BestCarPhoto

2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept

1 2 3

2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept

Новый Volkswagen Т-Креста ветер вышли на Volkswagen стоять на 2016 Женевском автосалоне. "Этим открытым верхом Volkswagen расширяет мир компактных автомобилей с совершенно новое отношение к автомобильной жизни", - говорит д-р Герберт Диесс. При этом, Председатель Правления бренда руководство Volkswagen доберется до ядра смелая теория позади этого концепт-кара. Председатель Марка Volkswagen продолжает: "наш Т-Креста Бриз является первым открытым верхом внедорожником в своем классе и, в то же время доступной, развязной кабриолет с поднятым сидения, которая дает вам прекрасный вид." С этой концепцией, "Фольксваген" подчеркивает тот факт, что бренд-это пылающий след и увеличения мобильности больше опыта, чем когда-либо прежде. Герберт Диесс: "на данный момент Т-Креста ветерок-просто концепция, но мы вполне можем представить такой кабриолет на рынке в качестве серийной модели. Недорогой забавный автомобиль, который также полностью подходит для повседневного использования. Подлинный 'народного автомобиля'." И поэтому концепт-кар, который оснащен 81 кВт/110 л. с. 1.0-литровый TSI (с турбонаддувом прямого впрыска бензинового двигателя), дает представление нового модельного ряда. Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, объясняет: "Т-Креста Бриз тизер самый компактный внедорожник, что Volkswagen планирует сделать - и ядра новый внедорожник и кабриолет конструкция в компактном секторе."

Новый Volkswagen

"Т-Креста ветерок отражает новый старт нашего бренда", говорит Клаус Бишофф. "Мы хотим пробудить для 'нового Volkswagen'. В этом случае мы делаем это с беспрецедентной концепцией автомобиль в этом классе; полностью переработанный кокпит и дизайн, который одинаково четким и выразительным. Мы вытащили все остановки и положили, что, несомненно, является одним из самых захватывающих четырех-метровых внедорожников современности на своих колесах", Руководитель дизайн-объясняет. Именно поэтому мировая премьера нового Т-Креста Бриз в 2016 Женевском международном автосалоне знаменует собой радикальную переориентацию на дизайн компактных автомобилей Volkswagen.

Расширение внедорожник Фольксваген

В будущем компания Volkswagen стремится предложить захватывающее внедорожник в каждый соответствующий сегмент. Он начнется этот грандиозный натиск товара с выводом на рынок нового Tiguan, который начинается в конце апреля в Германии и в начале мая в остальной Европе. На основных зарубежных рынках нового Tiguan будет доступен с удлиненной колесной базой. В старших классах это будет сопровождаться новый среднеразмерный SUV (США и Китай), а также известного премиум-сегмента Туарег внедорожник. Ниже Tiguan, внедорожник модели две новых серии дебютируют: в гольф-классе будет внедорожник в таком же стиле как на Т-РПЦ концепт-кар, в то время как Volkswagen Т-Креста Бриз представлен в Женеве показывает, где путешествие в будущее катится в Поло класс.

Фольксваген Т-Креста Breeze поставляется с турбированным бензиновым двигателем

Фольксваген Т-Креста Бриз, представленная на берегу озера Леман стремится предложить доступные открытым небом вождения. Первый шаг в мир устойчивого диски здесь составляет высокоэффективный турбированный непосредственный впрыск бензинового двигателя (TSI) с емкостью один литр, стоп-старт системы и режим рекуперации. В 81 кВт/110 л. с. 1.0 л TSI является убедительным электростанция, производящая 175 Нм максимального крутящего момента от 1500 оборотов в минуту. ТСИ крутящий момент на передние колеса посредством 7-ступенчатой DSG коробкой передач двойного сцепления. Таким образом, внедорожник, кабриолет, весит всего 1250 килограммов, нужно всего 10,3 секунды, чтобы достичь 100 км/ч и достигает максимальной скорости 188 км/ч. Расход топлива и значения СО2 одинаково убедительным в 5,0 л/100 км и 115 г/км). В сочетании с 40-литровый топливный бак, концепт-кар имеет теоретический диапазон 800 км - достаточно легко езды от Женевы до Канн или Венеции на одном баке топлива.

Мощная конструкция с отношением

При длине 4,133 мм, Фольксваген Т-Креста ветерок немного длиннее, чем CrossPolo. Он имеет длинную колесную базу 2,565 мм, в результате чего короткие свесы кузова, тем самым гарантируя спортивными пропорциями. За исключением зеркал заднего вида, концепт-кар 1,798 мм - значительно выше существующих автомобилей в своем классе Поло - в то время как пассажиры в Фольксваген Т-Креста ветерок и сидеть значительно выше. Общая высота нового Volkswagen ровно 1,563 мм, когда мягкий верх закрыт.

Экстерьер - современный дизайн внедорожника

Неповторимый дизайн ДНК бренда гарантирует, что каждая модель может немедленно быть признано Фольксваген, даже без видимого логотипа VW. Дизайн нового Т-Креста Бриз также подчеркивает тот факт, что каждой серии и жанра автомобиль воспринимается как совершенно независимые внутри бренда. Новый тигуан, готовится к запуску этой весной, это первая серийная модель для спорта новый, подлинный, дизайн внедорожника. Концепция Фольксваген Т-Креста ветер будет следовать этот харизматичный стиль, и в то же время наглядно демонстрирует тот факт, что она является независимой серии внедорожник.

Яркий дизайн технические характеристики

Конечно, есть определенные родственных отношений между серии внедорожник, но четко уникальные возможности не только как отличительный. Взять на переднем конце, например: здесь Т-Креста ветер характеризуется чрезвычайно широкой решеткой радиатора и узкими фарами. Эти детали образуют новый, свойственный лицо это самый компактный внедорожник. Отличительные фирменные светодиодные дневные ходовые огни с тонким дугам света под светодиодные фары, а также большие светодиодные кольца вокруг противотуманных фар, подчеркивают независимый дизайн этого небольшого внедорожника. Боковой профиль тоже очень характерный. Ярким примером независимости в каждой новой серии внедорожник является двойной линией персонажа. Ее нижний край не, в данном случае - и в отличие от Тигуана, например - бежать прямо вокруг машины, но вместо этого поднимается на задние колеса, что приводит к совершенно новой стороны автомобиля. Еще одна особенность, которая характерна для бокового профиля, конечно же, колеса. 19-дюймовые алюминиевые колеса оснащены спиральным дизайном, который индивидуализируется в районе ступицы яркие, звездообразные пластиковыми застежками. Задний конец кабриолет внедорожник, между тем, преобладают чрезвычайно широк крышки багажника с интегрированной светодиодные задние фонари. Крышка открывается вверх, чтобы открыть багажник, что очень легко загрузить, с объемом около 300 литров.

Показать ваши истинные цвета

Фольксваген Т-Креста Бриз выкрашены в теплый оттенок зеленого под названием "лето-зеленый металлик", с вложениями, таких как расширители колесных арок, решетки радиатора и нижней части боковых панелей и бамперов в прохладном, безупречно согласованной контрастной темной бензин ("ярко-бирюзовый"). Пластиковые застежки и звезды, ступицы колеса также окрашены в "глубокой Чирок". Все видимые алюминиевые части тела - такие, как применение на раме ветрового стекла и вездеходных элементы защиты днища спереди и сзади, а также боковые пороги - пескоструйной обработке. Мягкий верх в черном.

Интерьера - увлекательное семимильными шагами

В настоящее время интерьеры Фольксваген делает квантовые скачки. Дизайнеры сосредоточены на том, что действительно важно: создание нового пространственного опыта и полностью меняет водительскую кабину, что делает использование следующего поколения человеко-машинного интерфейса (HMI) и разрабатывает принципиально новый интерфейс управления, что, однажды, будет полностью покончить с кнопками и переключателями. Но все же это не научная фантастика, а, скорее, ранний взгляд на то, где модели производства движемся в среднесрочной перспективе. Volkswagen уже реализована концепция почти без кнопок на борту Т-Креста ветерок. Кабриолет внедорожник строит концептуальный мост к БАДДА-e, который также был представлен в Женеве и увидел своего дебюта на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2016 года. За исключением управления магнитолой, электрическими стеклоподъемниками переключатели и кнопки для открытия и закрытия мягкий верх, все элементы управления на Фольксваген Т-Креста Бриз сенсорные поверхности или выполнен как абсолютно новые "по проводам" решения. Управление жестами также является неотъемлемой частью операционной интерфейс. Новый человеко-машинный интерфейс, в сочетании с ее показывает, отдельно от приборной панели в стиле, схожем с нулевым уровнем выбросов БАДДА-е - это кокпит будущего. Последнее, но не менее, очевидно, что элементы, которые раньше были чисто функциональными, таких как вентиляционные отверстия, теперь сливаются с контурами внутренних дел.

Высокотехнологичная конструкция и материалы

Язык дизайна и цвета интерьера форж ссылку на выразительный внешний вид. В dashpad и наружных площадей центральной консоли иррадиировать в свежий "летний зеленый мягкий" спец-эффектом. В отличие от этого темного поверхностей в интерьере; отделка тоже "ярко-бирюзовый", как внешний вид. Оба эти цвета повторяем на приложений на рулевом колесе. Такие элементы, как подлокотники и дверные ручки, задняя часть стильный парящей в воздухе центральной консоли и опоры, тем временем, легкой "керамики". Точность всех краев подчеркивается комбинацией пескоструйной и глянцевых поверхностей. Volkswagen также открывает новые горизонты в автомобильном секторе с используемыми материалами: как высокотехнологичная спортивная обувь, части гостиной форма образца и цвета (в "ярко-бирюзовый") и "вязать" в 3D, создание обложек внутренними поверхностями боковых опор в виде единой детали из различных материалов, таких как специальные полиамид гибридных волокон, которые чрезвычайно устойчивы к деформации, долговечны и устойчивы к истиранию. Этот метод может быть использован для любой формы. В случае с т-Креста Бриз, например, он был также использован для того чтобы сделать переднее сидение задние карманы.

Человеко-Машинный Интерфейс

Интерактивный ЧМИ предлагает взглянуть на то, что следующее поколение автомобилей Volkswagen будет выглядеть. С Т-Кросс-Бриз, компания Volkswagen передала фантазер системы представлены в БАДД-e в компактном классе. Это состоит из двух физически отдельных экранах, которые смешиваются оптически и функционально в одной большой поверхности: в активном информационном дисплее, как свободно программируемые панели приборов перед водителем, а головное устройство, которое служит экраном информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Эти два экрана образуют единую функциональную сущность.

Активный Информационный Дисплей

Дигитализация документов открывает целый спектр новых графических и интерактивных возможностей. Volkswagen называет это новое поколение цифровых приборов активного информационного дисплея. Фольксваген демонстрирует, как активный информационный дисплей, который уже используется в Passat, а также в новом Tiguan, может развиваться на борту Volkswagen Т-Креста ветерок.

На дороге

Графические среды есть отображение информации на совершенно новый, трехмерный, анимированный дисплей. Эти прогнозные, стильная графика панелей, которые могут быть свободно запрограммированы разработчиками, сделать осознанный разрыв с классическими круглыми приборами. Они образуют совершенно новую виртуальную сцену для информации, что водители могут настроить себя в определенных местах, как организовать приложения на смартфоне. В зависимости от конфигурации, элементы дисплей менять форму, двигаться, сокращаться или увеличены. Этот виртуальный этап налагается с фона, состоящий из ячеистой структурой, которая формирует стилистические красной нитью через весь Т-Креста ветерок, как подобные элементы присутствуют и на приборной панели, а также снаружи автомобиля в районе решетки радиатора, например. Прочная структура сота был осознанный выбор, так как он идеально вписывается в характер вездеход.

Предсказательная вождение выбора профиля

Фольксваген Т-Креста Breeze с прогностической вождения селектор профиль. Эта функция помощи тесно связан с навигационной системой, передней камеры и различные другие системы в Volkswagen, которые позволяют регистрировать такие параметры, как рельеф трассы, например. Когда функция автоматического интеллектуального профиль селектора, система реагирует автоматически и могут менять двигатель, демпфирование и управляемость, в зависимости от дорожной ситуации.

Легкий рельеф

Активный информационный дисплей также имеет в качестве дополнительной функции внедорожной - индивидуальный графический этап, который непосредственно связан с прогнозированием вождения селектор профиль. Используя широкий спектр датчиков на борту и анализа географических данных, автомобиль способен осознать, что его больше нет асфальтированная дорога-под его колес, но сейчас за рулем на бездорожье, когда профиль селектор находится в режиме Auto. Если это произойдет, ГМИ, которая связана с прогнозированием вождения селектор профиль активирует новый режим, так что система Сообщений "определили ландшафты" и "активировать режим offroad" отображаются на экране водителя. Одновременно, все интерактивные дисплеи указывают водителю, где переднеприводный автомобиль может спокойно ездить на такой легкий рельеф, а где нет. "Нормального" вождения информация, потом перебрался к краям и сжимается, чтобы освободить место и поставить акцент на внедорожных контент, который сейчас более актуально в нынешней ситуации. Топографическая карта ближайших окрестностях появляется в центре экрана и стилизованное изображение шасси (шины и амортизаторы) также отображается. Соты узор фона превращается в маленькие колонны с шестиугольным сечением, в зависимости от высоты местности по этой впереди и рядом с т-Креста ветер, чтобы представлять местный рельеф. Районы, которые следует избегать выделяются отдельно. Помимо активных информационном дисплее, есть также 3D-сотовая структура, которая состоит из задней подсветкой столбцов перспекса - создание виртуальной и реальной архитектуры автомобиля сливаются в одну сущность.

Головное Устройство

Центральный экран информационно-развлекательной системы (головное устройство) - это свободно конфигурируемый, с плиткой, которую можно свободно переставлять на заданной сетке. Вот опять, графики представлены надежные ячеистую структуру, как единую нить. Можно, например, изобразить весь маршрут топографически. Можно, например, отображать информацию о высоте по маршруту, или сотовая структура может сформировать динамический эквалайзер. Между тем, входящие отображаются последние три SMS-сообщения вместе с фотографией отправителя. Другие элементы включают в себя функции, такие как текущие погодные данные и подложкой для медиа-библиотеки. Все эти плитки, как описано выше, устроится водителем или на переднее пассажирское сиденье. Настройка и эксплуатация не требуют пояснений. Эксплуатация системы кондиционирования воздуха также интуитивно: датчики используются, чтобы открыть нужное окно на сенсорном экране, который обеспечивает привычный кондиционер функции, а также контроль за подогрев сидений.

Новый по проводам управления

Недавно разработанные функции также включить "по проводам" переключения блока в центральной консоли. Этот компактный блок переключения передач используется для работы с двойным сцеплением DSG коробкой передач, электронный стояночный тормоз и адаптивного управления шасси (DCC/в "спорт", "нормальный" и "комфорт" настройки). Три элегантные стеклянные колеса прокрутки в Chrome оснащены датчиками включить интуитивную работу этих функций. Контроль за стекло колеса прокрутки для аварийной световой сигнализации, с функцией autohold, запуск и остановка двигателя (Бесключевой доступ) и управлять переключателем (режим) сенсорные поверхности.

Звуковая система BeatsAudio™

Американский специалист аудиосистемой Beats электроники - основана в 2008 году рэпером Доктор Дре - оказали огромное влияние на музыкальную сцену, в первую очередь со своими наушниками. Сейчас Калифорнийская компания также предлагает широкий ассортимент аудио-технологии, включая звук в автомобиле систем. Фольксваген Т-Креста особенности ветерок такой звуковой системой BeatsAudio™. Бас-сердце этой системы является сабвуфер, интегрированный в центральной консоли, между водителем и передним пассажирским сиденьем. На акустическая система, 300 Вт, 8-канальный усилитель имеет цифровой звуковой процессор (DSP). Высокого класса динамиков, распределенных по интерьеру обеспечивают кристально-чистый звук в системе, и специальная перфорация визуально подчеркивает системой BeatsAudio™. Конечно же, звуковая система совместима с Приложение,-подключения, это означает, что система carplay™ (Яблоко), авто для Android™ (Google) или с mirrorlink™ может быть использована для контроля воспроизведения практически всех современных смартфонов через Т-Креста ветерок ЧМИ.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray