BestCarPhoto

2016 BMW Vision Next 100 Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2016 BMW Vision Next 100 Concept

В будущем, водители BMW будут по-прежнему хотите тратить большую часть времени они находятся в своей машине за рулем. В BMW Vision в ближайшие 100, водитель будет по-прежнему твердо в центре внимания, с постоянным подключением, цифровой интеллект и государство-оф-арт-технологий для поддержки. Но это еще не все: БМВ видения ближайшие 100 превратит водителя в конечной водитель. Так что, хотя мир может измениться, сплошное удовольствие от вождения здесь, чтобы остаться - и будет более интенсивным, чем когда-либо прежде.

В проектировании БМВ видения следующем 100, отправной точкой интерьера. В ближайшие годы, благополучия водителя становится все более важным, и скорее, чем просто ощущение, что они в машины которые ездят сами по себе, они должны ощущать, что они сидят в одной, которая была специально разработана для них. Эту мысль породило архитектуру, в которой кабины кажется особенно просторной, в сравнении с общим габаритам автомобиля, при этом сохраняя характерные внешние линии БМВ. Несмотря на его интерьер выпуклым, БМВ видения ближайшие 100 сохраняет узнаваемый спортивный силуэт в салоне BMW.

Дизайн интерьера допускает различные режимы работы: повышающий режим, в котором водитель находится за пультом управления, и режим легкости, в котором водитель может сидеть сложа руки и позволить автомобилю взять на себя. В легкости, автомобиль превращается в место отдыха с большим количеством места, приятное освещение и уютная атмосфера. В увеличить, водитель берет на себя, а выгоды от тонкого и интуитивного обслуживания, предлагаемых транспортного средства. Все время, автомобиль узнать больше и больше о человеке за рулем, благодаря своей чувствительности и цифровым интеллектом, который BMW Group вызывает компаньон. Спутник постепенно научится предложить нужную поддержку, чтобы превратить водителя в конечной водитель.


2016 БМВ видения ближайшие 100 Понятие

Очень важный элемент транспортного средства видения-это еще одно новшество известен как живой геометрии, подобного которому никогда прежде не были замечены в автомобиле. Он состоит из своего рода трехмерную скульптуру, которая работает как внутри, так и снаружи транспортного средства.

Живая Геометрия позволяет водителю транспортного средства взаимодействия

Живая Геометрия состоит из почти 800 движущихся треугольников, которые устанавливаются на панель приборов и на определенные участки боковых панелей. Они работают в трех измерениях, общаясь непосредственно с водителем через их движения, которые больше похожи на жесты, чем двухмерные изображения на дисплее. Даже малейшее периферийное движение не ощутимо для водителя. В сочетании с Head-up дисплей, Живая Геометрия однозначно предохранителей аналоговый с цифровым.

Треугольники работают во многом так же, как стая птиц в управляемом полете, их скоординированные движения действовать как сигналы, которые будут понятны для тех, кто внутри автомобиля. В сочетании с Head-up дисплей, они связаны с водителем в форме общения предсознательное, где интуитивный сигнал предсказывает скорое событий в реальном времени.

Различные подходы уже сегодня можно увидеть, которые, кажется, подтверждают целесообразность такого решения. Быстрого прототипирования и быстрого изготовления, к примеру, приобретают все большее значение, все время и, скорее всего, будут банальные 30 лет. Хотя в настоящее время по-прежнему трудно представить, как сотни крошечных треугольников могут быть скоординированы, чтобы живой геометрии работу, в ближайшие годы, это будет возможно, так как сегодня стандартные методы изготовления транспортного средства, будут заменены. В будущем это станет возможным производить гораздо более сложным и гибким формам. Именно поэтому, в контексте видения BMW в ближайшие 100, БМВ Группа относится к 4D-печати, которая добавляет четвертый уровень компонентов: функционального,. В ближайшие годы, печатных частей, изготовленных в этом случае будет напрямую интегрировать функции, которые сегодня должны быть спроектированы и изготовлены отдельно до их включения в целом.

На данный момент, в цифровом мире тесно связано с дисплеем; следующим шагом станет органические светодиоды - другими словами, показывает, что можно свободно менять облик. Однако автомобиль видение предполагает, что в какой-то момент быть больше не отображается вообще. Вместо всего стекло будет служить в качестве гигантского дисплея, непосредственно перед водителем. В будущем цифровой и физический миры сливаются значительно, как выражается также через живой геометрии, например, в аналоговой приборной панели взаимодействует с цифровой проекционный Дисплей на лобовое стекло.

Увеличить и облегчить режимы вождения для водителя или транспортного средства контролируемых операций

В Boost и режим легкости, элементов и технологий транспортного средства для наиболее напряженной или расслабленной опыт вождения, в зависимости от того, что требуется. Переход между режимами впечатляет и отлично срежиссировано, и живая Геометрия остается актуальной на протяжении. В увеличить, когда водитель полностью сосредоточен на дороге, Живая Геометрия подчеркивает идеальные линии движения или возможный перелом и предупреждает встречных транспортных средств. Чтобы не заставлять водителя ехать быстрее, такая поддержка ставит своей целью заставить их ездить заметно лучше. Кроме того, интуитивный отклик имеет более физический и непосредственное воздействие, чем роботизированный голос или инструкциям на экране. В режиме легко и непринужденно, с другой стороны, Живая Геометрия более сдержанный в своих движениях, информирование пассажиров о дороге и любом разгоне и торможении, что вот-вот произойдет.

В режиме наддува, весь автомобиль ориентирован на водителя, предлагая интеллектуальной поддержки, чтобы максимизировать опыт вождения. Сиденья и положения рулевого менять колесо, а центральная консоль станет более сильно ориентирована на водителя. Как путешествие продолжается, то драйвер может взаимодействовать с автомобилем через жестовое управление.

Контактная аналог BMW проекционный Дисплей будущего использует всю ветрового стекла, чтобы общаться с водителем. В режиме наддува, он сосредоточен исключительно на том, что действительно важно для водителя: информацию, такую как идеальная линия, переломный момент и скорость. Кроме того, полное подключение, интеллектуальные датчики и постоянного обмена данными позволяют проекционный Дисплей для генерации цифрового изображения вокруг автомобиля. В условиях тумана, например, это означает, что водитель может извлечь выгоду из информации, такой как транспортных средств, пересекающих впереди, прежде чем они на самом деле приходят в поле зрения. Кроме того, узнавая все больше и больше о драйвер, система постоянно улучшается, сосредоточившись на создании во все времена наиболее интенсивный и личный опыт вождения возможно.

Переход к простоте режима влечет за собой полное изменение внутренней атмосфере. Рулевое колесо и центральная консоль убрать и подголовники двигаются в одну сторону, чтобы создать спокойную и уютную атмосферу. Сиденья и дверные панели сливаются в единое целое, позволяя водителю и пассажирам сидеть под небольшим углом. Это делает его легче для них, чтобы столкнуться друг с другом и сидеть в более расслабленной позе для облегчения коммуникаций. Между тем, проекционный Дисплей предлагает пассажирам персонализированное содержание, а также информацию и развлечения по своему желанию.

В зависимости от режима вождения, сосредоточиться автомобиля, сконцентрироваться на главном для водитель в режиме наддува, и антураж и атмосфера находитесь в своей тарелке, подчеркивая впечатляющие пейзажи или здания, что автомобиль, проезжая мимо, например.

Ли автомобиль в Boost или режим легкости четко прослеживается с другими участниками дорожного движения в качестве товарного знака почки решетка радиатора, сдвоенные фары и L-образные задние фонари выступают в качестве инструмента коммуникации. Их разные цвета света указывают, в каком режиме автомобиль находится в настоящее время.

Спутник: интеллектуальный цифровой партнер соединяет водителя и автомобиля

Спутник обозначен небольшой скульптурный элемент, который представляет водитель-транспортное средство связи. По форме напоминает большой, резки камня, он расположен в центре приборной панели, прямо под лобовым стеклом, где он символизирует интеллект, связи и доступности БМВ зрение на 100. Он также представляет собой постоянный обмен данных: чем больше он узнает о владельце и свои привычки мобильности, тем умнее она становится. На каком-то этапе он знает, что водитель достаточно хорошо для автоматического выполнения рутинных задач для них и предложить соответствующую консультацию в случае необходимости. Вне зависимости от самого транспортного средства, постоянное обучение делает собеседника все более ценной для ее владельца.

Спутник также играет важную роль в водитель-транспортное средство связи, когда автомобиль переходит от повышения, чтобы облегчить режим. В то время как водитель концентрируется на дороге в режиме наддува, Спутник остается квартира в приборной панели. Но когда BMW видение ближайшие 100 берет на себя управление в своей тарелке, он поднимается вверх, чтобы создать интерфейс с ветрового стекла. Световой сигнал говорит водителю, что машина готова для полностью автономного вождения. Для других участников дорожного движения, Спутник имеет аналогичную функцию, сигнализируя через своего собственного света, а также транспортного средства, что автомобиль работает в автоматическом режиме. В определенных дорожно-транспортных ситуациях, Спутник находится в визуальный контакт с другими участниками дорожного движения, помогая пешеходам переходить дорогу через зеленый свет градиент на передней части транспортного средства.

Марка BMW экстерьер

Дизайн автомобиля BMW зрение характеризуется сочетанием купе-Тип спортивности и динамичной элегантностью седана. На 4,90 метра и высотой 1,37 метра, он имеет компактные Внешние размеры. Внутри, однако, он имеет размеры БМВ седан.

Большие колеса установлены на наружных краях тела, придавая автомобилю динамичный позицию, которая является торговой маркой БМВ. Когда дело доходит до аэродинамики, кузов живой геометрии способствует удивительный эффект: когда колеса поворотные, как автомобиль управляется, кузов держит их, как будто это гибкая кожа, размещая их на различных должностях. Инновационный дизайн BMW видение ближайшие 100 дает чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.18.

Экстерьер автомобиля медь в цвет, призванный подчеркнуть мысль, что автомобилей BMW в будущем должно появиться еще технические еще тепло о них - как символизирует тесную связь между автомобилем и его водителем.

Эта связь начинается, как только водитель приближается к автомобилю: интеллектуальный датчик автоматически откроет свои двери крыла. Чтобы дать водителю больше пространства для входа и выхода рулевое колесо заподлицо с приборной панели. Сев, полный спектр систем активируется при нажатии на логотип BMW в центре приборной панели. Дверь закрывается, рулевое колесо идет вперед, и опыт вождения начинается.

Материалы будущего

Дизайнеры из BMW видение ближайшие 100 в основном используются ткани, сделанные из переработанных и возобновляемых материалов. Видимых и невидимых компонентов углерода, такие как боковые панели, сделан из остатков от нормального производства углеродного волокна. В будущем, выбор материалов станет еще более важным на всех этапах разработки и процесс производства.

Со временем, другие новые материалы также будут добавлены в смесь, позволяя всплывать различные формы. Для экономии ресурсов и поддержки более устойчивого производства, меньше использовать будут сделаны из дерева и кожи, а инновационные материалы и вытекающие из новых возможностей в области проектирования и производства постепенно выходят на первый план. Этот подход уже свидетельствует использование высококачественных тканей и легко перерабатывается моно-материалы и ликвидации кожа в интерьер BMW зрение на 100.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray