BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz E43 AMG 4MATINC

1 2 3

2017 Mercedes-Benz E43 AMG 4MATINC

По горячим следам мировая премьера нового Mercedes‑Benz Е-класс, свой первый высокопроизводительный вариант находится на пути от Мерседес-АМГ. На Е43 4matic с 3.0-литровый V6 битурбо двигатель на борту будет представлять самый мощный вариант представительского седана, когда он будет представлен в сентябре 2016 года. С двумя новыми турбонагнетателями и соответствующие программные приложения, наддувом шестицилиндровый двигатель развивает мощность 295 кВт (401 л. с.). Как всегда, стандарт-Спецификация Производительность AMG 4matic полный привод сочетает в себе оптимальную тягу с повышенной маневренностью на Е43, благодаря задней смещением распределения крутящего момента с передней на заднюю соотношение 31:69 процентов. 9г-tronic автоматической коробкой передач с более коротким периодом смены, перенастроенную спортивную подвеску, основанную на контроле тела воздуха пневматическая подвеска и более прямое передаточное отношение рулевого механизма также предоставить для подписания исполнения AMG вождение.

"Новый Е43 полного привода 4matic обеспечивает впечатляющую динамику вождения в сочетании с передовыми эффективности. Твин турбонаддувом, характеристики, принятые для автоспорта и характерного дизайна AMG немедленно сообщить нашим клиентам, что нового E‑класса от AMG предлагает чисто ходовые качества в сочетании с передовыми технологиями и сильные эмоции", - отмечает Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

На Е43 полного привода 4matic, у Mercedes-AMG имеет модернизированный шестицилиндровый Мощность двигателя на 25 кВт (34 л. с.) до 295 кВт (401 л. с.) с помощью двух больших турбонагнетателей и сложные программные приложения. Самый большой максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров доступен с низких оборотов двигателя 2500 об / мин.


2017 Мерседес AMG 4matic и Е43

Этот пакет гарантирует высокую производительность наравне со многими спортивного автомобиля: новый Е43 полного привода 4matic достигает скорости 100 км/ч с места за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Спортивный и отличительные: внешний дизайн

Выглядит Е43 4matic также сразу сделать его узнаваемым в качестве члена семьи АМГ. Кроме подчеркивая мощный и уверенный внешний вид, три больших отверстия в переднем фартуке и обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения. Два элегантных поперечного ребра на наружное отверстия охлаждения обеспечивает визуальное присутствие автомобиля. Алмазная решетка радиатора с хромированными штифтами, Лувр в глянцевый черный и шильдик AMG представлять дополнительные клейма АМГ 43 моделей.

Вид сбоку доминируют высоким блеском 19-дюймовые AMG с пятью спицами Легкосплавные диски, окрашенные в глянцевый черный. Задняя часть также особенности, характерные моменты, с двумя хромированными квад-потока выхлопных труб транспортируя особенно спортивный образ. Задний бампер накладка на диффузор образ в серебряной хром, в то время как стандарт-Спецификация спойлер на крышку багажника окрашен в цвет кузова.

Спортивный вид с модели-конкретные детали: дизайн интерьера

Интерьер усиливает динамичный калибр нового Е43 4matic с многочисленными индивидуальными деталями. Водителя и переднего пассажира найти безопасную позицию в спортивные сиденья даже при движении на высоких скоростях, благодаря улучшенной боковой поддержкой. Обивка artico техногенного кожа/DINAMICA микроволокна черный (на выбор: кожа наппа) имеет своеобразную планировку и красной отстрочкой. В соответствии с дизайном сиденья, двери центра панели и приборная панель отделаны искусственной кожей artico с красной отстрочкой. Эксклюзивные педали, черная обивка потолка и красными ремнями безопасности добавить дополнительную спортивную моменты.

Многофункциональный спортивный руль в черном наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и с уплощенной нижней части идеально подходит для эмфатический стиль вождения. Комбинация приборов AMG подает всю необходимую информацию в наглядном макет, оптимизированный для динамичного стиля вождения. Две трубки-стиль круглые циферблаты, в 11,4 см (4,5 дюйма) многофункциональный цветной дисплей, RACETIMER и 280 км/ч масштаб в клетчатый флаг дизайн воображении спортивный автомобиль чувство.

Высокой мощности, низкий расход топлива: АМГ 3.0-литровый V6 битурбо двигатель

Двигатель V6 битурбо имеет высокую выходную мощность в сочетании с низким расходом топлива и выбросов. Высокая Выходная мощность 295 кВт (401 л. с.) объясняется, среди прочего, на новые, более крупные турбонагнетатели и выше наддувочного воздуха давление 1.1 бар. Установленных рядом с двигателем, двумя турбонагнетателями особенно спонтанное в ответ.

В NANOSLIDE® покрытием на гильзы цилиндров также претерпела дальнейшее развитие в Формуле 1 V6 гибрид с турбированными двигателями от Mercedes-Бенц. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, это покрытие также снижает трение, способствуя тем самым более высокую эффективность. То же самое касается и распылением руководствоваться несколькими впрыска до 200 бар давление топлива. Силовой АМГ можно определить по красной алюминиевой вставкой в крышке двигателя.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9г-tronic

9г-tronic автоматической коробкой передач-это специально адаптированный к требованиям нового Е43 полного привода 4matic. Разработчики AMG удалось снизить время переключения на 9-ступенчатая коробка передач с помощью специального программного приложения. Многочисленные функции понижающей передачи позволяет более спонтанными короткими очередями скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт плюс" режимы передачи делает для еще более эмоционального опыта вождения. Определенными вмешательства зажигания дополнительно обеспечивает более быстрое переключение передач, чем в "Эко" и "комфорт" мод.

"Ручной" режим может быть выбран с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач зависит от выбранного режима передачи, а также водитель теперь может переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. Кроме того, передача остается на выбранной передаче и не переместится автоматически, когда скорость двигателя достигает предела.

Больше ловкость: спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела

Для дополнительной гибкости, более нейтральное поведение в поворотах и высокое тяговое усилие даже при движении на большой скорости, разработчики в Аффальтербахе разработали специальную спортивную подвеску на основе управления воздушным тела многокамерная система пневматической подвески. Адаптивной системой демпфирования также особенности конфигурации конкретной модели и предлагает выбор из трех режимов - "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Это обеспечивает более широкую область между высоким уровнем комфорта для длительных поездок и спортивную динамику вождения.

Четырехрычажная передняя ось оснащена специальным поворотные кулаки и несущих швов; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковую динамику. В эластокинематика обеих осей были разработаны, чтобы быть более жесткой в целом. Все эти меры улучшить маневренность и повысить динамику.

Задние предвзятым и гибкой: Производительность AMG 4matic и

Стандарт-Спецификация Производительность AMG 4matic Привод на четыре колеса диск задний-необъективное распределение крутящего момента спереди/задний мост разделен на 31% до 69%. Эта конфигурация обеспечивает улучшенную динамику и более высокие боковые ускорения на дороге, а также улучшенное сцепление при ускорении.

В сочетании с постоянным полным приводом с 9г-tronic автоматической коробкой передач, разработчики решили сменить концепцию: одноступенчатая раздаточная коробка на полный привод фланцем на 9г‑tronic в качестве отдельной системы. На более ранних моделях автомобилей, раздаточная коробка интегрирована в АКПП 7G-ТРОНИК плюс. Новый аддон решение делает его легче изменить распределение крутящего момента в зависимости от модели, что позволяет еще более индивидуальные характеристики для соответствующего модельного ряда.

Новая система также более эффективными, чем ранее концепции, в силу повышения эффективности, уменьшения трения и снижения веса. Его компактный дизайн также означает, что она не влечет каких-либо ограничений для пассажиров или багажа.

Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режима передачи "Эко", "комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс" и "индивид", водитель может адаптировать характеристики Е43 полного привода 4matic купе с индивидуальными предпочтениями на нажатие пальцем. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность при нажатии на кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать в качестве необходимых.

Динамический выбор "Спорт" и "спорт плюс" режимы передачи настраиваются с четким упором на динамику, на новые Е43 полного привода 4matic. Это связано с гибкой педаль акселератора характеристика с прямым набором и эмоционального переключения передач с уменьшенным временем переключения передач, двойной выжим сцепления и деактивации некоторых цилиндров. Повышенная скорость на холостом ходу дополнительно позволяет автомобилю двигаться быстро и обеспечивает ускорение от постоянного начала.

Для того, чтобы повысить эффективность, в режиме "Eco" Eco старт/стоп функции и скользя функцией снижения расхода топлива: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, сцепление выключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии.

Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.

Прямая и с четкой обратной связи: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с переменным коэффициентом на Е43 полного привода 4matic. Он выделяется своим точным, высокая подлинные отзывы. Рулевое управление с усилителем доступна в двух режимах - "комфорт" или "Спорт". Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор режима передачи или может быть персонализирован в индивидуальном режиме. Ручной крутящий момент увеличился в режиме "Спорт", обеспечивая более подробной информации о дорожных условиях.

Большой тормозной системой с вентилируемые составные тормозные диски обеспечивают надежное и быстрое торможение салона. Перфорированными дисками размером 360 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG установлены на передней оси, а диски размером 360 x 26 мм с 1-поршневыми суппортами на задней.

Дополнительные функции со спортивным акцентом

Опционально имеется также подчеркивают спортивный характер Е43 полного привода 4matic. Они варьируются от AMG сиденья с увеличенной боковой поддержкой через nappa кожаная обивка на 20-дюймовые двуцветным колеса.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray