BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz GLC43 AMG 4MATIC

1 2 3 4

2017 Mercedes-Benz GLC43 AMG 4MATIC

Среднего размера модель серии внедорожник приобретает особенно динамичный дополнение в виде нового Мерседес-АМГ GLC43 полного привода 4matic.В 270 кВт (367 л. с.) 3.0-литровый V6 битурбо двигателем, автоматической коробкой передач 9g-tronic с сокращается время переключения и производительность AMG 4matic полноприводной конфигурации с задним уклоном основой для особо динамичного дорожного опыта вождения. Автономной конструкции и специально настроенную спортивную подвеску на основе управления воздушным тела с адаптивной регулировкой демпфирования подчеркнуть принадлежность к Мерседес-АМГ мир вождения.

После рекордных продаж в 2015 году Мерседес-АМГ остается на пути роста: ассортимент продукции будет расширен на высокой скорости 2016 года. "С новым GLC43 полного привода 4matic мы предлагаем модели AMG в сегменте среднеразмерных внедорожников, впервые. Новый внедорожник от марки Аффальтербах вершина ассортимента продукции КЗС и в портфеле АМГ, он закрывает щель между GLA и GLE в", говорит Тобиас Мерс, генеральный директор Мерседес-АМГ ГмбХ.

3,0-литровый двигатель V6 битурбо используется во многих моделях производительность AMG и является единственным шестицилиндровым вариантом в КЗС. Он обеспечивает 270 кВт (367 л. с.) Максимальная производительность, плюс максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров. В GLC43 4matic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его скорость электроникой на 250 км/ч. Недавно разработанный передний мост, тугой эластокинематика и высокоточного AMG чувствительный к скорости спортивное рулевое внести существенный вклад в динамику движения.


2017 Мерседес GLC43 AMG с полным приводом 4matic

Высокой мощности, низкий расход топлива: АМГ 3.0-литровый V6 битурбо двигатель

КНГ 3.0-литровый двигатель V6 битурбо характеризуется мощным выходом вместе с низким уровнем потребления и выбросов. Установленных рядом с двигателем, двумя турбонагнетателями особенно спонтанное в ответ. Высокая Выходная мощность 270 кВт (367 л. с.) объясняется, между прочим, выше 1.1 бар-давление воздуха. Вместе с 520 Нм крутящего момента от 2500-4500 оборотах двигателя развязывает высокий уровень динамики и отзывчивости. В NANOSLIDE® покрытием на гильзы цилиндров также была усовершенствована в Mercedes-Benz в Формуле-1 V6 гибрид с турбированными двигателями. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, это покрытие также снижает трение, способствуя тем самым более высокую эффективность. То же самое касается и распылением руководствоваться несколькими впрыска до 200 бар давление топлива. Силовой АМГ можно определить по красной алюминиевой вставкой на крышке двигателя.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9г-tronic

9г-tronic автоматическая коробка передач особенно соответствуют требованиям GLC43 полного привода 4matic. Благодаря тому, что модель-специальное программное приложение, разработчики AMG удалось снизить время переключения на 9-ступенчатая коробка передач. В нескольких ступеней позволяет еще быстрее коротких всплесков скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт плюс" режимы передачи делает для еще более эмоционального опыта вождения. Определенные корректировки зажигания и обеспечить более быстрое переключение передач, чем в "Эко" и "комфорт" мод. "Ручной" режим может быть выбран с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач зависит от выбранного режима коробки передач, и водитель может переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. Кроме того, передача остается на выбранной передаче и не переместится автоматически, когда скорость двигателя достигает предела.

Больше ловкость: спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела

Для большей маневренности, более нейтральные характеристики поворотах и высокое тяговое усилие даже при интенсивном использовании разработчики Аффальтербах разработали автономный спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела Пневмоподвеска. Также специально приспособленные, адаптивной системой демпфирования ADS плюс может быть скорректирована в три этапа "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Таким образом, это увеличивает наклона поворотного шкворня между высоким комфортом в дальних поездках и спортивную динамику вождения.

Четырехрычажная передняя ось оснащена специальным поворотные кулаки и несущих швов; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковую динамику. В эластокинематика обеих осей были разработаны, чтобы быть более жесткой в целом. Сумма этих мер улучшить маневренность и повысить динамику.

Задние предвзятым и гибкой: Производительность AMG 4matic и

Стандартный-подходит для всех-привод производительность AMG с полным приводом 4matic отличается задняя крутящий момент распределение 31% на передней оси до 69% на задний мост. Эта конфигурация обеспечивает большую динамику и более высокие боковые ускорения на дороге плюс улучшенное сцепление при разгоне.

Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режима передачи Эко, комфорт, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальных, водитель может адаптировать характеристики GLC43 полного привода 4matic с индивидуальными предпочтениями на нажатие пальцем. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность при нажатии на кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Динамический выбор накопителя программ "Спорт" и "спорт плюс" еще более решительно настроен на динамику на GLC43 полного привода 4matic, чем на серийных моделях. Это благодаря более гибкой, более прямой акселератора характеристики и более эмоциональные переключения передач с сокращенным временем переключения, дважды выключения сцепления функция и отключение цилиндров. Чем выше обороты холостого хода также способствует еще быстрее трогание и разгон с места.

Для того, чтобы повысить эффективность, в режиме "Eco" Eco старт/стоп функции и скользя функцией снижения расхода топлива: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, сцепление выключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.

Прямая и с четкой обратной связи: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с изменяемым отношением в GLC43 полного привода 4matic. Он выделяется своим точным, высокая подлинные отзывы. Рулевое управление усилителем переменной в "комфорт" или "Спорт" тюнинг. Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор режима передачи или может быть персонализирован в "индивидуальном" режиме.

В крупногабаритные Тормозная система с охраной салона вентилируемые составные тормозные диски замедляет производительность внедорожника надежно и быстро. На передней оси перфорированными дисками размера 360 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG используются, на задней оси они имеют размеры 320 х 24 мм с одно-поршневыми фиксированными суппортами.

Спортивный и отличительные: внешний дизайн

Автономных дизайн с серебро хром цветные и глянцевые черные элементы. Она основывается на АМГ внешние линии. "Бриллиантовая" решетка радиатора имеет хромированные штыри, Лувр в глянцевый черный со вставками под глянцевый хром и шильдик AMG. Спортивному характерные воздухозаборники в АМГ есть передние ласты фартук в серебристый хром. Внизу, серебряный хром передний сплиттер обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей.

Глянцевые окрашенные в черный цвет, полированный 48,3 см (19 дюймов) AMG 5-спицевый Легкосплавные диски доминировать сбоку. Смешанный Размер шин размером 235/55 R 19 на 8 J х 19 на передней оси и 255/50 R 19 на 9 J х 19 на задний мост подчеркивают величественный вид. Есть также глянцевые черные дверные зеркала шапки и серебристого цвета "БИТУРБО 4matic и" надписи на передних крыльях.

Хвост также спортивный характерные моменты и излучает спортивную, эстетическую привлекательность с двумя четырех-труба из хромированной выхлопной трубы планки. АМГ-специфические задний бампер спортивной отделкой в цвете "серебристый хром".

Спортивный вид с модели-конкретные детали: дизайн интерьера

Интерьер усиливает последовательно динамического смещения с многочисленными специально разработанные детали. Идеально подходит для совершенного стиля вождения, многофункциональный спортивный руль в черной коже с уплощенной нижней части и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, и идеально сидит в руке. Водителя и переднего пассажира найти безопасную позицию в спортивные сиденья даже при движении на высоких скоростях, благодаря улучшенной боковой поддержкой. Обивка в черной искусственной кожей artico/микрофиброй DINAMICA имеет свой собственный обивка макет плюс красные отстрочки. В соответствии с дизайном сиденья двери центр панели выполнены в том же материале.

С двумя большими круглыми циферблатами и центральный цветной многофункциональный дисплей с 13.97 см (5,5 дюйма) по диагонали комбинация приборов AMG размещает всю важную информацию в поле зрения водителя зрения. ЭКО дисплей поддерживает экономии топлива стиль вождения. Циферблаты в клетчатый флаг и отличительные типографии придают большие экраны особенно спортивный образ.

Дополнительные функции со спортивным акцентом

Среднего размера модель серии внедорожник приобретает особенно динамичный дополнение в виде нового Мерседес-АМГ GLC43 полного привода 4matic.В 270 кВт (367 л. с.) 3.0-литровый V6 битурбо двигателем, автоматической коробкой передач 9g-tronic с сокращается время переключения и производительность AMG 4matic полноприводной конфигурации с задним уклоном основой для особо динамичного дорожного опыта вождения. Автономной конструкции и специально настроенную спортивную подвеску на основе управления воздушным тела с адаптивной регулировкой демпфирования подчеркнуть принадлежность к Мерседес-АМГ мир вождения.

После рекордных продаж в 2015 году Мерседес-АМГ остается на пути роста: ассортимент продукции будет расширен на высокой скорости 2016 года. "С новым GLC43 полного привода 4matic мы предлагаем модели AMG в сегменте среднеразмерных внедорожников, впервые. Новый внедорожник от марки Аффальтербах вершина ассортимента продукции КЗС и в портфеле АМГ, он закрывает щель между GLA и GLE в", говорит Тобиас Мерс, генеральный директор Мерседес-АМГ ГмбХ.

3,0-литровый двигатель V6 битурбо используется во многих моделях производительность AMG и является единственным шестицилиндровым вариантом в КЗС. Он обеспечивает 270 кВт (367 л. с.) Максимальная производительность, плюс максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров. В GLC43 4matic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его скорость электроникой на 250 км/ч. Недавно разработанный передний мост, тугой эластокинематика и высокоточного AMG чувствительный к скорости спортивное рулевое внести существенный вклад в динамику движения.


2017 Мерседес GLC43 AMG с полным приводом 4matic

Высокой мощности, низкий расход топлива: АМГ 3.0-литровый V6 битурбо двигатель

КНГ 3.0-литровый двигатель V6 битурбо характеризуется мощным выходом вместе с низким уровнем потребления и выбросов. Установленных рядом с двигателем, двумя турбонагнетателями особенно спонтанное в ответ. Высокая Выходная мощность 270 кВт (367 л. с.) объясняется, между прочим, выше 1.1 бар-давление воздуха. Вместе с 520 Нм крутящего момента от 2500-4500 оборотах двигателя развязывает высокий уровень динамики и отзывчивости. В NANOSLIDE® покрытием на гильзы цилиндров также была усовершенствована в Mercedes-Benz в Формуле-1 V6 гибрид с турбированными двигателями. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, это покрытие также снижает трение, способствуя тем самым более высокую эффективность. То же самое касается и распылением руководствоваться несколькими впрыска до 200 бар давление топлива. Силовой АМГ можно определить по красной алюминиевой вставкой на крышке двигателя.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9г-tronic

9г-tronic автоматическая коробка передач особенно соответствуют требованиям GLC43 полного привода 4matic. Благодаря тому, что модель-специальное программное приложение, разработчики AMG удалось снизить время переключения на 9-ступенчатая коробка передач. В нескольких ступеней позволяет еще быстрее коротких всплесков скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт плюс" режимы передачи делает для еще более эмоционального опыта вождения. Определенные корректировки зажигания и обеспечить более быстрое переключение передач, чем в "Эко" и "комфорт" мод. "Ручной" режим может быть выбран с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач зависит от выбранного режима коробки передач, и водитель может переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. Кроме того, передача остается на выбранной передаче и не переместится автоматически, когда скорость двигателя достигает предела.

Больше ловкость: спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела

Для большей маневренности, более нейтральные характеристики поворотах и высокое тяговое усилие даже при интенсивном использовании разработчики Аффальтербах разработали автономный спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела Пневмоподвеска. Также специально приспособленные, адаптивной системой демпфирования ADS плюс может быть скорректирована в три этапа "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Таким образом, это увеличивает наклона поворотного шкворня между высоким комфортом в дальних поездках и спортивную динамику вождения.

Четырехрычажная передняя ось оснащена специальным поворотные кулаки и несущих швов; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковую динамику. В эластокинематика обеих осей были разработаны, чтобы быть более жесткой в целом. Сумма этих мер улучшить маневренность и повысить динамику.

Задние предвзятым и гибкой: Производительность AMG 4matic и

Стандартный-подходит для всех-привод производительность AMG с полным приводом 4matic отличается задняя крутящий момент распределение 31% на передней оси до 69% на задний мост. Эта конфигурация обеспечивает большую динамику и более высокие боковые ускорения на дороге плюс улучшенное сцепление при разгоне.

Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режима передачи Эко, комфорт, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальных, водитель может адаптировать характеристики GLC43 полного привода 4matic с индивидуальными предпочтениями на нажатие пальцем. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность при нажатии на кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Динамический выбор накопителя программ "Спорт" и "спорт плюс" еще более решительно настроен на динамику на GLC43 полного привода 4matic, чем на серийных моделях. Это благодаря более гибкой, более прямой акселератора характеристики и более эмоциональные переключения передач с сокращенным временем переключения, дважды выключения сцепления функция и отключение цилиндров. Чем выше обороты холостого хода также способствует еще быстрее трогание и разгон с места.

Для того, чтобы повысить эффективность, в режиме "Eco" Eco старт/стоп функции и скользя функцией снижения расхода топлива: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, сцепление выключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.

Прямая и с четкой обратной связи: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с изменяемым отношением в GLC43 полного привода 4matic. Он выделяется своим точным, высокая подлинные отзывы. Рулевое управление усилителем переменной в "комфорт" или "Спорт" тюнинг. Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор режима передачи или может быть персонализирован в "индивидуальном" режиме.

В крупногабаритные Тормозная система с охраной салона вентилируемые составные тормозные диски замедляет производительность внедорожника надежно и быстро. На передней оси перфорированными дисками размера 360 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG используются, на задней оси они имеют размеры 320 х 24 мм с одно-поршневыми фиксированными суппортами.

Спортивный и отличительные: внешний дизайн

Автономных дизайн с серебро хром цветные и глянцевые черные элементы. Она основывается на АМГ внешние линии. "Бриллиантовая" решетка радиатора имеет хромированные штыри, Лувр в глянцевый черный со вставками под глянцевый хром и шильдик AMG. Спортивному характерные воздухозаборники в АМГ есть передние ласты фартук в серебристый хром. Внизу, серебряный хром передний сплиттер обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей.

Глянцевые окрашенные в черный цвет, полированный 48,3 см (19 дюймов) AMG 5-спицевый Легкосплавные диски доминировать сбоку. Смешанный Размер шин размером 235/55 R 19 на 8 J х 19 на передней оси и 255/50 R 19 на 9 J х 19 на задний мост подчеркивают величественный вид. Есть также глянцевые черные дверные зеркала шапки и серебристого цвета "БИТУРБО 4matic и" надписи на передних крыльях.

Хвост также спортивный характерные моменты и излучает спортивную, эстетическую привлекательность с двумя четырех-труба из хромированной выхлопной трубы планки. АМГ-специфические задний бампер спортивной отделкой в цвете "серебристый хром".

Спортивный вид с модели-конкретные детали: дизайн интерьера

Интерьер усиливает последовательно динамического смещения с многочисленными специально разработанные детали. Идеально подходит для совершенного стиля вождения, многофункциональный спортивный руль в черной коже с уплощенной нижней части и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, и идеально сидит в руке. Водителя и переднего пассажира найти безопасную позицию в спортивные сиденья даже при движении на высоких скоростях, благодаря улучшенной боковой поддержкой. Обивка в черной искусственной кожей artico/микрофиброй DINAMICA имеет свой собственный обивка макет плюс красные отстрочки. В соответствии с дизайном сиденья двери центр панели выполнены в том же материале.

С двумя большими круглыми циферблатами и центральный цветной многофункциональный дисплей с 13.97 см (5,5 дюйма) по диагонали комбинация приборов AMG размещает всю важную информацию в поле зрения водителя зрения. ЭКО дисплей поддерживает экономии топлива стиль вождения. Циферблаты в клетчатый флаг и отличительные типографии придают большие экраны особенно спортивный образ.

Дополнительные функции со спортивным акцентом

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray