BestCarPhoto

2017 McLaren 675LT Spider

1 2 3 4 5 6 7 8

2017 McLaren 675LT Spider

Паук Макларен 675LT был выявлен в конце 2015 года, как последняя глава в истории легендарного 'Длиннохвостый' имя, и был пятым новая модель дебютировала в поистине определяющим году на Франкфуртском автосалоне. Строго ограничивается только 500 примеров по всему миру, которые распроданы всего за две недели, это только вторая модель, чтобы носить значок ЛТ. Эта последняя модель прибыла менее чем через год после первой модели почти 20 лет воскресили имя, и в ответ на значительный спрос клиентов. В купе 675LT ориентирована на малый вес, улучшенная аэродинамика, увеличенная мощность и сосредоточенные на трассе динамики, и этот ограниченный-бег модель быстро раскупается до начала поставки. Совместное использование этих ключевых характеристик, McLaren автомобильной добавил целенаправленным, быстрым и волнующий открыть топ-модель, чтобы всегда носить значок Макларен, дальнейшего укрепления 'ЛТ' бренда.

Макларен 675LT Паук, только второй McLaren на протяжении почти двух десятилетий, чтобы носить ЛТ - или 'Длиннохвостый' - имя, остается верным духу своего знаменитого предшественника с аэродинамически оптимизирована, резко усиливается укладки, что результаты в 40 процентов больше прижимной силы, чем у 650s Паук, который сидит рядом в McLaren суперсерии.

'Длиннохвостой известное имя в истории McLaren, впервые использовали на самой быстрой версии знаменитой Макларен Ф1, - поясняет Майк Флевитт, главный исполнительный директор McLaren автомобильной. 'Длиннохвостый Макларен Ф1 ГТП '' прошел финал весьма успешной итерации Ф1, и это подходящее название для самый волнующий и водитель ориентированных версии суперсерии. В 675LT является чистейшей перегонки, что Макларен стоит для чистого удовольствия от вождения'.


2017 Паук Макларен 675LT

Основной упор на Паука Макларен 675LT очевиден: для обеспечения максимальной производительности, ответственности и азарта. Чтобы добиться этого, вес был уменьшен на 100 кг за счет более широкого использования углеродного волокна - подписи материально Макларен - и более легкие компоненты, в том числе недавно разработанной геометрии подвески производным от Р1™, что приводит к увеличению колеи 20мм. Под кожей находится сильно пересмотренных 3,8-литровый Твин-турбо V8 силовой агрегат от купе отпрыска, обеспечивая показатели достойны значок ЛТ. Выходная мощность и крутящий момент остаются неизменными, с 675PS (666bhp) поставил на 7100 оборотах в минуту и 700 нм (516 фунтов / фут), доступный между 5000-6500 оборотов в минуту. Изменения в трансмиссии увидели более 50 процентов компоненты, подлежащие замене, чтобы обеспечить оптимизированные уровни мощности, крутящего момента и управляемости. К ним относятся новые, более эффективные турбины, деталь изменения конструкции головок цилиндров и выпускных коллекторов, новый распредвал и облегченные шатуны, и быстрее течь топливного насоса и системы доставки.

Ускорение от 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) занимает всего 2,9 секунды, до 200 км/ч (124 миль / ч) достигается за 8,1 секунды - раздавать только 0.2 секунды более аэродинамически оптимизированные и легче купе. Контролируемая поставка крутящий момент на первой передаче управляет крутящим моментом в 600нм (443lb футов) для обеспечения максимального ускорения и минимизации проскальзывания колес. Максимальная скорость составляет 326 км/ч (203 миль / ч). Несмотря на эти волдыри показателями 675LT возвращает Паук 24.2 миль на галлон на комбинированном цикле ЕС, в то время как выбросы CO2 остаются на 275г/км - то же самое купе. Собой трехсекционный выдвижной складной жесткой крышей может быть открыт на скорости до 40 км/ч (25 миль / ч), чтобы обеспечить новый уровень на открытом воздухе возбуждение.

Оставаясь верным 'Длиннохвостый' этос, установленных на McLaren F1 в конце 1990-х годов, Паук Макларен 675LT был разработан с акцентом на легкий вес и оптимизированные аэродинамические характеристики. Особый характер модели поддерживается за счет широкого использования углеродного волокна для кузова. Как и в случае с купе 675LT, передний бампер с большим сплиттером и торцевые пластины, спереди под кузовом, боковые юбки, боковые воздухозаборники, нижние боковые воздухозаборники, задний прилегающей к телу нижней, задние крылья, багажник, задний бампер, диффузор и 'Длиннохвостый' тормоз все углеродного волокна. Легкие компоненты также найдены по всей трансмиссии и шасси, все это способствует сухой вес всего 1270 кг. Этот вес является полным 100 кг легче, чем уже легкий 650s паук, и дает сил-к-веса фигура 532PS за тонну. Из-за присущего им прочность углеродного волокна MonoCell шасси, ни дальнейшее укрепление и увеличение веса - был добавлен путем удаления крыши, и McLaren 675LT Spider является только 40 кг тяжелее, чем купе, все из-за раздвижной крышей системы.

Драматический стиль и целеустремленный из 675LT сохраняется с вариантом Паук, с расширенным передним сплиттером бокам переднего крыла пластины, каждый работающий поток воздуха сильнее и увеличивая прижимную силу. Скульптурные волокна дверные пороги углерода проходят вдоль нижней кромки кузова, течет в меньшую забора воздуха перед задними колесами. Это находится под более выраженным сторона впуска, с обеих кормления чистый, прохладный воздух в боковые радиаторы, которые являются более заметными, чтобы предложить улучшенное охлаждение. Выдвижной жесткий верх складывается под цветной крышкой tonneau, и двигатель остается видимым через легкий вентилируемый поликарбонат крышка двигателя. На задней панели, легкий титан кроссовер двойной выхлоп выход под активный 'Длиннохвостый' щиток что на 50 процентов больше, чем другие модели серии. Это интегрированная в конструкции проточного задние крылья и несмотря на больший размер, углеволокно конструкция обеспечивает вес на самом деле снижается. Подвергается кузов через заднюю палубу и под заднее крыло двигатель охлаждения СПИДа, в то время как жалюзи в клеш задний бампер оптимизация уровня давления.

В 675LT акций Паук: настройка подвески и геометрию купе, с передним концом сидит на более жесткие пружины и более широкая колея - увеличился на 20мм. Весной цены самые сосредоточенные на трассе супер моделей серии, с жесткостью увеличились на 27 процентов в передней и 63% на задние, обеспечивая более задний баланс и позволяет на 40% увеличение прижимной силы за 650s Паук.

Как правило, 675LT Паук оснащена 10-спицевые Ультра-легкие кованые Легкосплавные диски - 19-дюймовые спереди, 20-дюймовые на задней панели - и p ноль™ Трофео Р шины, разработанные для модели 675LT в сотрудничестве с техническим партнером Пирелли. Это самые легкие колеса и покрышки комплект, когда-либо предлагавшихся компанией McLaren. Две супер легкие варианты колеса опционально; новые 20-спицевые дизайн, предлагается в жидкий металл или вырезать отделки диаманта, и пяти-спицевые супер-легкий дизайн, который дебютировал на купе 675LT.

Легкая тема продолжается в интерьере с alcantara® и голые углеродное волокно широко используется. Пара из легкого углеродного волокна-обстреливают спортивные сиденья, наподобие тех, которые были установлены на Р1™, сохранить комбинированной 15кг, и функция 675LT' тисненая кожа для обеспечения повышенного уровня поддержки и сцепление. Как видно на Р1™ и 675LT, отопление и вентиляция элементы управления расположены в пределах портрет-ориентированный, централизованно установлен сенсорный экран, который также эксплуатирует четыре-спикер аудиосистема Меридиан, хотя кондиционер был удален. В 16кг системы могут быть заданы как без затрат вариант.

Паук Макларен 675LT: подробности

Как и его тезка, который дебютировал в сезоне-1997 ГТ, Спайдер, Макларен 675LT - рядом с купе 675LT - это самый трек-ориентированной модели в серии Макларен супер, с соотношением мощности к весу, которая превосходит известных конкурентов. Воплощая дух Длиннохвостый Макларен Ф1 ГТП '' фокусируется на пяти ключевых характеристик синонимом значок ЛТ: легкие, оптимизированной аэродинамикой, повышенной мощности, сосредоточенные на трассе динамики и вовлеченности водителя в процесс управления.

Легкий

Снижение веса является приоритетным в рамках развития программы для 675LT и, в тонко напоминал своего старшего брата, в результате экономия 100кг на другие модели серии Super - в соответствии с сбережения, сделанные в 1997 году Макларен Ф1 ГТП 'Длиннохвостый' за своих успешных предшественников, несмотря на пересмотренный кузова. Экономия веса на Паука 675LT были достигнуты благодаря широкому использованию углеродного волокна кузовные панели, наряду с легкий двигатель, шасси и структуру частей тела.

В дополнение к использованию углеродного волокна, экономия веса была достигнута за счет применения облегченного двигателя, шасси и структуру частей тела. Ключевые особенности сохранения веса включают в себя:

Дизайн

Как и все модели Макларен, Спайдер 675LT-это инженерно-светодиодный дизайн. Все рассчитано на причину, всегда форма следует за функцией. Цель дизайн с пауком Макларен 675LT, как изначально с купе 675LT, чтобы повысить аэродинамические показатели - главное, прижимную силу и дополнительное охлаждение более мощного двигателя.

- Конечно, мы хотели, чтобы доставить потрясающе красивая машина, - говорит Дэн Парри-Уильямс, Руководитель дизайна автомобиля и технических. Но красота является результатом очень требовательные технические задачи, которые мы ставим. Вы могли бы назвать 675LT технического скульптуры.

Подписи материально Макларен карбона, представив материал в Формулу 1 с MP4/1 1981 года, а затем запускать Макларен Ф1 в качестве первого углеродного волокна дорожный автомобиль в 1992 году. Паук 675LT имеет более высокий уровень углерода, чем любой другой автомобиль в этом секторе, построен вокруг революционной шасси MonoCell. Как с Р1™, на панели из углеродного волокна оптимизировали слоение для того чтобы увеличить прочность и уменьшить вес.

Новый 675LT Паук использует углеродного волокна широко для панелей кузова, которые легче, чем алюминий или композиты и гораздо сильнее. Предназначен для легких и аэродинамической оптимизации, Паук 675LT имеет следующие новые панели над другими супер-моделями серии, которые были произведены из углеродного волокна сохранение сочетании 35кг на алюминий или композитный эквивалент:

Как и 650s Паук, который сидит рядом с ним в супер серии, Паук Макларен 675LT предлагает исключительный обзор вперед, с очень низким капотом и высоким точкам передние крылья прямо над центром колеса. Эта простая функция дизайн обеспечивает оптимальное позиционирование автомобиля на трассе. В то время как, используя ту же базовую конструкцию для теплицы, как и другие модели серии, ветровое стекло 1мм тоньше, сэкономив 3кг, а жалюзийные задней крышки двигателя выполнен из поликарбоната экономия еще 3кг.

Многие новые кузовные панели выполнены из лакированного углеродного волокна в качестве стандарта, в том числе большой передний сплиттер и боковые юбки. Другие панели можно заказать в Carbon отделка в качестве опции, в том числе заднего бампера, днища, боковые зеркала и боковые воздухозаборники.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамический дизайн Паук 675LT имеет форму для обеспечения оптимального уровня прижимной силы и охлаждения, с воздуха работал эффективно и эффективно, насколько это возможно через, Под и через кузов. Выразительный и агрессивный передний акула предназначен для более преднамеренно канал воздуха на капоте выше и в водозаборы ниже. Боковые юбки элегантно следовать линии больших сплиттер; все направляя воздух в нижнюю часть впускного для поддержки охлаждения.

Новые карбоновые кузовные панели были разработаны специально для модели LT, что обеспечивает большую прочность, меньший вес и более драматический стиль. Ниже новый дизайн переднего бампера сидит видный углеродного волокна сплиттер, 80 процентов больше, чем в других супер моделей серии, который работает на воздухе труднее, дополняя новая Формула 1™-стиль конца пластины, чтобы увеличить уровень прижимной силы в передней части кузова. Эти конструктивные особенности поворота в помощи и рулевого резкость. Турбулентности воздуха от передних колесных арок-это "очистить", как она течет по направлению к задней кузова на скульптурные боковые юбки углеродного волокна идущая по всей длине нижней части кузова. Второй, Нижний воздухозаборник присоединенных впереди передней кромки задней колесной арки, ниже более выраженный впуска за дверью, оба из которых питаются чистого прохладного воздуха в боковые радиаторы.

Производить 675PS (666bhp), высокоэффективный 3.8-литровый Твин-турбированный двигатель V8 остается неизменной от модели купе 675LT, с bespoke охлаждения через большие воздухозаборники, чем ранее видели на супер моделей серии. Однако, для того, чтобы убедиться в отсутствии компромисса с веса, размера радиаторов отопления и общую мощность системы была сохранена. Для достижения этого угол радиаторов была увеличена с 15 до 19 градусов, предлагая более эффективные решения.

Передняя и задняя колея расширились на другие супер модели серии 20мм, повышая уровень сцепления и маневренности, в то время как передние дорожный просвет был снижен на 20 мм над 650s не, увеличивая угол наклона. Сидя ниже с увеличением рейка, скорость воздушного потока под Паук 675LT увеличивается, который выгоняет воздух в задней эффективнее автомобиля. Это повышает эффективность заднего диффузора, нажав на машину в землю. Кроме того, с воздуха движется быстрее под машину и выхода более быстро в задней части, центр давления перемещается вперед, увеличивая фронтальный прижимной силы.

Как показано на купе 675LT, все кузовные панели от B-столбов назад, являются уникальными для модели 675LT, новые задние крылья, в т. ч. ниже бампера, вся задняя палуба, задний бампер, задний диффузор и 'Длиннохвостый' тормозными щитками осуществляется совместно с McLaren 675LT Паук. Каждый переработана панель привела к снижению веса и аэродинамической оптимизации. В задней части автомобиля, как передних, имеет более агрессивный и целеустремленный вид и сейчас работать сложнее. Новый углеродного волокна задней панели легче, чем композит или алюминий эквивалент, и предлагают более высокий уровень структурной жесткости - важно, когда они должны справляться со значительно увеличившимся уровнем прижимной силы.

На задней палубе и разделах фланговые выхлопные трубы остаются открытыми; предназначен для эвакуации горячего воздуха из моторного отсека максимально эффективно. Открытые сетчатые зоны вокруг отличительные задние фонари, заднюю полку и в нижней части бампера отвода горячего воздуха максимально эффективно. Директор по дизайну Франк Стефенсон объясняет: 'элементы дизайна 675LT настолько экстремальных, в том числе гоночного автомобиля, как вентиляции на задней панели. Однако, важно помнить, что все это не случайно, и что конструкция для оптимизации охлаждения и выгонять горячий воздух от двигателя и этих экстремальных выбросов.'

Легкий поликарбонат двигателя с жалюзи, а жалюзи из углеродного волокна заднего бампера уменьшает давление воздуха на задние колеса. Дизайн задней части выполнен с драматическим интегрированным карбоновым диффузором.

'ДЛИННОХВОСТЫЙ' ТОРМОЗ

Как и в случае с другими моделями в серии Макларен супер, Паук 675LT оснащается активным задним щиток, который работает, чтобы увеличить прижимную силу и оптимизировать эффективность торможения. Как и его тезка Макларен Ф1 в 'Длиннохвостый' тормоз больше, чем на предыдущих моделях - 50 процентов больше, чем на других супер моделей серии. Дизайн перепрофилируемых впадает в линии нового углеродного волокна задние крылья. Однако, из-за его волокна углерода конструкции, на самом деле легче.

В 'спорт' и 'трек' режимов 'Длиннохвостый' тормоз работает с большим уровнем функциональности, обеспечивая повышение уровня стабильности, развертывания, когда автомобиль чувствует дополнительную прижимную силу требуется, например, во время торможения или когда гребень холма со скоростью, а не просто при торможении, или когда вручную в "Аэро" режиме. По прямой, при резком ускорении, тормозными щитками на 'Длиннохвостый' автоматически уменьшается, чтобы минимизировать сопротивление, похожа на функцию DRS в Формуле-1™.

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

Несмотря на эксклюзивный характер марки, и относительно небольшие объемы производства, мы постоянно расширяем больше все-углеродного волокна шасси дорожных машин, чем любой другой производитель. Сердце Паука 675LT-это Формула 1™-вдохновил легкого углеродного волокна MonoCell. Эта невероятно сильная ванна весит всего 75кг, но на 25 процентов жестче, чем сопоставимые шасси из алюминия, и имеет еще большее превосходство над сталью. Оно прочнее и безопаснее при аварии - и не нуждается в дополнительной фиксации или подкрепления, такие как боковые лучи заражения. Углеродного волокна имеет достаточно внутренней силы без 'болт' балки безопасности. Он также является более прочным, чем металл, и его большая точность улучшает качество сборки.

Есть также преимущества в простоте ремонта. Передние и задние алюминиевые профили и отливки предназначены для поглощения воздействия и легко исправить. Автомобили с полным алюминия или шасси стали использовать их структуры для поглощения и деформации при ударе, нанося больший урон и ущерб всей конструкции. Для того, чтобы установка Р1™-производные элементы подвески и облегченная Балка бампера, передний и задний подрамники на Паука Макларен 675LT были изменены на другие модели серии.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

3,8-литровый Твин турбо V8 двигатель в Spider 675LT не отличается от купе, с более чем 50% деталей являются уникальными для модели, обеспечивая повышенный уровень мощности, крутящего момента и управляемости. Обновления включают в себя новые, более эффективные турбины, деталь изменения конструкции головок цилиндров и выпускных коллекторов, новый распредвал и облегченные шатуны, и быстрее течь топливного насоса и системы доставки. Эти изменения настолько существенны, что двигатель получает новый, уникальный код - M838TL. Низкий вес, низкая сила инерции производит, как следует из названия, мощность 675PS и мощности к весу 532PS за тонну.

Трансмиссии

Двигатель в 675LT был изменен, чтобы улучшить быстродействие и линейность передачи мощности. Приемистость повышается за счет установки новых компонентов трансмиссии, включая легкие шатуны и распредвалы. Вес также был сохранен, используя меньшие и более эффективные охладители заряда, который уменьшает дополнительный вес.

Как с наградами двигатель нашли в 650s не в M838TL является одним из самых легких и экономичных двигателей высокой производительности в производстве. Формула 1™-технологии и ноу-хау включают смазки с сухим картером, что позволяет для более высоких скоростей в поворотах без нефти всплеск и телевизором с плоским плоскости коленчатого вала, которое позволяет двигателю быть расположены очень низко в шасси, понижая центр тяжести и улучшая управляемость отзывчивость.

Двойной турбокомпрессоров оснащены M838TL двигателя являются уникальными и, хотя такой же размер, те на других моделях серии Super, они являются более эффективными, с, котор подвергли механической обработке от твердого колесо компрессора, а не монолитно - максимизации воздушного потока в камерах сгорания. Новые турбокомпрессоры обеспечивают меньше тепла в напряженном воздухе, прежде чем он достигнет заряда холодильники и камеры сгорания, что в свою очередь повышает топливную и энергетическую эффективность.

Кроме того, турбокомпрессоры сейчас есть электронные, а не пневмо рециркуляции wastegates. Эти клапаны снятия давления турбо при подъеме от дроссельной заслонки. Электронная система дает более непосредственном смысле заторможенность, повышение приемистости. Больше воздуха в камерах сгорания улучшает производительность, и расход топлива увеличивается за счет нового топливного насоса. Новый выпускной коллектор каналы воздуха из камеры сгорания быстрее, что увеличивает мощность и приемистость.

Несмотря на более высокую мощность и крутящий момент выпускается, в 675LT Паук возвращается 24.2 миль на галлон на комбинированном цикле ЕС, в то время как выбросы такие же, как и другие модели серии Super, в 275г/км.

На дисплее под легкий поликарбонатный кожух двигателя, внешний вид Паука двигателя 675LT усиливается с a сатинированный Пленума волокна углерода. Подвергли механической обработке сплав масло и ож крышки горловин также установлены в качестве стандартного.

Паук Макларен 675LT становится последней Макларен дорожный автомобиль модели, чтобы быть заводе заливается Мобил 1 Новая жизнь™ 0 ватт-40. Высокие технологии смазки двигателя обладает оптимальным сочетанием синтетических базовых масел, предназначенных, чтобы соответствовать высоким требованиям производительности двигателя. Усовершенствованная формула продукта содержит присадки, специально разработанные для лучшей защиты двигателя путем предотвращения отложений на критических частях двигателя, что позволяет Макларен системы работать как новый после тысяч миль, даже в самых суровых условиях вождения.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ СИСТЕМА ВЫХЛОПА

Система 675LT выхлопной Паук был произведен для улучшения воздушного потока и оптимизации звука двигателя. Совместно с 675LT Coupe, система включает в себя новый кроссовер глушитель, который позволяет увеличить длину, оптимизация расхода газа для увеличения мощности и чистоты выхлопа. Два круглых выхлопных труб, кованые из титана, выход в центре через открытыми кузова под задним крылом. Несмотря на более сложную конструкцию, систему индивидуальных кроссовер предназначен для оптимизации производительности и снижения веса, экономии 1,1 кг.

'Улучшенная удовольствие от вождения является приоритетом - не только при движении на 100 процентов, но на протяжении всей производительности автомобиля, от города к трассе, - объясняет Марк Vinnels, исполнительный директор по развитию продукта. 'Немедленного и линейная связь между педалью дроссельной заслонки в момент доставки необходимо'.

Передача

Паук 675LT использует привычные семь-скорость передачи ССГ нашли в других супер моделей серии, сохраняя нормальный, Спорт и трек режимах. Эти параметры были перекалиброваны, чтобы производить больше хочется производительности, оптимизация отклика дроссельной заслонки и переключения передач в два раза так быстро, как раньше предлагали. Недавно разработанные технологии зажигания-это методика, принятая из Формулы-1™, который видит перед собой сиюминутный срез топлива Искра на КПП. Это обеспечивает максимально быстрое изменение, и сопровождается резким звуковым трещину на повышенную и пониженную.

Для обеспечения оптимальной производительности, Паук 675LT использует инновационные технологии push инерции - впервые на 650s не. Доступно, когда в треке установка - выше 5000 об / мин, от 60 процентов дроссель входной - инерция толчка, жгуты накопившуюся кинетическую энергию, чтобы доставить импульс крутящего момента в качестве следующего хода, что гарантирует отсутствие падения производительности, как водитель движется вверх через шестерни.

Знакомые всем модели на автомобильном диапазоне Макларен, с двойным сцеплением может работать как в полностью автоматическом, полуавтоматическом или полностью ручном. Ручное переключение передач производится с помощью рулевого колеса весла качелька волокна углерода, производные от тех, кто на Р1™'.

Трансмиссия Паук 675LT был разработан с упором на взаимодействие между дроссельной заслонки, двигатель и коробка передач. Через индивидуальные калибровки, плавный и последовательный выдвижная была достигнута.

УЛУЧШЕННАЯ КАЛИБРОВКА ЭКУ

Как дебютировал на модели купе, Макларен 675LT Spider особенности все-новый Электронный контроль устойчивости (ESC) калибровки, включая динамического режима ЭКУ, который дает водителю еще больший уровень управления над дроссельной заслонки и тормозных входов. Кнопка ESC не означает, что эта функция безопасности может быть полностью отключена. Это доступно в режимах Sport и отслеживать трансмиссии. Кроме того, система также имеет уровень активации, который уменьшает электронной поддержки и разрешения больших углах скольжения. Это предназначено для безопасного, но быстрый и интересный трек вождения. Отслеживать режим позволяет для больших углов скольжения, чем Спорт. Однократное нажатие клавиши ESC позволяет этим пониженным уровнем электронным управлением.

Тормоза рулить-это еще одна технология, которая усиливает возможности и ловкость Паука Макларен 675LT. Первоначально разработаны компанией McLaren для Формулы 1™ и внедрены в течение сезона 1997 года, он был быстро запрещен, как это было видно, чтобы предложить конкурентное преимущество. Система СПИД поворотах путем приведения транспортного средства в нос на Апекс применяя тормозное усилие на внутреннее заднее колесо, позволяя водителю тормозить позже и быстрее предыдущих. Он предлагает те же преимущества, как 'векторизации крутящего момента' дифференциал, но с использованием того же оборудования, что система ЭКУ, он может уменьшить недостаточную поворачиваемость, и помочь оптимизировать время прохождения круга и точность управления.

ТРЕК-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ДИНАМИКА

Как и все модели серии Super, Паук 675LT имеет нормальный, Спорт и трек настройками подвески. Спортивность всех трех параметров был откалиброван, чтобы доставить четкие ответы и больше не ездить, а главный тест-пилот Крис Гудвин объясняет: 'мы улучшили боковой жесткости, демпфирования и качки, и это немного более острое, более сырые и чуть более тяжелых автомобилей - и это задумано. Но красота активная система управления шасси, в сочетании с нашей революционной шасси из углеродного волокна MonoCell, что комфорт и утонченность не были неоправданно пожертвовал. Он идеально подходит для езды от Лондона в Спа-Франкоршам и обратно на trackday'.

Подвеска

Как они установлены в купе 675LT Паук 675LT имеет жесткой пружины в суперсерии, как можно было бы ожидать трек-ориентированной модели. Увеличившись на 27 процентов по передней и 63% на задние улучшает контроль над телом и четкие ответы, что позволяет на 40% увеличение прижимной силы, генерируемой пересмотренным обвесом и активная аэродинамика. Это в сочетании с более быстрым рулевой рейки, чтобы дать более экстремальный водитель-ориентированного опыта. 'Это более привлекательный автомобиль, и еще жива, - добавляет Гайдн Бейкер, директор линии транспортного средства. 'Водитель чувствует себя действительно подключена.

Система подвески также включает в себя стойки и поперечные рычаги, полученных от Р1™, которая сохранить в дальнейшем вес, и увеличивать на 20 мм на 650s не. Новую геометрию подвески является производным от Формулы 1™, - объясняет Карло Делла Каса, технический директор. 'Мы хотели повторить некоторые динамические драма Р1™. Стойки, ступицы, Кастор, шкворня углы схождения/развала-схождения-все это способствует более экстремальный водитель-ориентированных геометрии. Во многом это выглядит как гоночная машина, и была разработана с треком мышление.

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ (КЦП)

Паук Макларен 675LT установлено новейшее активное Управление шасси нового поколения, с уникальной калибровкой для обеспечения наиболее интересным и трек-специально создана. Инновационная система, которая включает в себя активное демпфирование, был впервые представлен на первой из современных моделей в McLaren, 12C, и была разработана и спроектирована еще с тех пор с каждой новой моделью в рамках суперсерии чтобы обеспечить более высокий уровень изысканности или фокус в зависимости от выбранного режима.

Амортизаторы соединены гидравлически связан с газовым аккумулятором, обеспечивая приспособительные реакции, в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Это позволяет для точного контроля кренов в поворотах, а развязка ходовая часть в прямой линии для превосходной артикуляции колеса и соответствия. Системы с обычными механическими анти-ролл-баров, и снижает вес в результате. Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из основных из других высококачественных спортивных и суперкарах, и причина, почему традиционно качество езды скомпрометирован, особенно на низкой скорости.

Шасси

Как с болида Формулы 1™, рычаг подвески применяется на всех четырех углах Паук 675LT. Он прикреплен к революционному углеродного волокна MonoCell - идеальная площадка для того, чтобы обеспечить предсказуемость поведения подвески, благодаря своей жесткости и точности изготовления.

Шасси из углеродного волокна MonoCell в сердце каждого из супер моделей серии, А Формула 1™-вдохновил ванной, что составляет 25 процентов жестче, чем шасси из алюминия, и имеет еще большее превосходство над сталью. Он также прочнее и безопаснее при аварии, действуя как предохранительный элемент выживания, как это происходит в Формуле-1™. Он весит всего 75кг - намного легче, чем металлический корпус, как у большинства соперников. Он также является более прочным, чем металлический корпус, и его большая точность улучшает качество сборки и предсказуемость его работы.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Три конструкции кованые колесные диски предлагаются на Паука 675LT, обуты исключительно с шины, разработанные специально для самой мощной модели серии Super технической партнер Пирелли. Недавно разработанный Ультра-легкие 10-спицевые кованые Легкосплавные диски в стандартной комплектации, закончил в серебро, либо в стелс. Это самая легкая конструкция колеса, когда-либо предлагавшихся компанией McLaren, вес предлагающих экономить даже над дизайном оснащены Р1™. Доступна в качестве опции имеют пять спиц, вновь предложил в серебряных, со стелсом и глянец/алмазная-подвергли механической обработке отделка или уникальное для 675LT Паук, новый дополнительный 20-спицевые супер-легкий дизайн колесных дисков, предлагаемых в жидкий металл или огранки отделки. Во всех случаях, колеса 19 дюймов x 8,5 дюймов на передней и 20 дюймов x 11 дюймов на задней.

Шины являются уникальными для 675LT купе и Spider 675LT, разработанный McLaren с техническим партнером "Пирелли" в дополнение к конкретным требованиям обработки. Высокая производительность Пирелли П Зеро™ Трофео шины R указаны в стандартной комплектации, которые имеют жесткую внутреннюю структуру, обеспечивая более ответ - и шесть процентов больше, чем сцепление очень способным Pirellu П ноль™ Корса в шинах, широко используется в ультра-высокой производительности машины. Для тех, кто планирует вождение в холодных и влажных погодных вне трека среды, Пирелли П Зеро шин™ предлагаются в качестве бесплатной опции.

УЧАСТИЯ ВОДИТЕЛЯ

С экономией 100кг за 650s Паук, весом 1,270 кг (2,800 кг) Паук 657LT является наиболее целенаправленным, быстрым и наиболее волнующий открытый верх модели, выпущенной компанией McLaren на сегодняшний день. Это легкий вес, маневренность преимущества, управляемость, ускорение и ответ, в то время как аэродинамически эффективной укладки повышает прижимную силу на передней и задней. Эта оптимизация улучшает рулевое резкость, поворот на угол, и высокоскоростной баланс.

С 675PS (666bhp) и 700 нм (516 фунтов / фут) крутящий момент, приемистость и волнение за рулем максимизированы, увеличенная мощность и крутящий момент помочь приемистость и волнение от вождения, в то время как переназначение стратегии управления для двигателя и коробки передач также действовать, чтобы обострить реакции и увеличить ощущение связи между дроссельной педали и управляемые колеса, без негативного влияния на выбросы CO2.

При мощности к массе составляет 532PS за тонну, Паук 675LT обеспечивает высокую производительность как в ускорение и время прохождения круга по гоночной трассе. Но этот автомобиль столько о чувствовать, как измерение. Паук Макларен 675LT имеет множество примеров, когда детальные изменения были с акцентом на дальнейшее повышение удовольствие от вождения. Это видно по трансмиссии, архитектура шасси и в салоне.

Трансмиссии

Был истинное удовольствие от вождения абсолютным приоритетом, - говорит Дэн Парри-Уильямс, Руководитель дизайна автомобиля и технических. 'Мы ориентировались с самого начала на опыт вождения и поэтому, как мы хотели тонкой настройки сенсорное восприятие, что водитель реагирует на них и зависит. Они включают звук, приемистость, переключения передач, торможения и рулевого управления. Цель состояла в том, чтобы водитель чувствовал себя полностью подключен к машине и сделать общий стаж в качестве услуги, как возможно.

Взаимодействие усиливается зажигания технологии во время переключения передач. Путем разрезания зажигания, а не подачи топлива, переключение передач быстрее и сопровождаются заметной трещины, так как несгоревшее топливо воспламеняется от новой искры.

Недавно разработанный усовершенствованный механизм управления стратегией повышает отзывчивость, дальнейшей гармонизации интеграции между дроссельной заслонки, двигателя и КПП, обеспечивая великолепно интуитивного вождения. Основной целью, как Давиде Bizzari, управления трансмиссии подчеркивает менеджер, чтобы удалить любой намек на мертвых проезда от педали газа, поэтому каждый вклад, независимо от того, как несовершеннолетний, имеет эффект. 'Имея большой ссылке от педали газа, для передачи крутящего момента, является ключевым для прекрасная управляемость,' Bizzari объясняет.

Участия водителя, и связь между водителем, двигателем и дороги, дополнительно усиливается использование более легких внутренних компонентов двигателя, которые снимают массы и инерции в трансмиссии.

Динамика

С четкой ориентацией на отслеживать активность, но все же полностью дорога юридической, Паук 675LT обеспечивает четкое и самое отзывчивое управление из всех открытых-топ-модель в серии Super дату. Новая рулевая рейка, которая впервые была установлена на купе 675LT, является самым быстрым установлены на модели McLaren на сегодняшний день, и это в сочетании с индивидуальные настройки подвески, включая стойки и рычаги от Р1™. Новая, специально разработанная Пирелли П Зеро™ Трофео шины R открывается на шесть процентов больше в контроль над чрезвычайно способное П™ Корса шины ноль, вызванный более жесткую структуру.

Подчеркивая намерение производительности Паук 675LT, углеродно-керамические тормоза являются стандартными, 394 мм спереди и 380 мм сзади. Педаль модуляции тормоза были улучшены, принимая уроки из высокоэффективных систем на Р1™ и 650s не, чтобы обеспечить чувство, которое вселяет уверенность. Эффективность торможения в сочетании с активным 'Длиннохвостый' воздушные тормоза и повышенный уровень прижимной силы, может принести Паука 675LT на остановке со скорости 100 км/ч (62 миль / ч) в 30.4 метров, или всего 3,0 секунды. Настроены, более жесткие опоры двигателя дальнейшего улучшения динамики с помощью руля и газа.

Весь опыт вождения, была улучшена на новый уровень, - говорит Дэн Парри-Уильямс. - Вы сразу знаете, с момента, когда вы садитесь за руль, для дополнительной производительности и взаимодействия.'

Крис Гудвин, главный тест-пилот добавляет: 'с Spider 675LT, мы взяли супер серии и наши модели на другой уровень - потому что мы можем. Он чувствует себя уравновешенным на дороге, но совершенно не заточенный для трека. Вы просто хотите, чтобы держать вождения, и продолжайте нажимать на. За счет уменьшения веса, и поднимая сенсорных ощущений через каждую точку контакта, фактор возбуждения включен до 11. Приемистость, педаль тормоза и поворот только более живой.

Интерьер

В салоне Паук Макларен 675LT был разработан, чтобы предложить уюта, хорошо упакованы и комфортные условия. Полностью ориентирован на водителя, понятно, от всего ненужного и отвлекающего, но, в отличие от многих трек-специализированные автомобили, Паук 675LT сохраняет высокий уровень стандартного оборудования, хотя и с упором на снижение веса. Ковер и звукопоглощающих материалов ограничены в салоне для снижения веса, где это возможно. Легкий алькантара® отделка с контрастной строчкой является стандартным по всему салону, что позволяет экономить комбинированный 3,5 кг против кожи, хотя полный Наппа кожаный салон доступен без дополнительной платы.

Пара из легкого углеродного волокна гоночные сиденья, впервые увидел на Р1™, сохранить в

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray