BestCarPhoto

2016 BMW M4 GTS

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21

2016 BMW M4 GTS

БМВ М4 ГТС дает BMW М GmbH в новый и эксклюзивный технологический экспонат, который поднимает потенциал BMW M4 купе в другой впечатляющий новый уровень. С его мощной, автоспорт-вдохновил выглядит и технологии высокопроизводительных, БМВ М4 ГТС установили его достопримечательности прямо на гоночной трассе. Время круга в 7,28 минут вокруг легендарной трассе Нюрбургринг - Нордшляйфе, в мире самый взыскательный кольцевых гонок, является четкая постановка исключительные способности этого специального издания модели. В то же время, резкое БМВ М4 все - как его stablemates БМВ М - можете также провести свое собственное на дорогах общего пользования. БМВ М GmbH является запуск БМВ М4 ГТС в специальное издание тиражом 700 единиц, чтобы отпраздновать 30-летие БМВ м3, который был в производстве с 1986 года. При этом он подчеркивает инновационный дух инженеры BMW M в разработке новаторской М технологий на трансмиссии, шасси и облегченной конструкции передней. Первый высокопроизводительный специальный выпуск в модели серии м3/М4 будут доступны впервые в важном североамериканском рынке.

"Специальное издание модели как БМВ м3 ГТ, БМВ м3 ЦСЛ, БМВ м3 ГТС и БМВ м3 ЭЛТ имеют многолетнюю традицию в наших средних линии-вверх - и по-прежнему с BMW М4", - говорит Фрэнк Ван Meel, главный исполнительный директор BMW М GmbH, которая. "Они подчеркивают характер бренда BMW M и воплощать эмоционально богатый и эксклюзивный опыт вождения. Мы приняли радикальное маршрута с заданным планом BMW М4 GTS для создания спортивной машины на гоночной трассе, что обеспечивает топовую динамику и вдохновенной игры. Это позволяет нам продемонстрировать, что это возможно сегодня с дорожно-правового автомобиля. Владельцы могут ездить на своем БМВ М4 ГТС схем, таких как Спа-Франкоршам, Нюрбургринг или Лагуна Сека - за событий клабспорт, например - и затем установить время прохождения круга там, что поднять планку до очень высокого уровня дорожно-правовой автомобилей".


2016 БМВ М4 ГТС

Повысить производительность благодаря инновационной впрыска воды

В основе каждой модели BMW M-это его двигатель. БМВ М4 ГТС использует мульти-наградами шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом от BMW м3/М4, но добавляет инновационные технологии впрыска воды, чтобы дать 3.0-литровый агрегат существенно увеличить мощность. Воды система впрыска ставится двигатель производства значительно - до 368 кВт/500 л. с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм (442 фунт-фут), все еще сохраняет расход топлива и выбросы CO2 на уровне БМВ M4 купе (8.3 л на 100 км [34 миль на галлон имп], 194 г/км). Это делает БМВ М4 ГТС самые ловкие, радикальный и динамично мощная модель в ассортименте. Это гонки с места до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 3,8 секунды и достигает Максимальная скорость ограничена 305 км/ч (189,5 миль в час).

Легкая конструкция распространяется на детали

Интеллектуальная легкая конструкция позволяет инженерам BMW м для ограничения веса автомобиля в снаряженном состоянии DIN к 1,510 кг (Вес ЕЭК Снаряженная масса: 1,585 кг). Выдающийся вес-к-власти соотношение 3,0 кг/л. с. обеспечивает идеальную платформу для очень динамичного вождения. Жесткие меры по снижению веса проходят через оба интерьера и экстерьера автомобиля. Внутри, карбоновые ковшеобразные сиденья, облегченная центральная консоль, легкая конструкция заднего сиденья панелями и загрузочной области раздела, и специальные легкие двери и боковые панели отделки, включая двери потяните петли на месте сплошной дверной ручки, отчетливо видны признаки дизайнеров стремление к экономии веса. Строгого применения облегченной конструкции также можно увидеть в деталях, которые видны. Панель приборов крепления трубы выполнен из легкого углеродного волокна. И на внешней стороне автомобиля, новый дизайн капота, крыши и регулируемый передний сплиттер также изготовлены из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика). Регулируемое заднее крыло, тоже отрезаны от этого легкий, но чрезвычайно прочный высокотехнологичный материал. Она опирается на сложный, ЧПУ-механической опоры из алюминия крепится к крышке багажника из углепластика, который также продемонстрировать, как каждая деталь, какой бы маленькой, был заточен, чтобы минимизировать вес. Объединившись с диффузором - опять же, сделанные из углеродного волокна - под заднего бампера, заднее крыло оптимизирует поток воздуха и снижает подъемную силу на задней оси. Выхлопная система имеет титановый глушитель, который позволяет экономить вес на 20 процентов. Его эмоционально насыщенное звуковое сопровождение идеально подходит под профиль М И обволакивает внутри и снаружи автомобиля в атмосферу гоночного трека.

Производительность-максимальная характеристики оборудования

Стандартная оборудованная семи-ступенчатая М коробка передач с двойным сцеплением (М dct) выбирает оптимальное соотношение для любой дорожной ситуации без прерывания потока мощности, как это делает свой путь к задним колесам. Водитель может также переключать передачи вручную с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе или рычага селектора. С функцией drivelogic переключения программ и управления пуском были перенастроены на возросшую Мощность двигателя. Вес-минимуму, эксклюзивного M Легкосплавные диски Star-спицевый 666 М Стиль кованые и шлифованные, и пришел в кислотно-оранжевого цвета. Они оснащены телевизором с Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шин (передние: 265/35 R19 удобства, сзади: 285/30 R20 для), адаптированных к БМВ М4 ГТС и, следовательно, играть роль в выдающихся механических проходимость автомобиля и обратной связью через углы.

Трехходовой М coilover подвеска специально настроена для BMW М4 GTS может быть приспособлен к индивидуальным вкусам и, следовательно, также к требованиям различных гоночных трасс. Легкий М углеродно-керамические тормоза предлагать давление нимать и обеспечивают отличное торможение даже в условиях постоянных высоких нагрузок, например, на пределе на гоночной трассе.

Мир-эксклюзивная технология OLED, блестящий светодиодный свет

Знакомые два комплекта двумя круглыми фарами с четырьмя светящимися кольцами обеспечивает наилучшее освещение дорожного покрытия. Они сочетают в себе передовые светодиодные (светоизлучающий диод) технологии с BMW селективный Луч (ближний свет-без света Assistant) и адаптивные фары.

L-образные задние фары так же характерным, как и дизайн фар. Действительно, инновационные OLED-дисплеем задние фары сделают серийным дебютом в БМВ М4 ГТС. Светодиоды (органические светоизлучающие диоды) являются новым видом источника света, которые загораются по всей поверхности с очень однородный эффект - в отличие от светодиодных модулей, которые излучают свет в виде точек. Плоская конструкция органических светодиодов (они измеряют только 1.4 мм в высоту) и возможность запуска отдельных модулей света отдельно открывают новые возможности для концепции освещения и источает наличие исключительной точностью. Как таковой, задние фонари подчеркивают ширину задней части, придают автомобилю еще более привлекательный и мощный внешний вид и убедитесь, что он режет выделяется в обоих светлые и темные.

Интерьер - целенаправленный, эксклюзивных и совершенных для автоспорта

Углеродного волокна М ковшеобразные сиденья для водителя и пассажира твердо придерживаться легкой темой работ внутри чистопородные, эксклюзивный интерьер. Они весят около 50 процентов меньше, чем у спортивные сиденья в BMW M4 купе, позволяют оптимальное сидячее положение и предложить уникальный комфорт междугородных чтобы пойти с их непревзойденным уровнем поддержки. Эксклюзивная алькантара/merino кожаная обивка сидений вместе с М полосками спинки, трехточечные ремни безопасности и двери потяните петли выделите профиль BMW М4 GTS как высокопроизводительной спортивной машины, а также самостоятельный характер автомобиля. М4 ГТС оснащен различными ведро стиль M спортивные сиденья (включая облегченные спинки с вырезами) для североамериканского рынка, в соответствии с требованиями местной регистрации.

Эксклюзивный материал алькантара используется также для многоф. спорт. рулевое колесо, чей "12 часов" маркер подчеркивает гоночный характер БМВ М4 ГТС. На месте заднего сиденья, БМВ М4 ГТС с стекло-волокна армированного пластика (стеклопластика), полки и задняя панель в карбон многослойная конструкция. Оба покрыты Алькантарой, а вместе они дают экономию веса около 40 процентов.

Дополнительный пакет Клабспорт может еще больше повысить сродство БМВ M4 GTS с гоночной трассы. Она включает в себя ролл-бар в кислотно-оранжевого цвета, позади передних сидений, гонка-Спецификация шести-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Интеллектуальная легкая конструкция по всем направлениям

Интеллектуальные облегченные конструкции, уже важное для BMW М4, был доставлен в новый и еще более бескомпромиссным уровней на БМВ М4 ГТС. Целью было уменьшить вес, чтобы придать новой модели выдающейся динамикой вождения, топ-класса маневренность и высочайшую эффективность. Строгий снижение веса распространяется даже на мельчайшие детали БМВ М4 ГТС, обеспечивая DIN Снаряженная масса от 1,510 кг (Вес ЕЭК Снаряженная масса: 1,585 кг).

Низкий вес БМВ М4 ГТС повышает не только производительность, но и динамика и управляемость. Водители осознают выгоду в виде еще более чувствительным рулевым управлением, более точное прохождение поворотов, короткий тормозной путь и новые уровни управления при разгоне автомобиля на пределе своих возможностей.

Высокотехнологичное строительство углерода снижает вес

Как BMW M4 купе, БМВ М4 GTS имеет углеродного волокна армированного пластика (cfrp) на крыше, что составляет более шести килограммов легче, чем соответствующую металлическую крышу. Легкий, прочный УГЛЕПЛАСТИК используется также для капота, который составляет около 25 процентов легче, чем алюминий капотом BMW М4. Обе эти легкие компоненты играют важную роль в снижении центра тяжести и дальнейшего совершенствования распределения нагрузки на ось. В БМВ М4 ГТС, БМВ пожинать плоды многолетний опыт в области высокотехнологичного строительства углерода. Использование углепластика продолжается под кожей, а также, например, в компоненты, такие как панели приборов поддержки.

Закругленная линия крыши с типичными канал центр переносится в крышке багажника, подчеркивая очень спортивный личности БМВ М4 ГТС. Геометрия крышки багажника, который сделан из углепластика и пластика, точно конструирована для того чтобы оптимизировать задняя аэродинамика и помочь направить воздух в легкие УГЛЕПЛАСТИК задний спойлер. Спойлер крепится к крышке багажника двумя ЧПУ фрезерованные алюминиевые опоры, каждая из которых состоит из сложной распорка механизм, который оптимально сочетает в себе высокую жесткость при очень малом весе.

Легкий подвергается углеродного волокна, также на дисплее в регулируемый сплиттер под передний бампер БМВ М4 ГТС и в задний диффузор фартук. Внешняя облегченная разработка мер продолжить эксклюзивных кованых, машина-отполированная, низкий вес 666 М звезда-спицевые диски в кислотно оранжевый и М углерод-керамические тормоза, которые не только сократить вес, но и значительно снизить неподрессоренные массы. Инженеры М также расширили свои бескомпромиссная ориентация на облегченные конструкции для спортивной выхлопной системы, которая имеет титановый задний глушитель. Этот высококачественный материал сочетает небольшой вес с прочностью. Система спортивных БМВ М4 ГТС выхлопной производит подлинный гоночный звук и на 20% легче, чем из нержавейки.

Обширная снижение веса продолжается под кожей

Излишне говорить, легкого машиностроения не только на видимые участки тела. Например, цельный БМВ М4 ГТС карданного вала изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), который даже легче, чем соответствующий компонент в BMW м3/М4. Низкая масса и высокая жесткость углепластика пробка означает, что Карданный вал может быть изготовлен как цельный компонент, без центра подшипника. При этом достигается экономия веса 40 процентов по сравнению с обычной компонента, с одновременным уменьшение вращающихся масс. Это в свою очередь приводит к улучшению динамики трансмиссии и лучший ответ.

Все меры по снижению веса предназначены для улучшения динамики вождения. Хорошим примером является углепластика стоек в моторном отсеке. Весом всего в 1,5 кг, это обеспечивает превосходную жесткость сопоставима алюминиевого компонента. В то же время он играет ключевую роль в обеспечении рвется в поворот и превосходную точность рулевого управления.

Подлинных гоночная чувствовать себя в интерьере

Многие легкие черты в интерьере БМВ М4 ГТС не просто сохранить вес, они также источают подлинный гоночный чувствую. Наиболее ярким примером являются специальные М ковшеобразные сиденья. Все углеродного сиденье очень силен, а также примерно на 50% легче, чем стандартная BMW M4 в спортивное сиденье. В между сиденьями, БМВ М4 ГТС может похвастаться новым, асимметрично оформленные легкий центральной консоли, которая бреет около 30% от массы соответствующего компонента в BMW М4 купе.

Дальнейшее снижение веса мерой является удаление задних сидений. Эта область сейчас отделаны стекло-волокна армированного пластика (стеклопластика), с бутербродом углерода переборка в тыл. Оба эти элементы предназначены для снижения веса, низкий центр тяжести и максимальную жесткость. В сквозных легкий инженерный подход распространяется и на обшивке двери и задние боковые панели отделки с измененной геометрии конструкции и специальная легкая конструкция на основе возобновляемых природных материалов. Обычные дверные ручки заменены на петли дверь тянуть, а алькантара отделка делает внешний вид только на подлокотниках. Вес обшивки двери сократилось вдвое по сравнению с сопоставимым стандартных компонентов.

Производительность-расширенная версия шесть-цилиндровый рядный двигатель

БМВ М4 ГТС работает на двигатель М TwinPower Турбо способен 7600 оборотах в минуту. Необычно высокие обороты для двигателя с турбонаддувом, он предлагает линейную подачу мощности в широком диапазоне оборотов двигателя. Инновационная система впрыска воды принимает этот шести-цилиндровый рядный турбированный агрегат на новый уровень производительности, расслабляя температурные ограничения на мощность и крутящий момент. Система уже зарекомендовала себя на гоночных трассах по всему миру на борту БМВ M4 для MotoGP безопасности автомобилей, вести автомобиль безопасности 2015 в лучших мотоциклов в мире гоночной серии.

Двигатель развивает свою максимальную мощность 368 кВт (500 л. с.) - увеличение на 16 процентов по сравнению с BMW М4 - при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент был увеличен на 10 процентов до 600 нм (442 фунт-фут), и сохраняется в очень широком диапазоне оборотов (4000 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту). Стандартный спринт от нуля до 100 км/ч (62 миль / ч) занимает 3,8 секунды, на пути к управляемой максимальной скорости 305 км/ч (189,5 миль в час). Несмотря на значительную дополнительную мощность, двигатель превосходит по топливной эффективности, соответствие БМВ М4 купе низкий комбинированный расход топлива составляет 8,3 л/100 км (34 миль на галлон имп), что соответствует совокупные выбросы CO2 в размере 194 г/км, и соответствует евро-6 выбросов стандарт.

Инновационная система впрыска воды

БМВ М4 ГТС является первым серийным дорожным автомобилем, который будет оснащен инновационной и новаторской системой впрыска воды. С этой системой, что дополнительно улучшает полном газу мощность и расход топлива турбированный рядный шестицилиндровый двигатель, инженеры BMW М использовали принцип, что вода поглощает энергию из окружающего воздуха, когда она испаряется. Воду вводят в качестве мелкого пульверизатора во впускной коллектор Пленум камеру, где она испаряется, что значительно снижает температуру впускного воздуха. Это позволяет снизить конечную температуру сжатия в камере сгорания, что также снижает риск детонации, что позволяет турбированному двигателю работать с более высоким давлением наддува и более раннего зажигания. В результате повышается мощность и крутящий момент, и значительное улучшение эффективности. Несмотря на дополнительную мощность, тепловую нагрузку на все компоненты performancerelated уменьшается. Все эти функции в конечном счете помочь уменьшить износ и продлить срок службы двигателя.

Увеличение мощности, снижение полной нагрузке расход топлива

Преимущества впрыск воды может быть использован в различных способов, в зависимости от двигателя и типа транспортного средства. В частности, инженеры имеют значительную степень свободы при принятии решения, как сбалансировать свои приоритеты между увеличением мощности и топливной экономичности. Если впрыск воды учитывается в конструкции высокопроизводительного двигателя с самого начала, можно использовать турбонагнетатели, с коэффициентом более высокого наддува и степени сжатия. Если турбонагнетателя выдает пиковую мощность при пиковых оборотах, это позволило увеличить мощность двигателя примерно на восемь процентов. В то же время, потери мощности за счет увеличения температуры окружающей среды (> 20° C) может быть компенсирована за счет увеличения количества воды, впрыскиваемой.

Технический фон

Выход двигателя внутреннего сгорания физически ограничено не в последнюю очередь благодаря рабочей температуре в камере сгорания. Если Рабочая температура превышена, в результате неконтролируемого горения (детонации), что приводит к потерям мощности и, в худшем случае серьезное повреждение двигателя. Это особенно актуально в случае турбированных двигателей, где впускной воздух нагревается в компрессоре турбонагнетателя до 160° С. хотя и охлаждения наддувочного воздуха может использоваться для охлаждения наддува воздуха, емкость системы охлаждения наддувочного воздуха физически ограничено. В зависимости от конструкции и размера системы, и аэродинамика автомобиля, его можно охладить впускной воздух до температуры ниже 70° С перед подачей в камеру нагнетания. Чтобы поднять Мощность двигателя за счет увеличения давления наддува это не вариант, так как это будет означать превышение порога детонации.

Это где БМВ М отделом решение поставляется в: если вода вводится в мелкие брызги во впускной Пленум камеры, можно снизить температуру всасываемого воздуха примерно 25° С. дальнейшее охлаждение наддува воздуха дает возможность продвигать зажигания ближе к оптимальному значению. Это приводит к более эффективному процессу сгорания, при одновременном снижении конечной температуры сгорания. В то же время прохладный воздух является более плотным, что увеличивает содержание кислорода в горючей смеси и приводит к повышению среднего давления сгорания, что приводит к оптимизированной мощности и крутящего момента развития. Наконец, это эффективно-цилиндровый Система охлаждения также снижает тепловую нагрузку на целый ряд базовых компонентов, включая не только поршней, выпускных клапанов и катализатора, но и, за счет более низкой температуры отходящих газов, турбокомпрессор.

Впрыск воды повышает порог детонации

Использование впрыска воды для повышения порога детонации также проходит долгий путь к решению фундаментальный конфликт в разработке высокопроизводительных систем, обусловлено тем, что мощность и расход топлива непосредственно зависят от степени сжатия. Это особенно актуально в случае высокой турбированных двигателей как M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами в линии двигателя. Здесь высокая степень сжатия обеспечивает высокую эффективность и низкий расход топлива на низких и средних оборотах. В полный диапазон дросселя, однако, степень сжатия ограничена порог детонации. Впрыск воды обеспечивает особенно эффективный способ повышения порога детонации в этом диапазоне, позволяя компрессия должна быть увеличена. Это позволяет оптимизировать выходную мощность турбированного двигателя в широком рабочем диапазоне. Чем ниже октановое число топлива, тем больший потенциал этой технологии.

С точки зрения практической реализации, инженеры подразделения BMW М решили обратиться к схеме, по которой три водных форсунок в впускной камеры нагнетания каждого водоснабжение двух рядный шестицилиндровый цилиндров двигателя. Это решение обеспечивает равномерное распределение воды и компактность системы.

Подложка укладка в багажнике автомобиля находится пятилитровый резервуар для воды, Водяной насос, датчики и клапаны. Насос и все датчики и исполнительные механизмы управляются расширенной системой управления двигателем. Насос подает воду к форсункам при давлении примерно 10 бар. Количество инъекций может быть разнообразным в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя и температуры, что позволяет свести потребление воды к минимуму. При резком движении на трассе, резервуар для воды должен быть пополнен каждый раз, когда автомобиль заправлен. При нормальных повседневных условиях эксплуатации, с другой стороны, интервалы гораздо больше, в зависимости от стиля вождения. Даже при быстрой езде по автомагистрали, резервуар для воды должен только покрывать вверх на каждый пятый дозаправки. В противном случае система является необслуживаемой, для максимального повседневной практичности.

По соображениям безопасности, системы BMW М впрыска воды оснащен сложной системы самодиагностики. Если резервуар иссякает, или в случае неисправности системы, будут приняты соответствующие меры, чтобы защитить двигатель. Давление наддува уменьшается и момент зажигания задерживается, что позволяет двигателю продолжать работать спокойно на пониженной мощности. Даже когда все нормально работает, различные меры предосторожности принимаются для того, чтобы система полностью функциональна. Каждый раз, когда двигатель выключен, все воды в системе шлангов сливается в бак, чтобы предотвратить компоненты системы от обледенения при минусовой температуре. Резервуар для воды также является морозостойким.

Дальнейшие моменты турбированный шести-цилиндровый рядный двигатель

Турбированный двигатель имеет очень жесткой закрытые палубы картера конструкции, что позволяет развивать более высокое давление в цилиндре для повышения выходной мощности. И вместо вкладышей, цилиндров имеют двойной провод arcsprayed покрытия, что приводит к значительному снижению веса двигателя.

Еще технический момент, это кованые и высокую жесткость на кручение коленчатого вала, который, а также предоставляет повышенный крутящий момент-пропускная способность, также легче по весу. Существенное снижение вращающихся масс приводит к повышению приемистость и ускорение.

На трассе, высокая производительность БМВ М4 ГТС предъявляет Дополнительные требования к системе питания двигателя маслом. В разработке этой системы, подразделением BMW M в очередной раз в полной мере используют свой богатый опыт в автоспорте. Алюминиевый масляный поддон предназначен для ограничения движения нефти под воздействием сильных боковых сил, в то время как масляный насос и сложные возврата масла системы в области турбокомпрессора помогают поддерживать стабильную циркуляцию масла в условиях экстремального разгона и торможения. Нефть, таким образом, непрерывно поступает ко всем компонентам двигателя в любых дорожных ситуациях, будь то в повседневной эксплуатации или при резком движении на трассе.

Типичная производительность двигателя автомобиля звук обеспечивается задний глушитель легкий, чрезвычайно прочный титан. Типичные BMW М дизайн выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами, в этом случае каждая с 80-мм диаметром и лазерной гравировкой М эмблема. А также предоставляет яркий, эмоциональный и неповторимый BMW звук м на всем диапазоне оборотов двигателя, система также снижает противодавление выхлопных газов и дает точную информацию о нагрузке на двигатель. Звуковой профиль может быть разнообразным в зависимости от различных стандартных режимах езды.

М технология Turbo TwinPower

Пакет БМВ М4 ГТС двигатель М TwinPower Turbo включает два быстрое реагирование моно-улиткой турбокомпрессора, высокая точность впрыска, valvetronic регулировкой клапанов и двойной vanos непрерывно изменяемыми фазами газораспределения. Клапана и распредвал временную работу в тандеме для плавной регулировки подъема впускных клапанов. Результатом является гладкой и эффективной доставки питания, очень острые реакции и снижения потребления топлива и выбросов.

7-скорость M с двойным сцеплением коробкой передач с drivelogic

Подразделением BMW M по 7-ступенчатой M с двойным сцеплением коробкой передач с drivelogic (М dct) устанавливает стандарты с точки зрения плавная передача мощности и трек-готовый дизайн. В дополнение к автоматический переход, это весьма продвинутой трансмиссии также предлагает очень быстрое ручное переключение передач без прерывания крутящего момента, с помощью рулевого колеса подрулевой переключатель. Ручной режим также предлагает специально настроенная система контроля старта, которая обеспечивает ультра-быстрое ускорение с линии, с оптимальным соответствие оборотов для последующего повышения.

Drivelogic предлагает на выбор три программы смены

Программа для функцией drivelogic 7-ступенчатая М коробка передач с двумя сцеплениями предлагает на выбор три программы переключения, которые могут быть задействованы с помощью кнопки функцией drivelogic на центральной консоли. Эти программы отличаются в плане скорости взаимодействия и оборотах точек, в которых происходят переключения передач. Этот спектр простирается от чрезвычайно спортивный и несколько более расслабленной, но все еще динамический сдвиг. А также улучшить ускорение, это также делает для повышения эффективности. Еще одна функция М, контроль устойчивости сцепления, оказывает помощь в спортивном дорожных ситуациях. Он автоматически выключает сцепление, когда это необходимо для предотвращения избыточной поворачиваемости и так стабилизирует автомобиль.

Шасси и динамику вождения

Подразделением BMW М специализируется на разработке автомобилей, которые сочетают очень точное рулевое управление, отличная управляемость даже в экстремальных дорожных ситуациях и недюжинная ловкость с изысканной опыт вождения и превосходное сцепление с дорогой и стабильность. Все модели BMW М-моделей, включая новые БМВ М4 ГТС - объединить прекрасную возможность отслеживать, который был протестирован на Нюрбургринге Нордшляйфе (Северная Петля), самых сложных гоночных трасс в мире, с высоким уровнем повседневной управляемости. В то же время, повышенную производительность БМВ М4 ГТС и отслеживать возможности подкреплены дополнительными уточнениями на переднем шасси.

Алюминия и углеродного волокна конструкция для поддержки "впечатлений"

В первую очередь, ультра-динамичный опыт вождения зависит от системы подвески, которые сочетают небольшой вес с высокой жесткостью. Как BMW м3/М4, БМВ М4 ГТС оборудован легкий контроль алюминиевые кронштейны, колесные носители и мост подрамники. На один двойной шарнир springstrut передний мост, это снижает вес на пять килограммов по сравнению с использованием обычных стальных компонентов. Играть-бесплатные шаровых шарниров и специально разработанные подшипники резина обеспечивают оптимальное, прямую передачу продольных и поперечных сил. Алюминиевые ребра жесткости, углепластика передняя распорка башня расчалка и дополнительных болтовых соединений между осью подрамник, и строение тела всех, чтобы сделать более жесткой передок.

На задней панели, все рычаги и колеса перевозчиков на пять ось из кованого алюминия, что снижает неподрессоренную массу колеса-установочные компоненты примерно на три килограмма по сравнению с обычной конструкцией. Гонки-происходит жесткое соединение между задней осью подрамник и тело, распределяя с резиновыми втулками, улучшает положение колеса и стабильности слежения.

Специально разработан для БМВ М4 ГТС, трехходовой М coilover подвеска имеет механически регулируемый настройки сжатия и отбоя, с точным независимая регулировка низкоскоростной и высокоскоростной компрессии. Это позволяет подвеске быть разработан с характеристиками различных треков. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости и крепления поддержки тесно связаны с существенно увеличенной мощностью двигателей и предназначены для "впечатлений".

Подробная уточнений также распространяется на систему рулевого управления

Система рулевого управления также была адаптирована к возможностям trackgoing БМВ М4 ГТС. Кривая крутящего момента рулевого управления, всегда важно для гладкой рулевого управления, был значительно оптимизирован за счет изменения передней подвески, кинематики и включения функций, таких как асимметричные крепления рулевого поддержку и автоспорта происхождения, изготовленная на заказ, фрезерованные поворотный подшипник. Это позволяет мост геометрии, оптимизированные для бокового динамика и крутящий момент, который опять же приводит к повышенной динамике вождения.

Поворотный подшипник также позволяет использовать 9.5 J передний колеса. Чем выше заслонки зажим в сочетании с шарниром в поддержку передний мост крепление результаты в существенно увеличена жесткость прогиба. Он также обеспечивает быструю реакцию на боковых сил, которые уже помогли более широкие колеса. Для дальнейшего улучшения поперечной силы поколении, BMW М инженеры сохранили 19-дюймовые передние шины, а на задней оси с 10.5 Дж колес на 20-дюймовые шины адаптирована к быстрой поперечной силы развития минус два градуса развала передних установка.

Дальнейшее усиление задний привод с активным дифференциалом М

Другие особенности помогает добавить дополнительное преимущество в динамике вождения включают в себя полые облегченные заднего дифференциала выходные валы и активный М дифференциал. Для оптимизации тяги и стабильности, последний использует электронно-управляемой многодисковой самоблокирующийся дифференциал, который приспособлен для значительно повышена производительность БМВ М4 ГТС. В многодисковой самоблокирующийся дифференциал активно контролируется с очень высокой точностью и скоростью. Его блок управления связан с система динамического контроля устойчивости (DSC) и учитывает положения педали акселератора, частоты вращения колес и рыскания транспортного средства. Поэтому все дорожные ситуации могут быть точно проанализированы и надвигающейся потери тяги на одной стороне транспортного средства, выявленные на самой ранней стадии. При необходимости, система реагирует со скоростью доли секунды, чтобы изменить блокировку действий, которые могут быть где угодно между нулем и 100 процентов. Это предотвращает пробуксовку колес на низких тяговых поверхностей, на splittraction поверхностей с большой разницей в коэффициенте трения между левым и правым задними колесами, на узких крутых поворотах и во время быстрых маневров. Оптимизированной тракции также обеспечивает превосходную стабильность в сложных условиях и позволяет очень динамично разгоняться на выходе из поворотов.

Электронные системы помощи регулируемой личного стиля вождения

М динамический режим (МДМ), специальный режим DSC, может быть активирована, когда водители хотят очень спортивный опыт вождения. В то время как ДСК специализируется на коррекции недостаточной или избыточной поворачиваемости, М динамический режим позволяет более скольжения колеса для контролируемого заноса. Этот режим предназначен для спортивно настроенных водителей, хотя - в отличие от ДСК off режим - система все равно вмешивается, если транспортное средство достигает критического порога стабильности. Но какой параметр выбран, ответственность за обеспечение стабильности автомобиля всегда возлагается на водителя. Система DSC и антиблокировочной тормозной системой (ABS) были настроены, чтобы учесть возросшую производительность БМВ М4 ГТС и его недавно разработанный трехходовой coilover подвески.

Разработки шины была интегрирована в подвеску установка с самого начала. Для высокопроизводительных спортивных автомобилей, как БМВ М4 ГТС, чувство руля и точность-это особенно важный приоритет при разработке передних шин, вдоль поперечной устойчивости и передачи тормозных сил, в то время как для задних шин основной упор делается на тягу, боковую устойчивость и курсовую устойчивость. Чтобы соответствовать самым высоким стандартам на передней шины, БМВ М4 ГТС оборудован низкий вес, высокая жесткость кованые диски, работающие на разного размера Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шин (передние: 265/35 R19 удобства; сзади: 285/30 R20 для). 19-дюймовые передние колеса (9,5 J х 19) повысить точность рулевого управления, в то время как 20-дюймовый (10.5 J х 20) задние колеса обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и оптимальной передачи мощности привода на дороге. Шины чашку дополняют доработаны подвеска настройки, обеспечивая оптимальную тягу и точную информацию исключительно маневренность.

Электромеханической системы рулевого управления также была разработана подразделением BMW М. Сильные стороны этого специально настроена система рулевого управления, которая является основным связующим звеном между водителем и автомобилем, включать его прямой чувство руля и точность обратной связи. Для дальнейшего улучшения обратной связи водителя, нет упругого участка в рулевую колонку БМВ М4 ГТС. Встроенная функция Сервотроник в электронном виде регулирует уровень усилителя по скорости движения, обеспечивая оптимальную управляемость на всех скоростях. Кнопки Сервотроник на центральной консоли предлагает три различных настроек, каждая со своей спецификой профиля: комфорт, спорт и спорт+. Эти параметры могут быть запрограммированы на кнопки М1 и м2 в меню М Drive. Затем они могут быть активированы во время движения при нажатии на соответствующую кнопку на рулевом колесе. В каждом случае уровень рулевого помощи адаптирована к современным требованиям и личным предпочтениям водителя.

Выбор параметров привода - от умеренно спортивного до очень спортивный

Характеристики электронной педали акселератора может быть разработан с использованием системы управления М Motordynamic. На дороге, параметры могут быть настроены для более умеренных спортивными характеристиками. Для использования на треке, с другой стороны, приоритет может быть отдан мгновенно и взрывной мощности. Возможно также, используя меню Привод или ДСК off кнопку, чтобы выбрать один из трех различных настроек для динамического контроля устойчивости (DSC) система (ДСК, МДМ или DSC выкл), в то время как другой сдвиг характеристики для семиступенчатой M с двойным сцеплением коробкой передач можно выбрать с помощью функцией drivelogic кнопки на центральной консоли. Таким образом, водители смогут выбрать свою собственную комбинацию параметры диска, поставив акцент либо на крайний спортивными характеристиками которого БМВ М4 ГТС способна или на несколько более умеренный динамизм. Через меню М Drive, два комплекта привилегированных личных конфигураций могут быть запрограммированы на кнопки руля M1 или m2 колеса для мгновенного доступа. Индивидуальные настройки для всех соответствующих систем, то может быть активирована во время движения одним нажатием на соответствующую кнопку.

Высокопроизводительные тормоза: отличной эффективности торможения и длительный срок

В соответствии со своим огромным потенциалом производительности, БМВ М4 ГТС оснащен в стандартной комплектации с легкий, оптимизированный, ультра-высокой-производительность М углерод-керамические тормоза, которые предназначены для дальнейшего укрепления потенциала дорожки и длительный срок. Тормоза изготовлены из армированного углеродным волокном карбида кремния (с/Зю).

Тормозные диски состоят из двух элементов: поддержка тела с охлаждающих каналов имеет высокуглеродистое содержание клетчатки, в то время как внутреннее и внешнее трение слоев имеют высокую керамическим материалам. Ступица тормозного диска из конструк

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray