BestCarPhoto

2016 Toyota 86 Shooting Brake Concept

1 2

2016 Toyota 86 Shooting Brake Concept

Toyota в Австралии представила глобальный первый - драматический новый "стреляющий тормоз" концепт-версию 86 спортивный автомобиль.

Прототип был задуман и разработан Toyota в Австралии командой дизайн продукта и ручной сборки в Японии под руководством отдела глобальных спортивных автомобилей.

Тормозной концепция съемки, который добавляет более практичный люк для укладки в задней части спортивного купе, был явлен миру в Сиднее в Toyota 86 главный инженер Тетсуя тада.

Toyota в Австралии дивизионный менеджер национальный маркетинговый бред Cramb сказал необычно "снимать тормоза" имя указывает на потрясающий дизайн, что дает четырехместный спортивный автомобиль уникальный вкус с более задней крышки номер и Камера хранения.

"Тойота 86 полностью укладывается в концепцию, которая расширяет свою привлекательность с дополнительной гибкости при сохранении гладкий и спортивный стиль купе и острым, отзывчивым характером вождения," сказал г-н Cramb.

"Тормозной концепция съемки-это стильный вариант для активных пар или вторую машину для семьи, которые хотят что-то другое. Одинаково подходит для выходные вдали, а также трека, его автомобиль можно было купить с вашей голове и вашем сердце".

Тада-Сан сказал, что он был вдохновлен, чтобы поддержать проект, когда показывали четверть масштабная модель клей во время визита в Австралию в ноябре 2014 года.

"Я был очень удивлен - и мне так понравилось, что я устроила в моих опытных прототипа такуми мастера ручной сборки тормозной концепция съемки на основе австралийского дизайна," тада-Сан сказал.


2016 Концепт Toyota 86 Тормозная Съемки

"Этот концептуальный автомобиль является полностью функциональной, передвижные автомобиля, который был поставлен через его шагов на Тойота испытательных треков. Красиво взвешенный и прямое управление 86 гарантирует, что автомобиль сохраняет участием опыт езды в купе с чуть более нейтральный чувствовать себя в крутых поворотах на любой водитель в дороге".

Тада-Сан сказал, что Тойота хотела получить реакцию на концепцию, хотя она была задумана как исследование внутренних дизайн и никаких планов по производству.

"Хотя мы никогда не говори никогда, и я хотел бы эту концепцию, чтобы стать производственной действительности, это очень большая концепция, которая демонстрирует страсть в Тойота на автомобили, которые являются удовольствие от вождения."

Главный дизайнер Toyota в Австралии Николас Hogios сказал, что его Австралийская команда дизайнеров занимаются увлеченные дебаты о степени, до которой они должны внести изменения в 86 купе, в итоге ремоделирование только задней четверти и крыши.

"Как дети на леденец магазин, мы думали о более рестайлинг автомобиля, однако, как хороший родитель говорит" нет " слишком много сладостей, мы сделали сознательное решение, чтобы сохранить как можно больше оригинального 86 как можно, только изменяя то, что было совершенно необходимо. Силуэт по-прежнему спортивный, подтянутый и энергичный, но он более практичен, так как позволяет крышу, чтобы использоваться для перевозки доски для серфинга, велосипеды или грузовых модулей на выходные в то время как большим открытием новой загрузки позволяет значительно облегчает погрузку. В результате, мы расширили обращение купе, в то время как намеренно сохраняя чистоту легендарная модель 86 стиль", - сказал он.

КАК АВСТРАЛИЕЦ СТРАСТИ СОЗДАЛИ 86 ТОПЛИВА

он Тойота 86 концепция стрельбы тормоза начались как проект секрет "страсть" со своей австралийской командой дизайнеров.

Николас Hogios, главный дизайнер Toyota в Австралии, заявил, что его дизайнерам пришлась по вкусу возможность работать с 86 из-за их любви к автомобилям, особенно спортивные автомобили.

"Дизайнеры всегда думают дальше своего текущего проекта - наш творческий ум всегда блуждает", - сказал г-н Hogios.

"Многие из нас водят в 86, в том числе и я, и мы хотели исследовать возможности расширить свою привлекательность, сохраняя чистоту купе", - сказал он.

Разработка началась с серии эскизов, набросков и несколько "фото-рубит", созданный командой в свое время.

"Очень быстро мы поняли, что силуэт автомобиля поддается очень хорошо для съемки тема тормоза. Стандартный автомобиль имеет достаточно большой багажник, поэтому стрельба идея тормоз с большим отверстием на спине делает его довольно практичным. И сзади головы и грузовое пространство, он также позволяет владельцу использовать релинги на крыше перевозить доски для серфинга, велосипеды и стручки хранения".

Местная команда разработанной компьютерной графики и одну четверть масштаб модели глинистой топлива. Они представили их в тада-Сан, кто был заинтересован, чтобы увидеть, что Австралийская команда дизайнеров смогла сделать с 86, когда он посетил в ноябре 2014 года в Австралии.

"Тада-Сан был впечатлен, не только с выполнением дизайн, но также с тем, как мы намеренно сохранили чистоту легендарная модель 86 стиль ограничивая изменения задней четверти и крыши. Мы просто расширили окна своей привлекательности - делиться любовью с широкой аудиторией, так сказать".

Австралийская команда доработаны своей конструкции и направил свежая масштабная модель для отдела спорта в рамках глобальной компании автомобиль в Японии.

Тада-Сан-участие его экспертов "такуми" мастер силы-построить действующий прототип, используя ручной высокого класса автомобилей, взятых из производственной линии.

"В нормальном процессе проектирования, это может занять годы от момента, когда дизайн утвержден, когда вы можете сесть за руль. Не так здесь. В течение нескольких месяцев, мы смогли оценить видимость и удобство использования реального автомобиля и увидеть его гонят на испытательной трассе.

"Сотрудничество между нашей командой, тада-Сан, его мастеров и спортивный автомобиль дивизия была блестящей. В результате топлива, что хотел бы обратиться к активным пары или семьи, возможно, в качестве второго автомобиля. Для водителя, который стремится наслаждаться 86 спортивный потенциал, добавленная практичность может сделать его проще договориться разрешение от своих близких, чтобы купить один!"

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray