BestCarPhoto

2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S

1 2 3 4 5

2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S

Фольксваген Гольф GTI Клабспорт s является самым мощным когда-либо версии Golf GTI и был построен, чтобы отпраздновать 40-летие знаменитого горячего хэтчбека. С немецким гонщиком Бенни Лейхтера (28) за рулем, машину просто разбили существующий рекорд круга для переднеприводных серийных автомобилей на Нюрбургринге Нордшляйфе, с временем 7 минут, 49.21 секунд.

Этот эксклюзивный новый автомобиль, основанный на Фольксваген Гольф GTI Клабспорт, делает свою мировую премьеру на мероприятии ГТИ 2016 на озере Вертерзее. Жесткий представления чисел этого нового GTI-настоящему впечатляют: мощность 228 кВт/310 л. с.; 280 фунт-фут крутящего момента от 1700 до 5.300 об / мин; разгон от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунд, Максимальная скорость 162 км / ч, а Снаряженная масса (включая водителя и багажа), которые были снижены до 2,998 фунтов. Но исходные цифры не рассказать всю историю, как рекорд времени круга по Нордшляйфе показано, как быстро этот автомобиль на самом деле.

Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт s имеет эксклюзивные условия для самых требовательных ипподром в мире, которые могут быть доступны с помощью вождения селектор профиль. Это возможно потому, что автомобиль оснащен в стандартной комплектации с индивидуально настраиваемой системой динамического контроля шасси (DCC) и вождение селектор профиль. В профиль за рулем, инженеры разработали установку, что доработать, чтобы удовлетворить уникальные условия Нюрбургринг. За и над этим, комфорт, нормальный и настройки гонки, также доступны. Водитель может изменить настройки в личном профиле, как обычно, и можете вернуться к настройкам Нюрбургринга, вернув Индивидуальный профиль в меню сенсорного экрана. Эта уникальная конфигурация переключателей звук, двигателя и рулевого параметров в профиле расы, а также DCC для комфорта. Однако, в данном случае совершенно другая группа настроек скрывается за эту опцию, вместо нормальной гонки и параметры комфорта.


2017 Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт с

Производство будет ограничено до 400 автомобилей по всему миру, 100 из которых будут доставлены клиентам в Германии. Цвета будут ограничены оригинала ГТИ: "Красный Торнадо", "чистый белый" и "глубокий черный с перламутровым эффектом", с крыши окрашены в черный цвет. В Клабспорт s базируется на двух-дверной модели с механической коробкой передач, для того, чтобы держать вес как можно ниже.

В Клабспорт S-это чисто двух-местный. Покончив с задних сидений, включая Центральный подлокотник, например, приходится наиболее заметное снижение веса. Меньшие батареи, а также делать без утепления, переменной высоты пола багажника, задней полке, и коврики толкнула вес вниз еще дальше. Алюминиевый подрамник для передней подвески и алюминиевые тормоза крышки также пролить вес. С другой стороны, 235/35 ZR в шины Michelin, установленные на 19-дюймовый "Претория" алюминиевые колесные диски, ПКС, растяжка стоек, перегородки сетка за сиденьями и ковром в задней добавить, что за счет экономии на общую сокращения веса приблизительно 66 фунтов по сравнению с аналогично оснащенный Гольф ГТИ Клабспорт. Порожний вес составляет 2833 фунтов, в результате чего динамическая мощность / вес соотношение 9.14 килограмма на лошадиную силу. Меньший вес означает большую эффективность топлива, с оценкой nedc в размере 31,8 миль на галлон (что эквивалентно 172 г/км CO2).

Команда разработчиков эксплуатируемых взаимодействия между автоспорта и серийных машин в повышении производительности двигателя, как они могли бы использовать свой опыт с 243 кВт/330 л. с. Гольф ГТИ ТКР—новый гоночный автомобиль для Международная Серия tcr. Это также дало им возможность форсировать двигатель на 310 л. с. и 280 фунт-фут. Инженеры добились этого прирост в производительности с измененным блоком управления двигателем и новой выхлопной системы: увеличенный диаметр 2,56 дюйма вместо 2.16 в снижает противодавление выхлопных газов и увеличивает производительность. Побочный эффект изменений заключается в том, что выхлопная система производит замечательный и преднамеренного 'аукнется' при торможении! В ходе модификации инженеры также интегрирован новый топливный насос с повышенной пропускной способностью. Двигатель Привод на передние колеса Гольф ГТИ Клабспорт с технически на основе двигателя 1984 куб. см ци, которая также питает другие версии Гольф GTI и гольф р.

Экстерьер

Другие изменения для самых эксклюзивных Гольф ГТИ включают следующее: полу-слик Michelin Cup Спорт 2 шины, установленные на 19-дюймовый "Претория" легкосплавные колесные диски, Тонированные задние стекла, которые поглощают 65% света, "Клабспорт с" типа пластин, Би-Ксеноновые фары с поворотах фары и светодиодные дневные ходовые огни. Тормозная система также была изменена, чтобы выдерживать высокие температуры, нанесенных на ипподроме. Колокола диски изготовлены из алюминия и подключаются к стальные диски на литые штифты, позволяя им расширяться радиально, когда они нагреваются. Важным фактором для обработки автомобиля заключается в том, что неподрессоренная масса каждого колеса, благодаря алюминиевому тормоза покрывает 2,2 килограмма меньше. Для дальнейшего улучшения эффективности торможения, Гольф ГТИ Клабспорт s имеет специальные тормозные колодки.

Интерьер

Каждый из 400 Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт с автомобилей будет иметь свой номер продукции (001/400 до 400/400) на центральной консоли в передней части. Водителя и пассажира на переднем сиденье сидеть в гоночные ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают необходимую боковую поддержку во время полета вокруг Нордшляйфе. Автомобиль также оснащен GTI знаки, размещенные в "обычных" Гольф GTI Клабспорт, в том числе легендарный мяч для гольфа ручка переключения с Алькантарой отделка, красная линия на ремни безопасности, "соты" 40 дизайн наклейки на приборную панель и двери, и шикарный черный Рояль акценты. Чрезвычайно цепкая алькантара отделкой спортивное рулевое колесо, которое имеет хромированную эмблему GTI, красной прострочкой и 12 часов позиции отмечены, был разработан, чтобы быть эргономически подходит для трека.

Бытие

Идея для Фольксваген Гольф GTI Клабспорт с возникла, когда команда отвечает за "нормальное" ГТИ на Volkswagen протестировали финальную версию текущей производительности Гольф ГТИ пакет на ипподроме. "Это было очевидно для всех нас, что этот GTI обладает огромным потенциалом", - вспоминает Schebsdat Карстен, Руководитель настройки шасси, "поэтому мы решили, чтобы получить максимально возможную производительность этого автомобиля. Небольшая команда отправилась через весь процесс, снизу вверх, почти так же как это было тогда, когда первый Гольф ГТИ появилась на свет." В дополнение к уменьшению веса и улучшению производительности, два других фактора имеют принципиальное значение, когда речь идет о разработке действительно быстрый автомобиль: оптимальная аэродинамика и выдающимся шасси.

Когда дело доходит до аэродинамики, Volkswagen удалось обратить на изменения, которые уже реализованы в гольф ГТИ Клабспорт. Как "Клабспорт" и "Клабспорт с" полностью новые передние бамперы, которые улучшают индукционного двигателя, передний конец Аэро и прижимную силу. На задней панели, крыши края спойлер, который был доведен до совершенства в аэродинамической трубе и значительно больше на clubsport результаты версиях в значительных количествах дополнительную заднюю прижимную силу. В сочетании с черным задним диффузором, это две части заднее крыло генерирует больше прижимной силы на задней оси, чем на передней оси. В случае Golf GTI Клабспорт С, Это означает, что поворачиваемость, что характерно для переднеприводных автомобилей практически исключены.

Новый Фольксваген Golf GTI Клабспорт s также имеет специальное шасси спорт. Объясняет Schebsdat Карстен: "чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость и в то же время повысить уровень сцепления с дорогой, мы противодействует недостаточной поворачиваемости на передней оси и специально разработанный ступицы," что приводит к увеличению углов развала. Отрицательного развала увеличивает потенциал для направленного управления, позволяющая оптимизировать сцепление на передней оси. В Клабспорт с характеризуется аналогично хорошим балансом к "нормальному" Клабспорт, даже при более высоких значениях бокового ускорения, что позволяет даже более высокие скорости на поворотах. Эффективность торможения также была усовершенствована, в частности, чтобы предотвратить задний конец срываясь: в сочетании с аэродинамическими меры, это позволяет водителю тормозить в поворотах под контролем.

Даже на полной скорости автомобиль имеет даже лучшее сцепление из-за измененные настройки шасси и шины. Volkswagen был также сможете подстроить ЭКУ программное обеспечение на этой основе: даже несмотря на то, противобуксовочная система вмешивается позже в гольф ГТИ Клабспорт С, А крутящий момент уменьшается меньше, "колеса" от передних колес, характерные для мощных переднеприводных автомобилей на максимальное ускорение, практически исключены. Дополнительное ускорение также обрабатывается более жесткие опоры двигателя, новый Соединительная тяга между КПП и передний мост, и усиленной коробкой передач. Другие важные элементы включают в себя систему xds+ и электронным управлением, крутящий момент зондирования самоблокирующийся дифференциал.

Как и в случае других моделей GTI, Volkswagen также предлагает функцию ESC спорт для очень опытных водителей. Система активируется с помощью двухступенчатого переключателя на центральной консоли. Когда водитель нажимает на этот переключатель кратко, Электронный контроль устойчивости (ESC) переходит в режим ESC Спорт'. В очень быстрой езды с большим количеством изгибов—такие, как на Нордшляйфе—регулятор реагирует позже и тем самым дает еще более маневренность. Если водитель нажимает на переключатель в течение более трех секунд, система ЭКУ полностью отключена. В качестве альтернативы кнопочным выключателем на центральной консоли, система ESC также можно активировать или деактивировать в настройках в меню автомобиля.

Настройка нюрбургринг Нордшляйфе

Фольксваген Гольф GTI Клабспорт s является самым мощным когда-либо версии Golf GTI и был построен, чтобы отпраздновать 40-летие знаменитого горячего хэтчбека. С немецким гонщиком Бенни Лейхтера (28) за рулем, машину просто разбили существующий рекорд круга для переднеприводных серийных автомобилей на Нюрбургринге Нордшляйфе, с временем 7 минут, 49.21 секунд.

Этот эксклюзивный новый автомобиль, основанный на Фольксваген Гольф GTI Клабспорт, делает свою мировую премьеру на мероприятии ГТИ 2016 на озере Вертерзее. Жесткий представления чисел этого нового GTI-настоящему впечатляют: мощность 228 кВт/310 л. с.; 280 фунт-фут крутящего момента от 1700 до 5.300 об / мин; разгон от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунд, Максимальная скорость 162 км / ч, а Снаряженная масса (включая водителя и багажа), которые были снижены до 2,998 фунтов. Но исходные цифры не рассказать всю историю, как рекорд времени круга по Нордшляйфе показано, как быстро этот автомобиль на самом деле.

Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт s имеет эксклюзивные условия для самых требовательных ипподром в мире, которые могут быть доступны с помощью вождения селектор профиль. Это возможно потому, что автомобиль оснащен в стандартной комплектации с индивидуально настраиваемой системой динамического контроля шасси (DCC) и вождение селектор профиль. В профиль за рулем, инженеры разработали установку, что доработать, чтобы удовлетворить уникальные условия Нюрбургринг. За и над этим, комфорт, нормальный и настройки гонки, также доступны. Водитель может изменить настройки в личном профиле, как обычно, и можете вернуться к настройкам Нюрбургринга, вернув Индивидуальный профиль в меню сенсорного экрана. Эта уникальная конфигурация переключателей звук, двигателя и рулевого параметров в профиле расы, а также DCC для комфорта. Однако, в данном случае совершенно другая группа настроек скрывается за эту опцию, вместо нормальной гонки и параметры комфорта.


2017 Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт с

Производство будет ограничено до 400 автомобилей по всему миру, 100 из которых будут доставлены клиентам в Германии. Цвета будут ограничены оригинала ГТИ: "Красный Торнадо", "чистый белый" и "глубокий черный с перламутровым эффектом", с крыши окрашены в черный цвет. В Клабспорт s базируется на двух-дверной модели с механической коробкой передач, для того, чтобы держать вес как можно ниже.

В Клабспорт S-это чисто двух-местный. Покончив с задних сидений, включая Центральный подлокотник, например, приходится наиболее заметное снижение веса. Меньшие батареи, а также делать без утепления, переменной высоты пола багажника, задней полке, и коврики толкнула вес вниз еще дальше. Алюминиевый подрамник для передней подвески и алюминиевые тормоза крышки также пролить вес. С другой стороны, 235/35 ZR в шины Michelin, установленные на 19-дюймовый "Претория" алюминиевые колесные диски, ПКС, растяжка стоек, перегородки сетка за сиденьями и ковром в задней добавить, что за счет экономии на общую сокращения веса приблизительно 66 фунтов по сравнению с аналогично оснащенный Гольф ГТИ Клабспорт. Порожний вес составляет 2833 фунтов, в результате чего динамическая мощность / вес соотношение 9.14 килограмма на лошадиную силу. Меньший вес означает большую эффективность топлива, с оценкой nedc в размере 31,8 миль на галлон (что эквивалентно 172 г/км CO2).

Команда разработчиков эксплуатируемых взаимодействия между автоспорта и серийных машин в повышении производительности двигателя, как они могли бы использовать свой опыт с 243 кВт/330 л. с. Гольф ГТИ ТКР—новый гоночный автомобиль для Международная Серия tcr. Это также дало им возможность форсировать двигатель на 310 л. с. и 280 фунт-фут. Инженеры добились этого прирост в производительности с измененным блоком управления двигателем и новой выхлопной системы: увеличенный диаметр 2,56 дюйма вместо 2.16 в снижает противодавление выхлопных газов и увеличивает производительность. Побочный эффект изменений заключается в том, что выхлопная система производит замечательный и преднамеренного 'аукнется' при торможении! В ходе модификации инженеры также интегрирован новый топливный насос с повышенной пропускной способностью. Двигатель Привод на передние колеса Гольф ГТИ Клабспорт с технически на основе двигателя 1984 куб. см ци, которая также питает другие версии Гольф GTI и гольф р.

Экстерьер

Другие изменения для самых эксклюзивных Гольф ГТИ включают следующее: полу-слик Michelin Cup Спорт 2 шины, установленные на 19-дюймовый "Претория" легкосплавные колесные диски, Тонированные задние стекла, которые поглощают 65% света, "Клабспорт с" типа пластин, Би-Ксеноновые фары с поворотах фары и светодиодные дневные ходовые огни. Тормозная система также была изменена, чтобы выдерживать высокие температуры, нанесенных на ипподроме. Колокола диски изготовлены из алюминия и подключаются к стальные диски на литые штифты, позволяя им расширяться радиально, когда они нагреваются. Важным фактором для обработки автомобиля заключается в том, что неподрессоренная масса каждого колеса, благодаря алюминиевому тормоза покрывает 2,2 килограмма меньше. Для дальнейшего улучшения эффективности торможения, Гольф ГТИ Клабспорт s имеет специальные тормозные колодки.

Интерьер

Каждый из 400 Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт с автомобилей будет иметь свой номер продукции (001/400 до 400/400) на центральной консоли в передней части. Водителя и пассажира на переднем сиденье сидеть в гоночные ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают необходимую боковую поддержку во время полета вокруг Нордшляйфе. Автомобиль также оснащен GTI знаки, размещенные в "обычных" Гольф GTI Клабспорт, в том числе легендарный мяч для гольфа ручка переключения с Алькантарой отделка, красная линия на ремни безопасности, "соты" 40 дизайн наклейки на приборную панель и двери, и шикарный черный Рояль акценты. Чрезвычайно цепкая алькантара отделкой спортивное рулевое колесо, которое имеет хромированную эмблему GTI, красной прострочкой и 12 часов позиции отмечены, был разработан, чтобы быть эргономически подходит для трека.

Бытие

Идея для Фольксваген Гольф GTI Клабспорт с возникла, когда команда отвечает за "нормальное" ГТИ на Volkswagen протестировали финальную версию текущей производительности Гольф ГТИ пакет на ипподроме. "Это было очевидно для всех нас, что этот GTI обладает огромным потенциалом", - вспоминает Schebsdat Карстен, Руководитель настройки шасси, "поэтому мы решили, чтобы получить максимально возможную производительность этого автомобиля. Небольшая команда отправилась через весь процесс, снизу вверх, почти так же как это было тогда, когда первый Гольф ГТИ появилась на свет." В дополнение к уменьшению веса и улучшению производительности, два других фактора имеют принципиальное значение, когда речь идет о разработке действительно быстрый автомобиль: оптимальная аэродинамика и выдающимся шасси.

Когда дело доходит до аэродинамики, Volkswagen удалось обратить на изменения, которые уже реализованы в гольф ГТИ Клабспорт. Как "Клабспорт" и "Клабспорт с" полностью новые передние бамперы, которые улучшают индукционного двигателя, передний конец Аэро и прижимную силу. На задней панели, крыши края спойлер, который был доведен до совершенства в аэродинамической трубе и значительно больше на clubsport результаты версиях в значительных количествах дополнительную заднюю прижимную силу. В сочетании с черным задним диффузором, это две части заднее крыло генерирует больше прижимной силы на задней оси, чем на передней оси. В случае Golf GTI Клабспорт С, Это означает, что поворачиваемость, что характерно для переднеприводных автомобилей практически исключены.

Новый Фольксваген Golf GTI Клабспорт s также имеет специальное шасси спорт. Объясняет Schebsdat Карстен: "чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость и в то же время повысить уровень сцепления с дорогой, мы противодействует недостаточной поворачиваемости на передней оси и специально разработанный ступицы," что приводит к увеличению углов развала. Отрицательного развала увеличивает потенциал для направленного управления, позволяющая оптимизировать сцепление на передней оси. В Клабспорт с характеризуется аналогично хорошим балансом к "нормальному" Клабспорт, даже при более высоких значениях бокового ускорения, что позволяет даже более высокие скорости на поворотах. Эффективность торможения также была усовершенствована, в частности, чтобы предотвратить задний конец срываясь: в сочетании с аэродинамическими меры, это позволяет водителю тормозить в поворотах под контролем.

Даже на полной скорости автомобиль имеет даже лучшее сцепление из-за измененные настройки шасси и шины. Volkswagen был также сможете подстроить ЭКУ программное обеспечение на этой основе: даже несмотря на то, противобуксовочная система вмешивается позже в гольф ГТИ Клабспорт С, А крутящий момент уменьшается меньше, "колеса" от передних колес, характерные для мощных переднеприводных автомобилей на максимальное ускорение, практически исключены. Дополнительное ускорение также обрабатывается более жесткие опоры двигателя, новый Соединительная тяга между КПП и передний мост, и усиленной коробкой передач. Другие важные элементы включают в себя систему xds+ и электронным управлением, крутящий момент зондирования самоблокирующийся дифференциал.

Как и в случае других моделей GTI, Volkswagen также предлагает функцию ESC спорт для очень опытных водителей. Система активируется с помощью двухступенчатого переключателя на центральной консоли. Когда водитель нажимает на этот переключатель кратко, Электронный контроль устойчивости (ESC) переходит в режим ESC Спорт'. В очень быстрой езды с большим количеством изгибов—такие, как на Нордшляйфе—регулятор реагирует позже и тем самым дает еще более маневренность. Если водитель нажимает на переключатель в течение более трех секунд, система ЭКУ полностью отключена. В качестве альтернативы кнопочным выключателем на центральной консоли, система ESC также можно активировать или деактивировать в настройках в меню автомобиля.

Настройка нюрбургринг Нордшляйфе

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray