BestCarPhoto

2017 Audi A5 Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2017 Audi A5 Coupe

Ауди переворот в среднем классе в 2007 году с А5. В Ингольштадт основе автопроизводитель создал произведение искусства, что поклонников по всему миру штурмом. Спустя девять лет знаменует собой начало второго поколения - новый, отточенный взгляд и высокие технологии везде. Новое поколение А5 купе-атлетичный, спортивный и элегантный. Его дизайн идет рука об руку с изощренной аэродинамики. Под кожей А5 поражает все новые шасси, мощные двигатели и инновационные информационно-развлекательные функции и системы помощи водителю.

Как сделать шедевр дизайна еще более красивым? Дизайнеры Audi были обдумывать этот вопрос в течение многих лет. Результаты впечатляют: новый Audi А5 купе спорт свежий, современный и отточенный вид. Тем не менее, верным своему ДНК с спортивный и элегантный характер, будут передаваться в новую версию. Лучшим примером является теперь трехмерные волнообразные линии плеч, которые уже характерны для предыдущей модели. Точно широкой линии с ярко выраженной выпуклости над колесными арками подчеркивает все четыре колеса - сигнал полный привод quattro.

В идеально сбалансированной пропорции с длинным капотом, растянутая колесная база и короткие свесы подчеркивают спортивность нового купе A5. Скульптурные Singleframe решетка значительно площе и шире, чем в предыдущей модели. Светодиодные задние фонари и дополнительные светодиодные или матричные светодиодные фары с динамическими сигналами поворота делают высококачественные технологии видны даже после наступления темноты.


2017 Ауди А5 Купе

Внешний дизайн

Дизайнеры Audi в сочетании драматической форме и атлетически подтянутой поверхностей в дизайне нового купе A5. Двухдверное купе наглядно демонстрирует спортивный, идеально сбалансированной пропорции. Вытянутая колесная база, короткие свесы и длинный, охватывающий капот с куполом власти подчеркивают динамику модели.

Вид сбоку

Резко потянуло, волнообразные линии плеча придает Ауди А5 купе уникальное выражение драматические элегантность. Характерная волна уже была определяющим элементом дизайна, который отличается предыдущей модели. Это сейчас еще более точно сформированы и пленяет его трех мерность для захватывающей игры между светом и тенью. Стремительные линии с выраженной выпуклости над колесными арками подчеркивают кватро ДНК. При переходе от передней колесной арки до двери, трехмерная отделка элементов хром подчеркивает спортивные амбиции нового Audi А5 купе. Наружные зеркала спортивному установленные на верхних плечах дверей. От передней стойки, которая была сдвинута далеко на задний, крыша распространяется на спортивное тело как квартира, протекающего купола. Боковые стекла обрамлены матовым, алюминиевый серебристый молдинг. С наклоном вперед задняя стойка, она неуклонно становится шире и выполняется в Кривой.

Спортивное купе передний конец

Ярко выраженная спортивность передней части другой отличительной чертой нового Audi А5 купе. Трехмерно предназначен Singleframe решетка значительно площе и шире, чем в предыдущей модели. В зависимости от уровня оборудования и отделки линии, решетки радиатора либо тонкий черный матовый, легкий и спортивный матовая сумерки серый матовый серебристый алюминий горизонтальные рейки в линии обреза формата А5 спорт или элегантный темно-титаново-черный с хромированными горизонтальными планками в линии обреза формата А5, дизайн. Боковые воздухозаборники с яркими краями, и с дополнительным s линия внешний пакет сота решетки и спортивный, горизонтальный молдинг в матовый серебристый алюминий, простирающейся по всей ширине автомобиля.

Фары

Тонко очерченные фары в новом Ауди А5 купе отлично гармонируют с горизонтальными линиями передней части. Они расположены чуть выше верхней кромки решетки Singleframe, которая находится довольно далеко тянет вниз - удивительно детальное проектирование и первый в модельной линейки А5.

Дополнительные светодиодные фары и Audi Матрица светодиодные фары, все функции освещения в светодиодной технологии. Новый Свет подписью Audi Матрица светодиодные фары имеет характерный и ориентирована четырехглазый лицо, с низкого и высокого луча, создавая впечатление двойного глаза. Для стандартных ксеноновых фар, дневные ходовые огни расположены на верхнем краю корпуса, а также служить в качестве сигнала поворота.

18 светодиоды светят через две линзы для получения высокого луча матрицы СИД фары. Представлена информация от камеры на внутреннее зеркало, светодиодный блок управления переключает их и выключать по отдельности или затемняет их в 64 шагах по мере необходимости. Это позволяет Матрица светодиодные фары, чтобы произвести несколько миллионов световых вариантов распределения. Они всегда освещают дорогу с оптимальным распределением света приближен к дневному свету, но без ослепления других участников дорожного движения с бликами. Чтобы предотвратить водителя от ослепления бликами от высокую отражательную способность дорожных знаков, они специально подсвеченные с пониженной мощностью.

Боковой свет из матрицы светодиодных фар производится путем смещения фокуса света. Благодаря прогнозных данных, предоставляемых опциональной системы навигации MMI плюс, он активирован до рулевого колеса. Динамические сигналы поворота, которые выпускаются в виде ряда последовательно активируются светодиоды, запустить изнутри в направлении водителя поворачивать, чтобы ясно и интуитивно понимать сигналы в окружающую среду.

Задний конец

Короткая задняя часть нового Audi А5 купе явно имеет горизонтальные линии. Крышки багажника заканчивается отличительный спойлер. Отдельно отражатели в нижней части заднего бампера, который окрашен в цвет кузова, подчеркивают ширину и двухдверное купе.

В зависимости от двигателя, выхлопной системы-это либо один или два филиала системы. Он заканчивается либо в двойной выхлопная труба слева (ТДИ) или две отдельные выхлопные трубы (юрист), который с линии уравновешивания спорт советы хром.

Тонкий, трехмерные задние фонари выполнены в светодиодной технологии в качестве стандартной функции. Их скульптурные геометрии подчеркивают светодиодные подпись. Наружная вертикальная кромка подчеркивает всю ширину задней части. Тонкий стоп-сигнал находится ниже светила, и динамического сигнала поворота (светодиодные фары и выше) из полосы в верхней части. Третий стоп-сигнал, в котором используется технология света направляющего выступа, это очень тонкий элемент на верхней кромке заднего стекла, охватывающих всю его ширину.

Большую свободу выбора: новые линии

С моделью перестроения Audi представляет модульные линии оборудования для нового купе A5. Это дает клиентам большую свободу выбора, а также внешний детали. Помимо базовой модели, существуют также спортивные и линии дизайна. Спорт-пакет s линии и Audi дизайн выбор внешнего вида пакеты, направленные на модернизацию интерьера, в частности.

И новый А5 купе также доступен с s линия внешний пакет для таможни, особенно динамичный облик. Его можно совместить с любой из линий отделки и укладки пакетов, и включает такие смелые, спортивные акценты, как:

Цветовая палитра и размеры

Выбор из 15 вариантов окраски доступен для нового Audi A5 купе. Сплошная лакокрасочного покрытия являются блестящий черный и белый ибис; металлические отделки Аргус коричневый, кюве серебро, Daytona серый (s линии спортивный пакет и s линия внешний пакет), цветочек серый, белый ледник, Готланд зеленый, серый Манхеттен, Матадор красный, Полуночный синий, муссон серый, mythos черный, акваланг синий и красный танго.

Новый Audi А5 купе получило 47 миллиметров (1.9 в) в длине и теперь меры 4,673 мм (15.3 дюймов). Ширина 1,846 миллиметров (минус 8 мм) (6.1 футов / минус 0,3 в) и высота 1,371 мм (минус 1 мм) (4.5 футов / минус 0.04 в) - это соотношение спортивный в Премиум-сегменте. Колесная база измеряет 2,764 мм (9.1 футов), увеличившись на 13 мм (0.5 в).

Двигатели

Новый Audi А5 купе стартует в Германии с выбором двух TFSI и три TDI двигателей. Они производят между 140 кВт (190 л. с.) и 210 кВт (286 л. с.). По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива был снижен на 22%, А мощность увеличилась до 17 процентов.

Все двигатели удовлетворяют ограничениям стандарта выбросов Евро-6. Имеется 12-литровый (3.2 галлона США) бак для жидкости adblue добавки в дополнение к стандартным баком. С 24-литровым (6.3 галлона США) бак доступен в качестве опции. Стандартная, обновленная система старт-стоп, включает изменения, которые еще больше снизить потребление топлива. Когда водитель приближается красный свет, он уже может отключить двигатель на скоростях ниже 7 км/ч (4.3 км / ч) (с s tronic и Tiptronic с: 3 км/ч (1.9 миль / ч)).

Новые Ауди С5 купе в своей собственной лиге. Его недавно разработанный двигатель TFSI 3.0 сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с новым уровнем эффективности. От 2995 куб. см. смещения, с турбонаддувом шести-цилиндровый двигатель мощностью 260 кВт (354 л. с.), 15 кВт (21 л. с.) больше, чем двигатель предыдущей модели.

2.0 TFSI двигатели

Две версии 1984 куб. см, двигатель TFSI 2.0 доступны в новом Ауди А5 купе. Технические особенности включают в себя выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, вращающихся базовый модуль для системы управления температурным Ауди valvelift (AVS) система для выпускных клапанов, турбонагнетатель электрический неныжный строб и одновременно-раздельной закачки, в котором косвенные коллектор впрыска добавки прямым впрыском FSI.

Топ-версия 2.0 TFSI вырабатывает 185 кВт (252 л. с.). 370 Нм (272.9 фунт-фут) крутящего момента, доступные между 1600 и 4500 оборотов в минуту. Производительность спортивный: с полный привод quattro, Ауди А5 купе разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 5,8 секунды на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч (155.3 миль в час). Устройство потребляет 5,9 литра топлива на 100 километров (39,9 миль на галлон США), что соответствует 136 граммов CO2 на километр (218,9 г/мл).

Второй вариант двигатель 2.0 TFSI выдает 140 кВт (190 л. с.), 320 Нм (236,0 фунт-фут) крутящего момента доступен в диапазоне от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Спектакль тут чрезвычайно гибкой, так же: 7,3 секунды с 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) и максимальную скорость 240 км/ч (149.1 миль / час) (с s троником). Агрегат расходует 5,1 литра топлива на 100 километров (46,1 миль на галлон США), что соответствует 117 грамм СО2 на километр (188.3 г/мл).

Инновационного процесса сгорания и сокращения численности

За этими ценностями новой стратегии: Audi принимает успешное сокращение своих двигателей еще дальше в оптимизации. Эффективность закладки 2.0 TFSI с 140 кВт (190 л. с.) является результатом инновационного процесса сгорания. А не гандикап, относительно большое водоизмещение является здесь предпосылкой. Покупателям нового Audi А5 купе пользуются преимуществами небольшого смещения двигателя при движении на умеренных скоростях, но без необходимости идти на компромисс, когда речь идет о спортивном вождении.

Новый процесс сгорания с укороченным хода сжатия и длинным ходом мощность, а также повышенную степень сжатия была специально разработана для частичной нагрузкой, однозначно обычный режим. Впускной клапан закрывается намного раньше, чем обычно. В сочетании с повышенным давлением в впускной коллектор, это снижает дроссельные потери при впуске.

Укороченного хода сжатия позволило повысить степень сжатия С 9,6 до 11,7:1. Во время такта сжатия, двигатель, следовательно, только для того чтобы обжать такой же объем газа, как 1.4 TFSI за. Во время рабочего хода, при которой двигатель использует все преимущества двух литров рабочего объема, его преимущества еще раз с высокой степенью сжатия. Что ведет к повышению давления во время сгорания повышает эффективность.

Так, что полной зарядки аккумулятора, сучки несмотря на короткое время впуска, камеры сгорания, поршневых пазов и впускных каналов, а также турбонаддув на новый 2.0 TFSI специально настроены на новый способ сжигания. При более высоких нагрузках, система Audi valvelift задержки открытия впускных клапанов для достижения более высокого заполнения и, следовательно, хорошую мощность и Момент затяжки. Давление впрыска было увеличено до 250 бар.

2.0 ТДИ

В 1968 куб. см, четырех-цилиндровый TDI в новом Ауди А5 купе мощностью 140 кВт (190 л. с.). Максимальный крутящий момент 400 Нм (295.0 фунт-фут), доступный между 1750 и 3000 оборотов в минуту. Мощный четырех-цилиндровый дизель обеспечивает превосходную производительность и максимальную эффективность. С полного привода quattro и семиступенчатой s tronic с, от 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) занимает 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 235 км/ч (146.0 км / ч). В сочетании с семиступенчатой s tronic и передним приводом, с 2.0 TDI потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 километров (53.5 миль на галлон США) в соответствии с nedc в стандарт на СО2 эквивалент 114 граммов на километр (183.5 г/мл).

На 2.0 ТДИ упакован с умными техническими решениями: отдельная Система охлаждения, два уравновешивающих валов в картере, цилиндр датчик давления, значительно снижается внутреннее трение и рампу система, которая держит топлива при максимальном давлении в 2000 бар. Высокого и низкого давления системы рециркуляции выхлопных газов и сложными системами очистки выхлопных газов, включая системы SCR (скл: селективное каталитическое восстановление) обеспечивает низкий уровень выбросов.

Audi также предлагает 2.0 TDI в ультра версии, присутствие которого обозначается значком на заднем конце. ультра стенды для наиболее эффективной модели модельного ряда. Изменения передаточного отношения, кузова и шасси, а также использование низким сопротивлением качению шин способствовать дальнейшему снижению потребления. Новый Audi A5 купе 2.0 TDI ультра с s троником использует лучшие в своем классе 4.0 литра топлива на 100 километров (58.8 миль на галлон США) в nedc, что соответствует 105 граммов СО2 на километр (169.0 г/мл).

3.0 ТДИ

Верховная власть, культивируемых утонченность и эффективность - эти приятные характеристики являются общими для обоих шестицилиндровых двигателях TDI используется в новом Audi A5 купе. На 3.0 ТДИ имеет водоизмещение 2,967 CC и доступен с выходной мощностью либо 160 кВт (218 л. с.) и 210 кВт (286 л. с.).

Высокоэффективные: 3.0 TDI с 160 кВт (218 л. с.)

Первый вариант 3.0 TDI производит 160 кВт (218 л. с.). Его крутящий момент 400 Нм (295.0 фунт‑фут) доступен в диапазоне от 1250 до 3750 оборотов в минуту. В nedc, новый Audi А5 купе расходует всего 4,6 литра топлива (51.1 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 119 граммов на километр (191,5 г/мл).

В 218 л. с. TDI, который только весит около 190 кг (418.9 фунтов), сочетает в себе множество высокотехнологичных решений: очень сложная тепловая система управления, новые трения, оптимизированные головки цилиндров и электрически регулируемый турбонагнетатель, который накапливается аж 2,6 бар давления наддува. Система очистки выхлопных газов находится непосредственно на задней части двигателя; каталитический конвертер Noх (комбинация для хранения-типа NOx конвертер и окислительный катализатор) работает в сочетании с сажевым фильтром с покрытием скл.

Чрезвычайно мощный: 3.0 TDI с 210 кВт (286 л. с.)

Новый топ ТДИ увеличивает мощность на 30 кВт (40 л. с.) на общую сумму 210 кВт (286 л. с.) и 620 Нм (457.3 фунт-фут) крутящего момента между 1500 и 3000 оборотов в минуту. Как этот двигатель в настоящее время находится все еще в утверждении типа, нет значения расхода пока недоступны.

Audi разработчики активно обновляются многочисленные аспекты нового 3.0 TDI с 210 кВт (286 л. с.). Цели: оптимизировать камеру сгорания заправки, перезарядки и термальное управление для увеличения выходной мощности при одновременном дальнейшем снижении потребления. Моноблочная каталитических нейтрализаторов эффективно лечить выхлопных газов.

Одним из важных компонентов в обновленный трехлитровый TDI является система Audi valvelift (AVS), которая регулирует ход выпускных клапанов в два этапа. ССПК инициирует второе, маленькое отверстие после инсульта клапаны закрываются, что позволяет определенное количество выхлопного газа для ввода в камеру сгорания. Это обратного всасывания повышается температура выхлопных газов и в то же время эффективность обработки отходящего газа: это приносит выхлопных газов до температуры быстро после холодного запуска и при малой нагрузке, так что обе системы управления выбросами установленный рядом с двигателем активизируются очень рано.

Первый компонент-это большой каталитический конвертер Noх. Он хранит окислов азота до полного заполнения. Очистка путем обогащения смеси в двигателе. Для того, чтобы повысить эффективность, НОК активен только при низких температурах выхлопных газов после запуска. Во всех остальных ситуациях, конверсии Noх обрабатывается второй компонент, сажевого фильтра с покрытием скл.

Недавно разработанный, 20-процентов легче, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (vtg) и максимальный зарядный давление 3.3 бар работает в верхней части дизельного двигателя. Разработчики уделили внимание оптимизации притока, через который двигатель реагирует очень спонтанно до ускорителя. Новый внешний низкого давления системы рециркуляции выхлопных газов повышает КПД турбонагнетателя. Особенно на средних и высоких нагрузок, он обеспечивает полный массовый расход выхлопных газов для привода турбины.

Система теплового управления мощными 3,0 ТДИ поставки теплоносителя к независимых контуров охлаждения Блок цилиндров и головки блока цилиндров таким образом, что масло в двигателе быстро доходит до рабочей температуры после холодного старта. Головки цилиндров имеют два-кусок рубашки водяного охлаждения и масляного радиатора включены в или исключены из пути потока охлаждающей жидкости по мере необходимости. Блок цилиндров, коленчатый вал и головки цилиндров являются чрезвычайно легкий. Каждая из этих технологий делает двигатель еще более эффективным.

Трансмиссия

Инновационная автоматическая коробка передач, семиступенчатой s tronic и восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, передний и полный привод quattro: в новом Ауди А5 купе, есть технологии специально трансмиссии для каждого варианта двигателя.

К ним относятся новые, оптимизированных эффективностью, шести-ступенчатой механической коробкой передач со смазкой инъекции. Интегрированный масляный насос передает точного объемного расхода, необходимого для смазки и охлаждения. Шпоры этапе шестерни заменяет вал на передний мост дифференциал в предыдущей версии коробки передач. Это приносит значительные преимущества в отношении трения и требования к пространству. Кованые шестерни и полого-образуются валы для уменьшения веса. Большая часть корпуса сделана из ультра-легкого магния. Новая Платформа коробка передач позволяет снизить вес аж на 16 килограммов (35.3 ЛБ).

Audi предлагает шести-ступенчатая механическая коробка передач для следующих вариантов:

Новая семиступенчатая s tronic доступна со всеми двигателями, кроме верхней TDI и С5. Двойным сцеплением коробка передач является стандартной с 3.0 TDI с 160 кВт (218 л. с.). Индекс S tronic, которая заменяет бесступенчатой multitronic, которые предлагает невероятно высокую эффективность. Наиболее важные улучшения дальнейшего сокращения трения, низкий вес, высокоэффективным источником нефти и двухмассовый маховик с центробежным маятником силу, которая позволяет на очень низких оборотах двигателя во время движения.

Чтобы уменьшить сопротивление крутящий момент, два компактной многодисковой муфты новой семиступенчатой s tronic с расположены аксиально друг за другом, а не радиально одно над другим, как было в случае с предшественником. Лапы работают два независимых суб-передач, которые строятся как ручной коробкой передач. Они постоянно активны, но только один подключен к двигателю в любой момент времени. Переключение передач осуществляется в течение нескольких сотых долей секунды и практически без прерывания потока мощности при смене сцепления. С передач кватро, питание подается с выходного вала на передний дифференциал мост через отрог стадии передач и через Карданный вал на дифференциал заднего моста.

Восьми-ступенчатой Tiptronic

Восьми-ступенчатой Tiptronic дебютирует в А5 модельной линии в 3.0 TDI с 210 кВт (286 л. с.). Плавный, быстрый и самопроизвольно смещается гидротрансформатором коробка передач была полностью переработана. Его высокое число передач позволяет двигателю работать ближе к идеальной точке нагрузки очень часто. Rpm-пакет-адаптивная торсионный демпфер компенсирует нежелательные колебания двигателя для эффективного вождения, особенно на низких оборотах двигателя. Компоновка зубчатых передач и сдвигая элементы обеспечивают низкое сопротивление крутящие моменты и, следовательно, высокую эффективность.

Обе АКПП в новом Ауди А5 купе-это целое состояние. Их отличает широкий диапазон передач: их низких передачах короткие, спортивными передаточными числами, в то время как верхние шестерни долго, чтобы снизить обороты и расход топлива. Передач с tronic и Tiptronic и интегрированы в управления тепловым двигателем и предназначен для старт-стоп. Водители могут выбирать между режимами D, С И Е, А также переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или стандартными подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Все команды передаются чисто электрически по проводам - передачи. Кратко нажмите на рычаг переключения триггеров команда Shift.

Есть еще одна функция эффективности добавила в сочетании с новым круиз-контроль, интеллектуального помощника эффективность или адаптивный круиз-контроль с стоп&Go, включая пробке помочь. Как только можно будет экономить топливо, автоматическая коробка передач переключается в свободный режим в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч (31.1 и 99.4 миль в час).

В новом Ауди А5 купе, Привод на передние колеса является стандартным с quattro все колеса доступен в качестве опции. quattro является стандартным для 3.0 TDI с 210 кВт (286 л. с.).

Две версии: полный привод quattro

Окончательный плюс в динамике, сцепление, безопасность движения и устойчивость прямолинейного: на протяжении более трех десятилетий, что было обещание постоянный полный привод quattro от Audi. Новый quattro с технологией ультра доступен для моделей Audi A5 купе оснащен TFSI и TDI двигатели с четырьмя цилиндрами и механической коробкой передач.

На будущее: quattro с технологией ультра

Цель развитие quattro с технологией Ultra-это система полного привода оптимизированы для повышения эффективности при отсутствии заметных различий в постоянных систем в отношении тяги и динамики движения. Эти требования кажутся несовместимыми на первый взгляд, но сочетание вновь созданное все-колесо привод компоненты, сложные стратегии и разделением крутящего момента отлично подобраны к машине, делает именно это. Интеллектуальное управление системы полного привода работает упреждающим образом, всегда смотреть вперед с помощью широкого спектра датчиков и непрерывном анализе динамики движения, состояние дороги и поведение водителей собранных данных.

При нормальной эксплуатации на малых нагрузках без риска пробуксовки колес, новый привод quattro пользуется всеми преимуществами переднего колеса системы, но всегда наготове, если они потребуются. Это позволяет потенциальным разница расхода топлива между передним и постоянным полным приводом значительно снижается.

Операционная стратегия

Кваттро электроника объединены в сеть с другими блоками управления. Каждые десять миллисекунд, система собирает и анализирует различные данные, такие как угол поворота руля, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя, чтобы назвать только некоторые. Активация системы полного привода следует двухступенчатой стратегии: прогностическая, т. е. перспективный, и реактивной.

На прогностический уровень, акцент делается на данных, поступающих от сетевых систем в автомобиле. Блок управления использует эти данные, чтобы, например, вычислить момент, когда внутри переднее колесо будет достигнут предел сцепления в быстрых поворотах. Расчет завершается примерно 0,5 секунды до. Если колесо приближается к пределу сцепления в пределах определенного порога, включается полноприводная система является. С предсказательной активации, блок управления кватро ориентирует в первую очередь на стиль вождения, состояние ESC и выбранного режима в Audi выберите системный диск, и на системы распознавания прицепа. Следовательно, quattro все-колесо привод всегда готов незадолго до того, как это необходимо, и переход незаметен для водителя. Если ситуации возникают, которые не могут быть предсказаны, например, когда шины перейти с сухого асфальта на слой льда, система реагирует на внезапное изменение коэффициента трения без водителя, даже не замечая и непринужденно переключается на кваттро.

кватро крутящий момент сплит

Инновационная философия управления постоянно определяет условия окружающей среды, водительский статус и намерения водителя. Это означает, что идеальное распределение крутящего момента рассчитывается и динамических характеристик привода А5, улучшенная в любой ситуации. По сети привод quattro с Audi диск выберите, водитель может адаптировать полноприводную свойства в соответствии со своими индивидуальными требованиями. В режиме "Auto", водитель получает оптимальную тягу и сбалансированной управляемости.

В "динамическом" режиме крутящий момент распределяется на заднюю ось раньше и в большей степени, это означает, что динамика движения усиливаются, особенно на поверхностях с низким коэффициентом трения.

Технологии: двумя сцеплениями

Решающий выигрыш в эффективности стало возможным благодаря специальному расположению двумя сцеплениями в quattro трансмиссии. Когда система меняется на передний привод, передняя муфта - многодисковое сцепление в коробке передач взлет - отсоединяется Карданный вал. Кроме того, интегрированный развязки в дифференциал заднего моста открывает. Он отключает основной причиной потерь на сопротивление в задней части трансмиссии, такие как большие окончательной ведущей шестерни вращаются в масляной ванне. В то же время, quattro трансмиссии почти четыре килограмма (8.8 фунтов) легче, чем предыдущие системы, несмотря на новые технические компоненты. Что тоже экономит и обработки преимущества топлива.

Суть вопроса: самоблокирующийся межосевой дифференциал

Все варианты двигателей Ауди А5 купе с s tronic с или типтроник продолжать быть оборудован постоянный полный привод quattro. Это чрезвычайно надежная механическая система. Предназначен как планетарная передача, самоблокирующийся межосевой дифференциал воронки 60 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось и

40 процентов на фронт во время нормального вождения. Когда он перераспределяет мощность, до 70% могут пойти на фронт и до 85 процентов на заднюю. Эти высокие фиксируя показатели позволяют четко определить распределение крутящего момента и точного взаимодействия с системами управления.

Спортивный дифференциал

Как вариант для верхней TDI и С5, Ауди дополнит полный привод quattro с другой технологии динамического компонента - спортивный дифференциал. Она распределяет крутящий момент между задними колесами через две шестерни суперпозиции. Последнее поколение дифференциальных примерно один килограмм (2,2 фунта) легче. Во время быстрой езды, спортивный дифференциал буквально вдавливает автомобиль в поворот, покусывая недостаточной поворачиваемости в зародыше. Функция программного обеспечения, интегрированный в центральный блок управления шасси (электронная площадка шасси ЭХЗ) непрерывно вычисляет идеальное распределение крутящего момента для динамичной езды. При включении в или ускорения в Кривой, большая часть крутящего момента направляется на внешнее колесо.

Перед задняя часть может вырваться, автомобиль стабилизируется на распределение крутящего момента и, следовательно, легко управляемы. Блок управления на спортивный дифференциал является тесно взаимосвязанной с Audi диск выберите, так что водитель может влиять на распределение крутящего момента.

Колеса-выборочный контроль крутящего момента

Обе версии привод quattro сотрудничаем в новом Ауди А5 купе с обновленным колеса-селективная система управления крутящим моментом, которая активно работает на любой поверхности. При динамичном прохождении поворотов, программная функция тормоза как внутри Кривой колесами минимально, прежде чем они могут подсунуть. Это вмешательство также происходит, даже если водитель не нажимает педаль акселератора. Из-за разницы в тяговой силы на колесах, автомобиль превращается в Кривой чуть-чуть. Автоматическое управление поведением дольше остается нейтральной, что делает управляемость еще более точной, гибкой и стабильной.

Вождение динамика

Одна из основных черт характера нового Audi A5 купе спортивность и маневренность. В своем сегменте, и спортивный удовольствие от вождения и комфорт являются решающими критериями при настройке шасси. Ауди А5 купе преуспевает в преодолении разрыва между тем, удовольствие от вождения по извилистым ходам и предлагает превосходный комфорт на дальние расстояния.

Новой передней и задней подвесок, в каждой из которых есть пять ссылок, и точное электромеханическое рулевое управление отлично подобраны. Водители также могут выбрать дополнительный переменной подвески, которая поддерживает динамичный стиль вождения. Комфорт также может быть адаптирована к любой ситуации. Audi диск выбора система позволяет водителю влиять на характеристики рулевого управления наддува и ускорителя, а также необязательной переменной подвески, при необходимости еще более индивидуальные чувствовать себя за рулем.

Шасси

Все новые шасси среди сильных сторон Ауди А5 купе, в том числе в связи с систематическим легкая конструкция и точный ответ. Из динамической обработки для комфортных путешествий - двухдверное купе класса люкс качества.

Широкие дорожки - 1,587 мм (5.2 футов) и 1,568 мм (5.1 М) В тылу - и колесную базу, которая сравнительно длинный для данного сегмента являются основой для настройки подвески, который является спортивным и сбалансированным. Колесная база измеряет 2,764 мм (9.1 м).

Обновленный пяти-рычажная подвеска используется на передней оси. Принцип мост обеспечивает оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Его крепления спортивно-жесткой в поперечном направлении и в продольном направлении эластичной и мягкой. Вибрации последовательно исключены с использованием hydromount, который обеспечивает превосходный комфорт, наряду с высокой степенью маневренности.

В отличие от предыдущей модели, инженеры Ауди интегрированной верхней ссылки прямо на тело для оптимальной жесткости. Все контрольные рычаги подвески, опорные подшипники и демпфер ходулях кованого алюминия. Легкая концепция выполнена с использованием однотрубными амортизаторами и высокопрочных, тонкостенных трубчатых стабилизаторами поперечной устойчивости и сегментированных колесных ступиц. По сравнению с предыдущей моделью, вес передней оси была снижена более чем на шесть килограммов. На нижнем уровне ссылка прилагается с недавно разработанные резиновые держатели для гибридного подрамник изготовлен из высокопрочной стали и алюминиевых консолей. Жесткое соединение подрамника к переднему концу обеспечивает высокую вибрационную комфорт и обеспечивает основу для оптимальной маневренности.

Электромеханический Усилитель рулевого управления

Электромеханический Усилитель руля, компактная, новая разработка от Audi, экономит 3,5 кг (7,7 фунтов) по сравнению с предыдущей моделью. Он потребляет мало энергии и имеет прямой, спортивный соотношение 15.9:1. Помощь мощности в зависимости от скорости автомобиля.

Рулевое управление обеспечивает очень точную обратную связь от дороги, отвечает спонтанно и очень точным. Новый электромеханический Усилитель рулевого управления функционально связана с некоторыми из новых систем помощи водителю, таких как стоп&Go адаптивный круиз-контроль включая пробке помочь.

Динамическое рулевое управление

Факультативного динамического рулевого управления использует суперпозицию шестерни поменять его отношение до 100 процентов, в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима в Audi диск выбора системы динамики движения. Стабилизация автомобиля также поддержал молниеносный рулевого импульсов, дальнейшее повышение устойчивости и безопасности.

Задняя подвеска

В задней части нового Audi А5 купе, пятирычажная мост заменяет трапециевидная мост предыдущей модели. Audi использовал разумное сочетание материалов, чтобы уменьшить вес компонентов моста, еще на пять килограммов (11.0 фунтов). Низкие неподрессоренных масс обеспечивает спортивный опыт вождения, и вместе с новым клапаном и резина тюнинг, это позволяет плавную езду, уменьшение движений тела и улучшенное колесо демпфирования.

Снижение веса Колеса из легкого сплава, также способствуют этому. В зависимости от модели, они весят менее 13 килограммов (28.7 фунтов) за рулем, даже 19-дюймовые версии. Однотрубные амортизаторы были использованы впервые, что приводит к дальнейшему снижению веса и повышает чувствительность, что в свою очередь улучшает контроль над телом. Ось изолирована от кузова с гидравлическим демпфированием крепления моста. Они уменьшают потрясений, существенно от поверхности дороги без негативных последствий со стороны руководства. Трения оптимизированных колеса подшипники уменьшают сопротивление качению, и Аэро-дефлекторы на полу уменьшения аэродинамического сопротивления.

Центральный блок управления шасси - электронная площадка шасси (ЭХЗ)

Центральный блок управления шасси был применен для достижения идеального взаимодействия между различными системами динамику. Разработано для нового Audi А5 купе, это высокоинтегрированные устройства управления - электронное шасси платформы (ВТП) - обрабатывает всю необходимую информацию для динамики движения, из которого он вычисляет дорожной ситуации и текущего дорожного покрытия коэффициент трения. Эта информация позволяет оптимальное управление системами с высокой точностью динамичную управляемость и максимальный комфорт.

Подвеска с регулировкой амортизаторов

В качестве альтернативы стандартной подвеской с высокочувствительным однотрубные амортизаторы, новый А5 купе также может быть оснащен подвеской с регулировкой амортизаторов. Датчики движения все четыре колеса, а также боковые и продольные ускорения. Демпфер характеристика корректируется в соответствии с условиями дорожного покрытия и дорожной ситуации. Результат: улучшение динамики движения с еще большим комфортом. Кроме того, водитель может нажать на кнопку, чтобы выбрать значение по умолчанию подвески на Audi выберите системный диск и тем самым вызывать желаемые характеристики управляемости в любое время.

Переменная подвеска работает с недавно разработанной демпферы КДК (КДК = непрерывный контроль демпфирования) с электромагнитным приводом клапанов в поршни. Они позволяют жидкости течь быстрее или медленнее, по мере необходимости. Новая концепция привода делает их очень энергоэффективными. Блок центрального управления шасси обрабатывает все сигналы датчика в миллисекундах и управляет каждой заслонки по отдельности. Вместе с широким спектром заслонки клапана, это обеспечивает широкий спектр между мягкой езды и управляемость фирмы.

А5 купе уже имеет спортивный дизайн, низкий клиренс в стандартном варианте (со стандартной подвеской).

Audi диск выберите динамическая система обработки

Заслонка контроллер интегрирован в стандартный Audi диск выберите динамическую систему обработки. В базовой комплектации водитель может использовать его для переключения между несколькими режимами работы дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач, рулевое управление, круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль (ACC), а также автоматический кондиционер. Режимы "комфорт", "авто", "динамичный" и "эффективность". В сочетании с навигационной системой, есть также режим "индивидуальный", с помощью которой водитель может настроить отдельных си

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray