BestCarPhoto

2017 Audi S5 Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8

2017 Audi S5 Coupe

От 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 4,7 секунды. Новые Ауди С5 купе сочетает в себе эффектный дизайн и производительность спортивного автомобиля. Его недавно разработанный турбированный V6 двигатель производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (32.2 миль на галлон США). С порожним весом 1,615 кг (3,560.5 кг), машина весит 60 килограммов (132.3 фунтов) меньше, чем у предыдущей модели. Точность-хонингованный внешний дизайн и множество s-конкретные детали в интерьере подчеркивают динамичный характер Audi двухдверного спортивного купе.

Сильное сердце: Двигатель 3.0 V6 TFSI имеет

Полностью переработан, турбированный двигатель TFSI 3.0 для Ауди S5 Coupe предлагает мощную производительность: высокая мощность, большой крутящий момент, спонтанная реакция и звонким звуком. Все это в сочетании с новым уровнем эффективности.

От 2995 куб. см. смещения, двигатель V6 TFSI производит 260 кВт (354 л. с.), 15 кВт (21 л. с.) больше, чем предыдущий двигатель. Постоянный 500 Нм (368.8 фунто-футов) (плюс 60 Нм/44,3 фунт-фут) крутящего момента доступны от 1,370 всю дорогу до 4500 оборотов в минуту. В nedc, новый 3.0 TFSI в С5 купе потребляет всего 7,3 литра на 100 километров (32.2 миль на галлон США) - в эквиваленте CO2 166 г / км (267.2 г/мл). Расход топлива снизился на пять процентов по сравнению с предшественником двигатель.

Новый процесс горения: более высокая эффективность

Решающим фактором успеха для работоспособности двигателя V6 3.0 TFSI за новый процесс горения от Audi. Он основан на том, что известно как Б-цикл, который похож на процесс, используемый в Audi А4 2.0 TFSI с 140 кВт (190 л. с.) и использует высокого давления, нагнетательных клапанов, которые расположены в центре камер сгорания.


2017 Ауди С5 Купе

Укороченного хода сжатия обновленного процесса сгорания позволяет использовать процесс двигателя со значительно более высоким коэффициентом геометрического сжатия в V6 TFSI за. В сочетании с силового удара, что пока нормальный, больше относительно такта сжатия, это обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышение КПД двигателя.

Эта мера, как правило, значительно уменьшает наполнение цилиндров, но и высокая степень сжатия увеличивает склонность к детонации, что существенно ограничивает максимально достижимый выход. Система Audi valvelift решает этот конфликт между эффективностью и ориентацией. При частичной нагрузке, это позволяет очень короткая Продолжительность приема апертурой 130 градусов угла поворота вала в сочетании с ранним закрытием впускного клапана. При повышенных нагрузках двигатель может переключаться на контурной распредвала с более длительный срок диафрагму и больший подъем впускного клапана, при котором двигатель достигает своей максимальной мощности.

Турбонагнетатель: отдельных потоков отходящего газа

Турбонагнетатель, который заменяет механический компрессор предыдущего двигателя, работает по принцип двойной улиткой. Выпускной ветви двух цилиндров, работающих отдельно в выпускной коллектор и турбонагнетатель корпус, и только слиться перед турбиной колесо. Эта технология позволяет избежать нежелательных взаимодействий между двумя газовых колонок, и это делает существенный вклад в раннее и мощное торможение.

Турбокомпрессор находится в 90-градусный V из рядов цилиндров. Он обычно сидит на улице рядом с картером. Соответственно, выхлоп сбоку на внутренней стороне головки цилиндров и впуска на внешней стороне. Этот макет позволяет компактная конструкция и короткие пути потока газа с минимальными потерями потока - из TFSI 3.0 реагирует крайне спонтанно и непосредственно.

Снижение веса: минус 14 килограммов (30.9 ЛБ)

Благодаря основательному редизайну, двигатель V6 TFSI имеет сарай 14 кг (30.9 кг) и теперь весит 172 килограмма (379.2 фунтов). Сделано с алюминиевого сплава, используя сложный процесс литья в песчаные формы, в особенности цилиндр картера интегрированная, тонкостенные гильзы цилиндров из серого чугуна. В сочетании с недавно разработанной кольца для алюминиевых поршней, это уменьшает трение.

Другой модуль эффективность системы терморегулирования. Картер и головка цилиндра имеют отдельных циркуляционных контурах. После запуска холодного двигателя, переключаемый Водяной насос контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы масло доходит до рабочей температуры как можно быстрее. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и охлаждающая жидкость циркулирует вокруг него, который помогает быстро нагреваться двигатель. При прогретом двигателе система снижает температуру выхлопных газов, что снижает расход топлива, особенно во время спортивного вождения.

Восьми-ступенчатой Tiptronic

Трансмиссия Ауди С5 купе также был полностью обновлен. Это также относится к плавным, быстрым и спонтанно меняется, восьми-ступенчатой Tiptronic. Формат его передач и переключение поисковой элементов низкого сопротивления крутящий момент и тем самым высоким уровнем эффективности. Его большое количество передач позволяет работать двигателю близко к его отправной точкой нагрузки очень часто. Их нижние передачи короткие, спортивными передаточными числами, в то время как верхние шестерни долго, чтобы снизить обороты и расход топлива.

Крутящий момент-конвертер коробка передач интегрирована в систему управления тепловым двигателем и предназначен для старт-стоп (от 3 км/ч (1.9 миль / ч) остаточной скорости). Водитель может выбрать д, S или режим e и можете пользоваться подрулевыми переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач. Все команды передаются на передачу электрически по проводам.

Как только водитель отпускает педаль газа на скорости от 55 до 160 км/ч (34.2 и 99.4 миль в час), передача начинается накатил режим, если это позволит сэкономить топливо (исключение: режим s). Если автомобиль оснащен дополнительными системами интеллектуального эффективность ассистент и адаптивный круиз-контроль с стоп&Go, включая пробке помочь, выбега осуществляется в упреждающей манере.

Стандарт: quattro привод

Quattro постоянная полноприводная система с ее асимметрично динамический макет вносит огромный вклад в спортивную и стабильная управляемость на новые Ауди S5 купе. Во время обычной езды, его все-механической межосевой дифференциал направляет 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на фронт. Если происходит скольжение на одной оси, большую часть сил быстро перенаправлены на другой мост - до 85 процентов на переднюю или до 70 процентов на заднюю ось. Эти высокие фиксируя показатели позволяют четко определить распределение крутящего момента и точного взаимодействия с системами управления.

Колеса-выборочный контроль крутящего момента - интеллектуальный программного обеспечения функции - дополняет работу системы привода quattro. В динамичных поворотах, он относится минимальный торможение на колеса на внутренней стороне Кривой, прежде чем они начинают вращаться. Эти мероприятия, даже если водитель не нажимает педаль акселератора. Разница между пропульсивной силы на колеса делает автомобиль в поворот чуть-чуть - что делает управляемость еще более точной, гибкой и стабильной.

Колеса-выборочный контроль крутящего момента на заднюю ось: спортивный дифференциал

Дополнительный спортивный дифференциал обеспечивает еще более динамичный отклик при поворотах руля и ускорении. Она распределяет крутящий момент между задними колесами через две шестерни суперпозиции. Последнее поколение дифференциальных примерно один килограмм (2,2 фунта) легче.

Во время быстрой езды, спортивный дифференциал буквально вдавливает автомобиль в поворот, покусывая недостаточной поворачиваемости в зародыше. Функция программного обеспечения, интегрированный в центральный блок управления подвеской постоянно вычисляет идеальное распределение крутящего момента для динамичной езды. При включении в или ускорения в кривой, и большая часть крутящего момента направляется на внешнее колесо, толкая автомобиль в Кривой. До заднего конца может выйти, машина стабилизируется и таким образом легко контролируется. Блок управления на спортивный дифференциал является тесно взаимосвязанной с Audi диск выберите, так что водитель может влиять на распределение крутящего момента.

Дополнительный контроль: спортивная подвеска с

Ауди S5 Coupé оснащен недавно разработанным s спортивной подвеской с пяти-рычажная подвесок спереди и сзади. Принцип мост обеспечивает оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Его крепления спортивно-жесткой в поперечном направлении и в продольном направлении эластичной и мягкой. Вместе с обновленным электромеханический Усилитель рулевого управления с прямым передаточном отношении рулевого механизма, крепления заложить основу для динамичного управляемость, хороший комфорт и высокую степень стабильности. С их низкий вес, новые детали также снизить расход топлива. Audi также предлагает дополнительные динамическое рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к скорости транспортного средства и угла поворота рулевого колеса.

В качестве альтернативы к стандарту s спортивная подвеска с очень чувствительной однотрубные амортизаторы, Audi также предлагает версию с s-удельная демпфера управления для нового С5 купе. Водитель может нажать на кнопку, чтобы выбрать значение по умолчанию подвески в Audi диск выберите, и таким образом вызвать нужные характеристики управляемости в любое время. Переменная s спортивная подвеска работает с недавно разработанной демпферы КДК (КДК = непрерывный контроль демпфирования) с электромагнитным приводом клапанов в поршни. Они позволяют жидкости течь быстрее или медленнее, по мере необходимости. Новая концепция привода делает их очень энергоэффективными. Центральный блок управления подвеска обрабатывает все сигналы датчика в миллисекундах и управляет каждой заслонки по отдельности. Вместе с широким спектром заслонки клапана, это обеспечивает широкий спектр между мягкой езды и управляемость фирмы.

Тормоза рассчитаны, чтобы быть большим. На передних колесах, внутренне вентилируемыми дисками 350 мм (13.8 дюймов) в диаметре. Они зажаты черный (или красный по желанию) окрашенные шести-поршневыми суппортами ромб с логотипом s. Электронный контроль стабилизации (ESC) работает еще более четко и чутко, чем в предыдущей модели. Водитель может выбрать, чтобы отключить его частично или полностью за два этапа.

Новый С5 купе в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовые колеса с пятью спицами начать. На 245/40-Серия шины весят меньше, чем 12 кг (26.5 фунтов). Ряд 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Кузов и экстерьер

Новые Ауди С5 купе пролетов длиной 4,692 мм (15.4 футов). Это 1,846 мм (6.1 футов) в ширину и 1,371 мм (4,5 фута) высоко. Длинная колесная база 2,764 миллиметров (9.1 м) подчеркивает динамичный силуэт двухдверного спортивного купе.

Грамотное сочетание материалов делает тело очень жесткая на скручивание, безопасный и легкий. Новые Ауди С5 купе со стандартным quattro все колеса весом 1,615 кг (3,560.5 кг), 60 кг (132.3 фунтов) меньше, чем у предыдущей модели.

Audi оснащает новый С5 купе стандартные светодиодные фары. Нижний край широкой и плоской Singleframe простирается гораздо дальше вверх, чем в предыдущей модели. Яркий бампер выразительно форме. Плоский воздуховод ниже украшена матовой алюминиевой отделкой серебром полосу и охватывает всю ширину автомобиля. Боковые воздухозаборники с яркими краями и соты решетки в матовый титаново-черный, а также вертикальные полосы вызывая лопаток гоночного автомобиля. На передке новая Audi S5 в купе выражает свою независимость с дополнительными спортивными элементами, такими как s-специфической решетки радиатора в матовом полумраке серая с двойными ламелями матового алюминия серебристого цвета.

Если смотреть со стороны, новые Ауди С5 купе экспонаты характерной, волнообразной линией плеча. Стремительные линии с ярко выраженной выпуклости над колесными арками-это визуальный намек на полный привод quattro. При переходе от передней колесной арки до стойки, объемные накладки в матовый серебристый алюминий со встроенной логотип С5 подчеркивает Верховный спортивность новой Ауди С5 купе. Как и в гоночном автомобиле, алюминий-посмотрите экстерьер зеркала закреплены на верхних плечах. Также хромированные вставки на ручках дверей и мощно очерченные молдинги порогов в цвет кузова с текстурированной черной кромке верхней планки способствовали хонингованный внешний вид.

Задний конец спортивной тонкий светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота. Отличительной спойлер в цвет кузова на крышке багажника улучшает аэродинамику. Интегрированы в смело образный задний бампер плоский, черный сотовая решетка. Матовый сумерки серый диффузор с вертикальными стойками и матовый серебристый алюминий застежка обрамляют две двойные выхлопные трубы хром.

Трехмерные декоративные элементы по бокам, решетка радиатора и крышки багажника медведь С5 логотипы с красным ромб. В 11-цвет тени палитра включает в себя два новых цвета, эксклюзивная модель с: Наварра синий и красный Мизано.

Интерьер

Новые Ауди С5 купе также особенности возделываемых спортивности в интерьер. Чистый дизайн с сильной горизонтальной ориентацией обеспечивает просторный интерьер, который вмещает четыре - появится еще больше. С объемом 465 литров (16.4 куб. футов) в багажном отделении С5 купе предлагает повседневную практичность.

В целом с расширенным диапазоном форточек, элегантная панель, кондиционер и большой декоративной поверхности определяют макет приборной панели. На дисплее Ауди ММИ приветствует водителя и пассажиров с экраном с логотипом С5. Ночью, светодиодные световоды проследить контуры двери и центральной консоли - в 30 цветах с дополнительным пакетом освещения. Освещенный дверь подоконник полосы, трехспицевый спортивный кожаный руль с многофункциональным плюс и хромированной застежкой на типтроник селектор нести с логотипом с красным ромбом (как это делают экраны приветствия цвета СОП или Audi виртуальный кокпит и дисплея MMI.

Благодаря отличной аэроакустики автомобиля, уровень внешнего шума является исключительно низким. Качество изготовления находится на высоком уровне, что отличает Ауди. Как это типично для модели s, черный цвет доминирует. Например на потолок и приборную панель. Декоративные вставки обеспечивают элегантные контрасты. Они приходят стандарт в матового алюминия, с вариантами для углерода Атлас, серый натуральный дуб и черный рояльный лак.

Опциональные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, регулируемыми валиками и пневматической массажной функцией. Высококачественной кожи Наппа в цветах черный, серый ротор или Магма красный с ромбовидным узором, контрастной прострочкой и значком s является стандартной обивки.

Ауди виртуальный кокпит

Одним из знаменательных событий является дополнительный Audi виртуальный кокпит. Он отображает всю ключевую информацию в бритвенно-острые графика на 12.3-дюймовый монитор. Вид водитель включает спортивный режим вокруг тахометра.

Элементы управления и индикаторы, развлекательных и Audi подключения

В новой операционной системе ОМС, плоская структура меню основывается на современных смартфонов, включая интеллектуальный поиск произвольного текста. В нем предлагаются различные результаты поиска после нескольких писем были введены. Кроме того, пользователя можно с помощью многофункционального рулевого колеса или с помощью естественного языка голосового управления.

MMI навигации плюс с MMI ощупь и 8.3-дюймовый монитор топ диапазона развлекательной. MMI ощупь с сенсорной панелью для масштабирования и прокрутки и для ввода символов. Система включает в себя аппаратные компоненты, Audi подключения, которая соединяет новую Ауди С5 купе в Интернет через LTE. Пассажиры могут свободно путешествовать и электронной почты с мобильных устройств благодаря технологии Wi-Fi роутер с дополнительными пакетами данных. Водитель может использовать различные онлайн сервисы из портфолио Audi подключения.

Дополнительный Audi коробка телефона с беспроводной зарядкой смартфонов подключается к бортовой антенне с помощью ближнепольной связи и одновременно возлагает на них индуктивная по стандарту Qi. Интерфейс смартфона Ауди приносит Apple Автомобильное Play и Android авто в машину. Для взыскательных привет-Fi вентиляторы, Банг & Olufsen Звуковая система с новыми 3D-звук имеется.

Ведущую роль: системы помощи водителю

Новые Ауди С5 купе в передней части своем сегменте с широким спектром систем помощи водителю. Системы приходят с полноразмерным класса; их интеллектуальное взаимодействие представляет собой еще один шаг на пути к пилотировал вождения. Audi предлагает те же системы для С5 купе, а на купе A5.

Оборудование

Новые Ауди С5 купе будет доступна на европейском рынке с осени 2016 года. Его обширный список стандартного оборудования входят светодиодные фары, 18-дюймовые литые алюминиевые диски, восьми-ступенчатой Tiptronic и полный привод quattro.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray