BestCarPhoto

2016 Renault Clio RS16 Concept

2016 Renault Clio RS16 Concept

Чтобы отпраздновать свое сорокалетие, Рено спорт с гордостью представляет концепт-кар, Клио RS16. В течение пяти месяцев команды из Рено Спорт работали, чтобы воплотить в жизнь немного сумасшедшая идея, которая участвует поставив 275bhp, 2.0-литровый турбо двигатель, развивающий 360 Нм крутящего момента под капотом Клио р. С.

Чтобы в полной мере использовать потенциал этого мощного двигателя, полученных от mégane р. С. 275 Трофи-Р Клио RS16 поставляется с шасси и подвески с решениями, разработанными для гонок. Похвастаться 19-дюймовыми колесами и 60мм шире кузова, его агрессивный дизайн служит лишь для подтверждения своей цели: стать самым могущественным Рено спортивные автомобили.

Делясь своим именем и цветовой гамме с RS16 одноместных, Клио RS16 празднует Рено вернется в Формулу 1 конструктор. В пятницу, 27 мая 2016 года Рено Спорт Формула один пилот команды Кевин Магнуссен лечить поклонников и зрителей, чтобы первая публичная вылазка Клио RS16 на легендарном Гран-при Монако.

Где все это началось

Идея, которая привела к созданию Клио RS16 оформился один вечер в октябре 2015 года в ходе "мозгового штурма" организован в головном офисе Рено спортивные автомобили. Управляющий директор Патрис Ратти встретились с внутреннего круга своей команды, чтобы попытаться придумать новые проекты, особенно для того, чтобы отпраздновать сороковую годовщину Рено Спорт.

В ходе дискуссий, инженер Кристоф он утверждал, что шасси Clio будет прекрасно справилась производительность двигателя 300 л. с., исходя из своего опыта в ралли. Одна вещь привела к другой, и идея Клио р. с. с исключительной производительностью получили землю.


2016 концепт Рено Клио RS16

"Мы все вспомнили воздействия Клио В6. Мы хотели создать техническую концепцию автомобиля с чрезвычайным уровнем производительности, но которая была более разумной ценой. Поэтому мы должны держать наши ноги на земле и используйте простые и оригинальные решения для достижения транспортное средство, которое может быть официально утверждено по типу конструкции. Кроме того, мы хотели, чтобы этот проект был полностью разработан компанией Renault Спорт", - вспоминает Патрис Ратти. "В теории, Клио р. С., оснащен наиболее мощным двигателем - в 275bhp, 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом - было привлекательное предложение, но мы должны были проводить более серьезные проверки в отношении его целесообразности. Меньше чем через месяц, небольшой коллектив завершил предварительное исследование, которое подтвердило это было возможно для этого двигателя под капотом. Поэтому мы решили с Тьерри Ландро, Технический директор Renault спортивных автомобилей, чтобы взять азартную игру и на самом деле производят этот автомобиль. Общую координацию проекта была отдана в руки Франсуа Ratinet, который руководил командой коммандос', которым я руководил".

Майкл ван дер Санде, на старшего вице-президента группы Renault по маркетингу, также был взволнован идеей. Компания Renault изучает возможность его возвращения в Формулу 1 и Клио RS16 бы еще раз демонстрируют тесную связь между гоночными и серийными автомобилями. В конце декабря, Рено дал "добро" на проект.

Было решено, что Клио RS16 будет представлен общественности в пятницу, 27 мая 2016 года, на Гран-при Монако. Этот срок определил большую часть этого проекта, которая, следовательно, должна быть завершена в течение пяти месяцев!

Подразделение коммандос команда из десяти человек была собрана в начале января на Рено Спорт. Проект был поручен предварительный проект, опытный образец построить Центр. "Предпосылкой для разработки исключительно спортивного автомобиля Renault, оснащен самым мощным двигателем в диапазоне", - пояснил Лоран Доре, Менеджер отдела прототипа. "Цель была совершенно ясна, но первая трудность касается сроков, которые были крайне туго. Мы создали команду специалистов из "Рено" спортивные автомобили и Renault спортивных гонок. Блок этот маленький 'коммандос' возглавил Маурицио Suppa, инженер, специализирующийся в конструкции прототипа. "В то же время оставаясь независимым, установка предварительного проекта, тем не менее, можно использовать многие навыки нашли в лез-Юлисе и Вири-Шатийон сайтов (Эссонна). Проект сразу же получил поддержку и энтузиазм всех тех, кто участвует в проекте.

Много сложных проблем

Помимо временных ограничений, участвующие в выполнении своей работы, предварительный проект быстро определили основные задачи, поставленные техническим заданием. Во-первых, это вопрос правильного позиционирования двигатель, коробка передач и система охлаждения взяты от mégane р. С. 275 Трофи-р.

С 360 Нм крутящего момента, двигатель требует подвеска трансмиссии, чтобы быть изменено, и команды подошли, имея изобретательского решения, комбинируя и адаптируя части взяты из Меган-производство, Кангу и Espace.

Для того, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение, значительные моделирование работа была выполнена совместно с инженеров-конструкторов, которым было поручено пересмотреть передней части автомобиля. Эти расчеты позволили определить параметры, что позволит товарный знак, отличный автомобиль Renault Sport в дорожно-холдинга будет сохранена.

Еще одним ключевым элементом с точки зрения технических характеристик, системе выпуска отработавших газов должны быть пересмотрены, чтобы отвечать требованиям Мощность двигателя. Без изменения маршрута линии выхлопа под машину, повышенная проницаемость системы включен двигатель дизайнеров, чтобы достичь своих целей. Акустика не упускать из виду: следующий трек тестирование, Клио RS16 был оборудован Akrapovič двойной глушитель, который издает довольно приятный звук.

Хотя это не самая видимая точка, электроника также требует тщательного рассмотрения, потому что системы, используемые на Меган р. С. 275 Трофи-R и Клио р. С. не основаны на той же архитектуре. Данные двигатель, однако, имеет важное значение для обеспечения работы АБС и ЕСП правильно, и наоборот. Задача была достигнута путем включения программного обеспечения шлюза в ЭБУ Меган р. С. 275 Трофи-Р, которая взаимодействует с системами Клио.

Шасси и систем подвески, которые обеспечивают их полного потенциала

С опытом работы около 35 лет' в Рено Спорт, Паскаль Auffrère попросили поработать над дизайном переднего моста: "этот проект дал мне, потому что я был здесь в течение такого долгого времени. Проработав на раллийных автомобилях до середины 90-х, я перешел к изготовлению машин, когда мы начали проектирование второй Рено Клио Спорт. Проект Клио RS16 было волнующе, потому что нам пришлось работать очень быстро, чтобы произвести автомобиль с исключительным уровнем производительности. Это было легко, на самом деле, это все, что я думал о! При проведении научно-исследовательских и предварительных исследований на передний мост способны регулировать напряжения, созданные мощности и крутящего момента двигателя, наше знание того, что уже сделано на Рено Спорт помогают сэкономить время. Мы начали с независимым руля-ось передней подвески, для которого мы разработали новый мост стаб. Вырезать из блока, эта красивая часть алюминия позволило нам получить макет подвески мы были после и приведения его в соответствие с расположением рулевого управления".

Демпфер системы Клио RS16 использует Меган р. С. 275 Трофи-R по одну сторону регулируемыми амортизаторами, со сдвижной патрон. Тормозная система является также производным от mégane, с 350мм-диаметр стальные диски установлены на алюминиевых мисок.

"Вообще говоря, мы пытались использовать те новшества, которые были введены на Меган р. С. 275 Трофи-Р", - подчеркнул Маурицио Suppa. "Например, мы использовали литий-ионный аккумулятор, который спас около пятнадцати килограммов и пространство в моторном отсеке!"

Конструкция задней мост оказался гораздо более простым, потому что он был взят от Clio r3t по ралли версия Клио р. С. "в соответствии с регламента FIA, мы начали с производства компонент, который был подкреплен совместных сварные переборки. Чтобы справиться со стрессами из грубых гравий митинги, мы увеличили жесткость крена более чем на 50%. Поэтому мы уверены, что это окажется эффективным решением для Клио RS16 на дороге," подробная Кристоф он.

Еще одна серьезная проблема возникла, когда пытаюсь разобраться, как установить 19-дюймовые колеса с кузовом, предназначенный для 18-дюймовые колеса. Решения участвуют несколько подрезка крыльев, которые затем были установлены композитные волокна вспышек.

Очевидно, что все эти технологии должны входить в крышку, которая отражает амбиции Рено Спорт. Внешний дизайн Клио RS16 была очень важна, хотя бы потому, что он оказал значительное влияние на холодопроизводительность машины.

Предназначен для повышения производительности

Дизайн Клио RS16 определяется двумя элементами, введенной технические характеристики: расширение кузова на 60мм и переход на 19-дюймовые колеса.

"Когда мы увидели редакции спецификации, мы с самого начала знали, что этот проект имел хорошие ДНК", - говорит Эрик Diemert, Директор по дизайну для RENAULT спортивных автомобилей. "Для легковых автомобилей размером Клио, расширяем крылья на 60 мм является значительным. Использование 19-дюймовые колеса столь же отличная новость. Мы всегда заинтересованы в больших колесах, так как это помогает компенсировать визуальный эффект массы, что присуще подняли капоты современных автомобилей. Колеса-это единственная часть автомобиля в контакте с землей, поэтому они имеют решающее значение в сохранении или даже повышении - общий динамичный вид автомобиля. Клио р. С. был разработан как универсальный автомобиль, его, несомненно, спортивное управление предназначалось для контраста со своим более сдержанным выглядит. Клио RS16 сохраняет этот подход, показывая более зрелищные стороны в своих пропорциях и лечение, но не приняв полностью экстраверт личность. Вот что мне нравится этот баланс: продемонстрировать свои качества в Ясной, понятной форме, без искусственности".

Выражая новые уровни динамизма и спортивности...

Нарисованные формулировка изменения, внесенные в автомобиль, дизайнер Франк Ле Галл начальная искать блоки, которые позволили бы Клио RS16 для поддержания динамического чувства Клио р. С., позволяя ему выразить себя.

Как время означало, что было невозможно создать полный макет, изменения были смоделированы с помощью программного обеспечения для моделирования. Для того, чтобы вместить 19-дюймовые колеса, было решено расширить Кузов на первой обрезка крыльев и затем добавление композитного волокна расширений. Эти вспышки были продлены скульптурные боковые юбки как можно ближе к двери, подоконники подчеркнут автомобиля гоночный дух.

Несколько изменений были сделаны в задней части автомобиля. Диффузор, который способствует аэродинамической эффективности автомобиля, была дополнена спойлером взята из Кубка Клио. С помощью вычислительной гидродинамики (CFD) и обширные испытания в аэродинамической трубе, спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу на 40кг 200kph.

Дизайн интерьера делает больший акцент на спортивный вид, при установке сиденья и шеститочечные ремни безопасности. Заднее сиденье и кондиционер были удалены, чтобы уменьшить вес автомобиля.

После этого этапа моделирования, инструменты быстрого прототипирования позволило макет конкретных деталей кузова. После того как на Клио р. С., они дали хорошую идею законченный вид. Были только несколько незначительных изменений, необходимых, чтобы приблизиться к конечному результату, который был утвержден Лоренс Ван ден Акер, старший вице-президент Рено по корпоративному дизайну.

Обновленный передний конец для лучшего охлаждения

Количество свежего воздуха, подаваемого в двигатель, на передней-один из ключевых элементов, определяющих производительность. Дизайнеры должны учитывать этот аспект в конструкцию на самых ранних стадиях.

Для того, чтобы обеспечить воздух-воздух теплообменник, принятых от mégane р. С. 275 Трофи-Р работает нормально, передний бампер сплиттер был переработан.

Это решение является одновременно элегантным и умным, так как он включает никаких серьезных визуальных изменений. В newlyadjusted бампер был дополнен конкретными сходится. Поддержание кевлар текстуры, эта часть подчеркивает высокопроизводительный персонаж Клио RS16.

В центре внимания р. С. видения

Один из самых известных спортивных автомобилей Рено, Клио RS16 также выделяется благодаря своей дополнительной подписью светодиодное освещение, р. С. видения. С его клетчатый флаг дизайн, р. С. видение является наиболее непосредственным отражением графические среды Рено Спорт. Эксклюзивный мульти-отражатель светодиодных технологий позволяет противотуманные фары, освещение поворотов, света фар и стояночный свет функции, должны быть сгруппированы вместе.

Графика, вдохновленная Формула 1 гоночный автомобиль

Клио RS16 расположен знаменитый жидкость желтого цвета ЛКП, который ассоциируется с Renault Sport и который украшает Рено Спорт Формула один команды автомобили в 2016 году. Это в сочетании с черной глянцевой передней решеткой радиатора и логотипом алмазов, а также на крышу и наружную поверхность заднего спойлера. Лакокрасочное покрытие на верхней поверхности спойлера-это жидкость желтого цвета на окончательный вариант, чтобы подчеркнуть спортивный профиль Клио RS16.

В соответствии с гоночным духом, который вездесущ, на Clio RS16, в конструкции от модели к модели Турини колесные диски черные. Сильно перфорированный, они контрастируют с красный Brembo тормозные суппорты.

Посмотрите Клио RS16 завершает Рено Спорт отметины на крыше и неровной версия логотипа Рено бриллиантами из задней части автомобиля, функцию он разделяет с формулой 1 RS16.

Очевидно, что это сочетание желтого и черного, был выбран в зеркало ливрее Рено Спорт Формула один команды RS16!

Молния быстрая настройка

Самые первые дорожные испытания Клио RS16 состоялось в пятницу, 1 апреля, на трассе Монтлери. Благодаря обширной моделирование работы сделан заранее, автомобиль сразу оказался хорошо сбалансированным. Другим источником удовлетворения беспокоит температура трансмиссии, в соответствии с первоначальной спецификации.

После первоначального шмон, тонкая настройка трансмиссии может начаться. В техническом центре в Ларди, климатические испытания на барабанном стенде позволило адаптации различных параметров, которые должны быть подтверждены. Для того, чтобы уложиться в сроки проекта, которые остались очень плотно, этот этап выполняется инженерами, которые работали на тюнинг Меган р. С. 275 Трофи-Р: Жан-Себастьен Роберт и Фредерик Лоран.

Через десять дней после первого трека пикник Клио RS16, обработки тонкой настройки и сближение началось на след Aubevoye технического центра. В этой конфиденциальной, стратегический объект в Нормандии, Клио RS16 соседствовала с прототипами будущих автомобилей Renault.

Были построены предварительные блока проекта две машины: жидкость желто модели станет концепт-кар, представленный в Монако, в то время как глубокий черный модель служит 'мул' для отработки.

Было решено подогнать Мишлен Пилот Спорт СП2 шин на старте проекта. Следовательно, эта первоначальная сессия может быть непосредственно посвящен механическими настройками осей. Как гоночная команда, различных вариантов были рассмотрены: жесткости пружины, клапанный и амортизатор перестает, стабилизаторы поперечной устойчивости и т. д.

"В Aubevoye трасса позволяла нам работать рядом с нашей базой в лез-Юлисе, в хороших условиях и в условиях полной конфиденциальности", - пояснил Дэвид Praschl, драйвер развития Клио RS16 по. "Мы выбрали маршрут, который объединил все виды трудностей: неровная раздел с выбоины на работу на вертикальный лифт, большие углы проверить курсовую, заколку для проверки тяги и т. д. Мы также использовали скорость кольцо для изучения стабильности на 200kph плюс..."

Члены предварительного проекта также приняли участие в первой тестовой сессии, чтобы проверить, что их выборы были уместны и думать о будущих обновлениях. В то же время дизайнеры двигателем анализировать гигабайты данных, чтобы проверить 2,0-литровый турбо двигатель работал должным образом и оценить ее уровень производительности...

После трех дней интенсивного тестирования, мул вернулся в лес-Улис для разборки и полной проверки комплектующих. 28 апреля, второй тестовой сессии был использован для определения технических определения после дорабатывались последние детали.

Как он чувствует себя за рулем

"За рулем Клио RS16 очень быстро оказалась очень динамичной благодаря качествам своего шасси и шин "Мишлен"," подробная Дэвид Praschl. "Увеличение крутящего момента был очень независимый рулевое управление ось передняя подвеска, но это не удивительно, так как это технология, которая была разработана и использована Рено Спорт за последние десять лет или около того. Если бы мне пришлось сравнивать Клио RS16 с mégane р. С. 275 Трофи-R, я бы сказал, что там меньше инерции на Клио. Это имеет смысл, так как автомобиль является более компактным. Поэтому проще для всех типов водителем, чтобы справиться с. Ловкость и прогрессивный ответ Клио RS16 напоминают мне о еврокубке Clio III, который был очень популярным автомобилем среди гонщиков. Это также безопаснее из-за его стабильности и эффективности тормозов. Вы действительно можете иметь много удовольствия за рулем! Теперь, нам просто нужно пощекотать спидометр, чтобы доказать, что это действительно самый мощный спортивный автомобиль Renault дорожная машина..."

Начало новой истории

Презентация концепт-кара в Монако Гран-При Австралии Кевин Магнуссен - Рено Спорт Формула один водитель команды - за рулем, Рено Спорт подчеркивает цель Клио RS16: диск, либо на трассе или на открытой дороге!

Кроме того, автомобили, которые можно увидеть с ним на трассе лишь некоторые из Рено Спорт моделей, которые внушили любовь к езде на протяжении поколений: Рено 5 Турбо, Клио V6 двигателем Рено Спорт-Спайдер, Меган р. С. из r26-Р И mégane р. С. 275 Трофи-р.

После этого первый выход в люди, его следующее появление будет в Великобритании на фестивале goodwood 2016 скорости.

Дизайн Клио RS16 также отражает новый способ взаимодействия между Рено Спорт сборные автомобили, которые сосредоточены на производстве автомобилей, и Renault спортивных гоночных команд.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray