BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate

Поместье версии нового E‑класса все готово, чтобы быть подан на MercedesCup теннисный турнир в Штутгарте: делая его дебют шестого поколения модели столь же динамично, как теннис плюсы и просторный как центра суда. Инновационный инжиниринг и убедительные концепции пространства делают его самым умным имущества, что Mercedes-Benz когда-либо построенных. В то же время, первый этап производительность празднует свою премьеру в форме Мерседес-АМГ Е43 полного привода 4matic.

С точки зрения пространства, в рамках Mercedes-Benz Е-класса продолжает оставаться одним из фаворитов в своем сегменте: он имеет груз объемом до 1820 литров и, несмотря на гораздо более спортивную линию крыши, оголовков и простором в тылу, в свою очередь, лучшие в этом классе. От Как только в конце 2016 года имущество будет вновь доступна с третьего, складные сиденья для детей.

"Новое сословие столь же динамично, как Мерседес-Бенц марка и такой просторный, как наши клиенты ожидают. Интеллектуальные функции, такие как грузовые установки за спинку заднего сиденья с его 40:20:40 раскол как стандарт позволит еще лучше использовать щедрой грузоподъемность", - говорит Ола Källenius, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за Мерседес-Бенц автомобили маркетинга и продаж. "И более того, в усадьбе, очевидно, имеет все инновации нового Е класса - самые умные представительский седан в мире".

Для выхода на рынок, новый универсал будет доступен в электронной версии 200 модель с четырех-цилиндровым бензиновым двигателем (135 кВт/184 л. с.) вместе с Е 220 д (143 кВт/194 л. с.) с совершенно новыми четырехцилиндровыми дизельным двигателем, а также e 250 доставки 155 кВт (211 л. с.) и 350 Ньютон-метров крутящего момента. В четвертом квартале 2016 года, Е 200 D будет следовать с его мощностью 110 кВт (150 л. с.) в сопровождении электронной 350 D, который имеет шестицилиндровый дизельный двигатель, а также e 400 4matic применяется, содержащих шести-цилиндровый Бензиновый двигатель, который производит 245 кВт (333 л. с.) и 480 Ньютон-метров крутящего момента. На рынок, все модели оснащены в стандартной комплектации с новой 9g‑tronic девять-ступенчатой автоматической коробкой передач.


2017 Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

Первый этап работы это все руки Мерседес‑АМГ Е43 имущества полного привода 4matic, которая также будет доступна в четвертом квартале. С мощным 295 кВт (401 л. с.) 3.0‑литровый V6 битурбо двигатель, 9г‑tronic автоматической коробкой передач с укороченными сдвиг раза, Производительность AMG 4matic все колеса и конкретной модели спортивной ходовой частью, здесь находятся АМГ бренд ходовые качества и повышенную маневренность.

Умный грузового отсека: большой, универсальный и легко получить доступ

С мощностью 670 до 1820 литров, E-класса багажник недвижимости является одним из самых больших в сегменте. В стандартной комплектации, заднее сиденье имеет новый грузовой-обзоры функций: это возможность установки спинки на приблизительно 10 градусов углом. Это создает дополнительные 30 литров объема груза продолжая позволяет полностью использовать пять мест.

Кроме того, спинку заднего сиденья складывается в 40:20:40 раскол как стандартные, открывая множество возможных конфигураций от транспортных возможностей и мест. Чтобы освободить спинки, есть электрический переключатели, расположенный в багажнике и справа и слева возле спинки.

Разработчики уделили особое внимание практическим аспектам и инновационное управление нагрузкой пространстве: например, новый e-класс универсал-это один из немногих автомобилей, которые можно разместить Европоддон. Минимальная Ширина грузового отделения между колесными арками 1100 миллиметров, удалось сохранить очень хорошие измерения предыдущей модели. Проверенные в совокупности охватывают груз и объем возвращается, предлагая безопасность от посторонних глаз и безопасности. Благодаря электроприводу, нагрузка отсека крышка движется вверх, при открытой задней двери.

Easy-ПАК багажника, предоставляемые в рамках стандартного оборудования можно открыть и закрыть очень легко при нажатии кнопки для удобной погрузки и разгрузки. Эксплуатация электромеханического. Чтобы предотвратить багажника с крыши гаража, например, это может быть остановлено в любом положении и угол открывания ограничен.

Дополнительный запасной ходу с рук-свободный доступ делает загрузку еще более удобным: все что требуется, это делать ногами движения ногой под задним бампером, и крышка багажника может быть открыт и закрыт полностью автоматически. Вам не нужно освободить руки или поместить какие-либо предметы на земле. Это простота в эксплуатации в настоящее время также возможно в сочетании с тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование).

Easy-ПАК нагрузки крепления комплект (опция) позволяет грузовому отсеку, чтобы использоваться в универсальным и безопасным способом. Это умное решение для управления грузового пространства включает в себя рельсы в полу автомобиля, крепления, телескопическая штанга и камера держатели.

А самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска продолжает быть частью концепции транспортного средства в качестве стандарта. Это гарантирует, что недвижимость всегда останется горизонтальным, даже при полной нагрузке (до 745 кг в зависимости от модели) или с тяговым усилием в использовании (до 2100 кг). С управлением воздушным телом, все-круглый пневматическая подвеска доступна в качестве опции.

Теперь полная мощность-регулируемая выдвижная и телескопическая тягово-сцепное устройство с ESP® стабилизации прицепа и crosswind Assist (опция за дополнительную плату) также обеспечивают высокий уровень повседневной практичности. Если ТСУ не нужна, она исчезает за задним бампером. Чтобы прицепить прицеп или установить шкаф цикла, просто поверните ее с помощью электрического управления, и автоматически сохранить его в рабочее положение. Управление находится в двери багажника или водителя.

Исключительно безопасное и легко укладываются, удерживающее устройство для шкафов цикла впервые в мире. Тягово-сцепного устройства имеет две дополнительные болты на шаровой наконечник сцепного устройства, чтобы поддержать соответствующую циклом безопасно для одежды. Это позволило загрузить мощности будут увеличены до 100 кг и четыре велосипеда.

Внешний дизайн: динамичные пропорции, мощный-глядя на задний

Новый e-класс универсал выглядит современно, уверенно, стильно и динамично, и выглядит как седан модель через стойки. С длинным капотом, силуэт вырисовывается, которая течет возбуждающе на участке длинной крышей с его спортивный кривая в мощной задней части имущества с его резко сужающееся заднее окно. Короткие свесы, длинная колесная база и большие колеса делают для динамических пропорций. В сочетании с высокой талией, низкой, растянутой боковые стекла делают автомобиль кажется больше. Впадающих в теплице, положительно преувеличенные линии боковины-это мощно распространяется на заднюю. Впервые, рейлинги на крыше органично интегрированы как часть стандартного оборудования. Это тоже подчеркивает спортивный характер автомобиля недвижимости. Железнодорожной линии алюминий-серебристый цвет.

Завершив внешнюю форму, задний конец имеет широкие плечи над задними колесными арками создать чувственный образ. Спойлер на крыше с третьим стоп-сигнал (светодиод) определяет, насколько высок широкие, функциональные багажника можно открыть. С визуальной точки зрения, горизонтальных линий в хвосте и заднее стекло Ширина подчеркнуть, как горизонтально, двухсекционный светодиодные задние фонари с встроенной хромированной отделкой. Дополняя форма, светодиодные рефлекторы подчеркивают характер автомобиля, создав дизайн, выделите день и ночь. На крышку багажника, широкий, хромированная ручка выступает в качестве визуальной основы.

Как на модели салон, мощный фронт будет меняться в зависимости от выбранного дизайна и оборудования линии. Базовая версия имеет классический Мерседес решетка радиатора со звездой на капоте, а не эксклюзивной линейки с немного другой дизайн. Avantgarde и линий АМГ может быть признан центральной звезды на спортивная решетка радиатора. Каждый вариант решетки радиатора дает Е‑класса отличительной особенностью является то, что элегантный, с акцентом на состояние или динамический.

Дизайн и оборудование линии также отличаются в задней части: задний бампер на модель начального уровня имеет черный вставка с диффузором вид и выхлопная система не имеет видимых выхлопных труб. Все линии имеют многокомпонентного задний бампер с непрерывным хромированным крылом. Стандартно, все модели Недвижимость приходят с нагрузкой подоконник гвардии из нержавеющей стали.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта

Внутри тоже Усадьба использует в салоне превосходный дизайн. Панель приборов может быть украшен двумя дополнительным широким, высоким разрешением и ярких дисплеев, каждый с 12,3-дюймовая Диагональ экрана. Расположенном под общей стеклянной крышкой, они сливаются в широкоформатном кабины. Водитель может настроить полностью цифровой дисплей для отображения информации и мнений, которые являются актуальными для них. Есть три различных стилей на выбор: "классический", "Спорт" и "прогрессивный". Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системы осуществляется на пальца и сделал свой дебют в новом e-классе.

Дополнительные элементы управления представлены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать почерк, плюс голосового управления linguatronic система. Есть также прямой доступ к кнопкам для управления кондиционером, например, и для удобной активации и деактивации определенных систем помощи водителю.

Высококачественные материалы определяют стиль интерьера. Они включают открытыми порами леса, древесины в яхтинг внешний вид с плавными линиями, как современная интерпретация наборного дерева и Роман металлической ткани. Использование аутентичных материалов при необходимости обтянутые кожей двери и талии. Еще один "Мерседес" явно отличительной чертой доказательств является высокое качество выглядеть и чувствовать себя создается тщательным вниманием к деталям и мастерства. Также тщательно составленный материал и понятие цвета с различными оттенками коричневого, в том числе и привлекательные цветовые комбинации, такие как макиато бежевый/коричневый эспрессо или маккиато бежевый/светло-коричневый. Дизайн и оборудование линии включают улучшенную атмосферу освещения в 64 цвета и поэтому предлагают массу возможностей для персонализированной настройки.

Когда дело доходит до мест, их эргономичный, скульптурная форма сочетает Мерседес‑Бенц признаком пригодности для длительных поездок с изысканным, спортивный вид, с уникальным дизайном для каждой линии. Другие новые функции в этом сегменте пакет тепловой комфорт, включая подогрев подлокотников в дверях и на центральной консоли и оперативно реагируя подогрев сидений плюс.

Мерседес мне подключить Услуги консьержа: персональное внимание

Даже стандартный Mercedes соединить меня услуги, сделать жизнь для Мерседес-Бенц водителям легче многоборья- например, диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новый консьерж-сервиса, который запускает для моделей E-класса с июня дает, участвующих клиентам разнообразные варианты получить индивидуальную поддержку: от принятия ресторан бронирование для получения советы про туристические маршруты, информация о культурном и спортивных мероприятиях и бронировании через отправки навигационные направления прямо к кораблю.

Доступа проста: зарегистрированный Мерседес мне подключиться пользователи могут установить телефонную связь с услугами консьержа в заданном язык в 19 странах Европы с помощью кнопки айколл в потолочной панели управления или подключить приложение. Личный помощник позаботится обо всем остальном.

Задние сиденья развлекательной системы и безопасности детей: практические решения

В несколько простых шагов, заднее сиденье В Е-класса становится центром коммуникаций и кинотеатр (доступен с декабря 2016 года) предоставлен для iPad® задние сиденья интеграции подключите & играть. Предустановки для развлечения и комфорта (дополнительное оборудование) является необходимым условием. Держатель доступен как оригинальный аксессуар от Mercedes-Benz торговых посредников просто вставляется в гнездо на задней части передних сидений. Держатель может быть повернут и наклонен и облегчает использование устройств iPad®. для iPad® задние сиденья интеграции штепсельная Вилка & игра доступна для iPad® 4, Air и Air 2 модели.

Компания Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент качественных и безопасных удерживающих систем для самых маленьких с добавлением нового KIDFIX XP с детским креслом. Новая модель была разработана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax РЕМЕР и присваивается группа II/III в, Что делает его пригодным для детей в возрасте четырех и двенадцати лет и весом от 15 до 36 кг. Спинка "Мерседес-Бенц" детских сидений могут быть удалены в соответствии с требованиями НКАП Евро. С его эксклюзивный ограниченный черной крышкой, новая модель прекрасно сочетает в Мерседес-Бенц Е-класса интерьера.

Избавлены от лишнего шума и вибрации: один из самых тихих автомобилей недвижимости

В интерьере нового E-класса Estate является одним из самых тихих автомобилей в своем классе - даже если недвижимость находится в невыгодном положении по сравнению с дизайном салона из-за большой резонирующий корпус. Бесшумная работа и низкая вибрация делают значительный вклад в уровень энергетический комфорт, особенно в дальних поездках.

Целый ряд мер, которые способствуют уменьшению вибрации и шума. Как на кабриолет, распорки усиления первом этаже и передней части кузова. По этой причине кузов автомобиля очень жесткий и передает меньше шума. Специальная изоляция по кузову (в том числе и на перегородки, боковины и первый этаж), а также звукопоглотителей под задними сидениями и на колесные арки, шум из салона автомобиля. Проектирование кинематики шасси, оси и системы рулевого управления уменьшает помехи, которые могут быть вызваны дорожного покрытия, Колеса из баланса или при торможении. Двигателя и опоры коробки передач также были оптимизированы в плане уровня шума и некоторые версии модели развертывания переключаемой опоры двигателя.

Были приняты различные меры аэроакустическим. Они включают герметичные дверные ручки, уплотнения на суставах дверь и оптимизации деталей, связанных с геометрией уплотнения, профили для боковых окон. Улучшения были также сделаны к образованной части для внутренней герметизации рельсы так, что они связаны с окна запустить канал без каких-либо пробелов положительный замок. Как на Е-класс седан, наружные зеркала и стойки кузова также были оптимизированы с точки зрения аэроакустики. Конструкция крыши и наклона модуль/люком были aeroacoustically улучшены в интересах комфортного шума в этих областях. В случае с панорамным люком, множество ветра-прогиб меры (ветровой щиток, крышки и уплотнения с соответствующей геометрией) обеспечить такой же высокий уровень шума, комфорт, как в предыдущей модели, несмотря на большую диафрагму.

Пакет акустический комфорт доступен как дополнительная опция. Особой акустической пленки на лобовое и боковые окна обеспечивают низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Пакет акустический комфорт содержит дополнительно звуко-и теплоизолирующие мер, таких как дополнительная изоляция в задней части салона и на центральном тоннеле. Чтобы обеспечить отличную теплоизоляцию в салоне, лобовое стекло, боковые стекла и задние стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла с другой слой пленки, который поглощает инфракрасное излучение. Поверхностей в интерьере, как подлокотники, рулевое колесо и сиденья сделать менее горячей от солнечного излучения в результате.

Интеллектуальный Привод: все E-класса инновации на борту

Как самый умный представительский седан, новый Е-класс задает новые стандарты в плане безопасности, комфорта и снижение нагрузки на водителя. Эти нововведения, конечно, также доступны на недвижимость. Активного торможения входит в стандартную комплектацию. Он способен предупредить водителя о предстоящем столкновении, обеспечивают оптимальную поддержку при экстренном торможении и в случае необходимости также самостоятельно задействует тормоза. В дополнение к замедлению движения, остановки или транспортных средств, он также может обнаруживать пешеходов, пересекающих опасную зону впереди автомобиля.

Другие основные моменты включают пилотный привод: данная система представляет Мерседес‑Бенц следующий шаг на пути к автономному вождению. В качестве пилотных расстояние ДИСТРОНИК, он не только способен автоматически удерживать автомобиль на нужном расстоянии за впереди автомобиля на всех типах дорог, он может также следовать за ними на скорости до 210 км/ч в первый раз.

Дистанционного парковка Пилот тоже новая: впервые эта система позволяет автомобилю быть перемещены в и из гаражей и машиномест удаленно с помощью смартфона приложение, позволяющие водителю и пассажирам, чтобы попасть в и из машины легко, даже если пространство очень плотно.

50 лет назад: первый официальный Мерседес-Бенц имущества

В августе 1966 года, Мерседес-Бенц универсал дебютировал в официальном Мерседес-Бенц программе продаж. Этот универсал был построен ИМА-партнера в Бельгии, на базе 200 D до 230 с fintail моделей. Несмотря на нововведения, такие как сплит спинки задних сидений, самовыравнивающаяся задняя подвеска и дополнительный третий ряд сидений, этот вариант оказался неудачным: только 2754 из них были построены в период до 1969 года и разработка преемника на основе хода 8 модель была заброшена.

Новое имя, новая модель, новый успех: Недвижимость

В апреле 1978 года, модельный ряд имущества 123 поступил в серийное производство и началась долгая история успеха - более миллиона салоны имущества были построены на сегодняшний день. В Германии, в имении известного как "Т-универсал" и хотя "Т" предполагает, туризма и транспорта, он также выступает за мод. Для Мерседес-Benz, модель имущества является неотъемлемой частью сегмента Luxury и имеет лояльных фанатов, особенно в Германии. Там была "Т-модель" в каждом последующем поколении E‑класса (с 124, с 210, с-211, с 212). Конкуренты также вслед за ним, некоторые из них значительно позже.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray