BestCarPhoto

2017 Audi A5 Sportback g-tron

1 2

2017 Audi A5 Sportback g-tron

Audi продолжает расширять свое г-трон флота. Ауди А5 Спортбэк г-электронов, наряду с А3 Спортбэк г-Tron и А4 Авант г-трон, теперь третья модель, которую пользователь может запустить на выбор климата Audi электронной газа, природного газа (СПГ) и бензине.

Ауди А5 г-электронов приводится в действие двигателем TFSI 2.0. Он развивает 125 кВт (170 л. с.) мощности и 270 Нм (199.1 фунт-фут) крутящего момента. С выбросами CO2 всего в 100 граммов на километр (160.9 г/миля) (с s троником), Audi является первым производителем премиальных предложить Бензиновый двигатель в сегменте B, что обеспечивает низкий уровень выбросов, чем сопоставимый Бензиновый двигатель.

Недавно разработанный двигатель на основе бензиновым двигателем 2.0 TFSI имеет: здесь тоже используется инновационный процесс горения. Он имеет укороченный ход сжатия и длинным ходом мощность, а также повышенным коэффициентом сжатия, который был специально разработан для частичной нагрузкой, однозначно обычный режим. Впускной клапан закрывается намного раньше, чем обычно. В сочетании с повышенным давлением в впускной коллектор, это снижает дроссельные потери при впуске.

Резервуары для газообразного топлива в А5 Спортбэк г-электронов находятся под задней структуры. Они хранят 19 килограммов (41.9 ЛБ) газа при давлении 200 бар и экстра-легкая конструкция. Внутренний слой состоит из газонепроницаемая матрицы полиамида, в то время как второй композитный слой из углеродного волокна армированного полимера (углепластика) и армированного стекловолокном полимера (gfrp) дает танку его чрезвычайно высокая прочность. Третий слой стекловолокна позволяет визуализировать любые внешние воздействия. Эпоксидная смола используется для связывания волокна армированных материалов.


2017 Ауди А5 Спортбэк г-трон

В стандартном ездовом цикле А5 Спортбэк г-электронов использует меньше четырех кг (8,8 фунтов) газа на 100 км (62,1 мили). Поэтому выгоды клиента от чрезвычайно низких затрат на топливо. В цикле nedc, двухвалентная г-трон модели, работающей на природном перекрывает газ до 500 километров (310,7 миль). Когда давление в баке падает ниже 10 бар с около 0,6 кг (1,3 фунта) оставшегося газа, система управления двигателем автоматически переключается на работу от бензина. Это делает дополнительную диапазоне 450 километров (279.6 км), доступных.

Диск группы высокой эффективности означает низкую стоимость владения по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем, расход топлива заметно ниже, а сокращение выбросов CO2 автомобиля в более привлекательные налоговые кронштейн. Новая Ауди А5 Спортбэк г-Tron является не только чрезвычайно экономичным для запуска, это тоже исключительно чистым. Не удовольствие от вождения вытянул короткую соломинку. В сочетании с коробкой передач s tronic с А5 Спортбэк г-электронов разгоняется с места до 100 км/ч (62.1 миль в час) всего за 8,5 секунд.

Ауди А5 Спортбэк г-Tron является особенно ЭКО-при запуске на Audi электронной газа. Это первый для практически CO2-нейтральный междугородной мобильности. Audi производит топливо по несколько стеклоподъемники на газ для объектов, использующих возобновляемые источники энергии, воду и CO2. Этот метод позволяет бренду с четырьмя кольцами трансформировать излишки возобновляемой энергии в складируемого товара.

В то же время, Ауди решительно продолжает свои исследования в электронной топливом. Совместно с венчурными партнерами, компания теперь придумали новый способ получения е-газ. Это будет гарантировать будущие поставки для растущего числа г-трон моделей в обращении. В новой технике, Audi электронной газ получены биологические метанирования с участием микроорганизмов. По сравнению с предыдущим химический процесс, сейчас газ производится по гораздо более низкому атмосферному давлению и при более низких температурах.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray