BestCarPhoto

2017 Cadillac CT6 EU Version

1 2 3 4 5 6 7 8

2017 Cadillac CT6 EU Version

Кадиллак представил свой первый CT6 седан на европейский рынок в медиа-поездка в Берлин. Следовательно, возведя ее в верхнюю часть своего диапазона и создание новой формулы для престижа седан благодаря интеграции новых технологий, разработанных для достижения динамических характеристик, эффективности и гибкости. CT6 будет доступен у европейских дилеров с 5 сентября, 2016. Она будет предлагаться по стартовой цене € 73.500 (Люкс) до € 94.500 (Платина), цены называют на немецкий рынок.

CT6 является одним из восьми все новые автомобили бренда будет запущена к концу десятилетия в рамках своего $12-миллиардный инвестиционный продукт, чтобы расширить и поднять.

"В CT6-это совершенно новый подход, который только Кадиллак можем предложить", - сказал Йохан де nysschen, Президент Cadillac. "Это смелое начинание с непревзойденной динамикой, что вновь воспламеняется страстью для езды на большие автомобили премиум-класса. Короче говоря, это "престиж " переосмыслил".

Кадиллак CT6 принимает водителей на более высокий порог участия, с технологиями, которые делают их более осведомлены о своих окрестностях, систем шасси, в том числе активные технологии - это позволяет максимально контролировать в любых условиях, и новый Cadillac Твин Турбо двигатель, что награды при перемешивании мощность по требованию. Пассажиры устроились в окончательное выражение бренда комфорт, роскошь и связи.

В CT6 имеет один из самых передовых автомобильных структуры тела, алюминий-интенсивный архитектуру, которая включает в себя 11 различных материалов для достижения прочности, производительности и эффективности пороговых значений, практически равных среди мировой элиты производительности премиум-класса седанов.


2017 Кадиллак CT6 [ЕС]

Это один из самых легких в мире и самым расторопным полноразмерный премиум-седана с высокими динамическими характеристиками, размерами и простором, на равных с короткая колесная база БМВ 7-й серии, но маневренность и ходовые качества меньше Кадиллака CTS.

"Мы перестроили подход к структурной подоплеки в стремлении разработать уникальную формулу для престижа седан премиум-качество", - сказал де nysschen. "Слияние, что новый подход с динамикой передал в других наших наградами задним приводом седан, включая V-серии - результаты в то, что было потеряно в сегменте: возбуждение автомобиль истинного водителя."

Кадиллак сосредоточены на трех китах, что бы объединиться для доставки динамичных опыт CT6 - и делать это с более высоким уровнем присутствия, элегантность и технологических инноваций, чтобы помочь поднять Кадиллак по всему миру.

"Премиум брендов строятся сверху вниз", - сказал главный Кадиллак Директор по маркетингу Уве Ellinghaus. "Добавление динамических, топ-оф-диапазоне автомобиль занимает центральное место в высоту и глобальный рост Кадиллака."

Аджилити

Новая архитектура Омега имеет смешанный-материальная структура с алюминиевыми наружными кузовными панелями. В CT6 составляет около 99 кг легче, чем аналогичный автомобиль, используя преимущественно высокопрочной стали.

Все новые Cadillac 3.0 L Твин Турбо двигатель 417 л. с. (307 кВт) и 555 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых плотных питания V-6 двигателей в сегменте, в 139 л. с. (102 кВт) на литр.

Эффективность повышается с первого применения промышленности технологии деактивации цилиндров с турбонаддувом V-6 двигатель, а также восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Активный-по требованию полным приводом с бесступенчатой фрикцион бесконечно варьируется мощности на передние колеса - до 1300 Нм - для максимально управляемость и устойчивость в любых условиях.

Усовершенствованная система шасси производительность разработанный, чтобы доставить истинное удовольствие от вождения - с сегмент-лучшей плавности хода, управляемости и качества изоляции - посредством применения активных задние-управляемые, магнитные регулирования плавности хода и по выбору (экскурсия, снег/лед и спорт) режимы привода.

Активный задний Рулевое управление, при низких скоростях поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних колес, чтобы сократить радиус поворота, среди сегменте лучшие, парковка делая и медленно скоростном маневрировании через трафик намного проще. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, чтобы помочь с ровной и стабильной смене полосы движения и экстренных маневров. Активный задний руль улучшает управляемость в снежных и ледовых условиях.

Автоматическое удержание автомобиля - водитель выбирается функция, которая не позволяет вперед/назад ползучести автомобиля, когда водителю для переноса ноги с тормоза. Это уменьшает усталость во время тяжелых стоп-энд-ГОУ движения и улучшает контроль над автомобилем на крутых подъемах.

Подключение

Правда, 360-градусный вид камеры вокруг автомобиля, который отображается на экране Кадиллак кий, помогает уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.

Улучшенное ночное видение помогает выявить людей, крупных животных и многое другое через тепловые сигнатуры на дисплей информационного центра водителя.

Зеркало заднего камера является первым приложением в отрасли полный-дисплей технологии, сочетающей в себе технологию камеры с обычным зеркалом для проекта панорамным видом в зеркале.

Новый пешеходный технологии смягчения последствий столкновения предоставляет пешеходной признаки обнаружения, оповещения и автоматического торможения во избежание столкновения.

Большие, 10.2-дюймов-Диагональ экрана интерфейс cue с разрешением 1280 x 720 HD и консоли, установленной сенсорной панели. Емкостной сенсорный экран реагирует быстрее, когда прокрутки и распознает рукописный адрес/достопримечательности поиска. Сенсорная панель позволяет управлять функциями кий, отдыхая руки на центральной консоли, а не прикасаясь к экрану.

Беспроводной телефон зарядка и onstar 4G с точкой доступа WiFi.

Индульгенция

Смелый американский роскошный дизайн, отчетливо Кадиллак - настоящий автомобиль для водителя, с драматическим тире к оси соотношение с классическими длинный, низкий удельный вес и высшего присутствия, привлекающими внимание.

Легкий и дизайн, который передает его. Динамическое использование линий и изысканность и точность при наплавке - CT6 выглядит как легкая и подвижная, как есть на самом деле.

Возводит современные мастерства с куратором средах, богатых, выразительных и просторный, сочетание роскошной кожи, экзотических пород дерева и углеродного волокна в беспрецедентным образом.

Стандартный непрямой наводкой светодиодную систему переднего освещения предлагает государство-оф-арт, более эффективное освещение за характерный внешний вид, который является одновременно технические и выразительные по своему характеру.

Повышенный комфорт сиденья предлагают изысканный, роскошный внешний вид. Особенности включают в себя премиум Опус кожи, пять программ массажа, раскладывающиеся задние сидения и первое приложение Кадиллака сплетенные в сиденья нагревательные элементы.

Новый пакет Откидывающиеся задние сиденья предлагает новые пороги для комфорта и роскоши, с приблизительно 83 мм регулируемая путешествия сиденья, регулировка поясничного подпора, наклона сиденья, функция массажа, подогрев/охлаждение функции и подлокотник с элементами управления мультимедиа, в том числе HDMI и USB порты.

Комплексная система информационно-развлекательной системы заднего сиденья с артикуляцией 10 дюймов диагонали экранов, которые задвигаются в спинках передних сидений, а также подключение для приносимых устройств.

Quadzone климатическую систему, которая использует вторичный полный-системы вентиляции и кондиционирования, что позволяет пассажирам, чтобы персонализировать температуры и воздушного потока для каждого сидячего места, наряду с ионизирующей очистки воздуха.

Кадиллак-первый мой Bose® Panaray® аудио система с 34 стратегически расположенных динамиков для исключительный динамический диапазон и четкость первое применение в автомобильной конструкции и элементы технологии от Bose с домашним кинотеатром и профессиональной аудио-продукции.

Консьерж-приветственный освещение, которое освещает снаружи автомобиля, как владелец подходов, на основе сигнала от пассивного входа брелок.

Руки-свободной силовой торцевой операции.

Щедрый задних сиденьях места для ног -1027 мм - и сегмент-лучшее место для хранения интерьера, в том числе 2,2 л консоль центр хранения.

Об архитектуре

Тело-в-белый Кадиллак CT6 конструктивно легче и жестче, чем любой другой динамически подобных автомобилей, таких как BMW 5-й серии или Ауди А6. Это государство-оф-арт-архитектура-это фундамент для его ориентир-создание ловкость и хранилища, как солидность и спокойствие.

Новая архитектура имеет смешанный-материальная структура с алюминиевыми наружными кузовными панелями. Инженеры провели 50 миллионов часов компьютерного анализа, включая 200 000 структурного моделирования - в ее квалификации, получение 21 патента.

"Каждая панель тела-в-белый оптимизирован с помощью инновационной технологии соединения", - говорит Трэвис Хестер, исполнительный Главный инженер, Кадиллак CT6. "Это бескомпромиссный подход, который обеспечивает наилучшее соотношение прочности, легкости и утонченности".

Тринадцать высокого давления алюминиевого литья под давлением в нижнюю конструкцию тела, уменьшить сложность и значительный вклад в Малая масса архитектуры. В CT6 составляет около 99 кг легче, чем аналогичный автомобиль, используя преимущественно высокопрочной стали.

Самые передовые методы производства тела ГМ используются для создания конструкции, в том числе имущественные месте сварки алюминия технология, которая является более эффективной и способствует снижению веса. Лазерная сварка, дрель, крепеж потока и самопроникающие заклепки также используются, наряду с примерно 180 метров современных конструкционных клеев.

Шасси и подвеска моменты

Жесткие CT6 легкой архитектура-это фундамент для своего сегмента-вызов ловкость, усиленная полный привод, активный задний рулевое управление и магнитный контроль езды на доступна система активного шасси.

"Выражаясь кратко, каждое колесо диски и каждое колесо рулит", - сказал Хестер. "И с магнитный контроль Ride, каждое колесо демпфирования регулируется миллисекунды, за отзывчивость и контроль водителя аналогов в сегменте." Выбор тура, снег/лед и спорт режимы позволяют водителю адаптировать усовершенствованная система шасси CT6 для практически любой погоды или состояния дороги.

Система шасси также остатки отклик сегменте-лучшая изоляция для исключительной изысканностью. В передней, CT6 невесомая, алюминий-интенсивный высоко-рука многорычажная короткий-длинный рычаг передней подвески. На задней панели находится в пяти-рычажная независимая подвеска, которая использует несколько внешних шаровые опоры и распорки для оптимальной управляемости и точности рулевого управления.

Активный задний рулевое управление с системой активного шасси способствует более низкой скорости маневренность и устойчивость на высоких скоростях. На парковках, радиус поворота составляет всего 11,3 м, что сравнимо с CTS, который имеет 2910 мм колесной базой и CT6 в 3109 мм колесной базой.

Смелые пропорции, изысканный внимание к деталям

Смелый долю доминирует длинный капот и изящная верхняя часть тела отличает CT6, развивает портфель брендов и усиливает подвижность обеспечивается легкая архитектура.

"Это автомобиль, созданный для страстных водителей", - сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. "CT6 низкий, широкий и гладкий, который является именно то, что вы ожидаете в легком седан производительности. Есть многие черточки на мост долю, что усиливает динамику задний привод архитектуры".

"Лицо" Кадиллак CT6 развивается с помощью новых казней решетки и фирменные элементы освещения. Вертикальный свет подпись, например, имеет новые светодиодные лезвия, которые обрамляют переднюю часть автомобиля, с передней подсветкой из технологичных закрытых огневых светодиодные фары.

Пропорции, мастерство и технологии также определить кабина CT6 это. Кадиллак дизайнеры стремились поставить смелый, элегантный и просторный интерьер. Это элегантность выражается в куратор средах и на поверхности скульптуры с аутентичными материалами, изысканными деталями и подземных расстрелы вырезать и шить фирменным интерьером. В CT6 использует государство-оф-арт-технологий для поощрения своих пассажиров с высоким уровнем комфорта, связи и безопасности.

"Никогда еще с таким мастерством и технологии настолько органично переплетаются", - сказал Смит. "В CT6 представляет следующий шаг в продолжении эволюции портфель брендов Кадиллак".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray