BestCarPhoto

2017 Honda NSX

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017 Honda NSX

Специально создан, чтобы принести Новый спортивный опыт в сегменте суперкар Хонда NSX будет проблем, сложившихся представлений о суперкарах, так же, как первое поколение NSX не столь полно, что более четверти века тому назад.

Когда оригинал Хонда решение NSX дебютировал в 1989 году, он навсегда изменил сегмент суперкаров, предлагая драматические суперкар стиль, производительность и динамику и открывает новые горизонты с точки зрения качества, эргономики и юзабилити.

Благодаря использованию новых технологий, таких как легкий, но жесткий полностью алюминиевый кузов и шасси, в сочетании с середины установленный поперечно двигатель V6, оригинальной NSX суперкар вызов обычной мудрости. Его высоких оборотов двигателя представлен ряд инновационных технологий производства, включая кованые поршни, титановые шатуны и VTEC клапанного механизма.

Кроме того, NSX будет искать более тесную связь между водителем, автомобилем и дорогой, проводимая через основные элементы конструкции - низкая масса транспортного средства, наивысшая мощность-к-весу соотношение, твердое тело, поддерживая производительность ориентированных шасси, видимость хорошая, исключительной эргономичности и доступной производительности. Результатом была парадигма-сложные определения суперкара.

Главное, первое поколение NSX также продемонстрировало высокие стандарты Хонды качества, долговечности и повседневную практичность, без ущерба для производительности - что-то редко встречается в суперкары дня.

Уважая основные характеристики и отличия от оригинальной NSX, новая Honda NSX будет преследует совершенно новая и революционная идея для производительности Хонда суперкар, слияние вневременной спортивный автомобиль ценности, технологии нового поколения, чтобы создать новый спортивный опыт. Просто как точность Хонды созданный производительность ДНК в основу создания оригинальной NSX, каждый аспект этой новой конструкции является образом нового поколения для выражения тех же значений.


2017 Хонда NSX будет

В XXI веке ', ориентированного на человека суперкаров и конечной представительство Honda производительности и престижа, новый NSX-это произведение около четырех лет интенсивных усилий по глобальной команду конструкции и инженерства. На основе человеко-машинного взаимодействия подход, лежащий в основе развития всех автомобилей Honda, компания создала драйвер, ориентированный суперкар, в котором каждая часть автомобиля уважает умных части автомобиля - водитель.

Среди его многочисленных нововведений-это спортивный гибрид супер управляемость полноприводной (спортивный гибрид SH-AWD) в первой в своем роде технологии в суперкар арене. Сочетая эту новую интерпретацию Honda супер управляемость инновационные подходы к конструкции транспортного средства, в том числе предварительная конструкция тела, компонентов упаковки и аэродинамическая оптимизация - это лишний раз подчеркивало тесную верно переводит ускорение, рулевое управление и тормозные входы драйвера с невероятной точностью и мгновенной реакцией. Это усиливает возможности каждого водителя, и значительно поднимает динамику в любой дорожной ситуации.

Через спортивный гибрид SH-AWD была, что NSX-это первый суперкар в мире, чтобы использовать гибридные электрические двигатели, чтобы улучшить и облагородить любой элемент ее динамические характеристики: ускорение, торможение и прохождение поворотов. С электрическим приводом крутящего момента обеспечивается передней сдвоенной блок мотора, это лишний раз подчеркивало тесную занимает Honda супер управляемость полного привода технологии на новый уровень - с помощью динамических, мгновенное и непрерывное распределение электрического двигателя крутящий момент для повышения точности обработки и поворотах производительность в любых дорожных ситуациях.

Революционный NSX спортивный гибрид SH-AWD с блоком питания и его расширенные динамические функции поддерживаются новых концепций в дизайне суперкара и конструкции корпуса. Это лишний раз подчеркивало тесную мульти-материал рамной дизайн чистого листа, используя множество материалов и технологий соединения, каждый выбрал для своей уникальной возможности, чтобы доставить непревзойденную жесткость кузова в сочетании с малой массой, хорошей обзорностью и классе водителя и пассажиров и защиты. Мульти-материал NSX на тело интегрирует несколько первая в мире технологий, в том числе трехмерно-изогнутый ультра-высокопрочных стальных стоек и абляции литых узлов алюминиевый каркас.

Кроме того, дизайн и упаковки компонентов спортивной гибридной силовой установкой это - двигатель, трансмиссия, двигатели, аккумуляторы и управляющие системы - оптимизированы для поддержки и повышения его динамических возможностей за счет снижения центра тяжести и централизации массы в автомобиле.

Новый NSX является флагманской моделью Хонды и окончательное выражение в форме серийного производства - видение компании Honda для спортивных и современных транспортных средств. Первые поставки Европейским потребителям ожидается осенью 2016 года, решение NSX представляет собой важный шаг в восстановлении страсть Хонды для производительности включены передовые технологии.

Динамичный дизайн экстерьера суперкара объединяет эстетику с производительностью суперкара

"Идея о том, что форма следует функция является основной для Honda дизайна. Эту философию пронизывает ядро NSX, который является, почему наша внешняя концепция называется 'переплетаются динамичные", - сказал Мишель Кристенсен, дизайн экстерьера руководитель проекта в Лос-анджелесской дизайн-студии компании Honda. "На NSX-это визуальное выражение красивого дизайна и производительности, работая вместе, влияя на каждое принятое нами решение - каждая поверхность, каждый миллиметр, каждый элемент дизайна нового NSX будет ориентирована на повышение производительности".

Внешний дизайн все-новый NSX отражает интеграцию эстетики суперкар и исключительную производительность суперкара. В 'переплетенные динамические' архиважная тема дизайна для экстерьера архитектура воплощает концепцию функция следующего вида, так как каждый символ строки, панели тела формы или складки, воздушные потоки на входе и выходе, и даже автомобиля в целом пропорции были разработаны, чтобы создать новый спортивный опыт. Соответственно, каждый аспект внешней архитектуры решение NSX был оптимизирован для поддержки динамических возможностей при продвижении Хонда NSX будет в будущем.

Каждый элемент NSX на внешний вид служит определенной цели, которая была тщательно просчитана через тысячи часов из комплекса вычислительной гидродинамики (CFD), в сочетании с обширные испытания в аэродинамической трубе на 40 процентов масштабных и полноразмерных моделей в современных испытательных центров в США и в Японии.

Остро под углом наклона скульптурные алюминиевый капот сочетается с лихо-образные светодиодные фары и конической передней решетки, чтобы создать агрессивную интерпретацию Хонды теперь-знакомая семья лицо. Отличительной мульти-светодиодные фары, две укрупненные сетки, покрытые воздухозаборники, в то время как передние крылья усугубляется резко увеличился линия героя на всем пути от решетки на стройных стойках.

Удивительно компактные свесы спереди и сзади, воплощением образцовой упаковки механические и электрические компоненты, в то время как гладкий, но общее состояние мышечной характеризует целеустремленность и сила. Линии капота, крыши, плавающие задних стойках и задней четверти появляются как одну отличительную и единой Кривой. Большой, но легкий высокопроизводительный пакет колеса и покрышки подходит в колесные арки с минимальными зазорами, чтобы подчеркнуть подтянутый пропорциях.

Задняя часть автомобиля впечатляет, подчеркнул подписью плавающей C-столбов, которые каскадом аккуратно с крыши направить в интегрированный спойлер на хвосте краю задней палубе, фланговые большой стеклянной панели, которая раскрывает Твин-турбированный двигатель V6.

Еще более явными архитектура нового NSX имеют выбор из восьми схем краски, каждый тщательно выбраны, чтобы подчеркнуть смелый дизайн экстерьера, достигая высокого уровня качества краска в сегменте суперкаров.

Общее Управление Воздушного Потока

Чтобы поддержать амбициозные целевые показатели расширения NSX, инновационного дизайна упаковки и драматический стиль, инженеры Хонды полностью переработанный экстерьер техники за современный суперкар так, что максимальная энергия извлекается из потока воздуха вокруг и через NSX с наивысшей эффективностью.

Это общая стратегия управления воздушного потока поддерживает полный блок Мощность охлаждения и впуска воздуха, системы охлаждения, тормозной системы, и аэродинамические характеристики - сопротивление и прижимную силу - на продвинутом уровне, предлагая беспрецедентный баланс и уверенность для повышения опыта вождения.

Есть семь различных первичных источников тепла - 3,5-литровый двигатель V6, две турбины, девяти-ступенчатая с двойным сцеплением (dct), блок распределения питания и двумя моторами, в две автотранспортных единицы. Чтобы обеспечить эффективное охлаждение каждого из этих элементов, воздушного потока осуществляется с помощью 10 различных теплообменников.

Отверстия в передней части поставки автомобиля охлаждения воздуха во всех основных теплообменников, расположенных в передней части - передний двигатель, радиаторы, две охладитель моторного агрегата, конденсатора, охладителя коробки передач и гибридной силовой распределительный узел.

Поток воздуха следует тщательно оптимизированных путей выхода, которые учитывают общий расход воздуха, максимальной прижимной силой и низким коэффициентом сопротивления. Общий подход к управлению воздушного потока приводит к дальнейшему рассмотрению: выход воздуха специально манипулируют, чтобы достичь вниз по течению потока на корм среднего двигателя воздухозаборники.

Вентиляционные отверстия специально расположены так, чтобы уменьшить турбулентность вокруг передних колес и аэродинамические потери работы в сочетании с капот и переднее крыло отверстия для стабилизации воздушного потока в нижней части автомобиля, чтобы обеспечить воздушный поток до подписания боковые воздухозаборники, направляя его затем в воздухозаборник двигателя, моторный отсек охлаждения, турбо интеркулер. Боковые воздухозаборники также предназначены, чтобы направить поток воздуха на заднюю палубу, чтобы увеличить прижимную силу.

Воздух течет по крыше и вниз заднего стекла, оправленного в плен, чтобы накормить сцеплением круче и облегчить охлаждение двигателя залива. Задний диффузор работает вместе с задним спойлером и слоты задний фонарь создаст значительные прижимной силы и эффективного управления сопротивления, создаваемого аэродинамического следа автоматически за машиной.

Общее управление воздушного потока обеспечивает решение NSX внешний минимизирует аэродинамическое сопротивление при создании сбалансированной передней и задней прижимной силы. Исчерпывающий программу исследований и разработок установлено, что размещение примерно в три раза больше прижимной силы в задней части по отношению к передней части автомобиля обеспечит оптимальную прижимную силу, баланс для обеспечения высокой производительности и изо дня в день вождения. Высокий уровень NSX можно по прижимной силы достигается без необходимости для активных аэродинамическим обвесом или других устройств.

Управления вентиляционные отверстия и точность воздуховоды создать надежную и постоянную прижимную силу для NSX и были настроены с аэродинамиком и входной дизайнерские в ходе испытания тоннеля ветра сеансов. Шесть вихрей потока на задней панели, включая те, которые поддерживают наивысшую прижимную силу на заднюю палубу. Воздух, проходящий снизу автомобиля и проследовал через тщательно оптимизирован задний диффузор плавники-это критический вихрь, который еще больше якоря NSX для Земли. Однозначно, ребра не параллельны друг другу, но уже по направлению к передней части автомобиля и шире в задней части. Эта конструкция усиливает отрицательное давление, повышения эффективности диффузора, что обеспечивает большую прижимную силу.

Команда NSX на аэротермический оценивать тепловую нагрузку в условиях ипподрома, используя как динамометрическом стенде и в аэродинамической трубе. В дополнение к имитации ключевые параметры, такие как обороты двигателя и торможение, тест включены различные скорости ветра на основе реального отслеживания данных. Моделирование включено гоночной трассы Себринг и Вирджиния, а последние служат одним из основных следы развития на новый NSX.

Вычислительная гидродинамика (CFD) широко используется при разработке для улучшения функционирования всех структур потока вокруг автомобиля, чтобы поддержать практические эксперименты в аэродинамических трубах в ходе внешнего дизайна и оптимизации тепловых характеристик блока питания. Во-первых, для доказательства концепции в формировании стратегии управления тепла на самой ранней стадии развития; а во-вторых, на непрерывное улучшение тепловых характеристик автомобиля созревает через развитие.

Наряду с использованием передовых CFD и аэродинамической трубе и в реальном мире тестирования, команда разработчиков также работает компьютеризированная время круга имитационных моделей некоторые из самых легендарных полигоны, что может быть запущен на шасси динамометры, позволяющие тестирования и валидации компьютерных моделей для управления тепловым режимом.

Решение NSX прошел испытания на государство-оф-арт-аэродинамическая труба в Реймонде, штат Огайо, используя ультра-полная 40-процентов-масштабные модели, которые воспроизводят подвеска, диски, шины, впускные и выпускные отверстия, теплообменных аппаратов и основные компоненты под капотом. На NSX была затем проверена и уточнена путем тестирования в полном объеме в аэродинамической трубе в Тотиги, Япония и на реальных и модельных полигонах по всему миру.

Плавая C-столбов

Плавающий C-столбов интегрированы в наружные архитектура все-новый NSX не как желательные, так как они являются отличительными, поддерживая действенным органом-боковой воздушный поток. C-столбов отходящие от наклонной задней крыши так, что воздушные потоки, спускающиеся по бокам автомобиля, это эффективно направить в боковые воздухозаборники двигателей. Плавающий C-столбов также помогают охлаждать двигатель путем создания зоны отрицательного давления вокруг задней выхлопной тепла вентс, вдоль внешнего края заднего стекла, повышая эффективность теплоотдачи. Часть воздуха, которая течет вниз стороне автомобиля к внешней части контрфорс предназначен для того, чтобы уменьшить турбулентность, как она проходит с минимальным ущербом за заднее крыло и спойлер.

Дверные ручки и доступ к загрузке

Флеш-сторона внешние дверные ручки в обе эстетично и функционально, простирающихся наружу из двери для использования одновременно поддерживая чистый поток воздуха вдоль стороны тела при движении.

Багажник осуществляется посредством дистанционного брелока, с помощью кнопки, расположенной на внутренней панели водительской двери, или кнопкой дискретно расположенных под задней кромке крышки багажника. В случае потери мощности, как на водительской двери и багажнике также имеется традиционный ключ цилиндр для ручного запирания или отпирания дверей и багажника.

Суперавтомобиль мыть / протирать системы

Мыть / протирать системы, разработаны специально для новый NSX, был разработан, чтобы эффективно работать, даже при максимальной скорости транспортного средства. Испытана в аэродинамической трубе воздушный поток, эквивалентный более 290 км/ч (180 миль / ч), спойлер-образных щеток стеклоочистителя были разработаны, чтобы генерировать прижимную силу на щетки стеклоочистителя, в то время как регулируемой скоростью стеклоочиститель мотор поддерживает постоянную скорость протирания, обеспечение высокоэффективных стеклоочистителей производительность в любых дорожных условиях. Кроме того, система омывателя ветрового стекла использует три система насадка для превосходного освещения в любых условиях и дорожных условиях, включая высокоскоростные путешествия.

Дальнейшего повышения видимости и предоставление беспрепятственный вид на дорогу, лобовое стекло, рычаги стеклоочистителей размещен как можно ниже у основания ветрового стекла, так что они остаются вне зрения водителя, когда он не в работе. Размещение дворников под капот также помогает уменьшить шум ветра.

Зеркала двери

С двухцветной схемой краски, который подчеркивает приземные это лишний раз подчеркивало тесную внешний вид и широкую стойку, зеркала, двери оснащены тонким лезвием руку, чтобы минимизировать турбулентность воздуха, как воздух течет вдоль боковой стороны транспортного средства. Это уменьшает локальный уровень шума воздушного потока, предотвращает срыв воздушного потока на стороне впуска, и сводит к минимуму аэродинамическое сопротивление. В соответствии с ультра-высокой прочности стоек, тонкий дизайн лезвия рукоятка улучшает видимость при парковке и поворотах. Каждое зеркало корпус включает светодиодный индикатор.

Светодиодное освещение

Внешний дизайн все-новый NSX включает в себя множество светоизлучающих диодов (СИД) характеристики освещения, включая светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Разработанное в дополнение к низкой и широкой позицией экстерьера, каждая передняя фара в сборе содержит шесть отдельных светодиодов, с четырьмя в эксплуатации при использовании низкой луча (с использованием четырех внешних светодиодов) и использует шесть светодиодов, когда дальний свет не включается.

Светодиоды фары обеспечивают превосходную вниз-освещение дороги с выдающимися распределение света и световых характеристик с длиной волны близкой к Кривой светимости человеческого глаза. С их обтекаемой формой и меньшим потреблением энергии, светодиодные фары NSX будет также помощь топливную эффективность и более длительный срок эксплуатации по сравнению с традиционными галогенными или высокой интенсивности разряда (HID) лампы.

Занимая верхнюю половину каждого светодиодные фары, что делает сборку фары не покупая светодиодные дневные ходовые огни. Расположенный прямо под светодиодные фары светодиодные габаритные огни, состоящие из серии небольших и плотно упакованные светодиоды, которые выполняются в тонкой непрерывной линией вдоль нижней части фары сборки. Светодиодное освещение также используется для поворотников в передней и задней части автомобиля.

Этот интегрированный светодиодные системы освещения, создает эстетический дизайн, который дополняет плавные, плавные и обтекаемые линии характера транспортного средства, а не вызывать внимание к себе дневные ходовые огни. Самое главное, дизайн на новый NSX обеспечивает яркое освещение, которое можно легко увидеть на пешеходов или другие транспортные средства в дневное время.

Похожа по характеру на фары в передней части автомобиля, светодиодные задние фонари имеют узкий и компактный внешний вид с уникальным свободной формы. Хвост свет СИД блока начинается шире, на центральную часть задней части автомобиля, а затем слегка сужается как бы обтекает в сторону внешних углов и арок задних колес.

Внешняя отделка

Высокий уровень качества краска с пониженным воздействием на окружающую среду были направлены на инновационное нового производственного центра производительности Хонды (ЧВК), в соответствии с духом нового поколения, качество и мастерство'.

Это лишний раз подчеркивало тесную внешние кузовные панели не прикреплены к рамной до завершения процесса сборки автомобиля. Как следствие, кузовные панели обрабатываются и красятся отдельно от рамы и отделаны согласно высочайшим стандартам качества и блеск, который выполняется специалистами на ЧВК.

Покупая кузовные панели введите процесс краски специально разработанные приспособления, который находится в панели в положение и угол, подобно тому, как они сразу ориентируются, установленных на автомобиле. Все кузовные панели покрыты высококачественной грунтовкой и, в зависимости от конкретного применения цвета, то получите от пяти до семи слоев краски. Каждый слой цветного лака на кузовных панелей позволило полностью вылечить до следующего применения. Тогда качественный и прочный прозрачный слой наносится.

Чтобы минимизировать потенциал для "апельсиновой корке", которая возникает, когда прозрачный слой на вертикальной панели кузова тянут вниз под действием силы тяжести во время процесса отверждения, краски тела светильника имеет шарниры, которые позволяют вертикально ориентированной панели кузова - двери и крылья - чтобы быть повернут почти полностью горизонтальное положение во время процесса отверждения. После того, как вылечилась, панели проходят тщательную проверку в недавно разработанный стенд проверки использования высокоинтенсивного светодиодного освещения, чтобы помочь ремесленников выявить и устранить даже малейшие нарушения. Панели кузова, затем рука, законченная после того, как первый слой лака, и снова после второй прозрачный слой.

Наиболее интуитивно понятный и расширенный спортивный гибридный силовой агрегат в сегменте суперкаров

Исключительные динамические возможности новый NSX включены революционной спортивный гибрид супер управляемость полного привода (Ш-АВД) энергоблока, первый такой в своем роде система в суперкар использовать электродвигатель крутящий момент в сочетании с мощностью двигателя, чтобы увеличить каждый элемент динамических характеристик - разгон, управляемость и торможение.

В основе новой спортивной гибридной силовой установкой это индивидуальное, установлен Твин-турбированный двигатель V6, в паре с новой девяти-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (9DCT) и прямым приводом, который дополняет двигатель с мгновенным крутящим моментом ответ. Вместе эти компоненты составляют задний силовой блок. Усиливая мгновенные ответы и динамических характеристик управляемости NSX-это передние две блок мотора (ТМУ), с двумя электрическими моторами независимо управлять левым и правым передними колесами.

Спортивный гибрид NSX на блок питания обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент и широкий диапазон мощности за потрясающую приемистость и ускорение. Общая Пиковая система выхода 581 л. с.: 507 л. с. от бензинового двигателя и 74 л. с. с передней ТМУ и прямым приводом.

Путем создания двигательной установки, что позволяет использовать как механические, так и гибридных электрических компонентов, а не просто обычных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, расширения NSX это силовой агрегат способен создавать постоянное и линейное ускорение в любой точке диапазона мощности, при любой скорости с мгновенным откликом.

При начальном запуске с мертвой точки, на передней панели две автотранспортных единицы (ТМУ) и прямой привод электродвигатель сможете незамедлительно пополнить производству электроэнергии из Твин-турбированный двигатель V6, с помощью обильной и мгновенного крутящего момента производства, что является неотъемлемой чертой электродвигателей. И наоборот, как только корабль достиг устойчивая крейсерская скорость, Твин-турбированный V6 двигатель становится основной движущей силой для транспортного средства, с тремя электрическими двигателями предоставление дополнительного питания и рыскания при необходимости.

В то время как основной фокус в развитии все-новый NSX чист-лист энергоблока была максимальной производительности, эффективности и экологической устойчивости также являются важными характеристиками конструкции. Поэтому все-новый NSX отвечает ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств (ulev которые) требования.

Твин-турбированный двигатель V6

С широким V-угол 75 градусов, низкий центр тяжести, делал это Твин-турбированный двигатель V6 достигает идеального баланса между производством энергии, компактность и уменьшенная масса. С рабочим объемом 3,5 литра, он сочетает в себе как прямые, так и впрыска топлива, а также с двойной регулировкой фаз газораспределения (двойной СПП) для обеспечения оптимальных фаз газораспределения. Двойная система изменения фаз газораспределения позволяет для точного контроля процесса сгорания на всех оборотах двигателя, одновременно обеспечивая высокую мощность и непревзойденную производительность на высоких оборотах двигателя.

Другие ключевые элементы конструкции двигателя включают в себя песчано-литой Блок цилиндров, облегченные и компактные головки цилиндров и плазмы переносится провода термального брызга дуги с покрытием стенок цилиндров (для более высокую тепловую эффективность с уменьшенным весом и компактностью). Система смазки с сухим картером значительно снижает центр тяжести двигателя, одновременно обеспечивая последовательную смазку двигателя в условиях высоких боковых нагрузок.

Это лишний раз подчеркивало тесную имеет компактный клапанный механизм с использованием качания рычажного типа приводы клапан, который позволяет более компактная головка структуру и снижает на 22 процента инерционный вес клапанного механизма по сравнению с ARM-Тип рокер дизайн. Инновационный дизайн было получено от Honda гоночных двигателей. Впускной и выпускной переменной фаз газораспределения (vtc) является развернутой, чтобы обеспечить отличный баланс высокой мощности, крутящего момента, топливной экономичности и выбросов.

Двигатель также оснащен впервые на Хонду три-кусок водяной рубашки для блока цилиндров и головок, в том числе и водяные рубашки между отверстиями цилиндров, система тройного радиатора и вязкого демпфера крепится к коленчатому валу.

Турбонаддув система

Разработке уникального Твин-турбо систему для всех-новый двигатель был логичным выбором, предлагая сильный баланс высокой мощности с большим крутящим моментом, высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов, а также предлагает присущи упаковки преимущества.

На основе тщательного исследования, разработки и тестирования, инженеры компании Honda смогли определить идеальное давление наддува для эффективной и подходящей мощности при одновременном соблюдении строгих критериев Хонды по надежности и долговечности. Максимальное давление наддува устанавливается на 105 кПа (1,05 бар / пси 15.23).

Увеличение впускных двигателя давление воздуха увеличивается температура всасываемого воздуха, который, если должным образом не контролируется, повышает риск преждевременная детонация. Чтобы противостоять этому росту, высокий объемный поток воздуха-воздух принял интеркулер, резко снижая температуры впускного воздуха, одновременно увеличивая плотность всасываемого заряда воздуха для максимального производства энергии.

Использование электронный регулятор давления наддува для каждого турбонагнетателя для быстрой реакции и точного управления, с одной прокрутки конструкция турбонагнетателя позволяет использовать меньшие турбины, чтобы уменьшить вес и улучшить упаковку с одновременным достижением мощности и производительности.

Плазмы передаются провод тепловой дуги брызга покрытия

Благодаря использованию алюминиевого блока цилиндров и головки представлена тремя основными преимуществами по сравнению с традиционными чугунными блоком и головкой конфигурации: значительно уменьшенная масса, повышается теплопроводность и охлаждение. Большинство алюминиевых систем требуют установки чугунных гильз цилиндра обеспечивают достаточную износостойкость. Инженеры Хонды эта проблема решается за счет использования плазмы переносится провода термального брызга дуги на стенки цилиндра - недавно разработанная методика, которая предлагает увеличение теплоотдачи (теплопроводности) от 52% при значительно меньший вес по сравнению с чугунными гильзами.

Плазмы передаются провод процесс термического напыления дуга расплавляет тонкий-диаметр провода в пылевидную форму, которая затем может быть распылен на стенки цилиндра. Сверхзвуковой плазменной струи образуется переданы дуги между наконечником провода и катодом используется для распыления расплавленного материала, укладки мельчайшие частицы на верхней части друг с другом, чтобы сформировать очень тонкие, но чрезвычайно износостойким покрытием.

Наряду с улучшением эффективности двигателя путем снижения внутреннего трения, дополнительные преимущества от плазмы переносится дуге термического напыления включают в себя около 3 кг снижение в целом двигатель вес по сравнению с чугунными гильзами цилиндров, повышенную износостойкость, уменьшается расход масла, увеличение мощности и крутящего момента производства, и улучшенную приемистость.

Кроме того, благодаря добавлению плазмы переносится провода термального брызга дуги, дополнительные водяные каналы могут быть размещены между отверстиями цилиндров для повышения эффективности охлаждения с помощью лучшего контроля потока теплоносителя.

Головки блока цилиндров

Опираясь на обширный гоночный опыт Хонды, головки цилиндров оснащены двойным турбонаддувом V6 являются весьма компактным и включать в себя более мелкие компоненты клапанного механизма. Это привело к заметному снижению инерционной массой, а также на 22 процента в головки цилиндров массой по сравнению с традиционными конструкциями. Это сокращение в массы, также помогает снизить центр тяжести автомобиля.

Головки цилиндров используют трехсекционный водяной рубашкой для повышения эффективности охлаждения наряду с улучшением регулирования потока охлаждающей жидкости. Кроме того, гонка-вдохновил дизайн головки цилиндра оптимизирует завихрения всасываемого воздуха, так что топливо смешивается с более идеальным способом для улучшения сгорания, повышая эффективность и производительность выбросов.

Высокая удельная мощность

Со степенью сжатия 10.0:1, то решение NSX двигатель имеет удельную выходную мощность более 140 л. с. на литр объема двигателя. Двигатель безопасно и надежно достигается высокая удельная мощность благодаря ряду передовых технологий двигателя, в том числе Твин-турбо системы, снижение трения и теплообмена свойства плазмы переносится дуге термического напыления на стенках цилиндров, заполненный натрием выпускные клапаны, осуществление прямых и порт впрыски, и улучшенный сгораемость топлива с высокой сушильный порты.

Двойной регулировкой фаз газораспределения (двойной ЦПО)

Двигатель NSX будет включает в себя патентованный двойной регулировкой фаз газораспределения (двойной системой изменения фаз газораспределения) переменную технологию управлением клапана ГРМ, который обеспечивает превосходный баланс высоких крутящего момента и максимальной выходной мощности с уменьшением выбросов и превосходной топливной эффективности.

На холостом ходу, двойной системой изменения фаз газораспределения стабилизирует сгорания для плавного холостого хода путем уменьшения впускного и выпускного клапана перекрываются и, следовательно, уменьшение количества перепускаемых отработавших газов. При постоянной скорости движения или при небольшом ускорении, система уменьшает выбросы выхлопных газов и двигателей насосных потерь за счет оптимизации перекрытие клапанов. При полностью открытой дроссельной заслонке на низких оборотах двигателя, перекрытие впускного и выпускного кулачка времени расширяется, так что турбокомпрессоры могут работать с максимальной эффективностью для достижения оптимальной мощности и отзывчивости. И наоборот, при работе двигателя на высоких оборотах двигателя, перекрытия выпускных и впускных сводится к минимуму для улучшения объемной эффективности, чтобы создать максимальную мощность.

Прямые и порт впрыска топлива

Двигатель NSX будет сочетает в себе как прямые, так и порт-систем впрыска топлива, чтобы обеспечить выдающийся производственные мощности, одновременно предлагая исключительную производительность выбросов.

Прямой впрыск является основным средством подачи топлива в каждый цилиндр, в то время как инъекции порт используется для дополнительной мощности в высокопроизводительных дорожных ситуациях. Прямой система впрыска электрические топливные форсунки установлены в головке цилиндров и спрей очень тонкая, сильно распыляется туман топлива непосредственно в каждый цилиндр под очень высоким давлением, так что топливо воспламеняется практически мгновенно и полностью, увеличивая производительность двигателя и эффективность использования топлива с уменьшенными выбросами. Под высоким требованиям к производительности, система впрыска дополняет система прямого впрыска, подачи топлива во впускные порты, где он смешивается с входящего воздуха для увеличения мощности производства.

Прямые и порт-системы впрыска для двигателя питаются от двух специально разработанных топливных насосов, один кормит системой непосредственного впрыска на давление топлива скорость 4.48 бар (65 PSI), то другие поставки порт системы впрыска под давлением в 3,52 до 5,03 бар (от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм).

Благодаря оптимизации системой непосредственного впрыска - точный контроль топлива распыла, формы частиц, а также размера и сроков подачи топлива - при работе двигателя двумя турбокомпрессорами, Хонда инженерам удалось повысить эффективность сгорания топлива и выходной мощности, а также при содействии высокого сушильный впускной канал дизайн. Такой подход обеспечивает необходимое количество топлива для достижения максимальной выходной мощности всегда поставляются с прямым и портовых систем впрыска оптимизирует процесс сгорания с прямым впрыском и высокой сушильный воздушный поток в каждый цилиндр за выдающиеся показатели выбросов. Добыча углеводородов и твердых частиц снижается, избегая смачивания топлива на поршень и гильза цилиндра.

Расширенный обедненных смесях технологии сжигания позволяет однородных и слабо стратифицированной сгорание происходит в цилиндре, через ультра-точный контроль впрыска топлива. Обеспечив топлива, угол распыла и направление не мешают впускных клапанов, в сочетании с сильным воздуха / завихритель топлива с высокой сушильный порт, высокая Выходная мощность и низкий уровень выбросов эффектно сочетаются. Наряду с оптимизированным формование головки поршня и форма впускных каналов, высокую точность и размеренность топлива брызга и впрыски картины играют ключевую роль в этой передовой концепции горения.

Два-в-один впускной коллектор конструкция минимизирует крутящий момент отклонение от каждого банка цилиндров. Тел две заслонки позволяют больше воздуха в системы и более точного управления дроссельной заслонки при одновременном снижении пульсаций воздуха.

Выхлопная система

Компактный и легкий, выхлопная система из нержавеющей стали включает в себя две каталитические нейтрализаторы на цилиндр банка и четыре отделения для превосходного выхлопных газов и низкий уровень выбросов. Кремний крепления выхлопной системы сопротивляет жаре и прочно закрепить выхлопной системы автомобиля, помогает снизить вибрацию, обеспечивая целостность системы и длительный срок.

Активный выпускной клапан системы (АЕВ) была разработана, что соответствует выхлопа в динамичной дорожной ситуации, работая в качестве дополнительного компонента комплексной системной динамики. Система использует два отдельных вытяжных путей контролируется двумя электрически-управляемые клапаны.

В Тихом режиме, выпускные клапаны закрыты и выхлопные газы проходят через глушители для более приглушенный звук. В спортивном режиме, выпускные клапаны закрыты, если спрос водителя достаточно высока, в какой момент они открываются. В режиме Sport+ или дорожка режимы, система АЕВ работает, минуя глушители для полный, раскованный поток выхлопных газов, объемный и громкий вых

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray