BestCarPhoto

2017 Mazda 6 Sedan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017 Mazda 6 Sedan

Мазда выглядит не менее с 2017 Мазда 6, чем обеспечивают флагманской предлагая основу для идеального водитель-автомобиль отношения.

Это довольно простая концепция: driverprovides Вход через элементы управления, такие как руль, педали и КПП. Автомобиль, тем временем, делает то, что он сказал и поставляет обратную связь.

Мазда постоянно стремится совершенствовать концепцию, потому что эффективная коммуникация между человеком и машиной не только делает вождение более безопасным, но и более удовлетворяющую, более полезным и более увлекательным. Мазда называет эти отношения Jinba Еффей, и продолжать усилия по укреплению "единства" за рулем своего флагмана, автопроизводитель смотрел на вещи с точки зрения клиента.

Поэтому в 2017 году Мазда 6 является первой моделью в Европе (наряду с 2017 Мазда 3) в вам мир-уникальный автопроизводителя г-вектором управления, которая регулирует Мощность двигателя, чтобы улучшить производительность и стабильность, особенно в кривых. Это первая система в новый skyactiv-динамики корабля состав, продукт Мазды человека-ориентированный подход к развитию транспортного средства позволяет интегрировать Jinba Еффей-усиление контроля над skyactiv двигателей, трансмиссий и платформ.

Новейший флагман Мазды и более изысканные, чем когда-либо, благодаря, среди прочего, инновации в дизельный стук-технологии подавления и турбонаддува управления теперь доступна для skyactiv-D на Мазда 6 в 2.2. Безопасность тоже быть повышен с добавлением новую камеру зондирования. Это расширяет ассортимент и спектр компетенции нескольких из автомобиля I-ACTIVSENSE системы активной безопасности, такие как автоматическое торможение, также добавив пешеходный и знак функции распознавания движения.


2017 Седан Мазда 6

Для жильцов благополучия, интерьера предлагают пакеты, уровень сложности, качество и комфорт-это действительно фитинг для элитарный флагман, и каждый бит наградами выглядит.

Автопроизводитель явно добилась того, чего она стремилась с 2017 Мазда 6, а именно: степень привлекательности и личность, которая превзошла своего класса с подходом человека, ориентированного на премиум, который однозначно Мазда.

Jinba Еффей, что означает "всадник и лошадь как единое тело", - это выражение, которое восходит к ритуал Ябусамэ, где установлен лучник стреляет из лука по мишени, управляя лошадью при помощи коленей. Всадник и лошадь должны выполнять в гармонии, если нет никаких шансов достичь успеха.

Умнее, безопаснее, SKYACTIVE

Мазда берет ориентированный на человека подход к сбалансированию противоречивых характеристик маневренность и плавную езду, так как они напрямую влияют на Jinba Еффей природа всей своей продукции. Представляя результаты динамики автомобиля.

Мазда делает автомобили, которые адаптируются к водителю, а не наоборот. Целью является постоянное повышение Jinba Еффей ощущение, или линейная связь - и связь между водителем и автомобилем. Введите skyactiv технологии: в сочетании с skyactiv силовых агрегатов, в себя skyactiv-chassis и skyactiv-тела были разработаны, чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, комфорта, надежности, эффективности и безопасности.

Сейчас Мазда пошла еще дальше с человека в центре философии. Чтобы получить систематическое понимание того, что именно дает людям удовлетворение и волнующий опыт за рулем, компания приступила к тестированию и оценке, как они реагируют. Он определил, например, что непринужденная осанка делает человека более отзывчивым и менее подвержены усталости.

Это основа следующей большой вещью на результаты "дорожной карты": результаты динамики автомобиля новое поколение технологии управления транспортным средством, что путем осуществления комплексного управления двигателей skyactiv, трансмиссий и платформ, следует далее отличать Мазду от других брендов.

ПРЕИМУЩЕСТВО SKYACTIV, В

Дебютировав в Европе в качестве стандартного оборудования на 2017 2017 Mazda 6 и Мазда 3, первая система в новой skyactiv, в транспортном средстве состав динамика г-Векторизация контроль (КТГ). ГЦС-это продукт преследование Мазды плавных переходов между г-силы возникают при ускорении, торможении и поворотах. Это единственная в своем роде система, которая регулирует крутящий момент двигателя в ответ на рулевое колесо действий, чтобы добиться гладкой и более эффективное поведение автомобиля, обеспечивая единый контроль над боковой и продольной сил, чтобы оптимизировать нагрузку на каждое колесо.

Работает это так: как только водитель поворачивает, когда, скажем, входя в кривую КТГ использует крутящий момент двигателя для замедления создания перегрузки. Это смещает нагрузку на передние колеса, увеличивая сцепление передних шин, чтобы повысить быстродействие. Когда водитель впоследствии поддерживает постоянный угол поворота по кривой КТГ восстанавливает ускорение крутящего момента двигателя, которая переносит нагрузку на задние колеса. Это поддерживает стабильность автомобиля.

Поскольку передача нагрузки вытягивает дополнительного сцепления с соответствующими колесами, это обеспечивает динамический баланс стабильности и оперативности, который, в свою очередь, делает поведение 2017 Мазда 6 соответствуют более точно на намерения водителя. И КТГ делает свою работу независимо от уровня квалификации водителя в различных дорожных ситуациях: при низких или высоких скоростях, по прямым участкам или извилистых дорогах, в дождь, снег или лед, и даже во время экстренных маневров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ G-СИЛЫ

Преимущества многочисленны. Благодаря оптимизации вертикальной нагрузки на шины в данных условиях, он держит автомобиль на заданной траектории, при этом значительно снижая потребность в рулевой коррекции. Связь между водителем и автомобилем-это просто более эффективный, которая вселяет уверенность и снижает утомляемость водителя. И безопасности, поскольку услуги водителя более бдительным. Кроме того, это повышает комфорт, с гладкой, "естественный" переход G-сил подавляет головы жильцов и движения тела.

Разработчики внимательно посмотрела на восприятие человека, чтобы придумать систему, которая реагирует так быстро, чтобы быть неузнаваемым. Поэтому КТГ не только позволяет лучше контролировать машину, чем это возможно для человека самостоятельно, это также очень тонкие об этом. Вышеупомянутый торможения силу, как правило, составляет G-сила на 2017 Мазда 6, что едва различимы для водителя и пассажиров.

Как это возможно? Например, тот факт, что skyactiv двигателей допустит такого точного контроля крутящего момента и себя skyactiv-chassis и skyactiv-тело такое идеальное поведение автомобиля. Это также означает ГЦС совместим с любой моделью результаты. И ведь это система программного управления без дополнительного оборудования, оно не добавляет никакого веса сказать, что хороший матч для одержимости Мазды с режущими каждый грамм.

РАСШИРЕНИЕ ДРАЙВЕРА

ГЦС, таким образом, идет рука об руку с Mazda 6 философия, а также существующие технологии, такие как я-актив АВД, интеллектуальные автопроизводителя, система полного привода предлагается для дизельной Мазды 6 вагонов. Прогностический, а не реактивной, она плавно передает мощность на колеса, которые в ней нуждаются, когда они нуждаются в ней. я-актив АВД фактически предусматривает дорожным условиям основываясь на более чем 200 измерений в секунду от 27 сигналов, охватывающих различные факторы, такие как двигатель, коробка передач и лобовое стекло стеклоочистителя поведения, а также руля, рыскания и температуры. Как ГЦС, он работает при любых дорожных условиях, даже если они быстро меняются, в то время как снижение потерь энергии и потерь топлива от пробуксовки или слишком много задний привод. Поэтому он не только делает вождение более безопасным, но и более эффективным и, конечно, веселее.

Себя skyactiv-шасси 2017 Мазда 6 играет роль элементного здесь. Он имеет передний Макферсон и задняя многорычажная подвеска чей Вид амортизатора структура и оптимизированы проходные формы, чтобы доставить льстить, плавности хода, балансировка рулевого комфорт и удовольствие отзывчивость, а также торможения, маневренность и устойчивость.

Легкий, но чрезвычайно прочный, в себя skyactiv-тело, между тем, поддерживает примирения этих противоречивых факторов. Несмотря на низкий вес в своем классе (начало в 1300 кг), Мазда 6 также обеспечивает первоклассные пассивной защиты, которая помогла ей заработать пять звезд от Euro NCAP и других органов по безопасности дорожного движения во всем мире. Аэродинамика не слишком выдающиеся, с CD-значения 0.26 для седана и 0,28 для универсала.

Трансмиссии

Ведра обожания и положительные отзывы подтверждают, что Мазда добился со своего флагмана, которая в немалой степени похвалы за его силовых агрегатов skyactiv, в. Теперь в 2017 году Мазда 6 получает некоторые новые технологии для более культурный опыт, чтобы пойти с тем, что уже доставляет удовольствие за рулем.

Мазда 6 поставляется с выбором из двух себя skyactiv-D на 2,2-литрового дизеля (150 л. с. & 175PS) и тремя бензиновыми двигателями: skyactiv-г 2.0 с 145PS или 165PS, и 192PS skyactiv-г 2.5. С крайней степенью сжатия в 14:1 Для всех, но один - гораздо ниже, чем у конкурентов дизелей и исключительно высоким для бензиновых двигателей - они не только получить работу и сделать это качественно, но они также участвуют водитель, пока они на него благодаря облегченной инновационной и эффективной упаковки.

Как результаты 2.2 версии оснащены двойным последовательным турбонаддувом, обеспечивая высочайший макакой без турбо ЛАГ, а также экономии топлива преимущества оптимального сгорания ГРМ, поршни специальной формы, с несколькими отверстиями и пьезо форсунок и многое другое. Эти нетрадиционные дизели стали более гибкими и спокойнее, чем когда-либо, слишком, с три новые системы skyactiv, В-Д 2.2 дебютируют на 2017 Мазда 6.

УДАР ВЫШЕ ОЖИДАНИЙ

Первое, высокоточные де Boost управления, усиливает регулирования давления наддува и дает возможности более тонкой регулировки впрыска топлива, чтобы обострить отклики на акселератор, особенно в свете городских условиях нагрузки или при слиянии на оживленную автомагистраль. Таким образом он добивается точного и быстрого генерирования крутящего момента при малейшем касании педали акселератора для плавного, линейного ускорения с минимальным ударам и вибрации - больше похож на атмосферный Бензиновый двигатель. Машина разгоняется так, как предполагалось, уточнения Jinba Еффей и обратная связь между водителем и автомобилем. Это хорошо отлаженный отношения.

Следующий естественный звук ровнее. Недавно появившаяся на результаты 1.5 в Мазде 3, он теперь был адаптирован для Мазды больше дизеля. Технология использует демпфер, размещенный в полой части каждого штыря поршеня, чтобы заглушить дизельный стук в 3.5 кГц диапазон. Это шум двигателя всего бросается в глаза в салоне и, как правило, испытывал при трогании с места или постепенно ускоряясь.

СПОКОЙНЕЕ И РОВНЕЕ

Натуральный звук настройки по частоте, между тем, дополняет естественный звук ровнее на подавлении других трех критических диапазонов частот (1.3 кГц, 1.7 кГц и 2,5 кГц), где компоненты дизельной электростанции, как правило, вибрировать громче. Она делает это путем отклонения приводного двигателя чуть-чуть (в 100 единиц микросекунд), тем самым вызывая волны давления до, во время и после сжигания и исключают друг друга. Это уменьшает сгорания-индуцированной вибрации и приводя к кабине резонанс.

В skyactiv-г бензиновые двигатели являются также продуктом Мазды безостановочного усилия для продолжения продвижения Jinba Еффей ощущение от вождения. Как себя skyactiv-D, это означает, бесперебойно поставляя идеальный линейный отклик на действия водителя, и он ведет себя именно так, как задумано и обеспечивать соответствующую обратную связь.

Двигатели в паре с шестиступенчатой skyactiv-Привод автоматики или себя skyactiv-MT механической коробкой передач. я-стоп, стоп-старт системы, обеспечивающей одни из самых быстрых перезапусков вокруг, это стандартное оборудование, в то время как я-ELOOP, Мазды уникальная регенерация энергии торможения система, доступна для всех силовых установок кроме 145PS версии skyactiv-г 2.0. Дизельные Мазда 6 вагонов также предлагаются с умными Мазды я-актив система полного привода, которая имеет передний скольжения система предупреждения об обнаружении.

я-ELOOP: повторное использование, переработка, пополнить

Короткий для "Интеллектуальная Энергетическая Петля", "Мазда" топливосберегающую я-ELOOP-система рекуперации энергии торможения был первый в мире легковой автомобиль такие технологии используют конденсаторы для хранения электроэнергии восстановлена во время торможения.

Мазда ориентировано на повторяющееся замедление и цикл ускорения повседневных условиях вождения. Определяя, что типичный фазе замедления, длится около 10 секунд, компания приняла электрического двухслойного конденсатора (ФАРАД) для быстрого захвата и временного хранения восстановленной электроэнергии, а не выделенный свинцово-кислотные стартерные батареи или литий-ионный блок.

я-ELOOP улучшает экономию топлива на 10% в обычных условиях городской езды. Система входит в стандартную комплектацию всех дизельных 2017 Мазда 6S и доступна для большинства бензиновых моделей.

я-стоп: снова, снова

я-стоп Мазда инновационные, интеллектуальные простоя-стоп система. Стандартного оборудования на все новые Мазды в том числе в 2017 году Мазда 6, он использует энергию сгорания для перезагрузки. В дополнение к экономии топлива, это позволяет некоторым из самых быстрых перезапусков в отрасли: 0.35 секунд для skyactiv-G и дизельный двигатели и только 0,40 секунды на результаты дизелей.

я-стоп использует модуль управления усовершенствованы, чтобы выключить двигатель в машине/хода (бензин) или такта сжатия (дизель), оптимальных циклов для перезагрузки. На самом деле, я-СТОП на самом деле выжидает момент, цилиндры в идеальном перезапуска установки. И это займет всего пролил второй.

Безопасность

На основании предположения, что душевное спокойствие является центральным элементом Jinba Еффей вождения, Мазда активной безопасности включает в себя целостный подход к защите этих внутри и за пределами автомобиля.

Активная концепция безопасности Мазда начинается с предоставления благ поддержки водителя. Среда я-ACTIVSENSE, который радары и камеры на основе Мазды спектра современных активных и предаварийной безопасности. Идея: помощь водителям помочь себе путем определения и информирования один за рулем потенциальная опасность, только вмешавшись, когда авария неизбежна.

Три я-ACTIVSENSE дебютный достижения на 2017 Мазда 6, выделен новый переднюю камеру зондирования для расширения функциональных возможностей различных систем.

Первый-Расширенный "умный Город" поддержки торможения (Продвинутый ГОО). Замена системы близко-ультракрасный лазер, вперед зондирования не только увеличивает скорость дальность обнаружения от 4-30км/ч 4-80 км/ч, но также может выявить пешеходов. Дополнительно СМВ автоматически применяет тормоза должны это место препятствия или человека в передней части автомобиля. Он также работает в обратном направлении, используя ультразвуковые датчики, со скоростью 2-8км/ч.

Поддержка смарт тормозной системы (ГПС) также расширяет диапазон скоростей для автоматического торможения, в данном случае с 15-145км/ч до 15-160км/ч, благодаря передней камеры зондирования, которая дополняет существующие 77GHz микроволновый радар. СБС мониторы предыдущих аппаратов, первые звучать звуковое предупреждение при обнаружении в азартно закрытия разрыва и предварительно заполнить тормоза, применяя их если водитель не реагирует.

Распознавания дорожных знаков (ЦР) также использует новый аппарат для определения предельной скорости и "запрещающие" знаки, немедленно уведомив об этом водителя посредством активного вождения дисплея. Она предупреждает водителя с помощью визуальных и звуковых предупреждений, если они превышают лимит.

МНОГИЕ ГЛАЗА, ШИРОКО ОТКРЫТЫЕ

В 2017 полный спектр Мазда 6 активных и предаварийной системы безопасности включает в себя слепое пятно мониторинга (БСМ). Его радар 24ггц отслеживает транспортных средств, приближающихся сзади (как 2м) и в соседних полосах движения (до 8 м и 50 м позади) на 30 км/ч и выше, звуковые и оптические предупредительные сигналы водителей изменения должны они указатель поворота. БСМ включает сзади крест движения оповещения (RCTA), которая использует датчики и сигналы БСМ, когда автомобиль двигается задним ходом.

Лейн держите Assist система (Лас) контролирует дорожную разметку через переднюю камеру зондирования на 60км/ч и вверх, предупреждая водителя о непреднамеренной смене полосы движения (например, без использования сигнала поворота) посредством вибрации рулевого колеса. Лас даже рулевое управление предоставляет помощь крутящий момент вернуть автомобиль в центре своей полосы. Адаптивные светодиодные фары (alh начиная), который дебютировал на 2015 Мазда 6, совмещает антибликовый светодиодный дальний свет и широкий спектр ближнего света с функцией автоматического выравнивания. Каждая фара имеет четыре светодиодных блоков, которые могут быть выключены по отдельности, чтобы избежать ущерба для других автомобилистов видение. Низкие лучи значительно расширить охват и вместе с ним видимость на перекрестках.

Автомобиль Mazda радар Круиз-контроль (ГМСКЦ) использует вышеупомянутый микроволновый радар для контроля предыдущем автомобилистов и сохранять безопасную дистанцию трейлинга (зависит от водителя), регулируя дроссельной заслонки и давления в тормозной системе. Таким образом ГМСКЦ занимает много давления, особенно в дальних поездках. Он работает на 30-200км/ч, день или ночь дождь или солнце. Водитель тревога внимание (даа), между тем, держит глаз на драйвера и рекомендует перерыв каждые два часа или раньше, если его признают каких-либо значительных изменений в поведении.

Наконец, в 2017 году Мазда 6 также включает сигнал аварийной остановки (ESS), который автоматически срабатывает четырехходовой аварийка при резком торможении, и старта на подъеме (HLA-системы), которая предотвращает прокатки в холм начинается. ABS с EBD (электронная система распределения тормозного усилия), Ева (система экстренного торможения), DSC (система динамического контроля устойчивости) и TCS (Антипробуксовочная система) все стандартное оборудование.

ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Активной безопасности Мазда тянется конечно к пассивной безопасности и обеспечения оптимальной защиты в случае, если произойдет самое худшее.

Вот результаты-тело играет центральную роль. Его структуры тела поглощать энергию удара со всех сторон и вокруг канала и от кабины вдоль несколькими путями загрузки.

Внутри тоже множество функций оградить жильцов от ущерба, включая усиленные спинки и анти-хлыстовой передние сиденья. Передние, боковые и шторки безопасности являются стандартными. Передние ремни безопасности объединить преднатяжителями и ограничителями нагрузки, в то время как задние преднатяжители ремней безопасности пересмотрели формы, материала и уровня сопротивления для повышения комфорта. Последняя новая функция на 2017 Мазда 6.

Как для пешеходов, петли капота доходности вниз, чтобы помочь предотвратить травмы головы при аварии. Mazda также используют специальный материал на капоте и башни передней подвески, что дает при ударе, но еще сопротивляется деформации, если оперся на нее. С пяти Евро NCAP звезд, в 2017 году Мазда 6 остается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕМ

Соревнуясь в одной из самых спорных европейских сегментов, в 2017 году Мазда 6 отражает суть бренда: веселый, безопасный, эффективный и высшую ценность. В салоне, что означает, что все находится именно там, где она должна быть, как расслабляющим и приятным путешествием, как это возможно.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray