BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz AMG GT R

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2017 Mercedes-Benz AMG GT R

Из самых масштабных мировых ипподроме прямо на дороге: никогда прежде Мерседес-АМГ собрали столько моторспорт технологии в производстве транспортных средств, чем на новый AMG GT и р. стойка-среднемоторный концепт-КПП, Твин-турбо V-8 двигателем мощностью 430 кВт/585 л. с., значительно изменена подвеска, новая аэродинамика и интеллектуальная легкая конструкция заложить основы для особо динамичный опыт вождения. Даже издалека, эксклюзивный "АМГ зеленый ад магно" специальное лакокрасочное покрытие, не оставляет сомнений в происхождении спортивного автомобиля, проведя большую часть своего времени развития в "зеленом аду" гоночной трассы Нюрбургринг. Более широкие передние и задние крылья позволяют увеличение ширины колеи для оптимального сцепления и даже более высокие скорости на поворотах. Новый передний бампер с активными элементами, большое заднее антикрыло и новый задний бампер с двойным диффузором увеличивает аэродинамическую эффективность и обеспечить оптимальное сцепление. Легкие кованые диски обуты в шины чаши стандарт также предназначен для максимальной динамики вождения. То же самое относится и к другим новым функциям, таким как активного рулевого управления задними колесами, девять-полосная регулируемая система контроля тяги и регулируемые катушки над подвеской с дополнительным электронным управлением. Более того, новый AMG Панамерикан решетка подчеркивает уникальный статус АМГ ГТ р. характерной формы с вертикальными ребрами отпраздновал свою мировую премьеру на Мерседес-AMG GT3 клиентов-спортивный гоночный автомобиль и теперь впервые применили на АМГ выпуска автомобиля.


2017 Мерседес-Бенц АМГ ГТ Р

Мерседес-AMG продолжает расти и расширяет верхний конец своего ассортимента с введением нового AMG GT в р. "наш спортивный автомобиль и производительности бренда AMG имеет свои корни в автоспорте и с самого момента ее формирования, неоднократно сталкивался до соревнований на ипподроме. Эти гены особенно распространена в новый AMG GT и р. обладая богатым технологическим инновациям, новый топ-оф-диапазоне модель является доказательством тесного сотрудничества между нашими конструкторы гоночных автомобилей и дорожных машин", говорит профессор Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственность за группы исследований и Mercedes‑Benz на развитие.

"С новым АМГ ГТ Р, мы уже вышли на качественно новый уровень вождения. Этот дорожный спортивный автомобиль с мотором-гоночных генов и инновационные технические решения предлагает конечной опыт вождения, что позволяет людям чувствовать себя наши истоки автоспорта в каждое волокно. Он сочетает в себе динамику движения наша AMG GT3 гоночная машина с повседневной практичности АМГ ГТ. Те с бензином в их жилах будет в восторге от радикальных продольное и поперечное ускорение, точный поворот, и сенсационное сцепление. Мы изменили все представление компонентов и связал их вместе разумно, для максимальной динамики вождения", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes‑АМГ ГмбХ.

Третий член семьи АМГ GT является новой острие модельном ряду AMG. Благодаря новаторской технологии, АМГ GT R был разработан с использованием ипподроме твердо в виду. Его развитие было во многом опирается на огромный мотор-гоночный опыт в AMG GT3 клиентов спортивного и немецких мастеров кузовного. Такие фигуры, как 3,6 секунды от нуля до 100 км/ч, а максимальная скорость 318 км/ч, в сочетании с выдающейся динамикой вождения, несомненно, перевести на очень быстрых кругов на гоночной трассе. Новый эксклюзивный цвет "зеленый ад АМГ магно" самостоятельно устанавливает визуальную связь с "зеленым адом", псевдоним легендарной "Северной петли" Нюрбургринга, подчеркивая, что корни автомобиля прочно закреплены на ипподроме. Заточена ипподроме производительности прибывает любезность интеллектуальная облегченная конструкция, включающий алюминий и углерод, конкретного подкрепления в оболочку тела, форсированным Твин-турбо V-8 двигатель с специально адаптирован семи-ступенчатая с двойным сцеплением передачи, инновационная аэродинамика с активными компонентами, и новая подвеска с активного рулевого управления задними колесами и недуге суставов.

Концепция с передним центральным расположением двигателя и трансмиссии в конфигурации коробки передач на задний мост, а проверенную особенность АМГ ГТ и АМГ ГТ ы, делает благотворное задние предвзятым распределение веса 47,3 до 52.7. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля, это выражается в крайне маневренность и обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов. При мощности к весу 2.66 кг на л. с., Мерседес-АМГ ГТ Р занимает поул-позицию в своем сегменте.

Тесное сотрудничество между специалистами по дизайну и аэродинамике

Аэродинамику инженеры и дизайнеры работали вместе более интенсивно, чем когда-либо во время разработки нового AMG GT в р. дизайн АМГ идиома "динамическое присутствие" служит основой для гораздо более выразительный внешний вид и очень гармонично смотрится. Форма следует за функцией, а функция поддерживает форму: все элементы имеют неотъемлемое техническое преимущество и способствовать повышенной динамичности, в то время как эксперты аэродинамики внесли пожелания дизайнеров в реальность. Эту сеть даже в результате новшество, которое теперь имеет патент.

Дизайн АМГ ГТ Р воплощает чувственную четкость - горячий и холодный. Помимо мощно скульптурные тела и составляющих автоспорта, новый AMG Панамерикан решетка является реальной зрелище. Эта уникальная особенность также приходит из мира автоспорта и празднует свой стандарт производство Премьера в АМГ ГТ Р: его 15 хромированными вертикальными ребрами привести внешний вид новый AMG GT3 гоночная машина. Основная форма новая решетка радиатора возвращается в Мерседес-Бенц 300 сл гоночный автомобиль, который выиграл легендарный Панамерикан гонка в Мексике в 1952 году.

Безудержная тяга вперед даже в неподвижном состоянии: передний конец

Низкой посадкой передняя часть и вперед-Наклонная решетка радиатора создают характерный "акулий нос" впечатление и сделай машину, чтобы меньше сидеть на дороге. В то же время, такая форма понижает автомобиля обратно-давление, увеличивая поток охлаждающего воздуха и аэродинамические характеристики автомобиля.

Тем более V-образной стрелкой, как внешний вид передней части кузова также улучшает динамические выглядит, воплощая раскованный вперед тяги для АМГ ГТ Р даже Перед переходом. Переднюю панель в совершенно новом облике угольно-дизайн крыла (на крыло) подчеркивает ощущение ширины и придает автомобилю более спортивный характер. С точки зрения их формы, большие наружные воздухозаборники в передний бампер напоминают реактивные двигатели. Они гарантируют, что охлаждению воздуха системы АМГ ГТ R диск будут выполнены. По этой причине, они спорт два аэродинамической формы горизонтального оперения в место сетки и как результат поток воздуха к радиаторам без потерь.

Широкий передний сплиттер снижает подъемную силу на передней оси. Дополнительные тепловые завесы на передней панели, спокойный поток воздуха, улучшая компакт значение АМГ ГТ р. благодаря их узких, вертикальных проемов, воздушных завес и направлять воздух только на колесные арки, оптимизирует реологические свойства в этой области. Для обеспечения идеального воздушного потока через двойную арку колеса, радиаторы, АМГ ГТ Р дополнительно особенности новый и уникальный подкрылки с специального охлаждающего воздуха щели.

Новый активный профиль аэродинамики днища

Специальный инженерный подвиг-это абсолютно новый активный профиль аэродинамики, который скрывал почти незаметно в днище в передней части двигателя. Со скоростью 80 км/ч в режиме гонки, этот углерод компонента, весом всего около двух килограммов, автоматически перемещается вниз примерно на 40 миллиметров и значительно меняется поток воздуха. В результате этого процесса то, что известно как эффект Вентури, который дополнительно "отстой" автомобиля на дороге и уменьшает передний мост лифт около 40 килограммов в 250 км/ч,

Водитель может чувствовать себя в рулевое управление: АМГ ГТ R является еще более точным, чтобы управлять при поворотах на высокой скорости и экспонаты даже лучше курсовая устойчивость. Особенно в быстрых поворотах и при высоком поперечном ускорении, на АМГ ГТ Р обеспечивает гораздо более проворный ответ с четким рулевым колесом обратной связи, при этом легко управляема оставаясь во все времена.

Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился. В результате прижимная сила на заднюю ось остается на неизменном высоком уровне.

Это нововведение было разработано с помощью компьютерного моделирования и оптимизирована в течение многих часов в аэродинамической трубе. Результаты были подтверждены в обширных тест-драйвы, в том числе на Северном цепи Нюрбургринге. Новый вид профиля аэродинамика едва видны на днище и, таким образом, гармонично вписывающийся в общий силуэт.

Когда электрически эксплуатируемая профиль расширяется, радиатор воздуха выпускное отверстие открывается на переднем конце и четко направляет поток воздуха в сторону двойной задний диффузор, который, следовательно, также извлекает выгоду из оптимального потока воздуха. Это улучшает управляемость устойчивость задней оси при снижении уровня температуры горячих точек на задней панели. В то же время аэродинамический пакет обеспечивает оптимизацию тормозной способности по маршрутизации более холодного воздуха к колесным дискам в частности. Для защиты от повреждений, компонент подрессорена и, следовательно, может легко прогибается вверх.

Жалюзи управления воздушным потоком: система активного управления воздухом

Еще один технический момент, улучшая аэродинамику АМГ ГТ R является система активного управления воздухом. Эта система имеет вертикальные жалюзи, расположенный в нижней зоне непосредственно за передней панелью. Эти жалюзи с электронным управлением и могут быть открыты и закрыты в секунду электрическим двигателем для улучшения воздушного потока и, следовательно, аэродинамических характеристик.

Жалюзи обычно закрыты - в том числе и на максимальной скорости, при торможении и при поворотах на высокой скорости. Эта позиция уменьшает сопротивление и дает возможность направлять воздух в днище для уменьшения подъема передней еще дальше. Только стандартные компоненты достигли определенных температурах и требуют для охлаждения воздуха особенно высоко жалюзи открыты и позволяют максимальное количество охлаждающего воздуха поступает в теплообменники. Это требует очень умный и быстрый контроль.

Общую концепцию аэродинамики АМГ ГТ Р обеспечивает оптимальный баланс подъема и прижимной силы во всех рабочих состояниях и, кроме того, уменьшает лобовое сопротивление по сравнению с АМГ ГТ.

Мощный и продолжительный: вид сбоку

Передние крылья супер-легкий углерод Добавить в общей сложности 46 миллиметров в ширину АМГ ГТ р на фронте и освободить место для более широкая колея и большие колеса/комбинаций шин. Мощно скульптурные крылья подчеркивают продольной динамики в дополнение. Еще отличительной особенностью является специальное крыло печатка с изображением фин и большой воздушный выход, через который тепло от залива потоков двигателя. Этот плавник имеет перфорацию и включает в себя логотип AMG Diamond с пяти ламелей.

Вид сбоку кроме того, выгоды от нового, дополнительного Производительность AMG кованые диски в черный матовый цвет. Особо легкие 10-спицевые колеса является эксклюзивным для АМГ ГТ Р и ее очень сложный дизайн включает в себя дроп-центр Рим, фрезерованные ПАЗ и две полированный обод кольца разной ширины. Есть Размер 10.0 J х 19 ET56 колесами спереди и 12.0 J х 20 ET52 сзади. Облегченная конструкция колеса имеет три преимущества: он снижает общий вес, масса вращающихся и неподрессоренных масс. Эффективность и производительность повышается, в то время как подвеска колес и рулевое управление обеспечивают еще более точный ответ, все из которых также положительно сказывается на ходовой части и систем управления подвеской.

Колеса себе четкое представление о тормозные суппорты, которые окрашены в желтый цвет исключительно для АМГ ГТ р. новые боковые пороги делают облик автомобиля еще более низкую позицию на дороге, а вставляет в глянцевый черный комплект индивидуальный тон. То же самое касается и глянцевой черной крышки на корпуса наружных зеркал заднего вида.

В АМГ ГТ Р поставляется в стандартной комплектации с крышей изготовлен из высококачественного углерода, чтобы подчеркнуть контрастный вид транспортного средства.

Упор на ширину и аэродинамической оптимизации: задняя часть

Задняя часть также имеет многочисленные, бросающихся в глаза нововведений: новые алюминиевые боковые стенки расширить задний для АМГ ГТ Р В общей сложности на 57 миллиметров, создавая пространство для больших 20-дюймовых колес и широкая колея. Обе меры сделать для улучшения тяги, позволяя более высокие скорости на поворотах.

Более широкий дизайн задняя панель с большим наружным вентиляционные отверстия и вертикальный обжимной улучшает воздушный поток в задней части, равно как и двойной диффузор. Общее тепловыделение глушителей задуман как теплый воздух исчерпывается двойной диффузор во время вождения.

Небольшой выход воздуха включен между задними фонарями для дополнительного отвода тепла от глушителя. Еще отличительная черта АМГ ГТ R является большой наконечник выхлопной с-центр Спар, который расположен на задней панели. Ее окружают две черные выхлопные трубы слева и справа в диффузоре.

Большого заднего крыла жестко закреплен на люке и увеличивает прижимную силу на задней оси. Крепления крыла окрашены в Цвет автомобиля, в то время как лезвие закончил в глянцевый черный. В зависимости от типа применения или условия ипподроме, точный угол лезвия может быть отрегулировано вручную ‑ еще один метод, также используется в автоспорте.

Результат: все аэродинамические меры в сочетании увеличить поверхность контакта на максимальной скорости на 155 килограммов по сравнению с АМГ ГТ. Поэтому новый AMG GT и R обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, отличная управляемость и мощно сложенный дизайн, который объединяет в себе аэродинамические функции гармонично. И это еще не все: несмотря на более высокую Мощность двигателя, Дополнительная Ширина, шины из твердой, большое заднее антикрыло, поднял охлаждающего воздуха спроса и увеличение прижимной силы, на АМГ ГТ Р имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (CD), чем АМГ ГТ.

Индивидуальные настройки: АМГ катушки над подвеской

Подвеска нового высокопроизводительного AMG спортивная модель также систематически предназначен для использования ипподроме. Подвеска, поворотные кулаки и ступицы на передний и задний мост полностью изготовлены из кованого алюминия для снижения неподрессоренных масс. Концепция двойных поперечных рычагах твердо находит колесо, с минимальными упругими движениями. Высокое развал и схождение в поисковой стабильность в высоких скоростях на поворотах, а также обеспечивает водителю оптимальную чувствовать себя на дороге при прохождении поворотов на пределе.

В недуге сферически подшипники на нижние рычаги заднего моста также вдохновлен автоспорта. Они значительно более износостойкий, чем рычагах втулки и благодаря своей конструкции не играть, что означает схождение и развал не изменяется даже при высоких нагрузках. В результате АМГ ГТ Р может двигаться с еще большей точностью.

Кроме того, Задняя ось оснащена более толстым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. Она была адаптирована к повышенным требованиям динамику АМГ ГТ Р и сохраняет вес благодаря полой конструкции.

Новые катушки над АМГ подвеска была разработана специально для АМГ ГТ р. как в профессиональном мотоспорте, водители могут выбрать свои личные настройки и плавной регулировки предварительной нагрузки пружины вручную. Это дает возможность влиять на поведение погружения и крена, а также захват АМГ ГТ Р точно, как это необходимо, чтобы адаптировать их для личных предпочтений или на конкретное ипподром.

Катушки над подвеской в сочетании с AMG контроль езды бесступенчатой адаптивной системой демпфирования. Система управляется электроникой и автоматически адаптируется демпфирования для каждого колеса в текущей ситуации обработки, скорость и дорожные условия. Демпфирующие характеристики модулированных быстро и точно, два отдельных клапана для отскока и силы сжатия в амортизаторы. Труднее декремент затухания, например при прохождении поворотов и торможения, эффективно снижает качению. С плавной регулировкой демпфирования текущей скорости также обеспечивает максимально возможный контакт с дорогой даже на высоких скоростях, тем самым повышая безопасность.

Кроме того, водитель может регулировать адаптивные характеристики демпфирования при нажатии кнопки в блоке AMG Drive или с помощью в AMG динамический выбор режимов езды. Доступны три режима: "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Цель каждого из трех демпфирующих характеристик ясно: "комфорт" - это правильный выбор для дорог общего пользования; "Спорт" идеально подходит для беговых дорожек, как Нордшляйфе (Северная цепь) на Нюрбургринге, другими словами для очень динамичной езды по частично волнистые беговые дорожки с максимальной контакта с землей. "Спорт плюс" идеально подходит для более плоский, современный Гран-При схема как Хоккенхайм и характеризует высокая степень структурной жесткости.

Обычные меры по приостановлению включают шире передняя и задняя колея, а также стандартной посадки Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 шины размером 275/35 сплава ZR 19 спереди и 325/30 ZR в 20 сзади. На улице-правовой шин гоночных кругов позволяют быстрее и на 50% больше пробега на ипподроме.

Маневренность и устойчивость: активная заднего колеса

Новый AMG GT и R является даже более чувствительны к рулевому колесу благодаря стандартной форме активного рулевого управления задними колесами, которая используется впервые на модели Мерседес-АМГ. Эта система предлагает идеальное сочетание маневренности и устойчивости - управляемости характеристики, которые, как правило, в прямой конфликт.

Два рулевых приводов заменить контроль над обычными вооружениями на заднюю ось АМГ ГТ р. в основе системы-два электро-механических приводов (электродвигателей с домкратом), которые механически не связан с рулевым колесом. Этот "электродистанционной системы" регулирует задние колеса в заданных рабочем картой, с помощью электронного управления. Максимальная носок изменить угол на задние колеса АМГ ГТ Р-1,5 градуса.

До скорости 100 км/ч, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к передним колесам, соответствующий виртуальной укорочение колесной базы. Преимущество АМГ ГТ Р является гораздо более гибкой, при управлении в поворотах, в результате чего еще больше радости от вождения и меньше усилие на руле, особенно на малых и извилистых дорогах, узкие гоночные трассы, на которых есть несколько изменений направления, или слаломов. Дополнительные преимущества: повышенная маневренность и меньший радиус поворота в повседневных дорожных ситуациях - например при повороте или парковке.

Как только скорость АМГ ГТ Р превышает 100 км/ч система поворачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние колеса, соответствующего виртуального удлинения колесной базы и повышение стабильности обработки. В то же время, поперечной силы на задних колесах накапливается значительно быстрее, при изменении направления движения, что делает реакцию на рулевое управление входами быстрее. Водители также заметить, что АМГ ГТ Р обеспечивает массивное сцепление на задней оси и высокую стабильность во время быстрых изменений направления без заметного подергивания эффект на заднем конце.

Активного рулевого управления задними колесами повышает не только поворачивать, он также помогает водителю в случае резких маневров и тем самым повышает активную безопасность, это облегчает АМГ ГТ Р контролировать на пределе.

Стандартной 3-ступенчатой ESP® с настройками "ESP вкл.", "ЕСП спорт Режим работы" и "ESP откл" работает в унисон с самоблокирующийся дифференциал и оптимально настроенными для выдающегося вождения динамика АМГ ГТ р. программирование для ESP off режим взят из АМГ ГТ3.

Захват власти девять: АМГ противобуксовочная

В ESP off режиме, еще одно нововведение позволяет водителю, чтобы оказывать еще большее влияние на характеристики управляемости АМГ ГТ р. новая система контроля тяги AMG также поставляется напрямую из автоспорта. Это позволяет водителям заранее выбрать купон на ведомый задний мост на девяти уровнях. Как и в текущем АМГ ГТ3, она изолирует сцепления на ведущие колеса и не влияет на стабилизации обеспечивается система ESP®. Соответствующая характеристика карты запрограммированы в автомобиль электроники для этого.

Управление осуществляется с помощью специального поворотного переключателя, расположенного на центральной консоли, ниже вентиляционных выходов. В зависимости от настроек система позволяет более или менее скользит на задних колесах ‑ очень полезная в различных дорожных условиях. Уровень 1 запрограммирована для вождения во влажном с высоким запасом прочности. Уровень 9 позволяет максимально сместить на заднюю ось. А люминесцентные полосы из светодиодов вокруг поворотный переключатель показывает текущее значение параметра ‑ это логика отображения также берет свое начало в автоспорте. Кроме того, в задании указывается на центральном дисплее комбинации приборов по.

Развитие АМГ имеет большое преимущество по сравнению с обычными системами в том, что он предполагает ситуации с помощью виртуальной µ(МЮ) симулятор и другие данные обрабатываются блоком управления в течение долей секунды. Максимально допустимая скольжения на Привод на задние колеса рассчитывается в зависимости от выбранного уровня контроля тяги АМГ. Когда колеса доходят до такого уровня скольжения во время ускорения, Антипробуксовочная система модулирует Мощность двигателя, так что этот уровень не будет превышен, и автомобиль продолжает ускоряться с указанным скольжения. Эффект от электронный самоблокирующийся дифференциал также входит в сферу регулирования. Этот контроль происходит без задержек, дальнейшее повышение как удовольствие от вождения и производительность.

Водитель получает помощь по одним из самых сложных аспектов вождения, а именно подобрать оптимальный крутящий момент двигателя и оптимальное увеличение крутящего момента при ускорении на выходе из поворота. Водители могут получить столько сцепление, сколько они хотят и набрать. Точно измеренной мощности двигателя при ускорении на выходе из поворота-это один из самых важных критериев для достижения лучших времени круга.

Электронным управлением: задний мост самоблокирующийся дифференциал

В стандартной комплектации АМГ ГТ R оснащен электронным управлением самоблокирующийся дифференциал на заднюю ось, которая интегрирована в компактном корпусе передачи. Ее чувствительная и быстрого управления повышает предел физической обработки на новый уровень. Это не только улучшает сцепление ведущих колес, а также увеличивает скорость прохождения поворотов на пределе. Система работает с переменным замок эффект в ускорении и накатом, и идеально подходит для различных условий обработки и коэффициенты трения дороги.

Переменная коэффициент: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с переменным отношением рулевого управления, что повышает управляемость автомобиля и маневренность на низких скоростях при сохранении безопасности движения на высоких скоростях. Усилитель это особого внимания: она реагирует не только в зависимости от заданной скорости движения, но и по данным текущего поперечного ускорения, а некоторые от AMG динамический выбор режима протяжки. Результат: водитель имеет идеальный вид для автомобиль благодаря прямой обратной связи от дороги.

Готов к гонке: дизайн интерьера

Чтобы дать водителю нового AMG GT в р идеальные условия, в которых приходится ездить, интерьер тоже сильно вдохновлен автоспорта. Очень легкий, вручную регулируемые AMG спортивные ковшеобразные сиденья, обитые кожей наппа и микрофиброй DINAMICA прийти в качестве стандарта. Они обеспечивают необходимую боковую поддержку даже при экстремальных маневрах. Кроме того, испытанной АМГ производительность мест можно заказать в качестве опции за дополнительную плату. Необязательные желтые ремни, циферблаты с желтыми вставками, интерьер пакет АМГ Рояльным лаком и специальным управлением, в том числе для нового AMG Антипробуксовочная система, подчеркнуть уникальный статус на новый AMG GT и р.

Широкий просмотр приборная панель, напоминающая мощное крыло и продолжает тему дизайн авиации. Четыре основных фара в стиле жерла и отдельные вентиляционные отверстия на правой и левой концах приборной панели усиливают это впечатление. В сочетании с высокой beltlines, вогнутой формы дверных панелей и консоли динамический центр, АМГ ГТ Р попадается в качестве конечной вождения машины и в совершенстве интегрировать драйвера в кабину благодаря низким положением сиденья.

Форма доминирующим напоминает консоль центр воздухозаборник naca и подлинные материалы свидетельствуют, что оно было принято непосредственно из автоспорта. Расположенные по центру, отдельно стоящий Центральный дисплей является еще одним привлекательным свойством. Внимание к деталям также отражен в AMG привод управления: они устроены, как восемь цилиндров в макете в, подчеркивая мощные и высокотехнологичные впечатление, произведенное на центральной консоли.

Новый пакет интерьера АМГ ночь также входит в стандартную комплектацию. В этот пакет, подрулевые переключатели, рулевое колесо безель, пороги и член багажника креста закончил в глянцевый черный, который сочетается с базовой комплектации AMG интерьер Рояльный лак пакет, чтобы еще больше подчеркнуть спортивность. В качестве опции, клиенты могут заказать отделку в матовый черный углеродного волокна.

Больше техники, меньше вес: АМГ легком исполнении

Одним из ключевых факторов, который влияет на производительность спортивного автомобиля-это вес. Мерседес-AMG использует интеллектуальная смесь материалов для структуры АМГ ГТ Р: различных алюминиевых сплавов для шасси и кузова, сталь для крышки багажника и магния на передней палубе. Это очень легкий элемент на стойке уменьшает инерцию впереди передней оси, улучшая маневренность автомобиля.

На оптимальный вес рамной изготовлен из литого под давлением и экструдированных алюминиевых профилей. Высокую изгибную и крутильную прочность всей конструкции позволяет крайних линейных и поперечных сил от трансмиссии и подвески, чтобы быть усваивается и переносится. Таким образом, нежелательные гибкость снижается, при этом автомобиль реагирует точно и непосредственно. Результат: водитель испытывает спортивный автомобиль с максимальной динамикой, которая реагирует с выдающейся точностью.

Материалы из автоспорта

Целый ряд дополнительных мер способствует снижению веса, в составе АМГ легкий-результативность стратегии. Различные компоненты играют важную роль в этом отношении. Использование углеродного волокна, легкий и высокопрочный материал из автоспорта, помогает в достижении амбициозных целей. Углеродное волокно является материалом выбора для, среди прочего, передние крылья, крыша и пробки вращающего момента между двигателем и коробкой передач.

Сейчас весит всего 13.9 кг, углеродного волокна трубки крутящего момента примерно на 40 процентов легче, чем его уже оптимальный вес алюминиевого аналога в АМГ ГТ. В качестве структурного компонента трансмиссии коробки передач, он создает связь между двигателем и коробкой передач с экстремальными изгибной и крутильной жесткости. Это позволяет очень прямая связь трансмиссии, что является благоприятным для динамики, а также играет роль в сбалансированное распределение массы автомобиля.

Давай еще масса плюсов от стандартной посадки кованые диски, титановый глушитель и меньше звукоизолирующих материалов. В целом новый AMG GT и R на 15 килограммов легче, чем АМГ ГТ s, несмотря на включение гораздо больше технических возможностей, таких как большого заднего крыла, заднего колеса, активная аэродинамика и кузов и шасси подкрепление.

Новое: углеродного волокна пересекают туннель для максимальной торсионной жесткости

Эксперты AMG разработали новый легкий-строительных компонентов для уменьшения веса и увеличения жесткости на кручение. Новый углеродного волокна пересекают туннель АМГ ГТ Р заменяет три различных алюминиевых компонентов из ГТ. Крест установлен в выхлопной системе и торсионной трубки.

Далее он заметно напрягается тело для выдерживать высокие скручивающие нагрузки, которые возникают во время гонки. Для этого брекеты на два автомобиля стороны друг против друга еще более эффективно в районе туннеля для торсионной трубки, увеличивая торсионную жесткость около 7,5 процентов. Это увеличение особенно заметно, потому что даже стандартные АМГ ГТ уже может похвастаться высоким уровнем жесткости при кручении. После первого уже несколько метров, водитель получает чрезвычайно точного вождения впечатление, которое сохраняется даже в случае экстремальных нагрузок транспортных средств при движении в динамических пределов. Тот факт, что кузов машины больше в составе позволяет еще лучше контролировать АМГ ГТ р в сложных условиях гоночной трассы, такие как быстро, неровных углов и означает, что требуется меньше усилия рулевого.

Помимо этого, две диагональные распорки в моторном отсеке придания жесткости передней части. В АМГ ГТ Р, они также изготовлены из углеродного волокна и представляют экономию веса примерно на 50 процентов по сравнению с стальными компонентами.

Разумное сочетание материалов: композитная колеса-поймать распорки

КНГ легкие строительные эксперты используют интеллектуальный материал, смесь для так называемого колеса-поймать распорки изготовлены из композитного материала. В случае аварии, эти компоненты помогают направлять передние колеса к лонжеронам как часть предполагаемого крушения кинематика, и ловить их там. Композитные распорки примерно на 50 процентов легче, чем аналогичные стальные компоненты. По сравнению с углеродного волокна, композитного материала имеет то преимущество, что гораздо более деформируемые, предлагая хорошую материальную прочность.

Стойкость к выцветанию и последовательную работу: тормозов

Высокопроизводительный композитный Тормозная система обеспечивает отличное замедление и высокая стойкость к выцветанию с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 390 мм на передней оси и 360 мм на задней оси. Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет.

Керамической высокопроизводительный композитный Тормозная система доступна в качестве опции. Преимущества данной системы экономии веса 17 кг, длительный срок службы и даже лучше стойкость к выцветанию благодаря керамические тормозные диски диаметром 402 мм спереди и 360 миллиметров сзади.

Больше мощности, больше крутящего момента, быстрый ответ: двигатель

Сердце нового высокопроизводительного спортсмен прокачивает сильнее, чем когда-либо: в AMG 4.0-литровый Твин-турбо двигателя на АМГ ГТ Р имеет мощность 430 кВт

(585 л. с.), который составляет 55 кВт (75 л. с.) больше, чем в предыдущем топ-оф-диапазоне двигателя в ГТ С. максимальный крутящий момент 700 Нм доступен в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов в минуту.

Увеличение производительности было достигнуто с помощью новых турбонагнетателей с измененными компрессора обработки, меньше давления анероидные капсулы и затачивать параметры двигателя. Давление наддува поставляется турбокомпрессоров была увеличена с 1,2 бар в AMG GT в 1.35 бар. Кроме того, выхлопные порты были оптимизированы и степень сжатия изменяется. Весь процесс сгорания топлива была перенастроена.

Соответственно изменен применения ускорителя характеристики, заряд-давления и параметров передачи гарантирует, что двигатель реагирует на изменение нагрузки еще более стихийно и, что переключение передач осуществляется с еще большей скоростью. Тот факт, что двухмассовый маховик на 0,7 кг легче, чем его аналог в АМГ ГТ s также способствует высокой гибкой впечатление.

Восьми-цилиндровый агрегат захватывает своей спонтанной реакции, точно измерить выходную мощность и линейные мощности с мощной тягой во всех диапазонах оборотов двигателя, что делает автомобиль гораздо легче контролировать при езде на пределе. Чтобы сделать это возможным, сложной управляющей электроники двигателя также учитывать текущее состояние вождения и управления акселератора особенности в зависимости от возникающих боковых сил тоже.

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель характеристики испытанной двумя турбокомпрессорами, которые не смонтированы на внешней стороне цилиндров, а внутри конфигурация V - специалисты называют его 'горячей внутри V'. Преимущества: компактный дизайн двигателя, спонтанный ответ от турбокомпрессоров и низким уровнем токсичных выбросов в результате оптимального потока воздуха для моноблочном каталитических нейтрализаторов. Это основной принцип нового AMG с V-8 семья была оптимизирована для АМГ ГТ Р и дает возможность дальнейшего повышения производительности. Максимальное давление наддува составляет 1.35 бар; турбокомпрессоры имеют максимальную скорость 186,000 оборотов в минуту.

Для оптимальной выходной мощности, даже когда температура наружного воздуха высокая, Мерседес-AMG использует косвенные воздух-вода промежуточным. С оптимальным потоком воздуха и воды, на интеркулер есть отдельная, двухступенчатый низкотемпературный водяной контур. Охладитель этапа первый включает два параллельных охладители в левой и правой колесной арки. Вместе с большим радиатором в передней части автомобиля, а второй радиатор этапе система является даже более эффективным, чем в АМГ ГТ С. вниз по течению вод-охлаженные охладители, убедитесь, что заряд воздуха сжимается и нагревается турбокомпрессора охлаждается эффективно перед входом в камеры сгорания. Поэтому он остается на постоянно низком уровне даже при полной нагрузке. Большой радиатор в передней части автомобиля обеспечивает контролируемое охлаждение воды, циркулирующей в контуре низких температур. Очень короткие воздуховоды наддувочного воздуха для достижения оптимальной реакции.

Сочетание двойной турбонаддув и непосредственный впрыск бензина со струйным управлением сгорания повышает эффективность и производительность термодинамики. Особенно быстрой и точной пьезо форсунки распыляют топливо под высоким давлением в восемь камер сгорания. Многократный впрыск топлива происходит по требованию, обеспечивая однородную топливо-воздушную смесь. Поставка топлива с электронным управлением и полностью переменную для топлива давления между 100 и 200 бар.

Алюминиевая защита картера изготавливается с использованием технологии литья в песчаные формы и особенности закрытой палубе дизайн. Это гарантирует высокую прочность при сохранении веса как можно ниже, и позволяет высокое давление до 140 бар.

В NANOSLIDE® покрытием гильз цилиндров также используется в Формуле один моторами Mercedes AMG ПЕТРОНАС. Это гораздо сложнее, чем обычный серый чугун гильзы и, следовательно, менее подвержены износу. В дополнение к этому, снижение трения в комбинации с кованые алюминиевые поршни помогает увеличить эффективность.

Четыре верхних распределительных вала управления в общей сложности 32 клапанами. Регулировки фаз газораспределения на впускных и выпускных сторона обеспечивает отличную приемистость и оптимизирует воздушные потоки для каждой рабочей точки.

Системы смазки с сухим картером обеспечивает подачу масла даже при высоких боковых сил и позволяет двигателю быть установлен

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray