BestCarPhoto

2017 Peugeot 5008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2017 Peugeot 5008

Его название не изменилось, но все остальное. Новый Peugeot 5008 открывает новые горизонты, как большой семиместный внедорожник в сегменте C. В качестве нового претендента на этот растущий потребительский рынок, она имеет множество преимуществ. Все новые Пежо 5008 внедорожника включает в себя последнюю версию выдающегося Peugeot я-кабины®, эффективная модульная Платформа 2 (EMP2), и множество высокотехнологичных функций, которые повышают комфорт и безопасность. За элегантным, динамичным дизайном лежит великолепно практичный автомобиль. Семь мест, все новое Пежо 5008-это первый внедорожник, чтобы предложить модульность на уровне с лучшими людьми-носителями. Целый ряд мощных, эффективных двигателей и конструкций, в том числе спортивный GT line и версии ГТ - доступно для нового Пежо 5008 внедорожник, который будет представлен в 2016 Парижском автосалоне в сентябре, прежде чем его начать весной 2017 года.

Будущее выглядит ярким для больших C-сегмента семиместных внедорожников

Сегмент очень изменился с 2009 года, когда первое поколение Пежо 5008 был освобожден, и с тех пор огромное количество внедорожников вышли на рынок практически во всех сегментах. Этот новый вид транспортного средства-это исключительный матч по ожиданиям современных покупателей. Это взяло но несколько лет на профиль внедорожник стал третьим наиболее продаваемым в Европе - со всеми сегментами в сочетании - уступает только B - и C-сегмента седанов.

Внедорожник-это действительно современный автомобиль, предлагая пользователям привлекательные комбинации статуса, современные технологии, впечатляющая практичность и управлять эмоциями. Это ставит водителей в центр и отвечает на их желание ходить в новые места и испытать новые вещи.


2017 Пежо 5008

Эти значения отражают имидж бренда Peugeot и вверх-рыночной стратегии, ведущие инженеры Peugeot в 2012 году поставили перед собой амбициозную задачу-выпускать пять новых внедорожников в год. Это абсолютно оскорбительно тронулся в марте 2016 года с открытием нового Peugeot 2008 внедорожник и продолжилась в мае, когда компания показала свои новые эффектные внедорожник Пежо 3008. В Китае, последняя версия из существующих 3008 продолжает продаваться, его дизайн был недавно обновлен, в то время как расширенная версия нового Peugeot 3008 внедорожник для китайского рынка - будут определены как Пежо 4008 внедорожник - только что сделал свое первое появление в Чэнду автосалоне. Новый Peugeot 5008 внедорожник является, таким образом, пятое внедорожник будет представлен брендом Peugeot в течение года.

Так зачем делать новый Peugeot 5008 внедорожника, тем самым отказавшись от C-сегменте семиместный минивэн нишу? Ответ во-первых, потому что народ-носитель сегмент-это почти исключительно Европейский феномен, а с 5008 внедорожник мы смотрим на мировой рынок, а во-вторых, невероятный успех с внедорожника по-видимому, было компенсировано эрозии спроса на традиционные седаны и людей-носителей. Считается, скорее всего потому, что сегодня клиенты все более стремятся сломать стереотипы стандартных профилей транспортного средства. Кроме того, некоторые из них, особенно обладатели людьми-носителями и универсалов, больше не хотите быть классифицируемым как водители утилитарных семейных автомобилей. И, наконец, все просто хотят наслаждаться все преимущества вождения один. Эти машины превращают рутинные поездки в новые возможности для водителя и пассажиров, чтобы поделиться приятным опытом. В свете всего этого, выбор дизайна для нового Пежо 5008 был очевиден: это должен быть внедорожник.

В настоящее время многие производители автомобилей предлагают большие с Внедорожниками, потому что этот подотрезок еще только развивается, поэтому есть реальный спрос и большой потенциал. Сегодня многие водители привлекаются к концепции внедорожника и положительного образа ИТ-проектов, но они также ищу объем, вместительность, комфорт, и утилита совместимы с различными аспектами их жизнедеятельности. Для этих людей, внедорожники стандарты не подходит (слишком мал и не хватает модульности) и хороший интернет (большие внедорожники слишком дороги и слишком вальяжный). Даже нынешние владельцы внедорожников, которые любят дизайн своего транспортного средства и состояние она создает, часто требуется больший объем и универсальность.

Новый Peugeot 5008 внедорожник является, таким образом, четко современного автомобиля, предлагая новый опыт и интеллектуальные функции, и то, что это берет, чтобы выделиться как эталоном для своего класса.

В силу своих уникальных качеств, недавно представила Пежо 5008 внедорожник направлена на достижение трех целей:

Пежо 5008 внедорожник может рассчитывать на многие сильные стороны, чтобы достичь этих целей. Начинается все с потрясающим интерьером, который тем не менее очень практичный.

Новый Peugeot я-кабины® поднимает пассажирский салон!

Никакой другой автомобиль в своем классе, соответствует новым Peugeot 5008 внедорожник для своей новаторской конструкции: оптимизированное и эффективное геометрии, вместительный салон, а также ряд интеллектуальных функций. Он унаследовал многие черты характера нового Peugeot 2008 и 3008 внедорожников, которые делают Пежо средствами наиболее известных, современных и стилистически последовательной на данный момент на рынке.

Для начала, есть по-настоящему уникальные условия для водителя. Первое, что нужно увидеть при открытии передних дверей-это последняя версия инновационного, почти футуристический Peugeot я-кабины®, который предлагает водителю и пассажирам новый опыт вождения, который одновременно удивляет и восхищает.

В нем есть все: компактное рулевое колесо (самый маленький на рынке, во всех сегментах), в 8" емкостным сенсорным экраном, а эффектный 12.3" с высоким разрешением цифровой головной панели приборов. Последняя будет впечатлять водителей своей превосходной графикой, шикарной анимацией и приятными глазу переходами между режимами, которые они могут настроить и настроить. Отзывчивый, удобный сенсорный экран добавляет всю информацию водителям необходимо для комфортной поездки на кончиках пальцев. Семь переключателей центральной сатин хром приборной панели обеспечивает быстрый доступ к основным комфорта пассажиров и защитными функциями: радио, Кондиционер, Спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, приложения, и аварийную световую сигнализацию.

Однако это только начало чувственного опыта в магазине для пассажиров. ГТ линии и версии GT также имеется Дополнительная кнопка, рядом с переключателями панели управления, чтобы взять вещи на ступеньку выше. С я-cockpit® уточните, будьте готовы к более богатый опыт вождения, что стимулирует четырех чувств сразу:

Автомобиль предлагает пассажирам два стандартных сенсорных сред: 'импульс', в гармонии с динамичным стилем вождения, и "расслабиться", для более спокойная атмосфера. Оба могут быть полностью настроены, чтобы подчеркнуть удовольствие водителю и пассажирам, а также гарантировать уникально на борту.

Этот опыт также усиливается деталей интерьера, которые значительно увеличат качество и современный вид пассажирского салона. Новый электрический импульс автоматического управления коробка передач является примером современной элегантности интерьера, за счет тщательного отбора материалов, как кожа и хром. Здесь мастерски с теплой душой. Передние сиденья среды все новые Пежо 5008 внедорожник, несомненно, хорошо оборудованные. Но что другие пассажиры с нетерпением ждем в терминах пространства и особенности?

Просторный салон и дополнительные функции

В 2.84-м колесная база все-нового Пежо 5008 внедорожника делает его наиболее пригодным для жизни с-сегмент внедорожников! Эффективная модульная Платформа (EMP2) определяется с колесной базой 16.5 см длиннее, чем новый Peugeot 3008 внедорожник, и 11см шире, чем оригинал 5008, а также пассажиров второго ряда, имеют более 60мм коленей.

Общая длина транспортного средства (4.64 м) остается компактным, но для просторного автомобиля C-класса, новый Peugeot 5008 внедорожник-хотя 19см дольше, чем новый Peugeot 3008 внедорожник и 11см длиннее, чем оригинальная версия 5008-до сих пор является одной из самых консервативно пропорции и его Дополнительная длина делает его просторнее для пассажиров.

Оптимизированная архитектура автомобиля-это только часть пакета на предложение. Новый Peugeot 5008-это больше, чем просто внедорожник. Она выделяется на рынке благодаря инновационной конфигурации:

Что не нравится в три отдельных сидения второго ряда нового Peugeot 5008 внедорожник?

Новый Peugeot 5008 внедорожник также предлагает третий ряд из двух дополнительных сидений, которые складываются в пол багажника стандартно или опционально, в зависимости от уровня оснащения в стране продажи. Две крышки пола багажника образуют идеально ровную поверхность при сложенном, и они могут также быть легко спрятан позади третьего ряда сидений, когда они находятся в использовании.

Элементы управления на верхней части второго ряда боковые спинки сидений облегчают доступ к третьему ряду сидений. Всего одно движение, второй ряд боковые места наклон и скольжение вперед для облегчения третий-строки.

Но это еще не все. Продуманный дизайн автомобиля вдохновили инженеров Пежо, чтобы сделать эти дополнительные сиденья легко снимаются. Их скромный вес (<11кг) и единого управления делают их легко извлечь, так что пользователи могут расширить объем багажника при необходимости. Каждый третий ряд сидений, который убирается дает 39dm3 (по vda 210) больше пространства.

Это огромный объем багажника - самый большой в классе. С до 780 дм3 (по vda 210), или 1,060 Л, В 5-местная конфигурация, загрузка 100 дм3 больше, чем оригинальный 5008. Ее плоский, объем лаконичную и низкой загрузки подоконник (676 мм), в сочетании с складное переднее пассажирское сиденье, позволяют все-нового Пежо 5008 внедорожник для перевозки особенно длинномерных грузов (потенциально до 3,20 м).

Практическое громкой смарт-электрический задней двери (стандарт на версии GT) открывает и закрывает быстро и без усилий при активации - просто поместив ноги под задним бампером.

Просторная, функциональная, модульная, практичная и умело оформленный интерьер нового Пежо 5008 внедорожник отвечает всем вызовам повседневной жизни и подходит к множеству ситуаций. Далее добавив к этому множество аксессуаров (розетки, крышка багажника, шторки, 'аэроплан' подносов на спине первого ряда сидений, крючки, подстаканники и т. д.) и складских помещений (38 л, распределенный по всему пассажирского салона) гораздо больше на борту.

Дизайн, оборудование, бортовые технологии, высококачественные материалы, и оформление отличить салоне новый Пежо 5008 внедорожника от любого другого на рынке. Интерьер приглашение занять место и наслаждаться особый опыт путешествия в комфорте, безмятежности и роскоши. Его внешний вид полностью дополняет этот образ.

Внедорожник с внушительным экстерьером

Все новые Пежо 5008-настоящий внедорожник. Все признаки есть: длинный, горизонтальный капот; вертикальной грани; и поднятые линии тела. Вдохновенный дизайн передает власть и уважение, каждая линия и изгиб идеально расположен для проекта баланс и равномерность. Контуры нового Пежо 5008 внедорожника являются гармоничным и элегантным для его размера.

В то время как все новые Пежо 5008 внедорожник был продлен (по 19 см, в том числе более 16.5-см колесная база), высота осталась прежней (1,64 м с крышей Барс - стандарт на всех моделях), что обеспечивает ему долгий и динамичный профиль. Своей яркой форме это подчеркивается приподнятой плоскости тела; на верхней обшивке красиво рам остекленных поверхностей, включая окна задний угол; и удлиненной крышей, который предполагает плавность и маневренность - чистой, свежей и эластичной. Линия GT и версии ГТ оформлены контрастным черным бриллиантом глянцевой черной крышей проекты еще большего престижа, элегантности и современности. В рамках следующего сегмента Размер корабля и мире производителей автомобилей премиум-класса, все новое Пежо 5008 внедорожник исходит подлинный ауру роскоши.

Защитные элементы, которые повышают его включают Легкосплавные диски от 17" до 19" на ГТ и профилированного стандартной посадки алюминий продольная баров на крыше, который все это тонкое сочетание характера и сложности к контурам автомобиля. Все приходит вместе, чтобы сделать дизайн очень современный, даже футуристический, не попадая в ловушки слишком суетливый, или хвастливы в стиле. Натяжных профиль также подчеркивает объем пассажирского салона. Снаружи, двери, колесной базой и большими панорамными окнами люк в крыше - стандарт на версии GT, которая наполняет интерьер светом, и дает пассажирам приятное ощущение просто как просторный и гостеприимный автомобиль изнутри.

Эксклюзивный широкая решетка с хром ребрами, в центре которой стоит Лев бренда - достойное, а не показушный - несет в себе силы и плавности движения автомобиля вперед. Тонкости галогенных фар автомобиля дает его пронзительный кошачий взгляд, который становится острее с опциональным полным луч светодиодные фары (стандартное оборудование на ГТ линии и версии ГТ). При указании последнего, все новое Пежо 5008 внедорожник с хром клетчатый решетки и выразительный передний бампер. Выразительный передний конец дизайн зеркала напористой личности своего владельца и гордость бренда. Это настоящая Пежо! и настоящий внедорожник!

Задняя конструкция выражает прочность и безопасность. Оно сделанно кривыми и лоска черная полоса вдоль нижней части заднего окна, что определяет последние порода Пежо внедорожники врозь. Логотип Пежо и фирменное наименование не по центру полосы, которая соединяет подпись светодиодный эффект когтя задние фонари, знаки, которые четко идентифицировать его как автомобиль Пежо - днем и ночью. Задний профиль - в том числе и экстра-широкие двери и низкий багажника силл, что также намекает на какой просторной (и практических) ботинка.

Новый 5008 внедорожник является великолепно разработан автомобиль, который находится ниже, более вместительные и менее объемные, чем у конкурентов. С какой стороны ни рассматривать, все новое Пежо 5008 внедорожник тонкому автомобиля не щадя ничего в деталях. Многие элементы объединяются, чтобы создать это впечатление - идеальная отделка, хромированных в выборочных местах по экстерьеру автомобиля, так и двухцветная отделка кузова - элегантность, класс и хороший вкус.

Вождение и путешествия приятно, что соперники лучших туристических автомобилей

Все новые Пежо 5008 внедорожник, 308, и 3008 внедорожник все функции эффективной модульной платформе (EMP2). И этим все сказано, потому что EMP2, уже признал свою динамичность, оптимально сочетающие в себе комфорт и отличная управляемость.

Его модульная система подстраивается под различные размеры транспортных средств, с помощью базой 55мм расширения. Все новые Пежо 5008 внедорожник указано с трех расширений (больше 165мм), чем все-новый внедорожник 3008. Когда дело доходит до удовольствия от вождения, все новое Пежо 5008 может быть внедорожник, но это в первую очередь Пежо! Инженерами компании была четкая миссия: сделать этот внушительный внедорожник лидер на управляемость и приобретать удовольствие от вождения через заверили управляемость точное чувство руля. Миссия выполнена: несмотря на свой больший размер, новый Пежо 5008 внедорожник предлагает удивительный уровень гибкости и безопасности, так что даже самые короткие поездки или обычной прогулки становится приятным опытом. Зная, что новый 5008 является одним из самых безопасных и приятных машин на дороге будет принести новые уровни радости для людей.

Этот новый Пежо-это приглашение к путешествию-в роскоши, не в последнюю очередь потому что он имеет отличную звукоизоляцию и ряд особенностей, для комфорта на борту:

Передовые системы помощи водителю делают вождение еще безопаснее с Арсеналом функций безопасности (стандартно или опционально, в зависимости от характеристики расположения рынка):

Лучший в постоянного подключения

Как и его водитель, все новое Пежо 5008 внедорожник живет в свое время. Функции как зеркало экрана и нужны 3D-навигации выполнять водитель, чтобы оставаться на связи за руль и остаться на поле без стресса.

На шаг ближе к реальности, в 3D система навигации отображение зданий и ориентиров при принятии предпочтений водителя во внимание. Один поворот руля циферблат переключает выход система навигации с 8,0"емкостный сенсорный экран с 12.3" с высоким разрешением цифровой головной панели инструментов для более легкого чтения. К TomTom® трафика интерфейс означает, что главной движущей информации в режиме реального времени: местная погода, в местах близлежащих автостоянок и станций технического обслуживания, и даже необязательно (на основе подписки) дисплей для TomTom® преходящая или постоянная зонах повышенного риска и на основе достоверной сообщает сообщество пользователей.

Функция зеркального экрана появится копия экрана смартфона для автомобиля с сенсорным экраном для легкого доступа к приложению. Он совместим с mirrorlink (андроид), android авто и Apple CarplayTM (iPhone 5 и новее). Нажатием кнопки на рулевом колесе активирует распознавание голоса смартфон (андроид s-Voice или Apple, Сири). Таким образом, водители могут держать свои глаза на дороге в то время как безопасно вызова, выбор музыки, чтение и отправка текстовых сообщений, или запросив маршрут. Постоянного подключения теперь реальность.

Пежо подключите пакет использует новейшие технологии для упрощения навигации, безопасность (Пежо подключения СОС & помощь), и обслуживание (Пежо подключите пакет дистанционного обслуживания).

Для водителя, доступ к этой информации не может быть проще и более интуитивно понятным. Осваивая все особенности все-нового Пежо 5008 внедорожник интерфейсы легко.

Превосходный диапазон мощных и эффективных средств

Новый автомобиль Пежо 5008 серии внедорожник идеально соответствует стратегии, разработанной брендом за последние несколько лет. Как последний запускает модель от торговой марки Лев, серии 5008 включает в себя:

Любой двигатель или стиль выбирает заказчик, оптимизированной архитектуре все новые Пежо 5008 внедорожника делают его отличник. Начнем с того, что это легче, чем его предшественник. Платформа EMP2 имеет идеальный баланс между массой, силой и функциональности на всех уровнях, чтобы получить автомобиль, который весит 95 кг меньше, чем оригинал 5008. Он хоть и становится лучше. Аэродинамический дизайн автомобиля и оптимизированные Внешние размеры дать ему один из самых низких перетащите территории (ЧСВ) в сегменте составляет 0,76 м2 (для лучшей версии автомобиля). Ультра низкое сопротивление 17", 18", или Мишлен тонкий 19" (205 55 П19) шины дополнительно подчеркнет общую производительность серии внедорожник 5008.

В Европе, ультра-эффективной, высокопроизводительной Евро6.1 Бензиновый или дизельный двигатели делают новый Peugeot 5008 внедорожник лидер на рынке большой семиместный C-сегмента внедорожников.

Будет ли выбор бензин или дизель, все варианты стоят выше своих конкурентов с двигателями того же класса мощности. Выбросы CO2, как низко как 115 г/км для бензина и всего 105 г/км для дизеля, с технологией спортивный.

Доступны четыре бензиновых двигателей для всех новых 5008 внедорожник:

Шесть дизельных двигателей (наличие в зависимости от местоположения) полный диапазон:

Последний двигатель, перечисленные выше, доступны только для динамических, топ-версия GT диапазона.

Инновационные решения Пежо городской мобильности

Поскольку доступ в центр города становится все более сложным, Пежо предоставляет инновационные мобильные решения для современного мира. Когда открытие нового внедорожника Пежо 3008 в мае, он повернул головы с одновременным релизом e-пипец, очень умный электрически помощь складной самокат.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray