BestCarPhoto

2017 Porsche Panamera 4E Hybrid

1 2

2017 Porsche Panamera 4E Hybrid

В 2016 году на Парижском автосалоне увидите Порше представит четвертую модель в линейке Панамера: в 4 Панамера Е-гибрид с управлением полным приводом и на электротяге 50 километров. Автомобиль производит около 340 кВт (462 л. с.) Система питания и обеспечивает цифры расхода топлива 2,5 л/100 км в нового Европейского ездового цикла (nedc) для гибридных моделей. Что соответствует выбросам CO2 56 г/км. У Panamera 4 е-гибрид можно заказать сейчас, с ценами, начинающимися в евро 107,553 в том числе НДС в Германии.

Чисто на электротяге 50 километров

На Порше, термин "гибридный" - это синоним не только мобильность, но и производительность тоже - факт доказанный не в последнюю очередь благодаря победе 919 гибрид в гонке 24 часа Ле-Мана в 2015 и 2016 годах. Эта философия сейчас также определение 4 Панамера Е-гибрид.

Новый Plug-в гибридных Порше всегда начинается в чисто электрическом режиме и диски без формирования каких-либо выбросов в местном масштабе в пределах 50 км, а максимальная скорость 140 км/ч. И еще эта Панамера тоже спорткар среди роскошных седанов: все колеса Порше достигает максимальной скорости 278 км/ч и обеспечивает крутящий момент система 700 Нм от стационарных без колебаний. Четырех-дверный гибридный спортивный автомобиль ломается в 100 км/ч барьер всего за 4,6 секунды. Крутящий момент передается на все четыре колеса и стандартные три отсека пневматическая подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и динамичностью во все времена.


2017 Порше Панамера 4 Е-Гибрид

Новая гибридная стратегия, основанная на Порше 918 Спайдер

Превосходной производительности не случайно: новая Panamera 4 е-Hybrid оборудован гибридной стратегии никогда не видел в этом сегменте - стратегия, основанная на 918 Спайдер. В 652 кВт (887 л. с.) 918 Spyder является самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо обогнувший Нюрбургринг Нордшляйфе. Его рекордное время круга 6:57 минут можно отчасти списать на дополнительное питание обеспечивается двумя электрическими двигателями.

Как с 918 Спайдера, власть Панамера электродвигателя - 100 кВт (136 л. с.) и 400 Нм крутящего момента становятся доступными, как только водитель коснется педали акселератора. На предыдущей модели, педали должны быть прижаты, по крайней мере, 80 процентов пути вниз, чтобы высвободить дополнительные мощности электропривода. Итак, электрический мотор и Бензиновый двигатель взаимодействовать в полной гармонии с самого начала.

Как с 918 Спайдера, электродвигатель доступны для доставки дополнительного питания во все времена. Это, вместе с ТТХ новый 2,9-литровый битурбо двигатель V6 (243 кВт/330 л. с./450 Нм), создает впечатляющий импульс сценарий на основе электромотора и турбокомпрессора.

В Panamera 4 е-гибридная, электрическая энергия также используется для увеличения автомобиля с максимальной скоростью. В Porsche, этот новый тип "Е-Производительность" - больше мощности, больше удовольствия от вождения и низкий расход топлива - рассматривается как набор характеристик будущего.

Новый гибридный модуль и быстрой смены восьми-ступенчатая pdk

Вместе с V6 Бензиновый двигатель разобщающие муфты, электродвигателя предвещает новое поколение гибридного модуля Порше. В отличие от электро-гидравлической системы модели, разобщающие на нового Panamera приводится в действие электромеханическим приводом, электрическое сцепление (Эка), в результате чего даже короткое время отклика.

А на другой второго поколения модели Панамера, новый, чрезвычайно быстрой и эффективной смены Порше восьми-ступенчатой Doppelkupplung (ДПК) передача используется для передачи мощности на все колеса. Эта передача заменяет восемь-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор коробки передач на модель-предшественник.

Электрический двигатель питается через жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор. И несмотря на то, что содержание энергии батареи (который интегрирован под полом багажного отделения) увеличилась с 9,4 до 14,1 кВт / ч, ее вес остался прежним. Высоковольтной батареи занимает всего 5,8 часов, чтобы полностью зарядить через 230-В, 10-соединение. Если водитель решит использовать дополнительный 7.2 кВт на борту зарядное устройство и 230-В, 32-подключение вместо стандартного 3.6 кВт, зарядное устройство на Панамера, батарея полностью заряжается всего за 3,6 часа. Процесс зарядки также может быть запущен с помощью таймера через коммуникационный центр Porsche (PCM) В или Porsche автомобилей подключите приложение (для смартфонов и Apple наблюдать). Кроме того, 4 Панамера Е-гибрид оснащен в стандартной комплектации с автономным кондиционер для охлаждения или обогрева салона во время зарядки.

Порше Расширенный кокпит с гибридной дисплеев

Одним из главных событий второго поколения Панамера является недавно разработанный дисплей и управление концепции в форме стандартный Porsche дополнительно кабина с сенсорной панели и индивидуально настраиваемых дисплеев. Два семь-дюймовыми экранами по обе стороны от аналогового тахометра форма интерактивного кокпита, и, в отличие от других версий в модельном ряду, на 4 Панамера Е-гибрид особенности измеритель мощности с учетом смешанной операции. Интуитивно понятный принцип работы гибридных дисплеев аналогична той, которая используется в Porsche 918 Spyder с супер спорткар. Измеритель мощности предоставляет такие данные как объем электрической энергии, используемых в настоящее время, а также возмещается за счет рекуперации.

12,3-дюймовым сенсорным экраном функции, как централизованное управление PCM и блок индикации. Водитель может получить доступ к различным элементам гибридных конкретной информации как здесь, в тире и на приборной панели. Повышение помощником и гибридных помощник практичных и информативных. Повышение помощником дисплей показывает энергии, доступной для повышения, в то время как гибрид помощник предоставляет различные визуальные сигналы для регулирования электрической мощности привода.

Максимальной эффективности в "Гибридном режиме авто"

Пакет Спорт Хроно, включая режим выключатель, встроенный в рулевое колесо является частью стандартного оборудования на 4 Панамера Е-гибрид. Переключатель режимов и управления Porsche коммуникации используются для активации различных режимов движения. Эти режимы включают в себя знакомые "Спорт" и "спорт плюс" режимы от других моделей Панамера оснащается пакетом Спорт Хроно. Гибрид конкретных режимов "Е-сила", "гибридные авто", "Е-удержание" и "Е-заряд".

У Panamera 4 е-гибрид всегда начинается в чисто электрический "Е-режим питания". В "Гибридном режиме авто" - это полностью новая разработка. Когда этот режим выбран, Панамера изменения и сочетает в себе источники привода автоматически для максимальной эффективности.

"Е-удерживайте кнопку" Mode позволяет водителям, чтобы сознательно сохранять текущее состояние заряда, чтобы дать им возможность переключиться на электрический и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов режиме в экологической зоне по месту назначения, например. В "Е-заряд" режим, аккумулятор заряжен на двигатель V6; чтобы добиться этого, дизельный двигатель вырабатывает более высокий уровень энергии, чем фактически требуется для вождения.

Высокий уровень производительности диска доступна в "спорт" и "спорт плюс" режимов. Двигатель V6 битурбо активна постоянно в этих режимах. В режиме "Спорт", заряд батареи всегда поддерживается на минимальном уровне, чтобы обеспечить наличие достаточных е-повышение резервных мощностей в случае необходимости.

Режим "спорт плюс" - это все про максимальной производительности и позволяет Панамера, чтобы достичь своей максимальной скорости в 278 км/ч. Этот режим также заряжает батарею как можно быстрее с помощью двигателя V6 битурбо.

У Panamera 4 е-гибрид теперь доступен для заказа в Европе

В Германии, 4 Панамера Е-гибрид, можно заказать сейчас, начинается в 107,553 евро, включая НДС. Первые подразделения в Европе будут осуществляться с середины апреля. Доставка во всех других континентов последует в 2017 году. Плагин-гибридная версия является четвертой моделью в новой линейке Порше Панамера; все модели полноприводные. Линия состоит из Панамера Турбо (404 кВт/550 л. с.), Панамера 4С (324 кВт/440 л. с.), дизельный Панамера 4С (310 кВт/422 л. с.) и 4 Панамера Е-гибрид (340 кВт/462 л. с. Система питания). Эти четыре модели представляют собой сплав спортивного автомобиля и пассажирского автомобиля, чтобы сформировать концепцию Гран Туризмо предлагает глобально уникальным сочетанием динамизма и комфорта.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray