BestCarPhoto

2016 Hyundai RN30 Concept

1 2 3 4 5 6 7

2016 Hyundai RN30 Concept

Хендэ Мотор развязали свои новейшие высокопроизводительные Н концепции с мировой премьерой Hyundai на RN30 в 2016 году на Парижском автосалоне. Автоспорт-вдохновил концепт гоночного разработан, чтобы доставить азарт и удовольствие на трассе.

Основанный на новом поколении Хендай и30, то RN30 родился как гоночная машина, разработанная в тесном сотрудничестве с Hyundai Motorsport в (HMSG), технический центр Хендэ Мотор Европа (HMETC) и Хендэ Мотор Производительность развития и высокая производительность транспортного отдела. Поразительная концепция отличается своей целенаправленной аэродинамическим дизайном и специализированные высокопроизводительные технологии, которые обеспечивают захватывающий скоростной езды.

Альберт Бирманн, Руководитель испытательного транспортного средства & развитие высокой производительности для Hyundai Motor заявил; "RN30 воплощает концепцию мощный, высокопроизводительный автомобиль, который приносит динамичного, спортивного стиля вождения. Только развиваться в нашей первой модели N, в RN30 лежит наша страсть, чтобы обеспечить высокую производительность машины, что наши клиенты смогут насладиться без особых усилий. Мы опирались на наш многолетний опыт и отточенные с помощью наших успехов в автоспорте - доставить эмоциональное наслаждение через оптимальное сочетание производительности и контроля, цель Хендэ Н стремится достичь в будущих моделях производительность".

Hyundai Н был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, воплощая в жизнь философию компании для обеспечения интересным и захватывающим вождения для своих клиентов.


Концепция Хундай 2016 RN30

Высокая производительность трансмиссии повышает удовольствие от вождения

Мощность RN30 поставляется высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, в разработке компанией Hyundai для моделей производства Н, модернизированные с увеличенной турбо, чтобы увеличить тягу на полном газу. Чтобы справиться с дополнительной мощности, блоки двигателей были применены по части вковки, вместо литья деталей, увеличить их прочность и устойчивость. В результате, Хендай RN30 нацелены на производительность, может похвастаться 380 л. с. (279.5 кВт) и максимальный крутящий момент 46 кгс.м (451 Нм).

Управление впечатляющий уровень крутящего момента мокрого типа двойного сцепления (dct), что обеспечивает быстрый отклик при переключении и прямое соединение, чтобы обеспечить динамическое ускорение. Для управления мощность автомобиля при одновременном обеспечении точности вождения на высокой скорости, RN30 оснащен полным приводом (AWD) системы.

Специализированные технологии максимального ощущения от производительности

В RN30 особенности специализированных высокопроизводительных технологий, предназначенных для повышения возбуждения для водителей и дать им возможность приручать самых сложных гоночных трасс. Rev-согласование призывает энергичного вождения, быстро и качественно корректируя частоту вращения двигателя, когда водитель переходит на пониженную передачу, хотя в режиме спорт. Добавляя к чувству кайф для водителя, Электронная система переменной выхлопных газов обеспечивает прилив аудиального удовольствия, испуская сильный звук выхлопа соответствует висцеральные ощущения, связанные с быстрым ускорением.

Другие технологии направлены на повышение безопасности и контроля. Сложный электронный дифференциал повышенного трения система повышенного трения (elsd) делает, что каждое колесо получает достаточного крутящего момента, измерения движущей силы шины. Это помогает предотвратить занос и обеспечивает быстрое, точное прохождение поворотов при плавании высокоскоростной кривые - что позволяет водителю с легкостью управлять этой мощной гоночной машины, точно и уверенно.

Инженерной направленности на легкий и низкий центр тяжести

При разработке RN30, дизайнеры и инженеры Hyundai создали новый подход к снижению веса и снижения центра тяжести. Вместо использования углеродного волокна армированного полимера (углепластика), общих для большинства высокопроизводительных машин, Хундай сломал почву с все-новые высокоэффективные пластичные материалы, разработанные в сотрудничестве с ведущими мировой химической компанией BASF.

Этот вес энергосберегающих инноваций легкий, очень прочный и экологически чистый и используется в новой концепции, чтобы помочь повысить управляемость и ускорение. Внутри, лишние детали были удалены, в то время как более тяжелые части сидеть в максимально низкой позиции. Центр тяжести опускается дальше, отодвигая и опуская мест, со всеми этими элементами объединения для достижения легкий вес, идеально подходит для вождения.

Дизайн экстерьера образуются высокопроизводительные ДНК

Силуэт RN30 явно унаследовал от чистого и сплоченных линий нового поколения Хендай i30, но с более низкую, широкую позицию для обеспечения большей устойчивости во время движения на высокой скорости и поворотах. Для достижения более целеустремленный пропорции ширины RN30 был увеличен на 30 мм по сравнению с и30, до 1,950 мм. Высота была значительно снижена 84мм до 1355 мм

Дополнительные наружные детали дизайна намекают на возможности RN30 и размещения высокоэффективных технологий и аэродинамические усовершенствования. А "плавающий" кранец за каждое колесо усиливает визуальное воздействие RN30 и работа с боковыми сплиттерами, чтобы улучшить аэродинамические характеристики, создавая ощущение, что машина засасывает вниз на трассу.

Спереди конструктивные особенности новой подписи Хендэ каскадные гриль и высокотехнологичных фар, который создает сильный, агрессивный образ в сочетании с характерными дневными ходовыми огнями. Воздушный поток от передней к задней сетки проходит через каскадные решетки радиатора и воздухозаборника, не только улучшая прижимную силу, а также оптимизации охлаждения для вождения. На верхней части капота двигателя, большой выход воздуха намеки на драматические Мощность двигателя RN30.

Большой задний спойлер, который создает прижимную силу при высокой скорости движения, различает автомобиля, придавая ему эстетически сбалансированные пропорции. Кроме того, ребра расположены вдоль центральной линии крыши и проникая в задний спойлер, создает уникальный задний вид. Для оптимальной и сбалансированной прижимной силы, машина имеет большой задний диффузор установлен над центральной части монтажа белая керамика две выхлопные трубы, в то время как 19-дюймовые облегченные колесные диски из легкого сплава завершают динамичный облик автомобиля.

Дизайн интерьера - оптимизирован для производительности вождения

В процессе проектирования интерьера, RN30 дизайнеры и специалисты гонки от Hyundai автоспорта (HMSG) тесно сотрудничали, чтобы гарантировать, водители могут сосредоточить внимание исключительно на автомобиле и дороге. Сиденье ковшового типа, которая идеально подходит для тела водителя и интегрированный каркас, что повышает прочность кузова, поддержать и защитить водителя в любой ситуации.

Чтобы отслеживать реакции водителя и динамических моментов, а на дороге или трассе, изображения-стабилизация подвеса камеры крепятся внутри каждого столба, с внешней камерой, прикрепленной к центру ребра на крыше. Водители смогут создавать профессионально выглядящие скачки или представить свой опыт так, как если бы на телевидении..

RN30-последний в череде высокопроизводительных спортивных концепций, которые указывают на будущих серийных моделей Н достижения модельных характеристик 'Н' впервые показан в Hyundai Н 2025 видение Гран Туризмо, RM15 и RM16 понятия. Все модели эффективности N опираться на успешный опыт компании Hyundai Motorsport и демонстрируют стремление компании Hyundai, чтобы поставить захватывающее водитель испытывает в центре новых разработок автомобилей. Модель i30N скоро будет доступна в следующем году, что делает нашу страсть для высокопроизводительных вождения доступны каждому.

Все модели N разработаны высококвалифицированными экспертами в Namyang, сердце глобальной Хендэ Мотор сети НИОКР - то на пределе своих возможностей в Нюрбургринге, наиболее сложной гоночной трассе. Логотип N представляет шикане на трассе - где баланс автомобили доказано строго.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray