BestCarPhoto

2016 Renault Trezor Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2016 Renault Trezor Concept

В 2016 году на Парижском автосалоне, компания Renault представила Трезор - все-электрический Гранд Tourer концепт-кар, который сочетает Рено теплые, простые и чувственные линии с учетом последних инноваций в интерьере, все-электрического силового агрегата и автономного вождения. Трезор-это от любви 'лепесток' стратегии дизайна Renault 'цветок жизни' - следуя по стопам концепции 2010 Дезир - и превью тенденции, скорее всего, будет рассматриваться в будущих моделей Renault.

Внешний под влиянием свежей философии дизайна

Рено Трезор, двух-местных купе, воплощает новую философию дизайна Renault представил на своей концепции dezir в 2010 году до вдохновляющей линии нового Clio в 2012 году.

С его мощный стиль и страсть Красной кузовов, в Дезир ознаменовало первый этап разработки стратегии основан на цикле жизни: полюбив.

В Трезор идет дальше, символизирующий чувства зрелости и приверженности. Это отражает зрелость конструкции Рено - фактор, что, начиная с 2014 года, стала основной причиной, управляя клиентам приобрести один из автомобилей бренда.

"Серии" Рено " была полностью обновлена и модернизирована с спектр дополняющих друг друга моделей, каждая из которых имеет свои настырные личности. С Трезор, мы проводим это обновление за счет введения новой последовательности жизненного цикла. Этот концепт-кар является плодом свободы самовыражения и готовит путь для тех тенденций, которые мы, вероятно, увидим в предстоящих транспортных средств. Эти тенденции можно разделить на две категории: французский дизайн и легкую жизнь".


2016 Концепт Renault Трезор

Лоренс Ван ден Акер, старший вице-президент, Корпоративный дизайн

Рено Трезор характеристики новый стиль сигналы Рено, которые можно найти в современном ассортименте, а именно теплый, простой, чувственный линий; четкость определения семьи сталкиваются и с-образный фирменный освещения.

Рено Трезор имеет яркий красный остекление и инновационных углеродных кузова с контрастной отделкой поверхности.

Гладкой и шелковистой на фронте, этот кузов зеркала динамичный характер автомобиля. На задней панели, она имеет шестиугольные панели, которые подчеркивают спортивные Трезор темперамента и техники. Металлической отделкой Трезор передает изображение, которое является одновременно элегантный и защитный.

Его силуэт отображает классические атрибуты ГТ.

На капоте,соты-форма воздухозаборника Эхо структура задней части кузова. Эти шестиугольные формы обеспечивают изменяемой геометрией впуска, движение которого украшает Трезор дополнительную динамичность и создает впечатление, что он на самом деле дышит.

На левой стороне корпуса, заливной горловины топливного бака люк был заменен аналоговый датчик, который показывает уровень заряда автомобиля, опираясь на традиционные практики спортивных автомобилей.

На задней панели, Трезор оснащена решительно современные волоконно-оптического освещения интегрируя красный лазер. Это как веревка волокна сборки обеспечивает яркий, характерный освещение. При торможении, кручении и укладки оптических волокон создает интересный визуальный эффект и увеличивает интенсивность света.

Правила проектирования будущего: аутентичность и современность

В Трезор, есть сильный акцент на развитие дизайна интерьера.

Стиль-это теплый и чувственный, с красным, как преобладающий цвет. Акцент на удовольствие от вождения и широкое использование изготовлен из высококачественных материалов, включая дерево и кожа. С его сочетание мастерства, технологий и по-настоящему французским шиком, кабина предлагает предвкушение изящнее, более утонченных интерьеров будущих моделей Renault, в комплекте с передовой подключения.

Предоставление подлинной связи между интерьером автомобиля и экстерьера, красную остекление обеспечивает яркий, теплый домик.

Рено Трезор один-кусок крыши раскладушка подъемников много, как крышка шкатулки, чтобы дать доступ к интерьеру.

Стоя просто 1,080 высотой мм, Трезор предлагает пассажирам оседлать сторону своего тела, когда они поднимаются по. Этот стиль записи-это возврат в мир классических гоночных автомобилей, где водители почувствовал, как один со своими машинами. Спортивный и чувственный порядок вступления подчеркивается красной кожаной отделкой для верхней части колонны. Это выглядит почти как седло, так что вы можете быть крепления коня так же легко, как сесть в машину. Попадание isfacilitated, автоматически откидывающиеся подголовники.

Рено Трезор обеспечивает еще один сюрприз, когда вы садитесь в автомобиль, с передней панелью из красного дерева, которая включает в себя багажный отсек в передней части автомобиля. Индивидуальные случаи удерживается на месте с помощью кожаных ремешков и напоминать о том, как путешествие может быть настоящим искусством.

Округлые контуры сиденья были вдохновлен мире дизайна мебели, чтобы создать мягкий, уютный интерьер. Обит гладкой, темно-красная кожа, они воплощают в себе изысканность роскоши.

Приборная панель-это плод сотрудничества с французской фирмы КЕЙМ-циклов, который славится своей нестандартной деревянной, высокой производительности периодов цикла.

Используя высокоточный процесс, разработанный КЕЙМ-циклов, приборная панель состоит из наложенных тонкие полоски пепла. Готовое изделие обеспечивает уровень прочности, сравнимый с современными композитными материалами и подчеркивает структурные качества древесины, а именно легкий, прочный, органических и теплый.

Приборная панель изысканной освещаются современные кабины, высокотехнологичную назначения и имеет большой сенсорный дисплей.

Прямоугольный руль открывает полю зрения водителя и благоухает мир Формулы 1. К вашим услугам три экрана, один в центре панели с логотипом и двумя сенсорными дисплеями с обеих сторон вместо обычных контролирует стебель.

В ТРЕЗОР ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Не только Рено выделиться как Пионер электрической мобильности, кроме того, что в Европе самым продаваемым электромобилем производитель, но он также вносит непосредственный вклад в расширение все-электрический моторспорт путем участия в FIA Формула Е Чемпионат.

Мотор Рено Трезор происходит от Рено е.дамс, двукратный обладатель титула чемпиона мира Формулы e команды.

С максимальной мощностью 260kW (350 л. с.) и максимальным крутящим моментом 380 нм, что обеспечивает ускорение от стоять до 62 миль в час менее чем за четыре секунды.

Рено Трезор имеет две батареи, каждая из которых имеет собственную систему охлаждения оптимизирована за счет изменяемой геометрией впускного воздуха, зарегистрированная в капоте.

В Трезор также включает тормоз-управляемая система рекуперации энергии, благодаря Перезаряжаемая система хранения энергии технологии (ССГ), разработанной для Формулы-Е гонки.

Оптимальная конфигурация для повышения производительности

Благодаря своей батареи, находясь отдельно, один на передней, а другой на задней панели, Трезор имеет оптимальное распределение веса. Его задние колеса-диска система гарантирует, что мощность передается на дорогу более эффективно для повышения удовольствия от вождения.

Пропорции Рено Трезор также способствовать его привлечение на дороге манере. Его широкие гусеницы (передней: 2,048 мм / сзади: 2,106 мм) и колесная база (2,776 мм) увеличивает сцепление с дорогой, в то время как ультра-низкий кузова оптимизирует аэродинамику для достижения сопротивления коэффициент (кд) всего 0.22. Его центр тяжести тоже особо низкая (дорожный просвет:25 см) для большей стабильности и меньше крен кузова.

Для увеличения дальности работы и производительность, Конструкция Рено уделили особое внимание, чтобы принимая вес из автомобиля. Шасси включает в себя центральную клетка углерода соединяется с трубчатой стальной рамы спереди и сзади. Монокок и Люк изготовлены из карбона. Благодаря этой работе, Трезор похвастаться стройной эффектной ГТ (длина: 4,700 мм / Ширина: 2180 мм/ Высота: 1,080 мм), а склоняет чашу весов в только 1,600 кг.

В Трезор оснащена специально разработанных шин Continental®, встроенные в 21 - и 22-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Часть их протектор имеет рисунок, предназначенный для оптимизации очистки поверхностных вод, а остальная часть полностью гладкая, чтобы максимизировать сцепление.

В ТРЕЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ БУДУЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАДУМАН ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЖИЗНИ

Рено Трезор видит абсолютно изучить новый подход к дизайну приборной панели с уникальной L-образной формы, дисплей, который сочетает в себе элементы приборной панели и мультимедийной системы.

Этот Тип экрана усиливает внутреннее ощущение кокпита, в то время как спутниковых навигационных инструкций продолжают быть видны на вертикальном части дисплея. В Трезор с использованием последних разработок Ультра высокой четкости. Сочетание технологии OLED (органический светоизлучающий диод) и Corning, стекло Gorilla®выпустил тонкий, изогнутый экран, который, в отличие от светодиодных дисплеев,не требуют подсветки. В результате высокой контрастности и цветопередачи, а также с более глубокими оттенками черного при отсутствии эффекта гало.

С момента, когда ты лезешь в экран загорается, чтобы приветствовать Вас на борту и приглашает Вас разместить свой смартфон в специальный карман под подлокотник. Телефон распознается сразу и отображается приветствие. Весь корабль сканируется в электронном виде, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Интерфейс с сенсорным экраном могут быть персонализированы. Смартфон приложения появится на экране мультимедийной системы и драйвера может отображать виджеты в том, что он или она хочет использовать на экран, расположенный за рулевым колесом.

Этот современный, но простой в использовании интерфейс иллюстрирует приверженность Рено для создания транспортных средств, которые интуитивно понятны и приятно путешествовать.

Автономный режим вождения позволяет вам оставаться на связи во время движения

Благодаря многозначными системы Рено в Трезор предлагает на выбор три режима езды: обычный, спорт и автономные. В Трезор воплощает видение компании Renault, как автономные автомобили могут сделать путешествие более безопасным и приятным, позволяя автомобилистам оптимизировать как они используют свое время.

Когда машина находится в автономном режиме, внешние изменения освещения подпись и распространяется на боковые и задние логотипы, указывающий другим пользователям дороги, что за рулем был делегирован.

Образована двумя кожаными обшивками алюминиевых валов, рулевого колеса простирается в ширину в автономный режим. На манер экрана кинотеатра, это движение символизирует шаг в новый мир путешествий.

С колесом в этой конфигурации драйвер также имеет панорамный вид приборной панели.

В таком режиме "Рено" Трезор позволяет пассажирам использовать свое время в путешествие, чтобы оставаться на связи. Водитель и пассажир смогли погрузиться в общей Вселенной, возможно, смотрите фильм, играете в игру или листать фотографии.

После 2020 года, целевые Renault можно сделать руки прочь лист ysafe ' / глаза-от технологии, доступной для его основных средств - по доступной цене.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray