BestCarPhoto

2016 Volkswagen ID Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2016 Volkswagen ID Concept

Фольксваген начинает свое путешествие в будущее на 2016 Парижском автосалоне мировой премьерой дальновидный И. Д.: Д. И. является высоко автоматизированным электрический автомобиль, который будет покрывать расстояние от 400 до 600 километров на одном заряде аккумулятора. Серийная версия И. Д. должен быть запущен в 2020 году по цене, на пару с сравнительно мощной и хорошо оборудованной мини-гольф, но Фольксваген заглядывая еще дальше вперед с этого концепт-кара: в "И. Д. пилотном" режиме, электромобиль способен полностью автоматизированному вождению - эта технология должна быть готова к серийному производству в 2025 году. Volkswagen также поставила перед собой цель продать миллион электромобилей в год к 2025 году; серийной версии Д. И. внесет решающий вклад в наращивание е-мобиль.

Дело в том, что Д. И. сочетает в цифровом мире с электрическим приводом, если требуется, и ознаменует новую эпоху полностью автоматического вождения. Аналогично, в результате дальновидный дизайн для электромобилей будущего. Он ставит в центр внимания индивида: он положительный, честный, и интересно посмотреть. Фольксваген сделал электрический и полностью автоматизированное вождение - факторы, которые изменят все о мобильность - бросается в глаза благодаря инновационной конструкции языка, в интерьере, где атмосфера обычного вождения окружающей среды был преобразован в интерактивный центр мобильного гостиная - в высшей степени универсальным открытое пространство. Вместительность этой области и понятный, ясный функциональность позволит вам ощутить мобильность в совершенно новый способ.


2016 идентификатор концепт Volkswagen

Настоящее и будущее сливаются в одну

Д. И. представляет мир "послезавтра". Но последнее поколение e-гольфа, с нулевым уровнем выбросов дальностью до 300 км и нового управления жестами, будут на дороге "завтра". Мир "сегодня" тоже, воплощенные в государственно-оф-искусства "Фольксвагенов" как новый тигуан, который приступил к оцифровке салона автомобиля при его активном информационном дисплее и дисплее. Таким образом, мы видим трех эпох представлены на тигуан, электронной гольф и И. Д. концепт-кара, которые в совокупности указывают путь от настоящего к будущему - здесь на стенде Фольксвагена.

2020 по 2025 год в одном автомобиле

Д. И. является первым автомобилем для демонстрации знаковых новый Volkswagen языка дизайна для компактных электромобилей. Ясно, культовый дизайн экстерьера и интерьера - который ставит в центр внимания индивида во всех отношениях, а также с нулевым уровнем выбросов диск - вместе просмотреть 2020 года. Для полной ясности: Д. И. является, на сегодняшний день, концепт-кар, но Д. И. приближается. Мы можем ожидать, чтобы увидеть Д. И. на наших дорогах в течение ближайших четырех лет, и его полностью автоматизированные возможности вождения дает нам возможность заглянуть в 2025 год. И т. д. И. является автомобильная герой прогрессивной, перспективной стратегии марки Volkswagen "думать по-новому". Эта стратегия базируется на четырех основных областях, как инновации, которые отражены также в новом Volkswagen подхода к проектированию для электрических транспортных средств и, таким образом, в Д. И.:

Концептуальный автомобиль для новой эры. Д. и. это первый компактный концепт Volkswagen автомобиль основан на новой архитектуре, меб транспортного средства. Меб расшифровывается как "Modularer Elektrifizierungsbaukasten" ("модульный Электрический Привод комплект") - и он был задуман для чисто электрического привода. Таким образом новаторской меб соответствует основным требованиям мобильности будущего. Именно поэтому новая архитектура автомобиля Д. И. считается важной вехой в развитии автомобиля Фольксваген АГ, в то время как в то же время служат основой для развития многих больше все-электрических автомобилей. Концепция Д. И. за счет этого обеспечивается максимальный комфорт, оптимальное использование пространства, максимальную безопасность и революционную устойчивости, таким образом, переопределение параметров "драйв", "пространство" и "комфорт". Это подтверждается:

Д. и. имеет потенциал, чтобы сделать историю

Для Volkswagen, мировая премьера знаменитого Д. И. в Париж - с его культовыми, свежий дизайн - это значительная веха. Этот автомобиль столь же революционной, как Жук был семь лет назад и первый Гольф был 40 лет назад, который стал двумя из самых успешных в мире автомобилей всех времен. Д. И. имеет потенциал, чтобы сделать историю. Он был разработан, чтобы быть компактным универсалом, который поможет сделать электромобили на "повседневного" выбора, с его впечатляющим электротяге и привлекательной цене. Автомобиль, в котором водитель может активировать полностью автоматический режим "И. Д. Пилот", просто прикасаясь к Volkswagen логотип на рулевом колесе. При этом, с электрич. регулировкой и выдвижной руль исчезает в dashpad чтобы образовать единое целое на одном уровне с приборной панели, повышая гостиная ощущение в полностью автоматизированном режиме открытого пространства концепции - обновленный интерьер планировка И. Д., поскольку архитектура трансмиссию с электромотором на задней оси, и высоковольтная батарея в полу транспортного средства, освобождает больше пространства, больше света, большую гибкость и большую свободу, чем когда-либо в автомобиль длиной чуть более 4 метров. Д. И. позиционируется как компактный электромобиль с которой Volkswagen планирует расширить свой ассортимент высокопроизводительных моделей в параллельно существующих лучших мировых продавцов, таких как Поло, Гольф, тигуан и Пассат.

Д. и. знает, кто находится за рулем сегодня

Идея заключается в том, что тот, кто водит Volkswagen в будущем будет иметь свою собственную идентификатор Фольксваген. Идентификатор-это Индивидуальный профиль, в котором личные сидений и кондиционер настроек, любимые радиостанции и песни, звуковая система настроек, внешний звуки, настройки навигационной системы, а также Тип освещения, а также контактные данные водителя друзьями и деловыми партнерами, сохраняются. Этот профиль может быть надежно получен доступ через облако, что позволило И. Д. признать законным Пользователем на свой смартфон - цифровой ключ - и знаешь, кто собирается сесть за руль.

Дом-Чистый

С Д. И. располагается в доме на дороге, потому что с Volkswagen домашней сети, можно будет соединить машину и домой. Например: при использовании камеры в доме, вы сможете проверить, все ли в порядке дома из машины. Что делать, если ваша жена, муж, ребенок, подруга или друг забыл свой ключ? Нет проблем! Просто позвоните и смотреть в камеру, и Д. И. отправляет изображение на Активный информационный дисплей, так что водитель может открыть дверь с помощью приложения.

Служба Доставки

Очень скоро это может стать даже совершенно нормально получать посылки на дороге, благодаря новой службе доставки в багажнике вашего автомобиля, выступая в качестве почтового ящика. Чтобы поставить это в перспективе: исследования показывают, что миллионы посылок, отправляемых в Европу в качестве альтернативы может быть доставлен в багажнике автомобиля Volkswagen, припаркованного где-то между Хельсинки и Лиссабон. Если владельцы автомобилей не дома, Д. И. бы иметь возможность получать посылки просто и эффективно, или позволяют им быть собранными. Посылка агента доставки может определить местоположение автомобиля по GPS и получил временное разрешение на открытие багажника через приложение. Владельцем автомобиля является то уведомление через приложение или по электронной почте, как только посылка была доставлена и загрузиться снова запирается. Volkswagen в настоящее время работает с международными поставщиками логистических услуг для реализации этой инновационной концепции.

Д. и. стенды для оформления электро-мобильности

Как явствует из каждого угла-это Д. И. придерживается новый язык дизайна для компактного Volkswagen электромобилей. Как видно из каждого угла. Как уже отмечалось, он помещает в центр внимания индивидуальные. Автомобили, как Д. И. не просто машины, а автомобили, которые реагируют интерактивно, и это отражено в дизайне, который демонстрирует высокую степень сопереживания. Все аккуратно разложено: достаточно места, максимальная точность, харизматичный переднего плана, знаковых C-столбов, плавные, изящные поверхности и выразительные колеса всего лишь несколько критериев проектирования электро-мобиль Фольксваген.

Передний конец - вот смотрю на вас!

Электромобиль не требует большого охлаждения решетки, которая изменяет все, когда дело доходит до дизайн передней части. Ну, почти все, потому что Volkswagen также удалось обойтись без охлаждающей решетки на передней части Жука и "Булли" Фольксваген автобус в их оригинальной конструкции. Такие детали, как фары имеют первостепенное значение. Ключевое значение этих "глаз" остается неизменным по сей день, но статические фары прошлых лет уступили место интерактивным LED-элементы на И. Д., которая окрашена в "Белый матовый", чтобы вывести "Фольксваген" из будущего в жизнь. С их полностью новой конструкции, они доминируют в передней части: мобильные "глаза", которые выделяются с-образный свет подпись, реагировать на других участников дорожного движения. Большой, скульптурные бамперы, а также диффузоры в "анодированный синий" также дают И. Д. харизмой. Прозрачный подсвечиваемый логотип Volkswagen в передней части подчеркивает качества Д. И. и класс.

Боковой профиль - прощай, стоек и зеркал заднего вида

Со стороны очевидно, что Д. И. характеризуется потрясающими пропорциями и новые стилистические идиомы. Конструкция характеризуется высокой точности, ясности и видения. Роскошные, плавные поверхности бокового профиля чертой характера элегантно сливаются в единую, однородную поверхность.

Новая стилистическая идиома соответствует инновационных технических решений: например, Д. И. имеет жестких стоек. Вместо передних и задних дверей образуют защитный блок, когда закрыты. Задние двери открываются назад с поворотный механизм, открывая путь в открытый космос, который очень удобно лезть. Мы также попрощались с зеркалами. Их работу будут выполнять камеры в автомобиль будущего, которые интегрированы в передние крылья, как мало высокотехнологичных функций. Мощный силуэт идеально дополняется белым и синий 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с синими низким сопротивлением качению.

Задней секции - Д. И. не забуду тебя!

Крышка багажника, которая простирается по всей ширине автомобиля, противопоставляется черная. По бокам большого заднего стекла обрамлена вертикальными аэродинамическими элементами, а в нижней части поразительно узкий горизонтальный светодиодные задние фонари. Д. И. бампер-это яркий пример авангардного дизайна будущих электрических автомобилей Фольксваген, который выглядит, как если бы бампера были сделаны из стильной кусок алюминия или полупрозрачную глыбу льда в единое целое. Справа внизу задней части автомобиля-это синий рассеиватель. Внешний вид аккуратный и опрятный, как и узкая полоска светодиодные задние фары, которые обертывают вокруг на боках и подсвечиваемый логотип Фольксвагена между ними и переход от крышки багажника с панорамной крышей, которая оформлена в глянцевом черном цвете. Вам нужно только один раз увидеть с этого ракурса за потрясающие новые документы, чтобы выделиться в вашей памяти.

Размеры - меньше, чем Golf, но с колесной базой почти наравне с Пассата

Четыре двери И. Д. составляет 4100 мм в длину и, таким образом, 155 мм короче, чем Golf. Этот концепт-кар имеет ширину 1800 мм и высокой 1,530 мм. Между передней и задней секциями Д. И. имеет замечательную колесная база 2750 мм; который, несмотря на меньшую длину кузова - 130 мм больше, чем Гольф. В самом деле, колесная база ближе к Пассату. В отличие от этого, свесы кузова очень скромный.

Свет как средство коммуникации

Интерактивные световые элементы изменяют внешний вид концепт-кара, в зависимости от режима, что Д. И. является. Более того, Д. И. взаимодействует с окружающей средой через легкие. Свет от фар в интерактивном режиме имитирует человеческий глаз (интерактивная прожектор), с фарами, реагируя на свое окружение, например, глядя в сторону водителя, как он приближается к Д. И.

Запрыгивай!

Цифровой ключ и Д. И. проложить путь вперед. Как только вы приближаетесь к машине, белые линии света на поверхности дверных ручек загораются. Если рука человека поднимается близко к ручке, линия света пульсирует и ручка выдвигается из корпуса и двери могут быть открыты как обычно.

Новые критерии дизайна для жизни в движении

Пассажиров на борту. Д. И. находятся в подвижном пространстве, которое было полностью переосмыслено, выложил заново, и переработан. Volkswagen называет это открытое пространство - чистое, воздушное, пространство. Скульптурные, течет структуры поверхности, вдохновленные природой - бионический дизайн вместо холодной технике. Дизайн, с органически фасонных поверхностей и пологих радиусов, подчеркивают ощущение пространства. Другая отличительная черта заключается в том, что дизайн интерьера-это заключенный в геометрическую структуру - ленты Мебиуса - которое получило свое название от немецкого математика и астронома августа Фердинанда Мебиуса, который впервые описал эту закрученную форму, где внутренняя поверхность становится внешней поверхностью и наоборот - в середине 19-го века. Представления листа Мебиуса от Эшера известны во всем мире. Фольксваген дизайнеры первыми передали этот легендарный Геометрическая фигура в машину И. Д. кроме того, простота - это уменьшение сложности благодаря замене выключателей и контрольных стеблей на новые цифровые, точно готовые решения - результаты в новое, интуитивно понятное, Операционная среда.

Сидеть там, где вам нравится

Есть четыре отдельные интегральные сиденья, с подголовниками и ремнями безопасности гармонично интегрирован в спинку. Структурные конструкции сидений выглядит очень светлым. Плавные, сдержанные светло-серый атлас ("Жаккард Вереск") и пониженной шва подчеркнуть плавающей впечатление от места. Сиденья сзади можно сложить, как места в кинотеатре, чтобы сэкономить место, например, чтобы быстро освободить место для больших предметов багажа, таких как складные велосипеды или рамы для картин. В "нырять" функция также позволяет задние сиденья опустить до уровня пола, превращая багажник и задние сиденья в одну большую, ровную грузовую площадку.

В зависимости от конфигурации сидений Д. И. до 960 л багажника. Между левым и правым сиденьями есть ящик в передней и откидной Центральный подлокотник в задней части. Окне утилита также служит центральным подлокотником и рельсовая система с встроенным аксессуаров добавляет дополнительную функциональность в окне утилиты. Как в окне утилиты, а также задний центр подлокотник можно двигать вперед и назад, или быть удалены. Коробка для шопинга также могут быть установлены в передние сиденья пассажирской зоне. Открытое пространство залита солнечным светом через большие окна и панорамная крыша. Если солнечный свет слишком яркий, прозрачная крыша также может быть затемнено в электронном виде.

Дисплей и элементы управления

Электромотор в задней части кузова, внутри шасси и оцифровки дисплей и элементы управления позволяют полностью новый макет салона для водителя и пассажиров. Водительское пространство гармонирует с остальным интерьером; мобильном пространстве в И. Д. был преобразован в мульти-переменной гостиная, и еще каждый водитель интуитивно, чтобы справиться с ней сразу как опознать контролируется с помощью пояснений сенсорные дисплеи в дверях, емкостный клавиатуры, так и голосом и управление жестами. Центр этот автомобиль современной эпохи состоит из электрически регулируемые и выдвижной многофункциональное рулевое колесо, новый Активный информационный дисплей, электронное внутреннее зеркало (Эл.-зеркала), АР-проекционный Дисплей (где AR означает дополненной реальности), что также является новым и обновленным дизайном дверных панелей на всех четырех дверях. Центральная информационно-развлекательная система в середине приборной панели в прошлое. Теперь в меню, которые находятся там до настоящего времени, также доступны для пассажиров на задних сиденьях, благодаря четырех отдельных панелей двери.

Многофункциональное рулевое колесо

В середине рулевого колеса вы найдете логотип Фольксваген, как обычно, за исключением того, что в данном случае это подсвечиваемая кнопка с помощью которой водитель может переключаться от ручных до полностью автоматизированных ("Пилот И. Д.") режиме. Нажав на логотип Volkswagen в течение трех секунд с электрорегулировкой и выдвижной руль убирается и находится в зацеплении с dashpad. Когда рулевое колесо возвращается из полностью автоматического в ручной режим, появляется дисплей с подсветкой на рулевом колесе в течение нескольких секунд, чтобы указать, что это изменение режима. Эстетика и функциональность делают Д. И., с электрич. регулировкой и выдвижной многофункциональный руль изюминкой, как визуально, так и тактильно. Полный круг сменился на руль с шестью закругленными углами, создавая остров управления в нижней части, в первую очередь, прозрачная и хай-тек с подсветкой рулевое колесо, чтобы уменьшить сложность эксплуатации. Здесь водитель управляет основными функциями автомобиля - такие как диск позиции "П", "Р", "Н" И "Д", а также указании - используя световую емкостных клавиатур. Четыре емкостные клавиши, адаптироваться к различных функций, таких как телефонный звонок и два емкостный ползунки позволяют водителю интуитивно прокручивать списки воспроизведения и регулировки громкости звуковой системы.

АР-голову-вверх Дисплей

В И. Д. Volkswagen представляет новый этап эволюции проекционный дисплей, с приставкой АР - который стоит для дополненной реальности. Информация, такая как указания системы спутниковой навигации, для первого времени, проецируются как виртуальные образы, которые появляются между 7 и 15 метров впереди автомобиля. Эффект удивительно реалистичные: стрелки, по прогнозам, через дополненной реальности, чтобы показать, где водитель и Д. И. идем. Благодаря АР-проекционный Дисплей, навигационные инструкции, которые изначально были изгнаны на дисплей на панели приборов - часть трехмерного водителя месте.

Активный Информационный Дисплей

В 10.0-дюймовый Активный информационный дисплей отображает информацию для водителя, а также может использоваться для просмотра Контента как медиа-библиотеку и меню, такие как спутниковая навигация или управления на многофункциональном рулевом колесе. Активный информационный дисплей дает водителю большую свободу. Например, полный 10 дюймов экрана может быть превращен в 3D-навигации экрана. Дисплей использует три прозрачных слоев для отображения различных видов информации. Внизу, на первом слое есть карта навигации; цифрового контента с помощью приложения Volkswagen идентификатор отображается на второй слой, и третий слой, в верхней части, используемый для отображения данных, таких как автомобиля скорость и дальность.

электронная зеркало

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray