BestCarPhoto

2017 Audi Q5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2017 Audi Q5

Audi представила еще одну успешную модель продаж для второго поколения Ауди Q5 начнется в начале 2017 года. Внедорожник с четырьмя кольцами сочетает в себе спортивность Audi на автомобиль с многогранным характером и очень гибкий интерьер. Будь на его подключение, эффективности или системы помощи водителю - новый Audi Q5 и снова задает стандарты в своем сегменте.

"Первая Ауди Q5 в течение многих лет самым продаваемым в мире внедорожником в своем классе. Это была нелегкая задача дизайна его преемника, но именно поэтому это очень интересно", - говорит Руперт Штадлер, председатель правления в Ауди АГ. "С новый Q5 мы ставим планку на ступеньку выше. Среди важных нововведений является система quattro привод с технологией ультра, высокоэффективные двигатели, пневматическая подвеска с регулировкой амортизаторов и всеобъемлющая линейка информационно-развлекательных и вспомогательных систем".

Новый внедорожник от Audi принимает спортивный и подтянутый позицию на улице. В скульптурно-клеш Singleframe с прочный каркас возвышается над аэродинамически плоская передняя конца. Это доступно с фарами, которые либо в LED и высоким разрешением матрицы светодиодная технология с динамическим поворотом света.

Как правило, "Ауди": ссылка на привод quattro

Отчетливо изогнутая и сильно подрезанный линией плеча придает структуру, вид сбоку. Сильно подчеркнули колесные арки ссылку на quattro постоянной системы полного привода и низким уровнем выбросов парниковых сужается вниз рано. Просто как на фронте, горизонтальные линии в задней части передать изображение шириной и присутствием. Задние фонари также доступны с дополнительными динамическими сигналами поворота. Крышка багажника обтекает C-столбов - типичная черта из Q моделей от Audi. Диффузором интегрированы выхлопные трубы.


2017 Ауди Q5

Audi предлагает новый Q5 в 14 различных цветов кузова. Пять недавно настроен линии снаряжения - спорт и дизайн, спорт-пакет s линии, выбор дизайна и s линия внешний пакет. Они влияют на общий внешний вид. В проектной линии, контрастные серые детали подчеркивают брутальный характер нового внедорожника, в то время как спортивная линия оборудование Audi Q5 имеет части полностью окрашены в цвет кузова.

Вес сохраняется: до 90 кг (198.4 фунтов) легче, чем предыдущие модели

4.66 метров (15.3 футов) в длину, 1.89 метров (6.2 футов) в ширину и 1,66 м (5.4 футов) в высоту с 2.82 метра (9.3 м), колесная база - по сравнению с предыдущей моделью, новый Q5 вырос в почти всех измерениях. Следовательно, масса автомобиля была снижена - в зависимости от двигателя - до 90 кг (198.4 фунтов). Стали с максимальной прочностью на растяжение и алюминий образуют интеллектуальная смесь материалов в организме.

Новый Q5 тоже стоит на вершине своего класса в его аэродинамика. Четырех-цилиндровых версий достигнуть CD фигура 0.30 с аэродинамически оптимизированной крыши. Шум ветра очень низкая, и вибрации высок - новый внедорожник от Audi балует водителя и пассажиров с лучшими интерьерами акустика в своем классе.

Просторный и широкий: интерьер

Интерьер предлагает много места для пяти человек, и он превосходит предыдущие модели и ее конкурентов в ключевых аспектах. Его горизонтально ориентированной линии подчеркивают впечатление ширины и уюта, а трех-мерных декоративной накладкой проходит по всей ширине панели приборов. Новая концепция линии оборудования предлагает своим клиентам широкий выбор цветов и материалов.

Новый, высокоэффективный кондиционер доступен в двух версиях. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо стандартный; дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса являются необязательными. Характеристики сиденье диапазон до пневматической функцией массажа. Когда темно, дополнительного освещения (стандартный с выбора дизайна) создает привлекательную атмосферу в 30 различных цветах. Качество изготовления в новом Q5 является бескомпромиссным.

Спинка заднего сиденья нового Audi Q5 является разделить на три сегмента. Продольная и угла наклона спинки сиденья регулировка необязательны. В зависимости от положения заднего сиденья, основной объем багажника варьируется от 550 до 610 литров (19,4 до 21.5 куб футов), 10 л (0.4 куб. м) больше, чем в предыдущей модели. Когда задний ряд сложен, этот объем увеличивается до 1550 литров (54.7 куб. футов). Погрузка грузов упрощается интеллектуальные решения как стандартные, плавно складывая циновка, дополнительный контроль датчика двери багажного отделения рулевое и ручное опускание тела через дополнительный пневматическая подвеска.

Просто Связной: контролирует и отображает

Эксплуатация нового внедорожника Audi интуитивно понятен и отмечен три замечательных новых функций. Дополнительный Audi виртуальный кокпит представлена блестящей графикой высокого разрешения 12.3-дюймовый экран. Водитель может выбрать один из двух видом - классический вид с большими круглыми приборами и режим, в котором навигационной карты или списки доминировать. Также дополнительный Head-up проектов отображать ключевую информацию на лобовое стекло.

Терминал MMI на центральной консоли выступает как основной элемент управления. В ТОП-информационно-развлекательная система, навигация MMI плюс с MMI ощупь и 8.3-дюймовый дисплей, а сенсорная панель интегрирована в поворотно-нажимной кнопки. Она распознает рукописные записи, а также жестов, знакомых с бытовой электроникой, таких как масштабирование жестами. Если новый Q5 имеет автоматическую коробку передач, она также имеет ММИ больше всех-в том числе тактильной обратной связи.

Операционной логикой MMI-это основанный на плоской иерархии, используемые в современных смартфонах, и предлагает такие возможности как интеллектуальный поиск произвольного текста. Новый естественном языке голосовое управление функция также признает входы из повседневной речи. Дополнительный третий уровень в новом Audi Q5 является мультифункциональным рулевым колесом плюс. Audi может поставить недавно разработанный дисплей в качестве опции. Он проецирует необходимую информацию на лобовое стекло - в том числе от систем помощи водителю - как символы и числа, которые могут быть быстро воспринят.

Ауди навигация: "личное содействие"

Новый Audi Q5 и, как Q7 и А4, имеет самообучения "личное содействие" функция. После активации этой функции система навигации узнает маршруты и направления, которые клиент постоянно выбирает, и он связывает эту информацию в исходном положении и времени суток.

Пока он активен, таким образом, система узнает от поведения клиента и использует эту информацию, чтобы предложить оптимизированное планирование маршрута для следующей поездки - даже тогда, когда навигация не активен. Навигационная система включает в себя три вероятных конечных пунктов в расчете, с учетом времени прибытия и текущих уровнях трафика. Например, система может предположить, что заказчик активировать навигацию, чтобы узнать о возможных альтернативных маршрутах. Водитель решает, следует ли активировать функцию. Он также имеет возможность удаления сохраненных пунктов назначения. Если функция отключена, система не сохраняет направления и не считает удаленные пункты назначения или пройденные маршруты.

Онлайн через LTE: MMI навигации плюс

MMI навигации плюс использует модуль Audi Connect для интеграции с модулем LTE и Wi-Fi роутер - это позволяет пассажирам выходить в интернет до восьми мобильных устройств. Audi подключения обеспечивает удобный роуминг в Европе для многих Audi подключения услуги с его стационарно установленные SIM-карты - Audi подключить SIM с фиксированной платой. При желании, пользователи могут также забронировать пакеты данных для Wi-Fi роутер по привлекательной цене, которые также включают роуминг в ЕС.

Бесплатно Ауди ММИ приложения Connect производит тесная связь между автомобилем и смартфоном или умными часами и предлагает Другие услуги. Они включают в себя пульт дистанционного проверка важных государств ТС, онлайн потокового мультимедиа и передачи данных календаря со смартфона на дисплее MMI.

Вариант высокого класса: информационно-развлекательных модулей

Audi телефон подсоединяется смартфонов антенны для получения оптимального качества приема; это также заряжает смартфоны индуктивная по стандарту Qi. Звуковая система Банг & Olufsen с инновационной 3D-звук вводит в пространственном измерении высоты. Планшет Audi, которая также является новым, служит гибкий задний устройство сиденье. Интерфейс смартфона Audi также приносит Apple carplay и Android авто в новый Q5.

Помощи водителю и систем безопасности

В системах помощи водителю, новый Audi Q5 тоже вершины своего сегмента с широким спектром вариантов высокотехнологичных. В их интеллектуальное взаимодействие системы представляют собой следующий шаг на пути пилотируемого вождения. Они объединены в три пакета - Тур, город и парковка.

Интеллектуального помощника эффективность помогает водителю экономить топливо, конкретную информацию о машине по окрестностям. Адаптивный круиз-контроль (ACC), включая пробку помощь может справиться с некоторыми руководящей работы в медленно движущемся транспортном потоке. Audi активно Lane Assist в делает его легче, чтобы остаться в переулке. Расстояние оповещения предупреждает водителя, когда расстояние до автомобиля падает ниже безопасного расстояния.

Перекрестные движения помогают сзади, система предупреждения о выходе, предотвращение столкновений Assist и свою очередь, помогут и другие новые функции, которые выполняют превосходно в стремлении к безопасности. То же относится к предварительным системам смысле - Audi предварительно смысле город является стандартной функцией, которая предупреждает пешеходов и транспортных средств и может инициировать автоматическое экстренное торможение в пределах системы. Помощи при парковке, камера на основе распознавания дорожных знаков и помощи при спуске в особенности.

Мощный квинтет: TDI и TFSI двигателей

Новый Audi Q5 является запуск в Европе с пятью мощные и экономичные двигатели: четыре двигателя TDI и один юрист. Они добавили до 20 кВт (27 л. с.) мощности, при этом расход топлива существенно сокращается. В частности, двигатели 2.0 TDI на новый Q5, мощностью 110 кВт (150 л. с.), 120 кВт (163 л. с.) и 140 кВт (190 л. с.), отличаются высокой эффективностью. Двухлитровый дизель является также высокоэффективным двигателем в версии с 140 кВт (190 л. с.).

Две лучшие двигатели сочетают высокую мощность с эффективностью. Дальнейшее развитие 2.0 TFSI развивает мощность в 185 кВт (252 л. с.), но он потребляет всего 6,8 литров бензина на 100 км (34.6 миль на галлон США), что составляет 154 г CO2 на км (247.8 г/мл). Также интенсивному пересмотру 3.0 ТДИ на выходе увеличивается до 210 кВт (286 л. с.) при 620 Нм (457.3 фунт-фут) крутящего момента.

Универсальный и эффективный: трансмиссия

Трансмиссия среднего размера внедорожник был переделан с нуля - это касается и шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатой s tronic и восьми-ступенчатой Tiptronic (только с 3.0 ТДИ). Автоматические трансмиссии интегрировать экономии топлива, функция свободного хода. Водитель управляет им с помощью рычага выбора или подрулевыми переключателями на рулевом колесе; в обоих случаях управляющие сигналы передаются в электронном виде.

Новая трансмиссия quattro с технологией Ultra-это стандартная комплектация для 2.0 TDI с 120 кВт (163 л. с.) и 140 кВт (190 л. с.) и 2.0 TFSI с 185 кВт (252 л. с.). Audi может поставить его как вариант для начального уровня дизельный двигатель с 110 кВт (150 л. с.). Кватро с технологией ультра всегда отключает заднего моста, когда он не нужен, и при необходимости он может активно возобновить его. Новая концепция повышает эффективность без снижения тяги и динамики движения.

В обоих передний привод и quattro привод версии, векторизации крутящего момента дает обработка изысканный штрих. Интеллектуальное программное решение всегда обеспечивает динамичный, точный и контролируемый опыт вождения. Для дизель V6, Audi может поставить дополнительный спортивный дифференциал на задней оси, который распределяет крутящий момент между колесами по мере необходимости и тем самым обеспечивает максимальную динамику движения - это еще одна новинка в этом модельном ряду и в конкурентном поле.

Разрешения противоречий: шасси

Новый Audi Q5 и обеспечивает обработку, которая сочетает в себе очень разные сильные стороны - это спортивный в то же время чрезвычайно комфортно. Создавая основу для этого являются вновь разработанный пять подвесок, а также новый электромеханический Усилитель рулевого управления. Динамическое рулевое управление доступно в качестве опции; оно меняет свое передаточное отношение по скорости движения и угла поворота рулевого колеса.

Клиенты могут выбрать из двух стадий расширения пружин и демпфирования. Шасси с регулировкой амортизаторов предлагает очень широкий разброс между комфортом и динамикой, которые водитель может выбрать с помощью Audi диск выбора. В дополнение к настройке управления заслонкой, новая адаптивная пневматическая подвеска может использоваться для изменения высоты посадки кузова автомобиля за пять этапов. В Ауди Q5 3.0 ТДИ этими двумя системами и спортивный дифференциал объединены в новое подразделение центрального управления шасси.

В стандартной системе, Audi диск выберите, какие доступы различные технические модули, водитель может выбрать один из семи режимов движения. Два новых режима, лифт offroad и Allroad на, подчеркивают характер бездорожья для Ауди Q5 оптимально.

Новый Audi внедорожник поставляется с завода с 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизайн и спортивные линии оборудования поставляются с 18-дюймовыми колесами и спорт-пакет s линии и Audi выбору конструкции поставляются с 19-дюймовыми колесами. Колес до 21 дюйма в диаметре доступны в качестве опции.

Новый Ауди Q5 производится на недавно построенном заводе в Мексике. Он прибудет в дилеров в Германии и других европейских стран в начале 2017 года. Базовая цена на старте продаж на Q5 2.0 ТДИ 120 кВт кватро с троником будет 45,100 евро.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray