BestCarPhoto

2017 Hyundai Ioniq

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2017 Hyundai Ioniq

В 2016 Женевском автосалоне, компания Hyundai представила абсолютно новый Hyundai Ioniq состав, состоящий из: Ioniq гибрида Ioniq Электрический и Ioniq плагин. Первая в мире модель предлагает три электрифицированных силовых агрегатов, Ioniq будет низким и нулевым уровнем выбросов мобильности, доступной для всех. Новый подход Хендэ Мотор обеспечивает бескомпромиссный дизайн и опыт вождения благодаря инновационным технологиям и предлагает клиентам современные средства связи и технологий безопасности.

Все новые Hyundai Ioniq является важной вехой в стратегии устойчивого развития "Хендэ Мотор", принося в жизнь нового мышления бренда с помощью новых инновационных технологий и расширение ассортимента продукции компании в поддержку дальнейшего органического роста продаж в Европе.

Sengpiehl йохен, вице-президент по маркетингу "Хендэ Мотор" в Европе, сказал: "Ioniq-это важный шаг вперед для нашего бренда. Мы приносим новый уникальный подход к е-мобилю, без компромисса на дизайн, удовольствие от вождения и связи. И мы делаем его доступным для большего числа клиентов, расширяя нашу линейку продуктов".

Хендай Ioniq гибрида Ioniq и вилка-в обоих особенностью новой Kappa 1.6 GDI с прямым впрыском бензина, двигатель с четырьмя цилиндрами с ведущей в своем классе КПД 40% рожают 105 л. с. и 147 Нм крутящего момента. Двигатель был специально для гибридного приложения и в сочетании с прямой ответ, гладкой смены шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением - дифференцируя Ioniq от своих конкурентов с более динамичное вождение. В паре электромотором позволяет чисто электрического вождения и обеспечивает мгновенный крутящий момент, как шасси с задней многорычажной подвеской значительно повышает динамику движения.


2017 Хендай Ioniq

Хендай Ioniq гибридный электрический двигатель 32 кВт (43.5 л. с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ион-полимерный аккумулятор с 1.56 кВт мощности, расположенный под задними сиденьями. В сочетании с 1,6-двигатель GDI гибрида Ioniq предлагает систему вывода 103.6 кВт (141 л. с.) об / мин и 265 Нм крутящего момента, разгоняясь до максимальной скорости до 185 км/ч с помощью целенаправленных выбросов CO2, как низко как 79 г/км (комбинированный).

Водители, выбирая Ioniq плагин может смело рассчитывать на более чем 50 километров оценкам, чистый электрический диапазон вождения питается от мощного литий-ионного 8.9 кВт * ч, полимерный аккумулятор. На 45 кВт (61 л. с.) электрический двигатель вместе с 1.6 GDI с четырьмя цилиндрами каппа двигатель целевые показатели выбросов CO2, как низко как 32 г/км.

Хендай Ioniq Electric предлагает чистый е-мобиль через 28 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор, по оценкам, более 250 км. Мгновенно доступен максимальный крутящий момент в 295 Нм обеспечивается электродвигателем с максимальной мощностью 88 кВт (120 PS) через односкоростной редуктор передач разогнать автомобиль до 165 км/ч.

Опыт поддержки внутри Ioniq линейка расширяется благодаря государство-оф-искусство возможностей подключения, таких как Android авто carplay от Apple, а также TomTom жить-услуги и беспроводной зарядки вашего смартфона. Кроме того, опыт вождения станет цифровой через 7-дюймовый TFT приборной панели, отображающий все ключевые сведения о драйвере.

Комплексный и инновационный пакет безопасности, включая автономное экстренное торможение, Лейн держите Assist система распознавания мертвых зон, задний крест оповещения трафика и умный Круиз-контроль обеспечивает высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров, так.

Все версии имеют обтекаемый аэродинамический силуэт с ведущей в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24. Жидкость внешнюю форму и естественные каналы воздушного потока подчеркивают аэродинамические линии тела и объемы.

Синие акценты в Ioniq гибрида Ioniq и плагин подчеркнуть определенные элементы в экстерьере и в интерьере цельную конструкцию. В Ioniq Электрические характеристики эксклюзивной медной цветовой гамме, чтобы создать впечатление, что электричество течет через салон автомобиля вдохновлен собственность медь является проводником электричества.

Томас А. Шмида, главный управляющий директор Хендэ Мотор Европа, сказал: "мы начали разработку автомобиля ix35 на топливных элементах электрических транспортных средств и несколько гибрид и Plug-в гибридных моделях, продающихся по всему миру, Хендэ Мотор уже зарекомендовал себя в электрифицированных силовых агрегатов. Теперь, с запуском нашей первой специализированной модели, мы принимаем на себя инициативу, как только производитель автомобилей с гибридными, электрическими, гибридных и автомобилей на топливных элементах в производстве".

Дизайн: эффективность и технология

Ioniq линейке Хендэ Мотор призывает два ключа влияет на эффективность и технология - в его конструкции, которые объединяются, чтобы создать уникальный и перспективных внешний вид. На протяжении всей фазы развития инженеры и дизайнеры работали рука об руку, чтобы убедиться, что форма и функции развивались одновременно.

Эти цели постоянно встречался на протяжении каждого из Ioniq модели - гибрида Ioniq, которая Ioniq плагин и Ioniq Электрический. Выдающийся внешний дизайн комплектов Ioniq отличается от своих конкурентов как укладка строит высокотехнологичного автомобиля имеет в своей конструкции, подчеркивая эффективность всего комплекса.

Внешний дизайн

В разработке внешнего облика Ioniq, дизайнеры Хендэ Мотор концентрировалась на будущее-ориентированный характер автомобиля, который в основе своей привлекательности. Жидкость внешнюю форму и естественный воздушный поток каналы подчеркивают аэродинамический кузов линии и спортивный хэтчбек-как профиль устанавливает Ioniq врозь.

Его внешние панели предназначены для гибкого трубопровода для того, чтобы повысить аэродинамику, что, в сочетании с различными другими решениями умной эффективности, производит в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.24.

В дополнение к аэродинамике формы Ioniq тела, дополнительные детали конструкции различают гибрид, Plug-В И электрическая версия с другого создают свои уникальные личности:

На Ioniq гибрида Ioniq и плагин

Перед Ioniq гибрид характеризуется Би-Ксеноновые фары, которые охватываются с-образные светодиодные лампы позиционирования. Подпись гексагональной Хендэ Мотор решетку и вертикальные с-образные светодиодные дневные ходовые огни дополнительные изобразить чистоту автомобиля. Контрастные цвета на основание бампера добавить индивидуальный характер, а девять цветов кузова доступны и могут быть связаны с выбором из двух вариантов интерьера. Выбор цвета для экстерьера Ioniq гибрид и Plug-в Фантом черный, белый и Платина серебро вместе с Аврора серебро. Также имеются Утюг серый, Марина синий и оранжевый Феникс, а также туман на лугу и мелок коричневого цвета. Выбор цвета интерьера Лава камень или послеобеденный Бриз.

В зависимости от цвета кузова, элегантный синий или серебряный символ строке под передний и задний бамперы-это конструктивная особенность и гибрида Ioniq и Ioniq плагин объединяет. Для цвета кузова Марина синий и Феникс оранжевые акценты будут проводиться в серебре. Все остальные наружные цветов характеристика синей линии персонажа. Эти акценты также были проведены полностью за счет интерьера обеих моделей, например с голубым или белым кантом на сидения автомобиля.

Хендай Ioniq гибридных особенности специально разработанные два-тон 15 - или 17-дюймовые колеса.

Хендай Ioniq плагин принимает общий дизайн экстерьера гибридного - как шестиугольная решетка радиатора и вертикальные с-образные светодиодные дневные ходовые огни - но это дополнительно оснащены светодиодными фарами. Он имеет дополнительный колпачок для гнезда зарядки на переднюю панель.

В Ioniq Электрический

Что мгновенно устанавливает Электрический Ioniq является его передняя: без мотора для охлаждения, решетка сменяется чистой и гладкой поверхности в истинном серый или серый блеск - в зависимости от выбранного цвета кузова автомобиля. Лайн-ап все-электрическая версия также имеет светодиодные передние фары и задние светильники комбинации с уникальным рисунком, придавая самобытность в машину, когда посмотрел сзади. Электрический характер дизайна автомобиля подтверждается медь цветные линии персонажа под задним бампером и под передним бампером (намекая на свойства меди как отличный электрический проводник). Когда Марина синий, Феникс оранжевый или желтый Пылающий выбран как цвет кузова, эти акценты будут проводиться в серебре. Пылающий желтый вариант цвета доступны исключительно для Ioniq Электрический, в то время как серый Чугун, туман, луг и мелок коричневого цвета могут быть выбраны только для гибрида и Plug-в.

Дизайн интерьера

Как и внешний дизайн автомобиля, интерьер Ioniq захватывает футуристической точки зрения модели. Понятие 'очищенная хай-тек', которая затем превратилась в изысканный интерьер Ioniq.

Гладкий, элегантный и загромождать тему работы с логической, структурированной расположение элементов управления. Материалы для интерьера были выбраны в экологически чувствительным способом и используются для создания простой и чистый вид всему автомобилю, давая пространство внутри гладкий, светлый и чистый чувство.

Эксклюзивный синий цвет код

Синей линии персонаж доступен только для гибрида Ioniq и Ioniq плагин в интерьере с голубым кантом на сиденья и дополнительных элементов синий дизайн на передней панели. Они включают в себя синий металлик линии, проходящей ниже цифровых приборов, так и между управления кондиционером ручки, вокруг центральной консоли вентиляционные отверстия, аудио навигационном экране и снаружи вентиляционные отверстия и кнопка стартера. Другой акцент делается на нижнюю часть рулевого колеса. Интерьер доступен в двух цветах темно-серый тон под названием вулканического камня и светло-бежевого называется послеобеденный Бриз.

Медь символизирует электричество

Внутри Hyundai Ioniq Электрический доступны исключительно в медной цветовой гамме создать впечатление, что электричество течет через весь интерьер автомобиля. Пассажиры Electric также заметите, что есть больше пространства между передними сиденьями. Это было достигнуто благодаря смещению по проводам системы, которая не имеет механических связей между перевертышем и передача и позволяет водителю переключать режимы привода, просто нажав на нужные кнопки в передней части подставки. В Ioniq Электрический также имеет электронный стояночный тормоз (epb) по повелению пальцев водителя и индуктивный лоток для зарядки мобильных телефонов удобно расположен прямо рядом с переключением на провода кнопки.

Силовые агрегаты - сила выбора для клиентов

Разработан для эффективности использования энергии без ущерба для производительности вождения, возможность каждый Ioniq трансмиссия представляет собой рациональный способ передвижения.

Пробиваясь сквозь гибридные стереотипы с Ioniq гибрид и Plug-в

Хендай Ioniq гибрида Ioniq и вилка-в обоих особенностью новой Kappa 1.6 GDI с прямым впрыском бензина, двигатель с четырьмя цилиндрами с ведущей в своем классе КПД 40% рожают 105 л. с. и 147 Нм крутящего момента. Двигатель был специально для гибридного приложения и в сочетании с прямой ответ, гладкой смены шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением - дифференцируя Ioniq от своих конкурентов с более динамичное вождение. В паре электромотором позволяет чисто электрического вождения и обеспечивает мгновенный крутящий момент, как шасси с задней многорычажной подвеской значительно повышает динамику движения.

Хендай Ioniq гибридный электрический двигатель 32 кВт (43.5 л. с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ион-полимерный аккумулятор с 1.56 кВт мощности, расположенный под задними сиденьями. В сочетании с 1,6-двигатель GDI гибрида Ioniq предлагает систему вывода 103.6 кВт (141 л. с.) об / мин и 265 Нм крутящего момента, разгоняясь до предельной скорости до 185 км/ч с помощью целенаправленных выбросов CO2, как низко как 79 г/км (комбинированный). Электрический двигатель позволяет гибрида Ioniq работать в чисто электрическом режиме на скорости до 120 км/ч.

Водители, выбирая Ioniq плагин может смело рассчитывать на более чем 50 километров оценкам, чистый электрический диапазон вождения питается от мощного литий-ионного 8.9 кВт * ч, полимерный аккумулятор. На 45 кВт (61 л. с.) электрический двигатель вместе с 1.6 GDI с четырьмя цилиндрами каппа двигатель предлагаем систему, которая ориентирована на выбросы CO2, как низко как 32 г/км.

Шести-ступенчатая с двойным сцеплением передачи - оперативность гарантирована

В Ioniq гибрида Ioniq и вилка-в обе оснащены шести-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (6DCT), который может похвастаться лучшим в своем классе КПД передачи при помощи подшипников с низким коэффициентом трения и низкой вязкости трансмиссионного масла. Это гарантирует, что Ioniq обеспечивает уникальное сочетание динамических характеристик и топливной экономичности. Грамотно настроить передаточные числа в сочетании с умным смена стратегии передача мощности плавно с шестеренки на шестеренку.

Оба, гибрид и Plug-в, используйте 6DCT использовать электрический и внутреннего сгорания технологии для лучшего эффекта, более интересный диск. Вот как они отличаются от других гибридных и плагин-гибридных автомобилей, которые часто подвергаются критике за 'резинка-как ускорение.

Повышение эффективности автомобиля топлива и динамические характеристики вождения, водитель может выбрать спортивный или Eco режимы. Функции спорта проводит низких передачах больше и сочетает в себе мощность от двигателя и электромотора обеспечивает максимальную производительность. В режиме Eco, 6DCT оптимизирует выбор передачи для экономии топлива, сместив ранее на более высоких передачах, чтобы добиться в своем классе экономию топлива.

Компоненты трансмиссии были разработаны, чтобы быть компактным и высокоэффективным. Комбинированный лишний вес гибрида и Plug-в гибридной технологии поэтому только добавляет минимальный вес Ioniq.

Компактный электрический мотор питается от литий-ионный полимерный аккумулятор

Электрической энергии для гибрида и Plug-в, а также для электрического создаваемого постоянным магнитом синхронного двигателя. Части которого были оптимизированы за счет уменьшения толщины компонентов (листовой электротехнической стали) до 10% и принятия прямоугольного сечения медного провода для уменьшения сердечника и потери в меди.

Хендэ Мотор решили использовать литий-ионный полимерный аккумулятор для всех моделей Ioniq вместо обычных никель-металл-гидридные аккумуляторы. Это обеспечивает низкую чувствительность памяти, превосходная эффективность обязанности и разрядки наряду с выдающим максимальную мощность.

Эффективная упаковка также была принята во внимание, так как система питания находится под задними сиденьями, так что оператор пассажирской кабины и грузовой отсек в полном секрете в гибрида Ioniq, предлагая грузовое пространство до 750 литров. Это также справедливо для Ioniq плагин и Ioniq Электрический, который, несмотря на большие батареи, как такое щедрое предложение, грузоподъемность до 650 литров.

Все-электрический звезд

Хендай Ioniq Electric предлагает чистый е-мобиль через 28 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор, по оценкам, более 250 км. Мгновенно доступен максимальный крутящий момент в 295 Нм обеспечивается электродвигателем с максимальной мощностью 88 кВт (120 PS) через односкоростной редуктор передач разогнать автомобиль до 165 км/ч.

Сдвиг по проводам системы, уникальные для Ioniq Электрический позволяет эксплуатацию автомобиля простым нажатием кнопки для переключения режимов движения. Кроме того, он устраняет пространство маршрутизации, необходимые для жилья механических связей между нормальной переключения и трансмиссии, обеспечивая больше пространства в передней части автомобиля. Односкоростной Редуктор передач автоматически и плавно разгоняется электрическим и предлагает спорт, Normal и Eco режимы, чтобы повысить эффективность и динамические характеристики.

Зарядка Ioniq Электрический литий-ионный полимерный аккумулятор до 80% занимает всего 24 минуты, используя 100квт быстрое зарядное устройство. Интегрированный в Кабель блок управления (МКБР) также позволяет водителям заряжать свои Ioniq в обычной бытовой розетки. Разъем зарядного устройства автомобиля находится в положении, когда газ наполнители, как правило, находится..

Передовой техники и технологии - Установка Ioniq состав помимо

Инженеры Ioniq не только сосредоточиться на трансмиссию каждой модели как можно более эффективным, они также приступили к созданию автомобилей, которые отличились в области дизайна, комфорта и удобства информационно-развлекательные. Применяя новейшие технологии и инженерии в этих областях увеличивает привлекательность Ioniq и повышает его статус.

Передовая аэродинамика

Гладкий Ioniq, в купе-подобный силуэт и простой, тщательно кованого контуры оказывать эффективное управление воздушным потоком по внешности. Приложения как передние ведущие воздушные завесы, задний спойлер и диффузор, боковые молдинги, пороги, пол под прикрытием и закрытая конструкция колеса способствуют высокой аэродинамической эффективности автомобиля. Кроме того, гибрид и Plug-в активной воздушной заслонки в передней решетке работать в трех этапах, в то время как гладкий закрытой передней характеризующая электрическое.

Умный и эффективный кондиционер

Чтобы обеспечить приятный, комфортный и освежающий климат в автомобилях без использования излишнего количества энергии, контроль климата Ioniq может быть включено в эффективный режим работы. Благодаря максимальному использованию внутреннего воздуха, когда кондиционер или отопление, вентиляционные потери могут быть сведены к минимуму, а общая эффективность системы возрастает. Кроме того, двухзонный климат-контроль может быть установлен в режим 'только для водителя, снижая нагрузку на кондиционер и отопление.

ЭКО материалов, создание экологически чистых и устойчивых внутреннее пространство

Hyundai-первый и ключевой характеристикой Ioniq является его инновационное использование переработанных или экологически чувствительных материалов. Например, межкомнатные двери, крышки сделаны из переработанного пластика в сочетании с пудрой дерева и вулканического камня, при этом качество внешнего вида.

Более мягкий, более естественный вид достигается за наряду с меньшим упором на нефтепродукты. Этот подход распространяется и на другие участки автомобиля тоже. Сырье добывается из сахарного тростника отчасти применяются на потолок и ковер помогает улучшить качество воздуха внутри автомобиля и возможность вторичного использования деталей автомобиля в конце жизни. Краска с возобновляемыми ингредиенты, извлеченные из соевого масла используется для достижения блестящего металлического цвета на некоторые компоненты.

Новая система навигации в Ioniq поставляется с семи-год бесплатной подписки на сервис TomTom Live услуги. Компания TomTom Live предлагает обновленную информацию в режиме реального времени: погоду, пробки, камеры контроля скорости, и онлайн поиск точек интереса.

Информационно-развлекательная

Чтобы удовлетворить клиентов различные образы жизни, Ioniq особенности государственно-оф-искусства, развлечения и возможности подключения. В Ioniq оснащен нового поколения с высоким разрешением 7-дюймовый TFT информационного кластера. С разрешением 1280 x 720 пикселей, он отображает Все типы датчиков (спидометр, ЭКО, состояние заряда, топливо и т. д.) В зависимости от выбранного режима езды, Цвет фона и датчики адаптируются к всегда предоставляем самую важную и полезную информацию, а также отдыха или спортивную атмосферу с помощью цвета. В режиме Sport на дисплее меняется на вращающийся цифровой спидометр, который окружен аналоговый Тип тахометр, показывающий обороты двигателя на красных местах. При выборе режима Eco тпр-информационного кластера имитирует знакомые спидометра.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray