BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz C63 AMG Cabriolet

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2017 Mercedes-Benz C63 AMG Cabriolet

Новый Мерседес-АМГ С63 Кабриолет сочетает в себе интенсивный открытом воздухе обстановке с двигателем AMG V8, чтобы создать волнующий опыт производительности. Двигатель битурбо разработан в Аффальтербахе доступен в двух рейтингах на выходе с 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) и обеспечивает производительность на уровне спортивного автомобиля. Колесные арки спереди и сзади, широкая колея и большие колеса подчеркивают мощный внешний вид. Гибкой продольной и поперечной динамики приходят любезно сложные АМГ регулирования плавности хода подвески с адаптивной регулировки демпфирования, задний мост самоблокирующийся дифференциал и динамические опоры двигателя.

Производительность-ориентированных автомобильные энтузиасты могут насладиться большим выбором в сегменте рынка с Мерседес-AMG C-класса: теперь он доступен в общей сложности в двенадцати вариантах седан, универсал, купе и Кабриолет; с V6 битурбо двигателем и полным приводом и V8 битурбо двигатель в два выходных отзыву, задний привод и задний мост самоблокирующийся дифференциал. "C-класса является решающим фактором успеха нашей компании. Новая комбинация интенсивного открытым небом атмосфера и мощный двигатель V8 является уникальным в своем сегменте и отлично дополняет наши большие C-класса серии", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. Ноу-хау из автоспорта и страсть AMG инженеры, дизайнеры и продукт-менеджеры формируют основу эмотивного опыт вождения с нового кабриолета. Он отпраздновал свою мировую премьеру на 2016 Нью-Йоркском международном автосалоне. Выход на рынок начался в августе 2016 года.


2017 Мерседес-Бенц С63 АМГ Кабриолет

Уникальное предложение в сегменте с битурбо двигатель V8

В своем конкурентном поле новый C63 Cabriolet является исключительным во всех отношениях, является единственным автомобилем в сегменте, которые могут похвастаться наличием 8-цилиндровый битурбо двигатель. Мерседес‑АМГ таким образом отвечает пожеланиям тех клиентов, кто желает сочетание очень эмоциональный, неповторимый звук двигателя и крутящий момент мощности.

Водитель также выгоды от непревзойденной производительности: С63 s Кабриолет разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, что C63 Cabriolet в 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой; 280 км/ч с пакетом AMG водителя).

Новый V8 битурбо тесно связаны с двигателя на Мерседес-АМГ ГТ

4,0-литровый восьмицилиндровый битурбо двигатель уже используется в салоне С63, универсал и купе. Он также устанавливается в GT спортивный автомобиль с смазки с сухим картером. Характерной особенностью является то, что два турбокомпрессора расположены не на внешней стороне цилиндров, но между ними в "в" - специалисты называют это "горячей внутри V".

Основными преимуществами данной конструкции являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низким уровнем токсичных выбросов. Слесарь собирает двигатель вручную в цехе двигателей в Аффальтербахе по принципу "один человек ‑ один двигатель" принципу.

Выхлопная система с технологией клапан для переменной звук двигателя

Типичный двигатель V8 звук был также одной из ключевых целей развития. Купе утвердил состав с его звучные басы, мощные средние тона и увеличением частоты оборотов двигателя увеличивается. В зависимости от модели выхлопная система с технологией клапан используется в качестве стандарта. Это автоматически контролируемых в зависимости от исполнения AMG динамический выбор режима передачи, власть требовала от водителя и скорости двигателя. Опционально есть Производительность вытяжной системы, которая позволяет звук можно модулировать при нажатии кнопки. В любом случае, выхлопные системы сконструированы таким образом, что все ограничения по шуму соблюдаются независимо от положения закрылков.

Более быстрые переключения передач: передач AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач

Передача играет важную роль в прямых и спортивный характер нового Мерседес-АМГ С63 Кабриолет. В AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробкой передач поражает своим специально разработанные динамики и высокой вариабельностью. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную и пониженную выполняются быстро и сразу. Это достигается за счет в частности регулировки двигателя и параметров трансмиссии.

Конкретных подвески для максимальной поперечной и продольной динамики

Увлекательный маневренность и высокая скорость на поворотах на С63 Кабриолет также благодаря стандартной посадки АМГ езды подвеска-контроль с адаптивной регулировкой демпфирования. Этот сочетает в себе спортивный с удобной настройкой. Водитель может выбрать один из трех настроек подвески "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс" через кнопку на центральной консоли. Независимо от настройки, каждое колесо индивидуально в электронном виде автоматически.

Используется четыре-рычажная передняя подвеска с радиальными, гоночный стиль тормозной соединений. Конкретной модели поворотные кулаки и более широкая колея позволяют большее боковое ускорение.

Задний мост был полностью недавно разработанный для купе и кабриолета. Многорычажная концепция обеспечивает очень точное управление рулем и повышенной жесткости. AMG конкретных заднего моста делает более широкий след, возможно, с контактных поверхностей подшипников колеса съехали еще на 25 миллиметров по сравнению с седаном и имущества. Другие новшества включают АМГ-специфические колесные носители, жесткий тюнинг elastokinematic и выше отрицательный развал.

В стандартной комплектации С63 Кабриолет обут с 10-спицевые Легкосплавные диски 9.0 J х 18 (спереди) и 10.5 J х 18 (задний) диски окрашены серый титан с высоким блеском отделки и шинами размером 255/40 R 18 (спереди) и 285/35 R 18 (сзади). На С63 s Кабриолет работает на шины размера 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (сзади), установленный на 9.0 J х 19 (спереди) и 10,5 J х 19 (сзади) 5-спицевый Легкосплавные диски, также окрашены в серый титан с высоким блеском отделки.

Другие комбинации шины/колеса опционально. Они включают смешанных типов шин с кованой кросс-спицевые диски, окрашенные матовый черный с высоким блеском обода. Передний мост оснащен шинами размера 255/35 R 19 на 9.0 J х 19 колеса. Задней оси установлены шины размера 285/30 R 20 на 10.5 J х 20 колеса.

Задний мост самоблокирующийся дифференциал: оптимальное сцепление, в том числе и на гоночной трассе

Для улучшения тяги и динамики автомобиля, С63 Кабриолет снабжен механическим задний мост самоблокирующийся дифференциал, а С63 ы Cabriolet поставляется с электронной версией. Как дифференциалы уменьшить скольжение на внутреннее колесо при поворотах, без интервенций регулятора в тормозной системе. Преимущество: это позволяет водителю разгоняться на выходе из поворотов ранее благодаря улучшению тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высоких скоростей, и самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление при трогании с места. Конкретной модели, полностью переработан задний мост был специально адаптирован к более высокой динамикой автомобиль Кабриолет.

Наибольшую выгоду от электронного задний мост самоблокирующийся дифференциал, который устанавливается как стандартный исключительно на С63 S - это даже более чувствительны и быстрее управлять, который нажимает пороги выше, и делает его еще проще для езды на автомобиля пределы. 3-ступенчатой ESP® с "ESP вкл.", "спорт ЭСП Режим работы" и "ESP откл" настройки работает в унисон с заднего моста самоблокирующийся дифференциал и оптимально настроены на отличную динамику.

АМГ динамический выбор режима передачи

Водитель в состоянии влиять на характеристики C63 с четырех различных AMG динамический выбор режима передачи. Водитель сам решает на нужный опыт вождения, комфортабельные-экономичных до супер-спортивной, с помощью регулятора слева от тачпада.

"Комфорт" - это сбалансированный режим передачи с максимальным комфортом подвески и рулевого управления, а также экономичный силовой агрегат, включая плавное переключение передач и сдержанный двигателя Примечание. Функция "парусный спорт" для дальнейшего снижения расхода топлива является новым: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта коробки передач МСТ размыкается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.

Передача режимы "Спорт" и "спорт плюс" повышают спортивный интенсивности. На С63 s также поставляется с режимом "Race", который обеспечивает оптимальную настройку для сложных кругов на частных гоночных трассах.

С63 S с динамические опоры двигателя в качестве стандарта

Уникальная в своем сегменте, С63 s Кабриолет - как седан, универсал и купе оснащается динамические опоры двигателя. Это поможет в дальнейшем решить противоречивые цели комфорта и динамических характеристик. Эти динамические опоры очень быстро и плавно в состоянии адаптировать свою жесткость условиям движения и требованиям. Мягкие крепления двигателя улучшить комфорт, поскольку они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Однако, управляемость и маневренность воспользоваться, как правило, жестче крепление установка. Эти меры повышают точность движения автомобиля при движение динамически. Например, реакция на руле и обратная связь еще более прямая.

Точность, маневренность

Электромеханический, чувствительный к скорости спортивное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность. Преимущества драйверов от прямой, коэффициент линейного управления 14.1:1 и оптимизированной ответ.

Она также имеет переменную помощи питания с трех характеристик "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Гидроусилитель руля не только от скорости, но и факторами текущего поперечного ускорения, выбранной в AMG динамический выбор режима передачи или установка от AMG контроль езды адаптивного демпфирования.

Высокоэффективная Тормозная система С63 Кабриолет обеспечивает короткий тормозной путь и отличная управляемость с большими перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками размером 360 мм в диаметре на передней и задней. На С63 s Кабриолет установлены составные тормозные диски спереди диаметром 390 мм с учетом увеличения производительности. Высокопроизводительное соединение Тормозная система с керамическими дисками размером 402 мм в диаметре на передней оси опционально для С63 s Кабриолет. Они весят всего лишь половина сравнимо обычных тормозных дисков и как следствие снижения неподрессоренных масс. Это, в свою очередь, существенно улучшает управляемость.

Дизайн визуализирует представление

Впечатляющие пропорции Мерседес-АМГ С63 Кабриолет мгновенно бросаются в глаза. 8-цилиндровый двигатель, вместе с увеличенной шириной колеи на передней и задней осях, призвал переработанный передок и конкретной модели задний в сборе, а также новые боковые стенки. В колесные арки делают АМГ Кабриолет 64 мм шире спереди и на 66 мм шире в задней, по сравнению со стандартным Кабриолетом, что позволяет автомобилю лучше обнять дорогу.

Два ярких powerdomes украшают 60 мм больше алюминиевой крышкой, подчеркивая мощный внешний вид. Типичный АМГ "крыло" передний спойлер также служит дефлектор на три воздухозаборниками. Дополнительные фликам обеспечить оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей в колесные арки. Передний сплиттер в нижней части переднего бампера способствует снижению передний мост лифт. Низкий, стреловидный "двойным лезвием" решетки радиатора с надписью AMG также визуально понижает центр тяжести автомобиля.

Боковой линии, тоже представляет собой совершенно неповторимое лицо благодаря большим колесам, которые заканчивают смывать с тела на дальней улице, и специальные боковые юбки. Боковой внутренней шаг от двери до подоконника придает дополнительный акцент на широкое основание.

Многослойная ткань мягкий верх со стеклянным окном ниже линии крыши купе с верхней закрыты, тем самым усиливая впечатление тщательно моделируемые скульптуры. Безрамочные двери, полностью открывающиеся боковые окна и отсутствие видимых опорой дальнейшего повышения сбоку. Изысканная деталь: в типичный спортивный автомобиль мода, наружные зеркала заднего вида установлены на дверях, а не в зеркало треугольник.

С открытой крышей, тщательной координации между внешним и внутренним дизайном становится очевидной. Высококачественные детали включают матовый хром накладки на стойки и лобовое стекло, а также поточная линия формовки, которая простирается так далеко, как мягкие верха, и граничит это с широкой матовой хромированной отделкой.

Сзади его все-новый дизайн воспринимается как очень спортивный, благодаря широким плечам и отголоски характерной особенностью моторспорт с диффузором. Специальная конструкция боковому расположению, оптическая отверстия для выхода воздуха улучшает задний поток воздуха, позволяя ему отрываться с аэродинамически выгодной точности. Функций, таких как узкие задние отражатели усиливают впечатление ширины. Двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска АМГ гармонично интегрированы в диффузор. Узкий спойлер расположенный на крышке багажника. Окрашенные в цвет кузова, его элегантная форма напоминает острый клинок.

Интерьер высокого класса апелляцию

Интерьер C63 Cabriolet предлагает множество мелких деталей: тщательно отобранные, высококачественные материалы которого чувствуют и точного изготовления продукции такого уровня качества, что является редкостью даже в высших классах автомобилей.

Приборная панель отделана черной искусственной кожей artico с контрастной декоративной прострочкой. Крыло-как алюминиевая отделка и аналоговые часы в дизайне IWC в (в зависимости от спецификации) подчеркивают высокое качество впечатление. Тачпад в окружении АМГ динамические переключатель выбора и многочисленными АМГ-специфические элементы управления, такие как кнопки для 3-ступенчатый АМГ ездить Регул-ки амортизатора, 3-ступенчатый ESP® или дополнительно кнопка для система выхлопа AMG Performance с управлением клапанами.

Спортивный и динамичный атмосфера также обеспечивается 3-спицевое рулевое колесо Performance с 12 часов маркировку и приборов. Оснащен специальными тумблерами в углеродного волокна взгляд, спидометр читает до 320 км/ч. Производительность мест, также доступны в качестве альтернативы стандартной посадки спортивными сиденьями: они позволяют пассажирам более низкие сидения и они более сильно контуры для увеличенной боковой поддержкой.

Интеллектуальная концепция кабриолет

Интеллектуальные функции, такие как операции ткани мягкий верх во время движения (до 50 км/ч, инициировал ниже 5 км/ч), дополнительной airscarf шеи уровня отопление или слои aircap автоматическая проект-стоп обеспечивают особый комфорт с открытым верхом автомобильного, 365 дней в году. С емкостью 355 литров (260 литров с открытой крышей), багажный отсек способен вместить исключительное количество камера для кабриолета, таким образом предлагая высокой повседневной практичности.

Эксклюзивные варианты включают полностью автоматический ткань акустическая мягкий верх, который доступен в цветах: черный, темно-коричневый, темно-синий или темно-красный. Многоуровневую структуру, объединяющую различных изоляционных материалов, эффективно снижает внешние шумы и, таким образом, снижает внутренний уровень шума.

Эксклюзивных опций из спектакля студии

Производительность АМГ Студия предлагает технические и конструктивные особенности, которые делают Мерседес-АМГ С63 Кабриолет еще более спортивный, более эксклюзивные и более индивидуальных.

Ключ дополнительно включает:

Безопасность высочайшего уровня

Кабриолет также предлагает высокий уровень безопасности. Он поставляется в стандартной комплектации с внимание Assist сонливость система обнаружения и предотвращения столкновений Assist Plus, которая помогает предотвратить наезда. Многие другие дополнительные системы помощи доступны для увеличения комфорта и безопасности.

Эксклюзивная версия "Edition 1" специальная модель для выхода на рынок

Кабриолет с63 и С63 s Кабриолет будет доступен как "версия 1" модели для выхода на рынок: эксклюзивное сочетание необычайной оборудования обращать особое модель флагмана модельного ряда. "Издание 1" доступна только в краску белого цвета. Градация идет от Полярный белый, бриллиант белый яркий в новый AMG эксклюзивный цвет designo и кашемира, бел. Пакет "Ночной стиль" предлагает восхитительный контраст и добавляет дополнительные моменты с хромированной выхлопной трубой отделкой и спойлером в глянцевый черный.

Два карбоном AMG пакеты также доступны в качестве опции. Углеродного волокна продуктов, включенных в внешний пакет я включаю крыло в AMG передний бампер, вставки в AMG боковые пороги и верхняя накладка на задний бампер AMG. Радиатора накладка арка выполнена в цвете "серебристый хром". В рамках пакета Экстерьер второго корпуса наружных зеркал и AMG спойлер выполнены из карбона.

Ультралайт AMG кованые диски, окрашенные матовой черной с перекрестными спицами добавить Дополнительные характеристики с высоким блеском обода. Смешанный Размер шин 255/35 R 19 на 9.0 J х 19 колеса (передние) и 285/30 R 20 на 10.5 J х 20 колеса (задний) повысить производительность ипподром и подчеркивают мощный визуальный выглядит.

Производительность AMG 5-спицевый кованые диски доступны для S-модели в качестве опции. Они окрашены в матовый черный и полированный закраины. Размер 255/35 R 19 шины на 9.0 J х 19 колеса установлены на фронте, в то время как Задняя ось идет с 285/30 R 20 шины на 10.5 J х 20 колеса.

Подлинная гоночных ощущение продолжается в интерьере. Исполнение сидения отделаны теплоотражающими AMG в коже nappa в седло коричневый/черный в алмазной дизайн. В середине серый контрастные отстрочки, значки AMG и черный средняя секция в задней части подчеркивают спортивный внешний вид. Серый контрастные отстрочки на черной двери центра панели в алмаза, подлокотников, рулевого колеса и beltlines. С черной кожей nappa Performance рулевое колесо с плоским дном и серебряные кнопки управления, водитель всегда имеет C63 Кабриолет под надежным контролем.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray