BestCarPhoto

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Запущен под именем Альфа Ромео Стельвио и qv - последнее творение Альфа Ромео дебютировал в 2016 автосалоне в Лос-Анджелесе - это первый внедорожник бренда в более чем столетней истории.

Набор, чтобы стать эталоном для сегмента, новая модель содержит аутентичные Альфа Ромео духа, включающий пять компонентов, которые делают его одним из самых желанных брендов на автомобильном этапа: отчетливо итальянский стиль, инновационные, состоянии-из-то-искусства двигатели; безупречное распределение веса; уникальные технические решения, а также выдающийся мощности к весу.

Созданное в Альфа Ромео престижным инженерным центром в Модене, в самом сердце итальянского мотора долине, Стельвио внедорожник будет производиться в недавно капитально Кассино завода на производственной линии, посвященный исключительно последней модели "Альфа-Ромео" - в том числе потрясающая Джулия, которая запустила бренд в новую эру в 2015 году с революционным для укладки, управление спортивных и технологии. Те же ингредиенты, адаптированные к новому классу автомобилей, теперь вернулись, в новаторской Стельвио внедорожник, который предлагает чистокровных Альфа Ромео спортивного стиля, высокого уровня производительности, а также технической и технологической оснащенности не имеет себе равных в Премиум-сегменте небольших внедорожников.

Начиная с его названия, новый внедорожник Альфа Ромео гарантированно обеспечивает волнующий опыт вождения, набор, чтобы удивить даже самых взыскательных и опытных водителей. Стельвио пасс-это самый высокий горный перевал в Италии (и второй по величине в Европе), и 20 км дороги, которая пересекает он может похвастаться более чем 75 изгибы, захватывающие дух виды и головокружительно быстро расти в высоту, вплоть до 2,758 метров. На протяжении многих лет, чемпионы Велоспорт и мотоспорт в сражении здесь, делая маршрута полноценной спортивной легендой. Важной транспортной артерией в военные годы прошлого века, эта извилистая дорога стала главной туристической достопримечательностью. Чтобы насладиться им, как это предназначается, чтобы быть доступными и выжимают все до последней капли наслаждение из этого уникального опыта - в одиночку или в компании друзей и семьи - есть только один внедорожник, способный предложить непревзойденное сочетание удовольствия от вождения, итальянский дизайн и универсальность: это Альфа Ромео Стельвио.


Альфа Ромео 2018 Стельвио И Qv

Потрясающие Альфа Ромео крой и четкие контуры

Альфа-Ромео-Стельвио-это идеальное сочетание наследия, скорости и красоты; и его магические алхимия является неотъемлемой частью истории бренда, насчитывает более века. Достижение этой смеси, как и в прошлом, требуется талант для объединения трех специальных ингредиентов итальянского дизайна: пропорции, простота и высокое качество наплавки. Эти же ингредиенты породил Джулия - новые Альфа Ромео эталоном и предвестник будущего бренда - и были полностью переработаны с целью их адаптации к совершенно другой объем автомобиля повышенной проходимости.

Пропорции Стельвио, в частности, Ускоренная сила, динамичность и компактность, как свидетель своих скромных длина 468 см, Высота 165 см, Ширина 216 см.

Вид сбоку подтверждает это впечатление, в общих чертах, что предполагает компактного автомобиля, начиная с переднего и развивается в сторону задней части, и кабиной, которая заканчивается на круто рейка заднего люка, увенчанным спойлером для максимальной аэродинамической эффективности - важнейшая внимание на автомобиль, который пачек это много пунша.

Альфа Ромео в моду также находит выражение в качественной наплавки, которая предполагает создание богатой, гармоничной размышления по объемам. Конечный результат представляет собой скульптурную форму, которая на флангах Стельвио, например, порождает контрастов между поверхностями, которые поймать свет и те, что остались в тени. В основном, "мускулатура" сторон автомобиля подчеркивает его передние и задние крылья.

Версия quadrifoglio, который представлен в Лос-Анджелесе, также имеет окрашенные в цвет кузова боковые юбки с карбоновыми вставка, которая еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля. Эти особенности, в сочетании с передними и задними бамперами и сильно стилизованных колесных арок, все в цвет кузова, сделать Стельвио quadrifoglio, который больше похож на спортивный седан, чем традиционный внедорожник в этом сегменте.

Третьим аспектом стиля "Альфа-Ромео", это "простота", маски-одно из самых сложных творческих процессов в промышленности: конструирование автомобиля. Потому что стиль имеет работу по сокрытию длинную, сложную задачу создания простых, естественных линий, которые подчеркивают стройные элегантностью и вкусом итальянских продуктов. И этот же подход пронизывает всю историю Альфа Ромео дизайн, который всегда выражал себя посредством чистых, строгих линий. Вот почему stelvio имеет такую сильную личность, построенная вокруг нескольких функций, например клевера передний конец, который является, пожалуй, самой знаменитой и узнаваемой визитной карточкой в автомобильной стиль.

Передний конец Стельвио quadrifoglio, который также воплощает в себе намек на силу и агрессию, благодаря, главным образом, на конкретные вентиляционные отверстия для интеркулера и классические отверстия вокруг щита-образная решетка радиатора, в сочетании с "жилистой" выныривание.

Заднем конце Стельвио мгновенно выделяющийся слишком, из-за спортивной внешности он получает от ее нижней части, характеризуется четырьмя выхлопными трубами, и от "Камм хвост" стиль, который придает автомобилю уникальный, неповторимый характер, а также отдавая дань Альфа Ромео историю - ведь это отличительный дизайн также на некоторые из самых престижных производительность-ориентированных моделей, а также гоночных автомобилей.

Те же спортивные вдохновение делает другое появление в Стельвио внедорожник аккуратно, гармонично, интерьер, который полностью водитель-ориентированных, как вы можете видеть из группировки всех элементов управления на маленький, прямой руль, разработаны, чтобы удовлетворить всем стилям вождения. Но это еще не все. Сиденья водителя была подделана вокруг водителя, с диагональю туннеля и слегка волнистые панели; и он был "заказ", как на заказ костюм, с кропотливой и высококачественных материалов: карбона, дерева и ткани были выбраны из-за их визуальной и тактильной привлекательности и собрались, чтобы дать ощутимое чувство человеческого артистизма.

Волнующий производительность до 510 л. с. 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 Битурбо

Государство-оф-искусство, инновационные двигатели являются еще одной отличительной чертой подлинного Альфа Ромео. Вот почему Стельвио и qv крепления уникальной электростанцией с точки зрения технологий и характеристик: 510 л. с. 2.9-литровый V6 Битурбо бензин с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Черпая вдохновение от Ferrari технологий и технических ноу-хау, 6-цилиндровый Битурбированный Бензиновый двигатель сделан полностью из алюминия, чтобы уменьшить вес автомобиля, особенно на передней оси.

Более того, несмотря на свой феноменальный крутящий момент и мощность в 510 л. с. 2,9-литровый Битурбо бензин тоже невероятно эффективные в плане расхода топлива, благодаря электронно-управляемой системой деактивации цилиндров. И как и все Альфа Ромео двигателей следующего поколения, Стельвио и qv по 2.9-литровый V6 Бензиновый агрегат Битурбо, конечно, доставит, что отличительной двигателя Альфа Ромео обратите внимание, в дополнение к производительности.

Наконец, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF специально откалиброван, чтобы сделать переключение передач всего за 150 миллисекунд в режиме гонки. Коробки передач также есть муфты блокировки, чтобы дать водителю мощное чувство разгон в движении после передачи. В зависимости от режима, заданного в AlfaTM селектор ДНК-про, более того, автоматическая коробка оптимизирует плавность, комфорт и легкость вождения в любых условиях, в том числе и по городу, и увеличивает расход топлива и выбросы CO2. Рулевое управление-колонка-навесной, весла алюминий также функция как стандарт.

А также этот блок 510 л. с., что является эксклюзивом для предо ипостасях, Альфа Ромео подтвердил, что других двигателей в Стельвио ассортимент будет включать в себя 280 л. с. 2,0-литровый Турбо бензиновым двигателем с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это полностью алюминиевый 4-цилиндровый агрегат, который выдает 280 л. с. при 5250 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2250 оборотов в минуту. В дополнение к Мультивоздухом электрогидравлический клапан включения системы, отличительными особенностями этого двигателя являются "2-в-1" турбо-системой и давлением 200 бар высокого давления с непосредственным впрыском системы, которые обеспечивают особо быстрое реагирование на входы акселератора во всем диапазоне оборотов, плюс первый класс топливной эффективности.

Инновационные, эксклюзивные технические решения

В соответствии с техническими традициями Альфа Ромео, электронная помощь не должна быть навязчивой, а только облегчить опыт вождения, который является волнующим само по себе, благодаря страстно и кропотливо разработанная система, шасси и подвеска. Стельвио и qv представила в Лос-Анджелесе подтверждает эту философию, потому что это уникальное по своей структуре и привлекательным, но по-прежнему предлагает многочисленные сложные системы, чтобы сделать опыт вождения - которые уже заверили базовых техническому совершенству автомобиля - еще более захватывающим.

AlfaTM ДНК про

Что и qv-Стельвио также оснащен новой Alfa ДНК про селектор, который изменяет динамические характеристики автомобиля, согласно которому водитель выбирает режим: динамический, естественный, высокая эффективность (энергосберегающий режим) и гонки (идеально подходит для максимальной производительности).

Полный привод с технологией 4-м квартале

Альфа Ромео Стельвио и qv крепления инновационная система полного привода с технологией 4к, предназначенных для управления распределением диска в реальном времени, таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, эффективность и безопасность. Чтобы поставить его в двух словах, система В4 на новый внедорожник Альфа Ромео обеспечивает все преимущества полного привода, плюс хорошую экономию топлива, производительность и удовольствие от вождения заднеприводной машины.

Архитектура системы В4 включает в себя активную раздаточную коробку и передний дифференциал предназначен для удовлетворения конкретных технических требований Альфа Ромео, влекущих быстрого реагирования управления высокий крутящий момент, компактный, легкая настройка. В случае передачи использует передовую технологию активного сцепления доставить необычайно динамичной езды в сочетании с хорошей топливной экономичностью. Следующего поколения интегрированным приводом обеспечивает высокую скорость реакции и точное распределение крутящего момента, в соответствии с выбранной Альфа-ДНК про диск установки режима.

Система В4 непрерывно отслеживает множество параметров для оптимизации распределения крутящего момента между двумя осями по тому, что автомобиль делает, и сколько там сцепление под колесами. Эта технология может предсказать неминуемую потерю сцепления путем обработки данных, которые он получает от боковых и продольных ускорений, угла поворота рулевого колеса и датчика рыскания. В нормальных условиях, Стельвио и qv с Q4 система ведет себя как заднеприводный автомобиль, с 100% крутящего момента направляется на заднюю ось. Когда колеса приближаются к своим пределе сцепления, система передает до 50% крутящего момента на переднюю ось через специальную раздаточную коробку. Для модуляции распределения крутящего момента с максимальной скоростью, система использует высокую степень механической за-скольжения (до 2,5%) между двумя осями, что выражается в классе управления с точки зрения тяги и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.

AlfaTM Векторизации Крутящего Момента

В сочетании с Q4 полный привод впервые, технология Векторизации крутящего момента Альфа Ромео оптимизирует распределение Стельвио и qv привод и подчеркивает его спортивный характер. Двумя муфтами в заднем дифференциале позволяет контролировать передачу крутящего момента на каждое колесо отдельно. Так что власть более эффективно передаются на землю, даже когда вы управляете автомобилем на его динамические пределы. Это делает Стельвио безопасный и удовольствие от вождения в любое время, не прибегая к навязчивым входы от системы контроля стабильности.

Система подвески с эксклюзивной технологией AlfaLinkTM

Впереди, Стельвио и qv имеет систему двойной Поперечный рычаг с полу-виртуальной рулевой оси, для оптимизации удар фильтрации и обеспечить быстрые, точные реакции на рулевое входов. Сохраняя пятно контакта шины постоянно при поворотах, эта эксклюзивная Альфа Ромео настройка обеспечивает высочайший уровень поперечного сцепления. Но независимо от скорости и условий Альфа Ромео Стельвио всегда обеспечивает естественное, безотчетное стремление. Задняя подвеска использует четыре с половиной звена системы - запатентованная компанией Альфа-Ромео - поставить выигрышную комбинацию производительность, удовольствие от вождения и комфорт. С электронным управлением системой демпфирования, кроме того, адаптируется к дорожным условиям мгновение на мгновение, позволяя вам выбрать более высокую производительность-предвзято или комфорт-ориентированной обработки.

Интегрированная Тормозная система (ИБС) и углеродно-керамические диски

Совершив свой дебют на giulia, Альфа Ромео уникальная Интегрированная Тормозная система (ИБС) является в настоящее время используется на Стельвио и qv. Эта инновационная электромеханическая система объединяет контроля устойчивости с традиционными сервопривода тормоза, чтобы гарантировать мгновенную реакцию торможения и короткий тормозной путь, при этом значительно способствует оптимизации веса. Тормозная система Стельвио quadrifoglio, который включает в себя компоненты алюминий и карбон-керамическими дисками.

Шасси AlfaTM Управления Доменами

В AlfaTM домен система управления шасси (ЦИБ) действует как "мозг" Стельвио и qv, и координаты всех электронных систем автомобиля. Он управляет работой различных технических систем - таких, как новый AlfaTM ДНК про селектор, В4 полный привод, система AlfaTM Векторизации крутящего момента, активная подвеска и система ESC - и оптимизирует производительность и удовольствие от вождения. В основном, ЦКЗ адаптирует геометрию шасси в режиме реального времени, динамически регулируя отображение режимов AlfaTM ДНК Pro на основе ускорения и данных вращения обнаруживается с помощью датчиков. Критических ситуаций не мешал и управляется информирование конкретных подразделений управления, участвующих в электронной системе автомобиля заранее: шасси, трансмиссия, ходовая система, Тормозная система, рулевое управление, рулевое управление с усилителем и дифференциальных кривых.

Контент, разработанный в сотрудничестве с magneti Марелли

Как и другие модели на Альфа Ромео лайн-ап, Стельвио внедорожник подходит множество функций, разработанных в сотрудничестве с magneti Марелли - от световых приборов до трансмиссии, подвески и выхлопной системы и новый подключить 3D навигация 8.8" информационно-развлекательной системе - как дополнительное подтверждение консолидированной и взаимовыгодном сотрудничестве между Альфа Ромео и известный международный лидер в разработке и производстве высокотехнологичных автомобильных систем и компонентов.

Идеальное распределение веса и идеальной власти к весу

Одна из основных целей дизайна и qv-Стельвио для достижения максимального удовольствия от вождения. Основной вклад в это идеальное распределение веса между двумя осями и оптимальной мощности к весу. Первый из них требует дальновидного управления весами и материалов, которая была достигнута путем настройки макет новый внедорожник Альфа Ромео и размещать все самые тяжелые компоненты как можно ближе к центру. Идеальная власть-к-весу, между тем, был достигнут с помощью ультра-легких материалов, таких как углеродного волокна Карданный вал и алюминия для двигателя, подвески, тормозов, дверей, колесных арок, капота и багажника. Снижение веса не влияет на превосходную жесткость при кручении автомобиля, что гарантирует долговечность, низкий уровень шума и первоклассной управляемости даже при экстремальных нагрузках.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray