BestCarPhoto

2017 Chevrolet Colorado ZR2

1 2

2017 Chevrolet Colorado ZR2

Просто как введение Шевроле Колорадо сбросить панель для средних грузовиков, новые Шевроле Колорадо ZR2 готова изменить ожидания для внедорожных грузовиков. Новый спектакль чеви венчик для модельного ряда Колорадо будут представлены более внедорожной техники, чем любой другой пикап среднего размера, когда он поступит в продажу.

В ZR2 эффективно сегмент один, сочетая ловкость и маневренность пикап среднего размера с множеством новых внедорожных функций и большинство внедорожных технологий любой автомобиль в своем сегменте.

По сравнению со стандартным Колорадо, ZR2 оснащен гораздо более широкая колея и поднята подвеска. Функциональные рокеры были добавлены для повышения производительности через камни и препятствия, а передний и задний бамперы были изменены для лучшего внедорожного клиренса.

Класс эксклюзивные функции включают в себя передний и задний электронный дифференциал замок, доступен дизельный двигатель, и первого внедорожного применения Multimatic динамической подвески золотника (DSSVTM) технологии заслонки.

В результате Шевроле Колорадо ZR2 обеспечивает исключительную производительность в различных сценариях - от технического скалоползание, чтобы плотно две трассы для скоростного пустыни бег для повседневной езды.

"Наши инженеры были невероятно успешные развивающиеся Corvette и Camaro в вариантах исполнения с широким конверты производительности", сказал Марк Рейсс, исполнительный вице-президент по разработке глобальных продуктов, закупкам и цепочке поставок. "В ZR2 применяет ту же философию на бездорожье. Вы можете пойти рок ползать на субботу, пустыни работает в воскресенье, и с комфортом ездить на работу в понедельник. Этот грузовик может делать все, и делать все хорошо".


2017 Шевроле Колорадо ZR2

Первый внедорожник применение амортизаторы Multimatic DSSV

Для достижения этой беспрецедентной баланс на - и внедорожных характеристик, Инженерная группа "Шевроле" превратились в удивительно партнер в создании заслонки ZR2, которые являются сердцем любого внедорожных грузовиков.

Multimatic Inc. Установите основан в Маркем, Онтарио, известный производитель высокопроизводительных динамических подвесок золотник (DSSV) амортизаторы, используемые в чемпионской автоспорта автомобилей, включая последние Формулы один из победителей.

Первым серийным автомобилем объем использовать амортизаторы DSSV был 2014 Шевроле Камаро З/28. В 2017 Шевроле Колорадо ZR2 будет первое применение технологии Multimatic DSSV амортизаторов на внедорожник.

"Из нашего опыта на Z/28, мы знали, что преимущества, предлагаемые амортизаторы DSSV," сказал Марк Дикенс, исполнительный директор, вариантов исполнения, деталей и мотоспорта, техники, Шевроле. "Мы также знаем, что менталитет развития Multimatic автоспорта позволит нам принести уникально точные и повторяемые изготовленный на заказ демфер на рынок даже быстрее, чем традиционные системы амортизации".

По сравнению с отклоненными-диска общим запорной арматуры на большинство амортизаторов, ZR2 работают золотниковыми клапанами, которые обеспечивают повышенную точность и повторяемость производства, а также повышение плавности хода и управляемости характеристики как на - и внедорожных.

Демпферы Колорадо ZR2 по DSSV являются позиционно-чувствительные. Их алюминиевые тела каждый дом с двумя золотниковыми клапанами, обеспечивая сжатия и отбоя, оптимизированных для повседневной езды. Во время экстремального внедорожного использования, а в-третьих, поршень смонтирован золотниковый клапан обеспечивает дополнительную, однозначно настроены, демпфирования сжатия. Передние амортизаторы также нанимать отдельного обратного клапана, который вступает в игру, когда подвеска подходы полного выдвижения.

"Традиционный, отогнутые-диск демпфера предлагает только две силы-скорость кривые для тюнинга," Диккенс сказал. "В ZR2 амортизаторы шесть тюнинг кривые спереди, четыре сзади. Для водителя, это приводит к большей уверенности и контроля в более широком диапазоне опыта вождения".

Дизайн соответствует грязь, песок и камень

Визуально, серийная версия Шевроле Колорадо ZR2 напоминает концепт, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014. Реакция потребителей этой концепции было столь подавляющим, команда знала, что им нужно носить столько оригинального дизайна в качестве возможной добычи.

"Так как концепции и варианты их изготовления ZR2, внешний дизайн был сформирован стремлением повысить нагрузочную способность за грязи, песка и скальных пород," - сказал Шеер, директор дизайн для Chevrolet грузовик. "Более широких, более агрессивную позицию, измененные передний и задний бамперы, и даже кровать, монтажа, запасных шин перевозчику все улучшить ходовые качества по пересеченной местности".

По сравнению с Колорадо z71 в, в ZR2 имеет более агрессивный боковой профиль, с подвеской поднял на два дюйма больше клиренс. Стальная труба, функциональная качелька пленки будет стандартным оборудованием на ZR2, и достаточно сильны, чтобы защитить стороны тела при перемещении тележки на скале.

В ZR2 также имеет 17 х 8 дюймовые алюминиевые колеса, в шаблон исключительно для ZR2, завернутый в 31-дюймовые шины Goodyear Duratrac внедорожные шины для исключительной тягой.

Передняя и задняя колея была расширена на три с половиной дюйма, новые чугунные рычаги для большей долговечности в условиях бездорожья. В результате ZR2 предлагает больший ход колеса и стабильность при прохождении крутых уклонах.

Передний бампер ZR2 имеет заостренные концы, чтобы увеличить просвет при приближении препятствия. Бампер также интегрирует толстая, алюминиевая опорная плита защита радиатора и масляного поддона двигателя, в то время как раздаточная коробка защищена дополнительным щитом. Над бампером, ZR2 отличается более агрессивной решеткой радиатора и капотом - с черной вставкой - дополнить другие внешние изменения.

Кровать-крепится запасное колесо перевозчик, видно по выявлению автомобилей на автосалоне в Лос-Анджелесе, будет доступна в качестве аксессуара. "Кровати-крепится запасное колесо придает грубые нотки ZR2, и служит функциональное назначение. Благодаря переносу запасные к кровати, отъезд ZR2 улучшается и предотвращает любые повреждения запасных, когда вы ползать через препятствия", - сказал Шеер.

Класс эксклюзивные электронные шкафчики, доступен дизельный двигатель

В ZR2 также имеет самые сложные полноприводная система в сегменте. С-класс-эксклюзив, электронные блокировки дифференциалов переднего и заднего и раздаточной Шевроле образом, ZR2 предлагает девять конфигураций привод:

  • 2WD и
  • 2WD и заблокированный задний дифференциал
  • Авто и 4WD
  • Авто и 4WD, заблокированный задний дифференциал
  • И 4WD Привет, заблокированной раздаточной
  • И 4WD Привет, заблокированной раздаточной и блокируется задний дифференциал
  • 4WD в Ло, заблокированной раздаточной
  • 4WD в Ло, заблокированной раздаточной и заблокированный задний дифференциал
  • 4WD в Ло, заблокированной раздаточной, заблокированные передний и задний дифференциалы

Была произведена масштабная работа по интеграции электронных локеров и позволить им беспрепятственно взаимодействовать с контроль тяги, контроль устойчивости, а также контролем спуска холма. Кроме того, новый "внедорожный режим" кнопку, в сочетании с выключателем Антипробуксовочная система, позволяет антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и контроль стабильности калибровки, чтобы быть адаптированы к различным условиям вождения. Внедорожный режим также изменяет прогрессирование дроссельной заслонки и смены калибровок, чтобы дать водителю лучше контролировать и отзывчивости.

В ZR2 разделяет его силовых агрегатов с 2017 Колорадо, и это будет единственный экстремальных внедорожных грузовика производства предложить выбор газовых или дизельных двигателей.

Новый 3.6-литровый V-6, в паре с классом-эксклюзивный Гидра-Матик 8L45 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, дает 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, в то время как класс эксклюзивные детали duramax дизельный двигатель мощностью 181 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает превосходную дальность на суше драйверы.

Даже со всеми бездорожью Обновление базы грузовика, ZR2 еще может буксировать до 5000 фунтов. - хватит тянуть Кемпер, трейлер DiRT велосипеды, гидроциклы, снегоходы и другие игрушки - или нести 1100 фунтов. полезного груза.

Как таковой, Колорадо ZR2 предлагает отличные позиции на рынке: по сравнению с другими среднеразмерных грузовиков, Колорадо предлагает непревзойденный набор технологий трансмиссии, по сравнению с полноразмерных внедорожных грузовиков, ZR2 про ноги уже и 500 кг легче, что позволяет большую гибкость через препятствия и лучше след доступом.

"Удивительно, какая разница фут шириной заставляет бездорожье", - сказал Диккенс. "Меньший размер" Колорадо "- это огромный фактор для принятия ZR2 больше мест, и получения его через переделках, чем вы могли бы открыть в полный размер грузовик".

Новый, внедорожник пути развития в Юма ГМ полигон

Для развития Колорадо ZR2, Шевроле разработали новые внедорожные испытания территории на Дженерал Моторз' Юма, Аризона, подтверждающие Земле.

Полигоне Юма находится на 2,400 га земли на юго-востоке Аризоны. Открыт в 2009 году, Юма имеет ряд треков, лабораторий и курсов.

Новый внедорожник объект имеет множество внедорожных моделей, включая высокоскоростной песок пустыни тропы; низкая-скорость, свободная река рок переходов; и крутой, технических подъемов и спусков.

Юма доказывая новый бездорожье курс позволил команде протестировать несколько итераций компонентов на ZR2 один день. Затем эти компоненты были протестированы в реальном мире объекты, как Моаве, в долине Джонсон, и Рубикон для обеспечения ZR2 является след-готов прямо с завода.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray