BestCarPhoto

2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder

2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder

Компания automobili Ламборджини представил Ламборгини Уракан заднеприводный Спайдер, сочетая привлекательность образа жизни кабриолет с чистого опыта на дороге задние колеса "Уракан" технологии приводов.

"Заднеприводного Спайдера расширяет ассортимент основных продуктов семейства Уракан", - говорит компания automobili Ламборджини Председатель и главный исполнительный директор Стефано Доменикали. "Это предлагает привлекательность образа жизни открытые автомобили с чистым трепетом заднеприводной техники. Это Ламборгини для тех, со страстью к жизни и чистейший опыт вождения на открытой дороге. Это также вопрос для тех, кто вступает в семейные Ламборджини, желая истинный опыт Спайдер без ущерба для производительности и динамической обработки заднего колеса автомобиля".

Задние колеса Уракан диск Spyder оснащен недавно разработанные передние и задние с динамическим, но более агрессивный вид, отличающие его от полноприводной версии. Его естественно произнесенный с придыханием V10 5.2 L двигатель посылает 426 кВт / 580 л. с. на заднюю ось, с его сухой вес всего 1,509 кг предоставляя вес-к-власти соотношение 2,6 кг/л. с. Ускорение от 0-100 км/ч достигается за 3,6 секунды при максимальной скорости 319 км/ч.

Задний привод Spyder будет доступна в странах по всему миру с января 2017 года, по цене между двух и полноприводных моделей купе и заполнении основной ассортимент Уракан.


2017 заднеприводный Спайдер Lamborghini Уракан

Софт-топ-дизайна для истинного Спайдер

В передней и задней части автомобиля были переработаны, с его динамичной внешностью, подчеркнутая большими передними воздухозаборниками, что непосредственное охлаждение воздуха и встречного ветра, чтобы увеличить давление на передний мост. Пирелли PZero шины, специально разработанные для заднего колеса Уракан ездить, сидеть на 19" Кари диски. Специально фасонной стали тормоза с алюминиевой тормозной диск горшки помогают в снижении веса и улучшения охлаждения. Внутри кабины оснащен новейшим Ламборджини информационно-развлекательная система с 12.3" привет-res TFT панель приборов.

Последнее дополнение к семейству Уракан принимает мягкие-лучшие решения истинного Спайдер, отличительной кабриолет с купе брата через уникальный профиль, с крышей как вверх, так и вниз. Открытие и закрытие всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч, легкий мягкий верх эффективно уложены, чтобы поддерживать идеальный центр Спайдер тяжести и подчеркивают динамичный дизайн открытой машины.

С крыши вниз, два различных ребра поднимаются из складной крыши корпус, чтобы идеально определить уникальные линии открытого автомобиля. Акцентируя низкий Уракан Спайдера, мощный внешний вид, задние плавники начинаются на спинки кресел и продолжения линии крыши к задней, создавая плавные профиль Спайдера. Два ребра способствуют оптимизации потока воздуха через моторный отсек, который покрывается решетчатым капот, характерные для Спайдера.

Интегрированный канал уменьшает турбулентность в запас в ходе открытым верхом вождения. С мягким верхом вверх и вниз драйвер также можно в электронном виде открыть заднее стекло, которое функционирует в качестве лобового стекла, когда и подчеркивает уникальный звук двигателя V10, когда вниз. Два съемных боковых windguards ослабить боковые аэродинамические шумы в салоне, позволяя разговоры даже на высоких скоростях.

Проектированный для задний привод производительность

Как это происходит в заднеприводных Уракан купе, Spyder в версии V10 5.2 L наддува, установленный серединой двигатель обеспечивает максимальную 426 кВт (580 л. с.) Выходная мощность при 8000 оборотах в минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, с 75% крутящего момента доступны уже при 1000 оборотах в минуту.

Как и купе, задний привод Спайдер обещает острые ощущения двухколесного движения, крыша вверх или вниз. Весом сухого 1,509 кг, задние колеса Уракан диск Спайдер достигает веса к мощности всего 2,6 кг/л. с. "Уракан" исключительно жесткая гибридный алюминиевый и углеродного волокна шасси дополняется пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах, оптимизированный для два колеса. Система управления питанием приводом на задние колеса включает в себя конкретные рулевое управление и перенастроенная устойчивости и тяги управления, подключив драйвер как можно напрямую с дорогой. Развесовка смещена 40% на переднюю / 60% сзади, уменьшая инерцию на передней оси по сравнению с 4WD версия Уракан.

Ламборджини спал Frizione (ldf-файл) семь-скорость двойного сцепления архитектура обеспечивает самое быстрое переключение передач и включает в себя контроль запуска на максимальное ускорение от постоянного начала. Электронное рулевое управление с усилителем и необязательно Ламборджини динамического рулевого управления (СОУ) настроены специально для заднеприводного Спайдера, обеспечивая максимальную гибкость и контроль в любых условиях вождения, в зависимости от режима движения и скорости.

Задний кинематика пущего автомобиля 'центру' чувство и новом Spyder имеет Inerziale на Lamborghini Piattaforma (ЛПИ), "Уракан" сенсорной системы размещен в центре тяжести автомобиля, отслеживая все движения 3D. Он предоставляет информацию в режиме реального времени на дополнительный магнито-реологических Подвеска (миссис), рулевого управления и система контроля курсовой устойчивости: ESC с регулируемой адаптироваться в любых условиях присоединения еще подчеркнуть заднеприводного поведения привода в каждом режиме движения.

АНИМА (адаптивные сети Интеллектуальное управление: "душа" в переводе с итальянского) кнопки на рулевом колесе позволяет водителю принимать разные режимы вождения, откалиброван в соответствии с духом заднеприводной моделью. Страда для ежедневного использования, спорта для спортивного удовольствия от вождения, а Корса для максимальной производительностью настроены обеспечить за управляемость, подчеркивая подлинный заднеприводной поведение привода.

Как и во всех моделях Уракан, деактивации цилиндров улучшает эффективность работы двигателя, снижает расход топлива и уменьшает выбросы CO2. Когда полная Мощность двигателя не требуется, пять из десяти цилиндров временно отключена путем отключения одного ряда цилиндров. Когда водитель ускоряется, система переключается мгновенно на десять-цилиндровый режим, с переходом практически невозможно обнаружить драйвер.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray