BestCarPhoto

2017 Porsche 911 RSR

1 2

2017 Porsche 911 RSR

Porsche будет решать 2017 гоночного сезона с недавно разработанной гонщик ГТ. Новый Porsche 911 РСР позволяет в полной мере использовать широту 24 часа Ле-Мана правила ГТ, и в дополнение к систематическим легкая конструкция, особенности ультра-современный, шестицилиндровый агрегат, расположенный в передней части задней оси. Четырех литров, очень легкий совокупности с прямым впрыском топлива, а также жесткая привод клапана и характеризуется выдающейся эффективностью. Новый Porsche 911 РСР дебютирует в Daytona 24-часовой гонке в январе 2017 года.

"Сохраняя при этом характерный дизайн 911, это самая большая эволюция в истории нашего топ-модель GT", - говорит глава Porsche Motorsport д-р Франк-Штеффен Вализер. Новая РСР 911-это совершенно новая разработка: подвески, конструкции кузова, аэродинамическая концепция, двигатель и коробка передач были спроектированы с нуля. Концепция двигателя позволило конструкторам установить особо крупный задний диффузор. В сочетании с верхним креплением заднего крыла, принятых от lmp1 гоночный автомобиль, поэтому 919 Hybrid, уровень прижимной силы и аэродинамической эффективности были значительно улучшены.

"Для РСР 911, мы намеренно сосредоточились на особенно современные и обычно произнесенный с придыханием двигатель света, а это давало огромные широты наши инженеры при разработке автомобиля", - объясняет д-р Вализер. "Кроме того, в принципе, ЛМ-ГТД правила определяют абсолютное равноправие различных концепций привода, как моментные характеристики турбо и атмосферный двигатели выровняли." В зависимости от размера ограничителя, нового, как правило, атмосферный агрегат выдает около 375 кВт (510 л. с.). Подрулевыми переключателями на рулевом колесе привода секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с корпус из магниевого сплава, который обеспечивает мощность в 31-centimentre-широкие задние колеса. Переход на новое поколение двигателя завершена. После того, что 911 GT3 R и 911 GT3 Кубок, острие Порше GT гоночных автомобилей в настоящее время также работает на той же передовой шестицилиндровым оппозитным мотором семейства.


2017 Порше 911 РСР

В прошлом, компания Porsche уже основательно раздвигает границы с концепцией 911 - в 1996 году с 911 ГТ1. С большим успехом: в 1998 году 911 ГТ1 достигли 16-я общая победа для Porsche в Ле-Мане 24-часовая гонка. Тогда появился самый быстрый автомобиль в поле в классе gt1.

Впервые на Porsche GT гоночный автомобиль оснащен государство-оф-арт-системы помощи: новые РСР 911 оснащен радиолокационной системой предупреждения о столкновении, так называемые "столкновения избежать системы". Даже в темноте, тем быстрее ЛМП прототипы обнаруживаются достаточно рано и недоразумений можно избежать. Новая концепция каркас безопасности и новой, жестко-установленные гоночные сиденья повысить безопасность водителя. С сиденье крепится к шасси, pedalry теперь можно и подогнать водителя.

Ремонтопригодность нового Porsche 911 РСР также была значительно улучшена: все элементы из углеродного волокна тела могут быть полностью заменены в течение очень короткого времени благодаря умному быстросъемными креплениями. Кроме того, изменения в настройки подвески могут быть выполнены гораздо быстрее и легче.

С видом обертывание тела, 911 РСР бросается в глаза в новом направлении: в первый раз, гонщик GT и несет на себе новый дизайн завод, который разработал четкий и динамичный язык дизайна Порше Моторспорт. С высоты птичьего полета, намек на герб Порше силуэт видно. Основными цветами остаются белый, красный и черный.

В 2017 сезон, завод предполагается запустить новую РСР 911 в 19 матчах, что соответствует более чем 140 часов гонки. С двух фабрик-записи, Porsche будет решать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (ВЭС), включая 24 часа Ле-Мана, а также американского чемпионата ИМСА Weathertech. Новый гонщик будет отмечать свой дебют в самых тяжелых условиях на ИМСА открытии сезона в Daytona на 28-29 января. "Мы очень хорошо подготовлены для этого", - говорит Марко Ujhasi, Руководитель ГТ работает Спорт. "С момента своего первого внедрения в Вайсахе в марте этого года мы рассмотрели 35,000 испытаний на гоночных трассах в Европе и Северной Америке - это больше, чем за развитие любого другого гонщика Порше ГТ."

Двигатель

Водоохлаждаемый шестицилиндровый оппозитный, расположенный в передней части задней оси; 4,000 см3, ход поршня 81.5 мм, Диаметр 102 мм; ок. 375 кВт (510 л. с.) в зависимости от ограничителя; четыре клапана; непосредственный впрыск топлива; система смазки с сухим картером; один маховиком; ограничение выходной мощности через дроссель; электронный дроссель.

Передача

Шести-ступенчатая секвентальная постоянного зацепления коробка передач; двухвальная продольный план с конического зубчатого колеса; смещение электронной смещение привода; подрулевыми переключателями на рулевом колесе; магниевый корпус редуктора; многодисковой самоблокирующийся дифференциал с виско блока; три диска сцепления углерода гонки.

Тело

Оптимальный вес шасси в сочетании алюминия стальная конструкция; съемная крыша, люк в кокпите доступ; подниматься кусты, встроенный в крышу; ФУТ3 топливных элементов в передней части автомобиля; вварен в каркас; сиденье в соответствии с ФИА 8862-2009; жестко установленные на шасси; шеститочечные ремни безопасности для использования с Hans; продольно регулируемое pedalry; кузов изготовлен из углепластика, быстрой смены; заднее крыло с "лебединой шеи" крепления; четыре столба воздуха Джек система предохранительного клапана; электрически активированной системе пожаротушения; обогрев лобового стекла.

Подвеска

Передняя подвеска: двойной Поперечный рычаг передний мост; четырехходовой виброгаситель; две пружины установки (главные и вспомогательные рессоры); стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые положения полотна; электро-гидравлический Усилитель рулевого управления

Задний мост: интегрированный задний подрамник подвески с двойным поперечным рычагом мост; четырехходовой амортизатором колебаний; две пружины установки (главные и вспомогательные рессоры); стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые положения полотна; электрогидравлический Усилитель руля; штатив карданных валов.

Тормоза

Две независимые тормозные контуры для передней и задней оси, регулируется с помощью балансира.

Передний мост: одного куска алюминия шести-поршневыми суппортами гонки с быстрым соединением; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 390 мм; гонки тормозные колодки; оптимизированное охлаждение тормозов протоков.

Задний мост: цельные алюминиевые четырехпоршневые суппорты гонки с быстрым соединением; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 355 мм; гонки тормозные колодки; оптимизированное охлаждение тормозов протоков.

Колеса/шины

Передний мост: один кусок кованые Колеса из легкого сплава, 12.5Jx18 смещение 25 С центра Контргайка; слик Michelin 30/68-18.

Задний мост: один кусок кованые Легкосплавные диски, 13Jx18 офсетной 37 с центра Контргайка; слик Michelin 31/71-18.

Электрика

Косворт Регистратор Центральный блок; углепластика многофункциональное рулевое колесо со встроенным дисплеем; подрулевые переключатели и быстрое освобождение; система предупреждения столкновений; управляемый генератор в связи с lifepo4 батареи; светодиодные фары; светодиодные задние фонари плюс дождь света; освещенный номер автомобиля и лидера система света; черный свет внутри кабины; электрические регулируемые боковые зеркала с функцией памяти; система контроля давления в шинах (СКДШ); пить системы; системы кондиционирования воздуха; мембраны панели переключателя на центральной консоли с дневной маркировки.

Вес/Габариты

  • Вес ок. 1,243 кг (базовый вес в правила)
  • Длина 4,557 мм (без сплиттер, антикрыло, диффузор)
  • Ширина 2,042 мм (передняя ось) / 2,048 мм (задний мост)
  • Колесная база 2,516 мм

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray