BestCarPhoto

2017 Lotus Exige Sport 380

1 2 3

2017 Lotus Exige Sport 380

Мощные, высокоразвитые, яростно и быстро, Лотус Эксидж Спорт 380-это самая агрессивная итерации для модели Иж вверх.

Принимать бой прямо на шестизначную суперкары, новый, топ-оф-диапазоне модель переносится на уроки, извлеченные в ходе развития всемирно Эксидж Спорт 350, выпущен в 2015 году, но с существенными изменениями снижения веса, повышения силы и улучшения аэродинамики.

А не слишком полагаться на электронику, или разрешить стерильные интерфейсы для непонятливых опыт, крайне Эксидж Спорт 380 предлагает чистый, неразбавленный диск, который должен быть опытным, чтобы быть полностью оценены.

Непревзойденное в своем классе: быстрее, резче, и более прямой, чем противников, Эксидж Спорт 380 определенно не для робких. С сухим весом всего 1,066 кг с облегченных вариантов, и может похвастаться мощной энергии к весу в 352 л. с. на тонну, новый, чистокровный лотоса была задумана, чтобы провести и маневрировать так называемые суперкары. Новый Эксидж невероятно быстро сошел с конвейера, диспетчерские 0-60 миль в час за 3.5 секунды до достижения максимальной скорости 178 миль в час.

Из сложную конструкцию с открытой переключения передач рычаг, на участки компонентами из углеродного волокна и Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шины в качестве стандарта, каждый дюйм exige была тщательно культивируется. Твердо определена как Лотос для энтузиастов, автомобиль можно рассматривать как выражение интенсивных инженерно - сложных выполнено водителей, чтобы извлечь истинный потенциал автомобиля.


2017 Лотус Эксидж Спорт 380

Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC, так прокомментировал ситуацию: "мы сохранили что-то особенное для наших последних новых автомобилей 2016 года. Мы построили на фундаменте отличный Эксидж Спорт 350 и разработали идеальные пропорции, интуитивно понятный и достижимый суперкар на реальных дорогах. Снижение веса является не чем иным радикальным и, в сочетании с походом в мощности и повышенной маневренности, мы создали что-то исключительное - намного больше, чем сумма его частей. Лотус Эксидж Спорт 380 так хорошо, что он уже не лучший в классе, он сейчас в своем классе."

Нагло аналог и нефильтрованное

Лотус подход к разработке идеального спортивного автомобиля позволило Эксидж Спорт 380 претендовать на звание лучшего спортивного автомобиля в £100,000. Истинный суперкар автомобиль на дороге, иже фокусируется на трех ключевых атрибутов, которые сделали компанию фаворитом у любителей вождения: меньше вес, выше

Поднятые на дорогах вокруг код, и осуществляется на знаменитый испытательный трек компании, новый автомобиль может проследить свою родословную назад к самому первому Эксидж, выпущен в 2000 году. Теперь о главном машина серии, сидя над Спорт 350 модель, это заложено в ДНК лотоса и упакованные с мощным двигателем 375 л. с. в Lotus' известного двух-местный.

Вес меньше

Применяя некоторые из высокопроизводительных компонентов премьера на Эксидж Спорт 350 "Лотус" возвращается в легкий лабораторный для того, чтобы сократить килограммов от веса. Переплетаются с углеродного волокна спереди назад, Лотус Эксидж Спорт 380 с ручной, глянцевой видны переплетения компонентов, чтобы доставить экономии веса по сравнению с Эксидж Спорт 350. Это включает в себя передний сплиттер, пересмотренные передней панели доступа, новое заднее крыло и задний диффузор окружают, которые вместе сэкономить 2,7 кг. Легкий, прозрачный заднего стекла поликарбонат сохраняет 0,9 кг по стеклу Эквивалент в Эксидж Спорт 350. Кроме того, сиденья углерода гонки (-6 кг), литий - ионный аккумулятор (-10.3 кг), ультра-легкие кованые диски и рифленые двух частей тормозные диски (-10 кг) объединить, чтобы сократить массовое 26.3 кг. Новый дизайн задней панели транце теперь есть две задних фонарей, а не четыре на Эксидж Спорт 350, с заднего хода и противотуманные фары теперь установлены стационарный, резка вес на 0,3 кг.

В соответствии с его знатного происхождения, экс-Иж Спорт 380 использует легкий лотоса экструдированные и скрепленные каркасом из алюминия, так как компания продолжает лидировать в области передовых технологий автомобилестроения. Лотос постоянно работаем для инженер лишнюю массу из его машин, и шасси технологии компании остается эталоном.

Играть власть

Подразделение компании по трансмиссии оставила свой след на автомобилей, с форсированным 3.5-литровым наддувным двигателем V6, генерирующий 375 л. с. на 6700 об / мин и 410 Нм (302 lbft) крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Очищенное от обширного тестирования и развития, это дизайн, который доказал свою храбрость на питание некоторые суперкары Лотус, в том числе ориентированных трек 3-одиннадцать лет, и недавно выяснилось, Эвора Спорт 410.

Импульс энергии идет из пересмотренного нагнетатель шкив, который увеличивает давление наддува, с повышенными характеристиками топливного насоса, калибровку ЭБУ и внедрение пересмотренной выхлопной системы - используются в Эвора Эвора Спорт 400 и 410. Позволяя владельцам наслаждаться новый Эксидж дольше между топливными остановками, он также поставляется с расширенным, 48-литровый бензиновый бак.

Быстрее, чище изменения, Эксидж Спорт 380 шесть-ступенчатая механическая коробка передач использует лотоса нашумевшего открытого ворота. Исключения бокового движения, путем точного выравнивания компонентов, она имеет легкий вес, котор подвергли механической обработке и литых алюминиевых деталей. Эстетически привлекательным, механизм открытой передачи также помогает снизить вес автомобиля. Механическая коробка передач была усилена за счет введения новых охладитель масла, обеспечивая шестерни работают при оптимальной температуре как бы ни старались они выполняют.

Лотус Эксидж Спорт 380 также доступна с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, где водители могут переключать передачи последовательно через кованые алюминиевые весла, расположенные за рулевым колесом, или полагаться на полностью автоматический режим коробки передач. Вариант автоматическая коробка передач будет доступна с весны 2017.

Лотус Эксидж Спорт 380 особенности динамического управления производительностью Лотос' (ПСБ), который обеспечивает улучшенную 'Спорт' и 'гонки' настройки. Пропорционально увеличивается приемистость, снижение скольжения пороги тяги и удаления признание недостаточной поворачиваемости, он обеспечивает водителю более совершенный уровень контроля до системы вмешивается. Кроме того, DPM использует выхлопные газы двигателя перепускной клапан, на средних-высоких оборотах двигателя, еще больше снижая обратное давление, чтобы увеличить приемистость и работу двигателя в параметры как 'спорт' и 'гонки'.

Аэро преимущество

Как и у всех автомобилей Lotus, аэродинамическую эффективность играет ключевую роль в иже, помогая ему резко расширить ее производительности. Обширная ЦФО моделирования позволило команде дизайн лотоса для тонкой настройки определенных областях, чтобы обеспечить существенное улучшение. Пересмотренная передняя панель доступа изменяет поток воздуха, выходящего горизонтально автомобиля установлены радиаторы, прежде чем он едет на машине, в то время как карбоновый передний спойлер и резиновая губа спойлер в сочетании с досками углерода баржа снижения давления под днищем автомобиля.

Кроме того, две пары передних утка крылья, установил вперед передние колеса, карбоновое заднее крыло и лопасти воздух за задние колеса, все усилия, чтобы помочь повысить прижимную силу к массовому 140 кг при максимальной скорости - 60% прироста за Эксидж Спорт 350, который генерирует 88 кг на максимальной скорости. Это увеличение прижимной силы не пришли на казнь сопротивления, который остается таким же, как Эксидж Спорт 350.

В пользу механических решений с использованием электронных систем, в том числе ключевые детали, такие как без посторонней помощи руля, означает, что Лотус Эксидж Спорт 380 обеспечивает водителя интуитивно понятный опыт. Широкое использование углеродного волокна на кузов и снизил центр тяжести, помогая способствовать иже образцовое чувство руля и точность характеристик управляемости.

Делает большинство его потенциал производительности, Лотус Эксидж Спорт 380 оснащена Пилот Кубка Мишлена 2 шины в качестве стандарта (265/35 ZR18 сзади и 215/45 ZR17 спереди). Отобранных за их упорство и 10 мм шире в передней части, на Эксидж Спорт 350, повышенная механическая сцепление дополняется автомобиля ультра-легкие кованые Легкосплавные диски, которые доступны в черной или серебристой отделке. Оба варианта дополнены гоночный АП кованые, четырех-поршневые тормозные суппорты и калиброванная производительности двух частей тормозные диски.

В дополнение к своему внушительному учетные данные, можно заточить Эксидж еще дальше. Выбирая для полной выхлопной системы из титана улучшает общий баланс автомобиля, сняв 10 кг из-за задней оси. Для клиентов, которые часто ездят по треку, необязательно отслеживать пакет обеспечивает Нитрон двухсторонние регулируемые амортизаторы eibach и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Дополнительный углерод Внешняя Упаковка содержит цельные панели из углеродного крыши и отличительные углерода жалюзийных двери. Панель карбоновая крыша на 2 кг тяжелее, чем стандартный автомобиль с откидным верхом, но это увеличение веса компенсируется углерода жалюзийных двери, что экономит 2 кг.

Как и подобает такую выделяющуюся машину, Лотус Эксидж Спорт 380 распыляется и рука закончена в одном из десяти различных цветов. Предоставляя личную драму, рисуя глаз на красивые составные компоненты углерода, дополнительный внешний акцента пакет также доступен в одном из пяти основных цветов, чтобы доставить некоторые мелкие детали, бесспорное наличие автомобиля.

Обращение на тротуаре автомобиля повышается за счет изменения Эксидж по дизайн передней и задней. Отличительной почерневшие фары окружает обеспечивают более агрессивного нрава, в то время как визуально подчеркивают ширину задней части автомобиля, новый задний транец имеет две лампы кластеров, а не четыре.

Рука законченная детализация продолжается внутри, с углеродного волокна спортивные сиденья с отделкой или Алькантары, кожи или тартан, со всеми с контрастной отстрочкой.

Факультативный облегченные карбоновые подоконник кожухи обеспечивают тема автоспорта при входе или выходе из Лотус Эксидж Спорт 380 и, благодаря их низкому профилю и фасонной отделки, степень помощи и эвакуации. Цвет салона пакет обеспечивает контрастные окружает консоль КПП, вентиляции и кондиционирования окружают, петелек углерода сидений и электрическими стеклоподъемниками обрамление в одном из четырех цветов. Новая интегрированная система развлечения также могут быть указаны, в том числе iPod® подключение и функции Bluetooth®, вместе с кондиционером.

Для владельцев, желающих больше, новый Эксидж Спорт 380 могут быть персонализированы посредством все более популярным эксклюзивную программу Лотус. Сочетая традиционные Британские мастерство с современным дизайном, служба вдохновляет клиентов тратить время пошива характер своих лотоса с большим количеством вариантов.

Лотус Эксидж Спорт 380 доступен как родстер в стандартной комплектации и в качестве купе в качестве опции.

Рекомендуемая Розничная цена производителя

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray