BestCarPhoto

2018 Toyota C-HR US-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2018 Toyota C-HR US-version

Стильный, спортивный и наполненный технологии как Toyota чувство безопасности П™ (ТСС-Р), все новое 2018 Тойота с-HR - или, купе высокого всадника - представляет собой шаг вперед в области дизайна, производства и проектирования для Toyota. Когда он прибывает в дилерские центры в апреле 2017 года, с-HR будет служить в качестве плацдарма азарта и страсть к путешествиям своими передовыми водителями.

Впервые показанный в виде концепта на Парижском автосалоне 2014, который пройдет в 2018 году с-HR поддерживает концепцию Авангарда телосложения; современный, комфортабельный салон, и смелый, веселый характер. С-HR доступен в двух классах, xle и xle с премиум-класса, каждая из которых оснащена длинным списком стандартного оборудования, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, ковшеобразные сидения, и 7-дюймовый аудио дисплей.

Но, в Toyota с-HR не только отлично смотреться - это спортивность, чтобы произвести впечатление благодаря усилиям заместителя главного инженера, Хиро Коба, который заядлый гонщик со скоростью пульсирует по его венам. Коба-сан и команда убедились, что с-HR опьяняет его водителя в любое время, в любом месте, в том числе по знаменитой трассе Нюрбургринг, где работы были в основном выполнены. Как жутко выглядит, смешать с-HR на комфорт, управляемость, стабильность и оперативность-это очень впечатляющая для конкурентной парадигмы она направлена на смену.

Стиль Полированный Алмаз

Команда Toyota в глобальных дизайнеров остановился на одну тему: "отличительные Алмаз". Культовый камень вызывает всеобщие представления о роскоши, привлекательности, изысканности и прочности. Дизайнеры перевода этих качеств в физической форме, что в совокупности бесподобный, сексуальный, мускулистый, и острый. С самого начала они стремились лепить городского жилища кроссовера, который будет легко ориентироваться узких городских улицах и выделиться, с гибкой, динамической выразительностью.


2018 Тойота с-HR [США]

На Toyota с-HR нос, два тонких луча проектора Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL) и автоматическое включение/выключение обернуть активации вглубь своей тонированной плечи - почти всю дорогу в передней панели квартале. Благодаря этому, автомобиль выглядит шире, чем он является, и обладает напористым фасция это редкость в сегменте. В самом деле, его размеры - ширина (70.7 в.), высота (61.6 в), длина (171.2 в.), и колесная база (103,9 в.) - может быть описан как компактный и аккуратный. Его передняя и задняя колея соответствует несгибаемый спортивный автомобиль Toyota, 86, в 60,6 дюймов.

Появляются глубокие, извилистые линии персонажа из известной Toyota значок, который рядом с фарами, и привести в более узкий основной корпус. Они бегут под тонкие стекла, и продолжить над задним колесом, где они женятся на высокой талии и отличительной задней стойки с скрытый-Тип конструкция дверной ручки.

Посмотрите внимательно на силуэт, чтобы увидеть явное сходство с бриллиантом на ее стороне. Мощные арки жилья "вихрь-центр" 18-дюймов в высоту на 7-дюймовый широкий алюминиевые колеса и 225/50р-18 всесезонных шин подчеркнет с-HR крепкая осанка.

Тыл-это сплоченная баланс своего вычурные линии и 3D-фигур. Хвост лампы торчат наружу, а хэтчбек - снабжена спойлером и функциональные цвету консолями крыла сужается аккуратно внутрь, добавляя в с-HR футуристический взгляд, и, еще раз, навязывая позицию.

Аэродинамиков Тойоты не деликатничал, когда хонингование с-ч 0.34 коэффициент сопротивления. Утки на задние крылья, передний и задний обтекатели, обтекаемый задний Нижний бампер, и стабилизирующие ребра, интегрированные в задние фонари все управлять критического воздушного потока внутри и вокруг тела. Внизу, стайки жесткие крышки - двигатель, пол, топливный бак, и в кормовой части заднего колеса - калл турбулентности, и при этом способствовать повышению контроля автомобиля и топливную экономичность. На задней панели, ее аэродинамические детали продолжаться: нижних рычагов двойных поперечных рычагах подвески обтекаемой края.

Xle с премиум-модель расширяется на xle внешние черты цвет соответствует передней и задний пассажир дверные ручки с сенсорным датчиком блокировки и разблокировки возможности, интегрированные Передние противотуманные фары, плюс, боковые зеркала с поворотниками, слепое пятно предупреждения, лужи огни с "Toyota с-HR" проекции, и автоматическ-складывая функциональность.

Как можно догадаться, экстерьер цветовых вариантов много для С-HR. Доступные цвета: рубиновый вспышки Перл, Перл пурги, магнитные серый металлик, и черный песок Pearl. Доступны все новые для Тойота цвета: Серебряный нокаут металлик и синий металлик Затмение.

Для большей дозой индивидуальности, с-HR может быть модернизирован в р-код, специальной окраске, что пар цвет кузова с белой краской на крыше, боковые зеркала и стойки для поистине изготовленный на заказ взгляда. Доступные комбинации: синий Затмение металлический Р-код, Рубиновые блики жемчуг Р-код, и сияющий зеленый слюда Р-код. Сияющий зеленый слюда может быть только в р-код конфигурации.

Передовые Салоне

Откроет свои двери, чтобы показать современный, просторный и лаконичный интерьер имеющие острый размещение алмазной акценты и водитель-ориентированных "MeZONE" ориентации. Вместе с софт-тач материалов, освещающих поверхностей на протяжении, шаблон алмазный влияние конструкции двухзонный климат-контроль, динамик окружает, и черная обивка потолка над передними пассажирами. Пассажиры могут с легкостью общаться во многом благодаря акустического шума-уменьшение лобового стекла.

Вместе с тонкими колоннами, слегка наклонной приборной панели и удобство управления позволяют для водитель, чтобы иметь четкое представление о дороге впереди и интуитивно понятный доступ к инструментарию - реверанс в спортивных влияния автомобиля Тойота с-HR по. 7-дюймовый аудио дисплей, расположенный на центральной части приборной панели, а не в нем, так как, чтобы помочь уменьшить движений глаз водителя. Информативный близнецов-кольцо кластера датчик находится за кожаным многофункциональным рулевым колесом. Наклона/телескопический руль, с его тонкий профиль, малый диаметр, и компактный центр площадки, напоминает спортивный автомобиль легк-к-сжатия руля. Атлас-покрынная ручка переключения излучает высококачественный чувство, и как только в руке, имеет солидный сдвиг. Яркий 4,2-дюймовый цветной Мульти-информационный дисплей (mid) сидит между двумя кольцо кластера и показывает одометр, Sport и Eco режимы, температуру за бортом, расход топлива и путевой информации, истории экономики топлива, G-сила монитор, и многое другое.

Ключевые xle с стандартные функции включают в себя все-черный назначений; премиум-кожа-отделка рулевого колеса; автоматическое затемнение зеркала заднего вида с резервной камерой; электрический стояночный тормоз; двухзонный климат-контроль; Спорт и обтянутые тканью передние сиденья спортивной валиками и шестью ступенями регулировки. Xle с премиум добавляет слепое пятно монитор и задние Кросс-трафика оповещения; Подогрев передних сидений; восемь способом сиденья регулируемая водителя с электроприводом поясничной и Смарт-ключ системы с кнопкой Start. Обе модели оснащены шестью динамиками FM/АМ/HD Радио™, Аха приложение™, USB 2.0 порт с возможностью подключения iPod и контроль, аудио вход AUX, Беспроводная связь по Bluetooth® и распознаванием голоса с голоса.

С-HR получает две Toyota-первых особенности: отвлечение водителя защищенных Аудио (DDSA) и Тормозная функция удержания. DDSA предотвращает некоторые мультимедиа-меню быть выбран в то время как автомобиль находится в движении, соблюдая принципы отвлечение водителя НАБДД. Функция тормоза удержания удобную функцию, которая сохраняет тормозное усилие на все четыре колеса, чтобы удержать автомобиль на месте, когда в полной остановки. В результате, автомобиль останется по-прежнему даже если водитель снижает давление на педаль тормоза. Как только водитель нажимает на акселератор, тормоз давления выпуска, и автомобиль будет двигаться вперед.

Укрепил ковшеобразные сиденья помогают сохранить пассажиров уютно и комфортно. Все пассажиры по достоинству оценят щедрое количество места для хранения мелких предметов (скульптурный в карманы на дверях) и подстаканники (два подстаканника спереди; два спереди, два сзади держатели для бутылок). Дизайнеры использовали зубчатый спинки, ног шкафчики резные под передние сиденья и скошенные хедлайнера, чтобы создать просторный среде сиденье. Звукоизоляционные материалы, размещенные на ковер, обшивки потолка, стоек, дверей и отделки поможет сохранить все нежелательные шумы и хорошие чаты.

Для дополнительной переноски грузов универсальность, задние 60/40 сиденье можно разделить и сложить, и, когда в вертикальном положении, можно легко разместить детские кресла с latch (Нижний якоря и ремни для детей) системы. Блокировка снимается, сиденья расположены на высоте плеч, что позволяет сложить сидения, не наклоняясь. Задние сиденья сконструированы так, чтобы ремни не мешали при складывании сидений. В качестве дополнительного бонуса в грузовой отсек, скрытый отсек для хранения, расположенный в боковине магазинах мелких предметов, как сделать отсеки под доски палубы. Все в багажнике спрятан стандартная крышка груз.

Сюрприз Спортсмен

Тойота с-HR высокие баллы по баллы за стиль, но это тоже удар, когда дело доходит до захватывающих и впечатляющих комфорт. Заместитель главного инженера Коба взял полное преимущество с-HR по адаптации Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) C-платформу для создания интересным характером, который хорошо сочетается не только классный внешний вид. Ядра Тойота с-HR сводит личность включает в себя ингредиенты, хорошо отсортированный спортивный автомобиль - тот, который легко объединяется хитрость, отзывчивость, линейность, стабильность и комфорт.

Годы были потрачены на дороге маневренность и качество езды на некоторых из мировых самых фигуристых и изрытой дороги, включая Нюрбургринг Нордшляйфе, легендарный автодром расположен в горах Эйфель в Германии. Делал так взял сочетание инноваций и методом проб и ошибок, и, как следствие, TNGA C-платформу - с присущей низкий центр тяжести, высокая прочность и низкий вес - получили дополнительную жесткость за счет добавленной точечной сварки, клиньев, расчалок, и пластыри В И по ключевым соединения конструкций.

Недавно разработанный Макферсон стойки передней подвески с амортизаторами Сакс имеет угловые стойки подшипники и большой диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы помочь с-HR передок реагировать быстро и точно на первоначальной угловой поворот. И сзади, новая подвеска с двойными поперечными рычагами использует 26-мм стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторы Сакс уретановыми верхних опор для Тойота. Материал, вместе с алюминиевой литой верхней опоры жилье, помогает в эффективности поглощения демпферов, и, следовательно, большую пользу комфорта пассажиров в салоне тишина, и маневренности автомобиля.

Чувствуя себя связанным с дорожно-характерна для спортивный диск, и C-HR обеспечивают своим столбец-Тип Электронный Усилитель руля (EPS) система. Как и в случае с другими системами ЭПС, наклона рулевого колеса обратного возвращения света на низких скоростях, а на высоких скоростях, водители заметят сильнее Обратная связь для повышения уверенности за рулем. С-HR рулевой системы, чувствуют себя, однако, опирается на жесткую стойку-и-шестерни рулевого редуктора, который устанавливается непосредственно на переднюю подвеску. Тормозная блестяще обрабатывается спаривания 11.7-дюймовые передние вентилируемые диски с 11,1-дюймовые задние сплошные диски.

За всю свою спортивность, качество езды на Toyota с-HR хорошо отсортированный, цивилизованная, и очень способным в поглощении гадкого неубранный тротуар. В конце концов, с-HR счастливо оказывается дома на перегруженных бульвары, как это делает на дорогах серпантин.

Компактный Дырокол

С-HR двигатель, пробивной 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами двойного накладные кулачок производить 144 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 139 фунт-фут крутящего момента при 3900 оборотов в минуту, передает всю мощность на передние колеса через бесступенчатую коробку передач с интеллектом и смены режима (CVTi-с). Двигатель использует многие из последнего поколения тойотовских технологий, в том числе и переменной фаз газораспределения (VVT) и valvematic, оба из которых получили обширные оптимизации для повышения топливной экономичности и бесперебойной работы. Valvematic предлагает широкий ассортимент непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (подъем и фазы), чтобы обеспечить оптимальную впускного клапана (не со стороны выпуска) операция по отношению к требованиям двигателя. Кроме того, для снижения выбросов выхлопных газов, катализатор прогрелся ранее в течение цикла зажигания двигателя. Обе модели, как ожидается, получит ЭПК-сметы 27 город шоссе/31/29 комбинированного миль на галлон.

Все новое в CVTi-s получил много внимания со стороны инженеров и использует переработанный шкивы для повышения ускорения и экономии топлива; новый ремень структуру, чтобы уменьшить шум кабины; и коаксиальных четырехполюсников масляного насоса система, которая обеспечивает постоянное давление масла изменения в различных дорожных условиях. Предварительный натяг дифференциал помогает распределить крутящий момент между левым и правым колесами при работе на низких скоростях проще составе вождения.

Конечно, водители и пассажиры встретят хорошо отсортированный трансмиссии природы, но они будут любить спортивный режим и имитация 7-ступенчатая Секвентальная Shiftmatic. Привлекательный режим Спорт через середины повышает отзывчивость дросселя, учащается автоматический искусственний вариатор "стэп-ап" смены, и поддерживает высокие обороты двигателя, чтобы улучшить ускорение. Обратная связь ЭПС-это весомей для более вдохновляющая уверенность почувствовать. Толкая переключения передач влево, пока в Привод входит в зацепление с последовательным Shiftmatic, и позволяет смену водителей имитация передач в удобное для них время.

Ультрасовременные безопасности

Тойота с-HR оснащен стандартными Тойота ощущение безопасности П™ (ЦС-П). Предполагается, чтобы быть единственным автомобилем в своем сегменте со стандартной системой предварительного столкновения с активным торможением. Ожидается также, чтобы быть единственным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов с полным скоростной Диапазон динамический радар Круиз-контроль в качестве стандартного оборудования.

ТСС-П является многопрофильным-функция активной безопасности расширенный пакет, который пачками система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов функций (шт ж/ПД) в вперед предупреждения об опасности столкновения и автоматического экстренного торможения; - Лейн вылета предупреждение с рулевого Assist функция (ЛДА Вт/Сб); Автоматический дальний свет (АГТ); и на полной скорости Диапазон динамический радар Круиз-контроль (DRCC).

Предварительно столкновение система обнаружения пешеходов (ПК б/др) использует камеру и радар для обнаружения транспортных средств и/или пешеходов впереди с-HR в определенных условиях. Когда система определяет, что есть возможность столкновения, он подсказывает водителю на тормоз звуковое и визуальное оповещение. Если водитель замечает опасность и тормоза, система может обеспечить дополнительную силу торможения с помощью тормоза. Если водитель не тормоз в установленное время, и система обнаруживает опасность столкновения с транспортным средством и/или пешеходов крайне высока, система может автоматически применять тормоза, снижая скорость для того, чтобы помочь водителю избежать столкновения или уменьшения последствий.

Переулок оповещения (lda) с рулевого Assist функция используется в автомобиле камера, предназначенная для обнаружения видимого белого и желтого переулок маркеров в передней части автомобиля и положение автомобиля на дороге. Если система определяет, что автомобиль начинает непреднамеренно отклоняться от своей полосы, система предупреждает водителя с помощью звукового и визуального оповещения. Когда оповещения возникают, водитель обязан проверить окружающую дорожную обстановку и тщательно работать рулевое колесо для перемещения автомобиля назад к центру своей полосы.

В дополнение к функции предупреждения ЛДА, с-HR будет иметь Рулевое функции помощи. Если система определяет, что автомобиль находится на пути, чтобы случайно выехать из своей полосы, система может предоставлять небольшие корректирующие входы руля и рулевое колесо в течение короткого периода времени, чтобы помочь водителю держать автомобиль в своей полосе.

На шоссе, на полной скорости Диапазон динамический радар Круиз-контроль (DRCC) функции аналогичны обычной "постоянной скорости" круиз-контроль в том, что он помогает средствами перемещения на постоянной заданную водителем скорость, но эта система добавляет автомобиль-автомобиль дистанционного управления режим предназначен, чтобы помочь водителю регулировать скорость автомобиля, чтобы помочь поддерживать заданное расстояние до предыдущего автомобиля, когда предыдущий автомобиль движется с меньшей скоростью. Когда скорость автомобиля находится водитель, полный Диапазон скоростей DRCC использует передний решетка монтируется миллиметрового радара и автомобильной камеры, предназначенная для обнаружения предыдущего автомобиля и помогает определить его расстояние.

Если автомобиль впереди обнаруживается двигаясь со скоростью медленнее, чем набор скорости или в дистанцию диапазон настройки, система автоматически замедлять автомобиль без того, чтобы отменять круиз-контроль. Когда большее снижение скорости движения автомобиля необходимо, система может применить тормоза и эксплуатировать автомобиль тормозные огни. Тогда система будет реагировать на изменения в скорости транспортного средства впереди для того, чтобы помочь сохранить автомобиль-к-корабля расстоянии, заданном водителем. Когда нет уже перед автомобилем медленнее установленной скорости движения транспортного средства, система разгоняется до установленной скорости и возвращается к заданной скорости. На полной скорости DRCC Диапазон предназначен для работы при примерно от 0 до 110 миль в час, и могут включить низкую скорость, следующий, скорости, торможения и разгона/торможения до предыдущего автомобиля.

Автоматический дальний свет (АГТ) помогает повысить вперед видимость во время ночного вождения. Она использует камеру, чтобы обнаружить фар встречных автомобилей и задних фонарей автомобилей вперед, а затем автоматически переключает ближний и дальний свет фар, чтобы не мешать другим водителям.

Дополняя ТСС-р 10 стандартных подушек безопасности, стандарт помощи при трогании управления (HAC) и камеры заднего резервного копирования, а также имеется слепое пятно монитор с задней Кросс-трафика оповещения, который доступен только на Премиум-модели более мощный.

Оцененное Право

Рекомендованная розничная цена производителя (msrp) на 2018 Тойота с-HR будет варьироваться от $22,500 за xle в 24,350 $xle с премиум.

Рекомендованная розничная цена для C-HR не входит доставка, обработка и обработка (dph) взнос в размере $960. Плата УОЗ для автомобилей распространяются Юго Toyota (комплект) и странах Персидского залива, Тойота (ОКП) могут различаться.

Общества Wartanty и Toyota ухода

36-месяц Тойоты/36000 миль базовый новый автомобиль гарантия распространяется на все компоненты, кроме естественного износа и эксплуатации. Дополнительные 60 месяцев гарантии покрывают трансмиссии на 60000 миль и коррозии без ограничения пробега. Тойота с-HR также поставляется стандартный с Toyota внимательность, бесплатный план, охватывающий нормальный завод-плановое обслуживание и 24-часовая помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, что наступит раньше.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray