BestCarPhoto

2018 Lexus LC500h

1 2 3 4 5 6

2018 Lexus LC500h

Введение нового Lexus производительность ЛНР купе является наглядным примером посвящения Лексус', чтобы создать автомобили с захватывающих, эмоциональных конструкций и волнующий производительности.

В течение всего 27 лет, Лексус оказал преобразующее влияние на роскошные мирового рынка легковых автомобилей. Инженерных знаний подготовила поколений мощный, отзывчивый двигателей и трансмиссий, тогда как ее новаторской гибридной технологии приняло эффективности и гладкости на более высоких уровнях. Передовой дизайн и современный подход к роскоши, основанные на мастер-традиции мастерства еще больше подчеркнуть свой статус мирового производителя автомобилей класса люкс.

Теперь Lexus основываясь на своих сильных позициях и развивается его репутации для развития автомобиля, чтобы исследовать новые возможности в дизайне и технологии, которые изменят своего модельного ряда.

Изменение осуществляется из верхней Акио Тойода, который, принимая на себя функции главного сотрудника по вопросам брендинга Лексус и мастер-водитель, дал бизнес больше свободы, самостоятельности, и уверенности, чтобы быть смелым. С преимуществом выделенного ресурсов, повысить гибкость и ускорить процесс принятия решений, Лексус поставил чередой ярких новых моделей, которые меняются, как она воспринимается как клиентов, так и мировой автомобильной промышленности.

Самое поразительное в NX кроссовер последнего поколения RX и RC F и GS и F производительности модели демонстрируют большой скачок Лексус в разработке отличительный современный дизайн и обеспечивая полезный динамический опыт-при сохранении комфорта, качества и внимания к деталям, на которых он всегда был примером.


Лексус 2018 500ч ЛНР

Лексус ЖХ купе занимает эту эволюцию на другой уровень. Лексус сумела превратить своего концепта LF-LC в в бескомпромиссной производства автомобилей, в менее чем пяти лет с момента его открытия до огромных и критиков. Этот подвиг требует новых путей сотрудничества между проектных и конструкторских коллективов на протяжении всего процесса разработки.

Не только Лексус поставляются конструкции с высокой визуального воздействия, он также разработал новаторской техники и технологии для ЛНР. Лексус ЖХ 500ч особенности Lexus' новый многоступенчатые гибридную систему, которая обеспечивает повышенную производительность двигателя, более прямой ответ на действия водителя, и более высокий уровень динамических характеристик и удовольствия от вождения - все, сохраняя при этом плавность и эффективность, характерные для Лексус гибридов. Лексус ЖХ 500, работает нормально произнесенный с придыханием 5.0-литровый двигатель V8, который также знаменует собой первый в сегменте автомобилей премиум класса С Новым непосредственног 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с передаточными числами, расставленными для достижения плавного, линейного и ритмического ускорения.

ФЛАГМАНСКИЙ ВСЕДОРОЖНИК

Лексус ЛНР является новым флагманом 2+2 производительность купе для Lexus глобального модельного ряда, не только демонстрируя те качества, дизайна, красоты, техники и передовых технологий, которые определяют его как автомобиль премиум-класса производителя, но также символизирует ее стремление как роскошный образ жизни бренда. Лексус ЛНР пойдет в продажу в США весной 2017 года.

ЛНР-это не просто автомобиль, который выглядит хорошо. Он был спроектирован по всем измерениям, чтобы доставить особый опыт вождения. "Еще острее и изощреннее" были постоянные лозунгами как Lexus оттачивал каждый аспект производительности автомобиля, плавности хода и управляемости. Он представляет собой современную интерпретацию в лучших традициях Гранд Tourer, купе сосредоточенным на дороге, а не трассе. Его управляемость, отзывчивость и комфорт были настроены, чтобы доставить полезный и очень приятный опыт.

Лексус 500ч ЛНР знаменует собой новый шаг в развитии гибридных технологий; это первая модель, чтобы извлечь выгоду из нескольких гибридной системы Лексус'. Добавление многоступенчатые переключения устройства в 3.5-литровым V6 гибридная трансмиссия помогает трансформировать опыт вождения, был свидетелем на больший крутящий момент, больше полезной мощности в более широком диапазоне оборотов двигателя и ритмичная, линейного ускорения, что дает водителю ощущение работы с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, эти качества передаются с всю плавность и эффективность, для которых гибридный Привод Lexus известна.

Лексус ЖХ 500 работает на последней разработке Лексус' атмосферный Бензиновый двигатель V8, настроенный на доставку 471 л. с., с улучшенным ускорением чувствовать водителя и Тип двигателя, Примечание, которое может доставить только восемь цилиндров. Это устройство соответствует вышеупомянутым 10 передач непосредственног автоматическая предложить действительно полезный опыт вождения.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН КУПЕ

Внешний дизайн ЛНР сразу узнаваем как мастерское переосмысление стиль из LF-LC концептуального, лауреат премии EyesOn дизайн, когда впервые показали в 2012 году на североамериканском международном автосалоне (naias) в Детройте.

Делать шоу-кар в стиле практическое предложение для полного производства автомобиля требуется новый подход к работе на Лексусе, приведение технических и проектных групп вместе с беспрецедентного уровня сотрудничества, чтобы достичь желаемого результата, благодаря трудолюбию подпитывается общее стремление превратить ЛНР в успех, без компромиссов. В то же время как вызов внешний дизайн был сделан, новая кабина была создана, сочетающий в себе водитель-ориентированных кабине с открытой и гостеприимной пространства для пассажиров.

Успех этой команды было доказано, когда ЛНР выиграла два дополнительных дизайна EyesOn награды, когда выяснилось, в 2016 году на североамериканском международном автосалоне (naias).

Беспрецедентный вызов дизайн

Открытие купе ЛНР на 2016 автосалоне naias показали, что Лексус был перенесен обещание ЛФ-ЛЦ концепции, создавая динамичное купе с внешним дизайном, который является радикалом, но элегантный, с великолепным визуальный эффект.

Доставка такой бескомпромиссный стиль был в центре проекта под руководством главного инженера, Кодзи Сато, главный дизайнер Тадао Мори. Их работа была вдохновлена существенное положительное влияние средств массовой информации и общественная приемная по НЧ-ЛНР и личную поддержку Акио Тойода, который видел понятие как путь к введению больше эмоций марки Lexus.

Перевод стиль 2012 ЛФ-ЛЦ концепции в жизнеспособную модель производства представляет собой сложную задачу, по мнению Сато, как величайшее Лексус провел после разработки оригинального ЛС. Ее успешное достижение призвал к поиску новых путей сотрудничества между инженерными и проектными группами с самого начала.

Сато объясняет: "в то время как максимизация фундаментальной вкус ЛФ-ЛЦ, мы применили совершенно разные спецификации, чтобы создать дизайн, который выходит за рамки концепции-дизайн, который очарует вас, как только вы его видите. На мой взгляд, преследуя красивый дизайн и разработку большую производительность очень схожа. Красота идентичность дизайна Lexus'. Каждая функция в ЛНР является результатом комплексного подхода к проектированию и инженерии. Все команды работали вместе-инженеры и дизайнеры. Вот почему нам удалось создать такую большую машину".

Новая Глобальная Архитектура - Платформа класса люкс

Желание было сохранить ЛФ-ЛЦ, определяющим низкую крышу и капот линий, обеспечивая при упаковке допускается ЛНР, чтобы соответствовать концепции в удовлетворении спортивную подвеску и 21-дюймовые кованые Легкосплавные диски. В то же время, всех трансмиссии, шасси и элементы безопасности должны быть размещены и комфортным запасом приходилось оказываться в салоне. Команды имели преимущество работы над совершенно новой га-Л (Глобальная Архитектура - Платформа класса люкс), предназначенное для новых поколений передним расположением двигателя/задний привод моделей Lexus.

В качестве примера приверженности команды к успеху, компоненты передней подвески прошел через шесть месяцев вновь работает управление многорычажная подвеска рычаг до тех пор, пока требуется низкая линия капота была достигнута без ущерба для работы подвески. Другие умные решения, такие как новый ультра-тонкий светодиодные фары конструкция установки, что позволило ЛНР сохранить исключительно короткие передние свесы.

ЭКСТЕРЬЕР: АВАНГАРД ЭЛЕГАНТНОСТЬ

ЛНР отображает производительность пропорции купе, внешний дизайн, проекты авангардной элегантности, оставаясь верными многие из определяющих характеристик ЛФ-ЛЦ концепт-кар, который вдохновил его. Дизайн обертывания машину в гламурной тела, что представляет собой выразительное и жидкости интерпретации Лексус' "соблазнение и технологии" тема дизайна.

Спортивное профиля

Спортивный профиль купе характеризуется широкие крыши, которая сужается сзади сверху по центру салона, чтобы создать выразительный силуэт. Хромированные молдинги вдоль боковых стекол крыши усиливают элегантный профиль купе, их задние края формы, чтобы повторить линии традиционного японского меча. Зачеркнутое отделку крыши и задних стоек создает плавающий эффект, который визуально отделяет крышу от заднего спойлера.

Появление ЛНР могут быть еще более динамичным с добавлением дополнительного углеродного волокна армированного пластика композитных крыши и активный задний спойлер.

ЛНР имеет 2,870 мм (112.99 в.) колесная база и прямое указание на стиль ЛФ-ЛЦ - очень компактные свесы (920мм/36.22 в. фронт, 970 мм/38.19 в. сзади) и, в частности, низкий капот линию.

Выдающиеся передний и задний спойлеры клеш от центра автомобиля, корпус широкий, колеса большого диаметра, в то время как дверные панели вырываются наружу, создавая мощную трехмерную форму, которая отражает форму шпинделя Лексус решетка.

ЛНР может быть оснащен 20-дюймовые литые алюминиевые или наличии 20 и 21-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава.

Дизайн передней

Сам шпиндель радиаторной решетки - визитной карточкой дизайн Lexus - закончил в хром и вниманием новый дизайн сетки с визуальной напряженностью, что изменения в она распространяется по всей передней части автомобиля. Уникальную сигнатуру освещения ЛНР создается независимая дневные ходовые огни в наконечник конфигурации и ультра-компактный трехместный светодиодные фары единиц. Достижение этой удивительно тонкий дизайн фар играет важную роль, помогая дизайнерам добиться низкого купе капот и короткий передний свес.

Задний стайлинг

В задней части крыши сужается вниз между мышечной колесные арки, укрепление широкую и устойчивую позицию автомобиля. Облик Lexus шпинделя видна здесь в трехмерной форме, которая создается с помощью линий, течет из передней части автомобиля и по бокам, прежде чем сокращение вокруг внутренней кромки задних комбинированных фонарей. Линии шпинделя перемещается кнаружи, следуя форме номерного знака, крепления и внешнего края трубы.

Задние комбинированные фонари, устанавливают вертикально на верхний край бампера, есть рисунок, который направляет глаза в трех направлениях, акцентируя потока по бокам тела и подчеркивая сильные машины, посадили смотреть. Использование нескольких различных материалов в объектив и рамка обеспечивают дальнейшее указание на изощренное мастерство, вложенные в ЛНР. В сочетании единиц, задние фонари имеют новый концепт, Лексус, используя зеркала, чтобы создать мульти-отражения трехмерного последовательность из L-образной графики.

Аэродинамика

Аж Лексус хотел бы продвинуть чувственный стиль НЧ-ЛНР концепции в производстве ЛНР, он также работал, чтобы представить высокий уровень аэродинамических характеристик, чтобы улучшить управляемость купе и ходовых качеств при одновременном подавлении шумов ветра.

Цель состояла в том, чтобы добиться гладкой, непрерывной спереди-сзади воздух над и под телом. Элементы дизайна, которые помогают контролировать и направлять поток воздуха включают в себя небольшие, но важные Аэро стабилизирующие ребра на передних стойках, только вперед наружных зеркал заднего вида. Всего 5мм разницы в их размер или положение может повлиять на управляемость автомобиля и уровень шума ветра.

Доступные активный задний спойлер развертывается автоматически, когда скорость автомобиля возрастает выше 80 км/ч (50 миль / ч). Это подавляет подъем в задней части, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости при движении на скорости.

Аэро протоков, которые описаны перед задними колесными арками, обслуживая весьма практическую функцию, а также способствовать динамичной власти ЛНР стиля. Эти подачи воздуха в колесные арки, которые затем плавно выходит на боковине шины. Этому способствует высокая скорость автомобиля продольнофрезерную стабилность и рулевого отзывчивость и создает улучшенное сцепление с задних колес, например при смене полосы движения.

Лечение днище было уделено столь же пристальное внимание, с почти совершенно гладкую поверхность. Детали совмещаются с линией Аэро, который поднимает сзади - особенно шумоглушитель под углом вверх, как диффузор.

ДИНАМИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР КЛАССА ЛЮКС

Динамичный стиль роскошь экстерьера проводят в ЛНР по 2+2 кабины. Это пространство предназначено для обеспечения изысканность и внимательному отношению к деталям с водитель-ориентированных кабины.

Дизайн кабины

Зона вокруг переднего пассажира распространяется наружу, чтобы создать комфортное и гостеприимное пространство. В самом деле, плавные линии отделки двери является продолжением внешней линии, которая течет из-под капота и через лобовое стекло, построение преемственности между снаружи и внутри автомобиля.

Кабина водителя имеет эргономичный дизайн, чтобы внушить доверие и приглашаем энергичного вождения, с интуитивно понятным расположением элементов управления и удобное для сидения. Точке бедра водителя была расположена как можно ближе к центру купе тяжести, максимальное прямую и обратную связь динамических характеристик автомобиля. Водитель также имеет отличный вид на дорогу, без низкая посадка благодаря низкой линии капота, панель низкий профиль инструмент и узкая Ширина передних стоек. Неглубокий высота панели приборов способствовали развитию компактные вентиляционные отверстия.

Легкость доступа

Лексус обеспечило получение В И из ЛНР очень легко и комфортно, обеспечивая щедрое пространство для ног под панелью приборов, уменьшение высоты разницы между панель порога и пола автомобиля, и расширение дверного проема для обеспечения комфортного пространства.

Рулевого колеса и элементы управления

Особое внимание было уделено дизайну рулевого колеса, с изменением поперечного сечения по всему периметру, чтобы позволить для изменения в сцепление и скручивание запястья. Новые, более крупные магниевого сплава весла позволяют легко закреплять с пальцев и значительное чувство при использовании.

Приборная панель имеет тугой и жесткий каркас, который создает сильный горизонтальной оси. Все основные приборы и элементы управления функции входящих в ее сечение.

Информационные дисплеи расположены в порядке важности, наиболее важные расположены ближе к линии взгляда водителя, в верхней зоне дисплея приборной панели. Все находятся на одинаковой высоте, чтобы уменьшить степень движения глаз, необходимые для водителя, чтобы прочитать их. Приборной нактоузе домов новейшая разработка на тонкопленочных транзисторах (TFT) технология измеритель введены в Lexus lfa суперкар, включая перемещение центральной кольцевой.

Связанных с вождением переключатели и органы управления расположены в зоне контроля, что является непосредственно сосредоточены вокруг рулевого колеса. Они включают в себя подрулевые лепестки, рулевая комбинация переключателей колеса, Привод переключатель режимов, кнопку стартера и рычага переключения передач. Центральная консоль имеет последнего поколения дистанционного Сенсорный Интерфейс, сенсорная панель управления, с быстрой и интуитивной работы.

По всему салону и качеству отделки обивки, отделочных материалов и подробно отражать мастерство Такуми и тонкой внимание к деталям, на которые Lexus известна во всем мире. Он может быть свидетелем в рука шить кожаный рычаг переключения передач, драпировки лечение алькантара панель двери отделки и осторожное применение Лексус "Л" мотив в таких областях, как лицо аналоговые часы и тактильно рельефная поверхность воздушной заслонки контролирует.

Дизайн сидений

Предоставление водителя с сиденьем с наилучшее сочетание поддержки и комфорта фокуса в развитии кабины ЛНР. Сам главный инженер Сато был вовлечен в процесс разработки нового дизайна, который прошел исчерпывающий 50 циклов испытаний.

Цель состояла в том, чтобы предоставить усовершенствованный дизайн с отличной производительностью холдинга и превосходный комфорт. Лексус добилась этого с новой двух частей строительной техники, в котором основная часть спинки драпировки в области плеч места и обертывает вокруг задней. Для обеспечения превосходной боковой поддержкой, дополнительные укрепления для водителя межлопаточной области плеча и резиновые вставки повышают производительность проведению боковые валики. На доступны спортивные сиденья, валики имеют даже более существенное, то водителя на место в скоростных поворотах.

Подушка сиденья была сформирована, чтобы обеспечить отличную поддержку для таза, так, что давление равномерно распределяется на переднюю и заднюю.

Цвета интерьера

Доступные цветовые схемы интерьера для ЛНР включают новый заказ белый и средне-коричневых оттенков, вместе с Lexus штатные Риоха Красной и черной отделкой. Варианты цвета и комбинации позволяют покупателям создавать неповторимый и индивидуальный кабины, что проекты спортивный и роскошный вид.

На заказ белый цвет является эксклюзивным для ЛНР, сочетающий в себе средне-синий отделка верхней обивки дверей, руль, панель приборов и центральный подлокотник с контрастной обивкой сиденья белый и яркий оранжевый для дверных панелей и рычага переключения передач объемного звучания. Вариант средний коричневые обеспечивает отделка монотонные интерьеры в теплых согласования оттенки коричневого, производя очень роскошный эффект.

ВОЛНУЮЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Лексус ЖХ является первым автомобилем, который будет разработан на Lexus' новый передним расположением двигателя/задний привод глобальной архитектуры - роскошные (га-Л) платформу, которая дает Лексус способность взять дизайн и производительность на новый уровень - основных для ее будущего направлении, как более эмоциональный бренд.

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА - ПЛАТФОРМА КЛАССА ЛЮКС

Дизайн и качество га-L платформе дали Лексус возможности выработать очень жесткий корпус с отличной шума и вибраций. Он играет ключевую роль в динамических показателях нового логистического центра, что обеспечило низкий центр тяжести, которые должны быть достигнуты и совершенно новое положение, чтобы быть определенными. Низкая масса транспортного средства, идеальное распределение веса и проживание тонко новой системы подвеска многорычажная добавить к динамическому преимущества платформы.

Высокая жесткость кузова

Цель получения динамики эмоционального вождения был достигнут за счет обеспечения исключительной жесткости кузова и тщательного управления технические характеристики инерции (подробно в разделе ниже).

Материалы с разными свойствами используются в разных областях строительства, автомобиле-купе, что дает прочность, жесткость и легкий вес в надлежащей мере - в сущности, "материала для работы".

Применение различных материалов могут быть разбиты на шесть отдельных функций. Чтобы создать прочный каркас, что позволяет обеспечить надежную герметичность салона, некоторые части сделаны из ультра-высокопрочной стали, высокопрочной стали с хорошими эластичными свойствами применяется для элементов, которые предназначены для деформации при ударе, чтобы помочь рассеять энергию. Жесткость каркаса поддерживается общими стали с высокой степенью жесткости, а также алюминиевые стратегически использован для своего превосходного поглощения энергии производительность и внешний кузов, где ее легкость и жесткость при растяжении стоимости. Наконец, сильный, но легкий углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) - это размещенные внутри и снаружи.

Технические характеристики инерции

Точного контроля технические характеристики инерции ЛНР сыграла важную роль в достижении "даже острее, изысканнее" качество Лексус искала для своего флагманского купе. Это включало дает автомобилю низкий центр тяжести и сбалансированное передней к задней распределение веса.

Качество новых га-Л-платформы дал возможность переосмыслить упаковку, чтобы улучшить технические характеристики инерции и достижения отличное сочетание того, что, казалось бы, противоречивые качества - контроль обработки и комфорт. Основные элементы включены установочные шины наружу, к углам автомобиля, что уменьшает общий вес, понижение точки бедра водителя и перемещения двигателя 50 мм (1.96 дюймов) сзади. Ликвидации запаски в пользу спущенной шины и переноса аккумулятора в багажник помогло сбалансировать распределение веса автомобиля.

По достижении низкий центр тяжести, Lexus удалось уменьшить угол крена автомобиля без жесткости пружин и отвлекаясь от комфорта. В целом в ЛНР отображает контролируемые движения тела и точный, линейный отклик, создавая ритмичный и гладкий опыт вождения, особенно при прохождении поворотов и внесение изменений переулка.

Инновационная упаковка, направленных на улучшение технических характеристик инерции также помогли дизайнерам в их миссии, чтобы дать ЛНР динамической визуальной привлекательности, наблюдаемая в ЛФ-ЛЦ концепции. Перемещая движок массы назад, за переднюю ось, линия, результаты в передний/средний-корабль конфигурации. Это необходимо для достижения желаемого низкая линия капота и увеличения пространства для 21-дюймовых колес, дав купе низкий, динамичный силуэт.

НОВАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ

Макет новые передние и задние системы подвески для ЛНР направлена на достижение отличной реакции автомобиля и большее чувство руля, с того момента, когда рулевое колесо поворачивается, поддерживая "еще острее" качество Лексус искал купе. В то же время, более высокая степень комфорта является приоритетным, в сочетании со стабильностью, чтобы помочь дать водителю спокойствие.

Новая система высокой горе передняя подвеска имеет оптимальную конструкцию рукоятки, чтобы обеспечить необходимый уровень обратной связи рулевого управления. И наоборот, задняя подвеска имеет низкий конфигурации монтирования, с точно определенных местах рукоятка для достижения высокой стабильности характеристики рулевого управления.

Двойные шаровые опоры, размещенные на каждой из двух верхних и двух нижних рычагах, что позволяет контролировать мельчайшие движения с действия водителя и дорожного покрытия. Эта система позволяет оптимизировать геометрию подвески и создать более точные рулевые реакции с лучше первоначальных усилий. Лишнего веса-экономия ЛНР, в верхние рычаги подвески изготовлены из легкого кованого алюминия.

Водитель может оценить эффективность конструкции подвески ЛНР в немедленной реакции автомобиля при первоначальном повороте, с шинами быстро развивающихся боковой силы, помогает обеспечить стабильность, управляемость и комфорт.

Спущенной шины

Спецификация спущенной шины способствует эффективному ЛНР упаковке, вес-сохранение качества, оптимальное распределение веса и динамических характеристик.

Избегая необходимость установить запасное колесо, Лексус смогла сохранить вес и освободить место, чтобы найти суб (или вспомогательные) батарея в багажном отделении, помогая достичь необходимого передней/задней распределение веса. В то же время, больший объем багажного отделения может быть рассчитан, без ущерба парящий профиль купе.

Качество и производительность спущенной шины значительно улучшились, так как производители делают значительные успехи в применении новой конструкции, рисунок протектора и материал соединений, как высокая производительность и повседневной ходовых качеств, долговечности и безопасности. Повышенная устойчивость достигается также, позволяя шин внести свой вклад в общую эффективность автомобиля топлива.

Увеличение боковых шин жесткости дополняет весьма жесткая подвеска ЛНР, в то время как вертикальная жесткость была снижена в пользу комфорта.

Размеры шин 245/45RF20 спереди и 275/40RF20 сзади с 20-дюймовыми колесами и 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 сзади 21-дюймовые колеса.

ЛЕКСУС ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ С САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Доступные Лексус динамическую систему обработки состоит в том, чтобы обеспечить ЛНР с обостренным чувством вождения в различных дорожных сценарии, достигается за счет координации автомобиля переменного передаточного отношения рулевого управления (VGRS), активное Рулевое управление задними (АРС) и электроусилитель руля (EPS) функции.

Результат: улучшение управляемости, правда на входы водителя, и более прямой ответ в скоростных поворотах, давая большее чувство безопасности. По оснащению ЛНР с самоблокирующийся дифференциал, Лексус помогает водителю совершать безопасные ускорение в поворотах; сотрудничество между новым курсовой устойчивости (VSC), АНС и ЛСД разработана, чтобы противодействовать чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, чтобы помочь автомобилю держать его намеченной линии.

Качество рулевая система была тщательно разработана, чтобы подавить нежелательные вибрации, добавляя дополнительную жесткость рулевой колонки, чтобы передать чувство безопасности и оперативности. Резкий, линейный отклик ЭПС дает естественные ощущения, принимая точность обработки на более высокий уровень на более полезный опыт вождения.

ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ

Лексус считает, звук двигателя должен быть важным фактором, обеспечивая мультисенсорный опыт вождения, и новый ЗК пошел на многое, чтобы добиться по-настоящему эмоциональный звук двигателя. На самом деле, инженеры работали, чтобы объединить звуки, издаваемые система забора воздуха на передней и выхлопной системы в задней части, чтобы создать то, что они описывают как "концертный зал" эффект внутри салона, так как автомобиль набирает скорость и замедляется.

Звук был разработан специально для ЛНР, для отражения конкретных показателях купе качествами. При увеличении скорости, звук имеет отличное качество звука и гармонии и глубины, что выражает пульсирующее чувство.

На Лексус ЖХ 500 V8 двигатель, переднего воздухозаборника оснащена звуковой генератор, с тщательно проектированные размеры настроенный на максимально нужные звуковые частоты и уровня. Открытия напрямую связаны с капота подкрепление, так что звук отражается внутри замкнутого пространства, в результате чего естественные, эмоциональные качества.

На задней панели, дополнительные внешние клапаны были введены в передней части основного глушителя, которые открываются и закрываются в зависимости от использования водителя дросселя и режим езды выбран. Длина и диаметр основной трубы глушителя также была скорректирована.

Двух силовых агрегатов: 3,5-литровый V6 полный гибрид с несколькими гибридной системы и атмосферный 5.0-литровый V8

Лексус ЖХ дает клиентам возможность выбирать из двух силовых агрегатов, которые выиграют от многочисленных передовых технологий для достижения динамических характеристик, что полностью дополняет тонко настроенный handling качеств шасси купе.

Лексус 500ч ЛНР знаменует начало новой эпохи в полной гибридной технологии, внедрение новых Мульти гибридной системы Лексус'. Это преобразовывает крутящий момент, мощность и ускорение за счет добавления новых многоступенчатые устройства переключения в трансмиссии, сохраняя плавность и эффективность, для которых гибриды Лексус славятся.

Лексус ЖХ 500 питается от Лексуса' 5,0-литровый атмосферный Бензиновый двигатель V8, в паре с новым крупным соотношение непосредственног 10-ступенчатой автоматической коробкой передач - первый премиум-легковой автомобиль. Производя максимальную мощность 471 л. с. благодаря оптимизированной прием и оформление выхлопных газов и управления двигателем, он обеспечивает быстрое, ритмичное ускорение сопровождается звуком двигателя, которая выражает мощность V8 в.

Лексус ЖХ 500ч с 3,5-литровым V6 полный гибридный привод

3,5-литровый V6 Бензиновый двигатель, представленный в полный гибрид ЛНР 500ч трансмиссии обеспечивает высокую эффективность окружающей среды без снижения эффективности ходовые доходя до 6600 оборотов в минуту.

Серия детальное проектирование и технические меры были приняты для тонкой настройки производительности, в том числе уменьшение диаметра цилиндра впускной порт, чтобы увеличить скорость потока и эффективность, способствуя отличной выходной мощностью и ощущение постоянного ускорения. Двигатель позволяет эффективно использовать двойной VVT-я (умный переменная клапан сроки), с ГРМ точно калиброванный в соответствии с условиями движения, помогая обеспечить высокий крутящий момент на всех оборотах двигателя.

Меры для уменьшения потерь на трение и, следовательно, повысить эффективность двигателя включают принятие узкий, легкий ролик коромысла и низким коэффициентом трения цепей, в то время как D-4S с непосредственным впрыском топлива помогает создать оптимальные условия сгорания, что способствует повышению эффективности топлива.

ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: НОВЫЙ MULTI ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Первый Мульти гибридная система Lexus 500ч ЛНР вводит Лексус стадии, технология, которая обеспечивает революцию в гибридных производительность трансмиссии и обещает восприятие такой опыт вождения гибрид может обеспечить.

Главный инженер Кодзи Сато объяснил: "в прошлом, люди только гибрид с "ЭКО". Мы хотели расширить это представление и создать настоящий высокопроизводительный силовой агрегат".

Мульти гибридной системы усиливает двигателя и мощность двигателя, благодаря новой мульти демультипликатора устройство, которое изменяет мощность в четыре этапа для того, чтобы использовать скорости двигателя во всем диапазоне оборотов. Это создает систему, которая реагирует гораздо более непосредственно на действия водителя и обеспечивает более высокий уровень динамических характеристик и удовольствия от вождения, сохраняя при этом плавность и эффективность, характерные для автомобилей Lexus.

Улучшенный крутящий момент и ускорение

Успех многолетней гибридные системы занимает центральное место в "еще острее" качество "Лексус", предназначенные для ЛНР, обеспечивая отзывчивый, прямой и ритмичное ускорение с хорошим сцеплением. В самом деле, таков уровень крутящего момента и ускорения при трогании с места после полной остановки, в 500ч ЛНР проверяет пределы сцепления шин с дорогой и, по словам Сато, это первый Лексус гибрид, который может вращаться задние колеса.

В традиционный гибридный автомобиль, Мощность двигателя усиливается с помощью электродвигателя через понижающий редуктор, но с новым многоступенчатые гибридная Система питания двигателя V6 и электрического мотора может быть усилен путем автоматической коробкой передач, которые обеспечивают гораздо более высокую мощность привода должны быть созданы при ускорении на прямой.

Лексус добилась увеличения максимальных оборотов двигателя с 6000 до 6600 оборотов в минуту. И благодаря многолетней гибридные системы, рабочий диапазон, в первой, второй и третьей передач была увеличена, так что Максимальная частота вращения достигается при 50 км/ч (31 миль / ч).

Передачи с 10-скорость чувствовать

Хотя многоступенчатые устройства сдвига изменяет мощность в четыре этапа, серии D имеет моделируемой схеме управления переключением, которая воспроизводит ощущения от вождения с 10 передачами. Как скорость автомобиля возрастает, скорость двигателя увеличивается с линейной, прямой и непрерывной ощущения ускорения, что позволяет избежать "резинкой" эффект, наблюдавшийся в некоторых бесступенчатых трансмиссий. В 10-м диапазон передачи, управления CVT позволяет для круиза на низких оборотах двигателя для тихой, гладкой и более экономичные показатели.

В первом для Лексус гибридный, преимущества передачи от расширенная версия управлением ИИ сдвиг в обычных автоматики. Это обеспечивает интеллектуальное, оптимальный выбор передачи в соответствии с условиями движения и действия водителя, например, когда идет вверх или вниз. Система также включает в себя автоматический режим привода переключения управления. Это означает, что можно отрегулировать переключение передач на любой стиль и поведение водителя, без водителя того, чтобы выбрать другой режим езды, чтобы получить такую производительность они хотят от коробки передач.

Режим M с ручным выбором передач

С дизайном Мульти гибридной системы, водитель может воспользоваться в ручном режиме выберите и удерживайте передач с помощью весла установлены за руль - функция, не доступные ранее на Лексус гибрид. За счет скоординированного управления устройства распределения питания и переключения передач механизм переключения начнется через компьютер, получающий сигнал от манипулятора.

ЛИТИЙ-ИОННЫЙ ГИБРИДНЫЙ АККУМУЛЯТОР

В 500ч ЛНР является первым серийным Лексус в использовании, компактный, легкий, литий-ионный гибридный аккумулятор. Двадцать процентов меньше, чем никель-металл-гидридный блок участвуйте в Lexus LS, это отлично умещается между задними сиденьями и багажником и имеет более высокую плотность энергии, с 84-клетки, продуцирующие 310.8 Вольт.

С использованием литий-ионной технологии имеет также снижение веса компонента, помогая снизить общую массу Лексус ЖХ 500ч, и способствует эффективному управлению спецификации инерции автомобиля. Это поддерживает общую экономию топлива, выбросов производительности и баланса управляемости купе.

Это также первый Лексус гибридный аккумулятор для конструкции спутниковые работ, в которых функция контроля напряжения элемента была сделана отдельно от ЭБУ батареи. Это позволяет эффективно использовать то, что иначе быть пустое пространство внутри батарейный блок для жгута проводов и охлаждения АКБ, тем самым уменьшая Габаритные размеры устройства. Само вентилятора системы охлаждения была сделана мощнее и тоньше по размеру.

Принимая литий-ионный аккумулятор технологии приводит к более компактной упаковке, помогая гарантировать, что камеры хранения сохраняется. Это также помогает в снижении общего веса автомобиля.

Лексус ЖХ 500 с 5.0-литровым двигателем V8

Результативность центре Лексус ЖХ 500-это высоких оборотов Лексус' (максимальное 7300 оборотов в минуту), обычно произнесенный с придыханием 5.0-литровый бензиновый двигатель V8. Это разработка блока цикла Аткинсона, который был развернут для хорошего эффекта в GS и F и RC F, то ее производительность поддерживается расширенный D-4S технологии впрыска топлива.

В V8 поддерживает превосходные динамические характеристики купе производительности, обеспечивая плавный, линейный отклик на газ и производить перемешивание двигателя Примечание. Максимальная мощность 471 л. с. поставлен на 7100 об / мин, с максимальным крутящим моментом 398 нм футов. созданный при 4800 оборотах в минуту. Это дает ЛНР 500 с нуля до 60 миль / ч время разгона менее чем за 4,5 секунды. Намерение состоит в том, чтобы дать водителю оперативность и высокое выходное клиенты ожидают от атмосферный агрегат.

Двигатель предназначен для прочности и имеет очень легкую конструкцию, с высокой прочностью, кованые шатуны и титановые клапаны, которые позволяют ему процветать на высоких оборотах. Двой

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray