BestCarPhoto

2017 Audi Q8 Concept

1 2 3 4 5

2017 Audi Q8 Concept

Динамичной, высокоэффективной и чрезвычайно комфортно: Audi представляет концепт Ауди В8 в 2017 году на североамериканском международном автосалоне (naias). С этой моделью производитель премиальных нажав на новый сегмент для полноразмерного класса - элегантная альтернатива присутствие классического внедорожника. В В8 понятие обозначает максимальный престиж. Он сочетает в себе вместительность типичного внедорожника с эмоциональной линии купе. Привод обеспечивается мощным, но очень эффективное Plug-в гибридных с 330 кВт мощности системы и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента. Концепт-кар является основой для серийной модели, что Ауди выпустит на рынок в 2018 году.

В 5,02 метра (16,5 футов) в длину, концепция Audi q8 является впечатляющим присутствием в классе полноразмерных. Благодаря колесной базе в три метра (9,8 фута), шоу-кар предлагает много места для пассажиров и багажа. Несмотря на скошенные, купе-как крыши, даже на задних сиденьях пассажиры пользуются большой головы и плеч. Концепция управления используются большие сенсорные экраны в кабине и округлым расширенной версии Audi виртуальный кокпит и контакт-аналоговый дисплей. Последний использует интеллектуальные технологии дополненной реальности, которая объединяет реальный и виртуальный миры.

"На В8 концепция Audi на пик формы. Это демонстрирует сильные стороны нашего бренда в технологиях и дизайне, обеспечивая проблеск в будущее полноразмерная, производства внедорожников", - сказал Дитмар Voggenreiter, член Правления по продажам и маркетингу в Ауди АГ. "С следующего поколения дисплей и управляющие решения, мы даем возможность клиентам получить опыт подключения в целом по-новому."


2017 Концепт Ауди В8

Динамичные линии и цифровая лазерная технология матрицы: передний конец

Вид спереди 2.04-метрового (6.7 футов) концепция Ауди В8 уже впечатляет. Отличительной особенностью здесь является восьмиугольная Singleframe с ячеистой вставкой. Он лепил и значительно шире, чем в сегодняшней модели Audi производства. Шесть вертикальном положении, двойные решетки, структура решетки радиатора, одновременно подчеркивая его высоту. Маски окрашены в контрастный цвет рамы решетки. Наружные воздухозаборники имеют глубокий и динамичный внешний вид, как воздухозаборники турбины. Отличительной алюминиевое лезвие образует нижнюю кромку бампера.

Плоские, клиновидные фары концепта Ауди В8 постепенно интегрированы в наружных и соединены с точки зрения дизайна, чтобы окружающие воздухозаборники. Индивидуальные блоки освещения имеют стеклянные крышки, но фары в целом открыты. Это создает впечатление, что они свободны в пространстве. Алюминиевый корпус для фары переносится скульптура Singleframe. Четкая геометрия дает концепция Audi q8 и решительным взглядом. Х-образный, синий лазерный свет подпись подсвечивает цифровой лазерной технологии матрицы, используемой для низких и высоких балок. Разбиты на более чем один миллион пикселей, их свет может освещать дорогу в высоком разрешении и с точным контролем. Расположенном ниже края капота узкого светлого направляющего выступа СИД, который излучает свет для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней. Она оборачивается вокруг внешней стороны фары, где его ребра создать инновационный е-трон подпись. Все функции освещения являются динамическими.

Спортивное и мощное: вид сбоку

В silouhette исследования технологии Audi также вызывает натянутости. Двери не имеют оконных проемов, тем самым способствуя плоской крыши. Концепция Audi В8 составляет 1,70 м (5,6 фута) в высоту. Все линии на подъеме, динамично тела вверх по направлению к задней - нижней кромки бокового окна, плечи, динамическая линия и подоконник линий. Поверхности крылья, двери и боковые панели атлетически изогнутые. В нижней части двери образуется глубокий желобок. Другие особенности конструкции quattro логотип фрезерованные ниже задних дверях, а также наружных зеркал с их многогранными краями. Двери открываются с помощью сенсорных датчиков. Как только дверь обнаруживает силы, она легко открывается и качается на определенный угол открытия.

Чрезвычайно плоская и очень широкая задняя стойка напоминает Ауди УР-кваттро 1980-х годов, как сильно расширяющимися плечами на колеса. Это концепт-кар в логическое соответствие с шоу автомобили серии Audi Пролог. Сбалансированные пропорции концепта Ауди В8 подчеркнуть передними и задними колесами поровну - это тоже типичный кватро. Сильно акцентированные колесные арки имеют двойную конструкцию. Подоконник крае из двери светит в матовый алюминий за интригующий контраст на показ автомобиля Бомбей отделка синей краской.

Плоский и компактный: задний

Длинный край спойлер на крыше оттенков чрезвычайно плоский заднее стекло концепт-кар Audi. Двойной спойлер под окном образует характерный контур на мощность багажника люк. Полоска света, проходящий по всей ширине задней части является частью отличительной е-Tron световой подписи. Она служит как хвост и стоп-сигнал, а также динамические сигналы поворота. Четырех элементов наружного освещения устанавливаются в алюминиевых лопаток и отражать семантику фар. Отдельные элементы задних фонарей также открыты, а все функции освещения являются динамическими.

Номерного знака концепта Ауди В8, расположенных на черная накладка между фонарями - типичная характеристика Ауди УР-кваттро. Диффузор изготовлен из алюминия; его застежка глянцевый углеродного Атлас. Такое сочетание материалов также используется вокруг фар, чтобы продемонстрировать спортивность.

Роскошная гостиная для четырех: интерьер

Интерьер концепта Ауди В8 предлагает широкий простор для четырех человек и их большие чемоданы. Багажный отсек имеет емкость 630 литров (22.2 куб. футов). Широко растянутые линии придают кабине спортивного стиля, а также элегантная атмосфера. Практически плывет над Центральный тоннель консоль для смены-по проводам рычаг, с помощью которого водитель управляет коробкой передач с восемью скоростями типтроник исключительно в электронном виде. Внешний вид консоли напоминает корму яхты.

Наматывается вокруг начинается в передних дверях. Это большие, горизонтальные дуги, идущей вдоль нижнего края лобового стекла и рамки водителя и переднего пассажира сиденья без подшивать в оккупантов. Спортивные сиденья, а также два отдельных сиденья в задней части состоят из сегментов, которые представляются отдельные геометрические тела, с выраженными боковыми валиками для подголовников. Горизонтальная алюминиевая застежка делит спинки на высоту окна линия плеча.

Приборная панель с отчетливо горизонтальный характер спускается ступенями к интерьеру. Центрального управления и отображения поверхностей интегрированы в так называемый "черный" панели - глянцевая черная полоса, обрамленная алюминиевой застежкой. При выключенном мониторе незаметно встраивается в поверхность и линии потока гармонично. Когда дисплей находится в эксплуатации, он идеально сочетается в линии дизайна. В передней зоне пассажира, черная панель опоясывает графический значок кватро. Стрелки-образными вставками в двери подобрать выразительный дизайн. Филигрань сплава интегрированы в них служить в качестве открывалки дверей. Когда темно, свет направляющие осветить интерьер с белым светом.

Цвета и материалы в концепции Audi А8 дают прохладную и спортивной атмосферой. Одним из знаменательных событий является трехмерной, проектированный зерна на приборной панели, дверей и пола. Глянцевые приложения углерода с новой, абстрактной структуре ткани, а также алюминиевых полос и рамок расставлять акценты. Их ворсистая отделка является относительно темной. Увеличивает яркость постепенно из хэдлайнеров на центральной консоли в градуированные оттенки серого, от стального серого до пастельных серебра.

Технические материалы в Ауди В8 понятие контраст с мягких поверхностей. Сиденья покрыты комбинацией высококачественной кожи Наппа и нубук кожи, как в пастельных серебра. Обивка натягивается вокруг застежка, которая делит спинки - внутри, становится снаружи в этот момент. Подголовники покрыты структурированного текстиля цвета, похожие на кожаные элементы.

Новые возможности: элементы управления и дисплеи

Элегантная архитектура интерьер концепта Ауди В8 сливается с революционной системой управления и отображения концепции. Информация и команды передаются в первую очередь через сенсорные дисплеи дополненной Ауди виртуальный кокпит и контактный аналоговый дисплей. Все дисплеи оснащены новой "цифровой дизайн", которые систематически концентрируется на самых важных вещах.

Контактные аналогового руководитель-проектов отображать важную выводит на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, казалось бы, размещая их в реальной среде. Навигации со стрелками, например, появляется в той же позиции, что реальная стрелка на дороге - интеллектуальное приложение дополненной реальности. Уведомления от системы помощи водителю также слияние виртуального и физического миров.

Ауди виртуальный кокпит будущего-это еще более динамичный благодаря новым функциям и с разрешением 1920 x 720 пикселей отображает графики с более подробно, чем когда-либо прежде. В режиме "авто" дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей предлагает щедрое пространство для карт, списков и дополнительной информации. Сверху вниз Посмотреть карту визуализирует выбранный маршрут. При увеличении текущее положение и окружение отображаются в 3D. С помощью кнопок на рулевом колесе, водитель может переключиться в режим "производительность". Иглы спидометра и powermeter теперь появляются в ракурсе, трехмерный дисплей.

Все другие мониторы в концепции Ауди В8 сенсорные дисплеи. Великая сила этот принцип является прямой, быстрый и интуитивно понятное управление. Драйверы выберите каждой функции, где именно они его видят. Audi также смогла уменьшить количество кнопок, переключателей и рычагов, благодаря сенсорные экраны. Теперь интерьер выглядит даже аккуратнее и чище.

Монитор MMI в центре приборной панели используется для управления информационно-развлекательной системы и настройки автомобиля. Дисплей для системы климат-контроля интегрированный в диагональной части центральной консоли. Водителя запястья удобно ложится на низкий рычаг селектора из восьми-ступенчатой Tiptronic при использовании этого дисплея. Если датчики в сиденья обнаружить переднего пассажирского сиденья, сенсорный экран отображает параметры климат-контроля. Эта функция недоступна, когда водитель едет один. Еще один сенсорный экран зарезервирован для функции освещения.

Мощный и высокоэффективный: система привода

Концепция Audi В8 использует технологии производства, системы привода и подвески. Их использование в исследовании демонстрирует в очередной раз свою значимость. Plug-в гибридных сочетает спортивную производительность с высокой эффективностью. Двигатель внутреннего сгорания 3.0 TFSI за производит 245 кВт (333 л. с.) и более 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента. Электродвигатель генерирует 100 кВт мощности и 330 Нм (243.4 фунто-футов). Вместе с развязки, он интегрирован в восьми-ступенчатой Tiptronic. Полная система производит 330 кВт и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента. Концепция Audi q8 и разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 5,4 секунды на пути к максимальной скорости 250 км/ч (155.3 миль в час). В соответствии со стандартом, применимым для гибридов, он потребляет всего 2,3 литра топлива (102.3 миль на галлон США) на 100 км (62,1 мили) в nedc, что соответствует 53 граммы CO2 на км (85.3 г/мл).

Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена в задней состоит из 104 призматических клеток. С мощность 17.9 кВт * ч, это позволяет на электротяге 60 км (37.3 миль), а общий диапазон с двигатель TFSI составляет до 1000 километров (621.4 ми). Полный заряд с выхода 7.2 кВт занимает около двух с половиной часов.

При движении гибридная система управления управляет государствами концепции Ауди В8 разумно и гибко. Полноразмерный внедорожник может увеличить, побережье и поправить здоровье в зависимости от ситуации. Интеллектуального помощника эффективность, которая в серийных моделей поддерживает драйвер, обеспечивает гибридная система управления с высокой степенью детализации информации о ближайшем окружении для этой цели. Маршрутизируют данные от навигационной системы и автомобиля Audi для подключения услуги также считаются.

Водитель управляет Audi диск выбора система через спутниковой кнопку призматическая с плоским дном рулевое колесо, как и система старт-стоп. Есть выбор из трех режимов вождения: "ЭВ" приоритеты электрический режим вождения, а в "гибридном" режиме решение относительно типа привода, остается гибридной системы управления. В режиме "аккумулятора", он сохраняет доступный электрической энергии на более позднее время.

Высокотехнологичная из моделей производства: трансмиссия и подвеска

В концепции Ауди В8, quattro постоянная полноприводная система обеспечивает мощность гибридного привода на дорогу с высшим управлением. На пределе в поворотах, она работает в тесном контакте с колесом-выборочный контроль крутящего момента. Это минимально тормоза внутри колеса, которое еще более усиливает динамику и стабильность.

Эта технология также использует передовые производственные решения для широкого отслеживать подвески. Адаптивная пневматическая подвеска спорт - это пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием - позволяет в широком диапазоне от мягких крейсерской твердой и жесткой обработки. Кроме того, он устанавливает дорожный просвет в двух уровнях, с 90 миллиметров (3.5 в) перепад высот, до идеального уровня в каждом конкретном случае. Передняя и задняя подвески разработаны как легкие пять конструкций.

Ауди крепления 305/35-серия покрышки на большие колеса 23 х 11 Дж. Проект пяти переплетающихся г спицами ажурных, объемных и мощный образ. Керамические тормозные диски размером 20 дюймов в диаметре легко замедлить концепции Ауди В8.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray