BestCarPhoto

2017 BMW i Inside Future Concept

1 2

2017 BMW i Inside Future Concept

Каким мы хотим путешествовать в будущее? Что же нас ожидает в салоне автомобиля? Каким образом мы хотим, чтобы путешествие? Пока вдвоем, пока подключен независимый, безопасный, уютный. BMW я внутри будущего решает эти проблемы и выдвигают идеи для обсуждения.

Сегодня интеллектуальная связь уже повышает вариантов, доступных для клиентов, чтобы управлять их повестки дня, индивидуальной мобильности и использования цифровых услуг внутри их корабля. Водители и пассажиры уже привыкли к постоянно связана с их цифровой жизни, в то время как на дороге. Это ожидание приводит, среди прочего, к увеличению спроса на средства отображения и системы управления. Дизайн интерьера все больше и больше зависит от желания контролировать легко растет число функций, безопасно и удобно. Богатство функций, предлагаемых сейчас замечательно даже в текущих моделях BMW от государства-оф-арт-системы помощи водителю и автомобильных развлекательных программ на такие средства связи, которые превращают автомобиль в Мобильный офис. И с авансами в Автономной вождения ожидаемых в будущем, список будет, несомненно, расти еще дольше.

На выставке CES 2017, БМВ представила свой BMW я внутри будущей скульптуры, которая подходит именно к индивидуальным требованиям водителя автомобиля и пассажиров всеми возможными способами, в то же время обеспечивая достаточное пространство, чтобы испытать путешествие вместе. Интерьер задуман как номер с раздельными зонами, позволяющее пассажирам провести путешествие так, как им хочется, выполняя списки и списки пожеланий.


2017 BMW я внутри будущей концепции

Различные идеи для интерьера автомобиля будущего включают новаторские функции контроля: БМВ HoloActive Сенсорный исполняет жест функции управления, который уже сегодня доступен в BMW 7 серии и BMW 5 серии на совершенно новый уровень. Инновационный интерфейс между водителем и автомобилем включает в себя свободн-плавая дисплей рядом с рулевым колесом, которым можно управлять прямо с пальца, и ультразвуковой источник, который обеспечивает тактильную обратную связь для водителя входов - все без фактического контакта с пользовательским интерфейсом.

Трансформация внутренних дел в жилое пространство

BMW я внутри будущей скульптуры экспонировались на выставке CES 2017 предлагает заглянуть в будущее дизайна интерьера. Видение BMW делает скидку на то, что салон автомобиля находится в свою очередь все больше и больше в жизни места для comfortfocused, постоянно подключенных пользователей. Интерьер будущем будет функционировать как место отдыха, кабинет или места для отдыха развлечения, как требуется. Интеллектуальная связь расширяет спектр цифровых услуг, доступных в салоне автомобиля, а автономное вождение является снижение нагрузки на водителя и обеспечивая дополнительную свободу, необходимую, чтобы воспользоваться этими услугами в их автомобиль.

BMW является лидером в развитии этих ключевых факторов для будущего мобильности. Сегодня модели BMW уже работает с огромным количеством систем, укорененных в перспективные технологии, которые также идеально подготовлена для дальнейшего прогресса - с точки зрения как автономное вождение и интеллектуальные связи и систем управления. Системы помощи водителю обеспечивают все возрастающую степень эффективной помощи, а не только с контролирующими скорость, регулируя расстояние до других транспортных средств и удержание в полосе, а также избегая столкновений с помощью мониторинга транспорта, который движется по той же дороге или пересекающих ее. БМВ подключены предоставляет клиентам личный помощник мобильности, который легко интерлинкс использования транспортного средства с их цифровой жизни. Это связано с использованием самого транспортного средства и персональных устройств, таких как смартфоны, умные часы, планшеты или Amazon Эхо со встроенным голосовым помощником - как цифровые терминалы для гибкой открытой облачной платформы мобильности. Дисплей и система управления ансамбль, предлагая непревзойденную функциональность и разнообразие обеспечивает интуитивно понятное, очень удобное управление эти и другие услуги с автомобиля; обычные кнопки, idrive системы, сенсорный экран, функция для управления дисплеем, БМВ управление жестами и голосовое управление объединяются, чтобы создать операционную инструментарий, который одновременно включает в себя огромное количество различных функций и учитывают индивидуальных предпочтений.

С BMW я внутри будущем, BMW демонстрирует, как эти технологии могут быть приняты еще несколько шагов и дополняться новыми инновациями, чтобы создать видение интерьера, который был специально разработан для полностью автоматического вождения и интеллектуальная связь. Исследование эмулирует государство-оф-арт, роскошной атмосферой премиум-автомобиль, в котором верхний материал и качество сборки традиционно в сочетании с ненавязчивой технологии, там где это необходимо.

Многофункциональный кокпит с полностью интегрированным широкоформатным дисплеем

Интерьер был разработан таким образом, что атмосфера и управления адаптироваться к текущим режимом вождения. В будущем это будет один водитель, который делает выбор между активной и автоматизированного вождения. Навигационная система определяет те участки трассы, которые подходят для высоко-или полностью автоматизированного вождения, и водитель получает уведомление, когда транспортное средство достигает такой участок дороги, а затем активировать переключатель в автоматическом режиме. Водитель также может взять снова контроль над автомобилем в любой момент времени при движении в автоматическом режиме.

Элементы внешнего вида кабины, включая дисплей и систему управления, изменить в соответствии с выбранным режимом вождения. В режиме тайм-драйв, функции, которые ориентированы на активное вождение занять центральное место. С введением автоматизированного вождения, однако, задачи продольного и поперечного контроля транспортного средства будет для водителя. Автомобиль разгоняется, тормозит и рулит сам по себе, без водителя вмешаться. В будущем, эта форма мобильности, вероятно, сначала станет возможным на отдельных участках дороги - логично, что они будут на автомагистралях и других дорогах, где трафик движется в том же направлении.

BMW я внутри будущей скульптуры оснащена дисплеем приборной панели, которая полностью интегрирована в панель приборов и распространяется на всю его ширину. В отличие от обычных экранов, в неосвещенных участков ультрасовременном широкоэкранный монитор не выделяться из секций кабины, окружающих их. Все функции могут быть выбраны и активированы с помощью голосового управления или с места водителя с помощью сенсорной системы BMW HoloActive.

БМВ HoloActive касания: революционная технология для захватывающего опыта пользователей

BMW я внутри будущей скульптуры выставлены компанией BMW на выставке CES 2017 характеристики одним из основных нововведений в форму элемент управления, который сочетает в себе этакое касание знакомы со смартфонов и планшетов с BMW управления жестами для оптимального эффекта. БМВ HoloActive Touch-это система, которая производит полноцветные, интерактивные дисплеи в свободном виде в салоне автомобиля. Высокая чувствительность камеры регистрирует движения рук, сделанные в зоне, в которой отображается для водителя. Камера отслеживает положение пальцев, особенно, позволяя ему определить, когда водитель выбирает элемент, так что система может немедленно реагировать путем активации функции, например. В тот же миг, ультразвуковой источник - интегрируемые в кабину как камеры излучает импульс направлен прямо на кончик пальца, которые водитель воспринимает как тактильная Обратная связь. Это знаменует первый раз, что сигналы для зрительного и тактильного восприятия в салоне автомобиля были получены без физических материалов. Результатом является дополнительным, полностью виртуальный пользовательский интерфейс, который предоставляет водителю самый быстрый и прямой способ ввода, если требуется, и в противном случае отходит на второй план, насколько это возможно.

Принцип используется для создания дисплея, который появляется, чтобы свободно парить в воздухе так же, как, в которой изображения генерируются на дисплее доступны для многочисленных нынешних моделей BMW. С Head-up Дисплей, связанную с вождением информация проецируется на лобовое стекло в цвет. В случае с БМВ HoloActive ощупь, однако, водитель видит изображение в салоне автомобиля, а не в передней части транспортного средства. Для достижения этого эффекта, лучи света, испускаемые от приборной панели проектора отражаются дважды microprisms. Затем отображается в эргономически выгодное положение над центральной консолью, где он может работать напрямую с водителем без каких-либо изнурительных протягивая руку. На дисплее отображается меню, состоящее из горизонтально расположенных плиток, что позволяет быстро, понятно, выбор нужной функции, как управление Дисплей сенсорный экран. Функциями можно управлять с помощью виртуальной сенсорной и различаются по типу и количеству в зависимости от выбранного режима вождения. Во время высоко автоматизированного вождения, например, это приносит дополнительный комфорт, информационно-развлекательные и коммуникационные функции в игру.

Как с BMW управления жестами, сенсорная система BMW HoloActive также фиксирует движения рук водителя с использованием высокой чувствительности камеры, которая направлена в первую очередь на положение пальцев по отношению к изображение, парящее в воздухе. Это позволяет точно определить, какие из плитки как варианта меню драйвера заключается в выборе их пальцем и активировать соответствующие функции.

Чтобы округлить новаторский пользовательский опыт, предлагаемых BMW HoloActive прикосновение, на каждую команду выдается с движением пальца водитель получает обратную связь не только в визуальной и акустической форме, а также в качестве тактильного сигнала. Когда пользователь указывает пальцем в нужный пункт меню с требуемой эффект изменения изображения одновременно, ненавязчивый звуковой сигнал и световой импульс давления может ощущаться на кончиках пальцев. Тактильные ощущения похожа на чувство вибрации, такие как те, что производятся путем отжимать вниз на поверхности смартфонов и других подобных устройств. С BMW HoloActive ощупь, соответствующий сигнал генерируется сосредоточенные ультразвуковые волны, которые направлены прямиком на напальчнике. Таким образом, свободно плавая дисплей превращается в виртуальное сенсорный экран, который стимулирует те же самые чувства, как и его физический аналог с сенсорным стеклянной или пластиковой поверхности. Поэтому БМВ HoloActive Touch представляет видение пользовательского интерфейса для интерьера автомобиля будущего, который может быть использован универсально без каких-либо ограничений на его геометрической конструкции.

Личные БМВ звуковой занавес

Еще одна инновация, будучи впервые представлен в BMW я внутри будущей скульптуры на выставке на CES 2017-это индивидуальные аудио программы. В салоне автомобиля будущего, водителя и пассажиров каждый может пользоваться своей программе личного развлечения. С этой целью, звуковой сигнал испускается исключительно через Личный БМВ звуковой занавес в голове каждого рабочего места сдержанность; акустические сигналы можно услышать только на хозяина, что конкретное место.

Пассажиры заднего сидения опыт новое измерение в сфере развлечений

BMW я внутри будущего также имеет государственно-оф-искусство, развлечения в рукаве для пассажиров в задней части салона. Широкоформатная широкоформатный дисплей, который складывается из потолка позволяет смотреть контент, который будет передаваться через онлайн-сервис или играли с устройства, подключенного к автомобилю. Когда экран не используется, он служит дополнительным накладные источник света для создания атмосферных эффектов освещения. Инновационная развлекательная система для задних пассажиров можно регулировать со встроенной в планшет. Или пассажиры могут выбрать, чтобы связать личные мобильные устройства к системе через BMW Connected для работы под рукой.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray