BestCarPhoto

2017 Volkswagen ID Buzz Concept

1 2 3 4 5 6 7 8

2017 Volkswagen ID Buzz Concept

Эра электромобилей уже началась, и Volkswagen будут формировать его с понятием БАЗЗ Д. И. представлен в 2017 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Микроавтобус для новой эпохи, электрический концепт-кует связь между происхождение бренда Volkswagen и его электрификации будущем. И. Д. БУЗИТЬ, как компактный И. Д. представил в 2016 году на Парижском автосалоне, еще один новый Фольксваген автомобиль, который дарит неповторимый дизайн для электромобилей и отражает трансформацию бренда и модели.

Доктор Герберт Диесс, Председатель Правления марки "Фольксваген", говорит: "большой бренд Volkswagen электрическая наступление начинается в 2020 году с совершенно новой архитектуры автомобиля. То есть, когда мы будем запускать совершенно новое поколение полностью подключен, все-электрических транспортных средств на рынок. К 2025 году мы хотим быть продажа одного миллиона автомобилей в год. Мы делаем электрический мобильность новой торговой маркой Volkswagen".

И. Д. шум с нулевым уровнем выбросов транспортных средств следует концептуально новой стратегии марки Volkswagen. Его претензия: "мы делаем будущее настоящим". Четыре поля инновационной основой для этой стратегии:

Фольксваген показывает насколько многогранно электрической мобильности может быть в Детройте вместе с И. Д. кайф транспортное средство концепция-максимальное использование пространства с приводом на все колеса, электромоторы на передней и задней осях, а fullyautonomous режим движения ("И. Д. пилот") и новое поколение дисплея и элементов управления.


2017 концепт Volkswagen идентификатор кайф

"И. Д. кайф" название вряд ли был произвольный выбор. Д. и. расшифровывается как "личность", "идея", "индивид", "Интеллектуальная" и "знаковый дизайн". БАЗЗ, с другой стороны, это фонетическая игра слов "автобус" и относится к Silent "гудит" системного диска.

"И. Д. гудение транспортного средства следующего поколения на основе новой модульной системы электропривода (МЕВ), предлагая комфорт и много пространства", - говорит д-р Франк Уэлш, член Фольксваген правления, ответственный за развитие. "Общая концепция Д. И. БАЗЗ указывает путь в будущее. Этот концепт-кар является первым в мире электрический многоцелевой автомобиль будет оснащен полностью автономный режим движения. Он несет в себе ощущение свободы микроавтобуса в совершенно новую эру мобильности".

Благодаря своим основ меб, использования пространства лучше в И. Д. БУЗИТЬ, чем в любой другой электромобиль. Экскурсия с двумя семьями в выходные? Концерт с группой в другой город? Поездка в отпуск с велосипедами и досками? Ехал на деловую встречу с коллегами, которые нужно подготовить на пути? Ни один из этих сценариев представлять проблему с многопараметрическим мест размещения и интерактивные сети И. Д. кайф. Используя расширенный меб-ХL платформы, этот концепт-кар-что 194.6 см в длину, 77.8 см в ширину и 77,3 дюймов в высоту-предлагает необычайно просторный салон для своего класса.

И. Д. кайф не только огромный внутри, но ее техническая концепция делает его одним из самых комфортных автомобилей в мире. Он имеет систему бесшумной езды и чрезвычайно длинной колесной базой 129.9 дюймов. Пол-установленный аккумулятор понижает центр тяжести автомобиля и обеспечивает идеальное распределение веса. Макет-в том числе подвеска многорычажная задняя подвески со встроенными приводами и отделенных подрамники спереди и сзади, а также пневматическая Подвеска на задней оси, используя электронным управлением амортизаторами обеспечивает премиум комфорт-класса, высокий уводу, и идеальной акустикой.

Нулевым уровнем выбросов полноприводная система обладает общей мощностью 369 лошадиных сил и nedc в электрический драйвинг рейндж 600 километров (270 миль на прогнозируемый цикл движения США). Один электродвигатель на передней оси и один на задней панели каждого доставить мощностью 201 л. с., распределяется между двумя осями на "электрический Карданный вал". И. Д. шум, показанный в Детройте может ускоряться от 0 до 60 миль / ч примерно за 5 секунд, с регулируемой максимальной скоростью 99 миль в час.

Автомобиля 111 кВт * ч батареи можно зарядить на 80% мощности в течение 30 минут с использованием комбинированной системой зарядки (ccs) или интерфейс зарядки, скорость зарядки 150 кВт. В качестве альтернативы, батарея может заряжаться от обычных бытовых розеток и зарядных станций. Все-привод конфигурация является лишь одним из нескольких, которые мыслимы. Благодаря меб, было бы так же легко оборудовать И. Д. гул с заднего колеса настройку преобразователя производить до 268 л. с. и меньший 83 кВт / ч батареи, в зависимости от области и цели использования.

Автоматизированного Вождения

И. Д. БУЗИТЬ-это первый в мире полностью автономный многоцелевой автомобиль. Небольшой толчок на рулевом колесе заставляет его отказаться и слиться в панели приборов, коммутации и. т. д. кайф от ручного управления до полностью автономной "И. Д. пилотном" режиме, что могли бы сделать его в производство к 2025 году. В этом режиме колесо отсоединяется от рулевого механизма через недавно разработанной системой рулевого управления колонки. Тогда окружающее освещение переключается с белого света ("драйв") на освещение, тепло и спокойно. В то же время, распределение освещенности расширяется к задней части сидения. Одновременно, статус И. Д. кайф можно увидеть во все времена на таблетки и дополненной реальности проекционный дисплей.

Сейчас за рулем по себе, понятие с нулевым уровнем выбросов уже активировал его бортовых лазерных сканеров. Четыре из них тянутся от крыши в "пилотном режиме Д. И.". Этот великолепно стилизованный датчики на крыше обратить внимание на полностью автономный режим косвенным освещением.

И. Д. кайф не только возможность обнаружения другими участниками дорожного движения со своими лазерными датчиками, а также с помощью ультразвуковых датчиков, радарные датчики, вид сбоку камеры и фронтальная камера. Данных трафика также постоянно приобретается и по сравнению с данными автомобиля через облако. Полностью автономный режим отключается при касании руля или нажав на тормоз или педаль акселератора.

ID пользователя Фольксваген

Д. и. знает, кто будет за рулем, благодаря ID пользователя Фольксваген. Это Индивидуальный профиль, в котором хранятся персональные настройки сиденья и кондиционер, любимые радиостанции и песни, настройки звуковой системы, внешнего шума, настройки навигационной системы, типа рассеянного освещения и контактной информации для друзей и деловых партнеров. Этот профиль может быть получен надежно через облако.

Следовательно, И. Д. БУЗИТЬ также признает, что человек входит в автомобиль или хочет взять руль в любой момент времени через смартфон-от авторизованного пользователя цифровой ключ. Как только человек приближается автомобиль, датчик поверхности для открывания двери загораются. Если рука человека находится очень близко к поверхности, открыл, что отдельные двери. Используя идентификатор пользователя Volkswagen и соответствующее приложение для смартфона, пассажиров в транспортном средстве, также могут управлять информационно-развлекательной функций и ввод промежуточных пунктов назначения в навигационной системе. Маршрут отображается на планшете.

Внешний Дизайн

Оригинальный микроавтобус является легендой во всем мире и формирует мировое сообщество. Хотя И. Д. БУЗИТЬ предназначен для новой эры, он прекрасно вписался бы в со своими предшественниками.

Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна концерна Volkswagen, пишет: "И. Д. кайф не в стиле ретро на 22-дюймовые колеса; скорее, мы сделали следующий логический шаг вперед в развитии, используя то, что, по всей вероятности, наиболее удачный в своем роде в мире. Весь дизайн очень чистый с однородных поверхностей и монолитный силуэт. Будущее и происхождение ДНК дизайна Volkswagen объединить здесь, чтобы создать новый значок".

Лучшим примером взаимодействия привычных и новых элементов является передняя часть с характерным "V" и симпатичного "лица"-это явно микроавтобуса, но в совершенно новой интерпретации. Оливер Стефани, Глава Volkswagen внешнего дизайна, говорит: "вместо круглых фар использована в оригинальной модели, в проектировании И. Д. кайф мы выбрали для тонких светодиодных систем, которые не только превращают ночь в день, но и интерактивно общаться с другими участниками дорожного движения и пешеходов." Похож на компактный И. Д., бамперы также интегрировать матовая алюминиевая панель сота дизайн, с подсветкой наружных узлов.

Чрезвычайно короткие свесы кузова также определить транспортное средство. Это касается и крыши с его харизматичным передний свес и три стилизованные вентиляционные отверстия в задних стойках крыши, небольшая дань Т1. Однако каждая деталь была повторно интерпретированы и реализованы в новом контексте.

На фронте, по периметру окружающего освещения образует новый эквивалент эпоху хромированной отделкой. Это на самом деле акцент полосу из матового алюминия, который вложен в то, что дизайнеры называют резкий подрез. Косвенного освещения была включена в этот полный запахом подрез, который также образует "Вольт" передний капот. Когда на улице темно, это создает уникальную подпись света вместе с подсветкой передние и задние логотипы VW и элементы освещения в передний бампер.

И. Д. БАЗЗ тоже безошибочно с тыла. Здесь, слендер полный-LED фары и большие окрашенных поверхностей составляющих неповторимый дизайн. Крышка багажника простирается далеко вниз, в бампер, чтобы придать низкая нагрузка высота подоконника всего 23,6 дюйма. Благодаря своим компактным электрическим приводом, И. Д. кайф не только предлагает задний багажный отсек от 23,3 до 162.5 кубических футов, а также стойка багажника 6,1 кубических футов. Двери и trunklids эксплуатируются мощность: открытие багажника, передние двери и задние раздвижные двери инициировано датчики снаружи автомобиля. Благодаря цифровой ключ, все пользователь должен сделать, это держать его руку над выделенная зона для входа.

Есть четкий дизайн параллели к Д. И. показал в Париже. Передние светодиодные фонари, по периметру светодиодные задние фонари, однородно интегрированные бамперы, боковые пороги стилистически поставлен в центре двери уголок, лазерных сканеров на крыше и алюминиевые колеса дизайн объединяются, чтобы сформировать дизайн эмблемы Фольксваген будущее электрической мобильности.

Есть несколько автомобилей в мире, которые выглядят так хорошо в классической двухцветной краской как микроавтобус, который является, почему это было необходимо для новой И. Д. кайф. Автомобиль окрашен в серебристый "металлик" над швом, который объединяет освещении и в кибер-желтый перламутровый ниже этой линии. Желтый оттенок тоже нашли на боковины шины, в то время как 22-дюймовые алюминиевые колесные диски окрашены в Гальвано-серый металлик.

И. Д. БУЗИТЬ общается с окружающей средой с помощью светодиодного освещения на переднем конце. Светодиодные фары в интерактивном режиме имитировать жесты человеческого глаза и, таким образом, взаимодействовать с другими трафика. Концепт-кар мастеров этих сценариев света:

+ Автоматизированный. Отличительной особенностью полностью автономный режим вождения, что лазерные сканеры в крыше расширены и освещены. Как автомобиль ускоряется, светодиодные "глаза" смотреть вперед, придавая автомобилю более спортивный облик. Кроме того, "глаза" являются интерактивными в полностью автономный режим движения. Если Д. И. БАЗЗ хочет превратить, например, светодиодные фары смотрят в сторону автомобиля собирается повернуть. В довершение всего, если автомобиль обнаруживает людей на обочине дороги, он смотрит на них. Через это взаимодействие, Фольксваген оповещения пешеходов и велосипедистов о его присутствии.

Дизайн Интерьера

"Дизайн концептуального места, людей, как в фокусе, она должна обратиться к ним и пригласить их прийти", - говорит Клаус Бишофф. Их там ожидают-это интерьер, который сочетает в мире автомобиля с атмосферой гостиной. Томаш Bachorski, Руководитель интерьерного дизайна марки Volkswagen, объясняет новую эру дизайна интерьера: "отныне мы будем сети автомобиля гораздо более интенсивно, чтобы сделать его более интерактивным. Интерьер станет своего рода семейный номер, мобильное место, где вы чувствовали себя как дома".

В результате, классический кокпит больше не существует в И. Д. БУЗИТЬ. Вместо традиционных инструментов и элементов управления интуитивно управляемые кабины, состоящий из:

В "пилотном режиме И. Д.", передние сиденья могут быть электрически разблокируется и поворачивается так, чтобы они смотрели сзади, после поле "Д. И." консоли Многофункциональный центр перемещается назад. Гостиная система является гибким разработанный, чтобы быть как жилое пространство дома или гостиной. Такая универсальность основан на рельсовой системе сиденье, интегрированное в ровный пол и на регулируемые и откидные сиденья. Спинки сидений отдельных сидений второго ряда можно сложить в форме таблицы. На остановках, третий ряд можно преобразовать в двуспальную кровать, что позволяет И. Д. кайф быть использованы для ночные рейсы. Когда путешествие возобновилось, умные детали решения делают путешествие более приятным, такие как мягкие задние боковые солнцезащитные шторки, которые можно передвигать и разработаны таким образом, что пассажир может опереться на них. Индивидуально перемещаемая подушки подчеркивают также, уютная атмосфера интерьера, который наполнен светом благодаря большим окнам и двух частей панорамная крыша.

Теплые цвета интерьера и в соответствии с лаундж характер. Например, dashpad в передней части водителя и переднего пассажира переходы от Магнит металлический на Луне белый металлик, и dashpad и панели двери освещенного окружающего освещения. Стильные детали включают:

Как только сиденье водителя занято, рулевым колесом, которое убирается в dashpad в режиме парковки, выходит, и индикаторы и кнопки на руле загораются одновременно. Параллельно И. Д. кайф активирует дополненной реальности проекционный дисплей и планшет в поле "идентифицировать." Окружающего освещения и здоровается с водителем. Закрыть дверь, пристегнуться, нажать на педаль тормоза и выбрать экипировку и И. Д. БАЗЗ немедленно готовы начать. Концепт-кар отключается с помощью кнопки "p" на рулевом колесе. Когда закончите, рулевого колеса убирается заподлицо в панель кабины.

Рулевое колесо И. Д. БУЗИТЬ не имеет спиц. Колесо, отделанное кожей Наппа, более интерактивной сенсорной панели. Этот сенсорный руль-это новая концепция, которая позволяет водителю управлять режимы привода (Р, r, n и D), поворотники и различных меню функций, а также настройки за голову-вверх дисплей через сенсорные зоны на его поверхности.

Наружный край тачпад имеет сотовидную легкая подпись, как это делает dashpad впереди водителя и переднего пассажира. Нажав на освещенной Фольксваген логотип в середине сенсорный руль начинает переключаться между "гнать" и "И. Д. пилотном" режиме; руль затем втягивается или выдвигается соответственно.

Поле "Д. И." подходит к характеру И. Д. БУЗИТЬ прекрасно. Когда автомобиль гонят на кого-то, Коробка Д. И. расположен между передними сиденьями. В этом случае, встроенный планшет в консоль позиционируется в качестве дисплея и руля для водителя и переднего пассажира. Поле Д. И. также оснащен динамиками от ударов®, которые соединены со смартфонами пассажиров и звуковой системой через Bluetooth®. Когда водитель переключается на "пилотном режиме И. Д.", всю коробку "Д. И." движется в сторону тыла. Другие особенности включают консоль подстаканников и откидного столика. Планшет консоли (как колонки Beats) легко открепить и снять с автомобиля.

Фольксваген Д. И. позволяет опознать БАЗЗ знаю, кто водитель. Индивидуальные настройки автомобиля настроены таким образом, и функции, такие как календарь человека отображаются на планшете. И. Д. БУЗИТЬ также знает, что друзья водителя через Фольксваген И. Д. на основании этой информации, автомобиль может рекомендовать для встречи с друзьями или предложить какие-нибудь упражнения, что бы вписаться в расписание.

В "пилотном Д. И." автономный режим, система информирует водителя о планшет об изменениях в календаре, например. Если И. Д. шум проходит один из любимых магазинов водителя или любимый ресторан, автомобиль информирует водителя с помощью планшета актуальные предложения на эти личные достопримечательности. Новая эра интерактивных и персонализированных онлайн-сервисов, начиная с И. Д. БУЗИТЬ.

Как компактный И. Д., И. Д. кайф оснащен дополненной реальности проекционный дисплей. Информацию, такую как маршрут навигации проецируются как виртуальные образы от 23 до 49 футов впереди автомобиля. Эффект удивительно реалистично. Маршрут проецируются с помощью дополненной реальности, чтобы показать, где именно водитель направляется. Благодаря проекционный дисплей, навигационные инструкции теперь являются частью трехмерное окружение, что водитель может испытать. Водители могут использовать сенсорный руль, чтобы изменить тип и количество информации, адаптации системы к их индивидуальным потребностям.

Три уровня плотности информации доступно здесь:

Нет зеркала заднего вида в И. Д. БУЗИТЬ. Камеры и дисплей захватили эту функцию. Где как правило, имеется зеркало заднего вида, есть экран под названием e-зеркало. Здесь, монитор совмещает данные с камер наружного зеркала слева и справа от автомобиля и с камеры, которая обращена непосредственно назад. Покончив с боковых зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля.

Настроение освещение интерьера также меняется в зависимости от режима. В "драйв", световые элементы светятся в белый. Когда водитель включает "Пилот И. Д.", они переключаются на теплый цвет настроения. Кроме того, освещения и сенсорный руль предположить предупреждение и функциональность индикатора. В режиме "драйв", если водитель хочет перестроиться в другой ряд в то время как другой автомобиль рядом, предупреждающий сигнал отображается на соответствующей стороне dashpad. Это означает, что светодиодные индикаторы предупреждения слепое пятно монитор, которые расположены в зеркала заднего вида в современных автомобилях, мигрировать во внутренние помещения, где они еще более очевидны на драйвера.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray