BestCarPhoto

2018 Lexus LS500

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2018 Lexus LS500

Вполне возможно, что ни один автомобиль, при введении, перевернул его Категория, как решительно, как первый Lexus LS и сделал, когда она запустила бренд класса люкс 28 лет назад. В 1990 LS 400 был оригинальный элитный разрушитель, завоевавшие признание критиков и удивительные клиенты, устанавливая новые стандарты комфорта, производительности трансмиссии и плавность, бесшумность, качество сборки, внимание к деталям и надежность. Бренд поддерживает этого новаторского транспортного средства путем установки и поддержания новых стандартов обслуживания клиентов и удовлетворение.

Теперь, Лексус собирается повторять историю с введением нового, пятого поколения LS флагманский седан к 2018 году, представлен в 2017 году на североамериканском международном автосалоне. Внутри и снаружи, новый LS отражает сильную, уникально Японская самобытность и подход к роскоши. Тем не менее, ЛС был разработан, чтобы быть последним мировым гражданина бренда, доступен в 90 странах.

"Не только в ЛС символизируют марки "Лексус", он станет окончательным нового поколения-роскошный автомобиль, воплощающий японские традиции и культуру", - сказал Тошио Асахи, главный инженер Нью-общ. "Таким образом, этот мировой вершины должен выйти далеко за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля."

Длиннее, ниже, шире и более захватывающим

Длиннее и ниже, чем у седана он заменяет, все-новый LS дебютирует поразительно смелый дизайн с купе-подобный силуэт перемежается язык дизайна Lexus. Новый водитель-ориентированных почувствовать эффективность от создания ЛС на все новые компании по глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (га-Л). Этот заднеприводной премиум Платформа привод, расширенная версия используется для потрясающий новый Лексус ЖХ 500 купе, предложат более динамичного опыта на дороге, а еще больше упрочит известный комфорт Лексуса.


2018 Лексус ЛС 500

Оригинальный Лексус ЛС заслужили признание предвидя, что клиенты хотят, а не просто усиливая то, что создано роскошных автомобильных брендов, предлагаемых в то время. В этом духе, просторный седан 2018 ЛС кабина, уникальные встречи и дальновидный технологии в очередной раз удивить покупателей, сбрасывая надежды на флагманский седан.

"Мы ранее установили неслыханные цели и решительно толкнул вперед в достижении этих амбициозных целей", - сказал общ. главный инженер, Асахи. "Клиенты, которые захотят владеть Лексус флагман уже в окружении роскоши на ежедневной основе, люди, которые имеют острый глаз на подлинность для начала. Мы не поворачивают головы с обычным премиальный продукт".

Флагманский Возрождается

Просто как оригинальных ЛС запустила бренд Лексус, все новое 2018 общ. продолжается более динамичное направление бренда. Каждое поколение седанов LS, ведущих к этой итерации дополнительно роскоши, мастерства, производительности и безопасности в их собственный путь, с последнего также представляет гораздо более эмоциональным дизайном и привлекательной на дороге производительность.

Чтобы создать полностью новый LS, Лексус взял подход, начиная от нового, переосмысление того, что флагманский седан должен быть, как при запуске бренда снова и снова. Цель была не улучшить то, что Лексус сделал, но и превзойти ожидания глобальных элитных клиентов.

Красной нитью идет через все модели LS остается: Омотенаши, концепция японского гостеприимства. Применяется в роскошный автомобиль, это означает, заботясь водителя и пассажиров, предвосхищая их потребности, удовлетворяя их комфорт и помогают защитить их от опасностей.

Динамика Автомобиля

Более чем когда-либо прежде, роскошные драйверы седан требовать большого маневренность и почувствовать производительности без ущерба для комфорта. Это один из самых сложных балансов для достижения в автомобиле, но в новой мировой архитектуре Lexus для автомобилей класса люкс (га-Л) решает задачу. Новая Платформа дебютировала в ЛНР 500 Coupe и теперь, с более длинной колесной базой, основой новой общ. Чтобы повысить центр тяжести высота и распределение веса, новый LS имеет широкий и низкий дизайн.

Платформа га-Л-самый жесткий в истории Лексус, создание условий для повышения управляемости, плавности хода и тишину кабины. В 123-дюймов колесная база составляет 1,3-дюйма длиннее, чем текущая ЛС длиннобазные модели.

Помогает обеспечить удивительная плавность хода и управляемость баланса в новый LS-это последнее поколение технологий управления шасси, известное как Динамика автомобиля интегрированное Управление (vdim). Эта система реализует кооперативный контроль над всеми подсистемами автомобиля - Тормозная, рулевое управление, трансмиссии, и подвески - для контроля основных продольные, боковые и вертикальные движения, а также рыскания, крена и тангажа. Оптимальное управление этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт, улучшенное сцепление и безопасность и маневренность. Обработка может быть усилена активными стабилизаторами поперечной устойчивости и Lexus динамическую систему обработки (ЛДГ) с независимой передней и задней рулевого управления. Система vdim способна пособничество стабильности, когда автомобиль пересекает сплит-трение поверхностей, таких как сухой асфальт и лед.

В создании новых Лексус ЛС, инженеры использовали легкие материалы, в том числе и ультра-высокопрочной листовой стали и алюминия выточить свыше 200 фунтов от текущей платформы LS и тела. Эти сбережения, наряду с реализацией нового двигателя V6 и увеличенная жесткость кузова позволяют более динамичный опыт вождения.

Решающее значение для ее ходовые качества, новая Платформа снижает центр тяжести автомобиля, поместив большую часть массы, в том числе двигателя и пассажиров, в состоянии более централизованной и ниже в шасси. Специальные распорки в моторном отсеке, жесткая алюминиевая передняя и башни задняя подвеска, и другие функции помогают усилить прочность основных конструкций шасси.

В LS есть истории выдающихся соответствия приостановление, но Лексус увидел возможность для новых достижений в этой области. Например, подвеска многорычажная использует двойные шаровых шарниров на верхних и нижних рычагах, чтобы помочь разрешить для контроля мельчайших движений от водителя и дорожных условий. За распределение рабочей нагрузки, двойной шаровой механизм позволяет оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить колеса и дать более точные рулевые реакции с лучшими первоначальных усилий. Для уменьшения неподрессоренных масс и, следовательно, маневренность помощь и комфорт, алюминий широко используется в подвеске.

Производительность LS и гладкость обновленная: Твин-Турбо V6 и 10-ступенчатой коробкой передач

Так как высокая мощность и отличную топливную экономичность, Lexus разработал новый 3,5-литровый двигатель V6 специально для нового ЛС с двумя турбинами, разработанных по технологии компании Ф1. Этот новый двигатель В LS свидетельствует о более динамичный подход Лексус, предлагающих В8-уровень мощности без ущерба для экономии топлива-все, минимизируя шум и вибрации. Новый двигатель LS предлагает выход можно было бы ожидать во флагманском седане: 415 лошадиных сил и 442 фунта-футы крутящего момента, значительным ростом по сравнению с текущей моделью ЛС В8. Длинноходна и оптимизированный ход-для-скважины коэффициент способствуют высокой скорости горения и эффективность две турбины, которые помогают в ЛС с прогнозируемым 0-60 раз в 4.5 секунд (ЗАДНЕПРИВОДНАЯ).

Возможно, более важным является то, как "Лексус" тюнингованные двигателя и трансмиссии обеспечивают мгновенное ускорение и постоянное нарастание крутящего момента в сторону красной черты двигателя.

Силовой каркас лестницы в блоке цилиндров, перепроектировали опоры двигателя, электрический wastegates и многие другие функции помогают обеспечить замечательный трансмиссии гладкость, отличительной чертой Lexus. Водитель сможет подобрать ответ, трансмиссии, выбрав от нормальной до Спорт режима Спорт+, и достаточно выхлопа можно услышать, чтобы улучшить спортивный вид.

Первый в мире 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей премиум-класса, уже дебютировал в Лексус ЖХ 500, также использован в новый LS флагманский седан. Это гидротрансформатором автоматическая, но с время переключения, что соперничать с коробкой передач с двумя сцеплениями. Широкая полоса пропускания, обеспечиваемая десятью близко расположенными соотношения идеально подходит для всех форм движения, помогая обеспечить оптимальную передачу для всех условия.

Перенося через весла доступна, однако многие предпочитают современной электронной системой управления, которая предполагает ввод водителя. Система выбирает идеальное соотношение контролируя ускорение, торможение и боковые-г сил.

Для начала ускорения, близкие соотношения низких передачах и сокращения времени смены включить ритмичную и спокойную ощущения ускорения. Высокого крутящего момента Твин-турбо двигатель в идеале совпадает с более высокими передаточными числами для легкого, спокойного круиза шоссе, но очень быстрая пониженную доходность прямое ускорение без задержек в ответ г.

Блокировки гидротрансформатора срабатывает во всех диапазонах, за исключением, когда начинать, чтобы обеспечить прямой вид, а также поддерживать эффективность топлива.

Крафта уникальной личности

"В LS-флагман марки Lexus", - сказал главный конструктор, Коичи Суга. "Более чем любая другая модель, она воплощает в себе историю и образ Lexus и служит символом для всего брэнда."

После "еще" философию, которая была пройдена с первого поколения LS, Lexus создал Дизайн-отель, номер, комфорт и престиж "с тремя коробками" седан, но с стильный силуэт четырехдверного купе, имеет более сильный призыв для молодых элитных клиентов.

Lexus дизайнеры в полной мере воспользовались новой платформе, с его низким профилем и длиной наравне с престижем длинной колесной базой седан, дать новый LS растянутой, землю обнимать внешний вид. По сравнению с нынешним ЛС, новые модели составляет около .6 дюймов ниже, в то время как капот и багажник примерно 1,2 дюйма и 1,6 дюйма ниже соответственно. Новый LS-это первый седан Lexus с шести - дизайн окна. Также впервые для седана Lexus, заподлицо, поверхность стекла плавно интегрировать с боковой стойки.

Чтобы сохранить оголовок с нижним профилем, новый LS имеет наружное слайд-Тип люка. Уникальное исполнение шпинделя решетка сетки, с текстурой, которая, казалось бы, меняется при различном освещении, является результатом интенсивного развития САПР и ручной корректировки тысячи отдельных поверхностей.

В LS дебютирует пять колесных конструкций, включая два новых 19 - и три 20-дюймовые колесные конструкции. 20-дюймовый премиум колеса используют блестящий внешний вид, созданный с использованием технологии гальванопластика известный как распыления. Все, кроме одной конструкции колеса имеют полую структуру колесного диска, что помогает уменьшить резонанс шума от шин.

Прогрессивный комфорт с традиционными вдохновения

Создание нового стандарта флагман роскоши-это не просто вопрос добавления новых возможностей. Вдохновленный принципом омотенаши, Лексус стремился привить новый LS кабина с роскошью, которая встречает и обволакивает водителя и пассажиров при лечении водителю как партнер.

"Я предлагаю, чтобы вы просто открыть дверь и опытом, что непосредственное, интуитивное ощущение, что ты смотришь на интерьер, в отличие от любого авто раньше", - сказал главный конструктор Суга.

Новый дизайн сидений, в том числе доступного 28-способом власти передних сидений, функция подогрева, охлаждения и массажа, иллюстрируют этот подход. Органически образный прочерк дизайн кластеры информационные дисплеи на одинаковую высоту, чтобы поддержать "сиденья-в-контроль" макет, который подчеркивает способность водителя управлять всеми системами без необходимости изменить позу.

При создании новых ЛС даже больше автомобиль для водителя, Лексус и расточал внимание на заднее сиденье, разработке дизайна, что создает плавный, обволакивающий преемственности между отделкой и сидений для пассажирского выхода.

Вариантов для отопления, охлаждения и массажа сделать задние сиденья уютной обстановке. Имеющиеся мощности передние и задние сиденья с массажем и оттоманкой, частью более широкого пакета роскошное заднее сиденье, предлагает самых ног любого LS предыдущего поколения. Кроме того, сидение за передним пассажирским в этот дополнительный пакет можно наклонить до 48 градусов, и может подниматься до 24 градусов для помощи заднего пассажирского сиденья в выход из автомобиля.

Потому что новый LS будет ниже, чем в предыдущих версиях, Лексус, впервые, оборудованных доступна пневматическая подвеска с функцией доступа. Активировать отпирание автомобиля с смарт-ключ, Режим доступа автоматически поднимает автомобиль и открывает выступах приветствовать водителей за рулем.

Пересечение традиций и технологий

Освещение и внимание к деталям выразить неповторимую эстетику в общ. Новый подход к созданию декоративных элементов снова обратился к японской культуре, сочетая традиционную японскую эстетику с передовыми технологиями производства. Это отражается на штрихи подписи, такие как красивый интерьер окружающего освещения, вдохновленная японскими фонариками и подлокотники, которые появляются, чтобы плавать рядом с дверной панелью.

Вдохновленный узорами дерева Shimamoku, новых форм, которые сочетают в себе художественное сочетание натурального дерева и применение в Японии утонченный нарезанные дерева и лазерная резка производство технологий можно увидеть в новых ЛС. Новые модели включают органические Художественная обработка дерева, Художественная обработка дерева Елочка, и Серый Сапеле древесины с алюминием. По сравнению с прямой зерна шаблон Shimamoku, новый ЛС кросс-зерна более крупной картины с изображением более смелые контрасты между светлым и темным, придавая дереву более живой вид.

Звуки почти молча - или отличная музыка

Лексус ЛС тюнингованный выхлопной передать более авторитетный тон, но также спроектировал кабину, чтобы обеспечить совершенно спокойно курсировать. Новых звуковых методов подавления дальнейшего тише окружающей среды по сравнению с предыдущими моделями общ. Активного шумоподавления успокаивает в салоне еще больше, обнаруживая звук двигателя подходит на автомобиль и отмене определенных частотах, используя противофазе звук из динамиков аудиосистемы.

Спокойствие Лексус ЛС кабина обеспечивает идеальную платформу для стандарт премиум аудио система или аудиофилов-достойный доступный 3D объемного Марк Левинсон аудио пакет с в-потолочные громкоговорители массива. Пакет имеет более привлекательным графическим пользовательским интерфейсом. Следующего поколения пульт дистанционного сенсорный предназначен для имитации работы смартфона, также поддерживает рукописный ввод. В дополнение к 12.3-дюймовый широкий дисплей навигации, в ЛС может включать проекты различную информацию на вперед водителя вид дополнительный 24-дюймовый цветной хедз-ап дисплей (HUD)-крупнейшего в мире -, что.

Расширенные функции безопасности и поддержки водителя

Конструктивно все новые Lexus LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности для защиты водителя и пассажиров при столкновениях. Лексус также оснащена LS с технологии, которые могут помочь предотвратить сбои возникновения или смягчения их последствий.

Лексус LS будет характеристика системы бренда Lexus безопасности + и предложить Расширенный пакет безопасности, который включает в себя первую в мире систему с интуитивно понятным обнаружения пешеходов с активным рулевым управлением в пределах своей полосы движения. С помощью этой системы, если пешеход обнаружен в предстоящие полосу и столкновение неизбежно, серия LS предназначена для автоматического тормоза и потенциально рулить вокруг человека во время пребывания в переулке. Доступные цвета hud'используется для оповещения водителя.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray