BestCarPhoto

2017 Hyundai i30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2017 Hyundai i30

Новый Хендай i30 поколение автомобиля ДНК для Hyundai мотор, представляющих суть бренда Hyundai в Европе. Хендэ Мотор устанавливает новую веху и сдвиги в восприятии потребителей Hyundai как бренд, который является Европейским сердцем. В начале 2017 года, новое поколение i30 ответить Хендэ Мотор к меняющимся современных ценностей и взглядов заказчика технические решения приводом, индивидуальностью в стиле и гибкость.

"Мы внимательно выслушали потребности клиента в переосмыслении наше предложение создать автомобиль для всех. Это новый народный автомобиль: доступный, привлекательный дизайн и отличная поездка", - комментирует Йохен Sengpiehl, вице-президент по маркетингу Хендэ Мотор Европа. "С актуальной информационно-развлекательной системы и возможности подключения, мы предлагаем все сегодняшние цифровые аборигены и современные клиенты ожидают".

Новый Хендай i30 поколения является идеальным местом для тех, кто ищет привлекательный дизайн, высокое качество сборки, эффективной и динамичной езды и государство-оф-арт-пакет безопасности. Новый i30 поставляется с более активных функций безопасности, чем любой другой автомобиль Hyundai и его долговременная надежность гарантируется уникальная и лучшая в отрасли 5-летнюю гарантию без ограничения пробега.

"Чтобы создать автомобиль для всех, мы ориентированы на самый широкий круг разных людей", - говорит Питер Шрайер, Президент и шеф-дизайнер директор Хендэ Мотор группы", поэтому дизайн это эволюция Хендэ Мотор конструкция языка с естественными плавными линиями, изысканной поверхности и скульптурные тела, чтобы создать вневременной вид."


2017 Хендай и30

Комфортный и динамичный опыт вождения с большим выбором эффективного и динамического силовых агрегатов, новое поколение i30 поддерживает очень подвижный и управляемость и первый автомобиль Hyundai новый турбированный Бензиновый двигатель, 1.4 Т-GDI со 140 ПС.

Семейство автомобилей

Новый Хендай i30 поколения-это больше, чем просто одна из моделей. Она станет семейной уникальных продуктов, объединенных вневременной и сбалансированный дизайн идеально согласованной и последовательной для каждого типа кузова. Новый семейный поколение i30 будет представлена первая модель высокой производительности под брендом Хендэ Мотор N, которая пойдет в производство в 2017 году.

Европейская История успеха: автомобиля Хендэ Мотор ДНК для Европы

Хендэ Мотор еще молодой бренд в Европе. Около 25 лет назад, в 1990-х годах компания вышла на европейский рынок с недорогими и практичными автомобилями, что клиенты в основном заказывают для их цене. Те дни прошли. Приспосабливаясь к быстро потребности клиентов, что приводит к быстрому росту продаж, Хендэ Мотор теперь стремится стать номер один Азиатский автомобильный бренд в Европе.

Эта стратегия началась, когда Хендэ Мотор построен до своих европейских операций для того, чтобы полностью адаптировать свой бизнес на европейский рынок, открыв производство в Турции в 1997 году и в Чехии в 2008 году. Только эти два завода общей производственной мощностью более чем 500 000 автомобилей в год. Они отвечают высочайшим стандартам качества, чтобы удовлетворить ожидания европейских клиентов, что позволяет Хендэ Мотор поставить в отрасли мирного пакета разум: 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Еще одним свидетельством приверженности Хендэ Мотор для европейского рынка и ориентации на Европейского клиента с точки зрения стиля, технологий и ходовых характеристик Европейском R&D и дизайн-центра. Она началась в 1995 году с двумя людьми тюнинг автомобилей и давать обратную связь на предпочтения европейских клиентов в глобальную штаб-квартиру в Корее. В 2003 году был создан новый центр проектирования и инжиниринга открыл в Рюссельсхайме, который усилил операций и сейчас работает более 300 сотрудников.

Десять лет спустя, в 2013 году "Хендэ Мотор" сделал следующий шаг в открытии крупнейшего испытательного центра на Нюрбургринге в полной мере оценить качество, надежность и производительность автомобилей Hyundai. Ускорение и превосходную долговечность испытания с новым 1.4 Т-ЖДЫ в одиночку на расстояние до 10000 км при 95% лимита на Нюрбургринге соответствует 150 000 километров по дорогам общего пользования в регулярном использовании. С момента своего открытия, "Хендэ Мотор" протестировал 40 автомобилей более 20 000 кругов по Нордшляйфе, в результате чего в 416,000 километров и составили 6,25 млн. километров от Заказчика.

Чем сильнее упор на европейские преференции прогадали. Дизайн является купить причиной второго поколения i30 (продано около 400 000 автомобилей в Европе до сих пор) и последовательно основная причина, почему европейские клиенты предпочитают купить Хендай.

Сегодня компания Hyundai продает автомобили в 31 европейской страны через 2,500 точек. 90% автомобилей Хендэ Мотор продает в Европе модели, спроектирована, изготовлена, испытана и изготовлена в Европе, чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов.

Последовательный и Вневременной дизайн

Новое поколение i30 в дальнейшем развивается язык дизайна Hyundai с естественными плавными линиями, изысканной поверхности и скульптурные тела, чтобы создать вневременной и уверенный внешний вид. Хендэ Мотор вводит новый элемент дизайна: Каскадная Решетка радиатора, которая станет новой семейной идентичности для моделей Hyundai в будущем. I30 нового поколения особенности сбалансированного и согласованного дизайна акцент по горизонтальной линии символа на внешний вид в сочетании с горизонтальным расположением в интерьере.

Внешний Дизайн

Передняя часть нового поколения Hyundai i30 является уверенным и выразительным, создавая узнаваемый присутствие на дороге. Новая Каскадная решетка имеет мощный жест вниз сужающийся вдохновленный знаковым потоком заливали расплавленной стали. Решетка имеет хромированное точек для изысканный внешний вид укрепления матовый хром, окружающих стандартной версии. В сочетании с трех-проектор Full СИД (ближнего и дальнего света) фары и светодиодные вертикальные фары дневного света с функцией мигающего, i30 нового поколения имеет сильное визуальное присутствие. Для дальнейшего повышения этого проектора-Тип передний, противотуманные фары интегрированы в воздушных завес.

С его гармоничными пропорциями, короткие передний и задний свесы, длинный капот с вернулся в столб, автомобиль имеет динамичный и компактный позицию на дороге. I30 нового поколения имеет сложную тонкую линию персонажа, которая течет естественно от фары вдоль почти горизонтальной линией пояса для подключения светодиодных задних фонарей и далее обтекает заднее для вневременной и динамичный внешний вид. Слегка скошенную линию крыши и черный задний спойлер делают i30 нового поколения выглядят еще более динамичным и компактным. Лаконичный дизайн также отражено в аэродинамику i30 нового поколения с коэффициентом сопротивления только 0.30. Аэродинамика обеспечивается за счет ряда мер, включая активную воздушную заслонку перед для оптимизации охлаждения и улучшить аэродинамику.

Своей сильной задней торцевой конструкции с объемной и 3-мерного вида в легкие фирменные графические включающих высокое расположение отражателей и противотуманные фары наборы автомобиля на дороге. Новый Hyundai поколение i30 доступен с 17-дюймовые двухцветные 10-спицевые Легкосплавные диски, 16-дюймовые двухцветные 10-спицевые Легкосплавные диски и 15-дюймовые стальные и Легкосплавные диски.

Она будет доступна в двенадцати цветах кузова, состоящий из трех жемчужных выбор: созвездия, синий, микрон серый, черный Фантом; и семь металлических выбор: кофе-коричневый, Интенсивный медь, Лунный камень, Огненный Красный, Платина серебро, Ара синий и белый песок плюс два варианта: Двигатель красный и белый. (Подлежит уточнению рынка)

Дизайн Интерьера

Интерьер простой и интуитивно понятный с горизонтальной планировкой, что создает ощущение элегантности и чувство вместительности. Плавающий экран дополнительным восьми-дюймовый навигации с сенсорным экраном на приборной панели интегрирует все навигации, мультимедиа и возможности подключения и позволяет водителям оставаться всегда настроены на движение вперед благодаря своей эргономичной позиции. Новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо позволяет легко и интуитивное управление всеми функциями посредством эргономично расположены органы управления и могут быть нагреты для повышенного комфорта. Климат и температура воздуха удобно расположен на центральной консоли и может быть легко управляется через циферблатов, не отвлекая водителя.

Новый Хендай i30 поколения предлагает много места для пассажиров и багажа, так и не компромисс по вместительности салона для его спортивный внешний дизайн. В и30 делает вождение комфортным для всех пассажиров с сегмента ведущих вместительность. Ощущение пространства усиливается за счет дополнительного панорамный стеклянный люк, который позволяет наклонить или раздвинуть. Во время движения подлокотник скольжения вперед в наиболее удобное положение, а также может быть открыт, чтобы открыть дополнительные возможности для хранения внизу. Чтобы клиенты могли нести все, что им нужно, i30 нового поколения предлагает щедрые камера вместимостью до 395 л (vda 211) с практической двухступенчатая камера и люке для лыж в заднем сиденье в центре.

Для интерьера, клиенты могут выбрать один из трех цветовых вариантов: черный Oceanids с двух разных тканью сиденья варианты или черные Кожаные сиденья, двухцветное сочетание серого шифера и Oceanids черный с тканью или кожей сиденье с ромба или два тона сочетание элегантного синего Индиго и Oceanids черный с кожаными сиденьями.

Сиденье водителя с функцией памяти для сиденья с двумя программируемыми сиденьях.

Выбор силовых агрегатов

Новый Хендай i30 поколения от малолитражных турбированных бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает динамичное и эффективное вождение. Есть три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Клиенты могут выбрать между новым 1.4 Т-GDI с турбонаддувом четырех цилиндровый двигатель - Hyundai первый - с 140 л. с., 1,0 Т-GDI с турбонаддувом три цилиндровый двигатель с 120 л. с. или 1.4 МПИ четырехцилиндровый двигатель с 100 л. с. и один дизельный двигатель: 1,6-литровый турбированный четырех-цилиндровый дизельный двигатель, доступный с тремя выходными мощностями: 95, 110 и 133 ПС. Выбросы CO2 от 89 г СО2/км (целевые значения). В паре к двигателям будет либо шестиступенчатой механической коробкой передач (6mt) или Хендэ эффективной и отвечать семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (7DCT).

Новый 1.4 Т-ГДИ - светлый, скромный и удовольствие от вождения

В 1,353 кубовый четырех-цилиндровый турбированный Бензиновый двигатель значительно легче, чем его предшественник, гамма 1,4-литровый двигатель. Базовый вес аппарата был уменьшен на 14 кг, а также повышение эффективности и мощности, доставка 140 л. с. и 242 Нм крутящего момента.

Новый двигатель включает в себя высокое давление одной прокрутки турбонагнетатель интегрирован в выпускной коллектор, чтобы повысить эффективность работы. Передислоцируемый и модернизирована турбо означает время приемистость и крутящий момент на низах улучшилась. Новый дизайн впрыскивает топливо непосредственно внутрь цилиндра, повышение ставок сгорания для повышения мощности и топливной экономичности.

Новый турбированный 1.4-литровый T-GDI с бензиновым двигателем предлагается с 6mt, он или 7DCT, которая дает выбор полностью автоматическом режиме или ручное переключение передач.

В 1.0 Т-ГДИ - трехцилиндровый динамизм

В с 1.0 T-GDI двигатель, разработанный в техническом центре Namyang в Корее в сотрудничестве с Европейским техническим центром в Германии, с 120 л. с. и 170 Нм обеспечивает идеальное сочетание динамизма и эффективности.

Турбокомпрессор с электронным управлением перепускной клапан привода улучшает топливную экономичность за счет снижения насосных потерь, а также улучшить приемистость и крутящий момент на низах. Блок имеет шесть отверстий в GDI форсунки, давление выше, чем в среднем 200 бар, обеспечивая чистое сгорание и улучшая экономию топлива и выбросов.

Для того чтобы держать блок двигателя как можно меньше, выпускной коллектор интегрирован в головку блока и, следовательно, может быть эффективно охлаждается с помощью головки цилиндра система водяного охлаждения. Эти усилия в результате более быстрого прогрева катализатора и в конечном итоге в улучшение реального мирового потребления топлива и выбросов.

В 1.0 Т-GDI это предлагается с 6mt, он.

1,6-литровый Турбодизель: один мотор, три выхода

Для клиентов, которые ищут дизельный двигатель, новое поколение Хендай i30 предлагается с 1,6-литровый турбированный четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с тремя выходами: в 'стандарт' версия с 95 л. с., 'средняя мощность версии с 110 л. с. и высокой мощности версия с 133 л. с., обеспечивая максимальный крутящий момент 275 Нм. Оба средней мощности и высокой мощности версия может быть выбран с 6mt, он или 7DCT.

Семи-Ступенчатая С Двойным Сцеплением

Компания Hyundai представила свой первый семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач в 2015 году, сочетая в себе преимущества автоматической и механической коробкой передач. В 7DCT обеспечивает улучшение расхода топлива и выбросов CO2 на 20% по сравнению с обычной шестиступенчатой коробкой передач с автоматической коробкой передач, в то время как эффективность ускорения может быть увеличена до 10%.

В 7DCT состоит из двух сухих сцеплений и привод для каждой муфты. Мощность двигателя передается отдельно на четных и нечетных передач тренироваться, чтобы всегда быть готовым к переключению на следующую передачу без прерывания крутящего момента. Для оптимального реагирования приводом от электродвигателя привода применяется, в то время как внешние демпферы повышения шума, вибрации и жесткости во время вождения

Плавность хода и управляемость

Новое поколение Hyundai i30 был разработан и апробирован в Европе исполнительского ускоренного долговечность испытания и динамические испытания на самой сложной гоночной трассе в мире, знаменитый Нюрбургринг Нордшляйфе, а также проходит строгий государственно-дорожных испытаний по всей Европе от холодных зимних тестов в Швеции условия для прицепа испытания в Альпах и испытание жаркой погоды на юге Испании, чтобы убедиться, что высокие ожидания европейских клиентов будут выполнены.

Инженеры-разработчики определили характеристики i30 нового поколения; точные, естественные и подключен руля; гибкой, гибкой и предсказуемой управляемости; динамичную езду без ущерба для комфорта с хорошим контролем тела. По сравнению с предшественником рулевое управление 10% более прямой и реакция транспортного средства составляет 15 миллисекунд быстрее.

Новое шасси i30 нового поколения был полностью переработан, чтобы обеспечить динамичный и послушный опыт вождения с высоким уровнем комфорта. Этому способствует стандартная многорычажная задняя подвеска на всех версиях с двойной Нижний рычаг и ориентированной амортизаторы.

Тормозная производительность оптимизирована за счет увеличения размера диаметра тормоза 288 мм спереди позволяет водителю применять более сильное тормозное усилие, особенно в жарких условиях колеса.

Крепкий и легкий корпус: 53% Расширенный высокопрочной стали

Хендэ Мотор является единственным производителем автомобилей, чтобы сделать свои собственные стали для производства своих автомобилей во всем мире с огромной пользой для i30 нового поколения с сильным и легким корпусом, что улучшает динамические характеристики и повышает безопасность пассажиров.

Количество прогрессивных высокопрочных сталей выросла почти вдвое-до 53%, в то же время снижение веса тела-в-белый на 28 кг и увеличения жесткости на 22% по сравнению со своим предшественником. В производство, длину конструкционных клеев был увеличен до 112 м, повышение жесткости при одновременном снижении веса.

Связи и заботы

Возможности умного подключения, что большинство клиентов требуют сделать новое поколение i30 умный, полезный выбор. Клиенты могут выбрать между стандартными премиум аудио система с пяти-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран со встроенной динамической камеры заднего вида, подключение Bluetooth и моя музыка функциональности или факультативного нового поколения навигационной системой с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Для водителей, которые хотят подключать свои смартфоны с восьми-дюймовый навигационная система нового поколения i30 предоставляет и Apple, carplay и Android авто. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства, чтобы обеспечивать и контролировать музыку, телефон или навигационных функций на экране. Бесшовного соединения позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, оставаясь сосредоточенным на дороге. Чтобы убедиться, что телефоны пассажиров всегда заряжен, новое поколение i30 также предлагает беспроводной индуктивной зарядки Pad (стандарт Qi) для мобильных телефонов и USB-порт, расположенный в консоли закрытые центра.

Новая навигационная система поставляется с семи-год бесплатной подписки на сервис TomTom Live услуги. Томтом Live предлагает Вам обновленную информацию в режиме реального времени: погоду, пробки, камеры контроля скорости и онлайн поиск точек интереса. Навигационная система имеет 3D-карты и способен отображать фотографии, если вы подключите USB флешку.

Высокая Активная Безопасность

I30 нового поколения, оборудованный по последнему активные функции безопасности соответствуют самым высоким европейским стандартам безопасности: система автономного экстренного торможения с передней предупреждения столкновений системы, умный Круиз-контроль, слепое пятно обнаружения, задние Кросс-трафика оповещения, система удержания полосы движения Assist, ограничение скорости информация функции и высокого луча Assist. Новое в линейке Hyundai драйвер Алерт внимание, давая новое поколение i30 всех существующих активной безопасности, доступных для Hyundai автотранспортных средств и делает это автомобиль с самым современным пакетом безопасности.

Система автономного экстренного торможения (AEB)

Хендай и30 также оснащен АЕБ, включая передняя система предупреждения лобовом столкновении (fcws), продвинутая активная безопасность функция, которая предупреждает водителя в случае чрезвычайных ситуаций, Тормозная автономно при необходимости. Используя передние радар и датчики камеры, АЕБ работает в три этапа. Сначала предупреждает водителя визуально и акустически, он контролирует тормоза в зависимости от стадии опасности столкновения и применяет максимальное тормозное право силы до момента столкновения. Когда транспортное средство или пешеход ощущается в передней части автомобиля, система активируется, работающие со скоростью 10 км/ч или выше, и свести к минимуму ущерб, когда столкновение неизбежно.

Водитель тревога внимание (даа)

Первого в автомобиле Хюндай драйвер предупреждение, внимание, особенность, защита водителя, который помогает следить за рулем модели с целью выявления безрассудным или утомленном состоянии за рулем и предотвратить возможные аварии. Система анализирует различные сигналы автомобиля, такие как угол поворота рулевого колеса, крутящий момент, положение автомобиля на полосе и времени движения. Кроме того, водитель может настроить по выбору пользователя чувствительность системы. Если система обнаруживает невнимательны при движении звуковым сигналом и сообщением на дисплее приборной панели будет предупреждать водителя.

Умный Круиз-контроль (ГТК)

С помощью передней радарные датчики, ГТК обеспечивает постоянную скорость и расстояние, чтобы поддерживать от впереди идущего автомобиля без нажатия на педаль акселератора или педали тормоза; он автоматически отключается, когда скорость падает до 10 км/ч или ниже.

Слепое пятно детектор (БСД)

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray