BestCarPhoto

2018 BMW 5-series Touring

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26

2018 BMW 5-series Touring

С поверхности контуров, которая создает четко определенные богатырского телосложения и динамически растянутые линии, внешний дизайн нового BMW 5 серии туринг четко выражает сочетание удовольствия от вождения и универсальность, для которых эта модель является примером. Раздел автомобиля хвост имеет индивидуальный дизайн, который символизирует повышенное количество предлагаемого места в данной модели вариант и его функциональное, гибкое использование. Новый BMW 5-серии туринг в 36 миллиметров длиннее, чем в предыдущей модели (в 4,943 мм), восемь миллиметров шире (1,868 миллиметров) и на десять миллиметров выше (1,498 мм). Плюс, колесная база была расширена на семь миллиметров до 2 975 миллиметров, что помогает еще больше увеличит помещение доступно для обоих пассажиров и багажа.

Передний конец: яркий спортивный и элегантный присутствия

Стиль передней части автомобиля моментально проектов спортивный суть нового BMW 5 серии туринг. Фары простираются так далеко, как BMW почки решетка радиатора, тем самым формируя сплошной полосой, что придает дополнительный влияет на ширину автомобиля, а также в сочетании с нижним воздухозаборником, чтобы подчеркнуть свой мощный рост.

Новый BMW 5-серии туринг оснащен в стандартной комплектации со светодиодными фарами, которые также используют светодиодных модулей в качестве источника света для дневные ходовые огни. Дизайн опциональные адаптивные светодиодные фары предоставляет еще более выразительным взять на себя сосредоточенным взглядом марка BMW световые кольца, которые "отрезали" в верхней и уплощенной внизу. Турник внутренне дневные ходовые свет кольцо с ноздрей BMW подчеркивает чувство переднего конца ширины и динамизм. BMW селективный Луч анти-ослепления дальний свет с дальностью до 500 метров доступен в качестве дополнительной опции в сочетании с адаптивными светодиодными фарами.


2018 БМВ 5-серии туринг

Вид сбоку: геометрия все свои собственные, гармоничные пропорции

Если смотреть со стороны, индивидуальную геометрию автомобиля и гармоничные пропорции четко выделяются. Спортивный аура нового BMW 5-серии туринг усиливается длинная линия крыши, которая течет в сильно выгребли D-столбов. Удлиненный силуэт приносит новый элемент поверхности укладки на первый план: отличительные выштамповка оказывается, как он возглавляет назад, тем самым переходя от тени к свету. Ее верхняя ветвь сливается в контур, который окружает потрясающий "фильм" в боковое окно контур излома Гофмейстера - в то время как нижняя линия сужается в задней светофора.

Задняя конструкция: горизонтальные линии, которые подчеркивают ширину

Очень выразительные задней части нового BMW 5-й серии туринг-это картина силы. Заднее стекло омывается спойлер на крыше со встроенным Дополнительный стоп-сигнал в верхней и дефлекторы по бокам. В нижней части, ряд видных горизонтальные линии и L-образные задние фары со своим плоским хвостом-свет баров идущие глубоко в бока автомобиля - подчеркивают ширину кузова. Все варианты двигателей нового BMW 5-й серии Touring оснащены выхлопные трубы с обеих сторон на задней панели. В зависимости от силового агрегата и комплектации трубами будет круглой, трапециевидной или прямоугольной конструкции.

Отточенной аэродинамикой снижение аэродинамического сопротивления и лифт

Детали, которые служат для повышения аэродинамических качеств автомобиля являются видимыми со всех сторон. BMW почки решетка радиатора теперь идет с активного контроля воздушной заслонки, а нижний воздухозаборник в переднем фартуке означает, что закрылки остаются закрытыми, когда требуется немного охлаждать воздух. В закрытом положении, дополнительные вертикальные решетки почки станут видимыми, что придать передней части еще более внушительный вид. Воздушных завес (отверстия в переднем фартуке) эффективно направляют атакующие воздуха в колесные арки, куда она направляется вдоль колеса, прежде чем снова выбраться через вентиляционный фильтр, встроенный в бока автомобиля. Как следствие, гораздо меньше турбулентность возникает в колесные арки. Кроме этого, усовершенствования были также внесены в воздушный поток в задней части машины и вдоль его днища.

Благодаря этим мерам, коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) нового BMW 5 серии туринг был сокращен до 0.27, в зависимости от варианта двигателя. Отмечается уменьшение числа в степень лифт, в результате чего лучшего аэродинамического баланса и, следовательно, высокую динамику вождения.

Широкий выбор окраски кузова и Легкосплавные диски

Есть выбор из двух неметаллических и 11 металлических отделок для внешнего лакокрасочного покрытия нового BMW 5 серии туринг. Этот диапазон цветов дополняется различными очень сложный и эффектный BMW индивидуальных и BMW индивидуальных замороженные окраски. Выбор легкосплавных колес-не менее разнообразен: список дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары BMW ассортимент предлагаем диски размером от 17 до 20 дюймов в качестве альтернативы стандартным 17-дюймовые легкосплавные диски.

Спортивная линия и линия роскошь позволить отличительные персонализации

Два пакета оборудования предлагаются для нового BMW 5 серии туринг (в дополнение к стандартной спецификации), которые позволяют клиентам персонализировать свой автомобиль в очень своеобразной манере. Спортивная линия, придающим модели визуальную выразительность прогресс с новой моделью, в плане динамики и маневренности, а в особенности дизайн упаковки роскошные линии усиливают чувство класс и элегантность, которая пронизывает новый BMW 5 серии туринг. Оба пакета оборудования включает в себя светодиодные Передние противотуманные фары, а также подсветкой алюминиевые накладки на пороги полоски с логотипом БМВ и надписью "Спорт-line" или "линия Люкс".

Глянцевая черная отделка для BMW решеткой радиатора баров, вентиляционные крышки, боковые наличники, различные другие элементы отделки и выхлопные трубы в черный хром задать тон для глаз-ловли Спортивная линия. На вершине этого, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный дизайн с полированной отделкой, с дополнительной опцией модели Легкосплавные диски размером 19-дюймов в диаметре. Интерьер оборудование на моделях спортивной линии включают спортивные сиденья с тканевой/кожаной обивкой, спортивный кожаный руль и конкретные молдингом.

В роскошной вывеской линия, новый BMW 5-серии туринг поставляется с решеткой радиатора баров, вентиляционные крышки, боковые наличники и дополнительные акценты в отделке крома, плюс 18-дюймовые мульти-спицевые Легкосплавные диски. Существует также вариант 19-дюймовые легкосплавные диски с полированными поверхностями. Между тем, кожаная обивка с контрастной строчкой, ценные породы дерева с молдингом и Sensatec покрытие для оконных приборов и пороги придают интерьеру экстравагантность.

Доступна с момента запуска: спортивный пакет M

Новый BMW 5-й серии также будут доступны с момента запуска с спортивный пакет M. Это включает пониженную M Спортивная подвеска, М Легкосплавные диски в 18-дюймов или, в качестве опции, 19-дюймовый формат, и аэродинамический пакет M с специально разработанные боковые юбки, передний фартук и задний бампер с прямоугольными выхлопными трубами. M спортивные сиденья, обитые тканью/Алькантарой, новый-посмотри М Спорт кожаное рулевое колесо, декоративные планки из алюминия Rhombicle и ряд других эксклюзивных деталей придать салону спортивный стиль. Спортивный пакет M также может быть указана со стандартной подвеской, а также дополнительных опций, таких как система динамического контроля заслонки. Это позволяет клиентам сочетать визуальную привлекательность спортивного пакета M с технологией подвески, который соответствует их личным предпочтениям.

Интерьер и изменчивости

Внутри нового BMW 5 серии туринг, водитель-ориентированных кабины дизайн прекрасно сочетаются с повышенной премиального чувства, порожденные утонченную элегантность своего стиля, точно созданный, топ-класса материалов и большим вниманием к деталям. Увеличение объема пространства и множеством умных деталей объединяются, чтобы обеспечить этот вариант боди предлагает своей обычной адаптации. "Новый BMW 5-й серии Touring имеет современный, привлекательный силуэт, четкие контуры и подтянутый поверхностей. Спортивность и точность были ключевыми элементами в разработке его дизайна. Интерьер отображает значительное повышение воспринимаемого качества и современности", - говорит Адриан Ван Хойдонк, старший вице-президент BMW проектной группы.

Усиливается ощущение простора, свободы передвижения и акустический комфорт

Интерьер просторный и элегантный, но в то же время купается с элементами спортивного стиля. В то время как поверхности на приборной панели имеют отчетливо горизонтальную ориентацию, передавая ощущение широты и равновесия, линии роста к водителю, четко очерчивая кабины и впрыскивать кабина с добавленным динамизмом. Именно скульптурные поверхности, которые идеально подходят друг к другу являются наглядным свидетельством огромного качества интерьера и класса. Хромированными вставками с красиво точная посадка создают изысканный вид, четко структурированном виде. Низкая приборная панель придает интерьеру изысканный, легкий и воздушный образ, предоставляя водителю прекрасный обзор. Контрольный Дисплей теперь принимает форму отдельностоящий с плоским экраном.

Все жители пользуются значительно больше места для головы, плеч и ног, чем в предыдущей модели. Оптимизированный контур спинки, более мягкое сидение и увеличился kneeroom помочь сделать задние еще более роскошным местом для путешествий. Улучшенная конструкция дверных вырезов помогает пассажирам войти и выйти из задней части салона с легкостью. Увеличенная Ширина салона позволяет, как многие, как три детские сиденья должны быть установлены легко и безопасно на заднем сиденье. Укладка карманы в дверях, вместительный достаточно, чтобы провести одну-литровые бутылки напитка, хотя подстаканника в передней части центральной консоли также имеют большие размеры, чем раньше.

Акустического комфорта в новом BMW 5 серии туринг была увеличена благодаря улучшению звукоизоляция для ветрового, обивка потолка и багажника, и теперь наравне с седана.

Панорамный люк опции, которых два-кусок стеклянной поверхности - измерительные 1,052 миллиметров в длину и 900 мм в ширину - добавляет ощущение простора во время купания в салоне еще больше света. Обе секции переднее стекло и "плавающие" хедлайнер эксплуатируются власти. Двухслойные рулонные шторы, изготовленные из материалов с оптимизированными акустическими свойствами, скользит вдоль рельсы по бокам и является еще одним важным фактором в транспортном средстве эффективная звукоизоляция.

Увеличена вместимость багажника и умные новые детали для максимальной приспособляемости

Новый BMW 5-серии туринг предлагает больше места для багажа тоже. Когда все места в использовании, есть 570 литров багажного пространства, увеличившись на 10 литров. В зависимости от требований, это может быть расширено максимум до 1700 литров, 30 литров больше, чем в его предшественника. Увеличение ширины багажника особенно заметно. В зависимости от модели вариант, грузоподъемность была повышена до 120 кг максимум 720 - 730 килограммов.

Интеллектуальные детали придаст дополнительный импульс технологичность и комфорт. Стандартная Спецификация включает в себя автоматическое управление задней дверью. Это в сочетании с дополнительной функцией комфортного доступа позволяет руки-бесплатные открытие и закрытие багажника с тщательно направленным движением в ногу под задний бампер. Отдельно открытия заднего стекла является характерной чертой бренда, который по-прежнему не может быть найден на любой модели конкурента.

Полку багажного отсека и перегородка сетка в настоящее время содержатся в отдельных картриджах, которые могут быть спрятаны в соответствующие выемки под полом багажного отделения. Задняя спинка состоит из трех элементов с 40 : 20 : 40 раскол, который может быть выпущен дистанционно из багажника при нажатии кнопки. Спинка сечения теперь складывается посредством электрического механизма, который плавно тормозит движение вниз только до горизонтального положения. Наклона-регулируемые задние спинки для создания дополнительного пространства багажного доступна в качестве опции.

Кнопка для поворота дополнительное сцепное устройство прицепа, также были включены в боковой обшивке багажного отсека. Максимально допустимая нагрузка прицепа на всех новых BMW 5-й серии Touring модель вариантов доступны с момента запуска составляет 2000 килограммов.

Двигатели, коробки передач и BMW полный привод

С момента запуска, новый BMW 5 серии туринг будет питаться на протяжении от нового поколения BMW группы эффективная Динамика двигателей. Термодинамически оптимизированы, алюминиевый, четырех - и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, оборудованные с государством-оф-арт-БМВ TwinPower Turbo технологии, предлагают еще лучшее соотношение производительности к расходу топлива. Новые стандарты эффективности также был установлен на трансмиссии и интеллектуальные BMW полный привод на все колеса-система привода (полный привод версии будут доступны на старте для обеих моделей). Новый BMW 520d туринг поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и опционально с миль коробкой передач steptronic. Блок стептроник. - это стандартная Спецификация на BMW 530i универсал, БМВ 540i универсал туринг, БМВ 530d Touring и BMW 530d xDrive туризм.

Бензиновые двигатели: больше мощности и 10-процентное сокращение выбросов CO2

Бензиновые двигатели для BMW 530i 540i Touring и BMW полный привод Touring с двойной улиткой турбокомпрессора, высокая точность Injection система прямого впрыска топлива, valvetronic полностью изменяемыми фазами газораспределения и Double-vanos переменной фаз газораспределения, а новый двигатель технология инкапсуляции позволяет снизить уровень шума и скорости прогрева. 2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель нового BMW 530i универсал обеспечивает максимальную мощность в 185 кВт/252 л. с. (до 5 кВт/7 л. с. по сравнению с предшественницей), максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут), который приходит на поток составляет всего 1450 об / мин и 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) Время за 6,5 секунд. Расход топлива 6,3-5,8 л/100 км [44.8 - 48.7 миль на галлон имп], а выбросы CO2 143-133 г/км-улучшение почти на десять процентов по сравнению с цифрами предыдущей модели.

3,0-литровый шести-цилиндровый рядный Бензиновый двигатель мощность нового BMW 540i xDrive туризм развивает внушительные 250 кВт/340 л. с., до 25 кВт/34 л. с. по сравнению с предшественницей. Максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм (37 фунт-футов) до 450 Нм (332 фунт-фут), уже на кране в 1380 оборотов в минуту. БМВ 540i полный привод универсал завершает 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт всего за 5,1 секунды. Опять же, потребление топлива и выбросы CO2 почти на десять процентов лучше, чем на предыдущей модели, в 7,7-7,3 л/100 км [36.7 - 38.7 миль на галлон имп], а 177-167 г/км.

Дизельные двигатели: мощные, экономичные и чище, чем когда-либо прежде

Дизельные двигатели оснащены пакет BMW TwinPower Turbo включает изменяемой геометрией турбонаддува и последнего поколения с непосредственным впрыском commonrail. На четыре-цилиндровый автомобиль BMW 520d туринг, электромагнитные форсунки, работающие на расстоянии до 2000 бар обеспечивают точность дозирования топлива и чистое сгорание, как и пьезо форсунок, работающих со скоростью до 2500 бар в sixcylinder рядным двигателем мощность нового BMW 530d Touring и новый BMW 530d полный привод. Двигатель-установлен инкапсуляции на оба двигателя снижает уровень шума и скорость разминки. Оба устройства также оснащены технологией BMW BluePerformance для сокращения выбросов. А также сажевый фильтр, катализатор окисления и хранения NOx катализатора, этот пакет также включает катализатор SCR с впрыском adblue для дополнительного сокращения выбросов NOx.

Дизельный агрегат в новом BMW 520d универсал развивает максимальную мощность в 140 кВт/190 л. с. с рабочим объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), который находится на кране на всем пути от 1750 до 2500 оборотов в минуту. Ускорение БМВ 520d Touring от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 8,0 секунды (АКПП: 7,8 секунды), он также обладает непревзойденной эффективностью, которая выражается в сочетании расход топлива 4.9-4.5 (4.7 -4.3) л/100 км [57.6 - 62.8 (60.1 - 65.7 миль на галлон имп) и выбросов CO2 129-119 (124-114) г/км.

Линии-запуск дополнит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат развивает максимальную мощность в 195 кВт/265 л. с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм (457 фунт-фут) от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Этот двигатель может сочетаться либо с задним приводом или полным приводом. От 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) времена 5.8 секунд для нового BMW 530d Touring и 5.6 секунд для BMW 530d xDrive туризм. Комбинированный расход топлива составляет 5,1-4,7 л/100 км [55.4 - 60.1 миль на галлон имп] для заднеприводной модели и 5,7-5,3 л/100 км [49.6 - 53.3 миль на галлон имп] для полноприводной версии, что соответствует выбросов CO2 134-124 г/км и 149-139 г/км соответственно (показатели потребления топлива рассчитываются в соответствии с тестовом цикле ЕС и могут варьироваться в зависимости от формата шин). Эти новые модели обеспечивают улучшение до 11 процентов потребления топлива и выбросов по сравнению с предыдущим поколением.

Интеллектуальный дизайн для повышения эффективности: навигация-помощь миль коробкой передач steptronic и автоматический старт стоп функция

С такими функциями, как фрикционные накладки карбон на синхронизаторы, смазки с сухим картером, новый механизм переключения передач и акустического заключения, шести-ступенчатая механическая коробка передач для BMW 520d Touring гордится улучшения эффективности, легкости перемещения, веса и шумоизоляции. Как шестиступенчатой блока, восьми-ступенчатой steptronic передачи также доступны для нового BMW 5-й серии Touring моделей может похвастаться улучшенными акустическими характеристиками, в то время как его ультра-интеллектуальное управление коробкой передач улучшает спортивную производительность и эффективность.

Смещение характеристики может быть изменен либо путем перемещения рычага селектора в положение S или нажатием переключателя Опыт вождения управления. В режиме Eco Pro и функцию движения накатом отсоединяет двигатель от трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа от 50 до 160 км/ч (31 - 99 миль в час). На транспортные средства, указанные с система навигации Professional, стратегии сдвига также адаптируется к предстоящим маршрутом. Например, использование навигационных данных позволяет интеллектуальное управление передача раньше пониженную при приближении к перекрестку, для того, чтобы в полной мере воспользоваться эффектом торможения двигателем. Он также позволяет ненужные переключения передач, чтобы быть предотвращены при принятии двух изгибов в быстрой последовательности. Для еще более динамичной смены, восьми-ступенчатой steptronic Спортивная коробка передач опционально, с рулевого колеса подрулевыми переключателями и функцией контроля старта, которая оптимизирует сцепление при ускорении от остановки.

Интеллектуальная связь также повышает эффективность повышающего эффект функция автоматической остановки и запуска. Авто старт стоп блок управления использует данные навигационной системы, а также системы помощи водителю камеры и радиолокационные датчики, чтобы предотвратить двигатель выключается в самые неподходящие моменты, что было бы контрпродуктивным для эффективности - например, когда кратко останавливаясь на Т-образные перекрестки или перекрестки с круговым движением.

BMW полный привод: теперь комбинируются со всеми системами шасси

Система BMW полный привод доступен для двух моделей в новом BMW 5 серии туринг диапазоне от старта. Сейчас система работает с даже более высокую эффективность, благодаря более эффективной передаче дела дизайн. С электронным управлением система xDrive постоянно изменяется распределение мощности между передними и задними колесами в зависимости от условий, обеспечивая легкую тягу и оптимизировано стабильности во всех дорожных ситуациях. полный привод также повышает маневренность автомобиля BMW 5-серии туринг в динамических поворотах. Интеллектуальная система привода allwheel для нового BMW 5-й серии туринг теперь можно в сочетании с интегральное активное Рулевое управление и снизил м Спортивная подвеска, а также.

Шасси и BMW EfficientLightweight

С обширным усовершенствованиям шасси и повсеместное снижение веса, новый BMW 5-й серии Touring находится в классе удовольствие от вождения. Недавно разработанная, тонко настроенный компонентов шасси, и BMWEfficientLightweight достижения, которые делают новый BMW 5-й серии Touring моделей в среднем на 100 кг легче, чем в предыдущей модели, все приносят ощутимо влияет на маневренность, точность рулевого управления и комфорт при езде. Также добавив к резкому динамика и легкое управление сбалансированной нагрузки на ось коэффициент, дальнейшее увеличение жесткости кузова, расширение колесной базы до 2 975 мм (+ 7 мм) и увеличение передняя и задняя Ширина колеи до 1,605/1,630 мм (+ 5 мм/+4 мм).

Двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска как с высоким содержанием алюминия; задняя пневматическая подвеска входит в стандартную поставку

Длинный список элементов ходовой части на BMW 5-серии туринг, которые сделаны теперь из алюминия также входят задняя продольными рычагами и пружинными стойками. Двойных поперечных рычагах передней подвески расцепляет колесо расположение и функции демпфирования. Поэтому высокое боковое ускорение может быть достигнуто без ущерба для комфорта, а рулевое управление в значительной мере независим от ударов в дороге.

Пятирычажная задняя подвеска, с его уменьшенным весом, высокой структурной жесткости, двойная эластичная подшипников и оптимизированная эластокинематика, способствует также идеальный баланс между динамикой и комфортом. Кроме того, она обеспечивает точное расположение колеса и отличная стабильность трекинга в любых дорожных ситуациях. Большой задний мост подрамник монтажа и обслуживания системы обеспечивает эффективное разделение трансмиссии и подвески, с пользой для акустики. Компактная конструкция задней оси также означает больше места в багажнике. Автоматической самовыравнивающейся задней подвеской, в стандартную комплектацию нового BMW 5-й серии туринг, поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от дорожной ситуации или полезной нагрузки, одновременно контролируя колебания.

Теперь интегральное активное Рулевое управление и M Спортивная подвеска также комбинируется с BMW полный привод

Электромеханической системы рулевого управления обеспечивает экстра-острый, точное рулевое управление в динамических поворотах ситуациях, и имеет очень светлый действий при маневрировании. Его стандартная функция Сервотроник обеспечивает чувствительный к скорости энергии. Дополнительным интегральное активное Рулевое управление система также теперь электромеханический. Управляемые задние колеса обеспечивают дополнительную маневренность при прохождении поворотов, неспотыкающийся ответы при смене полосы движения и маневренность в городе. Как интегральное активное Рулевое управление и дополнительный опустил м Спортивная подвеска теперь можете объединиться с BMW полный привод умный полный привод.

Облегченная Тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC), с его обширными функциональными возможностями, обеспечивают превосходное тормозное усилие и безопасным, заверил обработки. 17-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для всех новых BMW 5-й серии Touring модели. Другие Легкосплавные диски доступны в качестве опции, в размерах от 17 до 20 дюймов.

Улучшена система динамического контроля заслонки и Adaptive диск

Дополнительный динамический демпфер системой управления, с новыми клапанами и дальнейшего совершенствования алгоритма управления, позволяет водителю оптимально настраивать ездовые характеристики, чтобы соответствовать их индивидуальных предпочтений. Три различных режима можно выбрать: комфорт для нормальной, комфортной езды (на дальних поездок, например), спорт-это правильный выбор при поиске максимального удовольствия от вождения и режим Adaptive приспосабливается автомобиля ответы именно к желанию водителя и дорожной ситуации. Дополнительный адаптивная система управления шасси Привод сочетает динамический демпфер управления с активной стабилизации крена. Система принимает быстрые, точные действия, чтобы нейтрализовать крен кузова при динамичном прохождении поворотов, а также для повышения комфорта в движении по прямой линии вождения на активную борьбу с нарушениями рельефа, затрагивающих только одну сторону автомобиля. Анти-ролл стабилизации помогает спортивному вождению и безопасное, уверенное управление. Он приводится в действие с помощью электрических поворотные двигатели.

Переключатель Опыт вождения управления с АДАПТИВНЫМ режимом

Стандартного переключателя Опыт вождения управления позволяет водителю выбрать между комфортом, спортом или ЭКО про настройки накопителя. Различные режимы, выбранные при нажатии кнопки, изменить акселератора и рулевого характеристик, характеристик сдвиг коробкой передач steptronic и электронного демпфирования. Если указан дополнительный динамический демпфер управления или адаптивная Привод система, адаптивный режим также доступен. В этом режиме настройки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и, в зависимости от комплектации автомобиля, а также маршрут. Если в комплектации автомобиля входит Дополнительная система навигации Professional, навигационная данные используются, чтобы заранее адаптировать настройки автомобиля при приближении перекрестках или поворотах.

Интеллектуальный мульти-микс материал: прочнее, легче, более гибкой, более эффективной

Архитектура кузова нового BMW 5-серии туринг использует интеллектуальный мульти-материал смешайте существенное снижение веса приведет к значительному улучшению торсионной жесткости и пассивной безопасности. Под знаменем BMW EfficientLightweight, доля высокопрочной стали и алюминия возросла еще больше. Дополнительная экономия веса была достигнута за счет использования инновационных технологических и производственных процессов. Облегченные конструкции были применены на каждом участке транспортного средства - тем самым сохраняя сказочную равномерное распределение веса автомобилей BMW.

Капота, передних боковых панелей, дверей, крыши и багажника BMW 5-й серии туринг теперь все построены из алюминия. Замена стали с алюминиевой сделал только крышку багажника около 4,5 килограммов легче, чем на предыдущей модели. Алюминиевый двигатель траверса и задние боковые принесет дальнейшее снижение веса на пять и 11 кг соответственно, в то время как литой магний приборной панели поддержка составляет около двух килограммов легче, чем соответствующий стальной компонент. Еще три килограмма спас интеграции электрическим стояночным тормозом в задние тормозные суппорты и шести килограммов сбрил за счет использования новой, более легкий задний дифференциал. Между тем, снижение веса с тормозами и колесами уменьшили неподрессоренные массы примерно на девять килограммов, заметно увеличивая маневренность.

Управления и эксплуатации системы помощи водителю

Дисплей и система управления новой BMW 5-й серии Touring делает автомобиль, навигации, коммуникации и информационно-развлекательных функций еще более интуитивно понятным в использовании. Расширение системы управления idrive, включают (среди других особенностей) BMW управления жестами обеспечивает большую свободу выбора. Водители всегда можете использовать метод контроля, который они предпочитают и вызывает наименьшее отвлечение от дорожной ситуации. Системы помощи также позволяет водителю сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения. Они уменьшают стресс вождения в различных ситуациях и таким образом повысить комфорт и безопасность.

Контроллер сенсорного экрана, голосовых команд или жестов - выбор за вами

Уровень 8,8-дюймовым дисплеем (10.25-дюймовым версия теперь опционально) принимает форму свободностоящая с сенсорным экраном. Это означает, что наряду с сенсорным регулятором с прямым доступом к "избранное" ключи, теперь можно использовать смартфон и планшет-выбор стиля и методов активации. Какой бы метод используется, новую плитку-смотрите меню система помогает сделать легко и интуитивно понятное управление. И линейка инновационных функций не заканчивается: система голосового управления теперь также принимает распоряжения, сформулирован в повседневный язык, а не набор команд и BMW управление жестами отвечает на простые силы или движения пальцев, которые были обнаружены с помощью датчика 3D в непосредственной близости от центральной консоли и переведены в соответствующие команды.

С проекцией площадь, которая теперь составляет 70 процентов больше, новый BMW проекционный Дисплей представляет еще один шаг вперед в дисплей и систему управления. Информация отражается на ветровое стекло, и поэтому в непосредственно в поле зрения водителя - в полном цвете и в 400 x 800 пикселей.

Планомерно движется к автоматизированному вождению

Новый BMW 5 серии туринг также указывает путь к автоматизированному вождению с новыми системами помощи. Вместе со стандартной посадкой стерео камеры, дополнительный радар и ультразвуковые датчики обеспечат комплексный мониторинг за районом вокруг корабля.

Стандартное оборудование для нового BMW 5-серии туринг располагает не только предупреждения об опасности столкновения и предупреждения о появлении пешеходов с функцией торможения, а также Круиз-контроль с функцией торможения. Опциональный адаптивный Круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go может быть использован на скоростях от 0 до 210 км/ч (0 - 130 км / ч). Это может затормозить автомобиль до полной остановки и позволяют ему двигаться снова автоматически после паузы до 30 секунд. В результате получается гораздо менее напряженным, в частности, на шоссе-вид дороги. Для плавной и точной регулировки скорости, датчики контролируют не только непосредственно впереди идущего автомобиля, но один перед что, как хорошо. При нажатии кнопки, знак ограничения скорости обнаруживается ограничение скорости информация системы могут быть включены в соотв. При этом водитель может выбрать, чтобы применить точную скорость обнаружения или разрешить акк, чтобы изменить лимит в диапазоне от -15 км/ч +15 км/ч (-9 до +9 км / ч). В сочетании с навигационной системой Professional, скорость дополнительных ограничений по маршруту могут быть приняты во внимание, тем самым обеспечивая дальновидный и эффективный стиль вождения.

Управление и контроль пер помощник, который также работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч (130 миль / ч), представляет собой еще один шаг на пути к автоматизированному вождению. Эта руководящая Система помощи работает с водителем, чтобы помочь держать автомобиль в пределах текущей полосы движения. Датчики принимают сигналы от дорожной разметки и, в также в пробках и стоп-старт движении, особенно, впереди идущего транспортного средства. Руки-на руль системы обнаружения очень чувствителен и может определить контакт, даже если только несколько пальцев находятся в контакте с колесом.

Всегда на правильном пути, благодаря помощи рулевого управления

Ассистент соблюдения вмешивается в рулевое управление, чтобы помочь управлять сложной дорожной ситуации на скорости от 70 до 210 км/ч (44 - 130 миль / ч). Оно включает исходное предупреждение переулка системы, которая предупреждает водителя, если автомобиль пересекает дорожную разметку без умысла, а также с полосы движ., которая контролирует перестроении маневров и помогает водителю рулить обратно в исходную полосу, если опасность столкновения не обнаружено. Эти системы дополняются боковом столкновении система оповещения, которая работает на скоростях от 30 до 210 км/ч (18 - 130 км / ч). Это вызывает визуальным сигналом и вибрацией рулевого колеса, если другое транспортное средство посягательства со стороны. Если достаточное пространство обнаруживается на противоположной стороне, система корректировщицы рулит транспортных средств в данном направлении.

Ассистент смены полосы движения могут быть использованы на автомагистралях и двухполосных дорогах, когда Рулевое и полосы движения управления является активным. Длительное нажатие указателя поворота в нужном направлении все, что нужно, чтобы начать менять полосу движения при движении на от 70 и 180 км/ч (44 - 112 миль / ч). Если датчики обнаруживают, что есть свободное место в соседней полосе и что никакой другой автомобиль приближается на большой скорости, водитель выигрывает от полезной помощи водителю при смене полосы движения. Еще одной новой особенностью является уклонение от помощи. Если быстрой смены полосы движения не требуется, поскольку препятствием оказался вдруг в пути водителя, уклонение от помощи, которая работает на скоростях до 160 км/ч (99 миль / ч) - поддерживает необходимые маневрирования действий.

Интеллектуальные системы держать водителя в курсе и предупредить об опасности

Состав укомплектован системами, которые держат водителя лучше информированы при маневрировании и обеспечивают предупреждения опасных дорожных ситуаций. Доступные системы включают в себя не только контроля дистанции при парковке и камере заднего вида, а также система кругового обзора. Это показывает 3D-изображение транспортного средства и его окрестности с разных ракурсов на дисплее управления. Радарные датчики используются системой предупреждения пересечения трафика для оказания помощи водителю на перекрестках и выездах с ограниченной видимости или при маневрировании из перпендикулярной парковки.

На перекрестке предупреждения реагирует система визуального и звукового предупреждения, когда дорожные знаки обнаружены с помощью стерео камеры указывают на то, что водитель не заметил, что автомобиль приближается к другой дороге, трафик имеет приоритет. Навигационные данные будут учтены неправильную сторону системы предупреждения для выявления опасных ситуаций. Эта система обнаруживает, если транспортное средство едет не в ту сторону при входе в одну сторону улицы, проезда перекрестков или дорог. Ночного видения BMW делает для большего удовольствия от вождения и безопасности в ночное время. Эта система ночного видения производит в режиме реального времени видеоизображения на дисплей управления показывает людей, крупных животных и другие объекты, которые излучают тепло; функция габаритные огни тоже включены.

Идеальный парковка: автоматического или дистанционного управления

Новый BMW 5-серия парктроником посещением обеспечивает автоматический выбор и использование параллельных, перпендикулярных и угловых парковочных мест. На парковке обнаружены ультразвуковыми датчиками, когда проезжаешь мимо них. Работая с коробкой передач steptronic, система заботится о ускорения, торможения, рулевого управления и механизма изменений, необходимых для маневра в пространстве. В моделях с механической коробкой передач, парктроником ручки рулевой части парковки при оказании помощи водителю кокпит показывает, что правильные точки, в которых для переключения переднего и заднего хода.

Функция дистанционного управления парковки делает парковку еще проще. Для того, чтобы транспортное средство, чтобы воспользоваться узкой парковке, водитель может активировать необходимый маневр (движение вперед в пространстве и назад из него) снаружи автомобиля с помощью ключа БМВ Дисплей. Все ускорения и торможения маневры вовлечены в этот процесс контролируется датчиками помощи водителю и управляются водителем. Двигатель может быть запущен и выключен дистанционно с помощью ключа БМВ Дисплей.

БМВ подключен и connecteddrive от

Новый сервис и его всеохватной БМВ с системой, позволяют новому BMW 5-сер

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray