BestCarPhoto

2017 HSV GTSR W1

1 2 3

2017 HSV GTSR W1

Ведущие показатели производительности в Австралии производитель автомобилей, ВПГ, подтвердил реинтродукции в своей линейке-до столь почитаемого табличке ГЦР как часть окончательной сборки изготовленных на платформе "Зета".

Впервые увидел на ВПГ в 1996 году с введением столь известный модель vs, ВПГ предложат три ГЦР модель вариантов в рамках своего диапазона MY17.

Опираясь на свое гоночное наследие, все три машины - ГЦР (седан), ГЦР малу и ГЦР П1 - доля последовательной, трек-вдохновил стиль и производительность ДНК.

Доставки ниже, шире, больше мышечной позиции, усиливая след наследия ВПГ и сделать смелое заявление дизайна являются ключевыми драйверами программы дизайн ГЦР.

Все автомобили оснащаются все-новый передний бампер с широким использованием матовой черной отделкой и чистыми, агрессивными графики, которые максимально воздухозаборник и доставить характерный, расы-вдохновил внешний вид.

Смелый передний сплиттер трассы вокруг нижнего края, чтобы подчеркнуть малоэтажных позицию, с новыми дневными ходовыми огнями завершения уникальной конструкции передней части.

Более широкая позиция усиливается путем принятия смелой, новой и более широкие передние крылья. Эти крылья 12мм шире (с каждой стороны), чем остаток серии ВПГ и горизонтальные воздухозаборники - карбоновые на ГЦР В1.

Кроме того, чтобы помочь доставить более агрессивный передний конец позиция, тем шире крылья были обязаны дом новый 20" х 9" (спереди) и 20" х 10" (задние) СВ Панорама кованые колесные диски.

Эти стильные 5-спицевые сплавов, готовая в Hyper Темный нержавеющей стали на ГЦР и ГЦР малу и матовый черный на ГЦР В1, которые ? дюйма шире, чем баланс и характеристика ассортимента MY17 талией говорит сторонам, что снижение веса.


2017 ВПГ ГЦР П1

Премиум, гонки АП, 6-поршневые тормозные комплект с суппортами моноблока и массивные 410мм (передние) диски и большие 4488 продукция FERODO тормозные накладки, украшающие все три модели ГЦР.

Новый 410мм диаметр ротора-полностью плавающая конструкция, используя технологии, полученные от гоночных автомобилей, но изысканный по дороге. Моноблочные суппорта конструкция обеспечивает повышенную прочность-коэффициент к-веса пока 410мм роторы разделяют расы-вдохновил ("с" флюгером) технологии охлаждения.

Это мирового уровня тормозной пакет берет АП рейсинг радикальный дизайн на новом уровне обеспечивают превосходное тормозное усилие и тормозной модуляции, и еще тверже педали.

Дополняя ГЦР диапазона пакет колеса и тормоза, ГЦР и ГЦР характеристика малу Континентальный ContiSportContact 5P шины. Эти шины были установлены на все модели ВПГ с момента введения ген-F диапазона и были изначально выбраны для их улучшенный сухой и мокрой погоды и предлагая лучший баланс между сцепление с дорогой и комфорт.

Кованые сплавов ГЦР В1 по завернуты в специально подобранных Пирелли П Зеро Трофео Р 265/35 R20 для (спереди) и 295/30 R20 для (задние) шины.

После тщательной оценки инженеров ВПГ, эти шины Пирелли были выбраны для их способности чтобы максимально отслеживать потенциал автомобиля.

В trofeo шины R-это, по сути, трек-ориентированных гоночный шины с уникальным протектором и компаундом, что обеспечивает исключительную производительность и помогает максимизировать постоянного начала и середины угла захвата.

С подвески зрения, ГЦР будут представлены ВПГ Магнитная система регулирования плавности хода, полу-активная подвеска, которая откликается на дороге входов и условий эксплуатации с амортизаторами обновляется каждый 1000th секунды, чтобы оптимизировать комфорт при езде, а ГЦР Ск1 будут оснащены все новые "SupaShock" подвески.

Эта гонка-вдохновил система подвески зеркал, которые установлены на Walkinshaw Racing в "Суперкары" - изысканный для езды на дороге, но с мелодией, что, несомненно, дорожки сосредоточены на максимально намерениях автомобиля.

Внутренние компоненты поставляются прямо с гоночной индустрии с линейно-стиль демпфера поршни, которые обеспечивают наименьшие потери на трение каких-либо коммерческих заслонки и конструкция передней катушки мощностью примерно в 2,2 раза выше, чем остаток серии ВПГ.

На задней панели, как ГЦР и ГЦР В1 характеристика новый бампер и диффузор, что дома Quad выхлопные трубы с двумя алмазными наконечниками (тень-хром на ГЦР В1), в то время как на борту, особенности ВПГ нового "Aeroflow" спойлер формирования сильной и сплоченной, расы-вдохновил вид. Спойлер верхний выполнен в углеродного волокна на ГЦР П1.

ГЦР малу также имеет новый широкий и нижний диффузор и Quad выхлопные трубы, которые объединяются, чтобы доставить свежий и характерный задний конец появление.

Внутренне, диапазон ГЦР отражает его след наследия всех трех автомобилей с участием нового hsv мест на подиуме закончил в alcantara с ромбовидной стеганой строчкой и кожаными валиками (ГЦР и ГЦР малу) и полный алькантара с ромбовидной стеганой строчкой (ГЦР В1).

Яркий двойной иглой красный елочка подчеркивает также оснащены широко по всему салону, а алькантара-завернутый, спортивно-профиль рулевого колеса и рычага переключения передач входят в стандартную комплектацию ГЦР W1 и опционально на обеих ГЦР и ГЦР малу.

Инженерная команда ВПГ уже лихорадочно работали, чтобы выжать каждую унцию потенциала из 6,2-литровый наддувом НУА "поколение IV" сплав V8, что полномочия обоих ГЦР и ГЦР малу. Принятие нового, (К&Н) В Hi-потока производительность воздушного фильтра видит максимально увеличить выходную мощность до 435kW, делая это самый мощный ЛСА двигатель V8 ВПГ не предлагал.

ГЦР Ск1 будут представлены известный 6,2-литровый перегруженный ls9 двигатель ИЖ сплав поколения V8 как первоначально установлен на 6-м Шевроле корвета zr1 поколения.

Опираясь на его 2.3-литровый нагнетатель, кованые алюминиевые поршни, сухим картером и карбоновый вентиляционный короб (специально разработанный ВПГ в удовлетворении двигателя уникальная воздушного потока требований), в консоли ls9-питание ГЦР В1 будет иметь максимальную выходную мощность 474kW что делает его самым мощным показатели производства автомобилей когда-либо построенных в этой стране. Максимальный крутящий момент (815Nm) места корабля в "Суперавтомобили V8" класса.

Этот ручной сборки ядра (занимает около 5 часов собираться) должна быть установлена на производственном объекте ВПГ в Клейтон, Виктория.

Чтобы оптимизировать потенциал этого силового агрегата, ГЦР П1 будет пользоваться коробкой tremec TR6060 (MH3 спец.) близкое-соотношение 6-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF с двойной пластина сцепление Sachs. Этот механизм-комплект, включая твердые пластины маховика, новый ВПГ и помогает держать обороты двигателя больше вокруг максимальной мощности. Когда в паре это более оборотистый двигатель, коробка передач дает водителю гораздо больше полезной мощности-диапазона, помогая оптимизировать опыт вождения.

Наряду со способностью поддерживать высокий крутящий момент двигателя модели ls9, в MH3 шестерни-комплект поставляет выдающее общее ощущение сдвига, с короткими бросками и бесперебойной синхронизации передач.

Система двухрежимного выхлопных газов устанавливается на три модели ГЦР был калиброван, чтобы открыть ранее в "диапазоне оборотов", чем предыдущие модели ВПГ, закругляя один из самых значимых программ в истории трансмиссии ВПГ это.

Все три ГЦР модели будут иметь характеристики подписи к ВПГ, в том числе для Векторизации крутящего момента, улучшенные драйвера интерфейса и предпочтения водителей набрать до умеренной ключевых электронных систем автомобиля, включая Трекшн-контроль, лаунч-контроль, Векторизации крутящего момента, бимодальная выхлопных газов и электроусилителем руля.

Три новых цвета будут доступны с диапазоном ГЦР - "Спитфайр", яркий зеленый, "прохиндей", в темно-серой и "Зажги мой огонь", металлический, оранжевый. Идеально скроенный, высокого качества крышка автомобиля также будет предлагаться со всеми моделями ГЦР, индивидуальный номер на ГЦР П1.

"С MY17 диапазона последних Дзета платформы продукта (ген-F диапазона), наши намерения были всегда, чтобы отправить платформу на ура и контент, который мы поставили-это центральное место в этом плане", - сказал управляющий директор hsv в Тим Джексон.

"Имя ГЦР использовался в последний раз почти 20 лет назад, и как мы построили этот диапазон с учетом текущих рыночных ожиданий и трендов, мы не можем помочь, но чувствую себя табличку ГЦР является логическим подходит для этого семейства продуктов".

"Мы уверены, что мы доставили наш лучший продукт когда-либо, и наибольшую производительность машин когда-либо созданных в этой стране", - сказал он.

Построение ГЦР диапазон начинается в апреле и пока все автомобили будут доступны в ограниченных количествах, производство ГЦР П1 будет ограничена примерно 300 автомобилей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray