BestCarPhoto

2017 Toyota Yaris

1 2 3 4

2017 Toyota Yaris

Введение новых, значительно переработаны ряд Тойота Ярис набор, чтобы добавить к дополнительным импульсом к успеху малого хэтчбек компании Toyota. На самом деле, автомобиль продолжает увеличивать свою долю в B-сегменте (супермини) рынка в Западной Европе с момента запуска третьего поколения модели в 2011 году, рост более чем на 6,5 процента и 208,000-плюс продажи в 2016 году.

Этот спектакль представляет собой надежную платформу, на которой укреплять существующие Яриса качества и расширить свою привлекательность для новых и все более требовательных клиентов на высококонкурентном рынке. Дизайн, качество, производительность и безопасность являются ключевыми факторами покупки и направлений по программе Тойоты улучшений.

Гибридный мощность остается единственная точка продажи для модели, вариант трансмиссии, что в настоящее время с использованием более 40 процентов европейских продаж всех Яриса.

Тойота Ярис обладает сильным Европейским наследием, были изготовлены на Валансьен заводе Тойота Мотор мануфэкчуринг Франции с 2001 года. Производство прошло трех миллионов единиц в 2016 году, с машин не только поставляется по всей Европе, но и отправляется на экспорт по всему миру, в том числе в Африке, Северной Америке и Ближнем Востоке рынки в Азии.

Глобальный проект, возглавляемый Европы

Тойота уже передал большую часть на себя ответственность за формирование нового Yaris на своих европейских операций, отражающих прочность и качество B-сегмента рынка в регионе. Примечательно, что это первый раз, что изменения разработаны для Yaris в Европе будет принят непосредственно для своей модели Vitz сестра, изготовленный в Японии.


2017 Тойота Ярис

Намного глубже, чем простое середины жизни "фейслифтинг", в программе 90 млн €видит введение более 900 новых деталей для улучшения дизайна автомобиля, динамические характеристики и безопасность. Новый облик автомобиля, со значительными изменениями в передней и задней части автомобиля, было создано в компании Toyota ЭД2 дизайн-студии на юге Франции,

Сильный модельный ряд

Новая Тойота Ярис делает более сильное утверждение стиль, показывать новые передние и задние конструкции, которые придают автомобилю более сильную гармонию дизайна и проекта более активный и динамичный вид. Внешний вид и более изысканные, с отделкой кузова и салона и новые цветовые решения, которые повышают и без того высокий уровень модели воспринимаемого качества.

Изменения в интерьере способствуют более современный вид, в частности, с новыми красками, отделки и усовершенствования приборов и органов управления. Все варианты кроме записи модели класса теперь имеют цветной TFT мульти-информационный дисплей в приборную панель водителя.

Увеличена клиентская выбор включает в себя новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов Евро-6с и будущее омологации требований, что адрес "реале" экономии топлива. Новый агрегат обеспечивает на 10% больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий 1.33-литровый двигатель, но также улучшение экономии топлива до 12 процентов.

Приверженность компании Toyota, чтобы сделать автомобили безопаснее отражается во всех версиях новый Yaris оснащается чувство безопасности Toyota систем активной безопасности в стандартной комплектации, в том числе предварительно столкновения система автономного экстренного торможения, Автоматический дальний свет, Лейн вылета Предупреждение и дорожный знак помощи.

Что касается гибридной модели, инженеры сконцентрировались на достижении еще более тихой езды, особенно при ускорении, осуществляет комплекс мер, включая новые опоры двигателя, передвижной ограничитель, передние карданные валы и подрамник. Конструкция нового крепления двигателя и регулировки амортизаторов и электроусилителя руля, также улучшили комфорт гибрида и точность рулевого управления.

Подход Toyota к новый Yaris не только с улучшением машины, но и создания более сильной модельный ряд призван удовлетворить потребности и предпочтения широкого и более селективное клиентской базы. Новая модель представляется новый класс стратегию, ориентированную на определенные качества, из соотношения цена / качество для современного стиля и элегантности. Новые среднего и среднего+ ранги в основе линии-вверх, в то время как новые модели Би-тон предлагает широкий выбор контраст внешней отделки лакокрасочного покрытия, которые появились в серии в 2016 году. Линейка также включает в себя новый шикарный класс, разработан, чтобы дать стиль и детализация более элегантное направление.

Дизайн

Дизайн является ключевым фактором для клиентов в B-сегменте и команда на европейском дизайн-центре ed2 компании Toyota была нацелена на придание нового Yaris более активный и динамичный вид, одновременно общаясь более изысканные направления. Чтобы добиться этого, как передней, так и задней части автомобиля получили новый дизайн архитектуры, которая представлена более сильное трехмерное качество, больший акцент на горизонтальные линии, чтобы выразить широкий позицию и низкий центр тяжести.

Результатом является более динамичной и эмоциональной форме, что усиливает свойства живой Тойоты выглядят и в рамках приоритетного принципы проектирования.

Редизайн передней части автомобиля имеет новый передний бампер, который создает "катамаран" формы широких слоев, стекающих из новых блок-фар, обрамляющие широкие, трапециевидной решеткой. В результате получается более выраженный трехмерный эффект, и в смысле более широком, более низкая посадка дороге. Упрощенный дизайн в районе центрального Тойота эмблема добавляет к общей динамического воздействия.

Сама решетка выгоды от новых методов лечения, которые способствуют более решительные новый Yaris посмотрим, с сотовой конструкцией для Би-тон классах и организация "ступенчатый" турники для других классов, что опять же обеспечивает более привлекательный, 3D-эффект. Интегрированные противотуманные фары корпуса по обе стороны от решетки также были переработаны с более компактной выемки и вертикальные линии, дуги плавно следовать за внешний край бампера с хром отделка деталей на более высокого класса версии, которая также доступна в качестве опции на средние классы.

Новый дизайн фар

Новые фары блоки дальнейшее развитие увлеченно смотрят качеств в лобной дизайн, производство нового освещения подпись, которая выражает уверенность и индивидуальность. Где светодиодные дневные ходовые огни установлены, световодов создать раздвоенный рамка вокруг основного светильника, который плавно переходит в одну линию; эта линия выходит за пределы регулировки проектора с отделкой хром элемент, который простирается в сторону центральной эмблемой Тойота. Это доступно на более высоких моделей класса, в то время как на средний и средний+ версии с характерным рисунком раздвоенный создан с использованием тонкой хромированной отделкой баров в блоке.

Динамический Просмотр профиля

Новая Тойота Yaris' сбоку помогает генерировать добавил динамизма, уделяя больше внимания уделено линии оси тела, от передней к задней. Вот, новую заднюю дверь и задние световые блоки способствуют чувству дополнительной длины и натянутости в профиль автомобиля. Существует также новый Нижний молдинг двери, который добавляет спортивный вид ведущими глаз аккуратно в линию новый задний фонарь, готовая в фортепиано черный или хром, в зависимости от модели класс.

В ассортименте колесные диски на новый Yaris включает в себя три новых разработки: 15-дюймовый серебряный колесный колпак для среднего класса; мульти-спицевые 15-дюймовые легкосплавные на середину+ моделей, а также новые 16-дюймовые колеса с обработанной лицевой отделки для шикарный гибридной модели.

Пересмотренный дизайн задней с новой крышки багажника, бампера и фонарей

На задней панели дополнительное ощущение изысканности находит отражение в более сильной центральной массы, создается новый дизайн задней двери, что расширяет горизонтальный упор с новые задние фонари, которые простираются от задних крыльев на саму дверь. В зависимости от модели класс, задние фонари оснащены светодиодными стоп и задние фонари со световодов, утверждая качество новый Yaris' Premium и, как и передние фары, представляя отличительные подсветки подпись.

Следуя той же концепции, новый дизайн фронтальной, а "катамаран" архитектуры был создан в задней части автомобиля с новым бампером дизайн, который идеально гармонирует с линиями багажника, проецирует чувство низкий центр тяжести и широкую дорожную позицию. Мощное качество этой конструкции поддерживается переформатирование района обрамление номерного знака и добавлением черного гарнир детали в нижней части бампера, обшитого с рефлектором и закончил с рисунком полосатыми, горизонтальные линии.

Два новых цвета были добавлены в ассортимент аппретуры, отделочные краски для Ярис - гидро синий и красный Токио, доведя до 10 различных оттенков.

Новый Yaris среднего+ класса дает возможность добавить дополнительный тире визуальное чутье на своей машине с дизайна упаковки. Это добавляет контраста цветовые акценты на нижнюю переднего бампера и нижней накладки на пороги в выборе гидро-голубой, огненно-красный и Лайм.

Дизайн интерьера

Фокус для изменения Яриса интерьера было сохранить вид и атмосфера салона, чувствуя себя свежими и современными, внедрения новых обивочных материалов, цвета и отделки деталей и модернизации КИПиА и обеспечить отличную эргономику и HMI (интерфейс человек-машина) производительность.

В combimeter в приборную панель водителя имеет новый "бинокль" обустройство две аналоговые циферблаты фланговые новый 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей стандартно с середины класса. Различная информация и данные автомобиля можно выбрать и регулировать с помощью переключателя на трех-спицевый руль, который сам по себе имеет новый вид с добавлением фортепиано черной отделкой вставками (на средний класс и выше). Новый хромированной отделкой combimeter, добавляя к более утонченный эффект.

Прочие изменения включают новый винт-стиль вентиляционные отверстия, холодная голубая подсветка панели управления и более обтекаемый, плавный выполнения мультимедийный экран и элементы управления на центральной консоли, включая новые переключатели, которые и аккуратнее на вид и проще в эксплуатации.

Новые обивки, отделки и цветовых вариантов

Новый Toyota Yaris предлагает клиентам более широкий выбор в плане отделки интерьера, новые, скоординированные обивки и отделки варианты цвета, которые гармонизируют внешний вид кабины.

Модель начального уровня сочетает в себе панель серый инструмента вставьте с новой черной обивкой тканью с характерным рисунком "гусиные лапки" проверить дизайн для спинки центр и подушка. Для нового среднего класса ткань имеет Smart черный/серый узор градация и приборной панели, вставки и верхние дверные панели находятся в тонировке темно-серого с мягкой отделкой и кормами зерна шаблон. На моделях среднего+ та же обивка используется, с черным приборной панели и отделке дверей.

Для Би-тон версии нового Yaris, существует специальное лечение для каждого интерьера экстерьера, выбор цвета: голубой с синим/черным, бордовый с красным/черный, теплый коричневый с бронзовый/черный и черный с белым/черный. Цвет подробно освещает панель приборов вставки и дверные панели, плюс вставки в спинки сидений и окантовка на спинку сиденья и подушки валики.

Моделей шикарных класс характеристика умный, все-черный интерьер, часть-кожаная обивка.

КЛАСС СТРАТЕГИЯ

Новый Toyota Yaris будет запущен с класс структура конструированная для того чтобы увеличить привлекательность автомобиля для различных групп клиентов. Все версии будут доступны с возможностью гибридной силовой.

Модель запись будет чрезвычайно экономически эффективного предложения, с сильной базовой комплектации оборудования. Как и все другие версии новый Ярис, он оснащен Toyota чувство безопасности.

Средний класс находится в центре диапазона, как ожидается, ходкий версию нового Yaris, с высоким соотношением цена-качество Спецификация, которая включает в себя цвет кузова-соответствие дверных ручек и зеркал, хромированными деталями в передней фары, кожаная отделка рулевого колеса с фортепиано черными вставками, цветной TFT мульти-информационный дисплей и темно-серого цвета, мягкой на ощупь приборной панели и дверных панелях вставки с животным зерна шаблон. Новая ткань обивки имеет смарт-черный и серый градуированный эффект.

Среднего+ версии нового Yaris добавить дополнительные элементы стиля, включая черный рояль отделки краски для передняя решетка, Передние противотуманные фары, черная приборная панель и дверные панели, новый дизайн 15-дюймовые легкосплавные диски и нижние наружные молдинги дверей в черный рояль.

Новый Би-тон класс расширяет двойной цветовой гамме, которая была введена для Yaris с большим успехом для 2016 модельного года. В настоящее время установлено, модель, класс в своем собственном праве, это стиль и оборудованы, чтобы обратиться к младшим, стиль-сознательных клиентов, которые ценят индивидуальность. Имеющиеся в ассортименте четыре цвета кузова - синий и красный гидро-Токио от старта, ледник Белый жемчуг и Платина Бронза с лета 2017 - с контрастной черной отделкой крыши, стоек и передней кромки капота, он оснащен проектор фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, черные соты решетки радиатора и 16-дюймовые легкосплавные диски с черным и механически обработанных поверхностей отделки. Задние стекла конфиденциальности, задний спойлер, задние светодиодные фонари и фортепиано черный двери также входят в спецификацию. В салоне панель приборов и дверные панели являются специфическими для каждого цвета тела.

Новый шикарный класс добавляет элегантность с элементами дизайна, которые усиливают изысканность новый Yaris, в частности для женских клиентов. Особенности включают в черный глянец решетка радиатора, задние светодиодные комби фонари, задний спойлер, новый дизайн 16-дюймовые легкосплавные диски (для гибридной версии), хром ремень линия вдоль нижней кромки стекла и хромированной отделкой молдинги дверей. Детали интерьера включают матовый хром ободки на воздуховоды и часть-кожа черная обивка сидений.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ярис остается уникальным в B-сегменте в предоставлении клиентам возможность гибридной силовой и шанс испытать легко, непринужденно и интуитивно понятный драйв Toyota мир-ведущая технология обеспечивает, наряду с высокой топливной экономичностью и лучшими в своем классе выбросов выхлопных газов (от 75 г/км CO2). В разработке нового Yaris, инженеры Toyota прислушались к отзывам клиентов, чтобы понять, где улучшения могут быть сделаны, чтобы достичь еще более тихой и комфортной езды с лучшую управляемость и точность рулевого управления.

Driveco выявить реальные преимущества гибридных вождения для Toyota гибридный клиентов

Toyota является развертывание смарт-сбор данных инструмент, который поможет Европейским ритейлерам продемонстрировать клиентам, как гибридные технологии и реальные преимущества она может предоставить.

Поле Driveco уже используется в семи европейских рынков для гибридных моделей, включая Ярис гибрид и набор для пилотных испытаний в девять. Автоматическая система входа драйвера, он собирает данных о тест-драйве расстояния пути, времени и средней скорости, а также доля в путешествие, в котором машина работает в полностью электрический режим EV, с нулевым потреблением топлива и нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Информация может быть загружен и просмотрен с помощью смартфона или планшетного приложения, наряду со сравнениями с предыдущими, и с уровнями, достигнутыми с помощью других водителей.

Driveco уже записанные данные из 900 гибридов Ярис и более полутора миллионов километров во всех видах помещений, от городских до горных маршрутов. Комбинированные результаты показывают, что вместе автомобили работали в режиме EV более чем на 54% времени, достижение реального мира, средний расход топлива 5,0 л/100км.

Еще более тихой езды

Хотя гибриды Тойота отмечены за их тихой работы, инженеры новый Yaris' провела тщательный анализ, чтобы выяснить, где улучшения в уровнях шума и вибрации может быть выполнен, в частности, чтобы сократить проникновение шума от трансмиссии при ускорении.

В результате, широкий спектр мероприятий, включая установку перепроектировали опоры двигателя, более мощным двигателем рулон ограничитель, новые передние карданные валы и передний подрамник и модифицированного воздуха коробка системой впуска. Кроме того, выхлопная система была скорректирована с новой суб-глушитель.

Комфорт и управляемость

Новая конструкция подвески двигателя также способствует новый Yaris Hybrid доставить более комфортной езды, с меньшим транспортным средством дрожание, вызванное движение двигателя при езде по неровной поверхности. Изменения также были внесены амортизаторов амортизируя силу и конструкция клапана для того чтобы увеличить комфорт при сохранении управляемости.

Электроусилитель руля был настроен менее чувствую трение и плавный отклик на действия водителя. Поворотах прослеживаемость была улучшена за счет более тесной увязки рулевое усилие водителя с реакцией автомобиля.

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель

Новая Тойота Ярис отмечает Введение в новый 1,5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель серии, чтобы заменить текущее 1.33-литровый агрегат, разработанный в ожидании будущего экологического стандарта Евро-6C и ВДЭ (Реальное вождение выбросов) требования омологации. Новый аппарат производится компанией Тойота Мотор промышленности Польши в рамках инвестиционной программы производства 150 миллионов евро Тойота Мотор Европа.

Двигатель является членом Тойоты ЕСТЕК (Экономика с высоким тепловым КПД) семьи, пользуясь новыми техническими характеристиками, которые обеспечивают более высокую производительность и более приятной езды, одновременно добившись снижения до 12 процентов расхода топлива, с использованием текущих параметров испытания nedc.

В новом Тойота Ярис двигатель без наддува двигателя 1,496 см3 развивает максимальную 111 л. с. DIN/82kW и максимальным крутящим моментом 136 Нм при 4400 оборотах в минуту. Ее гибкость обеспечивает комфортное вождение как в городских условиях и на открытой дороге. По сравнению с 1,33-литровый агрегат, это на 0,8 секунды быстрее в разгоне от 0 - 100км/ч (по сравнению с 11.0 11.8), а при обгоне скорость на 5-ой передаче это улучшение больше, чем второй, двигаясь с 80 до 120 км/ч 17.6 секунд по сравнению с 18.8.

Тойоты мирового опыта в гибридной трансмиссии технология оказалась эффективной в решении проблем, порождаемых новой Евро-6с выбросы стандарт и ВДЭ омологации цикла, наблюдавшийся в новый двигатель достижению 38,5 процента тепловая эффективность, делает его одним из лучших на рынке. Это было достигнуто с помощью высокий, 13.5:1 степень сжатия, приняв охлаждением рециркуляции выхлопных газов (EGR) системы и расширении газораспределения операцию так, что двигатель может переключаться с Отто на цикл Аткинсона, чтобы получить оптимальную эффективность в различных условиях движения.

Высокую степень сжатия стало возможным благодаря специальной конструкции камеры сгорания и новые поршни, которые способствуют однородной топливовоздушной смеси и быстрое горение. Охлаждаемая система EGR снижает температуру горения, а также помогает предотвратить детонацию. Кроме того, объем обратной закачке инертных газов позволяет снизить насосные потери при малых и средних нагрузках, повышая общую эффективность двигателя.

Принятие новой переменной системы впуска газораспределения - VVT-то - позволяет двигателю переключаться с Отто на цикл Аткинсона (и наоборот) в доли секунды. Управляется электронно, закрытия впускного клапана задерживается, уменьшая компрессию фазы и дополнительно помогает уменьшить насосные потери (цикл Аткинсона), и позволяло оперативно вернуться на Отто цикла для повышения производительности при высоких нагрузках сдвига фазы выпускного распредвала осуществляется гидравликой.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray