BestCarPhoto

2018 Porsche Panamera Turbo S E-hybrid

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2018 Porsche Panamera Turbo S E-hybrid

Беспрецедентное сочетание производительности, комфорта и эффективности, новая 500 кВт (680 л. с.) Порше Панамера Турбо s Е-гибрид подчеркивает важность электромобилей в Порше. Впервые Штутгартского производителя спортивных автомобилей сделал плагина в гибридных топ-модель в модельном ряду. Порше Панамера Турбо s Е-гибрид способен развивать скорость до 310 км/ч - приводится в действие электрическим двигателем (100 кВт/136 л. с.) и двигателем V8 с турбонаддувом Бензиновый (404 кВт/550 л. с.). Производительность, ориентированных на повышение стратегия это сочетание двигателя был впервые разработан для 918 Спайдер, Порше супер спортивного автомобиля. Модель Гран Туризмо есть на электротяге до 50 километров за выбросов местного вождения.

Повышение стратегию, разработанную для достижения максимальной производительности и высокой энергоэффективности

Ключевой характеристикой Порше Панамера Турбо s Е-Hybrid является ее превосходную мощность на диапазонах оборотов двигателя. На чуть выше холостых оборотов (от 1400 об / мин), авто и 850 Нм крутящего момента в ее распоряжении; это значение остается постоянным до 5500 оборотов в минуту. Восемь-скорость Porsche Doppelkupplung (ДПК) коробка передач передает мощность на все колеса Порше тяги система управления (ПТМ). Электрический двигатель и двигатель V8 взять Порш до 100 км/ч за 3,4 секунды или 3,5 секунды в исполнительном модель с удлиненной колесной базой. Импульс стратегия была разработана непосредственно из системы, используемые в 918 Spyder суперкара. Электрический привод не только обеспечивает исключительную энергоэффективность, а также дополнительной тяги - создавая дополнительный электрический Turbo, что позволяет Porsche, чтобы правильно позиционировать Панамеры спортивный автомобиль такого же класса, как его большие гастроли аналоги.

На электротяге до 50 километров за выбросов местного вождения

Эта исключительная производительность достигается в сочетании с выдающейся эффективностью. Средний расход топлива в новом Европейском ездовом цикле (nedc) составляет 2.9 л/100 км; потребление электроэнергии составляет 16,2 кВтч/100 км. Топ-модель в линейке Panamera может проехать до 50 километров только на электричестве - электрический диапазон, что позволит многим водителям Турбо Panamera s Е-гибрид, чтобы завершить свои ежедневные, местные ездят без формирования каких-либо вредных выбросов. В Германии, например, исследования Федерального Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры установили, что 80 процентов всех водителей в стране Панамеры покрывают менее 50 километров в день.

На 7,2-кВт на борту зарядное устройство заряжает аккумулятор в 2.4 часа при 230 В

Электродвигатель в гибридном модель получает энергию через жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор с энергетической емкостью 14.1 кВт. Аккумулятора высокого напряжения, встроенным в заднюю полностью заряжен менее чем за шесть часов при 10 С через 230-В связи. Если Панамера использует дополнительный 7.2 кВт на борту зарядное устройство и 230-В, 32-В связи вместо стандартного 3.6 кВт, зарядное устройство, аккумулятор полностью заряжен всего за 2,4 часа. Процесс зарядки также может быть запущен с помощью таймера через коммуникационный центр Porsche (PCM) В или Porsche Connect приложение (для смартфонов и Apple® часы). Кроме того, Турбо Panamera s Е-гибрид оснащен автономным кондиционером для охлаждения или обогрева салона даже во время зарядки, используя энергию из энергосистемы.

Трехходовая комбинация спорткара, комфорт в долгих поездках и эффективности

Порше Панамера Турбо s Е-Hybrid является единственным автомобилем в своем классе, чтобы совмещать возможность чистого электрического вождения с исполнением истинного спортивного автомобиля и комфорт автомобилей класса "туринг". Как второй гибридной моделью в ряду - по следам своего предшественника, 4 Панамера Е-гибрид (340 кВт/462 л. с.) - Турбо Panamera s Е-гибрид подчеркивает важность электромобилей в Порше.

Porsche динамического контроля шасси Спорт, пневматическая подвеска и 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации

Расширенное стандартное оснащение Турбо Panamera s Е-Hybrid имеет вспомогательный кондиционер, Porsche динамического контроля шасси Спорт (ФПЗС спорта), включая Porsche torque Векторизация Plus (ПТВ плюс), керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), Усилитель руля Plus и 21-дюймовые легкосплавные диски в 911 Turbo дизайн. Базовый пакет включает также адаптивные аэродинамические элементы и три отсека пневматическая подвеска, включая Porsche Active Подвеска управления (pasm). Кроме того, исполнительный версия оснащена задний мост рулевого управления в качестве стандартного.

Следующий уровень в гибридном исполнении

Следуя по следам 4 Панамера Е-гибрид, который питается от двигателя V6 битурбо и электрический мотор, компания Porsche в очередной раз демонстрируя огромный потенциал производительности гибридных технологий в новый Порше Панамера Турбо s Е-гибрид. В этом топ-модель в линейке компании Porsche сочетает в себе 100 кВт (136 л. с.) электрический мотор с 404 кВт (550 л. с.) V8 двигателем битурбо. С оба двигателя работают в тандеме, автомобиль имеет систему мощностью 500 кВт (680 л. с.) и 850 Нм крутящего момента системы в ее распоряжении. Повышение стратегия развернута в привод был взят от 918 Спайдера: электрический привод не только обеспечивает исключительную энергоэффективность, а также дополнительной тяги, создавая дополнительный электрический Turbo, что позволяет Porsche, чтобы правильно позиционировать Панамеры спортивный автомобиль такого же класса, как его большие гастроли аналоги.

Электрический привод сцепления и быстрого восьми-ступенчатая pdk

Электрический мотор и Бензиновый двигатель соединены через развязывающее устройство в гибридный модуль Порше. Этот электромеханическим приводом Электрический Привод сцепления (Эка) обеспечивает быстрое Время отклика и исключительный комфорт. Быстрой смены, восемь-скорость Porsche Doppelkupplung (ДПК) используется для передачи электроэнергии в стандартных активный Привод на все колеса система Porsche тяги управления (ПТМ). Плагин гибридный привод принимает новых топ-модель Panamera до 100 км/ч за 3,4 секунды (Турбо Panamera s Е-гибрид Руководитель: 3.5 сек); Гран Туризмо имеет максимальную скорость 310 км/ч.

С жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор

Электрический двигатель питается через жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор с энергетической емкостью 14.1 кВт. Высоковольтная батарея, интегрированная в задний полностью заряжен в течение шести часов на 10, а через 230 V соединение. Если Панамера использует дополнительный 7.2 кВт на борту зарядное устройство и 230-В, 32-В связи вместо стандартного 3.6 кВт, зарядное устройство, аккумулятор полностью заряжен всего за 2,4 часа. Процесс зарядки также может быть запущен с помощью таймера через коммуникационный центр Porsche или Porsche подключения App (для смартфонов и Apple® часы). Кроме того, Турбо Panamera s Е-гибрид оснащен автономным кондиционер для охлаждения или обогрева салона даже во время зарядки, используя энергию из энергосистемы.

Начнем с "Е-сила" и+ рейтинг энергоэффективности

Порше Панамера Турбо s Е-Hybrid начинается в чисто электрический "Е-Power" режим в качестве стандарта. Четырех-дверный спортивный автомобиль проезжает до 50 километров локально с нулевым уровнем выбросов. Когда давление на определенные точки тела передается на педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, Панамера переключается на "гибридный Автоматический режим", при котором мощность обоих двигателей доступна. Расход в нового Европейского ездового цикла (nedc) для гибридных моделей составляет 2.9 л/100 км для супер-класс Бензиновый (66 г/км СО2) и 16,2 кВтч/100 км для электричества. Тот факт, что Порше Панамера Турбо s Е-гибрид был удостоен высшего рейтинга Германии энергоэффективности А+ свидетельствует о том, насколько эффективно машина преобразует энергию в движение.

"Гибридный Автоматический режим" использует топологию и оборудованием для экономии энергии

Пакет Sport Chrono, в том числе и переключатель режимов интегрированный в рулевое колесо, являющееся частью стандартного оборудования на Турбо Panamera s Е-гибрид. Переключатель режимов и системы управления Porsche коммуникации используются для выбора различных режимов движения. Эти режимы включают в себя знакомые "Спорт" и "спорт плюс" режимы от других моделей Панамера оснащается пакетом Спорт Хроно. Гибрид конкретных режимов "Е-сила", "гибридные авто", "Е-удержание" и "Е-заряд".

Технические детали электродвигателя и V8 битурбо|

Новый Porsche оснащен электрическим двигателем в сочетании с бензиновым двигателем V8 адаптированный Панамера Турбо. Электродвигатель обеспечивает 100 кВт (136 л. с. при 2800 об / мин) и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм (до 2300 об / мин).

V8 битурбо с 4,0-литровым перемещения и 770 Нм крутящего момента

Восьмицилиндровый битурбо двигатель в Турбо Panamera s Е-Hybrid-это редизайн. Дизайн компактный и сравнительно легкий, и обеспечивает мощность 404 кВт (550 л. с.) между 5,750 и 6000 об / мин; Бензиновый двигатель производит последовательный крутящий момент 770 Нм между 1,960 и 4500 оборотов в минуту. С точки зрения дизайна, восьмицилиндровый битурбо-это продольно установленного V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов. Четыре переменной впускной и выпускной распредвал управления, каждый из которых может быть скорректирована на 50 градусов, приводятся в движение цепи. Смещение четырех-клапанный двигатель 3,996 см3, производя выдающийся удельный выход 137.5 л. с./л. Доминирующей технические характеристики двигателей V8 двигатель с непосредственным впрыском топлива являются центральным турбо схема с двумя внутренними-в турбокомпрессоры и форсунки, расположенные в центре камеры сгорания. Другие отличительные особенности включают в себя гоночной трассе-совместимый циркуляции масла (макет предназначен для компенсации экстремальных продольного ускорения и ускорения широтной) и практически без износа покрытие на цилиндре следы.

Два двойной улиткой турбокомпрессора до 2.0 бара давление наддува

Бензиновый двигатель V8 является исключительно гибкой на всей скорости и мощности. Даже на низких скоростях, восьми-цилиндровая машина является источником крутящего момента. Эти характеристики достигаются, в частности, благодаря двойному турбонаддуву в Центральном турбо макет. Два двойной улиткой турбокомпрессора подачи сжатого воздуха в камеры сгорания двигателей V8. Счетчик-вращающейся турбины обеспечивают высокие значения крутящего момента даже на низких скоростях. Максимальное давление наддува турбокомпрессоров бар 2.0. На каждый турбокомпрессор, компрессор с приводом от выхлопных газов сжимает поступающий воздух. Для оптимизации реакции двигателя, этот процесс воздуха направляется через два-кишечного тракта системы, после прохождения через наддувочного воздуха охладители слева и справа в передней части двигателя V8, наружный воздух направляется в левую и правую цилиндров, проходя через дроссельную заслонку на пути. Охладитель наддувочного воздуха значительно снижает температуру воздуха, который нагревается в процессе сжатия. Этот процесс увеличивает плотность воздуха, что, в свою очередь, увеличивает количество кислорода в цилиндре, повышая общую эффективность двигателя. Топливо впрыскивается с помощью форсунок оснащен высокого давления, нагнетательных клапанов, расположенный в центре камеры сгорания. Порше создал конкретные стратегии впрыска, которые развертываются во время пуска двигателя и быстрого прогрева катализаторов, для достижения короткого прогрева и оптимизировать процесс впрыска при работающем двигателе при рабочей температуре. Каждый ряд цилиндров оснащен собственным насосом высокого давления: Максимальное давление впрыска составляет 250 бар.

Доочистки выхлопных газов с каталитическим нейтрализатором в внутренней-в макет

Двигатель V8 оснащен двумя тракта выхлопной системы с главными и основными каталитические нейтрализаторы и передние и задние глушители. Аналог центрального турбо макет, восьмицилиндровый двигатель разработан с моноблочном внутренний-в каталитический нейтрализатор макета; данная конфигурация включает системы контроля за выбросами, чтобы достичь своей оптимальной рабочей температуры быстро. Кроме того, при открытии перепускного клапана турбонагнетателя клапан ускоряет процесс нагрева каталитического нейтрализатора во время фазы запуска.

Порше Расширенный кокпит с гибридной дисплеев

Особой изюминкой второго поколения Порше Панамера является его дисплей и концепция управления, в форме стандартный Porsche дополнительно кабина с сенсорной панели и индивидуально настраиваемых дисплеев. Интерактивный кокпит состоит из двух семи-дюймовыми экранами. Турбо Panamera s Е-гибрид отличается от других автомобилей в модельном ряду своим уникальным измерителем мощности для гибридных вождения, с кислотно-зеленый индикатор и "Turbo s" логотип. Измеритель мощности предоставляет такие данные как количество электрической энергии в настоящее время используется или энергия восстанавливается с помощью регенерации.

12,3-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли в качестве центрального управления PCM и блок индикации, через которые водитель может получить доступ к различным элементам гибридных конкретной информации. Повышение помощником и гибридных помощник практичных и информативных. Повышение помощником дисплей показывает энергии, доступной для повышения, в то время как гибрид помощник предоставляет различные визуальные сигналы для регулирования электрической мощности привода.

Среди других "Порше электронной спектакль" характеристики пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. Это включает в себя переключатель режимов, встроенных в рулевое колесо, который используется для активации четырех различных режимов движения. Как и в случае других моделей Панамера оснащается пакетом Sport Chrono, в эти знакомые "Спорт" и "спорт плюс" режимы, как "спорт ответ кнопка" для получения максимальной производительности. Два гибридных конкретных режимах "Е-сила" и "гибридные авто" также включены. Два дополнительных режима - "Е-удержание" и "Е-заряд" - осуществляется через коммуникационный центр Porsche (ПКМ).

Порше Расширенный кокпит - цифровой дисплей и элементы управления

Порше Расширенный кокпит как в Panamera. Аналоговые индикаторы, как правило, были заменены с высоким разрешением, с одним исключением: аналоговый тахометр остается, и предназначен, чтобы почтить Порше 356. С эргономичным низким положением сиденья, водителя открывается вид не только на спортивный передние крылья и купол силы, но также из двух семи-дюймовым установлены дисплеи непосредственно в его линии видения, который имеет два круглых приборов в стандартной комплектации. Аналоговый тахометр со встроенным измерителем мощности находится между этими двумя дисплеями. Это обычная практика на Porsche, скорость также отображается в цифровом виде по аналоговым тахометром. Слева находится виртуальный тахометр. В центре, информацию о системах помощи и других гибридной информация четко отображается. Этот инструмент называется "скорость и помощь". Справа от тахометра и измерителя мощности "автомобиль & Инфо" дисплей. Водитель может использовать это, чтобы настроить и просматривать параметры автомобиля или дисплей информации от бортового компьютера. Наряду с "Скорость & Assist" и "авто & информация" отображается, водитель может выбрать из определенного диапазона вариантов, чтобы индивидуально настроить две небольшие круглые приборы. Вся система управляется с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Коммуникационный центр Porsche (PCM)в

Панель переключения между водителем и пассажиром преобладают в 12.3-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационный центр Porsche (ПКМ). Водитель может настроить суб-область домашнего экрана, используя кафельной Windows. Дисплей управляется с помощью мультитач-жестов. Как с помощью смартфона или стол, навигационные карты, например, могут быть повернуты в любом направлении двумя пальцами. Дисплей также распознает рукописный текст, что означает, что водитель может просто написать навигации на экране.

Как только рука приближается к ПКМ, детектируется датчиком приближения и суб-меню, которое предлагает дополнительные функции, связанные с выходом в левой части дисплея. Если меню содержит несколько страниц, пользователь сможет просто листать страницы, проводя как со смартфоном. На правой стороне дисплея, водитель может открыть иконки и виджеты, и организовать их, чтобы настроить макет. В зависимости от предпочтений водителя или ситуации, виджеты можно использовать для отображения навигационной информации, текущего плейлиста или информацию кондиционером. Виджеты, увеличить главном меню ПКМ с индивидуально настраиваемыми дисплеями. РСМ также может быть расширен с добавлением компакт-диски/DVD-чейнджер, цифровое радио, аудиосистема burmester® звуковая система (звуковая система Bose® входит в стандартную комплектацию Турбо s Е-гибрид) и система Porsche для задних пассажиров.

Управление гибридной функции через Порше подключения

Одной из стандартных функций ИКМ Порше подключить плюс. Этот интерфейс в онлайн-мире включает в себя carplay от Apple® и Porsche автомобилей Connect приложение (КЦП). Драйверы гибридной модели Panamera может использовать приложение на свой смартфон или® Apple часы получить доступ к гибридной машине подключить услуги, включая батарею и управления затратами и возможность дистанционно контролировать гибридных функций. Батареи и функция управления режимами заряда, например, позволяет водителю просматривать важную информацию о состоянии заряда автомобиля, в том числе чисто электрический диапазон и диапазон, текущий уровень заряда гибридного аккумулятора и оставшееся время зарядки. Функция дистанционного управления позволяет водителю контролировать гибридный конкретных функций, включая запуск процесса зарядки или установки самой последней зарядки время отделки. Пользователь также сможет использовать приложение, чтобы отрегулировать стандартную систему кондиционирования воздуха и, следовательно, охлаждения или обогрева салона перед запуском двигателя.

Смартфон и Apple наблюдать приложений также может быть использован для управления другими КЦП функций, включая безопасность персонала (помощь при поломке и автоматических экстренных вызовов), безопасности транспортных средств, услуги статистики, состояния автомобиля и Carfinder, скорость фехтования и Geo-ограждать и Porsche автомобиль система слежения (ПВЦ плюс). Со скоростью ограждения, приложение предупреждает пользователя, когда автомобиль превышает определенную скорость, когда гонят третьим лицом; гео-ограждение информирует пользователя, когда Панамера покидает определенную область. ПВЦ плюс относится к системе обнаружения кражи с местоположением и функцию отслеживания.

PCM также включает телефонный модуль LTE с SIM-карт, беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi роутер) в режиме реального времени информации о движении, в Google® Earth и Google® на улицу. Порше приложения Connect (ПКМ подключения) обеспечивает еще один уровень интерактивного взаимодействия; это приложение также является частью стандартного Порше подключить пакет плюс. РСМ подключения позволяет водителю осуществлять поиск нужного места с помощью смартфона и Google прежде чем сесть за руль, а затем передавать это спасло назначения для БПО в машине. Записей календаря и контактов с адресной информации могут быть отображены, обновить и установить в качестве пункта назначения в PCM. Дополнительная инновационная функция также фотографии смартфона связаны с данными GPS также может быть использован в качестве навигационного назначения. У Panamera также использует РСМ подключения к доступ к практически неограниченному онлайн-выбор интернет-радиостанций и музыкальных сервисов. Песни передаются с использованием таких сервисов, как napster и radio.net.

Подключения Plus также предлагает приложения, такие как "парковка" (поиск и проверка наличия парковочных мест), "цены на топливо" (поиск АЗС и проверить цены), "диктовать сообщения" (диктовать и отправлять SMS с помощью голосового управления), "Твиттере" (твиты вслух; информация отображается), "поезда", "полетная информация"" "погоды" (текущего местоположения или места назначения), "Информация о событии" и "Сообщения", все из которых могут быть легко активированы как пункты меню в ПКМ.

Функции консоли настроен с помощью кнопки управления

Высокая-разрешение, высокая-конец дисплей из области переходов РСМ гармонично вписывается в концепцию черно-панель центральной консоли со сдвигом по проводам шестерни строба селектора для ДПК. В центральной консоли, панель управления с высоким качеством стекла и сенсорные кнопки предлагает интуитивно понятное управление различными функциями автомобиля и климат-контроля. Даже ламели из центральных дефлекторов может быть электрически регулируется с помощью функции чувствительный ползунок. В Порше Панамера Турбо s Е-гибрид исполнительный, задние пассажиры выиграют от четырех-зонный автоматический климат-контроль, который устанавливается как стандартный и регулировать с помощью черной панели, посвященной климат-контроль и информационно-развлекательных функций.

Две звуковые системы доставки 710 и 1,455 Вт соответственно

Турбо Panamera s Е-Hybrid оснащен звуковой системой Bose® в качестве стандартного. Ключевая информация: 14 динамиков, включая пассивный сабвуфер, 14 каналов усилителя и общей мощностью 710 Вт. Как вариант на его топ-оф-диапазоне модель, Porsche предлагает мощный 1,455 ватт 3Д высокий-конец окружают звук система от burmester, с 20 непосредственно управляемых колонок и активного сабвуфера. Двумя дополнительными USB-портами для зарядки и 12-вольтовая розетка в задней убедиться, что смартфоны и планшеты в Panamera хранятся полностью заряженными, даже если списки воспроизведения на этих устройствах находятся в постоянном использовании в качестве источника медиа звуковые системы.

Заднее Сиденье

В центре опциональная система Porsche для задних пассажиров два 10-дюймовых сенсорных экранов. Эти высокого разрешения, не отражающие экраны (1,920 × 1,200 пикселей) прикрепить к спинкам передних сидений, а также может быть использован в качестве таблеток от Панамеры. Звук для пассажиров на заднем сиденье воспроизводится через динамики, интегрированные в сенсорный экран, звуковая Система автомобиля Порше или наушники Bluetooth®. Широкий спектр цифровых источников могут быть использованы: РСМ СМИ можно получить через SD-карты, музыкальный автомат, проигрыватель CD/DVD-дисков и USB-накопителей. Пассажиры сзади также могут контролировать радио. Данные автомобиля также могут быть показаны, а также текущему маршруту с соответствующей дополнительной информацией. На заднее сиденье может также использоваться для ввода пункта назначения для навигационной системы ИКМ. Задних сиденьях пассажиры могут получить доступ ко всем материалам в Google® Play магазин, что значительно расширяет спектр развлечений. Система заднее сиденье можно регулировать с помощью сенсорного экрана или БПО. Доступна система Porsche для задних сидений использует операционную систему Android. Он оснащен 32 ГБ встроенной флэш-памяти, которую можно расширить с помощью карты microSD. Что сенсорные экраны также имеют камеру для проведения видео-звонков и чатов.

Спортивный автомобиль универсал с достаточно места для четырех

Новый Порше Панамера Турбо s Е-гибрид обеспечивает достаточно места для четырех человек, чтобы путешествовать с комфортом, достаточно пространства сзади для автомобиля, который будет использоваться как водителем транспортного средства. Это особенно верно исполнительного модель, которая может похвастаться 150-миллиметровых расширение колесной базы. Обе версии имеют три складные задние сиденья в 40:20:40 конфигурации. В зависимости от конфигурации сидений объем багажного отсека объем, измеряемый между 405 и 1,245 литров (Руководитель: 1,395 литров).

Сетевой интеллект: ассистент ночного видения и InnoDrive Порше

Порше Панамера Турбо s Е-Hybrid оснащен множеством стандартных и дополнительных систем помощи, чтобы сделать вождение не только более комфортным и удобным, но и безопасным - в том числе Порше InnoDrive и ночного видения помогут. Ночного видения Assist использует тепловизор для обнаружения людей и крупных животных на расстоянии до 300 метров, и предоставляет соответствующие цветные предупреждения в кабине. Новый Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем является еще одной оригинальной особенностью: на основе трехмерной высокого разрешения, навигационных данных, он вычисляет, а впоследствии активизирует, оптимальный разгон и торможение значения, а также выбор передач и выбега спецификации в течение ближайших трех километров. Таким образом, этот электронный штурман автоматически принимает углы, градиенты и максимальной скорости в счете. Другие транспортные средства и текущие ограничения скорости, обнаруженных радаров и видеодатчиков и включены в процесс управления.

Ночной вид Assist может облегчить критические ситуации заранее

В автомобилях Панамера оснащен системой ночного видения помочь, тепловизионная камера на передней части транспортного средства обнаруживает инфракрасное излучение, исходящее от всех живых существ. Блок управления определяет тепловой дифференциальный образ и подает эту информацию в правый дисплей ("автомобиль & инфо") в Porsche передовой кабины. Изначально, изображение появляется в черно-белом, как только тепловизионная камера обнаруживает людей или животных, они отображаются желтым цветом. Водитель интуитивно понимает эти изменения цвета в качестве предупреждающего. Если ситуация считается опасной, изображение меняется от желтого до красного. В то же время, "скорость & помощь" приборов (слева от тахометра) отображает "пешеход" или "животное предупреждение" символ. Поэтому система способна различать людей и животных, что очень важно, потому что дикие животные, в частности, являются непредсказуемыми. Система также выдает звуковые предупреждения. Если автомобиль оборудован системой ночного видения помощи, в Panamera также установлены дополнительные светодиодные матричные фары (ФДЛ Plus). Эти фары быстро мигать три раза, если пешеход находится в диапазоне от дальнего света (функция луча матрицы), что делает его легче для водителя обнаружить пешехода при торможении или попытке уклончивый маневр. Незаметно для водителя, тормоза тоже готовятся заранее, чтобы замедлить Порше как можно быстрее.

Ночной вид Assist работает на скорости до скорости 250 км/ч. "Предупреждение животное" автоматически деактивируется в городских районах, чтобы избежать ложных предупреждений, которые могли быть спровоцированы собаку ходить на поводке. Технических источников тепла, таких как двигатель автомобиля, который был припаркован, не обнаруживается ночного видения.

Порше InnoDrive включая адаптивный круиз-контроль предполагает дороге

Порше InnoDrive с адаптивным круиз-контролем особо хитроумные функции: использование навигационных данных, он вычисляет оптимальные значения разгона и торможения на ближайшие три километра, и активирует их через двигателем и восьми-ступенчатой коробкой передач pdk, а также тормозной системы. При этом электронный пилот принимает углы, градиенты и максимальной скорости в счете. Он обнаруживает текущую дорожную ситуацию с помощью радара и видеокамеры, и регулирует процесс контроля соответственно. Порше InnoDrive - инновационная система, разработанная в инженеры Порше - значительно повышает эффективность Турбо Panamera s Е-гибрид, включение функции автомобиля, такие как накатом, отставая дроссельной заслонки отсечки топлива и тормозных импульсов, чтобы управляться более эффективно, чем когда-либо прежде, используя прогностические данные навигации.

Порше InnoDrive предлагает явные преимущества в плане комфорта и динамики при использовании адаптивного круиз-контроля. Система даже распознает каруселей, и регулирует скорость автомобиля, чтобы соответствовать обстоятельствам впереди. Когда "включается режим Спорт", переключатели InnoDrive Porsche на динамической карте. Как и в случае с классической дистанции регулятор, радар-видео датчики также отслеживают дистанцию до движущегося впереди и постоянно регулирует это расстояние соответственно.

Диапазон систем помощи была расширена для тех ситуаций, в которых даже весело провести время в Порше общества: пробки. В пробке систему Assist помогает водителю с помощью интегрированных продольное и поперечное управление машиной в пробке ситуаций на скоростях до 60 км/ч. Он делает это, следуя инструкциям тейлбек под контролем ACC и сочетание этого с руля с помощью электромеханической системы рулевого управления, который может быть легко изменен в любое время.

Адаптивного круиз-контроля повышает комфорт и безопасность на трассе

Когда последний Панамера был запущен в середине прошлого года, функции и производительность системы адаптивного круиз-контроля были значительно усовершенствованы: вместо того, чтобы просто один радиолокационный датчик (обычно встроен в центре передней части), теперь используется в второе поколение Panamera; они расположены слева и справа в бампере. Адаптивный круиз-контроль система также использует информацию от датчиков камеры. Эта система приводит повышение в более надежный контроль расстояния до идущего впереди автомобиля. Кроме того, транспортные средства, сливать в стороне от соседней полосе были обнаружены значительно раньше. При необходимости, система тормозов автомобиля до стационарного. Благодаря стоп-энд-ГОУ функция, Панамеры и тянет снова автоматически. Если она остановлена более трех секунд, короткое нажатие на педаль акселератора или перезагрузка через стебель контроль нужен, чтобы снова двигаться. Автоматический расстояние управления активна в диапазоне скоростей от 30 до 210 км/ч. Где это возможно, система также позволяет использовать функцию движения накатом (двигатель в нейтральное положение, откройте сцепления) для дальнейшего снижения расхода топлива.

Смены полосы движения Assist предлагает очевидные преимущества безопасности

Перестроении Assist с помощью двух радарных датчиков в заднем бампере, чтобы определить расстояние и скорость транспортных средств, приближающихся сзади в соседней полосе. Если оба значения считаются критическими, визуальное предупреждение отображается в соответствующем наружном зеркале. значительно снижает риск водителя отсутствует автомобиль в его слепое пятно. Система обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 70 метров и могут быть активированы в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч. Ниже этого диапазона скоростей, задней свою очередь, помочь может предупредить водителя транспортных средств, приближающихся сзади в повороте ситуации.

Учета движения по полосе, включая признание дорожного знака

Удержания полосы движения Assist предназначена для снижения риска выезд на полосу непреднамеренно - одна из самых распространенных причин аварий на дорогах страны. Система в Panamera обнаруживает полосы движения с помощью камеры, встроенной в ветровое стекло, и работает на скоростях от 65 до 250 км/ч. Если водитель покидает свою полосу без указания, новая рулевая электромеханическая система автоматически контр-рулит против маневра. При необходимости, Акустическое и визуальное предупреждение в комбинации приборов можно активировать на ПКМ. Распознавания дорожных знаков, которая использует такую же камеру, как удержание полосы, является частью системы. Он отображается ограничение скорости, а также обгона ограничения и дополнительные знаки, которые хранятся в цифровой карте и по сравнению с признаками, обнаруженные камеры. В новом Панамера признак обнаружения движения был расширен, чтобы включать в себя полезную функцию: информация повороте, которая дает водителю раннего предупреждения о крутых поворотах.

Широкий баланс между производительностью и комфорта

В соответствии с общей концепцией Панамера, шасси сочетает в себе комфорт роскошного седана с исполнением истинного спортивного автомобиля. Базовая схема шасси дополняется множеством инновационных систем, предназначенных для максимального комфорта и производительности. Практически все эти помощи и удобство системы являются частью стандартной спецификации нового Панамера Турбо s Е-гибрид, в том числе адаптивная пневматическая подвеска с Porsche Active Подвеска управления (pasm), активная система управления шасси и система подавления кренов Porsche динамического контроля шасси Спорт (ФПЗС спорт) с Porsche torque Векторизация Plus (ПТВ), а керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). В Порше Панамера Турбо s Е-гибрид исполнительный, с удлиненной колесной базой, задний мост рулевое управление стандарт. Интегрируя управление задними колесами, Порше привезет точность рулевого управления и управляемость спортивного автомобиля в салон люкс класса. Во всех моделях Панамера комплексной Порше 4Д шасси система управления анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени, предоставляя информацию, которая используется для оптимизации обработки.

На основе гармоничной концепции мост

В передней части Панамера, Порше развертывает двойной Поперечный рычаг подвески с кованными алюминиевыми поперечными рычагами и полым литые легкие алюминиевые поворотные подшипники. С гидравлическим демпфированием эластомерной опоры на нижних рычагах предназначен для повышения комфорта. Анти-ролл бар ссылка на шарнирную опору и позволяет использовать однотрубные амортизаторы, которые оптимизируют комфорт. В сочетании с электромеханическим усилителем, жесткая алюминиевая вспомогательная рама гарантирует динамические характеристики и маневренность. Задняя ось использует легкий многорычажная подвеска с кованными алюминиевыми поперечными рычагами и верхней полых литых нижние алюминиевые рычаги. Здесь тоже оптимизация оси и эластокинематика повысить оперативность, точность и комфорт.

Управление задними колесами в стандартный Турбо Panamera s Е-гибрид исполнительного

Порше Панамера Турбо s Е-гибрид исполнительного оснащен в стандартной комплектации с приводом на задние оси управления, которая доступна в качестве опции на короткий колесная база версия. На низких скоростях примерно до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к передним колесам - переменной по скорости - вплоть до максимального угла поворота рулевого колеса на 2,8 градуса. Этот подход эффективно сокращает колесную базу, к плюсам можно отнести более динамичных поворотах и значительно улучшить маневрирование и парковка в ограниченном пространстве. На выше скорости около 50 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передний мост в зависимости от скорости. Здесь, задний мост рулевое управление служит для эффективного удлинения колесной базой, что повышает стабильность, например при смене полосы движения на автостраде. Управление задними колесами является активной системой безопасности, которая оптимизирует движения; он также повышает комфорт за счет снижения требуемого угла поворота рулевого колеса на низких скоростях. Интеграция управление задними колесами в более прямое отношение рулевого управления на передней оси на исключительно спортивный руководящий опыт.

Интегрированный Порше 4Д управления шасси

Порше 4Д управления шасси является централизованная сетевая система. Это анализ текущей дорожной ситуации в центре во всех трех плоскостях (продольное, боковое и вертикальное ускорение), использует эти данные для расчета оптимальной информации о движущей состояние, и делает эту информацию доступной для всех систем шасси равномерно и в реальном времени - создание четвертого измерения в управления шасси. Как следствие, системы способны реагировать на предстоящее дорожной ситуации на основе комплексного подхода. Например: при поворотах руля динамически в п

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray