BestCarPhoto

2018 Alfa Romeo Stelvio

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2018 Alfa Romeo Stelvio

Первый внедорожник Альфа Ромео родился, обеспечивая захватывающий опыт вождения, высокую производительность и спортивный стиль. Впервые за более чем вековую историю, эти отличительные особенности подлинного "Альфа-спирит", теперь объединились в спортивный автомобиль. Ее зовут Альфа Ромео Стельвио и она стремится переписать правила в среднего размера внедорожник сегмента "премиум".

Захватывающий обработка

Автомобили Альфа Ромео всегда включает сочетание легкости и эффективности важное значение для маневренность и хорошую управляемость на любом типе дорог и в любых погодных условиях. Новые Альфа Ромео Стельвио внедорожник не является исключением, обеспечивая безупречную управляемость, достойный настоящего спортивного автомобиля, подтверждается сбалансированное распределение веса, прямое передаточное отношение рулевого механизма и государство-оф-арт-подвески, а также обильное использование ультра-легкие, высокотехнологичные материалы, включая углеродные волокна приводной вал и внедрение новой генерации алюминиевые двигатели.

Более того, благодаря сложной В4 полный привод, Альфа Ромео Стельвио клиенты могут рассчитывать на отличную курсовую даже на низкой захвата территорий. По запросу, внедорожник может быть оснащен механическим самоблокирующимся задним дифференциалом. Сесть за руль Альфа Ромео Стельвио является прелюдией к захватывающий опыт вождения, что делает путешествие неотразимой, независимо от пункта назначения.

Идеальное распределение веса

Одна из основных целей дизайна Альфа Ромео Стельвио внедорожник для достижения максимального удовольствия от вождения. Одним из факторов, которые способствовали этому достижению был, безусловно, идеальное распределение веса между двумя осями - отличительная черта Альфа Ромео строительными традиция, которая требует особого управления весами и материалов, достигается как путем внесения изменений автомобиля макет и поместив самые тяжелые единицы в самой центральной позиции можно.


Альфа Ромео 2018 Стельвио

Ультра-легких материалов и алюминиевых двигателей

Идеальное соотношение вес/мощность, является результатом ультра-легкие, высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно для приводного вала и алюминия для двигателей, подвеска, капот, крылья, двери и крышка багажника. Эти элементы снижают общий вес внедорожника и обеспечивают отличную жесткость при кручении, гарантия качества с течением времени, спокойной езды и исключительную управляемость даже в экстремальных условиях.

Система подвески с эксклюзивные AlfalinkTM

Новая Подвеска на двойных поперечных рычагах с полу-виртуальное рулевое управление оси, оптимизация фильтрации и гарантируют быстрое, точное рулевое управление, созданное для передней подвески. Эта эксклюзивная Альфа Ромео настройка позволяет Стельвио для борьбы с высокой бокового ускорения, благодаря всегда-идеальный след. Задняя подвеска использует четыре с половиной звена системы - запатентованная компанией Альфа-Ромео - доставить чрезвычайно точный контроль характерных углов колес, для обработки в верхней части класса автомобиля.

Самое прямое отношение рулевого управления в сегменте

Вне зависимости от скорости и условий, Альфа Ромео Стельвио внедорожник всегда обеспечивает естественное, безотчетное стремление, благодаря самое прямое отношение рулевого управления в своем сегменте (12.0).

Альфа Ромео В4 полный привод

Горный шпилька, каменистой грунтовой тропе, заснеженной прямой или изгиб в проливной дождь: все экстремальные ситуации и идеальные места для сдачи ловкость новые Альфа Ромео и власть контрольная. Благодаря прежде всего в системе 4-м квартале, что дает все преимущества полного привода в сочетании с удовольствие от вождения заднего привода. Подробно, его архитектура включает в себя активную раздаточную коробку и передний дифференциал предназначен для удовлетворения конкретных технических требований Альфа Ромео, влекущих быстрого реагирования управления высокий крутящий момент, компактный, легкая настройка. Система В4 непрерывно отслеживает множество параметров для оптимизации распределения крутящего момента между двумя осями по тому, что автомобиль делает и сколько сцепление с поверхностью дороги предлагает. В нормальных условиях сцепления, Альфа Ромео Стельвио с системой К4 ведет себя как заднеприводный автомобиль, с 100% крутящего момента направляется на заднюю ось. Когда колеса приближаются к своим пределе сцепления, система передает до 50% крутящего момента на переднюю ось. Это выражается в высочайшем уровне контроля с точки зрения тяги и курсовой устойчивости на поворотах.

Механический самоблокирующийся задний дифференциал

Дополнительный механический самоблокирующийся задний дифференциал передает больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, чтобы оптимизировать тягу в любых условиях движения.

100% Альфа-Ромео спортивный дизайн

Альфа-Ромео-Стельвио-это идеальное сочетание наследия, скорости и красоты; и его магические алхимия является неотъемлемой частью истории бренда, насчитывает более века. Достижение этой смеси, как и в прошлом, предполагает сочетание трех компонентов Альфа Ромео дизайна: пропорции, простота и высокое качество наплавки. Эти же ингредиенты подарила нам Джулия - новые Альфа Ромео эталоном и предвестник будущего бренда - и были полностью переработаны с целью их адаптации к совершенно другой объем автомобиля повышенной проходимости.

Спортивный стиль потрясающе стильный, гламурный линии

Пропорции Альфа Ромео Стельвио, со скромным длина 468 см, Высота 167 см, Ширина 216 см, Ускоренная сила, динамичность и компактность. Вид сбоку подтверждает это впечатление, в общих чертах, что предполагает компактного автомобиля, начиная с переднего и развивается в сторону задней части, и кабиной, которая заканчивается на круто рейка заднего люка, увенчанный спойлер для максимальной аэродинамической эффективности - решающее значение на автомобиль, который пачек это много пунша.

Альфа Ромео в моду также находит выражение в качественной наплавки, которая предполагает создание богатой, гармоничной размышления по объемам. Конечный результат представляет собой скульптурную форму, которая на флангах, к примеру, порождает контрастов между поверхностями, которые ловят свет и те, что остались в тени. В основном, "мускулатура" сторон автомобиля подчеркивает его передние и задние крылья.

Третьим аспектом стиля "Альфа-Ромео", это "простота", маски-одно из самых сложных творческих процессов в промышленности: конструирование автомобиля. Потому что стиль имеет работу по сокрытию длинную, сложную задачу создания простых, естественных линий, которые подчеркивают стройные элегантностью и вкусом итальянских продуктов. Этот же подход пронизывает всю историю Альфа Ромео дизайн, который всегда выражал себя посредством чистых, строгих линий. Вот почему stelvio имеет такую сильную личность, построенная вокруг нескольких функций, таких как легендарный клевера передний конец, который является, пожалуй, самой знаменитой и узнаваемой визитной карточкой в автомобильной стиль. Заднем конце Альфа Ромео Стельвио мгновенно выделяющийся слишком, из-за спортивной внешности он получает от ее нижней части, характеризуется двумя выхлопными трубами, и от "Камм хвост" стиль, который придает автомобилю уникальный, неповторимый характер, а также отдавая дань Альфа Ромео историю - ведь это отличительный дизайн также на некоторые из самых престижных производительность-ориентированных моделей, а также гоночных автомобилей.

Чтобы подчеркнуть эту красоту линии, клиент может выбрать один из 13 цветов кузова (пастель, металлик и три-покрытием), которые подчеркивают изящный силуэт внедорожника Альфа Ромео.

Изысканный интерьер и роскошные материалы

Спортивный вдохновения экстерьера также руководствуясь ручки для Альфа Ромео стилистов, которые создали интерьер с простыми, элегантными линиями, который предлагает самые лучшие с точки зрения качества, безопасности, оснащения и комфорта, сохраняя при этом в виду характеристику, которая приходит из глубокого Альфа Ромео психики: центральное водителя. Это все-важный драйвер-отражена в кластеризации всех элементов управления на рулевом колесе, намеренно небольшой и с прямым отношением, чтобы удовлетворить всем стилям вождения. Более того, цветной информационный дисплей кластера (3,5" или 7" в зависимости от версии) снабжает водителя всей необходимой информацией, в то время как водитель/автомобиль интерфейс состоит из двух поворотных регуляторов простое и быстрое использование Альфа селектор ДНК и Альфа Connect системы.

Кованая вокруг водителя, поэтому интерьер имеет диагональ туннеля и слегка волнистые панели, и это был "заказ", как на заказ костюм, с кропотливой и высококачественные материалы: алюминий, натуральное дерево, кожа и ткани были выбраны из-за их визуальной и тактильной привлекательности и собрались, чтобы дать ощутимое чувство человеческого артистизма. Переходя к конкретике, Стельвио версия выражает сильный спортивный автомобиль родословной с выбором черный ткань сидений, а также приборной панели, дверных панелях и ковриках. Версии Super технико-кожа и ткань сидений доступен в трех цветах (черный, черный/коричневый и черный/красный), идеальное сочетание с приборной панели и дверные панели опций, в черный, черный/коричневый или черный/красный цвет, по выбору заказчика. В заключение, эта версия может также быть оборудованы роскошные сиденья, обитые выбор полное зерно кожа (черного, коричневого, красного или бежевого цвета) и кожаный гоночный стиль сидения (в черный, коричневый или красный), с натурального дерева или алюминиевые вставки, пороги с металлическими вставками и два разных рулевого колеса: роскошь и высочайшее качество кожаных и спортивных с конкретными захват кожи и обертывания.

Инновационные разработки для непревзойденной безопасности

В соответствии с техническими традициями Альфа Ромео, электронная помощь не должна быть навязчивой, а только облегчить опыт вождения, который является волнующим само по себе, благодаря отлично продуманной системой шасси и подвески. Новые Альфа Ромео Стельвио внедорожник держит веру с этой философией: это уникальное по своей структуре и захватывающим, но он по-прежнему отличается большим количеством современных систем безопасности, доступных в стандартной комплектации или опционально в зависимости от версии.

Интегрированная Тормозная система (ИБС)

Новый седан Альфа Ромео является первым в мире автомобилем в своем сегменте, чтобы предложить новую электромеханическую систему, которая сочетает контроля устойчивости с традиционными сервопривод тормоза. С его превосходное сочетание электроники и механики, эта система не только уменьшение веса, дает отличное вождение "чувствовать" и устраняет все вибрации педали, но и гарантирует мгновенный отклик на тормоз, что означает более короткий тормозной путь.

Вперед предупреждения об опасности столкновения и автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ) - это система, которая использует радар и камеры включены в лобовое стекло, чтобы обнаружить любые препятствия или автомобили в траектории автомобиля, предупреждая водителя об опасности столкновения. Если водитель не вмешивается, Автономной аварийной тормозной системы (АЕБ) автоматически тормозит, чтобы избежать удара или смягчить его последствия. Более того, благодаря функции обнаружения пешеходов, которая работает по интерпретации радиолокационных данных и камеры, система AEB, может остановить машину самостоятельно на скорости до 65 км/ч.

Переулок предупреждение отправления (ПВП)

Система считывает линии на поверхности дороги с помощью видео датчик установлен на лобовом стекле, и если водитель сбивается через полосу границы непроизвольно или без использования индикаторов, водитель получает одновременно с аудио-и визуальные предупреждения.

Слепое пятно мониторинга (БСМ)

Слепое пятно мониторинга (БСМ) постоянно контролирует задний слепые зоны с обеих сторон автомобиля, с помощью двух радиолокационных устройств, смонтированных в задних крыльях. В ситуации потенциального риска, огни на боковых зеркалах предупредить водителя о препятствиях по обе стороны транспортного средства.

Задняя Кросс-Путь Обнаружения

Система проверяет зону позади автомобиля при движении задним ходом, и предупреждает других транспортных средств, приближающихся перпендикулярно автомобиль на скоростях ниже 35 км/ч.

Активный Круиз-Контроль

Активный Круиз-контроль (ACC) постоянно контролирует дистанцию в отношении движущегося впереди транспортного средства, и снижает скорость автомобиля, если она падает ниже порога безопасности. Когда дорога снова свободна, активный круиз-контроль автоматически вернет автомобиль к заданной крейсерской скорости.

Выдающуюся производительность

Проектировщика, инженера и техника-все центральное на новые Альфа Ромео Стельвио внедорожник Стельвио, но, по традиции, свою идентичность как истинный Альфа Ромео вытекает из сердца под капотом: 280 л. с. турбированный 2.0 бензин и 2.2 Дизель 210 л. с. Они в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и 4 квартал все колеса.

Они принадлежат к новому поколению полностью алюминиевый четырех-цилиндровых двигателей, которые представляют собой самое лучшее из технологии проектирования группы двигателя. Как Стельвио двигатели построены в Италии в Термоли (бензин) и городе пратола-Серра (дизельных) установок в местах, назначенных только для Альфа-Ромео двигателей, с государство-оф-арт-процессов и методов, которые ставят их на самую высокую в своем классе с точки зрения производительности и экономии топлива.

Ассортимент будет дополнен новыми моторами, включая 200 л. с. 2.0 турбированным бензиновым двигателем и 180 л. с. 2.2 Дизель, оба с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и 4 квартал все колеса. В 180 л. с. 2.2 Дизель также будет доступен с реальным приводом.

2.0 турбированный Бензиновый

Новый HP 2.0 турбированный Бензиновый двигатель (280 л. с на старте, 200 л. с. в ближайшем будущем) - это 4-цилиндровый агрегат полностью построен из алюминия с валом углерода привод в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и 4-м кварталах на все колеса. В дополнение к Мультивоздухом электрогидравлическое срабатывание клапана, отличительные черты данной системы включают в себя "2-в-1" турбо и 200 бар высокого давления с прямым впрыском, который в паре, чтобы обеспечить максимально живо отклика акселератора во всем диапазоне оборотов кроме первого класса топливной эффективности.

Альфа Ромео Стельвио 2.0 280 л. с. турбированный Бензиновый двигатель (максимальный крутящий момент 400 Нм при 2250 оборотов в минуту) является лучшим в своем классе с точки зрения ускорения, питание с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

2.2 Дизель

Второй двигатель 2.2 Дизель - доступный в двух вариантах мощности: 210 л. с. и 180 л. с. в ближайшем будущем - и это первый дизельный двигатель в истории Альфа Ромео будет построена полностью из алюминия. С четырьмя цилиндрами в линии, к услугам последнего поколения Многоструйные второй системой впрыска с регулирования скорости впрыскивания (IRS) и рабочим давлением 2000 бар. Электрически управляемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией предлагает государство-оф-арт-механика, свести к минимуму Время отклика и в то же время гарантирует преимущества в плане эффективности. Изысканный удовлетворение от вождения и высокий уровень комфорта, который гарантирует использование промежуточного баланса. И, на рынке "первый", 210 л. с. 2.2 Дизель оснащен турбокомпрессором датчик скорости. Спектакли захватывающее: Альфа Ромео Стельвио 210 л. с. 2.2 Дизель достигает максимальной скорости 215 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач

Оба двигателя Альфа Ромео внедорожник Стельвио вместе с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, специально откалиброван для быстрого, плавного переключения передач. Передача имеет блокировочную муфту, чтобы дать водителю мощное чувство разгон в движении после передачи. В зависимости от выбранного режима с Альфа ДНК селектора, автоматическая коробка передач оптимизирует плавность, комфорт и легкость вождения в любых условиях, в том числе и по городу, и дополнительно повышает экономию топлива и выбросов CO2. Рулевое управление-колонка-навесной, весла алюминиевые.

На борту комфорт и благополучие водителя и пассажиров

Альфа Ромео Стельвио дает водителю ощущение полного контроля и владения от дороги, благодаря высокое положение вождения и новый селектор Альфа ДНК. Более того, новая модель приносит секреты итальянского гостеприимства в мир средних премиум SUV: его интерьер и оборудование вознамерился воссоздать атмосферу эксклюзивной, стильной, элегантной роскоши гостиной. Доказательства, предоставленные интерьеры с их удивительные сочетания цвета и качество материалов, не говоря уже о превосходной комфорта на борту доставлены управления двухзонным климат и сложные Альфа Connect информационно-развлекательная система. Но никакое гостеприимство не обходится без наслаждения музыкой, поэтому Альфа Ромео Стельвио имеет сложную аудио системы с сабвуфером в некоторых случаях - для подлинного концертного зала, со звуком, который охватывает всех пассажиров. Стельвио внедорожник адаптирован во всех отношениях воплотить итальянской яркости, комфорта и вкуса.

Полное владение дороге благодаря высокой позиции вождения

Альфа Ромео Стельвио спроектирован и построен с пожеланиями водителей и новых потребностей в уме. Ведущее положение в государственно-оф-искусства: высокое сидение дает владение дороге, без малейшего уменьшения удовольствия от вождения ожидать подлинного Альфа Ромео спорткар. Это ощущение полного контроля усиливается за счет больших окон и с запахом сидений придать еще более спортивный опыт вождения.

Высокое качество, оригинальные материалы для роскошного интерьера

В интерьере, цвета и материалы были тщательно отобраны вместе: высококачественные материалы - такие как алюминий, в реальном лесу, кожа и ткани были выбраны для их визуальной и тактильной привлекательности и собрались, чтобы дать ощутимое чувство человеческого артистизма. Так что "Альфа-Ромео" вновь заявляет о своих традициях мелко созданный интерьер, в то время как, используя эти новые, оригинальные материалы и цветовые сочетания, чтобы подчеркнуть особую роль элегантной цветовой гамме в своих продуктах личности.

Альфа подключить 3D навигация 8.8", самый высокий уровень информационной

Альфа Ромео Стельвио оснащен новаторской Альфа Connect система - разработана в партнерстве с Магнети Марелли - с сложный набор функций и возможностей, особенно последнего поколения, интерфейс HMI, с системой, контролируемой из вращающейся тампон и дисплей (6.5 или 8,8 дюйма, с высоким разрешением) включены в дизайн приборной панели. Кроме того, благодаря "оптическая связь" - технология, преимущества пользователей с отличным уровнем визуализации и читаемость на дисплее.

С передовой системой распознавания голоса, устройство позволяет осуществлять полную связь с любых мобильных устройств (сотовых телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров компании Apple с операционными системами iOS и Android).

Последнего поколения, новый внедорожник Альфа Ромео информационно-развлекательная система не только контролирует DAB цифровое радио и привет-Fi цифровой аудио, но также обеспечивает систему bluetooth для громкой связи и воспроизведения аудио содержимое с USB-устройств и смартфонов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray