BestCarPhoto

2018 Audi RS5 Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29

2018 Audi RS5 Coupe

Во втором поколении Ауди РС5 купе, Ауди Спорт представляет свою первую модель с функцией нынешний дизайн RS идиома. Его все-новый юрист 2.9 Би-турбо двигатель производит 331 кВт (450 л. с.) и обеспечивает 600 Нм (442.5 фунт-фут) крутящего момента. Стандартный привод quattro распределяет мощность на все четыре колеса.

"Новые Ауди rs5 купе Гран-туризмо среди моделей RS от Audi Спорт. Высокопроизводительное купе сочетает в себе элегантную эстетичность с высокой повседневной практичностью. Автомобиля двигатель V6 Би-турбо была разработана с нуля и обеспечивает значительно большую производительность в сочетании с более высокой эффективностью", - заявил Стефан Винкельман, генеральный директор Ауди Спорт GmbH, в описании новой модели.

Дизайнеры черпали вдохновение для rs5 купе от отличительные гоночная детали Ауди 90 кватро ИМСА ГТО. Массивные воздухозаборники с ячеистой структурой, типичные для РС модели характеризуют передней части автомобиля. Решетка радиатора Singleframe гораздо шире и площе, чем в базовой модели. Рядом с фарами расположены дополнительные боковые воздухозаборники и выходы; Тонированные обрамление различать факультативные матричных светодиодных фарах. блистеры quattro на боках подчеркивают ярко выраженные выпуклости над колесными арками, которые были расширены на 15 мм (0.6 в). Стандартно, эти дома 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, 20-дюймовые диски доступны в качестве опции. Спортивный завершение транспортного средства обеспечивается RS-специфические диффузор, овальные выхлопные трубы выхлопной системы РС и поверхностного монтажа спойлера. С длиной 4,723 миллиметров (185.9 в), новые Ауди rs5 купе составляет 74 мм (2.9 в) больше, чем у предыдущей модели.


2018 Ауди rs5 купе

На 2.9 МАЛОЛИТРАЖНЫЙ двигатель V6 Би-турбо двигатель, который Audi разработала с нуля, предлагает резкое увеличение мощности и эффективности, а также несравненно насыщенный звук РС. Он обеспечивает 331 кВт (450 л. с.). И максимальным крутящим моментом 600 Нм (442.5 фунт-фут) - 170 Нм (125.4 фунт-фут) больше, чем предыдущая модель доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1900 до 5000 оборотов в минуту. Топ-модель в А5 семьи разгоняется с 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч (155.3 миль в час) - с дополнительным разъемом RS динамический пакет может даже достигать 280 км/ч (174.0 км / ч).

Оба турбокомпрессора на 2.9 блок двигателя находятся в центре расположены внутри V двигателя, и каждый из них поставляет один ряд цилиндров. Б-цикл процесса сгорания с центральным прямым впрыском представляет собой новый уровень эффективности в семье РС. В nedc, на V6 Би-турбо потребляет всего 8,7 литров топлива на 100 километров (27.0 миль на галлон США), что соответствует 197 граммов CO2 на километр (317.0 г/мл). Это повышение эффективности на 17 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Также полезно для новой Ауди rs5 купе-это резкое снижение в весе. Автомобиль весит 1,655 кг (3,648.7 кг) - 60 кг (132.3 фунтов) меньше, чем ранее. Карбоновую крышу с видимой структурой волокна также доступна в качестве опции.

Мощность Би-турбо течет по-спортивному настроенный, восьми-ступенчатой Tiptronic передача с оптимизированным время переключения передач и quattro постоянным полным приводом, который оснащен самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Силы привода несимметрично распределяется между осями в соотношении 40:60. Таким образом, динамическая обработка с оптимальной тяги и оптимального уровня безопасности гарантируется. Автомобиль Audi Sport также предлагает дополнительный задний спортивный дифференциал.

Пересмотренный пятирычажная конструкция используется на передней оси. На задней панели, пяти-рычажная подвеска заменяет трапециевидная подвеска используется на предыдущей модели. Этот спортивный ходовые характеристики и маневренность. Это также значительно повышает комфорт. Со стандартом RS спортивную подвеску, новый rs5 купе сидит 7 мм (0.3 дюйма) ниже, чем у базовой модели. В качестве альтернативы, Ауди Sport также предлагает RS спортивная подвеска плюс с системой динамического контроля поездка (ДРК), керамические тормоза и динамическое рулевое управление с RS-специфические настройки. Водители могут сделать свой личный опыт вождения более индивидуальным, динамичным и комфортным, используя стандартную динамическую систему обработки Audi диск выберите.

Купался в черном, интерьер на очень высоком уровне и по-спортивному оборудованные. RS спортивные сиденья - опционально из высококачественной кожи Наппа с сотовым узором и плоским дном РС многофункциональное спортивное рулевое колесо подчеркивают характер высокопроизводительное купе в интерьере, а также. Обод рулевого колеса несет на себе знак РС, как сделать спинках передних сидений и сдвиг ворот. Специальный РС отображается в Audi виртуальный кокпит представить информацию о давлении в шинах, крутящий момент и G-сил. Легкий сдвиг подсказывает водителю на повышенную при достижении предела оборотов. Пакет дизайн RS приносит спортивный контраст цвет красный в игру на центральной консоли, а также на подлокотники, ремни безопасности и коврики с логотипом RS. Рулевое колесо, рычаг селектора и наколенники-все покрыто Алькантарой. Пакет Сонома зеленый Дизайн от Audi эксклюзивный обогащает интерьер с надлежащим образом цветные контрастные швы - идеально подходит для новый, эксклюзивный цвет кузова.

Широкий выбор информационно-развлекательных обязательно держать всех развлекали. Опционально, навигации MMI Plus с MMI Touch включает в себя аппаратный модуль Audi подключения. Это соединит новый rs5 купе к интернету с помощью технологии LTE. Благодаря Audi подключения SIM-карты, которая устанавливается стационарно в автомобиле, телевизор с плоским скорость передачи данных пакет для подключения услуги, включая общеевропейский роуминг предоставляется бесплатно в течение трех лет. Пассажиры могут просматривать веб-страницы с мобильных устройств через Wi-Fi опции точки доступа. Интерфейс смартфона Audi использует Apple, автомобиль Play и андроид Auto, чтобы сделать некоторые приложения доступны в отдельном меню MMI. Операция является простым и интуитивно понятным, благодаря естественный язык голосового управления, функцией текстового поиска и многофункциональное рулевое колесо. Тачпад на центральной консоли можно использовать для масштабирования, прокрутки и введите символы. Далее наукоемких технологий, таких как Head-up дисплей и аж 30 систем помощи водителю повышают уровень безопасности, комфорта и эффективности. Интеллектуальная взаимодействие между этими системами является еще одним шагом на пути пилотируемых вождение.

Новый высокопроизводительный купе приедет к дилерам в Германии и других европейских странах в июне 2017 года. Базовая цена 80,900 евро.

Внешний дизайн

Новые Ауди rs5 купе демонстрирует свой спортивный характер в Гран туризмо на первый взгляд. Дизайнеры черпали вдохновение для автомобиля из отличительных деталей на автомобилях Ауди 90 кватро ИМСА ГТО. На передней, боковых и задней экспонат RS-типичные дифференциации. Измерение 4,723 миллиметров (185.9 дюйма) в длину, второе поколение Ауди rs5 купе составляет 74 мм (2.9 в) больше, чем у предыдущей модели. Высота 1,360 мм (53,5 дюйма) и, таким образом, 6 мм (0,2 дюйма) ниже, чем ранее. На 1,861 миллиметров (73.3 в), Ширина автомобиля почти такая же, как и раньше.

В сравнении с А5 купе, решетка радиатора Singleframe кажется шире и площе благодаря новой ячеистой структурой. Он несет как quattro надписи и эмблемы РС5. Под ним, лезвие в контрастные цвета курсирует между воздухозаборниками, соединяющей эти друг с другом. Они также принимают трехмерную сотовую структуру и подчеркивают динамизм РС5 купе.

Стандартные фары используют светодиодную технологию, в то время как дополнительный матричные светодиодные фары отличаются более темной тонировкой обрамление. Рядом с ними расположены дополнительные боковые воздухозаборники, которые делают это из самых лучших результатов спортсмена появится еще шире и агрессивнее.

Передней части Ауди rs5 купе выглядит по-спортивному агрессивно благодаря массивные воздухозаборники и бамперы RS с лезвием в контрастные цвета. Широкий Singleframe с высоким блеском черный сотовая решетка и quattro надписью подчеркивает алюминий-взгляд кадр. Резко прочерченная линия плеча в форме характеристической волны, создающей новое

Ауди rs5 купе в эмотивно элегантное выражение. Впервые, он теперь имеет трехмерную форму и таким образом создает взаимодействие между светом и тенью. блистеры quattro на боках подчеркивают ярко выраженные выпуклости над колесными арками, которые были расширены на 15 мм (0.6 в). Расширенные дверные пороги окрашены в цвет транспортного средства, а также характеристика вставки в черный или по желанию углерода. Наружные корпуса зеркал в матовой алюминиевой отделкой и, по желанию, также в карбон, в Цвет автомобиля или в черный.

Спортивный акценты на короткий задний конец пришел в виде RS-специфические диффузор, овальные выхлопные трубы выхлопной системы РС и вертикальные воздухозаборники по краям светодиодные задние фонари. Поверхность-установлен спойлер в черный, либо в карбон, завершает образ.

Укладки пакетов - черный глянец, карбон и матовый алюминий - предлагают еще больше вариантов настройки. В целом, Ауди rs5 Coupe доступен в семи цветах, с Audi Sport также предлагает эксклюзивную краску Сонома цвет зеленый металлик. В Audi эксклюзивный ассортимент, есть также множество свободно выбираемых фасадная краска отделки.

Двигатель

С недавно разработанной 2.9 юрист, Ауди опирался на легендарную 2.7-литровый V6 от первого РС4 Авант. Произведенных в период с 1999 по 2001 год, она поставила 280 кВт (380 л. с.). Просто как двигатель 2.7 литра, новый высокопроизводительный V6 также разработан в качестве Би-турбо двигатель. По сравнению со своим прямым предшественником, свободно наддува, высоких оборотов агрегатом V8, его притягательная сила и эффективность достижения совершенно другое измерение.

От 1900 до 5000 об / мин, 2.9 юрист поставляет коленчатый вал с внушительных 600 Нм (442.5 фунт-фут) крутящего момента, который составляет 170 Нм (125.4 фунт-фут) больше, чем на предыдущей модели. С 331 кВт (450 л. с.) - что соответствует мощности соотношение 155.5 л. с. на литр водоизмещение - агрегат разгоняет новый rs5 купе с нуля до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 3,9 секунды и, таким образом, шесть десятых секунды быстрее, чем раньше. Если клиент заказывает пакет Dynamic РС, Ауди увеличивает ограничена электроникой Максимальная скорость 250 км/ч (155.3 миль в час) до 280 км/ч (174.0 км / ч).

Модульная концепция: новое поколение двигателей V6

В 2.9 топлива было получено от 3.0 TFSI за использованный в Audi С5. Из-за большей силы внутри двигателя, подъема клапанов уменьшился на 3 мм (0.1 в) до 86 мм (3.4 в). С его неизменной диаметр 84 мм (3.3 В), смещение 2,894 см3. Картер объединяет тонкостенные гильзы цилиндров изготовлены из серого чугуна и коренной подшипник коленчатого вала на 2 мм (0.08 в) большего диаметра по сравнению с TFSI 3.0.

В картере создается на основе алюминиево-кремниевого сплава путем литья в песчаные формы и весит всего 34 кг (75.0 кг). Так называемый "глубокий-юбка" дизайн расширяет стенки картера далеко вниз, что также экономит вес. Весь двигатель весит всего 182 кг (401.2 фунтов), что делает его 31 килограмм (68.3 фунтов) легче, чем его предшественник с двигателем V8. Полная масса и распределение нагрузки на ось являются основными бенефициарами этого в новый rs5 купе.

Обычно Ауди-расположение вытяжного стороны в рамках V

Каждого из двух турбокомпрессоров на 2.9 TFSI является назначенная одноцилиндровый банком и может составить максимум 0.95 бар давление наддува. Как и все новые двигатели V6 и V8 от Audi, турбокомпрессоры устанавливаются в 90-градусный угол цилиндров, и, следовательно, выпускной стороне головки цилиндров находится внутри, а со стороны впуска находится снаружи двигателя. Этот макет позволяет компактная конструкция и короткие пути потока газа с минимальными потерями потока - 2.9 юрист отвечает крайне спонтанно на движение педали акселератора.

Экономия топлива: новый B-цикла процесс сгорания

Высокий выходной V6 не просто впечатляют своей высокой производительностью, но и высоким уровнем эффективности. В nedc потребляет всего 8,7 литров топлива на 100 километров (27.0 миль на галлон США), что соответствует 197 граммов СО2 на километр (317.0 г/мл). Это означает 17-процентную экономию потребления по сравнению с предыдущей моделью. Решающим фактором в этом является новый процесс сгорания топлива от Audi, которая известна как B-цикла. Он был специально разработан для диапазоне частичной нагрузки, который является преобладающим режим работы при нормальном использовании.

В индукции тракта, впускных клапанов закрываются хорошо, прежде чем поршень достигает нижней мертвой точке. Это очень короткое время открытия сохраняет свежий поток газа сравнительно невелико. Когда поршень снова движется обратно вверх после достижения нижней мертвой точки, фаза сжатия начинается позже, чем обычно. Это обеспечивает высокий коэффициент геометрического сжатия 10.0:1 - тогда горение происходит в сравнительно небольшом объеме. В сравнении с короткая фаза сжатия, фаза расширения увеличивается, что приводит к высокому уровню эффективности.

В классическом Миллер цикла, снижение заряда цилиндра губительно для крутящий момент и мощность. Эти аспекты были нейтрализованы Ауди благодаря реализации турбонаддувом и двухступенчатая система Audi valvelift (AVS) система. Четыре распредвалы на 2.9 TFSI за каждый может быть скорректирована на 50 градусов угла поворота коленчатого вала. При более высокой нагрузке и диапазоне скоростей двигателя, АВС закрывает впускной клапан позже. Открытие увеличивает время от 130 до 200 градусов угла поворота коленчатого вала, в то время как в то же время увеличивается лифт клапана от 6,0 до 10,0 мм (от 0,2 до 0,4 в). Зарядный цилиндр также значительно возрастает - 2.9 двигателя обороты мощно и обеспечивает впечатляющий выход.

Важным компонентом Б-цикл процесса сгорания является центральное положение форсунок в камере сгорания. В районе впускного клапана, это делает возможным геометрии, которое, во взаимодействии с впускными каналами, позволяет провести целенаправленное смешение газового заряда. Общей железнодорожной системы впрыскивает топливо в камеру сгорания с 250 бар давления - высокое давление впрыска обеспечивает равномерное распыление и, следовательно, равномерное распространение фронта пламени.

Отдельные схемы: термальное управление

Еще одним компонентом эффективности 2.9 TFSI является система управления температурным режимом. Картер и головка цилиндра имеют отдельных циркуляционных контурах. После запуска холодного двигателя, переключаемый Водяной насос контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель так, чтобы масло нагрелось как можно быстрее. Выпускные коллекторы интегрированы в головку блока цилиндров, и охлаждающая жидкость циркулирует вокруг них, помогает обеспечить быстрый прогрев. Когда двигатель прогрет, эта технология снижает температуру выхлопных газов - расход резко падает, особенно при езде в спортивной манере. Высокая эффективность двигателя V6 Би-турбо тоже отчасти связано с низким трением. Например, полностью регулируемый масляный насос только создает такое же давление как надо.

Цепной привод используется новая концепция для уменьшения необходимой мощности привода: коленвал диски балансир вала через шестерни с вала, лежащего далеко внизу в V из рядов цилиндров. Отсюда цепи идут на четыре звездочки распредвала. Эти trioval в форму, т. е. они имеют слегка треугольную форму, для того, чтобы компенсировать пиковые сил. Балансировочный вал вращается на роликовых подшипниках с особенно низким уровнем трения.

Мощный: звук двигателя V6 Би-турбо

Даже просто начинать корабль, оно имеет характерный звук. При высоких нагрузках, закрылки в выхлопной системе открывается для того, чтобы обеспечить еще более объемный звук. Используя стандартную динамическую систему обработки Audi диск выберите, водитель может управлять открытием и закрытием створок себя - как на стандартной выхлопной системы РС, а также на факультативных Спортивная выхлопная система RS с черной выхлопной трубы планки. Впускной системы двигателя V6 Би-турбо также широко оптимизирован: трубы из полированной нержавеющей стали, обеспечивающие беспрепятственный доступ воздуха внутрь.

Трансмиссия

Быстро, спонтанно и по-спортивному смены восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с оптимизированным раз смена стандарта на новые Ауди rs5 купе. Формат его передач и переключение поисковой элементов низкого сопротивления крутящий момент и тем самым высоким уровнем эффективности. Большим количеством передач очень часто дает возможность работы двигателя, близкий к ее отправной точкой нагрузки. Нижней шестерни были короткими, спортивными передаточными числами, в то время как верхние шестерни долго для того, чтобы снизить обороты и расход топлива.

Водитель может выбирать между режимами D и s, а можете использовать специальный РС подрулевыми переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач. Все команды передаются на передачу электрически по проводам. Динамический запуск элементов управления функция начинается с оптимальной тяги. Используя его, Ауди rs5 купе сможет раскрыть свой полный потенциал ускорения. Обязательное условие: режим спорт ЭКУ должен быть активным и переведите рычаг селектора в положение.

Динамическое распределение мощности: quattro привод

Постоянный полный привод quattro-это уникальная точка продажи в сегменте. С ее асимметрично динамической настройки, он делает большой вклад в спортивно-стабильная управляемость на новый rs5 купе. В обычном вождении, система выдает немного больше мощности на заднюю ось. Его чисто механический межосевой дифференциал направляет 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на фронт. Если происходит скольжение на одной оси, большая часть энергии стремительно перенаправлены на другую ось - до 85 процентов на переднюю или до 70 процентов на заднюю ось. Эти высокие фиксируя показатели позволяют четко определить распределение крутящего момента и точного взаимодействия с системами управления.

Дополнительный спортивный дифференциал с RS-специфические настройки обеспечивает еще более динамичный отклик при поворотах и ускорении. Она распределяет крутящий момент активно и целенаправленно между задними колесами. В последнем поколении, дифференциальной сейчас весит около одного килограмма (2,2 фунта) меньше.

Колеса-выборочный контроль крутящего момента завершает работу системы привода quattro. При быстрых поворотах, он применяется точно рассчитанных мер тормоза на колеса на внутренней стороне Кривой, прежде чем они начинают вращаться. Разница между пропульсивной силы на колеса делает автомобиль в поворот чуть-чуть - ловкость, точность и стабилность все усовершенствовать.

Настроен специально для РС: контроль стабилизации с тремя режимами

Разработчики применили RS-специфические настройки электронного контроля стабилизации (ESC) и анти-выскальзования управления. Помимо обычного режима, есть режим спорт, в котором система ESC вмешивается позже. Этот режим обеспечивает дополнительное удовольствие от вождения, а также позволяет контролируемого дрифта по низким коэффициентом трения дорожного покрытия. Если водитель нажимает кнопку в течение более трех секунд, то регулятор выключается полностью разрешить особенно спортивную управляемость.

Шасси

Понятие мост в новый rs5 купе обеспечивает оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Пересмотренный пятирычажная конструкция используется на передней оси. На задней панели, пяти-рычажная подвеска заменяет трапециевидная подвеска используется на предыдущей модели. Этот спортивный ходовые характеристики и маневренность. Это также значительно повышает комфорт. Со стандартом RS спортивную подвеску, новый rs5 купе сидит 7 мм (0.3 дюйма) ниже, чем у базовой модели. Автомобиль Audi Sport предлагает RS спортивная подвеска плюс с системой динамического контроля поездка (ДРК) в качестве альтернативы. Он использует стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, которые соединены друг с другом через масло диагональные линии и Центрального клапана. При прохождении поворотов на скорости, клапаны регулирования потока масла в амортизатор пружинно-отогнутые переднее колесо на внешней стороне Кривой. Они увеличивают поддержку и уменьшить тангаж и крен движений. Таким образом, они связывают автомобиль более близко к дороге и улучшает управляемость. Новый демпфер поколения со встроенным клапаном управления обеспечивает гораздо более заметным разбросом между отдельными режимами Ауди выберите системный диск.

Водители могут создать свой личный опыт вождения, используя стандартную динамическую систему обработки. Audi диск выберите, влияет на характеристики двигателя и рулевого управления. Более того, система также адаптируется характеристическую кривую для смещения, а также выхлопными клапанами и дополнительные модули, чтобы удовлетворить четыре режима: авто, комфорт, динамичный и индивидуальный.

В качестве альтернативы далее-разработал электромеханический Усилитель руля, Audi также предлагает динамическое рулевое управление с RS-специфические настройки. При этом используется наложение передач поменять его отношение до 100 процентов, в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима в Audi диск Select динамическую систему обработки. В предельных поворотах, система countersteers с крошечными импульсами, тем самым повышая динамизм и безопасность вождения. В динамическом режиме в Audi диск выберите, суперпозиции динамического рулевого управления жесткими для обеспечения более спортивного стиля вождения.

Как правило, РС5 купе едет на 19-дюймовые легкие кованые диски с шинами 265/35. По запросу, 20-дюймовые колеса в различных конструкций доступны, среди которых новый, специально облегченная, полностью обрушенный колеса. Он использует шины 275/30. За большие колеса мощный РС стальными тормозами с перфорированными композитными дисками. На передней оси, они имеют диаметр 375 мм (14,8 В), А на задней панели, они измеряют 330 мм (13.0 в). Шести-поршневые тормозные суппорты с логотипом RS, которые окрашены в черный, либо в красный. По запросу, Audi также можем оснастить передний мост с высокопроизводительные керамические тормоза с шести-поршневыми тормозными суппортами и перфорированными дисками диаметром 400 мм (15.7 в).

Тело

Как и весь A5 модель семьи, новые Ауди rs5 купе также выгоды от резкого сокращения веса. Он весит 1,655 кг (3,648.7 кг) - 60 кг (132.3 фунтов) меньше, чем ранее. Тело новый rs5 Coupe является одним из самых легких в своем сегменте. Благодаря геометрической легкая конструкция и интеллектуального сочетания материалов, он весит 15 кг (33,1 фунт) меньше, чем тело предыдущей модели. Поперечина модуль под панелью приборов, например, состоит из экструдированных алюминиевых профилей и листов, и передней поперечины представляет собой прессованный профиль.

Передняя распорка купола изготовлены из высоко интегрированных частей литого алюминия. По сравнению с листовой стали компоненты сделаны из множества отдельных частей, которые свариваются вместе, они восемь кг (17.6 фунта) легче. Эта конструкция позволяет очень жесткие связи между верхней ссылки и тело к лучшему-возможно, отклик на поворот руля - оптимальные условия для динамической обработки.

Горячедеформированные части образуют высокопрочную, краш-безопасный костяк обитатель клетки. Они усиливают переход от передней части кузова к интерьеру, в зоне передней части рамы крыши, стоек, боковые пороги и части пола. Доля этих частей в конструкции кузова составляет 17 процентов. Карбоновую крышу с видимой структурой волокна также доступна в качестве опции, обеспечивая дополнительную экономию веса на 3 кг (6.6 фунтов).

Отличная жесткость на кручение тела является основой для очень точного вождения, а также для мира и спокойствия на борту. Это позволяет новый rs5 Coupe быть на шаг впереди своих конкурентов. Переключаемой опоры двигателя обеспечивают комфорт на холостом ходу. Новый rs5 Coupe также баллы высшие оценки по пассивной безопасности. В интерьере, адаптивные системы, удерживающей для передних сидений предлагает превосходную защиту. Он регулирует действия передних подушек безопасности и ремней безопасности ограничители силы на сидения водителя и переднего пассажира, а также от типа лобового столкновения.

Интерьер

Увеличение размеров Гран туризмо, на 15 мм (0.6 в) более длинную колесную базу и более компактный мест увеличить пространство для водителя и пассажиров. Номер плеча переднего ряда сидений была увеличена на 26 мм (1,0 в) и номер колена сзади на 23 мм (0.9 в). Центральный подлокотник спереди с отсеком для хранения, большие карманы на дверях, два подстаканника и новый, закрытое вещевое отделение под поворотный переключатель света дальнейшее увеличение повседневного автомобиля юзабилити. Одна стандартная функция, предоставляющий дополнительные удобства для водителя и переднего пассажира сиденья Регулировка высоты ремня безопасности с выдвижения и втягивания ремня электропередач. Заднее сиденье предусмотрены места для двух пассажиров и интегрирует практические лоток для укладки между двумя сиденьями, а также складной подлокотник. Спинки можно сложить вперед в пропорции 40:20:40 с помощью функции дистанционного отпирания в багажнике.

Багажный отсек предлагает десять литров (0.4 куб. м) больше объемов, чем раньше. Он теперь имеет лучшие в своем сегменте стоимостью 465 литров (16.4 куб. футов). Задняя дверь открывается автоматически, и два-двери-купе можно заказать от Audi с дополнительным сенсорным управлением. При этом датчик в заднем бампере реагируют на движения ногами. Задняя дверь отпирается и открывается автоматически, если опционально расширенный ключ обнаружен.

Спортивный интерьер в черно-красных: плоским дном РС спортивное кожаное рулевое колесо является стандартным, как и на педали из нержавеющей стали и RS спортивные сиденья. Как вариант, они могут быть покрыты тонкой кожи Наппа с узором в виде пчелиных сот. Красной контрастной строчкой добавляет акцент на рулевом колесе, центральной консоли, подлокотников, сидения и коврики. Декоративная отделка углерода подчеркивает динамичный внешний вид.

Горизонтальная архитектура приборной панели создает абсолютное чувство простора в высокого качества, по-спортивному оборудованные интерьер новый rs5 купе. Как стандарт, он приветствует водителя и пассажиров с подсветкой накладки на пороги с логотипом РС5. Светодиодные световоды проследить контуры дверей и центральная консоль - делаем так в 30 различных цветах в сочетании с дополнительным освещением.

Интерьер черный. RS спортивные сиденья с эмблемой ромб с узором и тиснением RS подчеркнуть характер высокопроизводительное купе. Они доступны в комбинации кожи и Алькантары и подогревом сиденья и поясничной поддержки. РС спортивные сиденья опционально доступны в высококачественной кожи Наппа с сотовым узором и контрастной строчкой. Они также доступны в перфорированной кожей Milano.

Плоскодонный 3-спицевый РС многофункциональный спортивный кожаный руль имеет многофункциональные клавиши для удобной работы информационно-развлекательной системы. В равной степени интегрированная глянцевый черный весла с алюминиевыми элементами. Обод рулевого колеса носит бейдж РС, а не РС-конкретный сдвиг ворот. Дополнительный оптический изюминкой является дополнительный пакет дизайн RS. Он приносит спортивный контраст цвет красный в на центральной консоли, а также на подлокотники, ремни безопасности и коврики с логотипом RS. Рулевое колесо, рычаг селектора и наколенники-все покрыто Алькантарой. Пакет Сонома зеленый Дизайн от Audi эксклюзивный обогащает интерьер с надлежащим образом цветные контрастные швы - идеально подходит для новый, эксклюзивный цвет кузова.

Дисплей и элементы управления

В стандартной комплектации Ауди rs5 купе с большими RS-специфические аналоговые приборы по скорости (шкала до 320 км/ч (198.8 км / ч)) и оборотах. Между них-7-дюймовый цветной информационную систему водителя. В базовой версии, дисплей Audi MMI в центральной консоли также измеряет 7 дюймов, в то время как опциональной системы навигации MMI Plus имеет экран диагональю 8,3 дюйма.

Все-цифровой Ауди виртуальный кокпит является альтернативой стандартному аналоговому набора инструментов. С разрешением 1,440 x 540 пикселей, 12.3-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает детальное и дискретная графика. Как и все модели RS, экран РС дополняет информационно-развлекательных и классических дисплеев. Он местами тахометр со встроенным цифровым дисплеем для скорости в центре внимания. Водитель может настроить других дисплеев вокруг этого, такие как крутящий момент (в Нм), мощности (в процентах), давления в шинах и температуры (бар/°C) и сил gâ€'. Тахометр служит индикатором переключения: если восемь-ступенчатой коробкой передач Tiptronic в ручном режиме, зеленый, оранжевый и красный сегменты включаются последовательно по мере увеличении оборотов. Просто до того, как двигатель достигает предела, вся шкала мигает красным. Таймер круга, еще одна функция в меню РС, записывает до 99 кругов и сравнивает раза друг против друга. Также отображается состояние важных технических составляющих, таких как температура шин, моторного масла и трансмиссионной жидкости, а также давления в шинах.

Еще один доступный вариант-это проекционный дисплей. Он проецирует всю необходимую информацию на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, как легко воспринимаемых символов и цифр. Тогда водители могут держать свои глаза на дороге. Здесь тоже РС5 купе особенности конкретного содержания, как смещение света и отображает на время прохождения круга и температуры масла.

Эксплуатации информационно-развлекательной системы происходит через круглый поворотный кнопочный на широком, асимметрично разработанный центральной консоли. Он может быть дополнительно заказаны с сенсорным тачпадом на его поверхности для ввода символов, а также мультитач-жесты. Кроме того, водитель может выбрать функции с помощью естественного языка голосового управления, которая распознает многие фразы из повседневной жизни. Интеллектуальные функции поиска текста отображаются результаты поиска, после того, как были введены только несколько персонажей и, вместе с многофункциональное рулевое колесо, он завершает концепцию.

Опционально от Audi для rs5 купе-это роскошный автоматическая система климат-контроля. Он регулирует температуру воздуха и распределения отдельно для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений. Цифровая индикация температуры в кабине интегрированы в набор. Всего несколько кнопок и циферблатов достаточно для удобного управления. Когда палец приближается к одному из сенсорных выключателей, его функция заключается в увеличенном масштабе в темноте ЖК-дисплеем и могут быть выбраны нажатием кнопки. Пассажиры на заднем сиденье установите температуру с помощью отдельного блока управления в задней части центральной консоли.

Развлечения и Audi подключения

Комплексное информационно-развлекательной комплекс обеспечивает максимальный уровень развлечений на борту новый rs5 купе. Опционально MMI навигации плюс с MMI ощупь оснащена 8,3-дюймовым монитором с разрешением 1024 x 480 пикселей. В дополнение к DVD-дисков и 10 ГБ флэш-памяти, высокого класса, система дополнительно оснащается двумя считывателями карт, дополнительный AUX-вход и USB с функцией зарядки. Аппаратный модуль Audi подключить в равной степени включены. Он соединяет

высокопроизводительное купе с интернетом, используя технологию LTE. Благодаря Audi подключения SIM-карты, которая устанавливается стационарно в автомобиле, телевизор с плоским скорость передачи данных пакет для подключения услуги, включая общеевропейский роуминг предоставляется бесплатно в течение трех лет. Пассажиры могут просматривать веб-страницы с мобильных устройств через опционально доступен Wi-Fi роутер.

С дорожных знаков и информационных услуг вредности, первый автомобиль-к-x технологии уже на борту в новой Ауди rs5 купе. Эти подключения автомобиля к другим моделям Ауди, так что они могут обмениваться информацией практически в реальном времени через Audi подключения SIM-карты.

С знака дорожной информации, на борту камера анализирует ограничения скорости и передает данные через сотовую телефонную сеть к серверу в облаке. Сервер собирает данные, обрабатывает его и делает его доступным для других водителей Ауди. Системы помощи водителю использовать эту информацию для прогнозирования и эффективного круиз-контроль. Информация также поступает в обновление карт навигации Audi.

Со служебной информацией опасность, автомобили предупреждают друг друга об авариях, разбитых автомобилей, скользкой дороге или ухудшения видимости. Система делает это путем анализа нескольких параметров, таких как автомобильная электроника, сведения от дождя и датчики света, света фар и режима работы стеклоочистителей. Он сообщает об аварии или поломки, как только система ecall делает экстренный вызов или подушки безопасности. Система передает сохраненную информацию в облако. Затем появится предупреждение на комбинации приборов и читать вслух как голосовые сообщения в машине.

Бесплатно Ауди ММИ приложение Connect предлагает множество других функций, таких как передача календаре вашего смартфона на дисплее MMI. Он обеспечивает доступ к бесчисленным музыку и аудио книги через с aupeo! и napster, а также более чем 4000 интернет-радиостанций. Направления из карт Google, точек интереса (POI) и записи из "туристических" услуг могут быть переданы с вашего смартфона в навигационную систему вашего автомобиля с помощью приложения.

Функции, включенные в стандартную Audi подключения безопасность и пакета услуг являются также удобным и информативным. С удаленной функции, которые она включает, водитель может использовать Ауди ММИ Connect приложение для удаленного доступа к состояние корабля и вызвать на место, где автомобиль припаркован, а также заблокировать или разблокировать автомобиль. Пакет также включает в себя новые функции экстренного вызова, онлайн помощь и просить Ауди сервис.

Интерфейс смартфона Ауди интегрирует iOS и Android мобильных телефонов через Apple carplay и Android авто, соответственно в среду в рамках ОМС, разработанные специально для них. Телефонная будка Audi подключает смартфон к автомобилю антенна для улучшения качества приема и сборы индуктивно смартфона через беспроводной зарядки по стандарту евро Qiâ'.

Что касается темы привет-Fi тоже, в РС5 купе устанавливает новые стандарты. Факультативный Банг & Olufsen звуковая система с 3D звуком вводит в пространственном измерении высоты. Он использует четыре дополнительные колонки, две в панели приборов и передних стоек. Музыка звучит, как он играет в концертном зале. Сердце системы-755-ваттный 16-канальный усилитель, который управляет 20 докладчиков. Два сабвуфера за боковой панелью отделки в тылу создать бас.

Системы помощи водителю

До 30 систем помощи водителю, новый rs5 купе превосходит своих конкурентов. Некоторые решения являются стандартными функциями, в то время как дополнительные системы могут быть заказаны по отдельности или в группах систем в рамках программы "парковка", "город" и "Тур" пакеты. Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Между тем, бренд с четырьмя кольцами также сделать следующий шаг в направлении пилотируемого вождения.

Играет центральную роль здесь адаптивный круиз-контроль (ACC) с остановкой&идут функция, включая пробке помочь. Акк держит РС5 купе на безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства путем автоматического ускорения и торможения. Водитель может выбирать между пятью расстояние этапах и регулировать ускорение и отклик системы через Audi диск выберите. Система работает вместе с коробкой передач Tiptronic во всем скоростном диапазоне от 0 до 250 км/ч (155.3 миль в час). Функция стоп & Go тормозит автомобиль до полной остановки и обеспечивает автоматический перезапуск по тр

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray