BestCarPhoto

2018 McLaren 720S

1 2 3 4 5

2018 McLaren 720S

McLaren автомобильной, Суррей, Англия-производитель роскошные, высокопроизводительные спортивные и суперкары, и вновь супер продукт серии семьи в основе своей бренд с введением нового McLaren 720s категории, автомобиль, который устанавливает новые стандарты для суперкаров совершенства.

Легче, быстрее, и даже более динамично, чем его предшественник Макларен 650s Не и высочайший уровень внутреннего пространства и изысканность, новый McLaren 720s категории имеет ширину и глубину способностей, которые включают и удовлетворить водитель в сторону, чтобы конкурент не может.

Одного взгляда на Макларен 720s категории определяет его как смелую интерпретацию языка дизайну McLaren. Коренится в аэродинамических принципов, применяемых к красивой форме с ничего лишнего, дизайн этос Макларен произвел некоторые удивительные машины. Новый 720s категории, немедленно и, несомненно, Макларен, пожалуй, самый самобытный и замечательный еще.

Одним из ключевых моментов в разработке нового McLaren 720s категории является отсутствие радиатора воздухозаборники на боковой стороне автомобилей; эта функция осуществляется с помощью уникальной двойной кожи' аэродинамическую форму двугранного дверей, через которые воздух до высокой температуры радиаторов, которые охлаждают установленный серединой двигатель.

Новый двигатель M480T питания 720s категории продолжает родословную Макларена несколькими наградами, Твин-турбированный двигатель V8 серии. Этот новый 4.0-литровый двигатель выдает максимум 720PS и до 770Nm крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: места до 100 км/ч (62 миль в час) занимает менее 3 секунд, а 5 секунд спустя машина прошла 200км/ч (124 миль) Марк. Максимальная скорость 341km/ч (212mph). Торможение впечатляет, новый McLaren 720s категории остановится с 200 км/ч (124 миль) всего за 4,6 секунды, охватывающих высота 117m. И эффективности выходит за пределы скорости -новый McLaren 720s категории обеспечивает 10.7 л/100км в официальном комбинированном цикле расход топлива и выбросы CO2 249g/км в нового Европейского ездового цикла (nedc).


Макларен 2018 720s категории

Макларен экспертизы в углеродного волокна структуры - каждый дорожный спорткар, построенный на британского производителя с Макларен Ф1 в 1993 году была углеродного волокна шасси - лежит в основе строительства нового 720s категории; архитектура автомобиль базируется на новой углеродное волокно 'ванна' и верхнего строения, Макларен Monocage второй. Данная технология обеспечивает высокую прочность и жесткость в легкая конструкция - подходит для любого суперкара. Различные алюминиевые сплавы также широко используется в шасси, а также некоторые кузовные панели.

Владельцы нового McLaren 720s категории получат пользу от большинства с участием водителя опыт от Макларен супер автомобиля серии - невероятно впечатляющий эталоном в своем собственном праве в связи с огромными запасами сцепление, баланс и производительность, чтобы насладиться автомобилем в полной мере. Двойной аэродинамической эффективности 650s Не и новое поколение Макларена Упреждающего управления шасси сочетании с новой подвеской и установленным превосходство Макларена гидроусилителя с электро-гидравлическим рулевым управлением для доставки опыт вождения, который не имеет аналогов с точки зрения широты динамического потенциала.

И все это пока совершенно непринужденно в обстановке салона, который устанавливает новые стандарты в сегменте суперкаров для видимости, пространства и комфорта. Вместе с полный набор передовых технологий удобство, эти атрибуты придают новый McLaren 720s категории невероятной степенью практичности и подтвердить свое требование, чтобы быть наиболее полным суперкар на продажу сегодня.

Красота и технологии в гармонии

Новый McLaren 720s категории представляет собой резкий шаг-изменения в языке дизайна McLaren супер серии. На пороге, компактный, пропорции определяются элегантным движением теплица каплевидная форма, а многослойные, 'упаковали' кузова создает футуристический, сугубо технический вид.

Радикальные инновации определяют дизайн нового McLaren 720s категории. Худой, скульптурные формы тела, создает узнаваемый силуэт. Облегченный алюминий и композитные кузова обернуть туго вокруг контуры структуры волокна Monocage II углеродного формы с драматическим смыслом и поразительной красоты в равной мере.

Инженеры McLaren уже использовали, присущие структурной целостности структуры волокна Monocage II углеродного доставить необычайно тонкие стойки лобового стекла и глазурованной C-столбов, которые конусности с крыши в характерный мотив слеза. Навес как конструкция также обеспечивает 360-градусный видение для водителя и пассажиров, что не имеет аналогов в классе суперкар, ослепляя светом в салоне и установив новый ориентир для видимости.

Агрессивно очерченный передний бампер берет свое вдохновение из Макларен P1TM. Драматично, цифровые светодиодные фары интегрированы в 'глазницы', которые показывают куда воздуховодов для воздушного канала с низкотемпературными радиаторами и глубоко врезаются в передние крылья, чтобы произвести внятно взглядом хищника. Блок разделен на две части путем последовательных показателей, которые несутся через тонкий светодиодные полосы света, светодиодные фары, расположенные над и Аэро-протока ниже.

Новый McLaren 720s категории оснащен статические адаптивные фары, новаторскую технологию, которая оптимизирует производительность фар путем изменения интенсивности направленного света на основе рулю. Из 17 светодиодов в каждой фаре, пять представляют собой базу, статические пучка, а остальные 12 свет по направлению к передней части автомобиля движется, давая эффект луча 'гнуть' и лучше распространяется, что площадь дороги.

Оперативные с места до максимальной скорости, Макларен статические адаптивные технологии фар дает водителю лучшую видимость в поворотах, повышая комфорт и безопасность. Другие участники дорожного движения также выигрывают от того, что видел раньше и в большей четкостью, чем в ином случае. Статические поворотные фары система также улучшает прямолинейное большой дальности видимости за счет повышения пучка на полградуса - будь то ближний или дальний свет - когда новый 720s категории достигает 110 км/ч (68mph), растет вперед, удар и сосредоточение внимания водителя внимания еще на дороге.

Двустенные двугранный двери позволяют явного удаления боковых воздухозаборников от тонированые, ущипнул талия, несмотря на повышенные требования к охлаждению новый 4.0-литровый Твин-турбированный двигатель V8. Быстро движущийся воздух эффективно управлять вокруг гладкий стоек в шахтах в дверь, увеличивая эффективность охлаждения без увеличения габаритов радиатора или массы.

С зеркала расположены на наружной части двери для обеспечения оптимальной обзорности, прохладный, чистый воздух может течь непрерывно от стоек лобового стекла в глубокий канал в верхнюю дверь. Отсюда она течет в жабры расположены по обе стороны от срединно-расположенным двигателем V8 и в высокотемпературных радиаторов. На наружной, нижней, части двери, открывающейся за отличительной стороной лезвия удаляет турбулентного воздуха от передних колесных арок, создавая дополнительную прижимную силу и пользу общую аэродинамическую эффективность.

Несмотря на явное удаление боковых воздухозаборников, эффективность охлаждения повышена на 15% по сравнению с 650s не. Этот аванс является решающим фактором в удовлетворении требований к охлаждению в новый 4.0-литровый Твин-турбированный двигатель и является результатом Макларен инженеров рассматриваем все возможные пути для улучшения охлаждения: нижние вентиляционные отверстия на боковой части автомобиля за дверей, например, являются продуктом знания, полученные от обеспечения максимальной эффективности в McLaren 675LT.

В верхней части двигателя V8 в новый McLaren 720s категории составляет 120 мм ниже, чем в первом поколении модели McLaren супер серия, с сокращением Пленума высота позволяет улучшения заднего обзора и Камера хранения багажа. В задней части нового 720s категории 145 мм меньше в целом, чем 650s не, дрэг-снижение, агрессивного сворачивания слеза навес в сторону заднего крыла включена опустили радиатор, расширительный бачок, заднее перемещение строительных аэробоксы и введение двойной ЦВРСС (центр высоко установленный стоп-сигнал).

Течет и в задних крыльях, в полной ширины крыла с функцией воздушного тормоза и оптимизацию движения для повышения эффективности прижимную силу и автоматически активируется либо уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы, или выступать в качестве воздушного тормоза, чтобы улучшить баланс автомобиля при резком торможении. Аэродинамическая эффективность - соотношение между прижимной силы и лобового сопротивления - это более чем вдвое больше, чем у McLaren 650s Не и общий результат-автомобиль, который идеально сбалансирован и дает уверенность водителю поднажать через быстрый углам нашли на ипподроме.

Полной ширины, аэродинамический профиль заднего крыла нового McLaren 720s категории обеспечивает до 30% большую прижимную силу, чем крыло 650s купе, и работает в гармонии с задним диффузором, который заметает агрессивно с плоским дном из 720s категории с тоньше, острее диффузор 'заборы' для дальнейшей оптимизации прижимной силы. Двигатель воздухозаборники на верхней части крыла рядом с задним крылом и, когда крыло разворачивает аэродинамические потоки воздуха дополнительные преимущества в работе двигателя. Крыло, которое приводится в действие гидравлически, также обладает функцией воздушного тормоза, давая это три основных рабочих позиций:

Современная архитектура углеродного волокна тела

А структура из углеродного волокна, Monocage II, является основой 720s категории. Эта легкая архитектура использует знания McLaren в углеволокно конструкция, которая восходит к новаторской МР4/1 болид Формулы один 1981 года и включает в себя все дороги и гоночного автомобиля произведено с тех пор.

Используя структурные технологии, впервые в McLaren P1TM, Monocage II дается от природы сильной, жесткой и безопасный пассажирский отсек. В отличие от MonoCell строительства первого поколения супер серии, где интегрированная структура остановился под теплицу, Monocage II включает в себя крышу.

Закончил в атласной лаком, государство-оф-арт-архитектура-представлены, как только водитель поднимает дверь двугранный. Столбы ветрового стекла также может быть задан с помощью волокна углерода weave структуры Monocage второй виден, если владелец предпочитает, в сочетании с другими областями структуры.

Углеродного волокна обеспечивает чрезвычайно жесткая и жесткая структура и огромная сила Monocage второй верхней структуры углеродного волокна позволило дизайнерам McLaren, чтобы указать поразительно тонкие стойки крыши. Это обеспечивает отличную видимость через глубокое, широкое лобовое стекло и, вместе с b-столбов, которые расположены назад на такси-вперед кокпит, способствует ощущение исключительного пространства. Это еще более усиливается прозрачный, остеклением задних стоек кузова и большой задний экран, который также поможет доставить из-за плеча видимость, что это несравненный среди суперкар соперников.

Внутренняя прочность углеродного волокна также обеспечивает исключительную безопасность пассажиров в случае аварии. В зависимости от тяжести последствий, в пассажирской ячейки из углеродного волокна обычно неповрежденный. Силовой агрегат и элементы подвески крепятся на легкие алюминиевые подрамники, которые поглощают энергию удара и улучшить ремонтопригодность и стоимость.

В Monocage II-это одна из причин, почему новый McLaren 720s категории имеет легкий сухой вес всего 1283kg (по сравнению с 1301kg по сравнению с 650s купе), но это не единственная область, где Макларен инженеры имеют урезанный вес; электрическая система 3кг легче, чем у первого поколения супер-Серия, Тормозная система сохраняет 2кг и структурных аэробоксы 1,5 кг. Новая подвеска также обеспечивает существенное снижение веса, будучи 16кг меньше, чем система на Макларен 650s не.

Не конкурент весит так мало, и никто не может конкурировать с выдающейся мощности к весу автомобиля 720s категории соотношение 561PS за тонну в сухом виде легкий вес. Удаление значительная масса от самой высокой части автомобиля также понижает центр тяжести на 3 процента по сравнению с 650s не, способствующим ориентиром обработки превосходство нового McLaren 720s категории.

Определение Макларена, чтобы сделать новый супер-серии как легко жить, как она динамично впечатлила в основе программы развития на всей территории. Подоконники из 720s категории резко упадут вниз, где жильцов ног качели в роскошный салон. Изысканный двугранный двери петля резко вперед и вверх, как они открываются, взяв часть крыши в процессе. Вместе эти характеристики обеспечивают щедро широкой диафрагмой для пассажиров входе или выходе из кабины и акция двери также облегчает доступ к багажному пространство позади сидений.

Двери оснащены 80-градусный угол открывания и требуют меньше места, 155 мм с каждой стороны, чем необходимо, чтобы полностью открыть двери Макларен 650s не. Это повышает доступность при стоянке в ограниченном пространстве, особенно в непосредственной близости к стене, и двери также открыты для только высокого 1,953 мм, что является важным фактором в подземной парковке.

Исключительный новый 720PS двигатель 4.0 V8 с

Невероятно мощный и высокоэффективный новый 4.0-литровый Твин-турбированный двигатель V8 полномочия Макларен 720s категории. Компания M840T и установленный серединой для исключительно чистого обращения, Макларен-разработанные, Твин-турбированный двигатель производит 720PS и 770Nm - огромные прибыли 70PS и 92Nm соответственно на 3,8-литровым двигателем предшественника 650s не супер автомобили серии, достигнуто увеличение производительности только 195cc.

С значительно большей мощности и крутящего момента, и способствовать снижению веса автомобиля новый 4.0-литровый двигатель дает Макларен 720s категории захватывающее мощности к весу 561PS за тонну в сухом виде легкий вес. Это значительно превышающей все равно-впечатляет 485PS за тонну продукции 650s не дает новой 720s категории лучшие в своем сегменте мощности к весу, производительности.

Сокрушительное ускорение 0-60 миль в час всего за 2,8 секунды, 0-100км/ч (0-62 миль в час) за 2,9 секунды, а 0-200км/ч (0-124 миль) за 7,8 секунд ставит новый McLaren 720s в выигрышном положении в производительность суперкара Лиги. На пути к максимальной скорости 341km/ч (212mph), четверть мили спринт мили отправляется в 10,3 секунды. Несмотря на существенный прирост в производительности инерционная, топливной экономичности и выбросов CO2 также улучшились по сравнению с 650s не Макларен, соответственно 1,0 л/100км в смешанном цикле и 26г/км по nedc в.

Новый M840T имеет 41% компонента-изменение по сравнению с 3,8-литровым двигателем V8 M838T, которая продолжается в Макларен моделей спортивной серии. Все основные компоненты были оценены для возможного улучшения и значительного числа были существенно расширены. Новые, более легкие поршни и шатуны, и жестче, легче коленвала способствовать повышению отзывчивости от двигателя с отверстием без изменений и поршня-ход увеличился на 3,6 мм.

Турбокомпрессоры и охладители, совершенно новые. Задан с легким турбин, способных 160,000 об / мин, сверхнизкая инерция, двойной улиткой турбокомпрессора свидетельствует о решимости инженеров McLaren, чтобы повысить чувствительность, а также откровенной силы. В wastegates и клапан сброса давления с электронным управлением активно управлять наращиванием мощности и крутящего момента от низких оборотах, способствующих повышению эффективности управления двигателя и выбросов. Новый порт впрыска топлива удваивает количество форсунок от восьми до 16, в две-инжектор решением для повышения топливной распыления и обеспечения улучшенного сгорания и низкий уровень выбросов.

Новый литой Пленума алюминия с логотипом Макларен Speedmark видна через сетку крышкой и подсветкой на разблокировку автомобиля, празднование достижения непревзойденной участия водителя и наслаждения, что было приоритетным в рамках развития нового McLaren 720s категории. Приемистость - как на газ - был калиброван, чтобы доставить оптимальное сочетание мгновенной реакции и прогрессивных контроль, 'электромонтажу' драйвер для трансмиссии и обеспечить абсолютную связь и участие. При максимальном разгоне, доставка власть упорно продолжает строить во всем диапазоне оборотов, поощряя водителя, чтобы держать каждую передачу до захватывающей 8,100 оборотах, на первой и второй передачах и 8200 оборотов в минуту в течение следующих четырех передач.

Саундтрек из характерных близнец выхлопной трубы была разработана для обеспечения аналогично пьянящий участия, с проникновенным, чистым и свежим выхлопа достигается через сложный баланс гармоник и доставки характерной крещендо в соответствии с оборотов двигателя и нагрузки. Спортивный выхлоп с уникальный дизайн выхлопной трубы и еще громче и более эмоциональный саундтрек доступен в качестве опции.

Двойным сцеплением, бесшовные переключения коробки передач с элементами управления paddleshift подает мощность на задние колеса, и может переключаться между семи автоматически передаточных чисел или отложить водителю иметь полный ручной контроль. Программа передач на Макларен стратегия максимизирует производительность коробки передач, с быстрой смены включить зажигание и пониженную скорость усиливается благодаря меньшей инерционности нового двигателя. Запуск-функция управления обеспечивает 2.8-второй 0-60 миль в час, работает, отражая общий опыт резче, быстрее переключает передачи быстрее, чем достигаются путем Макларен 675LT и создавая чувство глубокой механической связи между автомобилем и водителем.

Характер трансмиссии, могут быть адаптированы, с выбором комфорт, Спорт или отслеживать режимы связаны с динамическое поведение транспортного средства. Это позволяет трансмиссии и шасси производительность для быть идеально подогнаны, обеспечивая по требованию яростно быстрое переключение передач и более спокойной смены, чтобы соответствовать более мягкий стиль вождения

Беспрецедентную широту динамического

Присущая жесткость и легкость конструкции нового McLaren дал 720s категории инженеры Макларена идеальную платформу - в буквальном смысле - для того чтобы произвести машину с самой широкой ширины способность любого Макларен, который устанавливает новую динамику показателей в сегменте суперкаров.

Сговорчивости подвеска имеет себе равных, с улучшенный комфорт даже для первого поколения супер серии, но с ловкостью и управления, чтобы конкурировать с наиболее легкой сосредоточены на них. Подвески и двойные поперечные рычаги были перепроектированы, чтобы уменьшить неподрессоренные массы на 16кг, за исключительно управляемость и повышенную производительность. Пересмотренная геометрия подвески оптимизирует обратную связь водителя и максимизирует сцепление, передняя подвеска усиление рулевого управления и задней подвески в пользу стабильности торможения за счет улучшения носок соответствия на задней оси.

Активное Управление шасси Макларен II совершает свой дебют на Макларен 720s категории. Знакомые из первых супер моделей серии, это новое поколение активная система шасси Макларена, что особенности гидравлически взаимосвязаны амортизаторы на каждом углу и устраняет необходимость для анти-ролл бары.

Большой аванс с PCCII приходит в стратегии управления, которая является принципиально новой. Основанный на теории оптимального управления, программное обеспечение шасси имеет в своей основе современных математических исследований, начатых компанией McLaren в Кембриджском университете. Усовершенствованные алгоритмы оценки вклада основных параметров транспортного средства, данные из 12 дополнительных датчиков, включая акселерометр на каждом углу транспортного средства, чтобы измерить ускорение колеса и два датчика давления на демпфер - анализ и реагировали в две миллисекунды.

Водители могут выбрать из комфорт, Спорт или трек режимы в 720s категории, которая доступна с помощью панели активной динамики расположены в центральной консоли. Каждый из трех режимов ориентирован на иную цель, оптимизации соответственно комфорт езды, динамично регулируя баланс и откровенными поворотах сцепление и производительность. Как в поворотах, разгон, торможение и аэродинамическими силами, постоянно изменяют и дорожное покрытие постоянно меняется, поэтому Упреждающего управления шасси II может быстро вычислить идеальный ответ.

В зависимости от всех этих факторов и динамическом режиме система регулирует жесткость амортизаторов, чтобы убедиться, что пятно контакта всех четырех шин остается более последовательно в контакт с поверхностью дороги, обеспечивая более широкий диапазон для всех трех режимов, чем достигается в первого поколения серии Super и более плавную езду/транспортная обработка баланса в каждой. В результате автомобиль, как наивысшие уровни комфорта и производительности поворотов в суперсерии Макларен.

Рулевое управление Макларен 720s категории сохраняет электрогидравлический помощи, инженеры McLaren в пользу увеличения четкости считают, что система предлагает по сравнению с помощью электроэнергии. Рулевое управление - реагирует быстрее, чем 650s не - использует одно программное обеспечение "карта" во всех режимах шасси, но шасси жесткость постепенно увеличивается через Comfort, Sport и Track, поэтому водитель чувствует повышенный уровень обратной связи и реагирования на них посредством трехспицевый, спортивный руль нового 720s категории.

В стандартной комплектации шины на новые Макларен 720s категории является 245/35 ZR19 спереди (по сравнению с 235/35 ZR19 на Макларен 650s Не) и 305/30 ZR20 сзади. Ассортимент Пирелли шины, указанный для нового McLaren 720s категории были специально разработаны для автомобиля в программу тесного сотрудничества между McLaren автомобильной и производителя шин, чтобы охватить весь спектр показателей и условий. Все шины обеспечивают превосходную обратную связь водителя, а также обеспечить высочайший уровень сцепления и торможения, Пирелли П ZEROTM Корса шины, обеспечивая удивительное шесть процентов больше механического сцепления, чем при применении 650s не.

Стандартные колеса на новые Макларен кованый алюминиевый сплав, с рядом других легкие кованые или супер легкие кованые диски также доступны, дальнейшее уменьшение подрессоренной вес до 12,5 кг. Это может дополнительно повысить производительность новой тормозной системы установлен на Макларен 720s категории, которая состоит из стандартной комплектации, карбон-керамическими дисками (диаметром 390 мм спереди и сзади диаметр 380 мм) и легче, жестче мощный шести-поршневыми суппортами.

С новыми тормозами, значительно улучшена производительность шины и сцепление и оптимизированной тормозной педали и модуляции на пределе, убойную силу нового 720s категории является исключительным: торможение со 100км/ч (62 миль в час) до остановки достигается менее чем 30 (29,7 м) и даже более впечатляюще, от 200км/ч (124 миль) всего за 4,6 секунды, охватывающих высота 117m - шесть метров лучше, чем 650s Не и почти сравнялся с легендарным Макларен P1TM.

Изначально разработанный для использования в McLaren в Формуле-OneTM, Макларен тормоза рулить в очередной раз повышает маневренность транспортного средства. Инновационная технология незаметно тормоза внутри заднего колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость или передачу мощности на заднее колесо с более сцепление на углу-выход. Это улучшает гибкость и устраняет необходимость для традиционного самоблокирующийся дифференциал, экономя вес и сложность компонента.

Переменная Макларен контроль дрейфа представляет собой новый, функция электронного управления дебютирует на Макларен 720s категории. Доступные для устойчивости-система управления переключается на "динамический" и группа активных Динамика устанавливается или Спорт или трек, регулировкой смещения позволяет водителю определить уровень тяговое устройство управления и так предел избыточной поворачиваемости. Дисплей на Центральный экран информационно-развлекательной системы графически иллюстрирует максимального угла сноса системы позволит; чтобы увеличить или уменьшить допустимый угол дрейфа, водитель регулирует параметры кончиком пальца ползунок на экране. Параметры, используемые для 'дрейфует' может быть сохранен для использования в будущем в настройках на заказ в "избранное".

Изысканный суперкар среды водителя

Водитель в центре событий в любом McLaren, но в случае второго поколения суперсерии, их требования удовлетворяются в стороны далеко за пределы обычных динамических характеристик. В салоне нового McLaren 720s категории является сложным, атмосферой роскоши это самый гостеприимный в секторе элитных автомобилей. Восприятие пространства-это просто необыкновенные и будет сразу видно, для владельцев первого поколения серии McLaren супер и другие суперкары.

Все поверхности были продвинуты как можно дальше от пассажиров, как это возможно и инженерные способности, чтобы доставить остеклением задней стойки был сделан значительный вклад в ощущение простора. Здесь есть не только место для двух человек, чтобы сидеть в комфорте, есть также пространство за спинками сидений две мягкие вещмешки или авиакомпании ручной клади сумки - эквивалентно 210 литров - в дополнение к 150 литров под передней панелью.

Новый 720s категории можно назвать больше, чем просто раздолье интерьере, чтобы радовать хозяев. Даже простой акт сближения и вхождения автомобиль был тщательно рассмотрен: разблокировка нового McLaren супер Серия включает приветственный последовательности', который состоит из зеркала разворачиваются, индикаторы подметание и освещению выйдя на, а также подсветку моторного отсека, купание в литой алюминиевый забора воздуха Пленум с McLaren Speedmark Логос на верхней части двигателя в красный свет.

Открыв дверь триггеров второй последовательности событий, которая видит складывая драйвер дисплея развертывания и операционной системы приходят в жизнь как на дисплей и центральный экран информационно-развлекательной системы. Вместе эти два высокой четкости экранов составляют Макларен драйвер Интерфейс - расширенный, интегрированный новый способ обмена информацией с водителем, который предназначен, чтобы быть непосредственно знакомы с McLaren владельцев, но работает на совершенно новой архитектуры системы разработанная совместно с сайт jvckenwood.

В режиме полного экрана, складной Дисплей драйвер представлена необходимым набором информации о вертикальном, высокой четкости TFT панель, с трех разных макетов и цветовых вариаций в зависимости от того, автомобиль в Comfort, Sport, или дорожка режимы. Либо нажатием кнопки, либо автоматически, если связаны по выбору функциональности активная динамика, дисплея скользит вниз в режиме тонкого дисплея. В этом положении, только минимум необходимой информации отображается в виде полосы, дальнейшее совершенствование вперед видимость и позволяя водителю поставить автомобиль даже более точно в угол. Это идеальные условия для водителей, желающих минимальным отвлечением, например при продлении 720s категории Макларен на треке.

Основным центром взаимодействия между водителем и новый McLaren 720s категории является Центральный экран информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым дисплеем с богатыми четкие графики, которая представлена электронными функциями автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Аудио, мультимедиа, навигация и другие удобные функции - такие как декоративная подсветка цвет - все управляется через этот экран, который имеет приложения отображаются на вертикальной карусели, а также несколько специализированных быстрого доступа клавиши, с климат-контролем функции постоянно видны в нижней части экрана.

Одной из особенностей участия водителя на Макларен 720s категории, которые, как ожидается, генерировать значительные владелец-проценты Макларен отслеживать Телеметрию. Последняя версия данные в реальном времени отслеживания приложений, которая была полностью переработана для нового 720s категории, теперь имеет измерение угла открытия дроссельной заслонки и боковые/продольные перегрузки в дополнение к времени и измерения скорости. Водитель может настроить отслеживания сессии с помощью центрального экрана, а затем заполните кругов и анализа данных, в том числе несколько раз в течение круга.

Резюме телеметрии и данных в режиме реального времени можно просматривать в полный экран водителя во время вождения, помогая отслеживать производительность путем размещения данных непосредственно в поле зрения водителя. Более полную информацию, в том числе и Г-карты, положения дроссельной заслонки и полной истории круг, имеются на центральном экране, отслеживать Телеметрические камеры могут записывать кругов из салона. Все собранные данные телеметрии могут быть загружены на внешний носитель за подробный отзыв после вождения и видеозаписи, может быть проанализированы вместе с данными, чтобы позволить водителям совершенствовать свои навыки путем анализа их производительности.

Водитель и пассажир сидят как в стандартные спортивные сиденья, которые поддерживают и ласкать в равной мере - это автомобиль, построенный для дистанционного вождения, а также для поездок на небольшие расстояния - и владельцы могут выбрать, чтобы заменить стандартный кожаное спорт. рулевое колесо в цвет, карбон усиливается или alcantara® параметры.

Все переключатели и органы управления в новой McLaren 720s категории кабины, а именно разработаны и тактильную, так как они визуально привлекательным, при этом форма и функциональность в совершенной гармонии. А также предоставляет значительно улучшенную эргономику по сравнению с опытом в 650s не, переключатели, котор подвергли механической обработке от твердого алюминия, в соответствии с воздух утонченной роскоши видно по всему интерьеру, сделать драйверы насладиться атмосферой своего окружения столько, сколько они делают опыт вождения.

Широкий выбор волокна углерода частей интерьера и экстерьера - доступны в качестве опции для владельцев, желающих персонализировать свой новый McLaren 720s категории и, конечно, всегда есть возможность привлечения специальных операций Макларен (МСО), чтобы создать по-настоящему эксклюзивный автомобиль.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray