BestCarPhoto

2018 Suzuki Swift

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2018 Suzuki Swift

После его запуска на японском внутреннем рынке в конце 2016 года, Сузуки мотор Корпорейшн представила новый Suzuki Swift для Европы к 2017 году на Женевском автосалоне как новый глобальный компактный автомобиль. Новый Сузуки Свифт представляет собой техническое развитие, направленной на поднятие водителя посредством преемственности, эволюции и инноваций.

Его несет вперед Свифт ДНК при принятии полностью новый дизайн и улучшенная чрезвычайно легкий корпус с передовыми технологиями безопасности. В результате экстерьер европейском стиле дополняют спортивный и функциональный интерьер, юркие и ловкие движения, и повышенной спокойствие.

В дополнение к его стильный внешний дизайн в компактный размер просто долго 3,840 мм, новый Swift имеет отличную обзорность, просторный салон и достаточно места для багажа. Цель разработки заключалась в создании полностью нового хэтчбека укладки, что, несомненно, Судзуки.

Умнее упаковка

Во время дизайна интерьера, опускания сидения обеспечивает достаточный зазор головки (как для исходящих Swift для передних сидений) и добавлен 23 мм по вертикали и боковым пространством для задних сиденьях. Места фронтах были перемещены наружу на 10мм, что увеличивает центр-центр расстояние между ними 20мм.

Нового поколения HEARTECT платформы''

Под 'Сузуки ближайшие 100' план будет обнародован на Франкфуртском автосалоне в 2015 году компания Suzuki разработала новую стратегию платформы для своих будущих моделей и Свифт теперь третья модель (после Балено и ИГНИС) принять это новое поколение платформы, и будет представлен в Европе.


2018 Сузуки Свифт

Новый Swift лежит на новом поколении платформы "HEARTECT", что обеспечивает повышенную основных характеристик автомобиля, в связи с нахождением легкий и очень твердый. Комплексный капитальный ремонт структуры кузова и расположение компонентов привело к принятию очень жесткий каркас, что повышает безопасность столкновения и имеет непрерывную гладкую и изогнутую форму, что лучше помогает разогнать энергию.

Это привело к сокращению подкрепления, делая тело гораздо легче, чем уходящий Свифт, и в значительной степени способствует снижению расхода топлива и значительному повышению основных функций автомобиля работает, повороты и торможения. Кроме того, оптимизация днища вместе с компонентами, которые крепятся к ней, как едином целом, а не сосредотачиваться на частичную оптимизацию отдельных компонентов. Эта стратегия снижения nvh на три процента в целом по 62 миль для повышения комфорта вождения.

Этой новой платформы или кузова нового Swift находится сейчас 30 кг легче, что позволило машине регистрации Снаряженная масса всего 890kg (моделью sz3), который за 100 кг легче в целом.

Кузов (тело в Белом) тоже облегченных конструкций и включает в себя использование Ультра высокопрочной стали (980 МПа) через 17 процентов своей структуры и высокой растяжимой стали (789 МПа) на четыре процента своей структуре.

Новый Сузуки Свифт-10мм короче, чем в предыдущей модели, а колесная база-на 20 мм больше, создать больше внутреннего пространства, в том числе 20% больше вместимость багажника в 265L, или 54 литра больше, чем в текущем Свифт. Это 15мм ниже и 40 мм шире, дальше, подчеркивая свою низкую и широкую позицию. Европейский Свифт-40 мм шире и имеет более широкий след, чем японские внутренние модели.

За новый Сузуки Свифт: аспекты моделирования инновационных

Разработка дизайна экстерьера нового Swift была основана на концепции "смелый эволюции ДНК Свифт". Пока были решительные усилия, так что новый Swift унаследовал характерный для модели стайлинг, элементы, которые нужны освежающие нагло преобразован в инновационно развиваться новый автомобиль.

Расширенный перенос элементов включают сильные плечи, затемненные передние стойки и вертикально расположенные фары и задние фонари. Свифт теперь предлагает более эмоциональный внешний вид вместе с мускулистым и хорошо обоснованный взгляд. Тело короче, ниже и шире, в то время как широкая и агрессивная передняя решетка радиатора, решетка бампера для обслуживания линий характера выраженных сила.

Внешний вид низкий центр тяжести дополнительно установленный на затемненные стойки, которые создают видимость плавающей крышей. Стойки монтажа дверных ручек добавить стиль и спортивный характер, в то время как высокотехнологичный внешний вид приходит в виде освещения СИД цифровая подпись, используемая в фарах и задних комбинированных фонарей (модель SZ5).

Для интерьера, весьма габаритная панель приборов подчеркивает чувство шустрая скорость, а спортивный и изысканный белый акценты и матовый хром по всей кабине работать с основной тон черный, чтобы создать контрастный интерьер помещения. Комбинация приборов с цветным или монохромным ЖК-дисплеем в центре, с температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в двух основных датчиков.

Другие внутренние особенности включают в центральной консоли повернул на пять градусов в сторону водителя, передние сиденья с оптимизированной формой и весной положение с повышенной боковой поддержкой, новый дизайн рулевого колеса с " Г " -образной формы сечения с LED автоматический кондиционер панель (SZ5 модели).

Емкость

Новая стратегия принятия Сузуки Платформа нового поколения минимизировать Размер моторного отсека, что позволило максимизировать пространство, доступное для салон пассажиров и багажа. В его компактный размер тела, Свифт имеет вместительный и комфортабельный салон с достаточным пространством между пассажирами, достаточный запас места для ног и способствует его отдыху. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях составляет 265L что на 25 процентов больше, чем в предыдущей модели.

Развитие нового Swift - положить через его шагов в Европе

Для того, чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов, Сузуки понял, что просто проектирование и разработка нового Swift в Японии будет недостаточно. Поэтому он обратился к дорогам Европы, где команды местных водителей оценке помогли отточить новую машину.

Испытания шасси, которое является краеугольным камнем эволюции нового Свифта, началась в январе 2016 года в Соединенном Королевстве и Германии. Охватывающих в общей сложности более 6000 миль, команды проверили аж 90 разные подвески прототипы в стремлении удовлетворить потребность для оптимального чувствовать руль вместе с мягкой и гибкой подвеской на Британских дорогах. Это в сочетании со спросом на высокоскоростной стабильность управления и комфорт при езде на извилистых дорогах Германии, а также Автобане. Демпфирующая сила была отдельно настраивается как для 2WD и ALLGRIP авто оборудованных моделей.

Силовых агрегатов, в том числе с участием ШВС мягкий гибридной системы Сузуки, также подверглись испытанию, подвергнуться морозную погоду в Швеции и к высокой температуре и условиях высокогорья на юге Испании. Кроме того, Хилл-скалолазание и атрибутами происхождения были протестированы на сложных дорогах швейцарских Альп.

Подвеска

Новый Сузуки Свифт подвеска использует традиционный дизайн стойки macpherson спереди и неразрезной мост на задней панели и различные апгрейды были сделаны во время разработки. Например, передний стабилизатор бар теперь короче и полых дизайн и подрамником имеет легкую конструкцию. На задней панели, переработанный компоненты включают в себя новая форма поперечины и измененные продольные рычаги для дальнейшего укрепления стабильности в поворотах.

Рулевое управление

Рулевая рейка с переменным дизайн соотношение, которое позволяет угол колес изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса. Переменная коэффициент увеличивается в ответ, когда водитель начинает поворачивать руль, чтобы помочь добиться более прямой и более острой управляемостью.

Для большей manouverability эта система имеет более широкий угол поворота, чем раньше, что позволило сократить радиус разворота до всего 4,8 м, 0.45 м жестче, чем предыдущий Свифт. Сама рулевая рейка теперь полых дизайн, чтобы помочь сократить вес.

Спецификация Основные Моменты

Стандартное оборудование для всех моделей в серии является комплексной и в sz3 модель с 1,2-литровым Dualjet двигателем и механической коробкой передач включает в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, кожаный руль, Тонированные стекла, DAB радио с Bluetooth и четырьмя динамиками, светодиодные дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и Передние электростеклоподъемники.

Модель СЗ-Т доступен с 1.0-литровым Boosterjet двигатель и механическая коробка передач добавляет камера заднего вида, смартфон Link дисплей аудио, 16-дюймовые легкосплавные диски и Передние противотуманные фары.

SZ5 доступен в трех вариациях, которые 1.0-литровый ШВС Boosterjet с механической коробкой передач, 1,0-литровый Boosterjet автоматические и 1,2-литровый Dualjet с ШВС и ALLGRIP авто. Спецификация для SZ5 добавляет автоматический кондиционер, 16-дюймовые полированные Легкосплавные диски, спутниковая навигация, продвинулся вперед система обнаружения, система дистанционной идентификации ключей и запуск, задние Электрические стеклоподъемники, светодиодные фары, светодиодные комбинированные задние фонари, адаптивный круиз-контроль и шесть динамиков. Полная Таблица оборудования приводится в конце данной пресс-конференции.

Swift доступен в один сплошной цвет, шесть дополнительных металлических цветов и трех двухтональных металлических цветов, при котором цвет крыши или супер Черная Жемчужина или Премиум серебристый металлик.

Технология двигателя

После дебюта 1,0-литровый трехцилиндровый Boosterjet в Бальнео-и s-крест в течение 2016 года, эта технология двигатель теперь распространяется на новые Сузуки Свифт. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента гораздо большей мощности атмосферный двигатель (1.7-1.8-литровый), он обеспечивает легкий драйв и истинное удовольствие от вождения.

Этот блок имеет выход 111PS и тоже непосредственным впрыском с турбонаддувом (ОМТС). Двигатель имеет очень компактные размеры и предлагает 170нм крутящего момента доступен от 2000 оборотов в минуту до 3500 оборотов в минуту. Опциональной шестиступенчатой автоматической модели передачи предлагает 160Nm крутящего момента, который доступен немногим ранее от 1700 оборотов в минуту до 4000 оборотов в минуту.

Технология Boosterjet является разработанная Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичности и удовольствия от вождения стало возможным с помощью небольшого смещения, высокий крутящий момент турбокомпрессор. Контролируя перепускной клапан, который закрывается, чтобы создать высокое давление наддува во время тяжелой нагрузки и остаются открытыми во время обычной езды, система Boosterjet уменьшает насосные потери, что позволило достичь высоких уровней мощности и топливной экономичности. В перепускной клапан воздух также используется для предотвращения сваливания турбо',' после того, как дроссель был закрыт, а затем вновь возобновлена.

Двигатель 1,0-литровый работают шесть отверстий форсунок топлива и высокой сушильный портовых технологий впрыснуть топливо с высоким КПД горения для обеспечения большей экономии топлива и улучшения выходной мощности.

Топливо впрыскивается при давлении 35 бар в камеру сгорания во впускной воздушный штрих, который затем образует богатую смесь вокруг свечи и компактнее смесь вокруг внешней кромке поршня. Вихревых потока топлива создается с использованием прямой впускной и сложную форму поршней дизайн.

В Boosterjet двигателя для Swift была разработана с этосом Сузуки уменьшения веса и размера с добавлением реагирования и плавная передача мощности для достижения характеристик, что моторы Сузуки славятся.

Этот двигатель также использует регулируемой системой контроля давления топлива, что оптимизирует объем впрыска топлива в зависимости от условий езды. Это помогает стимулировать распылением топлива, а также повышает эффективность сжигания топлива.

В процессе разработки, инженеры компании Suzuki практически исключены типичные задержки в турбо мощности или "латентной" путем присоединения компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также включение выпускного коллектора в головке цилиндров литья. Эта конструкция обеспечивает оптимальный расход газа с минимальными потерями тепла через турбо единица. Турбокомпрессор давлением наддува 1,0 бар и производится ИХИ.

Исторически сложилось, что мощность и крутящий момент с турбонаддувом бы не были доступны до гораздо более высоких оборотах двигателя, предлагая меньше возможностей для водителя.

Двигатель 1,0-литровый предлагает сильные преимущества в производительности тоже с 0-62 миль в час время разгона 10,6 секунд с механической коробкой передач и немного быстрее из 10.0 секунд факультативная автоматическая коробка передач модели. Максимальная скорость, где разрешено, 121mph для ручного и 118mph для автоматического.

1,2-литровый Dualjet с ШВС

Сузуки представила 1,2-литровый (K12C) Dualjet пред в 2014 году, сначала в быстром, а затем в Балено в июне 2016 года. Эта технология используется для нового Suzuki Swift и включает ШВС (умный гибридный автомобиль Судзуки) при указании на модель SZ5.

В резюме, Dualjet включает в себя новейшие технологии двигателя Сузуки и использует две топливные форсунки для экономии топлива. Используя дизайн Dualjet, что позиции топливные форсунки очень близко к впускной клапаны двигателя позволяет более точно распылением топлива (или смеси), которые, в свою очередь, обеспечивает более эффективную передачу в цилиндр. Внутренние модификации двигателя включают использование новой конструкции впускного канала и камеры сгорания. Другие механические части также изменяются, чтобы уменьшить потери на трение и облегчить плавный ход.

Поршней изменяются с легкой формы чаша для достижения более высокой турбулентности воздуха внутри цилиндра и поршня включения охлаждения струями масла, чтобы помочь снизить внутреннюю температуру. Кроме того, в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется система, которая помогает избежать неправильного сгорания или "стучать". Максимальная выходная мощность 90PS с крутящим моментом фигура 120Nm при 4400 оборотах в минуту. Время разгона до 62 миль в час занимает 11.9 секунды для sz3 2WD и 12.6 секунд для проверки работоспособности системы ALLGRIP оборудованная модель.

ШВС

В ШВС мягкий гибридная система-это легкая и компактная система, которая включает в себя Интегрированный стартер-генератор (известный как ИСГ), который действует как генератор и стартер, группа ременной передачи и двигателя транспортного средства во время взлета и разгона, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. В новый Свифт, ШВС доступна вместе с Boosterjet впервые и результаты выбросов CO2, как низко как 97 г/км.

Система также использует компактный высокой эффективности 12V литий-ионный аккумулятор, размещенный под передним пассажирским сиденьем, чтобы сохранить энергию и включает в себя стоп-функция работает через встроенный генератор запустить. Система ШВС использует только свой обычный двигатель стартера при первом запуске из холодного состояния, при всех прочих условиях он использует устройство ЗРУ чтобы обеспечить плавный и тихий перезапуска двигателя. Блок ИСГ имеет мощность 2,3 кВт и крутящий момент цифра 50 нм.

При помощи энергии во время ускорения позволяет ШВС, чтобы быть известным как мягкий гибрид система, которая идеально подходит для компактного автомобиля и добавляет всего 6,2 кг общего веса.

В ситуациях, которые требуют более высокого потребления топлива, например, при трогании с места или ускорении, ШВС помогает подавить потребления топлива, предоставляя электромотора помочь с помощью электроэнергии, вырабатываемой за счет рекуперативного торможения. Поскольку группа использует ремень вместо обычного стартера для запуска двигателя после автоматической остановки двигателя это позволяет для Тихого и плавного пуска.

Кроме того, легкие и долговечные литий-ионный аккумулятор обладает отличной регенеративной эффективностью, которая увеличивает частоту двигателя помогает. Аккумулятор также обеспечивает питание электрических компонентов для двигателей, приборов, а также аудиосистема.

ПРИВОД 4WD (ALLGRIP АВТО)

Новый Сузуки Свифт принимает Судзуки ALLGRIP автоматической системой привода на четыре колеса и доступна в качестве опции на модель SZ5 с 1,2-литровым двигателем. Впервые введенный в предыдущей Свифт поколения в 2014 году это хорошо проверенный и простой полностью автоматический и постоянный полный привод макет, который передает дополнительный крутящий момент на задние колеса при необходимости через вискомуфту.

Вискомуфтой, по сути, берет на себя роль межосевой дифференциал для подключения передней и задней осями и состоит из двух комплектов кольцевых металлических пластин, которые вращаются в корпусе, содержащий кремний Тип жидкости. В нормальных условиях эксплуатации пластины становятся с той же скоростью, но при пробуксовке колес происходит силиконовой жидкости быстро становятся очень вязкими при нагревании повышенного трения и сдвига, вызванного разницей между движениями тарелки.

В итоге, одна часть вискомуфты подключается к ведущей оси и одной части к ведомой оси. Когда передние колеса вращаются центра вискомуфтой блокировки из-за трения и сдвига, вызванных различиями в движение плиты, которые затем будут быстро передавать больше крутящего момента на заднюю ось.

Современное оборудование безопасности

Общая эффективная Технология Свифт принимает Сузуки контроля (концепция защиты), что обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении. Некоторые функции включают в себя разборные конструкции, которые поглощают энергию удара в случае столкновения, рамную конструкцию, которая эффективно рассеивает энергию удара, а жесткость конструкции кабины.

Другие функции безопасности включают в себя ESP® (Электронная система стабилизации), что обеспечивает стабильность во время вождения, а также Передние, боковые и шторки безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения спереди или сбоку.

Вперед Передовой Системы Обнаружения

Новый Swift SZ5 имеет первое использование Сузуки продвинутый вперед система обнаружения, которая сочетает в себе монокуляр камеры и лазерный датчик для расширенных функций безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение переулка и высокого луча Assist. Он также использует радар миллиметровых волн для включения адаптивного круиз-контроля.

Расширенный вперед система обнаружения монокуляр камеры выделяется на средней или длинной дистанции обнаружения и распознавания элементов движения, включая пешеходов и разметка. Лазерный датчик контроля выделяется на короткие расстояния опасностей, а также обнаружения ночного видения.

Двойной Датчик поддержки торможения (ДСБ) - SZ5 класс

Расширенный вперед система обнаружения поддерживает множество технологий безопасности, главным из которых является столкновение-смягчающие Двойная Поддержка Датчик тормоза (ДСБ). С ДР, при движении автомобиля на скорости от примерно 3mph до 62 миль в час, если система определяет опасность столкновения с препятствием, он выдает звуковой и визуальной сигнализацией. Если существует высокий риск столкновения с препятствием, и паническая водитель тормозит, система разворачивает торможении, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полное автоматическое торможение в попытке избежать столкновения или уменьшить ущерб.

Высокого луча Assist

На скорости 25миль / ч или выше, дальнего света Assist предназначена для автоматического включения фар между "высоким" и "низким", в зависимости от наличия других транспортных средств, а также условия освещения.

Адаптивный круиз-контроль

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray