BestCarPhoto

2017 Toyota iTrill Concept

1 2

2017 Toyota iTrill Concept

Делая свой мировой дебют на 2017 Женевском автосалоне, и с технологией активного худой, новый Toyota я-ТРИЛ концепция представляет собой жизнеспособную альтернативу A и B-сегменте автомобилей, других ев продуктов, общественного транспорта и мотоциклами.

Предвещая изменение в мышлении для автомобилистов, Toyota я-ТРИЛ предназначен, чтобы быть больше, чем просто товар. Движимый Акио Тойода приверженность, чтобы принести страсть и удовольствие от вождения для всех будущих автомобилей Toyota, она охватывает компании Ваку-доки (Японский термин переводится как 'биение сердца') философии, чтобы продемонстрировать, что будущее электромобилей могут стимулировать чувства и установить пульс.

Другой вид транспорта для тех, кто до сих пор хотят получать удовольствие во время вождения даже на медленных скоростях в городской среде, она представляет все самые лучшие элементы будущей мобильности за пределы одних лишь умозрительных экологичность.

Новый СМЕСТО-покупателю жилья

Тойота я-ТРИЛ был разработан новый тип заказчиков: сложный, один, 30-50-летней женщины с двумя детьми и активного образа жизни. И она живет в СМЕСТО (малые и средние города)...

Европейский Союз исследования о будущем городов предположили, что, скорее, чем дальнейшее расширение уже огромных мегаполисах, таких как Лондон и Париж, континент станет свидетелем устойчивый рост застроенных территорий, прилегающих к существующей городов, в виде средней плотности пригородные очаги развития.

Количество таких SMESTOs в Европе уже значительные, и их обитатели много путешествуют, чтобы взять детей в школу, ходят по магазинам, посетить рестораны и пообщаться. Как такие, их иногда сложно, стоп-старт требованиям мобильности для маленьких, проворных и городских чистых автомобилей.


2017 Toyota Я-концепции ТРИЛ

Исследования Toyota с СМЕСТО-жилище целевых клиентов выявленных активная мама часто разрываюсь между "мне время" и проводить время с ее детьми, дети счастливы; все более уверенными в своем поведении, она отказывается быть рабом этих детей.

Новый Toyota я-ТРИЛ Понятие охватывает и объединяет этот очевидный конфликт лояльностей через три функции: технология активного худой; 'услуг участие; и один плюс два места размещения транспортного средства.

Технология Активной Мышечной

С приводом от электродвигателя мощностью и весом всего 600 кг в Toyota я-ТРИЛ некоторые 2,830 мм и 1460 мм максимум. К услугам 1,200 мм передняя и задняя колея шириной 600 мм, с шарниром между задним мостом и кабиной, позволяющей кузова и передних шин, чтобы опереться, в то время как моторизованные задние колеса остаются перпендикулярны поверхности дороги во все времена.

С передних колес и крылья явно отделена от основной кузов для облегчения опершись на обе первые, и вторые, в салоне состоит из гладкого, темного, кокон, как Центральная Масса без ленты-линии или дверные ручки.

Это визуально обложил поверхность упаковки, которая подвергается плавный переход между цветом тела он делит с передних колесных арок и прозрачным остеклением кабины, в то время как подчеркивая мощное движение вперед заложено в силуэте я-ТРИЛ по.

Бабочка-открытие двери на петлях на наклонных столбах, чтобы максимально открыть зону и удобство входа в кабину даже пассажирам на задних сиденьях, в то время как не требующие более открывая место в парковке, чем обычные двери.

Надежность и безопасность автомобиля и добавил, Ширина задней части салона, чтобы разместить два сиденья усилены из-за полной ширины комбинированной конструкцией светильника выше четко отделить задний мост, который включает в себя систему электропривода.

Используя свой предыдущий опыт с технологией активного худой, инженеры Toyota обнаружили, что угол наклона 10 градусов доказывает идеальное сочетание стабильности и сцепление, больше веселья и удовольствия от вождения, и меньшим риском пассажиров, страдающих от укачивания в автомобиле.

Союзников до 25 градусов передние колеса, эта технология вооружает Toyota я-ТРИЛ с поворотным кругом всего в 4 метрах (похож на Тойота IQ), что делает его не только очень интересным, чтобы ездить даже на скромных скоростях, но и очень по-домашнему даже в самых стесненных городских условиях.

Начинающий реальный драйвинг рейндж более 200 км без подзарядки, новая концепция Toyota способен работать автономно, но был специально задуман, чтобы обеспечить такое удовольствие от вождения, что владельцы хотят загонять себя в большинстве случаев.

Спокойной Взаимодействия

С точки зрения 'спокойной активности, целевой аудитории предлагалось попробовать различные позиции вождения. Они выбрали несколько выше, но расслабленным и непринужденным водительского места -почти сродни тому, что картинг - с хорошими взаимодействия руководящего модуль.

Это последнее важно, потому что я-ТРИЛ не имеет педали, что позволяет водителю вытянуть ноги в комфорте и носить любой тип обуви, которые они выбирают без риска потерять контроль над автомобилем. Основание сиденье водителя имеет центральное ребро, чтобы предложить уютно, очень-вспомогательные приспособления для пассажиров ноги.

Рулевое управление, ускорение и торможение осуществляется через Привод-на-провод технология. Toyota я-ТРИЛ управляется лево - и правостороннего управления узлами (в виде компьютерной мыши и игровые контроллеры), которые простираются в сторону руки водителя под ткань стрейч, охватывающий ручной управляющий модуль.

Во время автономного движения, левой или правой стороны панели приборов конечностей автоматически загорается, когда я-ТРИЛ вступает в углу, давая все пассажиры знали, в какую сторону кабины составляет около опереться.

Нет никаких других элементов управления или распределительные устройства, и инструмент нактоуз водителя. В режиме ручного вождения, простой проекционный дисплей дает водителю всю необходимую информацию. Совершенно новый подход к человеко-машинный Интерфейс (HMI) фокусируется на технологии голосового активации, общаясь с искусственным транспортного средства аналитики для управления мультимедийных и информационно-развлекательных систем.

Один плюс два мест размещения

С его один-плюс-два мест размещения, в I-ТРИЛ пересматривает внутреннее пространство и простор. Нынешняя философия дизайна интерьера зависит все строится вокруг водителя, с заднего сиденья очень считали гражданами второго сорта.

В союзе с активной технологией транспортного средства, худой, Тойота я-ТРИЛ интерьер позволяет задним сиденьем пассажиров станет гораздо больше вовлечен в опыт вождения. Он приносит детям гораздо ближе к своей матери, не прерывая ее пространство.

А еще лучше, это дает гораздо больший обзор вперед, непрекращающийся переднее сиденье подголовник сразу перед ними. На подголовник переднего сиденья фактически закреплен на крыше транспортного средства, и поворачивается вниз в положение, когда Toyota я-ТРИЛ включается. Дети также извлечь выгоду из обширных ног обе стороны от сиденья водителя. И там, в самом деле, номер для трех взрослых на борту в результате.

Особое внимание было уделено тому, как водитель входит и выходит из автомобиля как можно легче.

Когда открыл дверь в салон, они снимают часть пола с ними, чтобы уменьшить ее размеры и сделать выход проще, с более коротким шагом. Кроме того, переднее сиденье может устанавливаться до 20 градусов, чтобы позволить водителю как входить и выходить из кабины более чинно.

Интерьер был разработан специально для того, чтобы избежать откровенно автомобильными чувство; скорее, алькантара обивка, ткань, задние сиденья, обивки и деревянной отделки пола -все сделано из переработанных материалов - предлагают пассажирам более комфортные условия в стиле на удобной и эксклюзивной жилой площади в доме.

Ребристая текстура заднее сиденье ткань излучает наружу, чтобы подчеркнуть ширину заднего пространства салона. Кроме того, рисунок протектора Гудиер на 19" спереди и 20" задние шины были специально сокращены, чтобы соответствовать дизайн интерьера отделка.

Несмотря на четкое разделение спереди (мне) к заднему (дети счастливы), внутреннее пространство остается единым перекрытием передних алькантара и заднее драпирование ткани, и по системе воздуховодов, которая распределяет вентиляции воздуха.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray