BestCarPhoto

2017 Mazda CX-5 EU Version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30

2017 Mazda CX-5 EU Version

Выпущен в 2012 году, Мазда СХ-5 стал первой моделью компании newgeneration представлены как kodo - душа движения дизайн и skyactiv технологии.

Доказательством эффективности Мазды Jinba Еффей водитель-и-машину-в-один дух, и человека-ориентированного дизайна и инженерной философии, СХ-5 не только получил признание за его динамичный дизайн и отзывчивым, интересным ходовые качества, а также стал базовой модели составляет примерно 25% годового объема продаж. На сегодняшний день более 1,5 миллиона единиц были проданы в 120 странах мира.

Все новые Mazda СХ-5 построен на эту историю успеха с уточнениями к каждому аспекту уникальный подход Mazda дизайн и сложные технологии skyactiv, создавая стильный, энергичный и умный автомобиль, который приносит новое измерение удовольствия от вождения на внедорожнике клиентов.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Задуманный в рамках развития концепции 'изысканный прочность', все новые Mazda СХ-5 поднимает уникальной компании kodo-душа движения философию дизайна на новый уровень сложности, давая новые Мазда определенное и динамическое личности предназначены для восприятия зрелого внедорожник поддержки.

За более трехмерной эволюции бренда фронтальный дизайн, стиль, цель для всех-новый CX-5 было создать простой, но смелый, зрелый и элегантный форма, в которой характер линии акценты сведена к минимуму переходы между корпусом подчеркнул, чтобы создать изменения света, отраженного от тела. Чтобы максимизировать этот эффект, Мазда разработала новую душу Красный Кристалл цвет кузова.


2017 Мазда CX-5 [ЕС]

Развитие компании чрезвычайно популярными душа Красный Премиум металлик которое поднимает уровень яркости примерно на 20% и увеличивает глубины на 50%, новая душа Красный Кристалл лакокрасочного покрытия достигает еще более невероятный уровень прозрачности, чтобы подчеркнуть красоту и качество КОДО дизайн динамических форм тела.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Все новые Mazda СХ-5, полностью ориентированного на человека дизайна интерьера был задуман с акцентом на peerless кабины эргономику элегантная, прочная и просторная кабина планировка и кропотливого внимания к деталям в использовании материалов и подгонки и отделки деталей.

Оба передних и задних сидений были тщательно пересмотрены, чтобы предложить пассажирам лучшее тело основной поддержки, улучшения снятия усталости и повышения комфорта.

Делая его первое появление на Мазду, с механическим приводом задней двери управляется открыть/закрыть переключателей, расположенных на самой задней двери, а в производство электрической распределительной водителя. Управляется с помощью Мазда кнопку дополнительно, система дистанционной идентификации ключей, степень открытия багажника также могут быть установлены.

Новый 7" дисплей центр является первым в Mazda, чтобы принять оптическая связь, чтобы вступить в жидкокристаллический дисплей и сенсорная панель, которая подавляет блики и дает более четкую картинку.

Нового поколения дизайн рулевого колеса с более удобной рукояткой и обогреваемым ободом. Лобовое стекло в настоящее время оборудован стеклоочистителя антиобледенительной системы. И автоматическое зеркало двери возвратным механизмом складывает зеркала дверь внутрь, когда двери запираются с помощью Мазда передовая система Бесключевого доступа.

Три цветовые схемы интерьера доступны -Черная ткань и Черная или чисто белая кожа. И недавно разработали декоративные панели в панель приборов передает тепло дерева и прочность металла.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Нигде ориентированного на человека развития автомобиле-и-драйвера-как-один Мазда Jinba Еффей дизайна и инженерной философии более очевидной, чем в динамики все новые СХ-5.

Особое внимание было уделено минимизации шумов и вибраций в салоне. Значительное снижение низкочастотного дорожного шума и высокой частоты ветра и шин шума все-новый CX-5 интерьер достаточно тихо, чтобы позволить всем пассажирам наслаждаться свободной от стрессов разговор во время вождения.

Дальнейшее совершенствование оперативности и управляемости за счет разработки все новых Mazda СХ-5 skyactiv, в это тело, себя skyactiv-chassis и skyactiv динамики автомобиля технологий реализует ощущение полного контроля над автомобилем; все его движения, соответствующие драйвера ускорение, рулевое управление и тормозные входы как можно точнее.

Новый СХ-5 в себя skyactiv-тело может похвастаться увеличение кузову жесткости на кручение на 15% по сравнению с предыдущей моделью, снижает реакцию организма задержка на рулевое входов.

Новый СХ-5 в себя skyactiv-шасси, рулевого управления, подвески и тормозной системы были доработаны для повышения устойчивости и комфорта, для которых Мазда CX-5 уже известных, обогащая и усиливая удовольствие от Jinba Еффей опыт вождения.

Дополняет г-вектором управления (ГЦС) первые результаты-автомобиля Mazda динамический технологии, все новые СХ-5 является более комфортным, изысканным и отзывчивой, чем когда-либо.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Все новые Mazda СХ-5 будет доступен с выбором из трех двигателей: результаты 2.2 Турбодизель и skyactiv-G и 2.0.

Оба бензиновых и дизельных силовых установок, отвечающих нормам Евро 6 правил. Они соединяются на выбор модернизированных себя skyactiv-MT механической и skyactiv диск АКПП и доступны оснащается либо приводом на передние колеса или последнее поколение Мазды я-актив АВД системы полного привода.

В skyactiv, В-Д Турбодизель имеет три выдающиеся результаты технологии -высокоточное де буст-контроль, естественное звучание более плавное и естественное звучание по частоте точить двигатель оперативность, улучшить тишину и повысить качество вождения.

Безопасность

Разработанная в рамках философии активной безопасности Мазда, все новый CX-5 оснащен улучшенной и расширенной ассортимент современной и инновационной компании I-ACTIVSENSE драйвера-поддержка технологий безопасности, которые обеспечивают класс ведущих активный показателей безопасности.

Принятие передней камеры зондирования совместно с миллиметровых волн РЛС предыдущего поколения системы расширил возможности Мазды я-ACTIVSENSE технологий.

Автомобиль Mazda радар Круиз-контроль (ГМСКЦ) с остановки и ехать функции, а также адаптивные светодиодные фары (alh начиная) с 12-сплит светодиодной матрицы как функция расширенной функциональностью, в то время как передовые Смарт Сити тормозного суппорта (Расширенный ГОО) и распознавания дорожных знаков (ЦР) функции доступные в первый раз на СХ-5 модельного ряда.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Выпущен в 2012 году, первая Мазда СХ-5 представила миру сейчас в ассортименте компании-широкий КОДО-душа движения философии дизайна.

Все новые Mazda СХ-5 занимает выполнение этой уникальной философии на новый уровень.

Основываясь на концепции развития и утонченно прочность', зрелые три фразы -'тела', 'элегантная форма" и "тонкой подгонки и отделки'- служить основой разработки новой СХ-5.

Впервые на Мазда новая СХ-5 с механическим приводом задней двери, которая может управляться с брелока, Регулировка сиденья водителя или саму дверь.

Стайлинг

В 4550 мм, 1,840 мм в ширину и 1 680 мм, все новые СХ-5 на 10 мм длиннее и на 35 мм ниже, чем его предшественник. Длина колесной базы остается 2700 мм. В 1595 мм, обе передняя и задняя колея немного шире, чем раньше, и шины как можно ближе к наружным углам кузова.

Общая структура тела была пересмотрена, с колоннами перемещаются примерно на 35 мм дальше и относительное положение передней оси и передние стойки оптимизированы. Единый, мощный характер линии, тянущийся от фар к задней шины кульминирует в тылу в трапециевидной форме, которая простирается от новой, электроприводом задней двери наружу, в направлении задней шины.

Мазда развивалась идея дизайна бренда фронтэнда. Укрепление невысокие, широкие и выражение лица несколько тоньше, нижней-размещены светодиодные фары включать дневные ходовые огни; сатин хром подписи крыло, которое подчеркивает ширину, расширяя наружу из-под решетки, чтобы подчеркнуть фар; и длинные, тонкие светодиодные противотуманные фары обрамление, что еще больше усиливает ощущение широты, заложенные в перед все новые Mazda СХ-5.

Трехмерный вид значка Мазды и радиаторная решетка также была усилена. Благодаря новой, трех -, котор встали на сторону точность конструкции пирамиды, сетки кривые слегка внутрь, к центру решетки радиатора, как укрепить силу пропуска и подчеркивая глубину забора воздуха.

В профиле, все новые Mazda СХ-5 также отличается немного ниже талии - большой боковой площадью остекления подчеркивают отключился B и C столбы, новое, более тонкое наружное зеркало дизайн, и выбор 17" стальное на 17" и 19 темное серебро" обработанные Gun металлик колесо сплава конструкции.

В резюме, стайлинг цель для всех-новый CX-5 было создать простой, но смелый, зрелый и элегантный форма, в которой героиня линия акценты к минимуму, и переходы между поверхностями тела подчеркнуть, чтобы создать изменения света, отраженного от тела.

Чтобы максимизировать этот эффект, Мазда разработала новую душу Красный Кристалл цвет кузова.

Аэродинамика

Аэродинамические Мазды 'заземления' концепция призвана упорядочить поток воздуха вдоль днища, и установить баланс между потоком воздуха над и под телом, как он сходится в задней части транспортного средства.

С этой целью передняя решетка использует образное сечение воздуховода, и стратегически расположенных аэродинамических частей. Активный воздушный затвор держит передняя решетка закрыта, когда это возможно.

В результате этих мер все-новый CX-5 коэффициент сопротивления был снижен на 6% больше, чем у текущей модели.

ДУШИ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ

Повышая уровень яркости более популярной душа Красный первоклассный металлический примерно на 20% и увеличения глубины на 50%, Мазды новые души, Красный Кристалл лакокрасочного покрытия достигает еще более невероятный уровень прозрачности, чтобы подчеркнуть красоту и качество КОДО дизайн динамических форм тела.

Красный Кристалл души продолжает использовать три слоя -светоотражающий слой, прозрачный слой и ясно верхний слой, но представляет собой важный шаг вперед в технологии TAKUMINURI покраска Мазды.

Для достижения более чистого красного цвета, полупрозрачный слой принимает высокой цветности пигментов с оптимизированным размером частиц, создавая более глубокий оттенок и более яркий окраска. Отражающий слой тоньше, и использует меньшие, высокой яркости алюминиевые хлопья. Он также содержит светопоглощающие частицы, которые усиливают в затененных местах, добиться визуальной глубины, которые раньше требовали второй слой.

Конечный результат-это точно контролируемый размышления, которые производят более яркие моменты и даже более глубокие тени.

ЦВЕТ ТЕЛА

А также новая душа Красный Кристалл отделка, все новые Mazda CX-5 может быть определен в 8 дополнительных цветов - серый цвет машины металлик, Соник серебристый металлик, Титан флэш слюда, слюда Вечный синий, глубокий синий Кристалл слюда, Черная слюда, Снежинка Белый жемчуг слюды и Арктический Белый.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

В соответствии с новой СХ-5 по концепции развития изысканным вязкости, ее новый, полностью ориентированного на человека дизайна интерьера представляет собой значительную эволюцию в комфорт и качество. Мазда внимательно изучил форму каждого компонента для создания элегантного, прекрасно сложенный интерьер, который сочетает в себе безопасный, привлекательный и свободной от стрессов вождения окружающей среды, с удобной, стильной, практичной и премиум qualityaccommodation для всех пассажиров.

АРХИТЕКТУРА САЛОНА

Как и у всех последнего поколения автомобилей Mazda, архитектура кабины была разработана, чтобы создать грамотно настроенный макет кабины для водителя, все основные органы управления и приборы продуман с эргономической точности вокруг фокальной точке рулевого колеса.

Салон дизайн нацелен на четкое простоты и элегантности; от ясный, легкий для чтения, три вызова водителя приборной нактоузе и панель приборов массового сокращения монтажа нового 7" центр-экран на приборной панели, для размещения бокового окна демисторы и Bose® аудио система твитеры в стойки, и тонкий 10-мм гнездо для установки компакт-диска/DVD-плеер.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ С ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВЛАСТИ

Делая его первое появление на Мазду, с механическим приводом задней двери открывается и закрывается плавно и тихо, по легкий, компактный, шпиндель демпферной системы. Открытая/закрыть переключатель находится на самой задней двери, а в производство электрической распределительной водителя. Управлять с помощью Мазда кнопку дополнительно, система дистанционной идентификации ключей, степень открытия багажника может быть установлен без проблем, в то время как сенсорные датчики предотвращают предметов, застрявших во время закрытия.

Емкость багажного отделения был увеличена до 506 литров. Кроме того, использование 9 тоньше ствола мм доски союзников реорганизации инструмента структуру хранилища возросла в полом объеме хранения от 10 до 30 литров. Кроме того, новый, специализированный, напольный грузовой чистая крючки дальнейшего повышения практичности багажного отделения.

ВОЖДЕНИЯ ПОЗИЦИЯ

Опираясь на главное место за рулем и отличное размещение педали уже предложили по текущую модель, ведущее положение из всех-новая Мазда СХ-5 не только имеет новый дизайн сидений, а также была усовершенствована с помощью нескольких ключевых показателей.

Повышение напольной консоли приносит рычаг переключения передач 60 мм (автоматическое) или 40 мм (в ручном режиме) выше, поместив его ближе к рулю для повышения работоспособности. Установка центра и дверных подлокотниках почти одинаковых высот обеспечивает водителю более сбалансированным и удобным гостиным уголком.

Транспортных средств, оснащенных 10-путь электропривод сидений и функция памяти сидений имеют две новые пресеты. Они позволяют автоматическая настройка угла активного вождения Дисплей -Мазда головой вверх дисплей - в сочетании с положение сиденья, при переключении драйверов. Эта новая память также доступен на Расширенный вход без ключа брелок.

ВСЕ-НОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Все новые CX-5 имеет нового поколения руль конструкция. Этот топ-класса кожа колесо имеет тактильные ощущения, умнее формы и меньшего центр площадки. В то время как Внешний диаметр колеса не изменился, сатин металлические украшения приложенный к нижней спицы сужаются, чтобы придать ему более гладкий вид.

Новые колеса теперь оснащены подогревом обода, которая автоматически выключается через 30 минут. Функции управления токами выключателей, которые были расположены в три вертикальных ряда в местах говорили, теперь интегрированы и сконцентрирована в одной строке.

НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ СИДЕНЬЯ

Оба передних и задних сидений все новые СХ-5 была значительно пересмотрена, чтобы предложить пассажирам лучшее тело основной поддержки, улучшения снятия усталости и повышения комфорта.

Передние сиденья оснащены новой подвеской сиденья коврики, которые плотно поддерживают верхнюю часть тела пассажира, а равномерно рассеивая давление тела на большой площади. Оптимизация жесткость каждой части сиденья обеспечивает улучшенную поддержку таза и поясницу, а также служит для минимизации боковое раскачивание верхней части тела и движения головы.

Высочайшее качество, высокого демпфирования пены уретана используется сейчас при строительстве подушки сиденья. Он предлагает больший комфорт езды, передавая вибрацию водитель должен в качестве обратной связи с поверхностью дороги, в то время как изолирующие против тех, которые вызывают дискомфорт.

На основе Мазды, ориентированного на человека, философия дизайна, очень удобные 40:20:40 Split/складывающиеся задние сиденья также претерпели значительные изменения, чтобы улучшить комфорт. Базовая регулировка спинки угол наклона туловища был увеличен на 2 градуса до 24 градусов, предлагая более удобные позы.

Кроме того, все новые СХ-5-первый автомобиль Mazda, чтобы предложить двухэтапную наклонный механизм, позволяющий спинки заднего сиденья для откидывания назад под углом 28 градусов.

Даже больше, задние сидения комфорт обеспечивается за счет наличия кондиционирования воздуха вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли отопление, отопление на двух крайних сидений в уровня.

УЛУЧШЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Несколько новых функций встроенная в новый CX-5 дополнительно повысить комфорт, удобство и практичность на борту.

Два вида активного вождения Дисплей - Мазды проекционный дисплей - доступно: один раз, недавно разработанный и делая его первое появление в Мазда - отображает информацию непосредственно на лобовое стекло в водителя линии визирования, для более быстрого и более легкого чтения соответствующих данных. Другая версия выводит информацию на панель над приборной нактоузе водителя.

Отображаемая информация разделена на верхнюю и нижнюю зоны. Управляя информацией, в том числе навигации от поворота к повороту направления и маршрутизация и ограничение скорости информация, отображается в верхней части. Состояние транспортного средства, включая текущую скорость и расширенные состояния безопасности оборудования, отображается в нижней части.

Лобовое стекло в настоящее время оборудован стеклоочистителя антиобледенительной системы. Электрический нагревательный элемент внутри стекла проходит под дворники, позволяя им не замерзать и не работать после запуска двигателя в очень холодную погоду.

Автоматическое зеркало двери возвратным механизмом складывает зеркала дверь внутрь, когда двери запираются с помощью Мазда усовершенствованная система Бесключевого доступа. В сложенном положении боковые зеркала делает его легким, чтобы подтвердить автомобиль был заблокирован.

Удобочитаемость всех HMI дисплеи была оптимизирована для более быстрого и более легкого чтения. Новый 7" дисплей центр является первым в Mazda, чтобы принять оптическая связь, чтобы вступить в жидкокристаллический дисплей и сенсорная панель, которая подавляет блики и дает более четкую картинку.

Мульти-информационный дисплей, установленный в правой руке циферблат приборную панель водителя имеет новый, 4.6" цветной TFT ЖК-экран, с соответствующей информацией сгруппированы для быстрого и легкого распознавания.

Наконец, стекло и механизм власти люком были сделаны тоньше, что позволяет крыше отверстие увеличится на 45 мм.

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Размер каждого места багажа на борту был увеличен, и зарядки смартфонов легче. Основание ящика передней консоли была увеличена. В окне консоли под подлокотника имеет большую емкость, и теперь оснащена пазом для размещения шнура питания устройств, подключенных к порту USB, розетка и две миниджек пересадочного узла, расположенного в нем.

Перчаточный ящик имеет такую форму, чтобы вместить 10" планшет, и стадо-выстроились для большего удобства и качества. Емкость и передние и задние карманы на дверях был увеличен, а их базы выстроились с нескользящей отделкой. И бункера с двумя USB-портами был добавлен в задней части центральной подлокотник сиденья.

ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ИНТЕРЬЕРА

Все новые Mazda СХ-5 клиенты могут выбрать один из трех цветовых схемах-черный интерьер ткани, и Черная или чисто белая кожа.

Чистый Белый интерьер с черной верхней части и белый цвет для нижней части. Усугубляется бежевой обивкой шить, это создает яркий контраст, придающий салону вид элегантности и высшего качества.

Черный кожаный салон темно-серая строчка в верхней части и ярко-коричневой строчкой в нижней части и обивку сидений, подчеркивающей высокое качество и прочность внедорожника.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Нигде ориентированного на человека развития автомобиле-и-драйвера-как-один Мазда Jinba Еффей дизайна и инженерной философии более очевидной, чем в динамики все новые СХ-5.

Дальнейшее совершенствование оперативности и управляемости за счет разработки все новых СХ-5 вот результаты-тело, себя skyactiv-chassis и skyactiv динамики автомобиля технологий реализует ощущение полного контроля над автомобилем; все его движения, соответствующие драйвера ускорение, рулевое управление и тормозные входы как можно точнее.

Дополняет г-вектором управления (ГЦС), первые результаты-автомобиля Mazda динамический технологии, все новые СХ-5 является более комфортным, изысканным и отзывчивой, чем когда-либо.

ЛЕГКИЙ, ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕЛА

Все новые СХ-5 в себя skyactiv-кузов обеспечивает высокий уровень производительности в три, казалось бы, противоречивых направлениях: безопасность столкновения, легкий вес и жесткость.

Для укрепления стыков между компонентами подвески и кузов, 2.0 мм толщиной фартука, косынки приняты, где передняя подвеска подключается к столбам петли.

Левая и правая боковые пороги подкрепления принять замкнутого сечения, с вставками на основания стоек были увеличены, и высок-ригидности выдувное материал добавляется поперечина кронштейнов, которые присоединяются к задней части боковые пороги с обеих сторон корпуса.

Общим результатом этих мер является увеличение кузову жесткости на кручение на 15% по сравнению с предыдущей моделью, снижает задержку реакции организма на рулевое входов.

Увеличение количества ультра-высокопрочной стали использоваться примерно на 3% по сравнению с предыдущей моделью, также помогает добиться повышения прочности тела. Колоннами принять 1,180 МПа ультра-высокопрочной стали. Боковые пороги и Б столбами 980 МПа ультра-высокопрочной стали в первый раз, для повышения производительности, безопасности и минимизации увеличения веса.

И, переходя от предыдущей модели является использование горячей штамповки 1800 МПа сталь -самый сильный в мире на передний и задний бампер подкрепление.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕБЯ SKYACTIV-ШАССИ

Все новые Мазда CX-5 в себя skyactiv-шасси, рулевого управления, подвески и тормозной системы были доработаны для повышения устойчивости и комфорта, для которых CX-5 уже известных, обогащая и усиливая удовольствие от Jinba Еффей опыт вождения.

Чтобы улучшить отклик системы электрического усилителя рулевого управления на действия водителя, все новые СХ-5 принимает твердые соединения, чтобы обеспечить более прямую связь между рулевой системы опоры и подвески поперечины.

Новая структура была разработана для подавления передачи вибраций на рулевое управление даже без использования резины, понимая, как высокая маневренность и отличная nvh (шум, вибрация и резкость) производительность.

Все новые Mazda СХ-5 наследует проверенную Макферсон спереди и многорычажная задняя подвески своего предшественника. Однако многочисленные доработки были осуществлены меры по дальнейшему совершенствованию себя skyactiv-шасси производительность.

Диаметр переднего демпфера поршня был увеличен, чтобы обеспечить более линейный отклик и плавное поведение автомобиля при быстром повороте рулевого колеса. Также оптимизация характеристик демпфирования и внедрения более умеренное поведение выше пружин обеспечивает более плавную характеристики крена при входе в поворот, и более стабильное положение при прохождении поворотов. Кроме того, теперь передняя подвеска передних нижних рычагов характеристика маслонаполненных вводов, которые увеличивают гашения микровибраций.

Эти меры тонкой настройки объединяются, чтобы подавить парение опытный водитель, и неприятные вибрации, что все пассажиры салона могли бы чувствовать себя, когда корабль крены в поворотах.

Для дополнительного удобства при движении в остановка и - идут движение, все-новый CX-5, оснащенный новым оборудованием с Мазды авто-функция удержания, которая держит автомобиль на месте, даже после того, как водитель снимает свою ногу с педали тормоза, отпустив тормоза только после того, как водитель нажимает на педаль акселератора.

РЕГУЛЯТОР УЛУЧШЕННОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ

Все-новый CX-5 салоне среда была разработана, чтобы быть достаточно тихо, чтобы позволить всем пассажирам наслаждаться свободной от стрессов разговор во время вождения. С этой целью особое внимание было уделено снижению низкочастотного дорожного шума и высокой частоты ветра и шум при движении на скорости.

Вибрации от шин, колес, подвески и кузова были тщательно подавлено, чтобы уменьшить неприятный шум дороги, вытекающие из неровных поверхностях. Чтобы минимизировать передачу вибраций через подвес, меры, осуществлять мелко-контроль резонанса и уменьшения входной группы, включают принятие полые стабилизаторы и динамические демпферы на передние стойки.

Усилия, чтобы минимизировать энергетические вибрации панелей кузова, отдающие в кабине сосредоточены главным образом на использовании CAE анализа для оптимизации формы бисер и другие части для уменьшения вибрации.

Тщательные меры были приняты, чтобы заблокировать пути, по которым высокочастотный шум шин может проникнуть в кабину. Герметик применяется для закрытия щели между панелями корпуса под столбы. Для нижней части кузова под боковыми порогами, где применение герметика сложно, недостатки были сведены к минимуму для предотвращения проникновения шума. Дополнительные меры распространяются на интерьер, в том числе минимизация разрыва между грузовом отсеке со стороны салона отделка и паркетной доски.

Меры для уменьшения шума ветра начали с аэродинамического стайлинга самого органа, который предназначен для подавления турбулентности воздуха. Стеклоочиститель позицию укладки находится ниже расширение поверхности капота, и оба зеркала заднего вида и столбы имеют обтекаемую форму, чтобы уменьшить шум ветра. Двери и зазоры гарнир также были сведены к минимуму, и обе двери и дверь задка воспользоваться разъема герметиком.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ SKYACTIV - Г-НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

Г-Векторизация контроль (КТГ) - это первая система от новой Мазды skyactiv, в автомобиле диапазон динамика технологий. Использование комплексного контроля двигателя, коробки передач и шасси, чтобы улучшить связь между автомобилем и водителем КТГ изменяется вращающий момент двигателя, чтобы оптимизировать нагрузку на каждое колесо.

Путем наблюдения за руля и положение дроссельной заслонки при входе в поворот под власть КТГ мгновенно уменьшает крутящий момент на передние колеса, тем самым передавая еще часть веса на передней оси. Это повышает сцепление шины, что позволяет передним колесам в свою очередь более точно.

После этого, когда драйвер поддерживает постоянный угол поворота руля КТГ сразу восстанавливает двигателя крутящий момент, который передает нагрузку на задние колеса, увеличивая устойчивость автомобиля. Эта серия переносит нагрузки извлекает гораздо больше сцепление с обоих передних и задних шин, что повышает скорость и стабильность автомобиля в соответствии с намерениями водителя.

В непознаваемой природе ГЦС означает, что водитель подсознательно снижает ненужные рулевого управления и дроссельной движения через угол. Даже на прямой дороге, ГЦС может уменьшить усталость водителя и повысить комфорт для пассажиров за счет устранения возникшей необходимостью бесчисленные крошечные поправки, что некоторые водители при движении прямо. При этом КТГ снижает усилие водителя и уменьшает количество головы и тела свей небольшой корректировке может создать для пассажиров.

Работать, чтобы хвалить механическое сцепление все новые Mazda СХ-5, КТГ-это не оставляло собеседнику, что постоянно помогает водителю чувствовать себя единым целым с машиной - то что в самом центре Мазда Jinba Еффей водитель-и-машину-в-один дух.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Все новые Mazda СХ-5 будет доступен с выбором из двух двигателей: результаты 2.2 и Турбодизель skyactiv-г 2.0 бензин блока.

При разработке нового модельного ряда skyactiv двигателей, инженеры компании Mazda отказались от текущей тенденции сокращения и вместо этого выбрал фундаментальное переосмысление, что позволит им оптимизировать каждый аспект этих инновационных систем. Результатом является сочетание исключительно высокий уровень экономики, изысканность и гибкость без ущерба для производительности.

Оба ручные и автоматические варианты каждый трансмиссии доступны оснащается либо приводом на передние колеса или последнее поколение Мазды я-актив АВД полноприводной системы, которая имеет новые подшипники, влияющие на 30% снизить сопротивление.

SKYACTIV-Г ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2.0

Со степенью сжатия 14:1, в 1,998 куб. skyactiv-г атмосферный с непосредственным впрыском Бензиновый двигатель сочетается с низким коэффициентом трения и легкий все-сплава строительства, чтобы создать мощный крутящий момент на малых и средних скоростях, линейное ускорение характеристики и превосходную экономию топлива.

К услугам гостей изысканно четыре-два-один выхлопной системы, мульти-отверстие форсунки, и уникальный полость поршня дизайна, чтобы помочь устранить стук, агрегат развивает 165 / 160 (АВД) л. с. при 6000 оборотах в минуту и 210 / 208 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.

Он возвращает комбинированного цикла экономии топлива 6,4 л/100 км и генерирует выбросов CO2 149 г/км (механическая коробка передач, передний привод), 6.5 л/100 км и 152 г/км (авто, передний привод), 6,8 л/100 км и 159 г/км (механическая, система полного привода), и 6,6 л/100 км и 155 г/км (авто, АВД).

РЕЗУЛЬТАТЫ 2.2 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Обладая низким коэффициентом трения и легкий, все-сплава строительных, Мазды 2,191 КК с общей топливной рампой дизельного двигателя использует различные передовые технологии, которые позволяют ему легко соответствовать строгим ЕС Stage 6 уровней выбросов без каких-либо дорогостоящих систем последующей обработки.

Использование высокого давления Multi-отверстия пьезофорсунки способен до девяти впрысков за сгорания, и шагнул, яйцевидные поршни способствовать необходимой точности впрыска топлива и идеальное сгорание по достижению 14:1 степень сжатия; самый низкий из любого текущего производства турбо дизельный двигатель.

Агрегат развивает 150 / 175 л. с. при 4500 об / мин, 380 / 420 Нм при 1800-2600 / 2000 оборотов в минуту. Его Твин-турбо макет спроектирован так, чтобы обеспечить минимальное запаздывание, мощный среднечастотный удар и высокую 5500 оборотов в минуту красной черты.

В сочетании с его динамические характеристики и высокий крутящий момент, двигатель возвращает отличное смешанном цикле расход топлива и низкий уровень выбросов CO2 5,0 л/100 км и 132 г/км (150 л. с., механическая коробка передач, передний привод), 5,6 л/100 км и 147 г/км (150 л. с., автомат, передний привод), 5,4 л/100 км и 142 г/км (150 л. с., механика, полный привод), и 5,8 л/100 км и 152 г/км (150 л. с., автоматическая, АВД) .

Преимущества двигателя с три новые результаты технологии: высокой точности-де-повысить контроль, естественное звучание более плавное и естественное звучание частот. Они объединяются для дальнейшего повышения уровня подразделения тишины и ходовые качества.

Высокой точности-де-повысить контроль непосредственно обостряет отзывчивость двигателя на педаль акселератора операции в условиях малой нагрузки. Он реализует более точного управления двигателя крутящий момент за счет оптимизации турбо буст контроль давления и позволяет точная регулировка впрыска топлива.

Естественный звук ровнее влечет за собой установку динамического демпфера в штырь крепления поршня к шатуну. Это способствует заметному снижению вибрации и стуки двигателя шум в районе 3,5 кГц, то частота слышимого внутри автомобиля при запуске и при медленном разгоне.

Естественный звук контроль частоты дополняет естественный звук ровнее за счет подавления других трех критических частот (1.3 кГц, 1.7 кГц и 2,5 кГц), где компоненты дизельной электростанции, как правило, вибрировать громче всех.

SKYACTIV-ДРАЙВ АКПП

В skyactiv-драйв шестиступенчатой Блокировка АКПП объединяет лучшие качества обычных шага автоматические коробки передач, бесступенчатой трансмиссий и коробок передач с двойным сцеплением в одном компактном и легком корпусе.

Когда в паре с skyactiv-г Бензиновый двигатель, skyactiv-драйв принимает новую схему контроля сдвига предсказывает намерения водителя в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя и других факторов, а не используя обычный механизм переключения времени.

В skyactiv-драйв для себя skyactiv-д 2.2 Турбодизель является первым, чтобы принять с малой жесткостью Блокировка демпфер, который оснащен демпферных пружин, которые имеют больший ход и более широкие торсионный угол. При повышении жесткости Карданный вал для поддержки максимальный крутящий момент в 420 Нм, новые пружины и оптимизации торсионной жесткости путем увеличения хода из камеры демпфера.

В результате передачи обеспечивает тихое движение с более широким диапазоном блокировки гидротрансформатора, и дальнейшего повышения эффективности использования топлива в практические действия.

Кроме того, выбор режима привода на автомобилях оснащенных skyactiv-драйв коробка передач, что позволяет водителю легко меняться в спортивный режим с помощью переключателя, расположенного на напольной консоли. Выбрав спортивный режим изменения выходных характеристик двигателя, времени сдвига и скорость сдвига, чтобы обеспечить сильный, линейного ускорения даже с тонкими педаль акселератора операции.

СЕБЯ SKYACTIV-MT МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

В себя skyactiv-МТ облегченной шестиступенчатой механической коробкой передач отличается новым рычагом переключения передач база, жилые структуры, которая принимает подкрепление, где он присоединяется к телу. Это подавляет потерю жесткости из-за более высокой установки рычага переключения передач. Положение центра, вокруг которого поворачивается рычаг также был переработан, чтобы сохранить короткий ход и облегчить работу для тех меньшего статуса.

Когда в паре с дизельным двигателем, в себя skyactiv-МТ в дальнейшем принимает новую скорость пика-контроль ограничитель крутящего момента в гидравлический цилиндр, который контролирует скорость педаль сцепления. Это улучшает отклик на педаль сцепления быстрые действия, и помогает избежать чрезмерного шок, когда водитель пропускает переключения передач. Это также способствует снижению запоздалая реакция на педаль действий при работе в экстремально холодных температурах.

я-ELOOP и I-стоп

Короткий для "Интеллектуальная Энергетическая Петля", я-ELOOP является новаторской системой, которая хранит восстановленные электроэнергии в предварительный конденсатор, а не используя специальный аккумулятор. Вместе с я-стоп, простоя-стоп система, использующая энергию сгорания топлива для быстрого и плавного пуска двигателя, я-ELOOP может улучшить реальную экономию топлива до 10%, в зависимости от условий вождения.

я-актив АВД

Разработан, чтобы поддерживать связь между водителем и дорогой при любых обстоятельствах, Мазды нового поколения, я-актив АВД система полного привода остается верным духу Jinba Еффей независимо от условий, и в то же время гарантируя нет жертву топливной эффективности.

Система установлена в новом СХ-5 была значительно улучшена путем принятия шарикоподшипников при всей своей мощности и заднего дифференциала, блок подшипников, и является первым автомобилем Mazda также есть тандем шариковые подшипники в местах, где высокий уровень жесткости необходимо под большой нагрузкой.

Нагрузки-подшипник вращения шариков в подшипниках привело к резкому снижению сопротивления примерно на 30% по сравнению с предыдущей системой, и соответствующего 2% повышение реальной экономии топлива.

Интеллектуальная система полного привода Мазды 27 использует сигналы датчиков для мониторинга дорожной обстановки и намерений водителя, таких как внешняя температура, включение стеклоочистителя, уклон пути, угол поворота руля и дроссельной заслонки, мгновенно определяя, насколько власть должна быть разделена между передними и задними колесами. Активный контроль крутящего момента муфта передает нужное количество крутящего момента в нужном мест

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray