BestCarPhoto

2017 Honda Clarity Fuel Cell

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2017 Honda Clarity Fuel Cell

После определения водорода в качестве потенциального решения экологических проблем, стоящих перед обществом, Honda начала фундаментальных исследований на топливных ячейках уже в конце 1980-х годов. В 2002 году Honda стала первым автопроизводителем в мире, которая получила одобрение правительства США на продажу автомобилей на топливных элементах, и началась лизинг в США и Японии. В 2008 году Honda начала лизинг fcx ясности для потребителей; она отличалась резко расширенный стек топливных элементов, инновационный пакет, седан, новое измерение чувствовать себя за рулем. В 2016 году, Honda достиг еще большей высоты со следующей эволюции технологий топливных элементов.

Все новые 2017 Хонда ясность топливных элементов еще более привлекательным автомобиль, который предлагает больше практичности, чем предыдущие автомобили на топливных элементах. Ясность топливных элементов может быть использован на ежедневной основе как традиционных газоиспользующего автомобиль, но предоставляет гораздо больше удовольствия от вождения и нулевым уровнем выбросов. Компания Honda вступает в новую эру с целью популяризации автомобилей на топливных элементах. Хонда также хочет создать движение к водородной общества. Honda уже построен массив водородных технологий - технологий "производить, использовать и подключить" водород - в рамках проекта ясность топливных элементов и развития водородной станции и внешнего экспорта мощности устройства.

Хонда продолжает браться за сложные задачи, чтобы открыть дверь к большим возможностям водорода, чтобы использовать радость свободного движения и реализации богатого, устойчивого общества. На пути к реализации "радость и свободу передвижения" и "устойчивое общество, где люди могут наслаждаться жизнью," Хонда стремится к продвижению водородных технологий, ведущих к полноценной водородной общества.


2017 Хонда Ясность Топливных Элементов

Ясность топливных элементов является первым в серии четкость всех новых электрифицированных транспортных средств от Honda. Построены на общей платформе, серия ясности также будет включать в себя ясность Электрический (БЕВ) и Plug-в ясности гибридных (phev) как Хонда работает, чтобы развиваться и популяризировать электрифицированных транспортных средств. Каждый электрический автомобиль на рынке сегодня есть как минимум один барьер преодолеть, будь то размер, доступность, спектр или подзарядки/дозаправки. Стратегия создания серии ясности решает эти вопросы через просторный пятиместный салон, нацеленные на повышение доступности и расширение инфраструктуры. Для достижения массового рынка апелляцию, Хонд пути развития продукта направлена на будущее полномасштабное серийное производство, а не сосредоточившись на узкой группе пользователей. С этой целью Хонда выбрали "3-в-1 концепция", которая устанавливается на топливных элементах трансмиссии под капотом, как и обычный Бензиновый или гибридный автомобиль, и понимает, что БЕВ и phev вариантов, используя ту же платформу, что делает ясность первый автомобиль в отрасли, чтобы предложить топливный элемент, БЕВ и phev вариантов трансмиссии на одной платформе. Эта общая стратегия Платформа позволит Хонда реагировать инфраструктуры и развития рынка, обеспечить клиентов по всей стране с ультра-низким содержанием углерода автомобиль, который удовлетворяет их жизненные потребности, и принимает Хонды в сторону более высоких объемов продаж продвинутой трансмиссии продукты, которые помогут воплотить в жизнь наши мечты для ультра-низким содержанием углерода мобильности будущего.

Хонда Ясность Электрический

Ясность Электрический будет ориентирована на пассажиров, которые желают все-электрический производительность в просторном, комфортном и премиум-довольный пяти-местный седан, который соответствует их ежедневных потребностей вождения.

Хонда Ясность Топливных Элементов

Хонда видом топливных элементов в качестве конечной нулевым уровнем выбросов транспортных средств технология и ясность топливных элементов предлагает ранние новейшие технологии, чтобы быть на переднем крае "что дальше", наслаждаясь удобством заправки короткое время и гибкость, и уверенность в 366 км ЭПК спектр клиентов, самый длинный из любого нулевым уровнем выбросов транспортных средств.

Хонда Plug-В Ясности

Ясность Plug-в гибридных будет объем лидеру серии, продаются во всех 50 Штатах, и предполагается, что полностью электрический диапазон вождения оценкой свыше 40 миль и общего драйвинг рейндж по сравнению с традиционным бензиновым двигателем седан.

Что Хонда делает для решения экологических проблем

Хонда уже давно в авангарде исследований по экологическим проблемам автомобильной промышленности. К примеру, Honda стала первым производителем, чтобы удовлетворить закон О чистом воздухе от 1972 года без использования катализатора путем разработки двигателя cvcc в. С тех пор компания Honda представила множество автомобилей и технологий для дальнейшего сокращения выбросов.

В борьбе против глобального потепления, компания Honda работает над тем, чтобы минимизировать выбросы CO2 на достижении большей эффективности тепловых двигателей, создание гибридных систем, эффективность-повышение топливной технологии.

В дополнение к этим усилиям, Honda также работает, чтобы обуздать общества зависимость от ископаемых видов топлива, таких как нефть, один из основных источников вредных выбросов. С этой целью Хонда инвестирует в исследования и разработки нового поколения экологически чистых транспортных средств. Они включают гибриды (PHEVs), которые сводят к минимуму использование бензина, батареи электромобилей (BEVs), что использовать вместо ископаемого происхождения электрической энергии и топливных элементов транспортных средств (автомобили на топливных элементах), которые генерируют электричество из водорода.

Сокращение выбросов CO2 в глобальном масштабе

Так как развивающиеся страны проходят бум автомобилизации и увеличения производства автомобилей по всему миру, международное общество ужесточения требований по экологичности транспортных средств каждый год. Одной проекции, основанные на перспективы энергетических технологий (ЭТП), опубликованным международным энергетическим агентством (МЭА) прогнозирует, что глобальные выбросы CO2 от транспортных средств почти в два раза с 2010 года уровня к 2050 г. за счет роста в развивающихся странах, в частности, и задает цели сокращения по крайней мере 60 процентов выбросов CO2 ожидается в 2050 году.

В свете этого, Автомобильная промышленность должна вводить различные типы следующего поколения экологически чистых транспортных средств подпитывается различных источников энергии, таких как автомобили на топливных элементах, BEVs и PHEVs, с целью сокращения выбросов СО2.

Хонда Следующем Чистых Транспортных Средств Нового Поколения

Компания Honda работает над созданием различных следующего поколения экологически чистых транспортных средств для удовлетворения потребностей и требований к использованию современных потребителей, в целях сокращения глобальных выбросов СО2.

PHEVs привода электрического транспортного средства при поездках на короткие расстояния в крупных городах, но ведет себя как обычный гибридный автомобиль, когда уровень заряда батареи падает или, например, на скоростные дороги, тем самым сводя к минимуму использование бензина. С другой стороны, BEVs и автомобили на топливных элементах являются так называемые "ноль вредных выбросов автомобилей", которые не выбрасывают CO2 во время вождения.

Емкость аккумулятора напрямую влияет на драйвинг рейндж. Для поездок на короткие расстояния, Хонда считает BEVs с относительно небольшой емкости батареи предложить лучшее решение с точки зрения затрат для клиента и окружающей среды.

Хонда считает, что автомобили на топливных элементах являются конечными чистых транспортных средств, как они выпускают без выбросов CO2. Это потому, что они генерируют электричество из водорода энергию во время вождения. Кроме того, водородные автомобили заправляются быстро и предлагают аналогичный спектр для бензинового двигателя автомобиля.

Фкзп генерировать электричество из водорода, как они ездят

Фкзп нести водородный бак вместо бензина бак нашли на обычные транспортные средства, и генерировать электричество в топливных элементах водород реагирует с кислородом, содержащимся в воздухе. Это электричество, произведенное внутри транспортного средства, управляет двигателем для перемещения транспортного средства без СО2 и других вредных выбросов генерируется. Фкзп достичь конечной чистой производительности, так как вода является единственным побочным продуктом производства электроэнергии в автомобиле.

Замкнутый круг-Тип энергии не зависит от ископаемого топлива

Водород не существует независимо от Земли, но содержится в различных веществах, из которых он может быть извлечен. Водород можно получать из природного газа и биомассы, а также путем электролиза воды с использованием электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников энергии, таких как энергия солнца, ветра и гидроэнергии.

Как водород может быть получен различными способами, отражающие географические особенности и уникальные погодные условия каждого региона, общества могут рассчитывать на создание идеального водородного цикла, которые не зависят от ископаемого топлива.

Водородная энергетика может производиться, транспортироваться и храниться, готовые для преобразования в электроэнергию, когда это необходимо

Хотя электричество может храниться в аккумуляторах, хранение большого количества электроэнергии достаточно сложно. Обычно электроэнергия вырабатывается на электростанциях и непрерывно поступает для покрытия предполагаемого использования; однако, как только водород получают, это может быть сжатых или сжиженных и перевозится или хранится в резервуарах. Хранится водород может быть преобразован в электричество с помощью топливных элементов для получения необходимого количества электроэнергии в том месте, где это необходимо. Другими словами, водородная энергетика предлагает гораздо больше гибкости в том, как он может быть использован.

Хонда запатентованных технологий для создания водородной общества

Водород для использования транспортного средства может быть произведено с использованием возобновляемых источников энергии и затем транспортируется или хранится. Хонда увидел возможности этих характеристик и построены уникальные водородные технологии для реализации водородной общества. Водорода выпускается в компактной, простой в установке смарт-водородной станции с использованием солнечной силы и другими методами. Этот водород будет доступен для топлива автомобили на топливных элементах, которая будет использовать его для выработки электроэнергии, как они ездят. Эти автомобили на топливных элементах могут работать как небольшие электростанции, или мобильные источники питания, и подключения и электроснабжения портативный внешний экспорта устройств питания, дома или сооружения. Фкзп расширить возможности водородной энергетики, так как они также могут быть использованы в качестве аварийного источника питания в случае стихийных бедствий.

Меньше, выше-производительность топливных элементов

Honda начала фундаментальных исследований на топливных элементах в конце 1980-х годов, которые дошли до исследования на топливных элементах десять лет спустя. В первый прототип, основанный на минивен Одиссей, система топливных занимали большую часть пространства салона, едва оставляя место для водителя. Больше исследований и затем в 1999 году Хонда представила тестовый автомобиль, перевозивший стеке топливных элементов (стек ФК) под полом. После этого, Хонда работал на повышение производительности топливных элементов за счет увеличения их КПД и в 2003 году выпустила компания Honda ФК стека способность запуска при -20 градусов по Цельсию. Изготовления топливных элементов меньше, при достижении этих улучшена производительность оставалась постоянной выпуска и Honda взяли на себя задачу удовлетворять взаимоисключающим требованиям высокой производительности и меньшего размера. Предыдущей моделью fcx ясности, с четырьмя пассажирами седан выпущенный в 2008 году, представлено одно из таких решений. Она несла в себе значительно меньше стека топливного элемента, который мог быть упакован в Центральном тоннеле, а не под полом. С новым ясность топливных элементов, Хонда успешно уменьшил Размер стека топливного элемента на 33 процента (по сравнению с предыдущей моделью) при увеличении плотности выходной.

Интегрированный Топливный Элемент Трансмиссии Расширяет Гибкость Пакета

На ранних этапах развития, Хонда, направленных на создание привлекательного седана с традиционным пятью пассажирами стоимость. В Honda ясность топливных элементов, это было достигнуто за счет не только увеличения топливных ячеек меньше, но и интегрировать его с FCVCU и привод. Результат-это единственный седан на топливных элементах с трансмиссии заготовок под передним капотом. Это дает ясность топливных элементах большой гибкости упаковки, открывая путь для многих возможных вариантов в будущем.

Низкие и широкие формы седана позволяя комфортабельный номер для пяти человек

С ясностью, Хонда, направленных на достижение сбалансированного пакета собранием различных ситуациях изо дня в день вождения на дальних поездок. Стек топливных элементов, который размещен на центральном тоннеле и в предыдущей модели, стало значительно меньше, и размещается под передним капотом, таким образом достигать сильно эффективные планировки и большие пространства салона. К преимуществам относятся низкая линия крыши и положение за рулем типичного седана, интерьер помещения, в котором комфортно могут разместиться пять взрослых, а также достаточным пространством для багажа.

Вождения позиция типичного седана и просторные задние сиденья

Переноски аккумулятора под передним сиденьем, ясность топливных элементов достигает ведущее положение традиционного седана за счет уменьшения высоты разницы между педалью и точки тазобедренного сустава через инновационные формы батареи и структуры тела. Заднее сиденье имеет расстояние тандем эквивалентна Аккорд гибрид, больше плеч, чем Лексус LS и широкие ног достигается путем оптимизации формы передней спинки сиденья и планировка. В результате получился просторный задний пассажирскую зону, которая может удобно разместиться три человека.

Багажное Отделение Вмещает Три Сумки Для Гольфа

Конфигурация двойной бак водорода и многорычажная задняя подвеска позволила как танки вперед и низко в автомобиле. В сочетании с высокой палубы задней части автомобиля, в результате 14.4 куб. футов багажного пространства, достаточно большой для трех 9.5" сумки для гольфа, и похожие на 2017 гибрид согласия.

Весь топливный элемент трансмиссии теперь подходит под передним капотом улучшая гибкость конструкции

Силовой агрегат, состоящий из батареи топливных элементов и привода (эквивалент двигатель и трансмиссия в обычных лед-транспортное средство), сейчас подходит под передним капотом. Это обеспечивает совместное использование одних и тех же конструкций пакет с обычными моделями и увеличивает массу producability, так как существующие производственные линии могут быть использованы.

Же компактную планировку функции генерации/Привод ожидать от V6 и трансмиссии

Функции генерации, включая батареи топливных элементов и водорода/воздуха систем подачи и распределения/приводом функций, таких как FCVCU и приводной двигатель, консолидируются в небольшом пространстве. Основные размеры, включая длину, ширину и высоту эквивалентны типичный В6 трансмиссии.

Существенно более компактную батарею топливных элементов, достигнутого в 1,5 раза выше производительности в клетку

Большую диффузию газов в результате в 1,5 раза выше производительности поколения в клетку и на 60 процентов выше объемная плотность выходной. Это позволило нам уменьшить количество клеток на 30%, а, также воспользовавшись тонкой конструкции сотового блок, сделал стек на 33% более компактный (по сравнению с предыдущей моделью).

Улучшенная циркуляция воды в МЭС для достижения более высокой стабильности производства электроэнергии

Стек топливных элементов производит вода на поверхности генерации воздуха (кислорода) электрод на стороне с помощью химической реакции водорода и кислорода. Слив эту воду важно, потому что если он останется на поверхности поколения, проход воздуха сужается и падает эффективность производства электроэнергии. С другой стороны, электролитической мембраны, что позволяет ионам водорода переходят в воздух электрода сторона проявляет более высокие характеристики передачи (эффективность производства), так как он поглощает больше влаги. Соответственно, Хонда улучшили мембрано-электродной сборкой (МЭС), который является основной частью клеток, и принял водорода/дизайн воздуха противотечения для ясности топливных элементах. В результате распределения влажности поверхности поколения становится равномерным, в то время как объем внутренней циркуляции генерируемых воды точно контролировать для поддержания оптимального уровня увлажнения МЭС в соответствии с нагрузкой поколения. В результате повышается стабильность производства электроэнергии на протяжении низкого до высокого диапазона нагрузки.

20 процентов тоньше клеток, плюс большая выработка производительности путем улучшения диффузии газа

Структура ячейки топливного элемента изготовлен из МЭС (полимерной основе ламинированного типа электролитической мембраны) зажатая водорода/воздуха электродные слои и газодиффузионного слоя, с разделителями, имеющих водорода/воздуха и охлаждающей жидкости направление потока. Среди других оригинальных технологий, Honda в топливных элементах штабеля принять волнового типа (формы) газового потока, что обеспечивает улучшение диффузии газов, а также охлаждающей структура, где две МПС и трех сепараторов составляют одну из двух ячеек блока, чтобы добиться уменьшения размера. Для Honda ясность топливных элементов, эта структура была доработана. Улучшенный МПС, counterflowing газов и более равномерного распределения воды, что в свою очередь позволило более пологой траектории газового потока и в результате в 20% тоньше, клетки с толщиной всего 1 мм в клетку. Чем тоньше сепараторы не только сделало путь потока газа меньше, но более узкие, а также, учитывая газ лучше диффузным. В результате получается значительно более высокую производительность электроэнергии в клетку.

Дальнейшее повышение эффективности производства электроэнергии при низких температура

Чем меньше стек топливных элементов привело к значительно меньшей тепловой мощности, и улучшение МЭА привело к снижению устойчивости клеток. В результате время достижения 50 выходного процентов после запуска была примерно вдвое в условиях низкой температуры окружающей среды.

Структура Хранения Ячейки Достижение В Четыре Раза Более Высокое Сопротивление Удара

С ясностью топливных элементах, упаковку топливных элементов под капотом necesitates более высоким сопротивлением удара в лобовом столкновении по сравнению с предыдущей моделью, со стеком, расположенный в Центральном тоннеле. Соответственно, было крепление бар добавил, чтобы соединить левый и правый конец пластины топливных элементов. Выпуклая форма клеток и сопоставления вогнутое поперечное сечение крепление бар, предотвращают клетки от смещения при ударе и вызывая утечку водорода.

Повышение производительности и снижение расходов благодаря более высокой утилизации материалов и эффективное Производство

Использование полимерной оправе (кроме производства электрической энергии) и принятие прямоугольный МПС допускается для непрерывного покрытия катализатора и меньшее количество штук впустую, сокращая использование дорогих материалов примерно на 40% по сравнению с предыдущей моделью. Это способствует повышению производства топливных элементов и снижение затрат. Принятие смолы кадров также помогли достичь оптимальной структуры распределения газа для водородного электродов и воздуха.

Значительно Улучшена производительность при непрерывной печати газодиффузионных слоев и слоев электрода

Прямоугольной формы площадью выработка электроэнергии МЭС делает процесс резки газодиффузионных слоев и слоев электрода проще, что в свою очередь существенно повышает производительность. Водородный электрод состоит из диффузионного слоя газа, микропористый слой и электродный слой печатается подряд для повышения скорости производства. Это исключает поштучной процесс резания, снижая трудозатраты, а также существенно улучшить коэффициент использования материала. Все это способствует значительному снижению затрат.

Система воздуха (кислорода) Поставка Принимающ Электрический Турбо компрессор воздуха также способствует снижению размера стека топливных элементов

Получить много энергии от более компактную батарею топливных элементов, Хонда необходимы, чтобы увеличить количество приточного воздуха. Для достижения этой цели был разработан новый электрический турбо компрессор. Целями проектирования являются высокое давление, высокий расход потока и низкий уровень шума в легком, компактном корпусе. Воздушный компрессор поставляет примерно в 1,7 раза более высокое давление, чем у предыдущей модели, способствует повышению эффективности производства электроэнергии из топливных элементов.

Коаксиальные 2-стадии процесса сжатия воздуха обеспечивает высокого давления в компактном корпусе

Две турбины разной формы одинаковые оси, чтобы обеспечить 2-стадии процесса сжатия. Результатом является высокий расход и высокое давление из компактного тела. Принятие воздушных подшипников обеспечивает скорость вращения до 100 000 оборотов в минуту.

Малошумный компрессор делает систему меньше и легче

Электрический турбо компрессор производит низкий уровень звукового давления в диапазоне высоких частот, что требует только простой глушителем, примерно на 60 процентов меньше. Это в сочетании с примерно 40 процентов меньше, компрессоров тела в целом меньше и легче, системой подачи воздуха.

Значительно более компактные и легкие системы подачи водорода с двумя газовыми форсунками

Водород в баке, который был сжат до 10.000 PSI (70 МПа), распаковывается до примерно 30 фунтов / кв. дюйм и поступает в батарею топливных элементов. На предыдущей модели, давление водорода и скорость потока были скорректированы с помощью регулятора предохранительный клапан и эжектор. Это заменить два газовых форсунок, позволяющие точный контроль давления и расхода. В результате примерно 40 процентов снизить объем системы подачи водорода.

Недавно разработанный Блок управления подачей топлива Напряжение ячейки (FCVCU) делает его легче для установки топливных элементов трансмиссии под капотом

На предыдущей модели, мотор был изгнан при напряжении до 330 V от батареи топливных элементов и литий-ионный аккумулятор. На ясность топливных элементов, недавно разработанный FCVCU увеличивает это напряжение до 500 V Макс., позволяя на 30 процентов повышения мощности двигателя при одновременном снижении количества клеток в батарею топливных элементов. Мотор-КБП был повернут на 90 градусов, чтобы принести высоты вниз на 34 процента. В пространстве так, батареи топливных элементов в настоящее время проживает. Сам FCVCU принимает тонкий дизайн менее 4 дюймов толщиной. В совокупности, все эти изменения позволили инженерам эффективно пакет топливных элементов силового агрегата под капотом.

Меньше, тоньше FCVCU предназначен для максимальной производительности

Это первый FCVCU в мире массового производства автомобиль, который принимает карбида кремния интеллектуального силового модуля (так в тексте-ИФМ), а также включает в себя 4 фазы чередуются управления и магнитной муфтой индуктора. В результате FCVCU примерно на 40 процентов меньше, чем сопоставимые единицы.

Первая в мире ПКР-ИПМ для массового производства автомобилей

Силовые полупроводниковые, который управляет системой s напряжение принимает карбида кремния (sic), а не из кремния (Si), что позволяет в 4-раз выше частота переключения. При более высоких рабочих температурах, карбида кремния обеспечивает более высокую производительность с низким matchingly потери тепла, что позволяет меньшим теплоотводом, и, следовательно, более компактные Габаритные размеры.

Меньшего конденсатора стало возможным благодаря 4-фазы чередуются контроль

В 4-фазный привод, основанный на четырех Зю-ИПМ-контроль шахматном порядке на 90 градусов, уменьшает пульсации тока, отменив текущие колебания, генерируемые при переключении. Это снижает требования к емкости для сглаживания пульсаций тока, и меньший конденсатор используется на первичной стороне.

Магнитный Индуктор муфты используется

Магнитный индуктор соединение увеличивает напряжение как магнитных плотность меняется катушка. Встроенный индуктор, состоящий из двух катушек индуктивности размещены таким образом, что катушки намотаны в противоположном направлении, компенсирует прямого тока магнитные потоки для уменьшения пульсации тока. Дизайн также сделан индуктора меньше.

Выше-выход литий-ионный аккумулятор аккуратно размещены под Передние сиденья

Легкий, компактный литий-ионный аккумулятор предлагает отличную помощь на взлете и во время ускорения, в сочетании с отличным восстановлением энергию торможения. Увеличена мощность (в 1,5 раза выше, чем у предыдущей модели) является результатом увеличения объема клетки на 10 процентов, а количество клеток на 20 процентов. Батарея размещается в герметичной чехол разработан таким образом, что он может быть установлен под пол под передние сиденья, чтобы увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров.

Высокого давления водородные баки повышения эффективности упаковки и большую Емкость

Ясность топливных элементов имеет первое приложение в мире алюмини-выровнянный водорода танки заседании в глобальные технические правила № 13 и достичь нулевой утечки водорода при заряде давление 10,000 фунтов / кв. дюйм (70 МПа). Для того, чтобы увеличить общую эффективность пакет, два бака разных размеров используются при увеличении общей емкости хранения водорода на 39 процентов.

Конструкция, которая защищает от утечки водорода и токов высокого напряжения

Хонда ясность топливных элементов была разработана, чтобы быть сравнима с традиционными автомобиль во всех отношениях, в том числе показатели безопасности. Чтобы добиться этого, Хонда включены вопросы проектирования, чтобы помочь защититься от проблем, вызванных высокого давления для хранения водорода и высоковольтных токов, генерируемых по ФК и аккумулятор. Для решения вопросов, вытекающих из высокого давления для хранения водорода, первым шагом является обеспечение водорода не попадала под напряжение. Если утечка действительно происходит, датчики водорода в различных местах, убедитесь, что запорный клапан в водородном баке отключает подачу водорода от. В случае столкновения, сигнал от датчика подушек безопасности приказы выключением подачи водорода и высокого напряжения. Компоненты, которые составляют систему водорода полностью закрытая, и любая утечка водорода освобождается от автомобиля через воздуховод наружу.

Мощный, величественный внешний вид, в сочетании с изящным, футуристический красоты

В стиль своей конечной чистый автомобиль, Хонда хотел предложить внешний дизайн, который представлен на заре новой эры. Чтобы удовлетворить желание fcv на клиента собственный символ статуса, компания сосредоточилась на воплощая внушительные размеры и футуристический, красивый седан форме. Изящный одним движением силуэт кабины, в комплекте с тонированным стеклом, сходится с трех сторон, спереди и сзади, чтобы выразить просторные, светлые пространства, которая выглядит и чувствует, как вы находитесь внутри стеклянного купола купол. Низкий, широкий кузов подчеркивают 18-дюймовые алюминиевые колеса и большой задний спойлер, добавляя спортивности ясности. Это была интеграция двух ключевых темах - статность и грациозность - что означает этот стильный внедорожник новой эры.

Резкий, футуристический полностью светодиодными наружными светильниками

Перед ясность украшает футуристический полный светодиодные фары (встроенный Тип), каждая из которых состоит из девяти ламп, включая три луча и шести низк-луча, с большой L-образный габаритных огней/ДХО (дневные ходовые огни), которые вырабатывают максимум внимания. Линейная передний указатель поворота ламп, добавить к бесстрашным взглядом. На задней панели, широкий подписи задние комбинированные фонари вызывать эмоции, как толстые светопроводящие линзы задние фонари создают ощущение интимности, как будто большой кусок стекла был освещен отраженным светом. Задние сигнальные лампы обеспечивают глубокое световое излучение благодаря сочетанию линии и поверхности излучение света.

Функциональные, стильные 18-дюймовые алюминиевые колеса

18-дюймовые алюминиевые колеса имеют спицы, которые улучшают динамичный вид, как они вращаются и в сочетании с легким и аэродинамическим фин-образный колпак. Пластмассовая крышка зажигалки, и разработан, чтобы излучать тепло от тормозов при достижении отличных аэродинамических показателей, добавив к длинным крейсерская возможности автомобиля. Футуристический руль-это история успеха о том, как два разных материала могут быть объединены эффективно.

Аэродинамические, Широкий, Красивый Внешний Стиль

Аэродинамические цели ясность топливных элементов, чтобы увеличить диапазон движения, без ущерба для просторных пакет седан или дальновидные укладки. С этой целью аэродинамический эффект был ключевым фактором на начальном этапе укладки. Идея была уменьшить вертикальные вихри воздуха, образующиеся в задней части тела - явление, характерное для седанов. На обычном седане, поток воздуха вдоль верхней стороны салона в багажник взаимодействует с потоком воздуха на боковые стороны кабины. В зависимости от скоростей и направлений, большие вертикальные вихри формируются в задней части кузова, которая является основной причиной сопротивления воздуха, в конечном итоге, влияющих на эффективность использования топлива. С ясностью топливных элементах, эти вертикальные вихри были снижены за счет оптимизации формы тела от крыши к верхней части туловища, включая большой задний спойлер, а также боковые поверхности кабины, без ущерба для внутреннего пространства. Это позволило минимизировать разницу скорости воздуха между верхней и боковой поверхностями тела. Эти усилия привели в изящный внешний дизайн, который демонстрирует отличные аэродинамические характеристики при сохранении просторного салона.

Полом Крышки/Решетки Радиатора

Полы полностью покрыты, чтобы позволить поток воздуха плавно. Решетка радиатора имеет структуру коробом внутри для эффективного охлаждения радиатора, который помогает минимизировать площади отверстия и тем самым удовлетворить аэродинамические требования без ущерба для эффективности охлаждения.

Передняя Воздушная Завеса

Воздух направляется в передний подкрылок из-под передним бампером для создания воздушной завесы на внешней стороне передних колес, устранение воздушных возмущений вдоль передней шины колеса.

Задняя Крышка Автошины

В верхней части шины покрыты боковые панели кузова для устранения возмущений воздуха вдоль заднего колеса автошины жилья. Это помогает поток воздуха плавно в тыл, а также способствует линейная стилизация задней панели.

Задний Занавес Воздуха Воздуховодов

Хонда ясность топливных элементов-это первые четыре-дверь в мире седан с воздушные завесы канальные ниже задней двери. Воздух направляется через воздуховод rectifing возмущенного воздуха вдоль заднего колеса, чтобы достичь аэродинамического эффекта. Это еще один пример беспрецедентного брак функциональности и стиля.

Лазерная Напайка Крыши

Стороне крыши является лазерная напайка для устранения знакомые молдинг крыши и тем самым сократить разрыв по высоте, что увеличивает швов крыши.

Задние Комбинированные Стиральной Доске

Боковая грань хвост Лампа шагнул, чтобы избежать попадания воздуха вокруг лампы и течет к задней части.

Новый Бордо Красный Металлик Цвет

Цвет конструкции ясность топливных элементов началось с концепцией чистого автомобиля с выглядеть и чувствовать себя роскошный автомобиль, и был доработан путем добавления сильной ступенчатости для того чтобы подчеркнуть красоту форм. Вместо стандартных снимите верхний слой, красный тонированный прозрачный слой с высокой цветности принимается выразить яркий цвет и сильная градация. Результирующий цвет-это так глубоко, как драгоценный камень, тщательно отполированный из необработанного камня.

Умные Снимите Стеклоочиститель со встроенным жиклер омывателя для контролируемого распыления

Недавно разработанный стеклоочистителя принимает инновационный механизм, что значительно повышает эффективность промывки лобового стекла, чтобы обеспечить четкое представление. Встроенный жиклер омывателя на опорное основание рукоятки счищателя лезвия позволяет омывателя эффективно распыляется возле лезвия. Кроме того, спрей направление и время контролируются в соответствии с операционной направлении стеклоочистителя. Как жидкость будет стерта сразу после его распыления, вид не загорожен жидкость. Более того, сколько жидкость будет распыляться регулируется в зависимости от температуры окружающей среды и скорости автомобиля, которая обеспечивает высокую эффективность стирки при экономии воды примерно на 50 процентов.

Приглашает Уютное Пространство

Чтобы сделать путешествие в ясность топливных элементов еще более комфортно, Honda создали пространство, где пассажиры могут расслабиться и отдохнуть. Горизонтальная линия, которая простирается линейно и твердо от центра панели приборов, справа и слева от двери лежит в основе широкого интерьер, который чувствует себя более просторным, чем его размеры. Кроме того, районы, которые часто трогали и видели, как тщательно отделаны с использованием материалов, которые выглядят привлекательно и чувствовать себя мягкой и комфортной.

Приборов и дверные панели сделаны из искусственной замши®

Средний коврик для приборной панели и обивки двери принимаем замшевые® из переработанного полиэстера пряжи. Качество материала охватывает широкие области внутренних дел и окутывает своих пассажиров в комфорте.

Теплая Черная Панель Под Дерево

Щедрая декоративная панель имеет динамические палисандр зерна на протяжении. Поверхность имеет неправильную отделку, соответствующую модели зерна, чтобы создать теплоту древесины.

Высокое Качество Сиденья

Мест применения фирма натуральной кожи для центра, и мягкий премьер-гладкой на стороны. Разработать перетяжка и шить из двух материалов говорят о многом о качестве сиденья конструкция и внимание к деталям.

Уютные, Удобные Функции Комфорта

Стек топливных элементов, который был построен в центральной консоли на предыдущей модели, хранится под передним капотом, чтобы добиться значительной экономии пространства. Консоль высокой палубе Хонда ясность топливных элементов позволяет эффективно использовать полученное пространство ниже. Компактный переключатель-типа сдвиг-на-провод управление оставляет большое подсобное пространство под консолью для облегчения доступа и обслуживания. Другими уютной заднее сиде

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray