BestCarPhoto

2017 Isuzu D-max

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2017 Isuzu D-max

Когда речь заходит о получении работы, нет автомобиля более подходящего, чем Исузу D-Макс - суровый многоборец, который просто работает. Мастер на все руки и идеальное сочетание грубой силой, будь то внедорожник или груз-тащить; в паре с производительность и комфорт.

Для нового поколения D-Макс; самое большое изменение находится под капотом. Абсолютно новый 1.9 литровый турбо дизельный двигатель был установлен, который выдает 164 л. с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель опирается на D-Макс персонажа лошадка и сохраняет 3.5 т масса буксируемого груза и за 1 тонну полезной нагрузки, обеспечивая более спокойное, более утонченное и экономичного вождения. Еще одним ключевым преимуществом является то, что новый двигатель соответствует нормам Евро-6 без необходимости добавления жидкости adblue.

Как и в предыдущие д-Макс модели, сдвиг-на-лету 4х4 является ключевой особенностью 17MY грузовик. Поворотный переключатель позволяет водителю выбирать полный привод на ходу, а также оснащен с низких передачах диапазона.

В ассортименте он-лайн от любимых Ди-Макс сохраняется; утилита, Эйгер, Юкон, штат Юта, и лезвие одноместные, расширенные и двойные вариантов кабины в наличии.

Начального уровня полезности д-Макс, по цене от £15,749 (CVOTR) оснащен с светодиодные дневные ходовые огни, Холм начать помогать, переменная система управления спуском, поддержка технологии Bluetooth®, Электростеклоподъемники и кондиционер.

Эйгер двойной кабиной (от £20,499 CVOTR) добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, аудио система с CD-плеером и 6 динамиками.


2017 Исузу Д-Макс

Юкон (от £20,499 CVOTR) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые боковые подножки, новый 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, светодиодные задние фонари, Круиз-контроль, задний вкладыш нагрузки и кожаный руль.

Юта (из £24,149 CVOTR) занимает комфорт на ступеньку выше с бесключевым доступом и кнопкой запуска, яблочный carplay™ и Android авто™, спутниковая навигация, цифровое радио, баров на крыше, кожаная обивка с подогревом передних сидений, задние Датчики парковки и автоматический кондиционер.

Диапазон-парадов лезвия (от £26,999 CVOTR) добавляет Тонированные стекла, 9-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, дистанционный замок нижней крышки багажника, лезвие лужу ламп, передний и задний парктроник, и по цвету-Аэроклас навес или спорт-бар с крышкой ролика.

Наконец, Исузу д-Макс с пяти лет / 125,000 миль гарантии, а также был первым в Великобритании будет предлагаться с такого всеобъемлющего спокойствия пакет. Эксплуатационные расходы сокращаются на 12 000 миль или 24 месяцев службы, пять лет придорожной спасения и восстановления, включая европейскую крышку, трехлетнюю гарантию краски, и шесть лет антикоррозийной гарантии.

Внешний Дизайн

4х4 и пикапы Исузу всегда была занижена, но целенаправленное обращение и D-Макс не исключение, с сильным присутствием дороги и смеси из автомобиля-отделка и прочный стиль.

Основные изменения дизайна включают новый передний бампер, капот, решетка радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, чтобы создать более мужественный, спортивный и мощный присутствие.

Перед пресс-подборщик имеет клиновидную форму, которая обеспечивает более аэродинамичный силуэт и крыша была разработана, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на 0,4% против 15МГ д-Макс, направляя поток воздуха над задней двери. Это улучшает экономию топлива, производительность и уровень шума в салоне.

Клин-формы усиливается мускулистые передние крылья, которые блики на колесные арки, придающие D-Макс внушительный вид спереди. Укрепляя пресс-подборщик тяжело смотреть-это целенаправленное решетка, окутывая большим знаком Исузу.

Компания D-Max оснащается светодиодными фарами дневного света, вмонтированные в передний бампер. Обновление для LED ДХО обеспечивает высокий уровень реагирования и улучшение распределения света для улучшения видимости. Дополнительным преимуществом является светодиоды потребляют меньше электроэнергии и более долговечны, чем стандартные лампы, поэтому их замена является менее вероятным.

На задней панели, задней двери была изменена с дизайном спойлер формуется в верхней части и имеет новый дизайн ручки.

Утилита D-Макс оснащается либо 15-дюймовые стальные колеса (4х2 одинарной кабиной) или 16-дюймовые стальные колеса (4х4 один, удлиненной и двойной кабиной). В ходе создания серии Premium, Айгер едет на 16-дюймовые легкосплавные диски, Юкон и Юта модели установлены 18-дюймовые легкосплавные диски и лопасти флагман имеет 18-дюймовые тень серый сплавов. Полноразмерное запасное колесо теперь в стандартную комплектацию всех версий, ранее опция для моделей с двойной кабиной.

В соответствии с Исузу D-Макс жесткие изображения, Юкон, штат Юта и модели лопасти имеют стильный нескользящая подножка для облегчения входа и выхода, а также защиту нижней части тела лакокрасочное покрытие с каменной крошкой.

Трех кузовах предлагаются: одноместные, удлиненной и двойной кабиной производных.

Расширенная кабина вариант, доступен в полезности и Юкон Спецификация уровнях, был разработан с нуля как открытой кабине пикапа, с второго ряда, задние распашные двери, также известный как боковой доступ панели (САП) на каждой стороне транспортного средства. Чтобы обеспечить максимальную прочность и безопасность в случае столкновения, инженеры включили цельные стойки в передней кромке боковых панелей доступа.

Панель дает возможность непрерывного доступа к боковой стороне кабины, идеально подходит для загрузки крупных предметов позади передних сидений. Боковые панели доступ может быть открыт как изнутри, так и снаружи транспортного средства.

Доступные цвета

Обсидиан серый был введен для нового поколения д-Макс и завершает серию из восьми цветов. Всплеск Белый является стандартным цветом на утилит, Эйгер, Юкон и Юта модели; в то время как Космическая Черная стандарт на лезвие.

Дизайн Интерьера

Интерьер нового поколения Исузу D-Макс также был обновлен для обеспечения более комфортной и изысканной.

Приборная панель была переработана с обновленным центральным дисплеем и понятнее шрифт. Механическая коробка передач модели также оснащены индикатором переключения передач, чтобы помочь водителям с достижения оптимальной экономии топлива.

Дополнительные порты USB были добавлены в Нижний центр приборной панели и задней части центральной консоли во всем диапазоне (кроме коммунальных).

Новый выбитый сплетенный сиденье ткань, которая дышит для дополнительного комфорта добавлена на Эйгер и модели Юкон в то время как модели Юта оснащены текстурированной кожи. Диапазон-топпинг Blade оснащен обновленной премиальной кожаной отделкой с оранжевым конструкция лезвия.

Мягкие подушечки были добавлены в передней части Центральной и боковых подлокотниках по серии Premium для повышенного комфорта и изящный вид.

Расширенные и двойные вариантов кабины не оборудованы гибкими задними сиденьями, которые имеют складную базу, сложить и разделить 60/40. Расширенная кабина версиях также есть под базы места для хранения.

Двигателя И Трансмиссии

Двигатель и варианты передачи ключевых изменений в новом поколении д-Макс. Двигатель был дефорсирован до Нового 1,9-литровый турбодизельный двигатель, который выдает 164 л. с. и 360 Нм крутящего момента.

На выбор новая 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач не доступна, специально разработанные для нового д-Макс.

Двигатель

А 1,9-литровый двигатель был выбран для D-Max, потому что развитие моделирование показало 1,9-литровый должен быть оптимального размера, чтобы смесь эффективности и достижения крутящий момент, необходимый для D-Max, чтобы сохранить свою базовую лошадка возможности 3,5-тонный буксировки и 1 тонну груза.

Еще одним ключевым преимуществом является то, что новый двигатель соответствует нормам Евро-6 без необходимости добавления жидкости adblue.

Блок цилиндров из чугуна с индукционной закалкой отверстие и двигатель также имеет высокую эффективность камеры сгорания, графитовым покрытием поршней, керамические свечи, впускной коллектор с управлением кручения клапанов и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Процесс индукционной закалки использует расплава в технологии вкладыш для скрепления молекулярная структура металла внутри цилиндра, в результате чего в более цилиндров, продлевает срок службы и исключает необходимость для гильз цилиндров.

Недавно разработанной камеры сгорания достигает наиболее эффективные смеси или воздуха и топлива, а также оптимизировать кручения, что снижает насосные потери.

Эти конструктивные особенности способствуют улучшение потребления топлива и выбросов по сравнению с 15МГ д-Макс.

Автоматическая Коробка Передач

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач установлена в D-Макс передачи функций управления изменениями учебный. Эта функция адаптирует переключение передач на любой дорожной обстановке.

Водители также может управлять в ручном режиме с помощью последовательного переключения палку, создавая более спортивный опыт.

Механическая Коробка Передач

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач была установлена ближе коэффициент передачи, которые позволяют обороты двигателя в Нижнем диапазоне, который повышает производительность эвакуатора.

Тройной синхронизатор конуса была установлена на 1-й и 2-й до 3-й передачи вместе с синхронизатором на обратный. Это облегчает переключение передач и продлевает жизнь трансмиссии.

Безопасность

Исузу D-Макс упакован с плотом активной и пассивной безопасности.

Безопасность пешеходов была улучшена путем изменением дизайна переднего бампера и капота, чтобы поглощать энергию удара в случае столкновения с пешеходом. Капот также была конструирована для того чтобы согнуть, если ударили сверху, а расстояние между капотом и двигателем была увеличена создании зоны деформации для капота сложить в.

В сочетании с четырехканальной антиблокировочной (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD), Система контроля тяги (TCS) и системой управления двигателем. Регулятор применяет тормоза одного или нескольких колес и/или снижает Мощность двигателя, чтобы помочь водителю оставаться на курсе.

Функция EBD-это особенно важно на пикап, который справится с широким спектром груженом и порожнем состоянии нагрузки. Д-Макс загрузочный компенсирует передней и задней загрузкой отличий при торможении до АБС вмешивается - предотвращение задние блокировки колес, которая может повлиять на некоторые пикапы.

Система ASR применяется плавное тормозное усилие на задние колеса, если они вращаются быстрее, чем передние колеса. Это ограничивает пробуксовку колес и обеспечивает мощность распределяется на колеса с наибольшим сцеплением.

Д-Макс оснащен рядом функций пассивной безопасности, защищающие водителя и пассажиров при столкновении. Оснащен шестью подушками безопасности - Передние, боковые и шторки - д-Max обеспечивает отличную защиту в более тяжелых авариях.

Оборудование

Все модели на Исузу D-Макс пришел с техническими характеристиками высокого уровня, с некоторым новым оборудованием во всем диапазоне на 2017 год.

Двух новых единиц техники Холм начать помогать и переменной системой контроля на спуске. Холм начать помогать применяет тормоза на 1-2 секунды, в то время как водитель перемещается с педали тормоза на педаль газа, предотвращая скатывание автомобиля назад на старт-Хилл. Система управления спуском-это система, которая контролирует тормоза поддерживая постоянную низкую скорость при спуске по крутым, скользким склонам, позволяя водителю сосредоточиться на управлении, безопасный курс. Это также меняется, что позволяет водителю регулировать скорость приличная.

Все модели оснащены новой аудио системы. Поддержка технологии Bluetooth® входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как Юкон и Юта модели оснащены 7" многофункциональный сенсорный экран аудио системы. Лезвие модели оснащены 9" многофункциональные сенсорные системы. Юта и модели лезвия оснащены цифровым радио DAB, яблочный carplay™, Android авто™ и спутниковой навигации в качестве стандарта.

Модели Юкон можно обновить до той же аудио и спутниковой навигации пакет, как Юта, добавив книжка+ пакет.

Обзор Спецификация

Начального уровня полезную модель оснащена светодиодные дневные ходовые огни, Холм начать помогать, система управления спуском, поддержка технологии Bluetooth®, Электростеклоподъемники и кондиционер.

Эйгер двойная кабина добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, аудио система с CD-плеером и 6 динамиками.

Юкон добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые боковые подножки, новый 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, светодиодные задние фонари, Круиз-контроль, задний вкладыш нагрузки и кожаный руль.

Юта занимает комфорт на ступеньку выше с бесключевой доступ с кнопкой Start, яблочный carplay™ и Android авто™, спутниковая навигация, цифровое радио DAB, релинги на крыше, кожаная обивка с подогревом передних сидений, задние Датчики парковки, автоматический кондиционер.

Диапазон-парадов лезвие добавляет Тонированные стекла, 9-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, дистанционный замок нижней крышки багажника, лезвие лужу ламп, передний и задний парктроник, и по цвету-сени Аэроклас или спорт-бар с крышкой ролика.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray