BestCarPhoto

2018 Lexus Nx

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2018 Lexus Nx

Этот Лексус был обречен на успех, когда он был введен в 2014 году, за нее предложили кроссовер класса люкс-автомобиля клиентам именно то, что они давно уже не desiring?€•стильный и просторный компактный с захватывающим вождения динамика и высокая топливная efficiency?€•но Лексус даже не мог предположить, что это стало бы мировой сенсацией: в Лексус значительно превзошли прогнозы продаж в каждом из своих рынков по всему миру, включая Северную Америку, Европу и Китай. Для модели 2018, Лексус намерен сохранить пресловутый качения колеса с обновленной моделью, что бренд представлен в 2017 Шанхайском автосалоне.

Смелый Новый Внешний Styling Уточнения

В 2018 году в NX, Лексус основательно дизайнеры расширенные суть дизайн оригинальной модели, которая получила всемирную славу как один из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Всю переднюю панель нового в NX был обновлен, с верхней части решетки радиатора и передние бамперы переработан, чтобы более плавно сливается с капотом и передними дверьми, в результате чего более гладкий общую форму и отличную аэродинамику. В наличии новые NX ник-оборудован фарами и тройной проекторы аналогичные тем, которые оборудованы на роскошные ЛНР купе и помочь придать лицу в ПХ спортивный аура. Также следует отметить, сатин и копченой хромированные элементы отделки были применены для лечения решетка в дополнение к новым вертикальные элементы добавлены к внутренней части решетки.


Лексус NX в 2018

"Начиная с шпинделя решетка, как спереди ребра соединяются в передних крыльях приводит к гораздо более смелые выражения, чем раньше, четко выделяя в ПХ стиль дизайн архитектура", в ПХ дизайнер экстерьера, шин Kamiura от Lexus дизайн отдела, сказал. "Мы также изменил форму передний бампер, чтобы лучше поддерживать шпинделя решетка, а также перевод противотуманных фар на углу переднего бампера, отделяя их от протоки. Результат-передний бампер с более сильным и более агрессивное присутствие".

В 2018 Лексус задний торец получил стайлинг штрихов, чтобы помочь матч спортивность фронта. Нижнюю часть заднего бампера теперь включает в себя элементы мотив шпинделя решетка и была расширена, чтобы повысить широкую позицию автомобиля и низкий центр тяжести взгляд. Кроме того, пересмотренные задние фонари в ПХ были удлинены, и черный гарнир был пересмотрен, чтобы лучше подчеркнуть "L"-образной формы линзы. Кроме того, новая система NX имеет большие хром наконечниками выхлопных советы, которые включены в пересмотренный бамперу автомобиля конструкция крышки и днища новый задний спойлер. Для NX гибрид, щелевые секционные шт с L-образным атласная границы смеси хромовой безупречно в нижней части кузова спойлер.

Две новые высококачественные алюминиевые 18-в. колеса были добавлены к смеси, в том числе бронзового цвета машина-законченная часть. Другим не менее ярким, сочетая в себе яркий механически обработанный-с отделкой темный металлик выразить трехмерной конструкции с повышенным чувством глубины.

Интерьер: окружающая среда истинного водителя дополнительное удобство

Интерьер нового NX также был немного переработан, чтобы источать спортивный характер, более роскошный вид, а с усиления контроля интерфейсов. Первое, что вы обязательно заметите-это большой дисплей на приборной панели центр, который вырос с 7. в 10.3 в. (Примечание: Лексус Дисплей Аудио монитор 8 дюйм.) Кроме того, конструкция пульта управления hvac была значительно упрощена путем замены небольшого участка пуговицы с четырьмя легк-к-работайте переключатель украшено крошечной "ЛС" на их поверхности. А задние пассажиры теперь смогут установить температуру в собственном отсеке с помощью переключателя на задней консоли. Аналоговые часы с чище, проще конструкция, чем раньше с внешнего кольца, который более ярко выражен. Также было увеличено для лучшей читаемости и теперь включает спутникового контроля, которая автоматически задает время в разных часовых поясах.

Почти все органы управления и переключатели внутри нового в NX, включая селектор режимов привода, рукоятка рычага переключения передач и дверных ручек, теперь имеют металлический матовый, повышение премиум внешний вид салона. Даже аудио ручки и переключатели окна оснащены металлическим покрытием.

На центральной консоли, пульт дистанционного сенсорная панель интерфейс был расширен и переработан для удобной работы, и ладонь была изменена для максимального комфорта запястья. Беспроводное зарядное устройство лотка также увеличился в размерах, чтобы вместить больше смартфонов. Кроме того, порты USB были более оптимально расположен в центральной консоли, и их сила тока была увеличена для более быстрой зарядки. Для моделей оборудованных с Хедз-ап Дисплей (HUD), блок интегрирован в верхнюю панель инструментов, в результате чего гладкой черточки поверхность, которая выглядит идентично тем, не худ-оборудованных моделей.

Лексус NX в 2018 добавляет удобства ножной задний люк, который может быть использован, когда пользователь руки или руки полностью, например при перевозке грузов. Размещения или поднимая одну из ног в сторону датчик под задний бампер крышка открывается и закрывается электроприводом задний люк.

Всемирно Известный Такуми Мастерства

Лексус стал известен за его высокий уровень искусное мастерство через свою ТАКУМИ мастеров. Для всех 2018 защиты, их мастерство и внимание к деталям представлены в пересмотренном рукоделия на кожаные поверхности автомобиля, которые отлично сшитый прямо, а не под небольшим углом, как вы бы найти в других продуктах. Этот сложный узор может быть выполнена только с помощью ручных машин оборудованы специальными иглами, которые устойчивы к перегреву и обрыв нити.

"Даже если это не видно сразу, острым вниманием к деталям, например, как шить из материалов создают изящный рисунок, можно почувствовать духовно, чтобы сделать разницу заказчику. То есть суть ТАКУМИ образом, что поднимает всю конструкцию Лексус", - сказал Като Такэаки, Главный инженер в NX.

Превосходная Производительность с помощью улучшенных средств обработки и добавленной безопасности

Питания Лексус 300, которые ранее назывались в NX 200т, будет Лексус' мощный и экономичный турбированный 2.0-литровый рядный-4, в то время как в NX 300h с гибридной трансмиссии будет продолжаться с 2,5-литровый рядный-4 в сочетании с парой электрических двигателей, предлагая клиентам классе мощности и экономии топлива. Обе трансмиссии предлагать клиентам более богатый, более спортивный звук двигателя и выхлопа, что воспроизводится через динамики с помощью активного управления звуковыми Лексус' (АСК). Вам может быть интересно, почему название изменение модели начального уровня? "Т" обозначение был удален, т. к. турбированные двигатели были приняты другие модели в линейке автомобилей Lexus. (Лексус будет инициировать изменение названия на других турбированных моделей в ближайшие месяцы.).

Во время прямой линии с производительностью на Лексус по существу остаются теми же, значительные улучшения были внесены в подвеску автомобиля тюнинг для повышения плавности хода и управляемости. Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были перенастроены для улучшения включите в ответ и стационарном поворотах. Кроме того, новые амортизаторы улучшить качество уже гладкой в ПХ ехать. Но самые большие новые изменения в ПХ шасси-адаптивная переменная Подвеска (AVS), теперь на основе современной системы нашли в ЛНР 500, который предлагает широкий спектр до 650 мгновенного сжатия и демпфирования регулировки (от 30), чтобы более точно контролировать общую устойчивость управления и контроля.

В 2018 NX работает на снижение уровня шума, вибрации и жесткости (nvh), благодаря настройки подвески и стратегически звукоизоляции внутри кузова автомобиля.

Уже один из самых безопасных автомобилей в своем классе, новый NX будет включать абсолютно инновационная система безопасности Lexus +, которое объединяет активных технологий безопасности, таких как система предупреждения столкновений (ПК), динамический радар Круиз-контроль, переулок предупреждение отправления (lda) и автоматическое дальнего света (АНВ). Он также будет оснащен интеллектуальной системой очистки Сонар (СВК).

В NX F спорта

Самым спортивным уровнем Лексус отделкой, производительности настроенных спорта, будут по-прежнему отличается своей ярко выраженной сетки решетки радиатора с черной плакировкой и эксклюзивные колеса, которые оснащены яркой отделкой, котор подвергли механической обработке с черный насыщенный краска. Внутри, он будет получать специально текстурированные Naguri алюминиевый орнамент, еще один пример ТАКУМИ мастерством, которое дает чувство элегантности и спортивный талант. Специальный белый/черный Гостиный обработка поверхности-один из немногих новых интерьера сочетания цветов, которые являются исключительными для спорта, а не отдельные показания для Turbo Boost и перегрузки на дисплей HUD.

"Для нового в NX, мы сделали смелый уточнений к дизайн, повышенная производительность и добавлены новые возможности, чтобы повысить его комфорт и удобство. Новый NX все еще имеет те же самые элементы, которые сделали ее популярной в past?€•острый дизайн, удобство использования и удовольствие от вождения, что удовлетворит все enthusiasts?€•, но автомобиль в целом развивалась драматически, как вы обязаны видеть и чувствовать, когда вы впервые его испытываем", - сказал Като.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray